-
"Аэрофлот" получил очередной A-319
"Аэрофлот" получил очередной A-319
Москва. 19 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Аэрофлот (РТС: AFLT) - российские авиалинии" получило тринадцатый самолет A-319 с завода- изготовителя Airbus, говорится в сообщении компании.
Самолет поставлен перевозчику в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 году. Лизингодатель - General Electric Capital Aviation Services (GECAS).
До конца года компания получит еще два самолета этой модели. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 51 самолет семейства А-319/320/321. Накануне компания получила двадцать восьмой А-320.
Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А-319), 140 (А-320) и 170 (А-321) пассажиров. "Аэрофлот" эксплуатирует аэробусы семейства А-320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов.
"Аэрофлот", крупнейший российский перевозчик, обслуживает более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн. Компания контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Кому то должно быть очень стыдно
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Конструкторам и менеджерам Антонова, Яковлева, Туполева и Сухого?
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
За конструкторов не стыдно. Стыдно за эпоху ЕБН-а, породившую таких сволочей как Окулов.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
редкий случай когда согласен с Войсом.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Если бы советские самолеты были конкурентноспособны, им бы никакой ЕБН не помешал. Хотя конечно, ЕБН сделал все, чтобы развалить оборонку и авиапром.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Ну вот Ту-204 конкурентоспособен и что?
Много их Аэрофлот купил?
Даже буржуйские DHL и TNT (обе возят почту и прочее по всему миру) - и те сильнее отечественный авиапром поддержали (у обеих вроде по паре Ту-204-120С в лизинге).
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Ну вот Ту-204 конкурентоспособен и что?
Много их Аэрофлот купил?
А с чего ты взял что он конкурентноспособен?
Тут мало сделать конкурентноспособный самолет, нужно отладить систему сервиса, обучения и подготоки.
Если бы Ту-204 мог конкурировать с современными Боингами и Аэрбасами не было бы смысла затевать МС-21.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Ту-204-300 на маршрутах из Дальнего востока на большую землю очень даже конкурентоспособен. А для тех кто поближе и Ту-214/Ту-204 годится.
На авиа.ру была отличная ветка про "топливную эффективность" и пр и пр.
Про Аэрофлот я вообще молчу. В свое время орали что мол не берут Ту-204 потому что он им слишком большой, мы вол А-319 возьмем, а потом понабрали кучу А-320/321.
Противно что врут - обещают купить отечественные самолеты, получают под это дело освобождение от налогов и растаможку для ввоза бобиков и эйрбасов а потом всех кидают.
Кстати, я, как летавший Южный-Москва и на Б767, и на Ил96, очень жалею, что Аэрофлот снял 96ые с этого направления.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Вот именно. Свалить всё на "ЕБНа" - пошлый популизм. "Аэрофлот" - коммерческая организация и покупает то, что ей выгодно и доступно. КБ Туполева всё никак заказ Трансаэро на 214 выполнить до конца не может, сколько времени прошло, а вы..
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Аэрофлот заключил с государством сделку - государство прощает Аэрофлоту полярда долларов таможенных платежей, а Аэрофлот на эту сумму берет отечественных самолетов. Полярда Аэрофлот государству не заплатил, самолетов не купил. Вопрос - почему никто из Аэрофлота еще не сидит?
КБ Туполева никакого отношения к контракту Трансаэро не имеет.
А виновато в задержке государство - КАПО вменили госзаказ на спецборта (ретрансляторы, пульты управления и пр). Вот и сидит Трансаэро курит бамбук (однако два из 10 Ту-214 они все-таки получили).
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Ну, конечно не КБ, а КАПО. Хотя, в КБ свои проблемы (было интервью гендиректора Red Wings по теме). Ну, а почему бы нашей доблестной прокуратуре не разобраться с этими непонятными контрактами Аэрофлота? Я думаю, им было бы полезно.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Ту-204-300 на маршрутах из Дальнего востока на большую землю очень даже конкурентоспособен. А для тех кто поближе и Ту-214/Ту-204 годится.
На авиа.ру была отличная ветка про "топливную эффективность" и пр и пр.
Вот-вот.
Я не однократно беседовал с действющими пилотами ГА.
Эффективность Ту-204 как ЛА для добывания денег это миф.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Какое добывание денег, посмотрел бы я на Аэрофлот без аэронавигационных отчислений от пролета иностранных лайнеров над РФ, которые идут ему в прибыль. Бизнесмены, мля. Ту-204 самолет одного поколения с А-320 и сопоставимой эффективности, а при сегодняшних ценах на нефть говорить о топливной эффективности вообще глупо. Да и по старым ценам Куба брала с удовольствием и Иран готов брать пачками, и китайцы.
Просто засели на должностях либерасты. Достаточно вспомнить сколько в РФ уже бобиков и арбузов побилось - и ничего, летают. Но стоило на Ил-96 проявится какому-то небольшому дефектику с тормозами так остановили полеты почти на год. Тьфу...
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
"Массовые расстрелы спасут Россию" -(с) не я.
+1
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Какое добывание денег, посмотрел бы я на Аэрофлот без аэронавигационных отчислений от пролета иностранных лайнеров над РФ, которые идут ему в прибыль. Бизнесмены, мля.
При чем здесь самолеты?
Цитата:
Ту-204 самолет одного поколения с А-320 и сопоставимой эффективности, а при сегодняшних ценах на нефть говорить о топливной эффективности вообще глупо.
Сразу видно большого специалиста по эффективности пассажирских перевозок. :)
Цитата:
Да и по старым ценам Куба брала с удовольствием и Иран готов брать пачками, и китайцы.
Да ладно.
Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.
Цитата:
Просто засели на должностях либерасты. Достаточно вспомнить сколько в РФ уже бобиков и арбузов побилось - и ничего, летают. Но стоило на Ил-96 проявится какому-то небольшому дефектику с тормозами так остановили полеты почти на год. Тьфу...
Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Chizh
При чем здесь самолеты?
При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Да ладно.
Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.
И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.
А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.
Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно. Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".
-
Вложений: 2
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Chizh - видимо в менеджменте TNT и DHL (которым никто не мешает брать боинги и эйрбасы) дураки сидят. Или, о ужас, Авиастар откаты давал менеджменту этих компаний. Если бы Ту-204 был неэффективен эти две западные компании вернули бы сразу самолеты назад, благо самолеты в лизинге, а не куплены.
Так что не надо сказочек про супер неэффективность Ту-204. Вон во ВладАвиа у Ту-204-300 даже зимой налет выше 300 часов в месяц, в то время как там же у Эйрбасов- чуток за 80.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Во Владавии А320-ми заменяют Ту-154, а не Ту-204.
Добавлено через 8 минут
Что же вы хотите, если у нас всё будто делается вопреки тому, чтобы авиакомпании летали на отечественной технике? Red Wings и Трансаэро никак не могут получить все заказанные машины, каждое судно по своей комплектации представляет из себя штучный экземпляр, с разным оборудованием и документацией. КБ Туполево только и занимается, так это тем, что выкачивает у авиакомпаний, ещё эксплуатирующих Ту-204, деньги за какие-то изменения в документации и оптимизации сервиса. Вместо того, чтобы отстаивать свою продукцию, принимать во внимание замечания покупателей, оптимизировать сервис там тягаются за какие-то доходные копейки, как-будто последний раз в жизни. Если бы ОАК хотела, то ситуация могла бы сдвинуться к лучшему. А пока Аэрофлот вынужден заказывать Аэробусы, эффективность и рентабильность которых не вызывает ни у кого вопросов.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
В парке Аэрофлота 38 А320/321. Если бы вместо них в свое время были заказаны Ту-204/Ту-214 - уже довели бы до ума, унифицировали самолеты в серии и тд и тп.
Да что уж теперь говорить - государственная авиакомпания тем и отличается от частной, что должна летать на том, что государство скажет, а не на том, на чем ей самой хочется. Иначе на кой черт она государству - пустить вон Люфтганзы всякие и всего делов.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.
Тут все просто.
Авиаперевозки это в первую очередь бизнес, а не политическая партия или движение за поддержку отечественного производителя. Если бизнес просчитал, что на арбузах и бобиках получается заработать больше мегабаксов, чем на тушках, то тут они будут обходить запретительные барьеры всеми правдами и неправдами.
В данном случае нужно не западную технику запрещать, а сделать так чтобы бизнесу было выгодно брать нашу, но коль этого нет - имеем что имеем.
Цитата:
И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.
Разница в том что я написал выше.
Цитата:
А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!
Ты опять говоришь о том чего не знаешь.
Китай до 2016 года намерен получить около 300 аэробусов.
Сравни это с жалкими 4-мя тушками.
Цитата:
Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно.
Нет не второстепенно.
Как пример, попробуй пролоббировать все население страны на покупку отечественных автомобилей (ГАЗ, ВАЗ). :)
Цитата:
Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".
Это их дело.
Если им показалось, что нужен свой самолет, никто не может им этого запретить.
А твои крики им по барабану.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Chizh - видимо в менеджменте TNT и DHL (которым никто не мешает брать боинги и эйрбасы) дураки сидят. Или, о ужас, Авиастар откаты давал менеджменту этих компаний. Если бы Ту-204 был неэффективен эти две западные компании вернули бы сразу самолеты назад, благо самолеты в лизинге, а не куплены.
Чтобы судить, надо знать условия сделки.
Вполне вероятно что ИФК смогли заинтересовать DHL каким-либо образом, тут множество вариантов.
А об эффективности можно будет судить по расширению флота тушек. Если фидерные перевозчики будет их еще заказывать, значит не все так плохо, если нет - то все печально.
Цитата:
Так что не надо сказочек про супер неэффективность Ту-204.
Я не говорил про супер-неэффектисность, я говорил просто про неэффективность. Естественно разница там не в разы, а на проценты. Но для бизнеса, который учитывает каждый доллар, мелочей не бывает.
Цитата:
Вон во ВладАвиа у Ту-204-300 даже зимой налет выше 300 часов в месяц, в то время как там же у Эйрбасов- чуток за 80.
А ты пообщайся с эксплуатантами из ВладАвиа и послушай сравнения самолетов. :)
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Чтобы судить, надо знать условия сделки.
Вполне вероятно что ИФК смогли заинтересовать DHL каким-либо образом, тут множество вариантов.
А об эффективности можно будет судить по расширению флота тушек. Если фидерные перевозчики будет их еще заказывать, значит не все так плохо, если нет - то все печально.
TNT пытается получить третью тушку, но как всегда проблемы с Кемалем. В общем пока эксклюзив на Ту-204-120(С) будет у Sirocco, Авиастар особо расчитывать на большие объемы не может - куда девать самолеты без движков?Мариновать чтоли?
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
to Chizh, извини, но то что ты пишешь в последних двух постах, откровенная туфта. Посмотри какие проблемы вылезли с A-380:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...51#post1216151
И его все равно берут пачками.
Все проблемы с Ил-96 и Ту-204 просто детский лепет в сравнении с этим. А покупка нашими компаниями бобиков и арбузов вместо тушек и илов - следствие засилья либерастии в элите и правящих кругах РФ, а не вовсе не следствие их "экономической неэффективности".
Ставить на кон жизнь какой-то авиакомпании которую можно создать или уничтожить в один день с существованием конструкторских школ, которые создаются десятилетиями просто несерьезно.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Извини, но туфту пишешь традиционно ты, обычно даже не потрудившись разобраться с вопросом.
А сейчас просто спрыгиваешь с темы.
Что касатеся А-380, то это обычная доводка самолета. Нет ни одного технического объекта без дефектов. Весь вопрос в том какие это дефекты и как они исправляются. В плане быстроты и четкости реагирования на технические проблемы западные производители дадут сто очков вперед нашим. В том числе и по этому А-380 будут продолжать покупать, в отличие от Ту-204.
Цитата:
Все проблемы с Ил-96 и Ту-204 просто детский лепет в сравнении с этим.
Это твое личное мнение.
Цитата:
А покупка нашими компаниями бобиков и арбузов вместо тушек и илов - следствие засилья либерастии в элите и правящих кругах РФ, а не вовсе не следствие их "экономической неэффективности".
То есть, ты хочешь сказать, что наши доморощенные коммерсанты от авиации себе на зло берут неэффективные западные самолеты, и несут убытки, только ради того чтобы задушить прогрессивный российский авиапром?
Не смеши людей.
Цитата:
Ставить на кон жизнь какой-то авиакомпании которую можно создать или уничтожить в один день с существованием конструкторских школ, которые создаются десятилетиями просто несерьезно.
Как я говорил выше, авиаперевозки это бизнес, а не благотворительное общество, там работают простые и понятные законы бизнеса - дайте им лучший самолет с лучшим сервисом и они будут покупать только его.
Кто-то кстати Аэрофлоту еще в прошлом году обещал супер-джеты. :ups:
Глядя на процесс выполнения обещаний, не стоит удивляться появлению в Аэрофлоте все новых и новых иномарок.
P.S.
Старая школа гражданской авиации у нас уже давно уничтожена. Но честно говоря ее не особо и жаль, поскольку в этом мы никогда не были в лидерах.
Сухие сейчас пытаются создать новую школу, что получится - покажет время.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Кто-то кстати Аэрофлоту еще в прошлом году обещал супер-джеты. :ups:
Глядя на процесс выполнения обещаний, не стоит удивляться появлению в Аэрофлоте все новых и новых иномарок.
Е-ма-е, и ты мне это говоришь это после мегазадержек с В-787 и А-380, превознося преимущества иномарок? No comments.
Цитата:
Сообщение от
Chizh
P.S.
Старая школа гражданской авиации у нас уже давно уничтожена. Но честно говоря ее не особо и жаль, поскольку в этом мы никогда не были в лидерах.
Ага, особенно отсталые проекты - Ан-70, который на Западе до сих пор не могут воспроизвести, и Ан-148 с одними из самых экономичных (если не с самыми экономичными) в своем классе двигателями в мире.
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Сухие сейчас пытаются создать новую школу, что получится - покажет время.
А сухие ниразу не занимаются созданием школы, а банальной загрузкой производства КНААПО. В суржике более 50% проектировщиков привлекались на временной основе откуда попало. Прибежали - разбежались. Школа, млин. Насмешил.
На остальное не буду отвечать, и не потому что нет аргументов, а потому что ты занимаешься троллингом.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Е-ма-е, и ты мне это говоришь это после мегазадержек с В-787 и А-380, превознося преимущества иномарок? No comments.
Ты опять передергиваешь.
Задержки это всегда плохо, для всех.
Если клиентам это надоест они постараются найти другого поставщика самолетов (если смогут), но мне почему-то кажется, что они все равно не выберут в качестве альтернативы Ту-204 или Ил-96.
Цитата:
На остальное не буду отвечать, и не потому что нет аргументов, а потому что ты занимаешься троллингом.
Ну если тебе нечего больше сказать... :)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Ага, особенно отсталые проекты - Ан-70, который на Западе до сих пор не могут воспроизвести, и Ан-148 с одними из самых экономичных (если не с самыми экономичными) в своем классе двигателями в мире.
Почему же это замечательное "не имеющие аналогов" изделие как Ан-70 никто не хочет покупать? :)
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Почему же это замечательное "не имеющие аналогов" изделие как Ан-70 никто не хочет покупать? :)
Наверно потому, что все поддерживают отечественного производителя ;).
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Нет.
Потому что они хотят зарабатывать деньги, много денег, и не сильно уверены что Ан-70 им в этом поможет.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Ну во-первых, любой генеральный директор скажет, что производство и, тем более, продажа самолетов это политика. Без участия государства ни одна компания не выживет, особенно, если брать длинный промежуток времени.
Во-вторых, согласен, что сервис у нас хромает везде. Мягко скажем. Это общая беда.
В-третьих, если нет настоящего серийного производства, то будут проблемы и с плавающей стоимостью и с ненадлежащим сервисом. Т. е., если выпускать указанные самолеты массово, а не поштучно, то часть проблем исчезнет или станут не столь существенными. А здесь можно говорить и о росте эффективности использования и о увеличении прибыли.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Почему же это замечательное "не имеющие аналогов" изделие как Ан-70 никто не хочет покупать? :)
Потому что все стремятся развивать свою Школу, пусть затратив насколько лишних миллиардов, потеряв 5-10 лет времени и получив в итоге несколько худший по характеристикам продукт, как сделал EADS. Для того чтобы иметь перспективу и не кормить конкурентов. А вот почему в РФ крайние 15 лет все делалось наоборот - это уже вопрос к тебе :)
Впрочем, ты уже ответил
"Это их дело.
Если им показалось, что нужен свой самолет, никто не может им этого запретить.
А твои крики им по барабану".
Раз так, то абсолютно нормально будет запретить Аэрофлоту (государственной, заметь, компании) покупать аэробусы и боинги, согласись.
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Нет.
Потому что они хотят зарабатывать деньги, много денег, и не сильно уверены что Ан-70 им в этом поможет.
Чушь. По сравнению с запуском Ан-7Х строительство с нуля А-400М принесло финансовый убыток в несколько миллиардов евро.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Потому что все стремятся развивать свою Школу, пусть затратив насколько лишних миллиардов, потеряв 5-10 лет времени и получив в итоге несколько худший по характеристикам продукт, как сделал EADS.
А с чего ты взял что А-400 хуже Ан-70?
Цитата:
Для того чтобы иметь перспективу и не кормить конкурентов. А вот почему в РФ крайние 15 лет все делалось наоборот - это уже вопрос к тебе :)
Ты чего-то попутал.
Я никак не отвечаю за развитие авиапрома в РФ.
Цитата:
Раз так, то абсолютно нормально будет запретить Аэрофлоту (государственной, заметь, компании) покупать аэробусы и боинги, согласись.
Это не нормально.
Еще раз, Аэрофлот это коммерческое предприятие целью которого является получение прибыли. Поэтому менеджмент кампании ищет те средства производства, которые приносят максимальную прибыль. В настоящий момент это импортные самолеты.
По моему все прозрачно.
Цитата:
Чушь. По сравнению с запуском Ан-7Х строительство с нуля А-400М принесло финансовый убыток в несколько миллиардов евро.
Ты это сам рассчитал? :)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
Ну во-первых, любой генеральный директор скажет, что производство и, тем более, продажа самолетов это политика. Без участия государства ни одна компания не выживет, особенно, если брать длинный промежуток времени.
Не согласен.
В мире есть множество частных авиакампаний.
Цитата:
В-третьих, если нет настоящего серийного производства, то будут проблемы и с плавающей стоимостью и с ненадлежащим сервисом. Т. е., если выпускать указанные самолеты массово, а не поштучно, то часть проблем исчезнет или станут не столь существенными. А здесь можно говорить и о росте эффективности использования и о увеличении прибыли.
Согласен.
Для этого на начальном этапе производитель авиатехники должен заинтересовать в своей технике авиаперевозчиков и сделать им выгодное предложение, чтобы авиаперевозчики в период развития ЛА не несли финансовых потерь.
С нашим Ту-204 такого не получилось. Есть вероятность что получится с Суперджетом.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Еще раз, Аэрофлот это коммерческое предприятие целью которого является получение прибыли. Поэтому менеджмент кампании ищет те средства производства, которые приносят максимальную прибыль. В настоящий момент это импортные самолеты.
По моему все прозрачно.
Прозрачно... Только одна тонкость - у этой коммерческой компании основной собственник - государство. А собственник имеет право (а скорее, обязан) определять стратегию развития компании исходя из структуры всех своих активов, добиваясь синергетического эффекта от их использования. Недаром Газпром кинулся скупать региональные энергокомпании.
Поэтому, когда собственники "Сибири" Филёвы отказываются от отечественных самолетов - к ним вопросов никаких - на то они и частники. А вот с чиновников, представляющих государство в совете директоров Аэрофлота спросить очень бы не помешало.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
2 voice from .ua много написал, стер.
Спасибо что избавил от прочтения кучи лабуды. Тут и Чиж водиночку неплох справляется.
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
Идиотов переубеждать- дело пустое. Нынешний эксплуатант совершенно задрочен производителями запчастей, агрегатов и пр. и все это по безумным ценам заметьте.
Будет серия - будет дешевле. И не нужно тут рассказывать про то что мол никто не будет заказывать в серию неэффектиную технику. Бобики и арбузы покупают десятками уже в тот момент, когда производители лишь говорят о предстоящем через год начеле проектирования данной модели, при абсолютной отстутствии гарантии того, что оно влезет в заявленные ТТХ.
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
ЗЫ про Ан-70,148 спорить не буду, а 148- редкостное гавно было по технике.
Это "говно" имеет все возможные сертификаты для эксплуатации по всему миру с запасом по ужесточению требований на десяток лет вперед, которые "прорывному проекту российского авиапрома" еще только предстоит попытаться получить :D А еще оно может без опасений использоваться во всех региональных аэропортах РФ с неважным качеством полосы и даже с грунтовок (создатели суржика предлагают вбухать миллиарды в реконструкцию ВПП, т.к. то, что "прорывной проект" при нынешнем положении с них летать не сможет, называют "не нашими проблемами, а проблемами аэропортов"). Что касается комплектухи и обслуживания - вопрос не решить без запуска крупной серии.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
2 voice from .ua стер пост чтоб не развозить гумус по форуму, не успел видать. О чем с тобой дискутировать ? Я инженер, я эту технику извини руками трогал, Ан-140- откровенно сырой и ни три года назад ни сейчас АНТК дела не было до эксплуатантов, с Ан-148 врядли будет лучше, можно поговорить еще например о движках, их ресурсах и их стоимости продлений, производителях оборудования, где все это ремонтируется, производится и сколько это стоит. Огласите будьте любезны что вы ( с маленькой буквы) знаете например о Д-436, какой его межремонтный ресурс и сколько стоит продление на (500+100 часов). К чему эта агитпропаганда, смогут компании купить РРЖ, они его купят а не Ан-148, потому как за ним стоит послепродажное обслуживание фирм-производителей оборудования и двигателей, а не извиняюсь предложения совершить пешую эротическую прогулку за огромные деньги.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Спасибо что избавил от прочтения кучи лабуды. Тут и Чиж водиночку неплох справляется.
Господин Войс послушай что говорит эксплуатант в лице Military_upir, и перестань нести набивший аскомину агитпроп, никак не связанный с реальностью.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
Alex_K
Прозрачно... Только одна тонкость - у этой коммерческой компании основной собственник - государство. А собственник имеет право (а скорее, обязан) определять стратегию развития компании исходя из структуры всех своих активов, добиваясь синергетического эффекта от их использования.
Верно, но почему ты думаешь что закупка и поддержание морально устаревших самолетов есть государственный интерес?
Мне кажется государству выгоднее разработать современный гражданский самолет в широкой кооперации с западом чтобы получить на выходе конкурентноспособную машину, теоретически имеющую неплохой потенциал на рынке.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Верно, но почему ты думаешь что закупка и поддержание морально устаревших самолетов есть государственный интерес?
Chizh, порой просто поражаюсь тому бреду который ты несешь. Наиболее покуаемые сейчас в России самолеты - Боинг 737 и Аэробус А-320 - 1967 (!!!) и 1988 годов разработки соответственно :umora:
"Морально устаревшие" Ту-204 и Ил-96 гораздо новее их :lol:
При том, что A-320NG нет даже на горизонте.
Пойди выпей чайку, у тебя наверно очень высокая температура.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
2 voice from .ua Я хоть и за наши, российские, самолеты, но все таки предложил бы озвучить ваши соображения по заданному выше вопросу.
ЗЫ1 737 взлетевший в 67-м году и 737-3-4-5 всеж различаются немного.Про NG молчу
ЗЫ2 757-ой боинг когда с производства сняли? Ил-96-му аналог найти затрудняюсь(767-ый уж очень сильно его рвет)
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Ниче, зато вон в САТе два Boeing-737-200 - по 35 каждому, можно сказать проверенные временем самолеты.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Chizh, порой просто поражаюсь тому бреду который ты несешь. Наиболее покуаемые сейчас в России самолеты - Боинг 737 и Аэробус А-320 - 1967 (!!!) и 1988 годов разработки соответственно :umora:
Ты похоже даже не знаешь что такое 737NG.
Сходи поучи матчать, а то совсем от жизни отстал. :)
Цитата:
"Морально устаревшие" Ту-204 и Ил-96 гораздо новее их :lol:
Наши могут быть формально новее по году выпуска но морально старее по содержанию.
Ту-204 это аналог B757 который давно снять с производства, Ил-96 по уровню соответствует где-то А300/310.
Цитата:
При том, что A-320NG нет даже на горизонте.
А зачем?
Семейство А320 до сих пор актуально и современно. Данный тип имеет широчайший сервис и инфраструктуру в любом современном аэропорте.
Цитата:
Пойди выпей чайку, у тебя наверно очень высокая температура.
Спасибо. Со мной все нормально.
Но тебе мне посоветовать нечего, не поможет. :)
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Chizh и voice from .ua - флейм +2. Остальным - высказываемся по теме, на личности не переходим.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
2 voice from .ua Я хоть и за наши, российские, самолеты, но все таки предложил бы озвучить ваши соображения по заданному выше вопросу.
ЗЫ1 737 взлетевший в 67-м году и 737NG всеж различаются немного.
Между Ту-204 и Ту-204СМ отличия тоже будут.
Цитата:
Сообщение от Military_upir
ЗЫ2 757-ой боинг когда с производства сняли? Ил-96-му аналог найти затрудняюсь(767-ый уж очень сильно его рвет)
При установке НК-93 еще неизвестно кто кого бы порвал. Но двигатель, похоже, таки "задвинули" радетели за благо родины (при том, что на Западе сейчас как раз только начинают браться за эту схему как за перспективную, - то, что у нас уже есть в железе и о него вытирают ноги, традиционно).
А так - ну что ж, заказы есть на такой, какой есть сейчас. Пусть хоть по 2 штуки в год. А при нормальном продвижении и лоббировании их могло быть намного больше.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Между Ту-204 и Ту-204СМ отличия тоже будут.
ага.
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
При установке НК-93 еще неизвестно кто кого бы порвал. Но двигатель, похоже, таки "задвинули" радетели за благо родины (при том, что на Западе сейчас как раз только начинают браться за эту схему как за перспективную, - то, что у нас уже есть в железе и о него вытирают ноги, традиционно).
А так - ну что ж, заказы есть на такой, какой есть сейчас. Пусть хоть по 2 штуки в год. А при нормальном продвижении и лоббировании их могло быть намного больше.
Мальчик, установка такого двигателя , это не флюгер привинтить на крышу, это совершенно другое крыло,другие веса и нагрузки а в конечном итоге и самолет получается другой.
ЗЫ по поводу 2-х машин в год, есть такое хорошее понятие-унификация- оно легко обьясняет почему экономиески невыгодны зоопарки машин, и почему у Сухих получится- да звезд с неба не хватают, но оборудование\запчасти найдутся даже в Гондурасе.
ЗЫ кстати о двигателях, вы про Трент-900 ничего не слышали ?
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Chizh,
При том, что A-320NG нет даже на горизонте.
Есть:ok: Это я тебе как сотрудник компании-производителя говорю.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
Мальчик, установка такого двигателя , это не флюгер привинтить на крышу, это совершенно другое крыло,другие веса и нагрузки а в конечном итоге и самолет получается другой.
Меня удивляет, почему в Европе вместо того чтобы взять готовое (Ан-70) не чураются с нуля создавать свой аналогичный проект А400М, а у нас довести уже существующий в железе перспективный двигатель и приспособить его на уже существующий самолет - неподъемная проблема.
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
ЗЫ по поводу 2-х машин в год, есть такое хорошее понятие-унификация- оно легко обьясняет почему экономиески невыгодны зоопарки машин, и почему у Сухих получится- да звезд с неба не хватают, но оборудование\запчасти найдутся даже в Гондурасе.
Такая отрасль как авиастроение уже давным давно вышла из сферы экономики и перекочевало в сферу геополитики. И по поводу запчастей те же кубинцы как то особо не переживают почему-то.
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
ЗЫ кстати о двигателях, вы про Трент-900 ничего не слышали ?
Каким боком это чудо с дефективными соплами
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54993
имеет отношение к НК-93? Это концептуально совершенно разные двигатели, странно даже слышать такое сравнение от якобы квалифицированного эксплуатационщика.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
А ты мальчик посмотри характеристики трента, и его ресурсы, и сразу вопроса не будет, про его отношение к НК-93 :D
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
А ты мальчик посмотри характеристики трента, и его ресурсы, и сразу вопроса не будет, про его отношение к НК-93 :D
А что меня должно было поразить? Разница в ресурсе у опытного прототипа и серийного изделия?
Или расход Трента-900 0.55 :umora: против 0.49 у НК-93?
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
мальчик
Military_upir, а можно без провокаций в новостной ветке?
Заранее спасибо за понимание.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
так оперируют цифрами только болваны и журналисты. Самолет летает не на уд.расходе, а на керосине :), кстати мальчик уд. расход- это поле характеристик, в котором точки идут по высоте\скорости\ррд. :) Такой мощный редуктор у НК-93, это здорово,и уникально но с планируемым ресурсом 2000 часов(да пусть даже до 10000 дотянут) это мягко говоря не очень современно,да и самая большая наработка 200 часов не превысить не смогла. Редуктор это знаешь ли мальчик,очень сложная и по сравнению с безредукторным вариантом малоресурсная штука.
Кстати относительно вышезаданного, дождусь ли я прояснения, хотя бы по Д-436, или все так и останется пустобрехством ?
Добавлено через 2 минуты
2 Bomberz как сказал О.Бендер "..пусть кинет в меня камень, тот, кто скажет то эта девочка..." :)
-
Модераториал
Military_upir, Вас кажется попросили об одолжении.
Либо Вы удаляете в своих собщениях слово "мальчик" либо получаете штрафные за оскорбление.
У Вас есть немного времени, выбирайте.
-
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
Самолет летает на уд.расходе, а на керосине :),кстати мальчик уд. расход- это поле характеристик, в котором точки идут по высоте\скорости\ррд. :)
Это все само собой разумеется, но только в чем смысл этой тирады?
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
Такой мощный редуктор у НК-93, это здорово,и уникально но с планируемым ресурсом 2000 часов(да пусть даже до 10000 дотянут) это мягко говоря не очень современно,да и самая большая наработка 200 часов не превысить не смогла. Редуктор это знаешь ли мальчик,очень сложная и по сравнению с безредукторным вариантом малоресурсная штука.
Не могу ни принять за истину, ни опровергнуть. И как может быть ресурс 2000 при межремонтном 7500? Х.з. какие могут быть технологии.
Цитата:
Сообщение от
Military_upir
Кстати относительно вышезаданного, дождусь ли я прояснения, хотя бы по Д-436, или все так и останется пустобрехством ?
Во-первых, мы говорим о Д-436-148.
Он по расходу уже лучше чем расчетные характеристики самого последнего творения Снекмы - SaM-146 (которые еще не факт, что достигнуты). Или ресурс 40000 ч не устраивает?