1) Добавлена подсветка видимых выбранным отделением/техникой целей.
2) Изменен алгоритм взаимодействия гранат с ветками деревьев.
3) Изменен алгоритм индикации видимости отделений.
4) Изменена логика установки в камеры в начальное положение [Num+5], теперь камера поворачивается на север.
5) Скорректирован алгоритм действия самолетов.
6) Изменены операции за вермахт.
7) Ряд мелких доработок и изменений.
1) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка текстов файлов кампаний).
Спасибо Hemul'ю за найденные ошибки!
2) Скорректирован алгоритм проверки видимости.
3) Удален глюк с подсветкой вражеских позиций в самом начале тактической фазы.
4) Удален глюк с подсветкой невидимых приоритетных целей.
5) Изменена скорострельность некоторых пушек.
6) Изменена дальность открытия огня некоторыми орудиями.
7) При выделении взвода (кнопкой на панели выбора) не выделяются расчеты/экипажи подбитой техники.
8) Исправлен ряд мелких глюков и неточностей.
1) Добавлена зависимость величины усталости от "мобильности" взводов при движении в оперативной фазе.
2) Скорректирована операция за вермахт в Соколово.
3) Уменьшена точность артобстрела если цель невидима для корректировщика.
4) Исправлены ошибки:
- исчезновение гусениц в энциклопедии;
- неправильное преобразование MIP уровней текстур из формата DDS;
- ошибка в командном файле для преобразования файлов настроек;
- ошибка вывода текста в энциклопедии.
5) Утилиты для модостроителей (docs\modwork):
- конвертер звуков в формате WAV в формат используемый игрой;
- доработано руководство по мод-утилитам.
- смена текстур материала у существующей геометрии объекта на другие;
- конвертер карт бронирования из формата TGA в формат используемый игрой;
- руководство по созданию моделей техники для игры (docs\modwork\mkmodels_rus.pdf);
- конвертер геометрии из формата X в формат используемый игрой;
- просмотровщик моделей.
6) Изменена текстура формы немецких солдат (спасибо kote за предоставленную текстуру).
7) Изменены и расширены штаты некоторых подразделений в режиме быстрого боя.
8) Исправлен баг с поворотами техники в режиме ожидания.
9) Исправлен глюк с отбеганием и невозвращением расчета пушки при близком проезде техники.
10) Исправлен глюк с незакрыванием дверей при посадке десанта в технику.
11) Добавлена автоматическая расчистка сектора перед позициями окопанной техники и пехоты.
NeutralFlag Mod
Новая иконка нейтральной точки (два полупрозрачных флага).
1) Добавлены штаты отдельной бригады НКВД (№ 04/330).
2) Утилиты для модостроителей (в тестовом варианте) (docs\modwork):
- распаковщик и запаковщик архивов игры;
- конвертеры текстов;
- конвертеры файлов конфигурации;
- конвертеры текстур;
- примеры;
- краткое руководство по мод-утилитам (docs\modwork\modtools_rus.pdf).
3) Добавлена пушка Ф-22 в эпюры бронепробиваемости.
4) Добавлена возможность вызова артобстрела батареи 120 мм полковых минометов.
5) Доработана звуковая библиотека:
- дальние звуки звучат более глухо;
- изменена кривая затухания громкости в зависимости от дистанции.
6) Изменен алгоритм награждения некоторыми медалями и знаками.
7) Изменен алгоритм учета повреждений в статистике.
8) Исправлена карта бронирования танка Т-34 обр. 1942г.
9) Скорректирована модель бронепробития.
10) Увеличен расчет пулемета MG-42 до 6-ти человек.
11) Увеличена точность снайперов.
12) Изменены характеристики дымки в светлое время суток.
13) Изменена логика работы команды атака.
14) Команда "Стоп" отменяет режим атаки.
Дополнение №4 (выпущено)
Скрытый текст:
1) Подкорректировано освещение во время тумана.
2) Добавлена энциклопедия техники.
3) Командиры при построении в 2 и более рядов, идут в самом последнем.
4) Исправлена модель повреждений танка КВ-8 и его экипаж.
5) В режиме быстрого боя добавлен мотострелковый взвод, скорректированы штаты тбр.
6) Доработано руководство пользователя.
7) Изменены характеристики ремонта техники в оперативной фазе.
8) Изменен алгоритм построения колонны.
9) Исправлены некоторые ошибки индикации повреждений.
Патч №3a (выпущен)
Скрытый текст:
1) Удален глюк с мерцанием фрагментов дыма.
2) Подкорректированы некоторые спецэффекты.
3) Добавлены дымовые гранатометы на танке Pz IV ausf. G.
4) Доработана визуализация осветительных ракет.
5) Удален баг с вылезаньем мертвых членов экипажа из техники.
6) Подкорректировано количество мин в советском ротном миномете при переноске.
7) Подкорректирован расчет опыта при пополнении выбывших солдат.
8) Изменен алгоритм роста опыта по результатам боя.
9) Исправлен баг с количеством мест для десанта на некоторых танках.
10) Исправленая модель повреждений танка ОТ-34 и PzIII (fl).
11) Изменен характер действия немецкой магнитной мины.
12) В статистику добавлен список всех повреждений (в подсказке).
13) В статистику добавлен список позывных уничтоженной техники (в подсказке при наведении на знак отделения).
14) Введена дифференциация укрытий для пехоты.
15) Добавлена возможность вызова артобстрела батареей siG-33.
16) Добавлена возможность задания очереди команд (с зажатой кнопкой SHIFT).
17) ?Добавлена настройка (в разделе специальные) которая блокирует увеличение интерфейса на больших разрешениях.
18) Небольшая коррекция ИИ пулеметов и минометов.
19) Добавлена возможность управляемого движения задним ходом для техники.
20) Отключение привязки камеры к объекту при подведении курсора мыши к краю экрана.
Дополнение (танки КВ) + патч №3 (выпущен)
Скрытый текст:
1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года
2) Добавлен огнеметный танк КВ-8
3) Добавлен танк КВ-1С обр. 1942
4) В режиме быстрого боя добавлены штаты:
- отдельного гв. танкового полка прорыва (штат от 10.42, танки КВ-1С)
- отдельного танкового химического батальона (танки ОТ-34 и КВ-8)
5) Танки КВ-1 добавлены в операциях (при отключенной настройке исторических подразделений)
6) Расширены настройки быстрого боя:
- разделены настройки действия для войск игрока, союзника и противника
- разделены настройки камуфляжа для союзников и противников
- добавлены настройки величины боекомплекта для противника и союзников
7) В отделении танко-гренадеров сделано 2 пулемета
8) При загрузке не показывается рабочий стол
9) Увеличены расчеты 82 мм и 8 см минометов до 5 и 6 человек соответственно
10) Исправлен баг с записью убитых в статистику при сдаче в плен
11) Цели видимые самолетами не подсвечиваются игроку
12) Добавлена отдельная настройка в режиме быстрого боя, позволяющая
включить/выключить использование "неисторических" подразделений
13) ? Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа
14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом
15) Изменена величина затрат на пополнение боезапаса в оперативной фазе (добавлена их индикация)
16) Исправлена ошибка с неправильной выдачей боекомплектов в режиме быстрого боя
17) ?Исправлена ошибка с возникновением отметин на пустых местах на технике
18) ?Неисправности полученные в предыдущих боях учитываются в статистике.
19) Скорректирована точность стрельбы техники
20) Исправлены штаты некоторых немецких и советских подразделений
21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов
22) Добавлена настройка отключения музыки (настройки громкости звука применяются без перезапуска)
23) Добавлена настройка блокировки статистики по войскам противника в оперативном режиме
24) Добавлена проверка версии профайла на соответствие версии игры
25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою)
26) Увеличен расчет пулемета ДШК до 3х человек
27) Исправлены ошибки с расчетом повреждений некоторой техники
28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели,
в режиме просмотра линии ведения огня (~)
29) Обновленное руководство пользователя
30) Настройки блокировки роста опыта и увеличения опыта противника
31) Подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой)
Новая версия Sound Mod'а от Hemul'a (для второго патча)
1) Подкорректированы центры масс некоторых пушек.
2) Добавлены сообщения в тактическом режиме об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др.
3) Изменена визуализация огнеметания
4) Доработана звуковая библиотека: звуки попаданий пуль звучат тише чем звуки взрывов
5) Исправлен баг со "спонтанным" покиданием техники
6) Более корректно настроены параметры снарядов
7) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации
8) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий
9) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.)
10) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель
11) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия
12) Стрельба переменным зарядом
13) Переделан внешний вид загрузки игры
14) Доработан механизм пристрелки орудий
15) Переделан выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество
16) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды
(можно добавить звуки на время суток и погоду)
17) После "открепления" от техники камера остается на месте
18) Добавлено управление "прикрепленной" камерой от мыши при нажатой [СКМ]
19) Добавлена детонация техники
20) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою
21) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме) при настройке разрешения, на видеокартах с небольшим объемом памяти
22) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя
23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники
24) Настройка отключения крови работает более корректно
25) Сделана возможность добавления боеукладок в технику
26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов
27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект
28) Изменен вывод форматированного текста
29) Уменьшена яркость блика на немецкой каске
30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж не соответсвующий сезону
31) Изменена точность стрельбы пехоты
32) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков
1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима
2) Изменен интерфейс статистики
3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости
4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека, в режим быстрого боя и в операции
5) Улучшен интерфейс оперативного режима:
- отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы;
- отконтрастированы значки взводов;
- разнесено время тактических боев возникших на одном ходе;
- пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев;
6) Добавлена числовая индикация параметров отделения
7) Переделан интерфейс мини-карты, добавлен переход мышью по мини-карте, масштабирование, контрастные значки
8) Появилась возможность заблокировать позицию отделения/техники - во время следующего боя она будет находится на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах)
9) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии)
10) Возможность перевозить десант на броне САУ и танков
11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага
12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме, теперь он интенсивнее нападает
13) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки.
14) Добавлен учет устлости при перемещении пушек, минометов и пулеметов.
15) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом, в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.
27.07.2009, 04:03
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
просили сжато отписаться о пожеланиях:
1) для людей со слабым зрением - увеличить точки, треугольники и прямоугольники во время боя, ососбенно это касается противника.
2) иметь возможность привязивать камеру к противнику(его танку) ехать с ним и смотреть как он умрет.
3) вероятно большинство хотели бы не иметь бага с неправильным определением количества видео памяти и видеть окопы (у меня окопы видно - Nvinia 8800 GTX- 768 Mb - определяет верно )
4) удалить баг, который возникает, когда вместо минометчика дают пулеметчика.
5) добавить возможность визуально показать зону обзора выбранного юнита (а не только линия)
6) в тактическом режиме при выборе всего взвода и шелчке - ставить весь звод возле квадратика куда щелкнули, а то иногда забываешь один юнит поставить, а он за где-то далеко... приходится переначинать
7) вытащить кнопку закончитать/переначать операцию из статистики в Эскейп-меню операции.
8) после того, как операция закончилась и дали финальный брифинг, хотелось бы продолжить играть - до победного конца одной из сторон. А то бывают окруженные и недобитые немцы...
9) Пожелание добавить пушке скорость во время не боя, или во время не боя и при элитных(смекалистых) бойцах или направить отделение для ускорения пушки :)
10) добавить грузовики и возможность перевозить солдат и буксировать пушки.
11) сделать загрузку/сохранение в оперативном режиме(+автосохранение) - чтобы не копировать папку profiles. И в тактическом - чтобы расставить сегодня, а играть завтра.
12) добавить мины и саперов, чтобы было страшно ездить в тылу у немцев.
13) чтобы командиры направляли солдат из отделения к расчетам пушки, и она стреляла с нормальной скоростью, даже если кто-то из расчета пушки убит. Но хоть один артиллерист был жив.
14) ну и конечно, хочется поездов, бронепоездов, гужевой транспорт и все-все все на свете :))
вроде сжато отписал да? :)
27.07.2009, 12:45
=U2=Castro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Alexandro
просили сжато отписаться о пожеланиях:
13) чтобы командиры направляли солдат из отделения к расчетам пушки, и она стреляла с нормальной скоростью, даже если кто-то из расчета пушки убит. Но хоть один артиллерист был жив.
вроде сжато отписал да? :)
А будут настройки сложности (аркада/хардкор)? ИМХО неправильно направлять пехотинцев на орудие или в танк%). Если реально такие случаи происходили, то очень нечасто. А так, желающие поиграть в аркадном режиме - могут ставить пехоту за орудия/танки/самолеты.
Хардкорщикам будет сложнее.
27.07.2009, 13:16
DINAB
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Еще одно пожелание:
- перед расстановкой в тактическом режиме дать возможность схематически расставлять отделения и задавать им сектора обстрела на схематической карте полигона (подобной карте по клавише Ф10) - с последующей подсветкой этих мест и секторов на местности при последующей расстановке в тактическом режиме.
27.07.2009, 13:52
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от =U2=Castro
А будут настройки сложности (аркада/хардкор)? ИМХО неправильно направлять пехотинцев на орудие или в танк%). Если реально такие случаи происходили, то очень нечасто. А так, желающие поиграть в аркадном режиме - могут ставить пехоту за орудия/танки/самолеты.
Хардкорщикам будет сложнее.
Если такие неоднозначные фичи будут, то они будут отключаться настройками.
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
Новые правки (вероятно в релиз не войдут, будут добавлены патчем):
1) В профиле появилась настройка "больших" подсказок, чтобы долго ее не искать в настройках
2) По-умолчанию отключены радиусы командиров и линии движения
3) Добавлена настройка отключения амбиента
4) Фамилии командиров в списке взводов, для упрощения выбора нужного взвода
5) Большие маркеры подразделений в тактическом режиме (включается в настройках)
6) Кнопка прекращения огня подсвечивается цветом, если ИИ запросил прекращение
7) Добавлена настройка блокирующая копание окопов на соседних квадратах куда могут быть переставлены отделения взвода
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexandro
3) вероятно большинство хотели бы не иметь бага с неправильным определением количества видео памяти и видеть окопы (у меня окопы видно - Nvinia 8800 GTX- 768 Mb - определяет верно )
К сожалению в ОС Windows нет однозначного способа это определить :(
Поэтому есть настройка - принудительно выставить 256 Мб
Цитата:
Сообщение от Alexandro
4) удалить баг, который возникает, когда вместо минометчика дают пулеметчика.
Это значит что миномет был уничтожен (потерян) во время предыдущего боя, либо находится в ремонте. Минометчики идут в бой как обычная пехота с личным оружием
Цитата:
Сообщение от Alexandro
вроде сжато отписал да? :)
Да
30.07.2009, 10:58
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Добавили настройку которая позволяет изменять разрешение окна в котором отображается 3Д (в тактическом режиме) отдельно от разрешения монитора.
Теперь можно оставлять разрешение монитора "родным" большим (особенно для ЖК) а настраивать производительность разрешением окна.
И поправили отображение выделения и подсветки отделений, при некоторых настройках оно не рисовалось в верхней левой части экрана.
Кстати, а ИИ сможет, также как и игрок воспользоваться возможностью обмена положением для юнитов в оперативной фазе? Он учитывает такую возможность в своих мыслях?
Предлагаю разработчикам учесть передовой зарубежный опыт (Шок форсез):
При выборе своего юнита, иконки юнитов, которых видит выбранный юнит, подсвечены более ярко. Таким образом, игрок сразу может оценить - кого видит выбранный юнит, что гораздо удобней, чем к каждому врагу тянуть проверку видимости.
При выборе вражеского юнита, иконки своих юнитов, которые видят выбранный юнит, подсвечены более ярко.
Все вышеперечисленное ИМХО очень удобно и желательно иметь в Вашей игре :)
31.07.2009, 00:18
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от blitzkrieg
Предлагаю разработчикам учесть передовой зарубежный опыт (Шок форсез):
При выборе своего юнита, иконки юнитов, которых видит выбранный юнит, подсвечены более ярко. Таким образом, игрок сразу может оценить - кого видит выбранный юнит, что гораздо удобней, чем к каждому врагу тянуть проверку видимости.
При выборе вражеского юнита, иконки своих юнитов, которые видят выбранный юнит, подсвечены более ярко.
Все вышеперечисленное ИМХО очень удобно и желательно иметь в Вашей игре :)
У нас вражеского юнита выбрать нельзя, а так да удобно наверное, как-нибудь сделаем и такое
31.07.2009, 03:59
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Добавили возможность переназначать управление как в меню, так и в тактической фазе.
31.07.2009, 17:56
sweler
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
У нас вражеского юнита выбрать нельзя, а так да удобно наверное, как-нибудь сделаем и такое
Предлагаю разработчикам учесть передовой зарубежный опыт (Шок форсез):
При выборе своего юнита, иконки юнитов, которых видит выбранный юнит, подсвечены более ярко. Таким образом, игрок сразу может оценить - кого видит выбранный юнит, что гораздо удобней, чем к каждому врагу тянуть проверку видимости.
Этот эфект видимости используетца и во второй мировой :)
01.08.2009, 15:35
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Добавили:
1) Смещение камеры при помощи стрелок, и зажав левую и правую кнопки мыши.
2) Подсветку маркеров выделенных отделений и юнитов
Добавили фичу с биноклем (х8), можно быстро приблизить интересующий объект нажатием кнопки Tab
02.08.2009, 03:31
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Добавили привязку камеры к технике либо солдату
02.08.2009, 09:45
sweler
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
Добавили привязку камеры к технике либо солдату
Это хорошая новость, а камера будет вместе с техникой или солдатом передвигатца:)
02.08.2009, 13:41
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от sweler
Это хорошая новость, а камера будет вместе с техникой или солдатом передвигатца:)
Да, конечно, а иначе в чем суть-то :D
02.08.2009, 23:25
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Это хорошая новость, а камера будет вместе с техникой или солдатом передвигатца
Да, конечно, а иначе в чем суть-то
а к немекцому танку можно будет привязать?
03.08.2009, 00:03
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Alexandro
а к немекцому танку можно будет привязать?
В статистике, только к союзникам и своим отделениям/технике.
Привязка к противнику это уже слишком, особенно если он будет периодически теряться из виду и камера будет привязана к "пустому месту" %)
03.08.2009, 01:02
ROA_FAZA
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
а будет ли возможность записать миссию и потом проиграть(в смысле прокрутить трек миссии) ее-при таком варианте можно будет и камеру разрешить привязывать к любым объектам
03.08.2009, 01:35
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
а будет ли возможность записать миссию и потом проиграть(в смысле прокрутить трек миссии) ее-при таком варианте можно будет и камеру разрешить привязывать к любым объектам
Хо-хо, это было бы интересно!
Но подозреваю, что будет слишком большой объем записываемого файла. Ни разу не видел, чтобы стратежка записывалась на движке игры.
А у меня вопрос, будет ли победа(или поражение) в операции оказывать косвенное влияние на другие операции?
(напимер через отсутствие пополнения или боекомплекта или влияние вестей о соседях на начальный моральный уровень соседей в + при победе в соседних капаниях, в - при поражениях)
И еще, в релизе будет ли зависимость операций по времени ?
я имею ввиду то, что нельзя начинать те которые более поздние, пока не закончены более ранние ?
---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:27 ----------
Я надеюсь, вы кардинально измените запись информации для новых операций в релизе ? Так чтобы новые операции не шли вместе с дижком демки, и проблема несовместимости с демкой НЕ МОГЛА бы быть решена за счет исправления какой-нибудь циферки-требуемого номера движка в начале файла, через бинарный редактор?
03.08.2009, 01:37
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от ROA_FAZA
а будет ли возможность записать миссию и потом проиграть(в смысле прокрутить трек миссии) ее-при таком варианте можно будет и камеру разрешить привязывать к любым объектам
Когда-то будет, может даже скоро, но не в релизе ;)
03.08.2009, 01:37
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
В статистике, только к союзникам и своим отделениям/технике.
Привязка к противнику это уже слишком, особенно если он будет периодически теряться из виду и камера будет привязана к "пустому месту" %)
как только танк противника становится не видим - камеру останавливать на месте(отвязывать). Иногда хочется посмотреть, что противник видит перед смертью... :)
03.08.2009, 01:45
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Alexandro
Хо-хо, это было бы интересно!
Но подозреваю, что будет слишком большой объем записываемого файла. Ни разу не видел, чтобы стратежка записывалась на движке игры.
Запись и сетевая игра это примерно одного порядка вещи. И кого сейчас интересует размер файла :)
Цитата:
Сообщение от Alexandro
А у меня вопрос, будет ли победа(или поражение) в операции оказывать косвенное влияние на другие операции?
Сейчас нет, но когда сделаем обучающийся ИИ, то будет
Цитата:
Сообщение от Alexandro
(напимер через отсутствие пополнения или боекомплекта или влияние вестей о соседях на начальный моральный уровень соседей в + при победе в соседних капаниях, в - при поражениях)
Такого влияния не будет
Цитата:
Сообщение от Alexandro
И еще, в релизе будет ли зависимость операций по времени ?
я имею ввиду то, что нельзя начинать те которые более поздние, пока не закончены более ранние ?
Нет, они все идут практически в одно время. Операция это "логичесая единица" несвязанная с другими
Цитата:
Сообщение от Alexandro
Я надеюсь, вы кардинально измените запись информации для новых операций в релизе ?
Планируете взломать ? %)
Операции в релизе будут подходить к демке, но есть один ньюанас :D
Цитата:
Сообщение от Alexandro
Так чтобы новые операции не шли вместе с дижком демки, и проблема несовместимости с демкой НЕ МОГЛА бы быть решена за счет исправления какой-нибудь циферки-требуемого номера движка в начале файла, через бинарный редактор?
Они абсолютно совместимы с демкой, бинарный редактор не нужен, но работать не будет %)
Как впрочем и в С.Я. было.
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexandro
как только танк противника становится не видим - камеру останавливать на месте(отвязывать). Иногда хочется посмотреть, что противник видит перед смертью... :)
Это получается дергано сильно и черевато визуальными глюками, такого не будет
03.08.2009, 08:32
AlExal
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Обучающийся ИИ это как? Что-то новенькое.
03.08.2009, 10:19
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от AlExal
Обучающийся ИИ это как? Что-то новенькое.
Это пока планы. Чтобы он адаптировался под стиль игры игрока.
05.08.2009, 15:30
egorOgr
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Андрей, у вас в твиттере написано, что в релиз кандидат вошли некие "правки от издателя". Можно поподробнее, чего издателю не понравилось, если не секрет?
05.08.2009, 17:46
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от egorOgr
Андрей, у вас в твиттере написано, что в релиз кандидат вошли некие "правки от издателя". Можно поподробнее, чего издателю не понравилось, если не секрет?
Отсутствие точек в текстах подсказок и грамматические ошибки
08.08.2009, 12:27
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Новые изменения (в релиз точно не войдут)
1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима
2) Изменен интерфейс статистики
3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости
4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека, в режим быстрого боя и в операции
08.08.2009, 13:09
AlExal
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Тогда когда? В патче?
08.08.2009, 13:22
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от AlExal
Тогда когда? В патче?
Да, наверное
10.08.2009, 19:12
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Добавлены "группы снайперов" по 2 человека, в режим быстрого боя и в операции
А снайперы будут одеты в белые маск халаты и иметь большую незаметность?
Кстати, нет информации, наши(и немецкие) войска были одеты в маскхалаты или нет в этот период времени? ЕМНИП в один из дней идет снег, и если маскхалаты с зимы еще остались у обоих сторон, то если солдат в маскхалате, то его вообще незаметно в поле, но сильно заметно в лесу(на фоне стволов деревьев).
что на это скажите?
10.08.2009, 19:15
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Alexandro
А снайперы будут одеты в белые маск халаты
Нет
Цитата:
Сообщение от Alexandro
и иметь большую незаметность?
Да, и метче стрелять будут
Цитата:
Сообщение от Alexandro
Кстати, нет информации, наши(и немецкие) войска были одеты в маскхалаты или нет в этот период времени?
ЕМНИП в один из дней идет снег, и если маскхалаты с зимы еще остались у обоих сторон, то если солдат в маскхалате, то его вообще незаметно в поле, но сильно заметно в лесу(на фоне стволов деревьев).
что на это скажите?
Были и в масхалатах и на лыжах даже
14.08.2009, 19:13
Andrey12345
Вложений: 1
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Свежие доработки:
1) Улучшен интерфейс оперативного режима:
- отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы;
- отконтрастированы значки взводов;
- разнесено время тактических боев возникших на одном ходе;
- пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев;
2) Добавлена числовая индикация параметров отделения
3) Переделан интерфейс мини-карты, добавлен переход мышью по мини-карте, масштабирование, контрастные значки
4) Появилась возможность заблокировать позицию отделения/техники - во время следующего боя она будет находится на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах)
5) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии)
14.08.2009, 20:14
AlExal
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
Свежие доработки:
4) Появилась возможность заблокировать позицию отделения/техники - во время следующего боя она будет находится на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах)
Непонял формулировку, прокомментируйте пожалуйста.
Как это заблокировать, онаж ведь и так без приказа двигаться не должна?
Это ведь о тактике речь?
14.08.2009, 20:53
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от AlExal
Непонял формулировку, прокомментируйте пожалуйста.
Как это заблокировать, онаж ведь и так без приказа двигаться не должна?
Это ведь о тактике речь?
На этапе расстановки - заблокировали, и в следующий раз (в следующем бою), если взвод не ходил, это отделение сразу будет установлено на этом же месте :)
15.08.2009, 01:39
Andrey12345
Вложений: 2
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Превью новой фичи
15.08.2009, 09:07
AlExal
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
:bravo:
То что надо. Это ведь всё отделение помещается?
15.08.2009, 10:25
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от AlExal
:bravo:
То что надо. Это ведь всё отделение помещается?
Даже больше - будет 12 мест на средних танках (можно больше, но с анимациями есть некоторая сложность), и штук 8 на легких
15.08.2009, 11:02
art555
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
Превью новой фичи
Здорово:bravo: А какая будет анимация схода отделения с танка, допустим при попадании в него из пушки? Такая же как в Стальной Ярости у немцев из Ганомага?
15.08.2009, 11:47
AlExal
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Помниться во 2-ой мировой, в моде солдаты так и оставались сидеть))
15.08.2009, 12:01
Hemul
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от AlExal
Помниться во 2-ой мировой, в моде солдаты так и оставались сидеть))
Это проблема движка ВМ. В Харькове такой проблемы нет.
15.08.2009, 20:53
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от art555
Здорово:bravo: А какая будет анимация схода отделения с танка, допустим при попадании в него из пушки? Такая же как в Стальной Ярости у немцев из Ганомага?
Типа того, но скорее всего "спрыгнут" раньше.
P.S. Сейчас вроде "анимации" покидания техники получше стали? %)
15.08.2009, 21:06
Hemul
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
Типа того, но скорее всего "спрыгнут" раньше.
P.S. Сейчас вроде "анимации" покидания техники получше стали? %)
Ага, пока все выйдут из БТР, упарится можно... и дверь закрывать, кстати, забывают за собой:)
15.08.2009, 21:17
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Hemul
Ага, пока все выйдут из БТР, упарится можно... и дверь закрывать, кстати, забывают за собой:)
Некогда :D
19.08.2009, 21:28
Andrey12345
Вложений: 5
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Десант "на броне" САУ и танков
20.08.2009, 00:25
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
10) Возможность перевозить десант на броне САУ и танков
это будет в патче, который можно будет скачать в 1-2 дня после покупки диска?
Цитата:
11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага
а разве раньше они не стреляли?
хотя один раз, я не доглядел и они сдались в плен:ups:
Цитата:
12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме, теперь он бодрее нападает
ээ в демке, в оперативном режиме, у меня был случай, когда немцы на БТР-ах сидели в окружении в тылу у моих основных войск, но возле Тимченки, и не решались напасть на деревню, так как у них не было подкрепления а БТР-ов было 5из 6ти. При этом именно из-за важной позиционной точки он сдерживал мое наступление. мне приходилось держать в Тимченки стрелковый взвод, чтобы он меня не отрезал и не окружил. Одним взводом я не мог напасть на укрепленые позиции 5-ти БТР, а остальные войска работали далеко в отрыве, разбивая силы немцев на юге и припятствуя введению немцами подкреплепления с юга.
Как бы нападение немцев на Тимченки в таком случае - самоубийство по принципу "все или ничего!"(а я проигрыша не допущу - переиграю бой) , но стояние и создание угрозы - давало ему на юге значительные преимущества, так как там концентрация войск немцев была выше моей.
как бы не пострадал баланс... Если он будет бодрее нападать и особенно в самоубийственной атаке на квадрат со строениями...
К чему у меня небыло претензий совершенно- так это к реализации ИИ на оперативной фазе. Я надеюсь, вы хорошо протестировали этот вопрос...
Upd:
Увидел картинки десанта на броне - ВАУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
20.08.2009, 01:30
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Alexandro
это будет в патче, который можно будет скачать в 1-2 дня после покупки диска?
Типа того, надеюсь даже еще проще будет ;)
Цитата:
Сообщение от Alexandro
а разве раньше они не стреляли?
хотя один раз, я не доглядел и они сдались в плен:ups:
Раньше стреляли только те кто бездельничал, а теперь теоретически все, если пехота вражеская будет близко
Цитата:
Сообщение от Alexandro
как бы не пострадал баланс... Если он будет бодрее нападать и особенно в самоубийственной атаке на квадрат со строениями...
Не переживайте, операция в демке очень маленькая, там собственно ИИ не развернутся было и не заметно было что он пассивный очень был
Цитата:
Сообщение от Alexandro
К чему у меня небыло претензий совершенно- так это к реализации ИИ на оперативной фазе. Я надеюсь, вы хорошо протестировали этот вопрос...
Операция в демке специально была сделана так, чтобы вопросов не возникало, но на больших операциях, которых 5 штук в релизе были некоторые ньюансы.
Протестировали конечно не очень хорошо конечно :rolleyes:, для эксперимента можно патч не ставить поиграть, а потом с патчем, посмотреть разницу ;)
Цитата:
Сообщение от Alexandro
Увидел картинки десанта на броне - ВАУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Да, теперь бодренько можно войска перебросить по дороге
20.08.2009, 03:19
Alexandro
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Цитата:
Сообщение от Andrey12345
Цитата:
Увидел картинки десанта на броне - ВАУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Да, теперь бодренько можно войска перебросить по дороге
Еще бы пушку сзади, и на Берлин! :)))
26.08.2009, 23:02
Andrey12345
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
Добавили дифференциацию скоростей катания и поворота пушек расчетом, усталость при ношении минометов и пулеметов. Усталость и опыт стали влиять на скорострельность вооружения.
Теперь заезды тяжелыми и средними пушками на дальние расстояния весьма затруднительны.