-
О возможных концепциях развития Ил2
Итак, после долго периода простоя Ил2 снова получил долгожданное новое официальное дополнение. Надеюсь, на етом дело не остановиться и Ил2 будет еще развиваться.
Не секрет, что в природе то, что не развивается постепенно уходит в пучину времен.Ил2 за почти 10 лет собрал в себе огромное количество трудов, и очень не хотелось бы чтобы они пропали зазря. Чтобы этого не произошло, необходимо и далее развивать продукт( или поддерживать его)
В этой теме мне бы хотелось обсудить с вами возможные концепции(пути) развития игры так, чтобы она не канула в лету. Ведь не стоит забывать, что на подходе некоторое количество других авиасимуляторов, однако, ИМХО, старому доброму Ил2 тоже может найтись немного места. Ну или куда либо применить накопленные в нем труд :)
Итак, я вижу несколько концепций развития игры
1. Экстенсивная, тем же путем- добавление новых самолетов, карт, объектов и т.п.
Плюсы у данной ветви: все согласясться, что чем больше самолетов, карт, домой и т.п.- тем приятнее на душе.
А минусы же- это:
а) в Ил2 уже более 300 самолетов, туча объектов и т.п.
б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже.
2.Техническая: улучшение графики,физики, ФМ, ДМ и т.п.
плюсы: ну тут думаю тоже понятно. чем игра совершеннее, тем меньше она устаревает на фоне конкурентов.
минусы: существует некий порог развития изза возможностей движка. развитие в скором времени упрется в новый движок. Время делает свое дело, прогресс не остановить. Да и не нужно :)
3.Геймплейная. Работа над самим процессом игры. добавление того, чего нет у конкурентов и не скоро будет.Широчайшее поле...
плюсы: условно говоря, геймплей- это оценка общего уровня игры. без игры-это программа. никто не будет играть в программу. К тоже, Геймплей,по факту, не может устареть;он очень слабо зависит от времени.
минусы:наиболее наверно сложная...и непонятная сфера работы.
4.Перенесение\перерождение в др игру.тут даже сказать нечего. одни лишь вопросы.
Я думаю, поднятая тема очень важна, и будет нужна всем. Как рядовым пользователям, так и разработчикам. Рядовые пользователи смогут задуматься и понять, так чего же они хотят от Ил2?В каком случае они будут играть в Ил2 еще некоторое время?
А разработчики, в свою очередь, благодаря этой теме смогут узнать чего же хотим мы, рядовые пользователи.
ну начну с себя: мое мнение нужно выбирать геймплейный вариант развития игры, т.к. самолетов и так предостаточно, ни одному конкуренту близко и не снилось; а технический вариантр азвития овсе равно очень быстро отстанет от конкурентов. А вот геймплей никогда никуда не пропадет. В крайнем случае, опыт Ил2 будут использовать в след. играх :)
Друзья, а что вы думаете по этому поводу?
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Моё имхо - в опен-сорс игру отдать после выхода БоБа. Но предварительно вырезать онлайн, чтобы не составляла конкуренцию БоБу в обозримом будущем.
А там видно будет...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
IvanoBulo
...Но предварительно вырезать онлайн
Лучшее средство от головной боли - гильотина %)
Ил то и жив столько лет благодаря он-лайну...
А конкуренцию боБу в он-лайне он будет составлять ещё долго, пока БоБ не заполнится контенотом сопоставимым по количеству тому, что есть в иле...
Мечты мечты...много ли популярных движков было отдано щапрсто так в окрытое пользование?
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
IvanoBulo
Моё имхо - в опен-сорс игру отдать после выхода БоБа. Но предварительно вырезать онлайн, чтобы не составляла конкуренцию БоБу в обозримом будущем.
А там видно будет...
дык ща игра по факту в опен сорсе...
онлайн то как вырежешь? возьмут обратно вставят...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Как игроку - мне был бы интересен, скорее, "геймплейный" путь развития.
Если бы был официальный инструментарий в открытом доступе - тогда "технический" путь развития.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Стоит мне в этой теме написаить, что Ил не имеет будущего или не стоит?
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
dimitry_f
Стоит мне в этой теме написаить, что Ил не имеет будущего или не стоит?
Не стоит. Ибо вы считаете что нет.
А здесь собрались те, кто считает, что будущее есть, и сами это будущее планируют реализовать.
И ваше мнение им неинтересно.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Karabas-Barabas
Не стоит. Ибо вы считаете что нет.
А здесь собрались те, кто считает, что будущее есть, и сами это будущее планируют реализовать.
И ваше мнение им неинтересно.
ну почему же?
если мнение обосновано, его стоит услышать-независимо от того,за или против оно. мб действительно нет :)
хотя с другйо стороны-"каждый кузнец своего счастья"(с)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
надо первые три совмещать...
без нововедений в геймплей не обойтись...
от новых моделек .. как от конфетки сложно отказаться... :ups:
ну а новые фишки на новых моделях в новой графике было б здорово :)
даже просто Ретекстуринг старых кокпитов .. тех что ещё с ЗС .. или чуть ли не с СПШ...
или вон дымы и взрывы новые...
или добавление Кокпитов к уэе имеющимся нелетабам...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Очень даже не равнодушен к поднятой теме.ИМХО первые три,но с пунктом 1б не согласен.Думается,что выбранная система официальных дополнений лучше,чем самопальные вещи в том же МСФС,трудно ограниченному(количественно и подготовкой) коллективу создать нечто сложное.Хотя бывает.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
кстати, ZloyPetrushkO как там с твоими продуктами? ... что ДТшники о них говорят? .. будут включено куда нибудь твои творения? :)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
а) в Ил2 уже более 300 самолетов, туча объектов и т.п.
Тем не менее ещё не хватает многих ключевых (бомбардировщиков СБ,Ил-4,Ту-2, карт таких районов как Брест-Минск, Ростов, Воронеж)
Цитата:
б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже.
Хм.. Это каких же? Огласите весь список пожалуйста!
Цитата:
2.Техническая: улучшение графики,физики, ФМ, ДМ и т.п.
плюсы: ну тут думаю тоже понятно. чем игра совершеннее, тем меньше она устаревает на фоне конкурентов.
минусы: существует некий порог развития изза возможностей движка.
А это очень трудозатратная область. По мере усложнения игр, объем работы растет нелинейно и очень быстро. Даже с учетом усовершенствованных средств разработки. В 1990-м очень хорошую игру мог создать один человек за несколько месяцев. Нынче требуются довольно большие коллективы и бюджеты.
Цитата:
3.Геймплейная. Работа над самим процессом игры. добавление того, чего нет у конкурентов и не скоро будет.Широчайшее поле...
Широчайшее, но непонятная. Например что видится вам? Что нужно добавить в Ил, чего нет у конкурентов?
Цитата:
ну начну с себя: мое мнение нужно выбирать геймплейный вариант развития игры, т.к. самолетов и так предостаточно, ни одному конкуренту близко и не снилось; а технический вариантр азвития овсе равно очень быстро отстанет от конкурентов. А вот геймплей никогда никуда не пропадет. В крайнем случае, опыт Ил2 будут использовать в след. играх :)
Друзья, а что вы думаете по этому поводу?
По моему мнению надо продолжать в основном экстенсивную линию, она дасться наименьшей кровью, а люди будут довольны и продажи можно будет продолжать несколько лет. В резерве ещё - британская, испанская и корейская кампании, советские, английские и тяжелые американские бомбардировщики. И пожалуйста - нарисовал новую карту, несколько новых кокпитов - обзывай это новой версией, прожигай диски и продавай. И люди будут довольны.
А игра качественно иного уровня потребует огромного объема работы, больше чем даже было вложенно в Ил-2. И боюсь что это негативно скажется на объемах карт, количестве самолетов. Что лучше - сверхкрутое моделирование ланшафта Англии или старый простенький ланшафт Украины и Молдавии? Что лучше навороченная в деталировке модель спитфайра или существующий Ил-2? Для меня - однозначно последнее.
Товарищ ОМ неоднократно жаловался на низкие прибыли, что я понимаю есть следствие объемов рынка - игра все-таки достаточно специфическая, а очень проработанная ФМ интересна ещё меньшему кругу лиц. Допустим они сделают более крутую игру, потратив 5 раз больше труда, а рынок-то тот же. И как отбить в таком случае затраты?
Вот по Ил-2 я купил три легальных диска - два себе и один в подарок. кроме того ещё один легальный диск был мне подарен. А более крутую БзБ я куплю только в том случае если в ней будут хотя бы те же Ил-2, Пе-2, Як, Ла-5 и хотя бы половина из нынешних советских карт.
Надо полагать что основные продажи БзБ будут в Англии, но не проще ли было в своё время нарисовать карту Англии для Ил-2 и продаваться там же? Покупали бы может меньше, но ведь и затраты были бы на порядок меньшими.
---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от
user053
Думается,что выбранная система официальных дополнений лучше,чем самопальные вещи в том же МСФС,трудно ограниченному(количественно и подготовкой) коллективу создать нечто сложное.Хотя бывает.
Официальные дополнения вещь хорошая, но при условии что работа над игрой продолжается. Если официальная поддержка прекращается, то добром было бы - отдать игру в добрые руки.
Самопальные вещи чаще всего кривые, но тем не менее:
а) таким образом было создано много и хороших моделей
б) были созданы самолеты, которые иначе не были сделаны никогда
в) порой лучше не совсем на 100% верная модель чем никакой.
г) открытая архитектура резко упрощает работу сторонних разработчиков. Для Ила что-то сделать в разы сложнее, а поскольку надо сделать не абы как, а очень хорошо, то шансов что новый самолет поднимется в небо в 100 раз меньше.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Широчайшее, но непонятная. Например что видится вам? Что нужно добавить в Ил, чего нет у конкурентов?
Геймплей определяется владельцеи ресурса. На сегодняшний день условно можно выделить четыре основных варианта. Нуль, АДВ, Туман, ВЗФ+догфайты остальные более или менее вариации этих серверов. Плюс еще не исчерпан потенциал коопов. Это если о технической стороне дела.
Геймплей определяется однако не только технической сотавляющей но и содержанием, один и тот-же проет будучи реализован на разных ТВД будет "звучать" совершенно по-разному.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Канет в лету, канет в лету... А как же художники ваяющие изо льда? Всему в этом мире приходит конец;(
ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"
ДМ - аналогично отстала от сейчашних возможностей
Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев!:) )
Возможно ли прописать продвинутый ФМ, ДМ и раскрасить в Шейдерную графику? Сомневаюсь, про том что уже сейчас движок не оптимизирован - все максимумы в .ini загружают даже современный компьютер серьезно.
ИЛ2 - Великая игра/симулятор/творческое произведение Олега и Ко... Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Допустим завтра нарисовали бы карту Испании, добавили летабельный "чатос", летабельный СБ, пару местных автомобильчиков, какой-нить эффект, вроде улучшенных взрывов, составили бы пару кампаний, типа "Легион Кондор" и обозвали бы всё это: версия 4.5 или даже 5.0 "Небо над Мадридом" - я тут же побегу в магазин. Думаю в Испании, Италии и Германии такая игрушка тоже пришлась бы ко двору.
А английский театр мне малоинтересен, тут и в 10 раз больше количество мне полигонов ничего не даст.
---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------
Цитата:
Сообщение от
89
Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев!:) )
Не сочтите за труд, приложите с полдюжины скриншотов с авиасимуляторов с более высококласной графикой (с названиями игр конечно). А то я видел только гораздо более примитивные игрушки - МФС, МСФС, Локон и т.д. тамошняя графика отстала от Ил-2 на поколение.
В наземных стрелялках-бродилках наземная деталировка конечно более наворочена (но там и карта не на 500 км размером и скорости не те и пр.), но чтобы в авиасиме..
Цитата:
ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"
Может быть. А может и не быть. Машины слишком разные - винтовые ВМВ и реактивные, а вертолет - так тем более. Страшно узок круг способных понять и заценить :). Тем не менее ФМ можно совершенствовать и в рамках Ил-2, никаких препятсвий тут вроде нет.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
89
Канет в лету, канет в лету... А как же художники ваяющие изо льда? Всему в этом мире приходит конец;(
ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"
ДМ - аналогично отстала от сейчашних возможностей
Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев!:) )
Возможно ли прописать продвинутый ФМ, ДМ и раскрасить в Шейдерную графику? Сомневаюсь, про том что уже сейчас движок не оптимизирован - все максимумы в .ini загружают даже современный компьютер серьезно.
ИЛ2 - Великая игра/симулятор/творческое произведение Олега и Ко... Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
Я в игры, и конкретно в ил, играю не для создания самоощущения приобщенности к супер современным технологиям:) Так что мне иловской картинки достаточно. Главное, что бы коны читались нормально. По ФМ и ДМ то же самое, может в иле она не самая продвинутая, но играть в ил значительно интереснее, чем в локон или черную акулу. Что и показывает количество серверов под эти игры и количество людей на этих серверах. Так что по мне, нужно добавлять новые карты и новые крафты. И компании для новых ТВД соответственно. И править существующие косяки:D
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
89
Канет в лету, канет в лету... А как же художники ваяющие изо льда? Всему в этом мире приходит конец;(
...
Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
Но это время ещё не настало, резервы Ил-2 не исчерпаны.
И кстати существующая линия развития в 300 самолетов и ТВД по всему миру была выбрана верно и надо её продолжать какое-то время, до исчерпания возможностей игры.
ЗЫ Ещё и польской кампании 1939 нет. С PZL-37.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Ил-2 может еще прожить много лет, если будут внесены глобальные изменения в геймплей. Идеи есть, но есть и опасение, что эти идеи будут реализованы в БоБе (а о его геймплее ничего не известно), поэтому вкладываться сейчас в разработку новых проектов рисковано.
А можно было б реализовать шикарнейшие вещи...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Тем не менее ещё не хватает многих ключевых (бомбардировщиков СБ,Ил-4,Ту-2, карт таких районов как Брест-Минск, Ростов, Воронеж)
ну имхо, вероятность появления етого весьма высока. т.к. в ДТ отправляли материалы по теме. нужно только почаще их просить :)
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Хм.. Это каких же? Огласите весь список пожалуйста!
какой? вообще всех самолетов? ну ето дооолго писать...
а вот некачественных-да полным полно.можно даже пример не приводить. по секрету скажу, 80-90% сделанных censored самолетиков имеют весьма и весьма низкое качество. многие из них составлены из кусков старых, а что ж говорить о расчете например ФМ?
или сравнение с др. авиасимами? ну а что тут сравнивать то? по сравнению с устаревающими симами(ЛО:ГС) у Ил2 очень низкое качество моделирования каждого самолетика. так что количество- неизбежно отражается на качестве.увеличение самолетов- еще большее падение качества
только другой вопрос- что как показывает практика, у Ил2 очень хороший баланс качество-количество, и за счет своих 300 самолетов он нааамного более популярен :)
Цитата:
Сообщение от
TEvg
А это очень трудозатратная область. По мере усложнения игр, объем работы растет нелинейно и очень быстро. Даже с учетом усовершенствованных средств разработки. В 1990-м очень хорошую игру мог создать один человек за несколько месяцев. Нынче требуются довольно большие коллективы и бюджеты.
это да. это действительно минус. я тоже так считаю :)
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Широчайшее, но непонятная. Например что видится вам? Что нужно добавить в Ил, чего нет у конкурентов?
хм...да много чего. я бы хотел видеть в Иле нормальную наземку, воюющую(или делающую вид)
уже сколько лет прошло- а наземка в догфайте все стоит и стоит.грустно
а представте теперь- что она ездит, и, (внимание!) ездит более менее нормально, объезжает препятсвия, строиться клином или колонной, постреливает по врагам а при авианалете рассыпается и занимает оборону.
ведь нааамного круче же будет играть. у кого еще из авиасимов есть "нормально" воюющая наземка? там даже онлайн войн то по факту нету...
Цитата:
Сообщение от
TEvg
По моему мнению надо продолжать в основном экстенсивную линию, она дасться наименьшей кровью, а люди будут довольны и продажи можно будет продолжать несколько лет. В резерве ещё - британская, испанская и корейская кампании, советские, английские и тяжелые американские бомбардировщики. И пожалуйста - нарисовал новую карту, несколько новых кокпитов - обзывай это новой версией, прожигай диски и продавай. И люди будут довольны.
спасибо за обоснованное мнение! :)
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Официальные дополнения вещь хорошая, но при условии что работа над игрой продолжается. Если официальная поддержка прекращается, то добром было бы - отдать игру в добрые руки.
Самопальные вещи чаще всего кривые, но тем не менее:
а) таким образом было создано много и хороших моделей
б) были созданы самолеты, которые иначе не были сделаны никогда
в) порой лучше не совсем на 100% верная модель чем никакой.
г) открытая архитектура резко упрощает работу сторонних разработчиков. Для Ила что-то сделать в разы сложнее, а поскольку надо сделать не абы как, а очень хорошо, то шансов что новый самолет поднимется в небо в 100 раз меньше.
этого самопалу...и так пруд пруди. я предлагаю говорить о официальных дополнениях. ибо безусловно, нужен некий независимый "фильтр",даже если игру отправить в опенсорс
Цитата:
Сообщение от
89
ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"
ДМ - аналогично отстала от сейчашних возможностей
Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев!:) )
да, это есть такое без сомнения.
но с др. стороны(посмотрев на Ка50)
где обещанные самолетики в серии?
где новый движок с оптимизацией?
да где вообще хоть какие нибудь еще аппараты о_О?
и главный вопрос...а где тут геймплей?
так что не все так совсем уж безрадостно...
Цитата:
Сообщение от
89
Возможно ли прописать продвинутый ФМ
Да.
в определенных пределах.
Цитата:
Сообщение от
89
Возможно ли прописать продвинутый ДМ
Да.
Цитата:
Сообщение от
89
Возможно ли прописать продвинутый ФМ, ДМ и раскрасить в Шейдерную графику? Сомневаюсь, про том что уже сейчас движок не оптимизирован - все максимумы в .ini загружают даже современный компьютер серьезно.
а тут я хз. думаю что нет. но ретекстурировать все-можно точно
Цитата:
Сообщение от
89
ИЛ2 - Великая игра/симулятор/творческое произведение Олега и Ко... Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
пусть друг друга дополняют :)
Цитата:
Сообщение от
Kos
Ил-2 может еще прожить много лет, если будут внесены глобальные изменения в геймплей. Идеи есть, но есть и опасение, что эти идеи будут реализованы в БоБе (а о его геймплее ничего не известно), поэтому вкладываться сейчас в разработку новых проектов рисковано.
А можно было б реализовать шикарнейшие вещи...
ну дык для етого тема и создана. не в иле, так сделают в БоБе. разработчики то читают форум :) хотя бы иногда...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
какой? вообще всех самолетов? ну ето дооолго писать...
Как я понимаю, просили огласить список конкурентов, на фоне которых Ил-2 смотрится хуже... Мне что-то в голову тоже ничего не приходит...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Kos
Как я понимаю, просили огласить список конкурентов, на фоне которых Ил-2 смотрится хуже... Мне что-то в голову тоже ничего не приходит...
по отдельным параметрам- да найдуться конечно,. особенно по качеству моделирования....а вот по общей картине...ил2 еще дооолго будет очень очень крепким соперником.
а мне лично отрадно другое. что в классе комбат симов прочно держаться русские игры. от буржуев что то пока н иодного толкового современного продукта не видно :)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
...б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже...
А конкуренты это кто? До сих пор ни одного осязаемого на горизонте не видно.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
inteceptor
...б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже...
А конкуренты это кто? До сих пор ни одного осязаемого на горизонте не видно.
да пжалста РоФ
сравниваем по качеству моделирования самолета, его динамики.
все, занавес :)
ах да...я тут вспомнил...в официальном ил2 ведь до сих пор даже ветра нет.авиасимулятор блин
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Привожу своё ИМХО:
1. В топку экстенсивнй путь. И так уже 3 сотни самолётов; даже если их станет 5 сотен, всегда найдётся кто-нибудь, кто будет стонать, что его любимый не добавили. Карт тоже много, причём большинство пользователей и половину из них не используют. Опять-таки, сколько бы карт не было, всегда будет тот, что не найдёт в игре родного мухосранска и будет этим недоволен. Так что - на совести свободных моддеров: кто хочет, тот пусть себе и делает.
2. Технический путь. Считаю, что он важен. А то будет как с птичками: меня умиляют некоторые ветераны фрихоста, которые недоумевают, почему это к ним народ не идёт?:) Да на графику свою глянули бы! Это хардкорным ветеранам десятилетней выдержки пофиг, как там всё нарисовано, лишь бы контакты были видны. А новичок, впервые обративший внимание на игру, в первую очередь увидит графику. В Ил-то многие тогда и потянулись, потому что выглядел он круто (по тем временам).
В целом по технике: считаю, что "официальным" моддерам стоит заняться попытками прикручивания к движку новых фишек, а такие вещи как новые 3д модели, текстуры кабин и т.п., оставить моддерам "неофициальным".
3. Геймплейная составляющая. Самая важная. Здесь есть огромное поле для улучшений и дополнений, которые способны продлить жизнь сима ещё на много лет (см. пример WB, а лучше - EAW).
И последнее - ни для кого не секрет, что ФМ многих самолётов в Иле оставляет желать. Я думаю, что это - основная задача "центра развития", если таковой появится. Т.е., та команда, которой будут дарованы "официальные" полномочия, должна заняться правкой ФМ уже существующих самолётов, причём как цифр в настройке конкретных крафтов, так и правкой системой обсчёта ФМ в целом. Вон, в 4.09 уже попробовали с массой подвесов - первый блин получился комом, но останавливаться по этой причине не стоит.
Резюмируя: по большинству направлений разработка и так уже ведётся. То, что кое-где на это демонстративно закрывают глаза, ситуацию не изменит. Что нужно, так это некий "центр", который возьмёт на себя ответственность за разработку и правку физической модели уже существующих самолётов и оружия. А также, по возможности - доработку графического движка.
P.S.: Насчёт волнующей многих "проблемы" модов в онлайне: сейчас ЧРТ-2 не пропускает на сервера НИКАКИХ модов, даже графических. На основных "модных" серверах есть своя защита, которая не пропускает ничего, кроме того, что уже есть в модпаке сервера. Наверняка существуют способы всё это обойти, но известны они крайне малому проценту пользователей, поэтому ситуация с возможным читерством практически не изменилась со времен до появления QTim'а.
P.P.S.: Сейчас перечитал свой пост и подумал: а не предлагаемую ли модель развития БоБа я тут описал?;)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Хочется продвинутой ФМ, а-ля РОФ, хотя бы в паре линеек самолетов, например Ил-2, Яки, Мессеры
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Kos
Как я понимаю, просили огласить список конкурентов, на фоне которых Ил-2 смотрится хуже...
Именно это я и имел ввиду.
Согласен я и с тем что мозги наземке не помешали бы. Причем всё это можно сделать в рамках игры и это её серьезный резерв для будущего развития. Так что помирать Илу ох как рано, разве что умышленно убьют.
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
В РОФ не играл, покупать не собираюсь т.е. этажерки ВМВ не люблю.
Есть Илу конкуренты по графике? Да, есть игрушки где самолет (1 штука) более проработан детально, да и то это касается собственно самолета, а ланшафт, свет, облака, дым, огонь, наземка обычно ниже всякой критики.
По геймлею, просьба высказывать свои мечты более подробно, а то со стороны совершенно непонятно, что имеется ввиду, кроме собственно тезиса: "надо улучшать геймплей".
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Хочется продвинутой ФМ, а-ля РОФ, хотя бы в паре линеек самолетов, например Ил-2, Яки, Мессеры
Об этом я и говорил. Но тут есть свои проблемы. К примеру, такая ситуация, когда, скажем, у мессеров уже "АФМ", а у фок ещё "СФМ". В онлайне это может создать проблемы.
Ну а второе - ФМ уже имеющихся крафтов должны правиться в более-менее "официальном" порядке, во избежание повторения псевдорелигиозного срача и читерофобии. Кто будет этим заниматься, и будет ли вообще - вот в чём вопрос.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Ну с МОДными самолетами решили это просто - аппарат с новой ФМ выступает как новый самолет. Т.е. будет обычный Bf-109F4 и BF-109F4 AFM. Технически конечно это может быть гораздо сложнее, т.к. там не только настроечные параметры, а и алгоритмы обсчета будут другие.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
да пжалста РоФ
сравниваем по качеству моделирования самолета, его динамики.
все, занавес :)
ах да...я тут вспомнил...в официальном ил2 ведь до сих пор даже ветра нет.авиасимулятор блин
Ой, Ой, Ой. Тоже мне конкурент, в него и играють-то, только пока Боб не вышел. И то минимальное количество. Посмотри сколько на созданых онлаййн серверах энтузизиаистами, игроков, по 1 ну максимум 2:D Рашен почти нету. Есть один забугорный, популярный более менее и все.:D
Ибо ИГРЫ в РОФ, как таковой нету. Есть по словам разрабов ПЛАТФОРМА. только для чего?
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Ed
Хочется продвинутой ФМ, а-ля РОФ, хотя бы в паре линеек самолетов, например Ил-2, Яки, Мессеры
я думаю ето можно просить у разработчиков...др дело, что нажно будет скорее всего кого то нанимать, ибо вроде среди ДТ нет вроде настойщих инженеров в етой области...
Цитата:
Сообщение от
Dornil
Об этом я и говорил. Но тут есть свои проблемы. К примеру, такая ситуация, когда, скажем, у мессеров уже "АФМ", а у фок ещё "СФМ". В онлайне это может создать проблемы.
ну с етой проблемой вроде сталкивались в ЛО, и она там не особо жить мешала. а вот насчет того, кто делать будет-это имхо самый серьезный вопрос.
так что имхо оставить то можно, но особо не надеяться что сделают.
Цитата:
Сообщение от
TEvg
По геймлею, просьба высказывать свои мечты более подробно, а то со стороны совершенно непонятно, что имеется ввиду, кроме собственно тезиса: "надо улучшать геймплей".
да тут много чего.
идею с лучшей проработкой движущейся наземки я уже высказывал.
ибо елси подправить наземку- можно будет создавать иллюзию войны.
а ни один др авиасим(кроме РоФ) по своему сюжету не должен моделировать глобальную войну(что ЛО, что Ка50- ето локальные конфликты)
далее проработка ботов(если это возможно),адаптация их к новым возможностям. ибо, если добавить наземку, то и боты пригодяться. только нынешний их АИ имеет ряд недостатков, которые мешают нормальному использованию ботов.
например-всеракурсность и рентгеновское зрение. в итоге бот(что стрелок, что пилот) используется как РЛС.
ну и т.п.
ввести пару юнитов управляемой наземки(например ЗА). сделать то несложно,об етом на догфайт серверах мечтают уже сколько времени...
поработать над редактором, чтобы удобнее было создавать компании. обновить дген на новые фишки
ну и т.д. и т.п.
предложений куча. только надо отобрать из них самые просто реализуемые, но эффективные :)
Цитата:
Сообщение от
turliga
Есть по словам разрабов ПЛАТФОРМА. только для чего?
кто знает. время покажет.
думаю год а то и два-ето достаточно серьезный срок, учитывая их динамику развития :)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Начало продолжения развития положит (ИМХО) официальная серверная часть, которая помимо текстового лога писала бы события он-лайн сразу в БД, сразу правильно трактовав их и структуру БД можно было бы составлять самому по нужной схеме...
В общем, думаю, развивать надо начать именно с Сервера, а уж потом рисовать пару новых моделей...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
KPAMOP
Начало продолжения развития положит (ИМХО) официальная серверная часть, которая помимо текстового лога писала бы события он-лайн сразу в БД, сразу правильно трактовав их и структуру БД можно было бы составлять самому по нужной схеме...
В общем, думаю, развивать надо начать именно с Сервера, а уж потом рисовать пару новых моделей...
Правильно, серверу давно нужен нормальный API.
Потому как если в лог еще насыпать сообщений, что давно необходимо, то он просто загнется от такого объема, тем более уже сейчас в логе идет запаздывание сообщений приличное.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Как правильно заметил TEvg:
Цитата:
Нынче требуются довольно большие коллективы и бюджеты
Соответсвенно любой из трех путей развития будет упираться в эту цитату. ОМ и команда понимают, что хотят пользователи, знают свои возможности и знают рынок. Эти три фактора, как гильотина обрезают многие "хочунчики", но с другой стороны правильная оценка этих факторов даст им преимущество для создания шедевра, не верная оценка угробит проект.
Энтузиазм сильная штука и способная внести много качественных рюшек в Ил2. Но новую игру энтузиаст не создаст, движек не перепишет, максимум, это новые взрывчики, измененные карты, подправленные ФМ-ДМ. Так как для Ил2 нет качественных средств разработки и не будет!
ОМ и команда пишут новый движек и отказались от модернизации движка Ил2, им то уж лучше видно, что легче, модернизировать старый движек или написать новый с большинством наших "хочунчиков". И ОМ не однократно это заявлял.
Из предложенных путей развития я бы выбрал Геймплейную и с нижним приоритетом Техническую. В Ил2 есть еще некоторые степени свободы, по которым можно его развить, но с выходом нового движка и средств разработки (БоБ, ШоВ и т.д. я больше расцениваю как новый движек, а-ля платформу) Ил2 проживет 2 или 3 года, пока ШоВ не наполниться достаточным контентом.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
а ни один др авиасим(кроме РоФ) по своему сюжету не должен моделировать глобальную войну
Почему не должен? Авиасим на тему Второй мировой войны не должен моделировать глобальную войну? А что мешает?
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Kos
Почему не должен? Авиасим на тему Второй мировой войны не должен моделировать глобальную войну? А что мешает?
хм...мою цитату следует понимать как
Цитата:
есть на данный момент 2 симулятора, которые по сюжету должны моделлировать глобальную войну. ето РоФ и Ил2. в будущем-БоБ
серия ЛО и ДКС должны моделировать точечные конфликты.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Компоненты: физика, графика, ИИ, уровень комплексности моделируемого мира.
В первых двух ИЛ2 реально проигрывает и то что ЛокОн и Акула и РоФ не прививаются в народе говорит лишь об их неинтересной (сравнительно с ВМВ2) структурой воздушного боя (бой радаров- ЛО, бой этажерок с плохим FOV на пулеметиках без пушек -РоФ и тд).
ИИ везде тупой.
Комплексность мира- пехоты нет нигде. Города самые похожие на города - в ЛО. Дороги в ЛО не проложены линейкой, по ним ездит гражданский транспорт -желтые икарусы-гармошки и проч).
Если БоБ даст графику, физику, комплексность мира даже чуть выше ЛО (а вдруг еще и с пехотой!) и все это в любимой структуре воздушного боя ВМВ2- то ИЛ2 отпадет за ненадобностью для всех с достаточно сильных железом. [AI останется тупым- тут ничего наверное не поделать]
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
89
Если БоБ даст ... то ИЛ2 отпадет...
Неправильно.
Когда БзБ даст...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
89
Компоненты: физика, графика, ИИ, уровень комплексности моделируемого мира.
В первых двух ИЛ2 реально проигрывает
Никак не могу согласится. ЛО в целом унаследовал тусклый ланшафт Фланкера. Да у него есть преимущества в дорогах, дома лучше. А преимущества в целом нет. Я уж молчу про карты. Объем карт в Ил-2 и ЛО..
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Улучшение элементов геймплея - вот путь долгой спокойной старости Ил2;)
К примеру, пара-тройка фишек существенно повысит интерес и дает новые игровые ситуации в онлайне:
- многоэкипажность, причем "истинная", тоесть любой член экипажа может сесть за место погибшего пилота, либо имеется 2 пилота, как это и было в реалиях. Для хардкорных онлайн-проектов эта фишка была бы интересна, в "новых" погодных условиях с ветром и прочая работа штурмана-бомбера с вычислением сноса и прочих поправок была бы антуражна и оправдана.
Гибель пилота отнюдь не означала бы невозможность возврата самолета на базу ( а во многих проекта каждая единица на особом счету!)
2 пилота - фактически означало бы возможность спарок, тоесть "реальных" тренировок и обучения в онлайне, курсант-инструктор в одной машине.
- подгрузка объектов без перезапуска миссии.
Что это дало бы.
Доехавшие колонны техники и снабжение целей
Смена принадлежности ВПП. И ессно подвижность линии фронта.
Это был бы прорыв в геймплея хардкорный вариантов онлайнвойн! Понятия Миссии как таковой нет, либо длительность миссии в разы длиннее существующих "стандартов" час-полтора.
Реальная необходимость разведки, возможность полноценных миссий спасения и снабжения.
Десантные операции.
Причем высадившийся парашутный десант подгрузкой пулеметов преврашается в реальную боевую единицу, влияющую на расклад наземных сил, не говоря уже о реальной блокировке вражеских ВПП.
Врагу придеться бросить все силы на подавление этого десанта или сменить ВПП, ухудшая подлетное время или отвлекать силы от атаки основной цели.
И так далее.
Скажете дас ист фантастиш!:D Отнюдь!:lol:
Кое где это "игровая реальность".
Отыгрыш карт идет совершенно иначе!
Прилететь за 5 минут на вражий ВПП нагло повулчить до мометна "упс все в домике":D уже не прокатит!
Тем более если иметь про пару тройку управляемых наземных юнитов ( особенно зен - смерть наглым вулчерам:)), что уже упоминалось другими участниками. Поддержу и я эту хотелку.
Могу и далее развивать губокаталку... но пока замолкаю.:rtfm:
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
89
Комплексность мира- пехоты нет нигде...
Если БоБ даст графику, физику, комплексность мира даже чуть выше ЛО (а вдруг еще и с пехотой!) и все это в любимой структуре воздушного боя ВМВ2- то ИЛ2 отпадет за ненадобностью для всех с достаточно сильных железом.
Вы думаете, что авиация воюет с пехотой? :)
Я уже года три летаю в WWIIOl, там как раз пехоты навалом. Обычно в районе, где идут бои не менее 100-200 пехотных юнитов противника. За все три года я из самолета видел пехотинцев раз 10, а осмысленно обстреливал и попадал в бегущего пехотинца раза три максимум. Конечно, пехотинцы попавшие под удар бомбами или погибшие от шальной пули во время воздушного боя над ними - не в счет, таких было много. Но я их видел из самолета КРАЙНЕ редко.
Наличие/отсутствие пехотных юнитов для авиасимулятора не критично совершенно. Авиация воюет с наземной техникой и авиацией противника. И если аваиация на каком-то участке фронта уничтожает, скажем, всю артиллерию и бронетехнику, для пехоты противника не остается выбора - она отступит под ударами нашей техники.
Вот роль авиации в бою.
А стрелять из истребителя/штурмовика по отдельному пехотинцу - это на войну не влияет.
Сделать в Иле качественный геймплей МОЖНО - для этого в нем все необходимые объекты есть. А вот движка, позволяющего эту войну моделировать - нет. Потому на земле пустыня, а в космосе - звездные войны бумзумеров. Если б кто-то сделал движок НАЗЕМНОЙ ВОЙНЫ, то Ил разом обрел бы необходимый геймплей.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Улучшение элементов геймплея - вот путь долгой спокойной старости Ил2;)
...
К примеру, пара-тройка фишек существенно повысит интерес и дает новые игровые ситуации в онлайне:
...
- многоэкипажность, причем "истинная", тоесть любой член экипажа может сесть за место погибшего пилота, либо имеется 2 пилота, как это и было в реалиях. Для хардкорных онлайн-проектов эта фишка была бы интересна, в "новых" погодных условиях с ветром и прочая работа штурмана-бомбера с вычислением сноса и прочих поправок была бы антуражна и оправдана.
...
- подгрузка объектов без перезапуска миссии.
Что это дало бы.
Доехавшие колонны техники и снабжение целей
Смена принадлежности ВПП. И ессно подвижность линии фронта.
...
Реальная необходимость разведки, возможность полноценных миссий спасения и снабжения.
Десантные операции.
...
Тем более если иметь про пару тройку управляемых наземных юнитов ( особенно зен - смерть наглым вулчерам:)), что уже упоминалось другими участниками. Поддержу и я эту хотелку.
если все ето реализовать, то еще непонятно, у кого больше будущего:lol:
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Объем карт в Ил-2 и ЛО..
в том то и дело, что ключевое слово-объем...и так почти везде...
Цитата:
Сообщение от
Kos
Сделать в Иле качественный геймплей МОЖНО - для этого в нем все необходимые объекты есть. А вот движка, позволяющего эту войну моделировать - нет. Потому на земле пустыня, а в космосе - звездные войны бумзумеров. Если б кто-то сделал движок НАЗЕМНОЙ ВОЙНЫ, то Ил разом обрел бы необходимый геймплей.
как ни странно, прихожу к тому же выводу. причем проблема ета комплексная, как для оффлайна-так и для онлайна( в особеннолсти)
в оффлайне есть Дген и боты, поетому часть проблемы прикрываеться. но не более того. в онлайне пытаються прикрыть комндерами. но ето все не то-замершие навечно юниты и голые поля. но народ играет.значит это нужно.
я вижу себе решение это проблемы таким образом.разделить можно на 2 части. первая часть-то что непорсдественно нужно поправить в ил2.это все, что касается мгновенных действий юнитов. Это например перестроения, в зависимости от ситуации и дороги;
остановка и перестроение при налете авиации в рассеянный порядок;
выбор приоритетных целей( сначала танки, артиллерия, потом всякая хрень);
остановка или нет при стрельбе в зависимости от скорости\дистанции\количества противника или иных условий.
возможно чуть более глубокая ДМ для наземки
и т.п., т.е. все то что никак нельзя сделать управляемым со стороннего софта.
вторая часть- это как ни странно, выведение интерфейса под сторонний софт. я думаю, это сделать не так уж сложно. организовывать ето все дело как пошаговое: раз в Х минут происходит обмен информацией. со стороны ила выводиться список всей техники, и где она находиться. к илу приходят новые указание технике куда ехать. организовать обмен- думаю не сложно.ведь происходит загрузка \отгрузка в полном редакторе? а тут сделать частичную прогрузку, только нужных частей. при етом генератор уже решает( имея список объектов на карте) куда лучше отправить технику чтобы она не застряла, не свалилась в пропасть и не застряла в городе.такой расклад кстати говоря, позволит в какой то мере реализовать например корректировку с ЛА- игрок отдает приказы куда лучше ехать технике и т.п.
я думаю очевидны преимущества такого способа: и разрабы не занимаються написание самого сложного( ИИ наземки)- а ето напишут сами; кроме того, работа с базами данных отводиться не илу, а сторонней программе...да много плюсов то...
вот такая вот идея. может оформить ее в хотелку нормальнуЮ по правилам? :)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Воо!
Товарищ Кос совершенно правильно описал ситуацию!
И не нужно нам - фанатам ила стремится повторить полноценно ВВ2онлайн, но взять лучшее и заставить этими принципами воссоздавать более осмысленное движение и войну на земле, оставив суть ил - это авиасим.
Военные действия на земле в иле поведет не пехота, а танки и БТР, но какая-то малая часть их может быть под управление игроков, с возможностью командования подразделениями ботов.
Совсем не обязательно в каждом танке быть фанату ила, а только в командирском, чтобы довести оравуботов до фронта, дать им команду развернуться в боевые порядки и атаковать, или остановиться в обороне, или дать команду на отход. Все! Вся ситуация на земле будет происходить совершенно внятно и почти осмысленно :ok:
Я уверен, что всегда найдутся два-три перца, что поведут танковые роты ботов в бой, а вся остальная авиабратия их прикроет сверху.
Игровой гемплей будет отличаеться от нынешнего на порядок по накалу и антуражности!
Вы совершенно точно услышите в ТС мат от командира танковых рот от атаки своих танков, внятные просьбы о наведении на врага или иной помощи.
Это будет другая война!:cool:
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Уже многие понимают, а некоторые и знают, что резерв развития есть. Конечно, некоторые хотелки требуют огромной работы, и вряд ли их сделают. Но позаольте привести кулинарный пример:
Сидят двое в кафе. Подали обоим картофельное пюре. Но мяса нет. Потому что по всем правилм и рецептам нужно мясо молодого барашка, поджаренное на оливковом масле. Есть говядина и свинина, есть кулинарный жир и подсолнечное.
Главный повар категоричен "Или мясо молодого барашка на оливковом, или пускай едят картошку с хлебом. Я работаю только по высшему классу."
Подходит молодой поваренок и на ухо "Желаете говядину?" Один посетитель с радостью соглашается, второй принципиально и гордо отказывается "Фих знает какая там у тебя говядина, да как ты её сделаешь, а вдруг ты в неё плюнешь?"
В итоге один наелся вкусно и сытно, и пошел насвистывая, второй мрачно дожевал постную картошку, и выходя пнул подвернувшуюся кошку...
Мораль сей басни такова
Лучше синица в руках, чем журавль в небе (с)
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Цитата:
Сообщение от
Trix58
...
Это будет другая война!:cool:
Щщщет.. знакомые до жути речи.. папа видимо шифруется... :umora:
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Ed
Хочется продвинутой ФМ, а-ля РОФ, хотя бы в паре линеек самолетов, например Ил-2, Яки, Мессеры
А за что японцев с амерами прокинули? :D Вам интересно одно, я бы и без яков с илами прожил, да и мессеры спокойно пропустил мимо. А вот котов разных да корсаров, да всяческих кикимор, вместе с кейтами и прочими джиллами и оскарами не оставил без внимания... так что на вкус и цвет... :thx:
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------
Цитата:
Сообщение от
Dornil
Привожу своё ИМХО:
1. В топку экстенсивнй путь. И так уже 3 сотни самолётов; даже если их станет 5 сотен, всегда найдётся кто-нибудь, кто будет стонать, что его любимый не добавили. Карт тоже много, причём большинство пользователей и половину из них не используют. Опять-таки, сколько бы карт не было, всегда будет тот, что не найдёт в игре родного мухосранска и будет этим недоволен. Так что - на совести свободных моддеров: кто хочет, тот пусть себе и делает.
2. Технический путь. Считаю, что он важен. А то будет как с птичками: меня умиляют некоторые ветераны фрихоста, которые недоумевают, почему это к ним народ не идёт?:) Да на графику свою глянули бы! Это хардкорным ветеранам десятилетней выдержки пофиг, как там всё нарисовано, лишь бы контакты были видны. А новичок, впервые обративший внимание на игру, в первую очередь увидит графику. В Ил-то многие тогда и потянулись, потому что выглядел он круто (по тем временам).
В целом по технике: считаю, что "официальным" моддерам стоит заняться попытками прикручивания к движку новых фишек, а такие вещи как новые 3д модели, текстуры кабин и т.п., оставить моддерам "неофициальным".
3. Геймплейная составляющая. Самая важная. Здесь есть огромное поле для улучшений и дополнений, которые способны продлить жизнь сима ещё на много лет (см. пример WB, а лучше - EAW).
И последнее - ни для кого не секрет, что ФМ многих самолётов в Иле оставляет желать. Я думаю, что это - основная задача "центра развития", если таковой появится. Т.е., та команда, которой будут дарованы "официальные" полномочия, должна заняться правкой ФМ уже существующих самолётов, причём как цифр в настройке конкретных крафтов, так и правкой системой обсчёта ФМ в целом. Вон, в 4.09 уже попробовали с массой подвесов - первый блин получился комом, но останавливаться по этой причине не стоит.
Резюмируя: по большинству направлений разработка и так уже ведётся. То, что кое-где на это демонстративно закрывают глаза, ситуацию не изменит. Что нужно, так это некий "центр", который возьмёт на себя ответственность за разработку и правку физической модели уже существующих самолётов и оружия. А также, по возможности - доработку графического движка.
P.S.: Насчёт волнующей многих "проблемы" модов в онлайне: сейчас ЧРТ-2 не пропускает на сервера НИКАКИХ модов, даже графических. На основных "модных" серверах есть своя защита, которая не пропускает ничего, кроме того, что уже есть в модпаке сервера. Наверняка существуют способы всё это обойти, но известны они крайне малому проценту пользователей, поэтому ситуация с возможным читерством практически не изменилась со времен до появления QTim'а.
P.P.S.: Сейчас перечитал свой пост и подумал: а не предлагаемую ли модель развития БоБа я тут описал?;)
Оффтопик:
хм... а что в 32битном цвете не запускаются птички?
А в остальном согласен :)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Хотя должен заметить что в реале наземка ведет себя отнюдь не шибко умно.
При налете авиации чаще применялся один тактический прием - народ бросал трансп. средства и разбегался по кустам. Это кстати и в Иле есть.
В лучшем случае применялось увеличение скорости и дистанции между ТС.
В реальности многие пилоты, даже штурмовики, никогда не видели живого немца. Об этом можно почитать например на iremember.ru
Поэтому наличие пехоты не слишком критично для авиасимулятора. Хотя часто выполнялись удары Ил-2 по переднему краю, по траншеям. Думаю что такие объекты несложно имитировать текстурами, но важно обеспечить, чтобы после удара по переднему краю, говорилось сколько убил немцев и начислялись очки.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ----------
Далее надо заметить, что если человека посадить в танк или грузовик, то он будет ездить по несовершенному ланшафту, угловатым дорогам, да и лес снизу выглядит ненатурально (а с воздуха отлично). А путь разработчиков - явно не допускать ничего несовершенного.
Вот сделать летабельные зенитки - вполне оправданно. Зенитка никуда не ездит. Материалов по ним более чем достаточно, чтобы грамотно смоделировать.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Charger
А за что японцев с амерами прокинули? :D Вам интересно одно, я бы и без яков с илами прожил, да и мессеры спокойно пропустил мимо. А вот котов разных да корсаров, да всяческих кикимор, вместе с кейтами и прочими джиллами и оскарами не оставил без внимания... так что на вкус и цвет... :thx:
Хех, ну просто замоделив один крафт, можно с небольшими изменениями всю линейку замоделить. Зеро в этом плане хорошо подходит. А вот амеры - не очень:)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
хм... а что в 32битном цвете не запускаются птички?
У меня - запускаются. Но там не в цвете дело, а в кол-ве полигонов и т.п.
Я не себя имел в виду - для меня-то графика не особо важна. Но таких как я не так уж и много, и становится всё меньше.
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Ed
Хочется продвинутой ФМ, а-ля РОФ, хотя бы в паре линеек самолетов, например Ил-2, Яки, Мессеры
Это вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=M1weM...ayer_embedded# ? :)
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Kos
Как я понимаю, просили огласить список конкурентов, на фоне которых Ил-2 смотрится хуже... Мне что-то в голову тоже ничего не приходит...
Смотрится хуже в каком плане? В графическом? Или в плане геймплея? В графическом вопросы некоторые есть, но так и игрушке сколько лет... А вот в плане геймплея... костыли и ограничения "по правилам сервера/проекта/etc." не дают радоваться жизни.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от
TEvg
Хотя должен заметить что в реале наземка ведет себя отнюдь не шибко умно.
При налете авиации чаще применялся один тактический прием - народ бросал трансп. средства и разбегался по кустам. Это кстати и в Иле есть.
В лучшем случае применялось увеличение скорости и дистанции между ТС.
В реальности многие пилоты, даже штурмовики, никогда не видели живого немца. Об этом можно почитать например на iremember.ru
Поэтому наличие пехоты не слишком критично для авиасимулятора. Хотя часто выполнялись удары Ил-2 по переднему краю, по траншеям. Думаю что такие объекты несложно имитировать текстурами, но важно обеспечить, чтобы после удара по переднему краю, говорилось сколько убил немцев и начислялись очки.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ----------
Далее надо заметить, что если человека посадить в танк или грузовик, то он будет ездить по несовершенному ланшафту, угловатым дорогам, да и лес снизу выглядит ненатурально (а с воздуха отлично). А путь разработчиков - явно не допускать ничего несовершенного.
Вот сделать летабельные зенитки - вполне оправданно. Зенитка никуда не ездит. Материалов по ним более чем достаточно, чтобы грамотно смоделировать.
По первой части почти согласен.
По второй, зенитки ездили... и ещё как ездили... Возьмем только то, что присутствует в Ил-2 у красных - это ЗиС-5 ААА и счетверенный максим на шасси того же ЗиСа... или АМО. Не будем брать браунинги на шасси различной техники, а так же возможные "синие" варианты подвижного ПВО... Да и ездящая зенитка с умелым управлением это ещё тот подарок...
-
Ответ: О возможных концепциях развития Ил2
Цитата:
Сообщение от
Dornil
1. В топку экстенсивнй путь. И так уже 3 сотни самолётов; даже если их станет 5 сотен, всегда найдётся кто-нибудь, кто будет стонать, что его любимый не добавили. Карт тоже много, причём большинство пользователей и половину из них не используют. Опять-таки, сколько бы карт не было, всегда будет тот, что не найдёт в игре родного мухосранска и будет этим недоволен. Так что - на совести свободных моддеров: кто хочет, тот пусть себе и делает.
А я вот не согласен категорически. Поддерживая идею что у Ила есть пути развития как в частьи геймплея так и в технической - считаю что ГРАМОТНЫЙ экстенсивный путь тоже очень перспективен.
Что имеется в виду: конечно добавление карт мухосрансков и кривых мало кому известных самолётов идея гиблая.
Но! нам как любителям не только авиации но и ИСТОРИИ авиации интересно моджелирование известных боевых конфликтов, а в этой теме в Иле несмотря на его 300 самолётов есть ещё пробелы и резервы.
Главное - грамотно выбрать такое "экстенсивное" поле.
Вот одно дело слепить кучу фантастических лерх и прочих свистков - никому они по большому счёту не нужны, поприкалывались и бросили. А вот выход Перл-Харбора - это ведь была БОМБА для наших заокеанских коллег которые тоже хотят поиграть в "свою" войну.
Так вот есть ещё темы - совершенно не отражённые в симуляторах но тем не менее я уверен могущими поиметь большую популярность у вирпилов разных стран.
Например - упоминавшаяся Испания. Никогда ещё в авиасимах этот жаркий конфликт в котором принимали участие самолёты и пилоты всех ведущих авиастран (кроме что японцев) не моделировался нормально. А ведь там было всё что деше угодно, и зверские штурмовки и мегавоздушные бои, и атаки по кораблям.
А есть и ещё более "вкусный" кусок - Франция 40 год! Да все французы на колени встанут если им моранов с девуатинами дать - они в этом смысле вообще играми намертво обижены.
Есть ещё пробелы и по Тихому Океану. И это даже не касаясь тем которые как бы "перебегают дорогу" наследникам Ила - Корея и БОБ.
Короче я считаю что например добавление летабельного Ту-2 или карты мухосранска по большому счёту это ненужное баловство, а вот за нормальным аддоном "Испания" или "Падение Франции" могли бы выстроиться очереди...по крайней мере я бы точно за диском таким побежал в магазин да и в онлайне сервера появятся под такие темы моментально.
Так что экстенсивно тоже можно, главное не тратить ресурсы на никому не нужные редкости и фантомасы.