-
Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
"Гражданские самолеты Сухого" не успеют поставить первые лайнеры Sukhoi Superjet 100 заказчикам в 2009 году. Об этом заявил глава "Сухого" Михаил Погосян, передает 11 ноября "Интерфакс". При этом Погосян не стал говорить, на сколько переносятся поставки.
Ранее о том, что поставки переносятся на 2010 год, заявляли в "Объединенной авиастроительной корпорации". Однако сам Погосян еще на авиасалоне "МАКС", состоявшемся в августе 2009 года, утверждал, что подготовка первых SSJ-100 должна завершиться до конца года. Кроме того, к тому же сроку должны были завершиться и сертификационные испытания.
1 октября глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что его компания рассчитывает получить первые лайнеры к концу года. При этом в "Аэрофлоте" отказались штрафовать "Сухой" за задержку с поставками - изначально они должны были начаться еще в 2008 году.
"Аэрофлот" является крупнейшим покупателем SSJ - эта авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15. Вместе с "Аэрофлотом" новые лайнеры должна начать получать и "Армавиа". В этой компании уже отмечали, что сроки поставок перенесены на весну 2010 года.
Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Ожидается, что эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест будут продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в "Сухом" планируют продать именно за рубеж, однако пока основными заказчиками лайнером выступают российские авиакомпании.
http://lenta.ru/news/2009/11/11/ssj/
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Руст
...При этом Погосян не стал говорить, на сколько переносятся поставки...
Жаль. Аукнется это отсутствие информации, боюсь...
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
CoValent
Жаль. Аукнется это отсутствие информации, боюсь...
В смысле аукнется? Уже аукнулось.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58617 Вместо штрафов Погосяну на 45-67 млн, Аэрофлот получает прощение пошлин на А330 в размере 360-400 млн.
Да и зачем ему чётко обозначать новые сроки -- небось, опять ведь оштрафуют :)
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Пока народ говорит про апрель 2010. Но с сертификацией импартнага оборудования еще конь не валялся.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
небось тяжело оказалось с нуля производство поднимать
плохо конечно, но лучше чем ничего
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
=HH=Viktor
небось тяжело оказалось с нуля производство поднимать
плохо конечно, но лучше чем ничего
Плохо не то, что тяжело оказалось. Плохо что сама затея изначально была вредительская, а теперь еще и убыточная.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Плохо не то, что тяжело оказалось. Плохо что сама затея изначально была вредительская, а теперь еще и убыточная.
Приезжай к нам, напиши такой плакат и в 17-00 велкам на проходные завода.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
grOOmi, you made my day, как говорится
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Суржик действительно не самый удачный самолет и к нему очень много вопросов, но без него наша гражданская авиапромышленность просто закрылась бы. Если пойдет он, то и МС21 сделают, а там наклепают суржиков итук 100-150 и закроют тему, сделают получше чего-нить или Ту-334 запустят ;)
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
B без суржика самолеты делали и выводили на трассы.
Например из Москвы во Владивосток туполь теперь летает без промежуточных посадок. Спрашивается, какое отношение к этому имеет суржик?
Или же запуск в производство Ил-96-400Т?
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Это связано не на прямую с производством, а с отношением руководства страны. Если суржик не пойдет, то денег больше давать не будут, будем летать на импортных самолетах. Если пойдет, то будет финансирование всей промышленности
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Суржик действительно не самый удачный самолет и к нему очень много вопросов, но без него наша гражданская авиапромышленность просто закрылась бы.
В чём неудачный? Какие вопросы есть?
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Приезжай к нам, напиши такой плакат и в 17-00 велкам на проходные завода.
:bravo:
Оффтопик:
напомнило сцену из какого-то фильма с Брюсом Уиллисом - там он по Гарлему расхаживал с плакатом "ненавижу негров" :D
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Ну известно же, сейчас пойдет старая песня о главном.
Суржик мол загубил - Ту-334, Ту-324, Ту-424, Ту-XY4, а кроме того Як-42, Як-142, Як-242 - добавить далее по вкусу.
Никто не хочет признать, что делает тот, кто может делать, а тот кто говорит, что ему мешают - просто не может, или не хочет.
У фирмы Туполева были все карты на руках, да только разыграть их они не смогли или не захотели. Выгоднее конечно земли в центре Москвы продавать.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
harinalex
:bravo:
Оффтопик:
напомнило сцену из какого-то фильма с Брюсом Уиллисом - там он по Гарлему расхаживал с плакатом "ненавижу негров" :D
Крепкий орешек - 3.
Regards! BS
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Ну известно же, сейчас пойдет старая песня о главном.
Суржик мол загубил - Ту-334, Ту-324, Ту-424, Ту-XY4, а кроме того Як-42, Як-142, Як-242 - добавить далее по вкусу.
Никто не хочет признать, что делает тот, кто может делать, а тот кто говорит, что ему мешают - просто не может, или не хочет.
У фирмы Туполева были все карты на руках, да только разыграть их они не смогли или не захотели. Выгоднее конечно земли в центре Москвы продавать.
Присоединяюсь к этому мнению
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Так к сведению. Из постановления коллегии минтранса 18/8Р от 30.12.2002.
Цитата:
15.
Подготовить и ввести в действие главные перечни минимального оборудования (ГПМО) по следующим типам воздушных судов: Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214, Як-42, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76Т, Ил-76ТД
Принять необходимые меры по завершению в 2003 году сертифи¬кации и организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334
Подготовить решение о порядке послепродажного сопровождения, обеспечения комплектующими изделиями и запасными частями со стороны авиационной промышленности эксплуатации новых воз¬душных судов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-1 14 и другой авиационной техники.
Обеспечить функционирование центра послепродажного обслу¬живания самолетов Ту-204, Ту-214 на базе центра ТоиР ЗАО ”АТБ Домодедово”
Подвести итоги конкурсов по региональному и ближне-среднемагистральному самолетам и приступить к разработке их эскизных проектов.
Там еще много чего. Из перечисленного выполнили только последний пункт - SSJ и МС-21.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
никто никого не загубил, читайте внимательно. Если загнется тема Суперджета, то денег больше давать не будут.
По поводу вопросов к суржику - там есть по весам и оборудованию вопросы, да и по технологичности, хотя может к серии все пересчитают, но вряд ли.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Pilot
Это связано не на прямую с производством, а с отношением руководства страны. Если суржик не пойдет, то денег больше давать не будут, будем летать на импортных самолетах. Если пойдет, то будет финансирование всей промышленности
А про производство никто ничего и не говорит.
---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------
Цитата:
Сообщение от
AlexF
У фирмы Туполева были все карты на руках, да только разыграть их они не смогли или не захотели. Выгоднее конечно земли в центре Москвы продавать.
Что-то я не припомню, когда у туполева были все карты на руках.
Это все уже с фанатами RRJ на авиабазе пережевывали.
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Там еще много чего. Из перечисленного выполнили только последний пункт - SSJ и МС-21.
Т.е. вообще ничего не выполнили.
:)
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
101
Что-то я не припомню, когда у туполева были все карты на руках.
Ну как же? 1999 год, первый полёт Ту-334. Т.е. практически готовый самолёт был уже тогда, когда никакого RRJ даже в мыслях не было. Конкурентов (внутренних) на тот момент не было вообще.
А вот что касается МС-21, то, ИМХО, он устареет ещё на стадии проектирования.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Pilot
По поводу вопросов к суржику - там есть по весам и оборудованию вопросы, да и по технологичности, хотя может к серии все пересчитают, но вряд ли.
Про технологичность можно подробнее, а то может чего-то не знаю.
По весам, ну тут вообще странно, вес по первым машинам это не вес в серии.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
101
Т.е. вообще ничего не выполнили.
:)
Ну как же так - итоги конкурсов подвели? Подвели. К разработке эскизных проектов приступили? Приступили, SSJ даже уже летает.
;)
Нужно искать документы посвежее, где будет про сертификацию и запуск в серийное производство.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
А вот что касается МС-21, то, ИМХО, он устареет ещё на стадии проектирования.
Это с любым проектом так.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну как же? 1999 год, первый полёт Ту-334. Т.е. практически готовый самолёт был уже тогда, когда никакого RRJ даже в мыслях не было. Конкурентов (внутренних) на тот момент не было вообще.
А вот что касается МС-21, то, ИМХО, он устареет ещё на стадии проектирования.
Самый интересный вопрос теперь должен звучать так - а почему ж его никто не купил-то за 10 лет?
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Polar
Самый интересный вопрос теперь должен звучать так - а почему ж его никто не купил-то за 10 лет?
а потому что серийно не производится . А серийно не производится - потому что никто не купил .
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну как же? 1999 год, первый полёт Ту-334. Т.е. практически готовый самолёт был уже тогда, когда никакого RRJ даже в мыслях не было.
Ну и дальше начинается его пинание по серийным заводам.
К данному процессу Туполев имеет весьма отдаленное отношения.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
101
Ну и дальше начинается его пинание по серийным заводам.
К данному процессу Туполев имеет весьма отдаленное отношения.
Кто мешал самим выбрать завод и контролировать весь процесс?
Сухой как-то смог, а у туполевцев чего-то не хватило? Заметь, КнААПО не занимался гражданской продукцией, но те темпы техперевооружения и те технологии которые были освоены и внедрены вывели нас на одно из первых мест в России. Теперь к нам едут учиться из Арсеньева, Иркутска, Ульяновска, Нижнего, Воронежа. Именно учиться и осваивать новые методы, новые технологии, новые станки.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
101
К данному процессу Туполев имеет весьма отдаленное отношения.
Вот поэтому Ту и не пошел. Разработчикам это было не интересно, а менеджера нормального не было.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
Цитата:
Сообщение от
harinalex
а потому что серийно не производится . А серийно не производится - потому что никто не купил .
Суперджеты стали покупать до серийного производства.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
а теперь еще и убыточная.
Программа Суперджет признана кем-то убыточной?
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Вот поэтому Ту и не пошел. Разработчикам это было не интересно, а менеджера нормального не было.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
Суперджеты стали покупать до серийного производства.
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Программа Суперджет признана кем-то убыточной?
пока что она не может не быть убыточной , так как прибыли в виде продаж пока нет. Иначе и невозможно , и прибыльной программа станет после какого-нибудь NNN по счету лайнера. Глупо требовать прибыльности до продажи заказчику первой машины. Разве только кому-нибудь лицензию на производство продать .
слава богу , хотя бы суперджет обеспечили какой-никакой господдержкой
, в том числе в лоббировании закупок АК . У 334-го лобби на таком уровне , насколько мне известно , не было и нет. Увы. Да и менеджмент :ups: , опять увы.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
harinalex
а потому что серийно не производится . А серийно не производится - потому что никто не купил .
Это такой советский стиль - мы нечто наклепаем, а потом будем думать - зачем и кому это нужно?
В нормальном мире самолеты покупают ДО их серийного производства.
Даже до начала испытаний.
Иногда даже в самом начале проектирования.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Polar
Это такой советский стиль - мы нечто наклепаем, а потом будем думать - зачем и кому это нужно?
В нормальном мире самолеты покупают ДО их серийного производства.
Даже до начала испытаний.
Иногда даже в самом начале проектирования.
Оффтопик:
Ту-334 задумывался и разрабатывался фактически в советских условиях . Именно при таких подходах.
Теоретически могли перед тем , как принимать решение о начале работ по ssj обратить внимание на уже имеющийся 334-й и точно так же продавливать и проталкивать - и может быть 8-10 лет бы его уже серийно делали. Но что поделаешь , поезд уже ушел.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Теоретически могли перед тем , как принимать решение о начале работ по ssj обратить внимание на уже имеющийся 334-й и точно так же продавливать и проталкивать - и может быть 8-10 лет бы его уже серийно делали. Но что поделаешь , поезд уже ушел.
Кто это должен был принять?
SSJ изначально финансировался сам. Погосяну надо было обратить внимание на Ту-334 его продавливать и проталкивать? А ему это зачем?
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------
Цитата:
Сообщение от
harinalex
У 334-го лобби на таком уровне , насколько мне известно , не было и нет. Увы. Да и менеджмент :ups: , опять увы.
Был бы менеджмент, было бы и лобби. Просто у нас никогда не думали о прибыли.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
"SSJ изначально финансировался сам"
не совсем так... но сути это не меняет...
и сколько можно вспоменать про 334?... нет такой программы на сегодняшней день... и не будет... никто не занемался его продажой десять лет назад, а сейчас и подавно... Государству эта программа не нужна... был заказ от МО, и что?... был проект ПУ для ГТК, так и остался на бумаге...
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Оффтопик:
Ту-334 задумывался и разрабатывался фактически в советских условиях . Именно при таких подходах.
Теоретически могли перед тем , как принимать решение о начале работ по ssj обратить внимание на уже имеющийся 334-й и точно так же продавливать и проталкивать - и может быть 8-10 лет бы его уже серийно делали. Но что поделаешь , поезд уже ушел.
Да, я с этим согласен. Как и с тем, что родись он на 10 лет раньше - был бы вполне приличный самолет.
Но "бы" история не знает.
Сейчас и в 1999 году - это сырой полуфабрикат. Мало кому интересно за свои деньги обеспечивать КБ Туполева возможность его доводки.
Кроме того, что Туполя, что Мили, на мой узкий взгляд остались на уровне отношений с заказчиком "а куда они денутся? пусть едят что дают".
ССДж, как мне кажется - первая серьезная попытка строить нормальный сервис с заказчиком
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Вот поэтому Ту и не пошел. Разработчикам это было не интересно, а менеджера нормального не было.
На то время "номальный" менеджер в лице государственного аппарата и пинал машину по всей стране. А если очень интересно, то еще можешь сопоставить смену руководства на МиГе, когда в Луховицах цеха достаривали под Туполь.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
101
На то время "номальный" менеджер в лице государственного аппарата и пинал машину по всей стране.
Да, да. Это хорошо характеризует уровень менеджмента.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Кто мешал самим выбрать завод и контролировать весь процесс?
Сухой как-то смог, а у туполевцев чего-то не хватило? Заметь, КнААПО не занимался гражданской продукцией, но те темпы техперевооружения и те технологии которые были освоены и внедрены вывели нас на одно из первых мест в России. Теперь к нам едут учиться из Арсеньева, Иркутска, Ульяновска, Нижнего, Воронежа. Именно учиться и осваивать новые методы, новые технологии, новые станки.
В каком году Туполев стал быть акционерным.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Polar
ССДж, как мне кажется - первая серьезная попытка строить нормальный сервис с заказчиком
Именно.
А Ту даже на Ту-204 не может нормальный сервис обеспечить.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Не Ту, а Ильюшин финанс, которые занимаются реализацией.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Polar
Но "бы" история не знает.
Сейчас и в 1999 году - это сырой полуфабрикат.
Пора Бы знать, Polar, невольно не вводя форумчан в заблуждение, что полуфабрикат 1999 года имеет только общий облик с нынешним продвинутым модом. Насколько я знаю, только ВСУ не претерпело изменений.
Сырой, говоришь? Что-то сырости никто не заметил, отлетав по высокогорью, на жару, на обледенение и на небывалый холод. Это самолёт-солдат, который безотказно готов доставить куда угодно своих пассажиров, с практически любой полосы, с высочайшим уровнем комфорта.
Добавлю, что это дружественный к пассажиру крафт, да и самый безопасный в своём классе.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
ПРЕКРАЩАЕМ обсуждение самолета Ту-334. Тема про задержку поставок Суперджета!!!!!
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
ОФФ-топ про Ту-334 перенес вот в эту тему.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Polar
ОФФ-топ про Ту-334 перенес
Тогда не совсем понятно, почему был перенесён мой ответ Pilot по обсуждаемой теме. Имеется в виду крайний абзац этого сообщения.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....60&postcount=4
А какое имеет отношение к задержке Суржа обсуждение "земельного вопроса" и гипотезы относительно развития дальнейшего обсуждения? Это оффтопом не является?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=15
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
задержки бывают у всех.
И как заявлено, едут учиться прогрессивным методам. Вот только смысл этой учебы? Где заказы?
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Учёба приурочена развитию МС-21 и некоторых военных проектов.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
Levvit
задержки бывают у всех.
В любом случае это смысл серьезно задуматься:D
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
ir spider
В любом случае это смысл серьезно задуматься:D
+1 :)
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Цитата:
Сообщение от
timsz
SSJ изначально финансировался сам. Погосяну надо было обратить внимание на Ту-334 его продавливать и проталкивать? А ему это зачем
SSJ изначально RRJ никогда не финансировался сам.
С самого начала на этот прожект шли государственные деньги в явной и неявной (госгарантии по кредитам) форме.
-
Ответ: Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet
Нет. SSJ финансировался И государством, И из собственных средств. При чём собственных средств было потрачено достаточно много для того, чтобы побеспокоиться об их возврате.