-
Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Вот, решил создать непривычную для авиасима тему. Почему?
РоФ Красив! Да, с большой буквы. Когда при первом крене тени от крыла и стоек-расчалок побежали по кабине у меня челюсть упала. :) Да и в других аспектах не хуже. Отражение неба в воде, едущие и горящие машинки, сгорающие дирижабли, крутящиеся и сверкающие на солнце обломки вражьего аэроплана, взрывы - все это доставляет удовольствия не меньше ФМ. Гхм!.. К чему бы это я? А! LOFT интересовался, что бы еще приделать для поднятия интереса. Естессно, о "популяризации" ФМ и ДМ речи быть не может! А вот с вижуалсами можно и поковыряться.
Моя мысль - пожары. Чтоб если что-то горит, от него могло загореться то, что рядом. Особенно в свете появления относа дыма ветром. Актуально будет, по моему, при бомбардировках городов, заводов и прочих портов с кораблями. А так же всяческих складов и стоянок самолетов. Ну и поездов, само собой. Эпичности картинам битв добавит несомненно! Надо ли оно нам? А если не это, то каких красивостей добавить, что изменить?
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
насколько я знаю все красивости очень ресурсоемки. У них и так счет побайтный идет за каждую текстуру чтобы в рамки вписаться.
Но желания расширять игру - конечно хорошие.
я бы вот за качающиеся деревья на ветру ратовал бы, да колдун с дымами чтобы ветру подчинялся, ну и само-собой чтобы облака двигались...
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
...и тени от облаков. Растущие и распадающиеся облака. Еще бы атмосферу динамическую....ну там термические потоки под облаками подверженные действию ветра, динамические потоки возле склонов ит.п...поскрипывание конструкции при планировании...и "гудящие" (в зависимости от скорости) растяжки...эх...видать мне симулятор дельтаплана надо :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
растяжки...эх...видать мне симулятор дельтаплана надо :)
Это вам надо с Петровичем кооперироваться и отдельный симулятор дельтаплана делать :) он тоже о таком мечтает :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
...да колдун с дымами чтобы ветру подчинялся...
А сейчас колдун не по ветру???? Тю, а я дурак, всегда на посадку по кодуну захожу :lol:
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
Это вам надо с Петровичем кооперироваться и отдельный симулятор дельтаплана делать :) он тоже о таком мечтает :)
Петрович дело делает, у него наверное когда-нибудь получится,а я только свою распухшую хотелку таскаю "на работу-с работы":D
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
А сейчас колдун не по ветру???? Тю, а я дурак, всегда на посадку по кодуну захожу :lol:
Серьёзно? А я как мне удобно так и захожу:D
Если по теме. В одном из моих роликов я зажёг на фоккере двигатель разведчика и заодно проПКашил экипаж. И он довольно долго в левой нисходящей спирали планировал к земле с горящим двигателем. А разве конструкция того времени не должна была сгореть целиком? Это я про разгорающийся огонь:)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
ZSB
Это я про разгорающийся огонь:)
Собственно да. Перкаль и деревяшки, облитые бензином должны успеть прогореть до падения на землю.
А колдун - да, трэба. А то приходится на полном газу проходить над полосой, и смотреть снос по выхлопу(если не запомнил направление ветра из задания) .
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
ZSB
Серьёзно? А я как мне удобно так и захожу:D
..
Привычка перед посадкой колдун искать...или деревья/кусты осматривать:)...А можно сделать, как в Red Baron, возможность выпрыгнуть из горящего самоля (без парашюта)..или застрелиться?
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
А можно сделать, как в Red Baron, возможность выпрыгнуть из горящего самоля (без прпашюта)..или застрелиться?
Вот кстати да... застрелиться-то как-то и не сильно надо :) . А выпрыгнуть было бы надо... потому как иногда успеваешь приткнуться на вынужденную и не помереть, а дальше - как в анекдоте - "шел медведь по лесу, увидел горящий мерседес, сел в него и сгорел".
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
У нас есть идеи и даже знания как сделать что бы вся конструкция горела. Но сейчас мы итак идем по грани производительности. Каждый элемент очень аккуратно встраиваем. Поэтому вопрос горения конструкции давайте обсуждать в следующем проекте.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Поэтому вопрос горения конструкции давайте обсуждать в следующем проекте.
Оппаньки-Инсайдерская кажись инфа, Альберт-эт каком то проэкте, нам бы РОФ до ума довести.:thx::beer:
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Все время забываю спросить - когда появятся парашюты и планируется ли их ввести? Если не ошибаюсь, то в ходе ПМВ они довольно широко внедрялись?
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
Все время забываю спросить - когда появятся парашюты и планируется ли их ввести? Если не ошибаюсь, то в ходе ПМВ они довольно широко внедрялись?
Да, году так в 18м. Но true пилоты их презирали. Тот же Баур про это писал.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
И как для оружия, ввести заклинивание вытяжного механизма :D
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
SJack
Вот кстати да... застрелиться-то как-то и не сильно надо :) . А выпрыгнуть было бы надо... потому как иногда успеваешь приткнуться на вынужденную и не помереть, а дальше - как в анекдоте - "шел медведь по лесу, увидел горящий мерседес, сел в него и сгорел".
:D:D:D
А я другой знаю, шел медведь по лесу, увидел горящий мерседес, сел в него и НЕ СГОРЕЛ!!!
Вообще да, соглашусь про выпрыгивание из самолета. Может тогда введут, когда и человечек научится из самолета выходить. Тут давеча на взлете мой Ньюп себе крыло нижнее погнул. Я приземлился, заглушился и с грустью смотрел на рядок не взлетевших целеньких АИшных ньюпов, мечтал пересесть, чтобы новую попытку себе устроить.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Несмотря на то: Что первые упоминание о парашютах уходят далеко в ренессанс, а в конце 19-го века прыгнула первая женщина с парашютом (Paulus K.) а потом были Котельников с Альбертом Берри- в игре ИМХО парашютов не будет. Уже вроде бы поднимался вопрос.
Хотя по честному-меня отсутствие оного не напрягает, наоборот заставляет беречь виртуальную жизнь, больше фана-ИМХО
Да и не было их много кажись.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Поэтому вопрос горения конструкции давайте обсуждать в следующем проекте.
Не симулятор ли пожарника?:D
P.S.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
А колдун - да, трэба. А то приходится на полном газу проходить над полосой, и смотреть снос по выхлопу(если не запомнил направление ветра из задания) .
Можно схитрить и спасти честь своей памяти. Включить на секунду упрощённые приборы - на компасе вроде направление ветра отображается:)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
У нас есть идеи и даже знания как сделать что бы вся конструкция горела. Но сейчас мы итак идем по грани производительности. Каждый элемент очень аккуратно встраиваем. Поэтому вопрос горения конструкции давайте обсуждать в следующем проекте.
Хочу уточнить. Горение конструкции самолета, горение наземных объектов или и того и другого?
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
ZSB
Можно схитрить и спасти честь своей памяти. Включить на секунду упрощённые приборы - на компасе вроде направление ветра отображается:)
Не кошерно и не прикольно. Где ж тогда survival?
Да и 1.009 на подходе, чего уж там...
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Линию фронта как-нибудь бы оживить,бум-бум,бах-бах,без особых графических изысков.Так,шрапнельки кое-где.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Ну ты прям ваще!! В иле ее и не было отродясь! :) А тут прям и дым тебе, и бахи-пыхи! :) Для полноты погружения остается только спалить кусок сырого мяса, политого касторкой, в кучке пороха. :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Так в Иле много чего не было.От того и мечется народ.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=HH=Viktor
Вообще да, соглашусь про выпрыгивание из самолета. Может тогда введут, когда и человечек научится из самолета выходить. Тут давеча на взлете мой Ньюп себе крыло нижнее погнул. Я приземлился, заглушился и с грустью смотрел на рядок не взлетевших целеньких АИшных ньюпов, мечтал пересесть, чтобы новую попытку себе устроить.
Дык, ЕМНИП, вроде упоминали уже, что человечек ходить и выпрыгивать уже умеет... Просто в игре это нет пока по разным нехорошим причинам (по которым много чего нет, что на самом деле есть, как суслик):)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Ну ты прям ваще!! В иле ее и не было отродясь! :) А тут прям и дым тебе, и бахи-пыхи! :) Для полноты погружения остается только спалить кусок сырого мяса, политого касторкой, в кучке пороха. :)
:D
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Для полноты погружения остается только спалить кусок сырого мяса, политого касторкой, в кучке пороха. :)
Эврика!!!! Можно сделать такую USB вонялку!!! Только раз в неделю заряжать её порохом, мясом и касторовым маслом и вуаля - полное погружение, обоссаные двери и куча безумных орущих котом на лестничной площадке :D
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
tescatlipoka
Дык, ЕМНИП, вроде упоминали уже, что человечек ходить и выпрыгивать уже умеет... Просто в игре это нет пока по разным нехорошим причинам (по которым много чего нет, что на самом деле есть, как суслик):)
Выйду из Фоккера, подойду к стоящему на старте, но ещё не купленому мной Дырчику, но тут из-за угла кааак выбежит техник с огромным гаечным ключем наперевес: не сметь! это самолет барона фон Карена!. И кааак трахнет этим ключем по голове, что придется сквозь очко Чоя обратно к Фоккеру идти..
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Вот вы смеетесь а это действительно задачка. Поскольку изначально (до кризиса еще) мы разгубастились на то что РОФ будет идти в сторону глобалвар, то систему затачивали под легкую смену техники пилотом. Т.е. в действительности вы играете за пилота (с точки зрения системы) а самолетом просто управляете. При этой системе сейчас можно украсть любой пустой самолет :) А с точки зрения игрового процесса это не комильфо :) Вот эту задачку попозже еще придется решать. Или давать пилоту пистолет что бы если что мог защитить собственный самолет :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Или давать пилоту пистолет что бы если что мог защитить собственный самолет :)
тогда в wish-листах сразу появятся рпг, бфг и аптечки, и на филдах начнётся своя независимая от воздуха война :):):):)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Лично засяду с энфильдом возле немецкого филда отстреливать спешащих к Др.1 :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
мы разгубастились на то что РОФ будет идти в сторону глобалвар,
Таки что с глобалвар?? :ups:
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
RR_SHMEL
Лично засяду с энфильдом возле немецкого филда отстреливать спешащих к Др.1 :)
Может с маузером98 всё таки, или на худой конец "манлихеровкой"??:rtfm:
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
эт когда это у бриттов были в ходу маузеры?
такой себе диверсионный рейд. :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Таки что с глобалвар?? :ups:
Закончим все нужные элементы и можно делать. Карта глобальная есть (поддерживать с такой детализацией можно и большие площади). Система генерации есть, с интерфейсом внешнего управления, лежит она на сервере, т.е. клиенты даже ничего не заметят. При этом умеет учитывать предыдущие данные для генерации. Так же существует система активации и дезактивации объекта в миссии, при этом в неактивированном виде он нагружает систему никак (правда как модель все же живет в памяти, можно переселить в виртуальную например). + Система тригеров в миссиях, можно очень сложно ветвить. Это если делать классическую войну (т.е. генерируемую). Сейчас дорабатываем систему которая существует во времени постоянно (догфайт). При этом внутри догфайта может существовать миссия (с ее тригерами и активацией дезактивацией). Система статистики, парсинга, накопления и т.д. есть, система работы с конкретным участником есть (аккаунты и логин на мастер сервере). Все это вместе даем много разных вариаций. Для примера:
РПГ :) Заходим на сервер (ну пусть их будет 4ре, расчитанные на 200 игроков +-). Система помнит где вы были что делали, как выглядит персонаж и т.д. (в ангаре последний самолет в последнем скине). Создаем персонажа (цвет голифе + форма усов + парадная форма + полетная форма), все как в рпг положено. Характеристики у него зоркость 1, физическая форма 1, ну и харизма конечно 1. Очков Родины (ну кто какую выбрал) 0. По аэродрому бегаем в виде пилота, на нем (аэродроме) стоят к примеру 3 персонажа. Офицер Родины, Тайный шпион на благо Родины ну и Механик. Подбежав к каждому можно взять "квест". Слетай тудато-убей то-то. Ну каждый из них пусть дает разные квесты по смыслу. Кому какой стиль игры нравится. Зарабатываем очки Родины, тратим их на красивую одежу и конечно на новые самолеты (кому лень может купить немного признательности Родины за СМС). Для перебазирования просто долетите туда где хотите брать квесты. Персонажи на всех филдах одинаковые и мисии дают примерно одинаковые (ну можно по зонам разбить). Растет левел и можно тренировать зоркость (все иконки видят с 3км а натренированный с 5 км). Физ тренировки позволят медленее уходить в блекаут (его в первой мировой сложно было получить но ради игры подкрутим что бы он был). Харизму можно тратить, ну например в мини играх в разных кабаках там и борделях :) . Ах да, главное. Левел пилота показывает цвет его шарфа :) Про что я не сказал? Про эскадрильи. Можно объединятся и даже украшать трофеями "Комнату" (Ангар или не важно что). За очень много очков Родины сквад лидер может выбрать животное которое будет где то весело бегать. Через всю "карту" проходят разные сюжетные линии, т.е. не просто слетай туда то а слетай за тем то. Если такие цепочки выполнять последовательно будет интересная история. Ну и все в этом духе.
СТРАТЕГИЯ. Воюем за "провинции". На которые поделена вся карта. (ну не без смысла конечно). Каждая провинция дает обладающей ею стороне какие то бонусы (+ к самолетам + к зениткам и т.д. фактически играет роль глобального производства ресурса для стороны). Все летают и прикладывают как персональные так и командные усилия для захвата и удержания провинций. Провинции имеют аэродромы, заводы, разные другие цели. Пусть сообщаются посылая друг дружке паровозы и машинки (обмен ресурсом). Все планируют сами игроки. Провинций много (на всей карте уместится наверно под сотню). Ну какие то правила взять из АДВ как отработанные. Коммандиру сквада дать планшетку пусть всем ставит цели и точки сбора. Как то так. Для такого варианта тоже все будет.
По разному можно. Мы разные сценарии прикидывали. Нужно лишь закончить собирать элементы ну и при этом желательно не обанкротится :) С другой стороны мы почти все инструменты отдаем наружу, ими пока просто никто не пользуется. Ну и кризис конечно замедляет скорость воплощения фантазий.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Для примера: ...
Начал, блин, за здравие... :ups:
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Вот вы смеетесь а это действительно задачка.
Альберт, несложно, идей пришла сразу куча, например по завязке на РПГ:
Пилот, некий барон, заранее позволил себе купить некоторые самолеты. В зависимости от прокачанности барона (цвета шарфа :D) он может позволить себе поставить в свой ангар (есессно когда прокачается до ангара, а пока просто на полянке) один, два, четыре самолета, может даже одинаковых (будь добр, купи одинаковых). И будут у него друзья, которым разрешено заглядывать в ангар к этому пилоту, и пользоваться этими самолетами. А сам барон всем подряд раздават не будет. Стоят у него истребитель и бомбер, получил квест на атаку наземки, а бомбер то уже летает с другим пилотом! Барон рвет, мечет, больше никому ничего не дает.
А если ещё какой пилот подходит к этому самолету, запускается mp3шка "э не, мне не разрешали летать на этом самолете" и снизу пишется, к кому следует обратиться за разрешением.
Для всего этого вводится механизм разрешения полетов на чужих самолетах, который кстати сразу может послужить как демо-доступ к чужому самолету перед покупкой своего. А чтобы он был явно чужим, нужны уже феньки, личный скин (сбил пятерых, начальник дал ведро краски, могу покрасить стабилизатор, могу покопить, чтобы хватило на крыло), трофейный двигатель, прикрученый к стойке верхнего крыла авиагоризонт (это для меня :D) и т.д. Ну и лимит на количество раз использования, чтобы пилот на чужом постоянно не летал.
При входе в догфайт пилотам разрешить выбрать по паре самолетов из своего списка для полетов на сегодняшний день (в зависимости от периода). И каким либо механизмом принудить использовать оба (разбил самолет, и он некоторое время для полетов не доступен, летай на втором, если никому уже не отдал, или противник тебе его не разбомбил).
А в АДВ-войне заранее предложить со скидкой линейку резервных самолетов на всю войну, самых массовых или самых простеньких. А если пилоту захочется разнообразия, то пилот идет в магазин.
Про инструментарий не ругай, многие себя до сих пор не могут найти в игре. Я сам честно хочу догфайта, помяситься чуток как на винни, а уже потом, по старой привычке, начать делать догфайтный сервер.
С утра парочку самолетиков куплю, не дам вам обанкротиться :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от =FB=LOFT;1326208......
по скибал....
Я сам люблю в такие игрушки по играть, одна из них сейчас составляет Вашей конкуренцию http://www.allods.ru/
Все что Вы написали выше мне лично очень нравится.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Не нам до конкуренции с Алодами еще далеко :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Аль Берт, Всё что про РПГ - круто!!!! Слюни до пола (у меня). Такого сима точно никогда небыло...что-то типа Мафии только не про машины, а про самолеты!!! ВАУ!!! Про Стратегию конешно тоже интересно, но уже не так :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
А что, мне мысль с РПГ даже нравится:)
Цитата:
Кстате, вкладывать диск с, например, разлоченым Фоккером Д7, в коробку с моделькой 1:72 Фоккера Д7, это хорошая идея или нет?
Хорошая, если моделька тоже хорошая;) Я бы взял.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
...Физ тренировки позволят медленее уходить в блекаут (его в первой мировой сложно было получить но ради игры подкрутим что бы он был)...
Может для играбельности Немцам дадите бомбы на самолет подвешивать, иначе для выполнения квестов по уничтожению наземки прийдется делать танк :D
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Харизму можно тратить, ну например в мини играх в разных кабаках там и борделях :)...
Мда. Это называется "попсеть под контролем"?:(
ЧЕЛОВЕКИ - одумайтесь! Не надо скрещивать ежа и слоника, "слоноеж" не получится, ежик может просто здохнуть.
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
...Ну и кризис конечно замедляет скорость воплощения фантазий.
В первый раз с 2008 года мне захотелось сказать - слава кризису :(
Альберт, это все было написано на полном серьезе?
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
Альберт, это все было написано на полном серьезе?
НЯП, были озвучены направления в которых может развиваться проект. Т.е., описанные частности несколько гипертрофированы. Реализация, если она будет, думаю, будет выглядеть несколько иначе :) Цель, как мне видится, это засунуть игрока на его самолетике в большой мир и большую войну, где происходят большие события.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
..... слава кризису :(
Во веки слава!!!
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
Альберт, это все было написано на полном серьезе?
Да чтож плохого-то????В чем хужесть варианта РПГ от просто варианта "тупо сим" (при условии что физика, ФМ/ДМ не пострадают)? РоФ - не тренажер в конце-концов...почему нельзя после вылета сгонять на своём "Делоне-Бельвилле" к прос....в бар, харизмы немного спалить? Можно переключалку впендюрить - хош РПГ кампанию, хош обычную симовскую. Больше опций-больше рынок.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
Да чтож плохого-то????В чем хужесть варианта РПГ от просто варианта "тупо сим" (при условии что физика, ФМ/ДМ не пострадают)? РоФ - не тренажер в конце-концов...почему нельзя после вылета сгонять на своём "Делоне-Бельвилле" к прос....в бар, харизмы немного спалить?
Есть разные игры. В разных играх есть разные баги. Разные баги тербуют доводки, а игры в которых они есть кроме самого создания еще и развития. Авиасимулятор ресурсоемкая вещ.
Чего хотим, Авиасимулятор с уклоном на бордель?
Вместо создания, того, о чем было написано выше, я б проголосовал, за Испанию, ВМВ, Корею.
ЗЫ Ничего не имею против РПГ, но нам "шашечки или ехать?"
ЗЫЫ Уже согласился с тем, что "ежику" поубавят "иголок", но такое "развитие", ИМХО как заднепроходной секс - секс есть, репродуктивности нет.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
Есть разные игры. ... Вместо создания, того, о чем было написано выше, я б проголосовал, за Испанию, ВМВ, Корею.
Мнится мне, что симы класса одной стихии отмирают. Будущее за симами идеологии армы. Т.е. высококлассно сделаны не только один конкретный класс техники - самолеты или танки или пехота или корабли. А каждый объект в игре проработан до уровня сима. Причем обязательно со стратегической составляющей. Т.е. в войне присутствует командование (реализация - это уже другой вопрос). Вспомните "Принц Госплана". Вот к этому и идет.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Где брать лавандос на "Испанию, ВМВ, Корею" ???? Что лучше РПГ + то что мы хотим (полеты/бои с качественными физикой, ФМ/ДМ ) или просто "то что мы хотим"? Если второе то рискуем ни никогда не увидеть "Испанию, ВМВ, Корею".
v0i прав, за проектами со своим миром будущее.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
почему нельзя после вылета сгонять на своём "Делоне-Бельвилле" к прос....в бар, харизмы немного спалить?
В онлайне? Нафига? Время на вылет лучше потратить. Чего там делать то, барделе виртуальном, аут оф мемори очередной ловить?.. :)
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
v0i
... Вот к этому и идет.
Если пятиборец во время плавания будет думать о беге, он утонет. Плаваем хреновато, но уже стали на старт для бега?
Музыкальный синтезатор уже давно может заменить любой музыкальный инструмент, почему до сих пор не умер джаз? Это все офтоп в этой теме, поэтому создам новую, пусть люди выскажутся.
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
Создал.
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Цитата:
Сообщение от
DrBit
В онлайне? Нафига? Время на вылет лучше потратить. Чего там делать то, барделе виртуальном, аут оф мемори очередной ловить?.. :)
Думаю никто неволить не будет :) Можно и слетать, а можно и к мадмуазелям...есть выбор - хорошо, нет-хуже.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Плаваем хреновато, но уже стали на старт для бега?
Никто ни куда еще не вставал...Альберт только про планы рассказал...ведь пятиборец, плывя, все-таки знает/планирует что бежать придётся...
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Музыкальный синтезатор уже давно может заменить любой музыкальный инструмент, почему до сих пор не умер джаз
Джаз не умер также как и Warbirds...есть еще заповедники где народ летает ... много ли их...способны ли они создать кассу? ..так ностальгия...мне с такими скучно, как с пенсионерами в одном купе поезда Харьков-Владивосток
-
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Мне хватит двигающихся облаков(без мигания),движение пыли и пожарчики внизу и больше ничего ен надо для счастья!:)
Не в тему:музыка для атмосферности нужна,нужна и ещё раз нужна-скучно без неё:(