-
Шинами поверх льда и мозга
Сегодня в Питере во второй раз с начала зимы выпал нормальный зимний снег.
Господа, это Жопа.
Не, это выше жопы, это Копчик! Причём, полный копчик.
Ехал сегодня утром на работу. Видя такое дело, я бы поехал на метро, но надо было привезти тяжёлую коробку, пришлось рулить.
Видимость метров пятьдесят. Густо падает сухой снег.
Мороз -12.
Снегу за ночь выпало по колено.
И это не снег, это - мыло.
"Впервые в сезоне! Цирк на льду! ФилиппОк и его ВАЗ-21130! Неповторимый аттракцион! Ни одна машина не пострадала! Спешите!"
Блин. Тормозов, считай, нет: только мех.коробка спасала.
Резко разогнаться с места невозможно: колёса крутятся, а машина не едет.
Резина - зимняя "Снежинка", роет снег только в путь, но... не едет.
В поворотах машина ведёт себя нестабильно, самостоятельно выбирая траекторию поворота, зазывно-пошло виляет задницей, спасает только передний привод - газнёшь чуть-чуть - впишешься.
Но как они ездят!
Насмотрелся.
Натерпелся.
Я не понимаю. Я не по-ни-ма-ю.
КАК?! Ну КАК можно, постояв в толпе на равнозначном перекрестке и пропуская помеху справа, вдруг плюнуть на всё и всех, и внезапно газнув, попытаться "проскочить".
Не лето же! Летом - да, летом он проскочил бы.
А поскольку мыло под колёсами, то все, кто летят справа и не ожидают такой подлости, видят, как поперёк потока мееееедленно выезжает заснеженный Пассат, подставляя всему потоку свой правый борт.
Из-под его передних колёс летят комья снега, но машина еле двигается.
И весь поток, не особо быстро и двигавшийся, понимает, что "вот сейчас будет он", выпучивает глаза во всё лобовое, и судорожно начинает действовать.
Начинается шапито: кто куда.
Джипчик-Витара, шедший по правой полосе, начинает тормозить, идёт юзом, его ставит поперёк полосы, и он вылетает на газон через бордюр, ощутимо грохотнув об него подвеской.
Вольво, ехавший за Витарой по правому ряду, из-за Витары не видел начала концерта, и внезапно оказывается перед задачкой: бить Пассат в борт, или уходить за Витарой в сугроб. Влево ему не уйти, там длинномер.
Водитель отреагировал мастерски: наддал газку, собираясь пройти перед газующим Пассатом.
Должен был быть "бум".
Не было.
Проскочил как-то.
Девятина, шедшая по левой полосе, тормозя коробкой, не имеет возможности уйти правее - в центральном ряду идёт длинномер.
Она уворачивается на встречку, чуть не убирается во встречный троллейбус, и уворачиваясь от него, бодро паркуется на остановке - благо, там никого не было.
Было бы - был бы фарш.
Шевроле-Нива, двигавшаяся по центральному ряду перед длинномером, на торможении сначала блокирует колёса, его тут же разворачивает на сто восемьдесят, и он летит в толпу стоящих "нормально-пропускавших" задницей, отчаянно газуя.
Останавливается в метре от них, но уже в левом ряду, развёрнутый задом.
Все выдыхают.
И только длинномер, шедший по центральному ряду за ШНивой, не отреагировал никак.
Как он ехал 40км/ч, так и проехал перекрёсток, пропустив идиотский Пассат.
Пофигу.
Пассат же, выбрасывая колёсами фонтан снега и выпучив глаза, таки убирается с перекрёстка, оставляя за собой эту пачку инфарктов-неудачников.
Перекрёсток с минуту тупо отдыхает. Мат из машин слышно даже сквозь запотевшие стёкла.
Потом движение потихоньку продолжается, и только стоящая на остановке девятина и торчащая на газоне Витара могут напомнить о "минуте ужаса".
А густо валящий снег быстро-быстро заметает извилистые следы попыток торможения.
И вот к перекрёстку подскакивает уже следующий джигит...
Это называется "поперечный квик-старт".
КАК?! Ну как можно выскочить на перекрёсток на жёлтый в такую погоду?
Многие умники, понимая, что тронуться со светофора будет тяжело, подгадывают скорость, чтобы подлететь к перекрёстку на только-только зажёгшийся зелёный, и не останавливаясь, проехать его на скорости 30-40км/ч.
Летом это считается мастерством.
А зимой эта практика стала причиной множества ДТП по городу.
Потому что обычно таким макаром подъезжают к перекрёстку в правом ряду, т.к. с левого обычно поворачивают налево, и там точно придётся останавливаться.
Поэтому - правый ряд.
Ну и вот оно подъезжает к светофору, видит зажёгшийся зелёный, и чуть прибавляет - всё, поехали.
Ага. А там перекрёсток проезжает Очень Умный Дядька, побоявшйся юзить на моргавший зелёный и едущий на жёлтый в расчёте, что пока народ будет трогаться на свой зелёный, он уже проедет.
Только он забывает, что там могут быть "мастера расчётов", которым набора скорости не требуется.
Фикус в том, что пролетая на жёлтый, такие товарищи даже не прибавляют скорости - во-первых, и никак, а во-вторых, и так страшно.
И едет он как ехал - 50-60км/ч, на жёлтый.
И на проходе перекрёстка в его правый борт и прилетает "мастер расчетов".
Сегодня такой классный Смартик разбился в мусор вот так вот тупо.
Жаль машинку.
Это называется "страйк".
КАК?! Ну КАК можно, выворачивая на выезде из микрорайона направо, не поглядеть влево?
Едешь такой, 50км/ч, всё пучком, одна полоса, справа припаркованные машины, слева - плотная встречка.
Вдруг между припаркованными справа машинами, высовывается морда Волги, она бодро выворачивает в свой ряд, и быстро крутя колёсами, пытается набрать скорости, а ты летишь ей в зад.
Не лето же! Скорости ему не набрать, а твои 50км/ч не имеют тормозов.
И ты понимаешь, что вправо тебе не уйти, т.к. там машины припаркованы, на встречку уходить себе дороже, а стукнув этого идиота в задницу, будешь виноват.
Зае... замечательный расклад.
И начинаешь оттормаживаться, прикрываясь коробкой, в надежде, что по крайней мере, снизишь стоимость кузовных.
Несколько раз за сегодня видел.
Это называется "боулинг".
КАК?! Ну как можно начать переходить улицу с ребёнком за руку, на пешеходном переходе, видя, что слева едет машина, и до неё около 30 метров?
Вроде нормально, успеем перейти, да?
Не, было бы нормально... вполне реально оттормозиться.
Если бы ребёнок не подскользнулся, а мамаша бросилась его поднимать... ребёнок в реанимации, мамаша в лёгком испуге, а водитель... водитель в "лучшем" случае получит условно.
Это называется... это никак не называется. Это уже просто дурость.
Вроде как с выпадением снега, должна возрастать осторожность, но... идиотия набирает обороты.
Проезд по городу всё больше становится похож на лотерею.
Сегодня я опять вытянул счастливый билет.
Русская рулетка.
Снова этот патрон в барабане проскочил мимо моего виска.
В азартные игры с такими ставками играть я не хочу.
Но - приходится.
Удачи вам на дорогах, друзья!
Будьте даже не осторожнее, будьте БДИТЕЛЬНЕЕ, вдумчивее, старайтесь предвидеть ситуацию. И может быть, идиоты объедут нас с вами стороной.
-
Ответ: Аварии и люди.
А мы смотрим на такой "балет" на льду, на "ужасы" снегопада в МСК и удивляемся - а как мы тут до сих пор живы-то? Просто по словам очевидцев "ужасный" снегопад в МСК оказывается не более чем легкий снег, лёд/укатаный снег/снежная каша на дороге просто не привычен обитателям столиц, ради безопасности оных дороги поливают всякой гадостью, а они разнеженные подобной заботой просто перестают включать мозги, скорее даже просто переключить их.
Нарисовать вам гололед в октябре каждое утро, снежный накат толщиной в 30..40 см, неубирающийся снег во дворах и микрорайонах, который падает с не первый месяц, мороз в 40 (а севернее и за 50), обмороженные пальцы и щёки, замёрзщих людей на трассе, банально потерявших дорогу в метель?.. Знаете, изнеженные питерцы и москвичи, идити-ка вы ... со своими "сложностями", сел за руль в межсезонье - будь осторожнее и за дурака подумай. А жаловаться на жизнь - не дело мужчине.
Без обид надеюсь.
-
Ответ: Аварии и люди.
Цитата:
Сообщение от
FilippOk
Удачи вам на дорогах, друзья!
Будьте даже не осторожнее, будьте БДИТЕЛЬНЕЕ, вдумчивее, старайтесь предвидеть ситуацию. И может быть, идиоты объедут нас с вами стороной.
Аналогичная ботва сегодня в нерезиновой. Видел 2 машины призрака (для не местных - снегоуборщики) так они даже чистить не пытаются. Просто стоят и бамбук курят. А нафига чистить, опять нападает :D
-
Ответ: Аварии и люди.
Цитата:
Сообщение от
la5-er
А мы смотрим на такой "балет" на льду, на "ужасы" снегопада в МСК и удивляемся - а как мы тут до сих пор живы-то? Просто по словам очевидцев "ужасный" снегопад в МСК оказывается не более чем легкий снег, лёд/укатаный снег/снежная каша на дороге просто не привычен обитателям столиц, ради безопасности оных дороги поливают всякой гадостью, а они разнеженные подобной заботой просто перестают включать мозги, скорее даже просто переключить их.
Нарисовать вам гололед в октябре каждое утро, снежный накат толщиной в 30..40 см, неубирающийся снег во дворах и микрорайонах, который падает с не первый месяц, мороз в 40 (а севернее и за 50), обмороженные пальцы и щёки, замёрзщих людей на трассе, банально потерявших дорогу в метель?.. Знаете, изнеженные питерцы и москвичи, идити-ка вы ... со своими "сложностями", сел за руль в межсезонье - будь осторожнее и за дурака подумай. А жаловаться на жизнь - не дело мужчине.
Без обид надеюсь.
Коллега, как человек проведший последнии две недели в Тарко-Сале и Салехарде - я бы с тобой скорее согласился.
Справедливости ради что тебе скажу - то самое, чем у нас в столице поливают дороги, превращают их в каток, залитый поверх маслом. Лучше ездить и тормозить по укатанному снегу, чем по этой нетающей в -15 дерьмовой каше.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
FilippOk
...твои 50км/ч не имеют тормозов...
Я сегодня больше 40 вообще не набирал... :D
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------
Цитата:
Сообщение от
la5-er
...Знаете, изнеженные питерцы и москвичи, идити-ка вы ... со своими "сложностями", сел за руль в межсезонье - будь осторожнее и за дурака подумай. А жаловаться на жизнь - не дело мужчине...
Да мы и не жалуемся, Саш... :ups:
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Из всех ситуаций сделал для себя выводы:
1) Не спеши
2) 4х4 -это хорошо для старта
3) 4х4 при торможении не помогает
4) АКПП таки тормозит передачами
5) Пузотерок и брюхоползиков жалко,особенно заднеприводных
6) Не спеши!!!!!! А то успеешь!
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
5) Пузотерок и брюхоползиков жалко,особенно заднеприводных
Может, у меня неправильная "Волга", но вот уже третий сезон убеждаюсь, что "Волга" - русская машина, для русских дорог. :)
Всю морозную неделю простояла на стоянке. Рано утром в субботу (около -20) завелась буквально с пол-оборота.
Сегодня утром ехал неспешно и непонимал, зачем вокруг все буксуют. :D
Нет, оно понятно, конечно же. Как учились, так и ездят. Пришпоривая весь подкапотный табун.
Сделал выводы:
1. Лучше на электричке.
2. Полный привод - хорошая штука, только в автосалоне должны предупреждать, что запасная жизнь бонусом не идёт к приводу. Страшно смотреть , насколько люди (некоторые) уверены в абсолютном контроле на такой дороге, хотя их мог бы переубедить учебник физики за 5-й класс.
3. 80% успеха - это резина. Тип привода - второстепенен.
4. Недоучке (коих ныне на дорогах ой-ёй) можно экономить на приводе и резине. Результат по-любому будет один - выпученные глаза и газ на все деньги, закопавшись в 5-ти сантиметровом "сугробе" . :D
А вообще, конечно, согласен со всеми .
Внимательнее. Предвидеть. Быть предсказуемым. Не спешить.
И всё будет хорошо.:)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Хмм, а в метро сегодня снега - небыло....надо что то делать, а то полнейшая дискриминация пользователей снега происходит!!!! :)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
2) 4х4 -это хорошо для старта
3) 4х4 при торможении не помогает
Ага. Очень хорошо это сформулировал Kalashnikov-47 на ARC http://www.arcforums.com/forums/air/...post&p=1868063 : 4-wheel drive don't mean 4-wheel STOP.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
4) АКПП таки тормозит передачами
Только достаточно медленно и печально.
-
Ответ: Аварии и люди.
Цитата:
Сообщение от
la5-er
А мы смотрим на такой "балет" на льду, на "ужасы" снегопада в МСК и удивляемся - а как мы тут до сих пор живы-то? Просто по словам очевидцев "ужасный" снегопад в МСК оказывается не более чем легкий снег, лёд/укатаный снег/снежная каша на дороге просто не привычен обитателям столиц, ради безопасности оных дороги поливают всякой гадостью, а они разнеженные подобной заботой просто перестают включать мозги, скорее даже просто переключить их.
Нарисовать вам гололед в октябре каждое утро, снежный накат толщиной в 30..40 см, неубирающийся снег во дворах и микрорайонах, который падает с не первый месяц, мороз в 40 (а севернее и за 50), обмороженные пальцы и щёки, замёрзщих людей на трассе, банально потерявших дорогу в метель?.. Знаете, изнеженные питерцы и москвичи, идити-ка вы ... со своими "сложностями", сел за руль в межсезонье - будь осторожнее и за дурака подумай. А жаловаться на жизнь - не дело мужчине.
Без обид надеюсь.
Знаешь, за несколько лет, прожитых в Москве, убедился, что наш родной сибирский нечищенный накат куда лучше тех соплей, что творятся, например, здесь сегодня. По нему хотя бы можно предсказуемо ездить на шипах, а если песочком присыпать - то и вполне комфортно ходить.
А тут полный пипец - сверху снежная каша, внизу уже ровный слой льда. Ноги и то переставлять очень аккуратно приходится...
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Дык,народ выходит из автошкол,в которых учат ездить на МКПП и при этом МКПП пользоваться вообще не умеет. Боятся заглохнуть и педаль в пол со светофора)) Вот и летают заднеприводные пузотерки поперек дороги. АКПП все ж лучше дозирует тягу.Да и приучает не топтать педали почем зря.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
По прошествии ужаса от дороги обратно...
КАК?! Ну КАК можно ехать со стёклами, заиндевевшими на морозе, наспех протерев себе только узкую бойницу в вечной мерзлоте стекла?
Ну понятно, оно отогреется минут через десять-пятнадцать дороги, но эти десять-пятнадцать минут обернутся настоящим кошмаром для многих...
Именно так началась поездка моего соседа по "рабочей" стоянке.
Кошмарики на улице брёвен начались ещё на выезде из микрорайона, когда этот заснеженный Фольксваген-гольф сдавал задом на парковке. Я обратил на него внимание, когда услышал треск. Обернувшись, увидел жалобно накренившийся столбик ограждения, который оставил о себе память на бампере Гольфа - красивую изогнутую царапину.
Ещё бы, сквозь заснеженное заднее стекло только-только начали проступать линии системы подогрева, увидеть что-либо сзади водитель не мог: он двигался по памяти, а тыц-тыц мьюзик не дал услышать удара.
Не заметил!!
Я выезжал за ним, и разглядывая свежую царапину на его бампере, параллельно наблюдал эту битву дебила с погодой и собственным мозжечком.
На выезде из района заснеженный Гольф устроил "боулинг" не кому-нибудь, а Камазу-самосвалу.
Удачно.
Натужно рыча коробкой передач, Камаз оттормозился в считанных миллиметрах от его бампера, и лишь потом врубил свою паровозную свистульку.
От звука у меня неприятно заныли зубы, а у Гольфа свалился полуоттаявший снег с заднего стекла и сдуло живописный сугробчик с крыши.
В это-то стекло и пошёл слегка припоздавший дальний свет Камаза.
Видимо, не без помощи этого света, Гольф набрал крейсерские 40км/ч, и ушёл вперёд.
За ним ушёл и Камаз.
До сих пор гадаю, как оно доехало, и доехало ли?...
Это называется "Танкист".
КАК?! Ну как можно, ехать по ПРЯМОЙ дороге без ответвлений и перекрёстков с одной полосой - туда и одной - обратно (плюс жёсткий траффик в обе стороны) на зелёненьком в желтенький цветочек Пежо-306 со скоростью 20км/ч, собрав за собой огромную кавалькаду сигналящих машин, и рассказывать подружке по мобильному, как сегодня тяжко где-либо проехать, что "ваще никуда не попасть, потому что эти козлы сами ездить не умеют и другим не дают".
Всё бы хорошо, но её было не объехать ни-ко-му.
Это зелёное недоразумение ехало по Новоколомяжской от северного переезда в сторону Удельной, а ВСЯ пробища, собравшаяся за время ожидания открытия шлагбаума, ЕХАЛА ЗА НЕЙ!
Не, я понимаю, что ей страшно, скользко и машина не слушается, но когда впереди - никого, а позади извивается змея из полусотни машин, пора бы наверное, задуматься: что-то здесь не так, а? Ну съедь на обочину, пропусти...
Это называется "торможенщина".
КАК?! Ну как можно по такой погоде подъехав к забитому перекрёстку, пытаться втиснуться между двумя рядами, образуя третий? Это не полосу оставили - это водители пытаются держать между собой период пошире, т.к. между полосами образовался холм снега, который вытеснили колёса из снежной колеи, и по нему ехать никому неохота - всё равно соскользнёшь. Куда-нибудь.
Неохота никому - кроме одного умника.
И вот этот Крайслер-Себринг пытается изобразить из себя таксу.
Изобразил.
Влез.
Красный светофор.
Стоим.
Ждём.
Но замечено: если в толпе найдётся хоть один дятел, то обязательно найдётся воробей, который пожелает поспорить с ним по части крепкости башни.
И нате: замызганная пятёра пристраивается за ним. А потом ещё. И ещё. И ещё...
И вот уже там, где было два нормальных ряда с продольным холмом снега между ними, теперь три ряда, только центральный ряд стоит не на укатанной колее в снегу, а, по сути, в сугробе.
СТАРТ!
Загорается зелёный.
Крайслер, взмемекнув всеми своими коровами под капотом, начинает тяжело вращать колёсами, выбрасывая фонтан снега: бык на гонке.
Проблема только в том, что он - в сугробе, и колёса скользят.
Мимо буксующего "среднего" ряда начинается движение - по укатанному снегу тронуться все же легче.
И тут... Качественные импортные шины тяжелого Крайслера таки разрывают снег до замёрзшего асфальта. Контакт!
Есть контакт! Крайслер, получив опору, резко вихляет здоровенной задницей.
Вынос задницы там - как у доярки бабы Люси, поэтому удар в дверь проезжавшему мимо по левому ряду Мерседесу столь же мягок, как бёдра указанной бабы Люси.
Только участникам от этого не легче.
Мерс слышит удар, начинает тормозить, и ему в попчик незамедлительно приезжает заснеженный Логан. Несильно, на излёте, но не менее обидно. Мерс от удара разворачивает вправо поперёк полосы.
Но позади крайслера ещё газует раздолбанная пятёрка!
Её затёртая летняя резина таки тоже докапывается до асфальта, и её тоже вихляет.
В другую сторону.
Вправо.
Бампером выпуска одна тысяча девятьсот интересного года она цепляет проходящий мимо-справа Соболь, а поскольку тот уже набрал скорости... Соболь как балерун партнёршу на льду, рывком разворачивает её на девяносто градусов мордой влево, и вот уже правый борт пятёры приходит в широкую задницу "бабы Люси", а в довесок ещё морда - в борт остановившемуся Логану.
Приехали в квадрате.
Куча-мала.
"В квадрате" - потому что машины стоят квадратом: в левом ряду - Логан, поперёк среднего ряда - "его" Мерс, перпендикулярно Мерсу в "среднем" ряду стоит Крайслер, и завершает "квадрат Малевичуса" почти не изменившаяся "пятёра".
На дороге остаётся свободным для проезда только самая правая часть самого правого ряда.
Затор готов.
Подавать холодным, при минус двенадцати градусах и обильном снегопаде.
Это называется "застрахованный Кубик Рубика".
Кстати, хоть кто-нибудь видел, как у нас штрафуют за нарушения рядности?
300 рублей, как-никак...
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Картина И.Репина "Приплыли" )))
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Мне такой придурок (люся) зеркало намедни свернул))) Вылезаю-говорю: Чё творишь?!! Уже поправив зеркало... А чё, говорит, где у тя чё? (Типа ничего не было) Я показываю ему на его сложенное зеркало пальцем - Не езди по встречке! Связываться не стал - зеркало на логане того не стоит, тем более не разбито... Как не побоялся он, там вроде уже сплошная перед перекрёстком была, а на перекрёстке два гаишника мух ловят))) Заговниться бы, да ДТП оформить - плакали б его права...
Пожалел тех кто сзади нас были...
-
Вложений: 1
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
RUS.Novice
Мне такой придурок (люся) зеркало намедни свернул))) Вылезаю-говорю: Чё творишь?!! Уже поправив зеркало... А чё, говорит, где у тя чё?
:D
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Автору - поклон за изящный слог и интересное содержание!
З.Ы. А я люблю такую погоду.
Во-первых, на порядок меньше проблем с парковкой! Столько уютных сугробов, свободных от недопривода!
Во-вторых, так весело заправлять машину в поворот газом.
:ups:
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
У меня после снега парковочное место возле офиса имеет размеры 40х20 метров))) Недопривод вьехать не могет- снег глубокий)))
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
А у меня скутер стоит в гараже, и ему пофиг все сугробы :)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Ну шо могу сказать.
Резина типа "Таганка" или "Снежинка" или как нить еще - это радость жестянщика.
Купил приятель праворульку Nissan Wingroad, 150 лошадей. Советую смени резину(японская была, ну чтоб до дома доехать). Он решил сЬекономить... Таганка - его выбор. Потом с пеной у рта доказывал, что вот будь у него еще метр в запасе и все было бы в шоколаде. Зимняя .. у него снова наша. Результат рассказать? таже пена про тот же метр.
На довод, что оба комплекта 14" резины обошлись бы всего в 20000, а вместе с дисками не более 25000, и что 2 его ремонта уже давно перетянули за 50000, так и не убедили товаристча. Типа поддержу нашего производителя(дерьма).
В свое время еще на 2106 по случаю приобрел сирийскую!!! резину. Кто помнит москвичи-каблучки, протектер один в один. Был потрясен! Лето, дождь, лужи, зима , лед. 2106 лазила ого-го как! Я так и не понял ничего, универсальная она что-ли была?
Вот эта сирийская резина и убедила меня, вернее чел, который ее впарил мне) спасибо ему))) Проведя пальцем по таганке(или как она там называлась), а потом для сравнения по сирийской. Сажа, сажа и еще раз сажа. Как она может тормозить? не понимаю.
Не на правах рекламы. Посчитал, что снег в Москве не частое дело, впрочем как и глухой гололед, гораздо чаще всякие лужи... Купил себе резину без шипов.
Уже вторую зиму не жалею. Ведет себя адекватно и предсказуемо практически на любом покрытии. Даже трогание и торможение на голом льду для интереса(чокактам поедет) впечатлило. И ездит и тормозит)
Взял эту Bridgestone WS60(причем родной японский), потому как Нокиа потрясла своей жадностью, практически в 2 раза дороже моей(сделано в России).
Джипы же никогда не отличались хорошими тормозными характеристиками, несмотря на полный привод... Лековушки с полным, т.е. все время включенными 4 колесами рулят.
После Audi90-quattro с блокировкой заднего дифференциала, ничего более впечатляющего не встречал(2 зимы на летней резине влегкую), 4wd все-таки немножко другие...
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
А вот поспорю. Если механика и торможение с переключением МКПП на понижение, то путь однозначно должен быть покороче, чем у переднеприводной. Потому как на коробке передний привод цепляет передними колесами, а полный всеми 4.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
За все 4Х4 не скажу, ездил только на "НИВЕ" 2121 года 3.
В смысле тормозов - да, колво приводных мостов никак не влияет.
Но торможение двигателем/трансмиссией эффективней.
На "НИВЕ" зимой вообще тормозом почти не пользовался. Чуть нажимал на педаль только для того, чтоб стопари засветились.
На ней газ сбросил - словно в зыбучий песок въехал, а если передачу вниз воткнуть - ощущение будто бордюрный камень под колёса попал. :D
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
За все 4Х4 не скажу, ездил только на "НИВЕ" 2121 года 3.
В смысле тормозов - да, колво приводных мостов никак не влияет.
Но торможение двигателем/трансмиссией эффективней.
На "НИВЕ" зимой вообще тормозом почти не пользовался. Чуть нажимал на педаль только для того, чтоб стопари засветились.
На ней газ сбросил - словно в зыбучий песок въехал, а если передачу вниз воткнуть - ощущение будто бордюрный камень под колёса попал. :D
Присоединюсь.
Но опыт разноплановый побольше.
Катался на Лэндкрузере-80, Паджере-автомате, субару-легаси и Опель-фронтера. Последний меня потряс дикой способностью к какому-то ленивому торможению. У меня было впечатление, что машина делает все мне в противоход и никак не хочет тормозить. Жмешь на тормоз, а она как на дыбы встает, только носом вперед и едет и едет и едет при этом эдакой раскорякой... Меня владелец предупредил сразу - дистанцию держи раза в 1.5 больше чем обычно, а то в салочки поиграешь за свой счет. И как он прав оказался) пару раз в полуметре останавливался, вытирая пот со лба.
И еще на Ауди на летней резине сильно помогала ABS.Вещь!!!)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
SAMAPADUS
... Купил себе резину без шипов.
Уже вторую зиму не жалею. Ведет себя адекватно и предсказуемо практически на любом покрытии. Даже трогание и торможение на голом льду для интереса(чокактам поедет) впечатлило. ...
А я наоборот предпочитаю шиповку.
Один сезон только отъездил на нешипованой хакапелитте - непонравилось. Единственное, что понравилось - её можно сильно заранее обувать и неспешить менять на летнюю (вдруг ещё подсыпет-подморозит ) в отличие от шипованной.
Шиповку предпочитаю в первую очередь за лучшую информативность.
Мои машины никогда не были избалованы всякими АБС , ПБС и т.п. :) и по-тому мне нравится, что шиповка даёт возможность слышать момент самого начала пробуксовки или блокировки и соответственно принять меры.
Ну а моя спокойная манера езды в общем-то не даёт повода посетовать на худшие сцепные свойства шипованной резины на асфальте.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
И я ещё не понимаю вот что.
КАК?!?
Ну как можно по основательно заснеженной кольцевой с плотным движением, где все едут не более 80-100 км/ч, лететь 160.
Не, ну летом и больше летают, но нужно же учитывать отсутствие тормозов по плотному полумокрому снегу, а также дурость наших водителей, особенно "того пола, который считает, что водит не хуже некоторых"?
И вот... кольцевая. День. Три полосы, едешь себе в среднем ряду, выжимаешь девяносто км/ч и обильно потеешь от собственного героизма, а при перестроениях вообще анусом можно лом перекусить...
Приближается плавный изгиб влево, и вдруг с шумом и фонтаном снега из-под колёс мимо тебя слева пролетает BMW Х5, на скорости выше 150, и двигаясь по изгибу, внезапно упирается в "летящий" со скоростью около 80км/ч, Ниссан-Микру.
В крайнем левом.
BMW врубает сигнал и дальний свет, начиная манёвр уклонения.
Девушка, вцепившаяся в руль Ниссана, не видит никого и ничего, она занята делом - она думает, что она едет.
В свою очередь, водитель BMW думает, что он тормозит и бодро скользя на торможении уворачивается от Ниссана - вправо, подрезая меня и упираясь теперь в задницу "летящего" со скоростью 90км/ч микроавтобуса Мерседес.
Скорость у BMW всё ещё к 130, и водитель, понимая, что щас "догонит" уже микроавтобус, начинает уходить ещё правее, где и догоняет-таки швеллеро-бампер прицепа МаЗа-тягача, который, если сравнивать скорости, вообще не едет.
Гол! Команда BMW снова вырвала очко у комады МАЗ!
Ударом "бумер" выбрасывает на обочину, где ему уже гостеприимно распахнуты обьятья отбойника.
Начинается аттракцион, на который со смесью ужаса, опаски и детского восторга смотрят все водители.
Бывший красавец-внедорожник (а ныне уже кусок мусора), крутясь в смертельном танце и разбрасывая брызги стёкол и пластика, в течении добрых двадцати секунд прикладывается к отбойнику то замёрзшей задницей, то заснеженным носом, то грязными бортами, быстро теряя скорость, и становясь всё более страшненьким... пока не успокаивается вдоль отбойника через добрых пол-километра.
Удачно. Никому не перепало "куска счастья", а пострадавший - сам себе злобный Буратинище без инстинкта самосохранения. Хотя откуда инстинкты у бревна...
...и кольцевая продолжает своё неумолимо-неторопливое движение по своим делам, поглядывая в зеркала заднего вида на выбирающегося водителя неузнаваемо покорёженного BMW X5, которому явно светит долгая дорога в казённый дом, а также расходы на чиновников и новое авто.
Это называется "Кошмар Шумахера".
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Напомнило.
Съехав с эстакады Библиотечного проезда бравый водила новенькой "Приоры" еще даже без номерных знаков, обнаружил, что это был еще не съезд на МКАД - а буквально напротив светился щит, оповещавший, что съезд-то вот он. буквально рукой подать: 12 метров удаления через 4 полосы поперечного движения и две сплошные разделительные. Зачем думать - трясти надо, подумал свежеиспечённый водитель... и не заметил неспешно дигавшегося BMW X5 "на встречке".
Проезжая мимо я наблюдал трясущегося "приорщика", жалобно скулящего у приоткрытого окошка "бэхи", в середину левой стороны которого он вошёл, как торпеда в линкор:
- Ну, хоть что-нибудь скажите!...
- У меня КАСКО. А тебе скажет твоя страховая.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Из свеженького. Поворачиваю с ул.Николая Старостина на Суздальскую в сторону старого Косино,т.е. налево. Меня бодро из правого ряда обгоняет Шкода Фабия,яростно вращая колесиками по снежной кашке) Ну,думаю,плыви-плыви,Ихтиандр уев и спокойно так поворачиваю (с заблоченным диффом вообще не шибко поворачивает,но все таки скользко,на 4HI спокойнее.)
Еду по суздальской ,разглядывая болтающиеся впереди габариты Фабии.Хорошо она так разогналась,под сотню. А дорожка там не гуд даже летом,а зимой так вообще жесть,на полном приводе то больше 50 ехать стремно так как колея,заплатки,узко и снежная каша вечная. Ну замаячил там пологий такой поворотик левый. Только вот фабия в него не поехала,она выбрала ..... правильно!!!! Столб!!! Туда ее и припарковало.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
А у нас во дворе стоят столкнувшиеся чётко лоб в лоб ВАЗ-07 и ВАЗ-15.
Как они умудрились друг друга не заметить ума не приложу. Тем более, что у нас давно стемнело а фары в темноте видно лучше чем машину без фар днём. Забавно...
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
FilippOk, не ужели ты действительно такое видишь каждый день? прямо в процессе? или ты только концовки видишь, а остальное творчески домысливаешь? =)
я поражен жопой у вас на дорогах. сам ежедневно езжу на работу-с работы по скоростной заснеженной трассе, но таких ужасов даже "в последствиях" наблюдаю редко, а "в процессе" так вообще не видел.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Я тут тоже стал автовладельцем нивы 21214 с полной подготовкой в Резервации + лифт, лебёдка и колёса 30ххх , так вчера она меня выручила, Москва стояла, а я ехал, тупо по сугробам, мимо проплывали завистливые взгляды пузотёрок и паркетников :) за мной встал на 6 один арамобиль с лихим джигитом за рулём, но после очередного сугроба я увидел в зеркала как он в нём (в сугробе) и остался, отчаянно жестикулируя и произнося судя по всему какие-то ругательства небесам :)
Дык я к чему ? МЕТРО ! Вот ключевое слово для любого мегаполиса в такую погоду, берегите свои нервы камрады и душевное спокойствие... Имхо.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Метро говоришь?))) За mud-Ниву респектище)) Молодец))
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
FilippOk, не ужели ты действительно такое видишь каждый день? прямо в процессе?
Ничего я не домысливаю. :)
Рубаю правду-матку: что за поездку увидел, то и написал.
Хотя здесь есть и минус: матюкаться нельзя. А оч хочется.
Потому что мне не понять...
КАК?!
Ну как можно в таких условиях не включать поворотников?
Т.е. скользишь себе по соплям 40км/ч в левом ряду, готовишься поворачивать на следующем перекрёстке налево, включаешь поворотник... проходит пара секунд, и сзади начинается форменный кавардак: кто-то сигналит, рёв двигателей, шорох разгребаемого снега, и в панике крутя головой, видишь, как до того мирно соплившая за тобой Шкода-Октавия вдруг резко принимает в правый ряд, лишь бы не стоять за тобой на перекрёстке.
То, что весь правый ряд после этого превратился в слоновье стадо, пытающееся разобрать, где же теперь вожак - это его не озаботило.
Просто перестроился, не показав манёвра.
Кто-то стукнул по тормозам и пройдясь юзом по нервам боковых машин, теперь с трудом ловит колею.
Кто-то газнул вперёд, чтобы просочиться любой ценой, и уворачиваясь от других, теперь обиженно сопит в сугробе справа.
Кто-то, ловко пытаясь прикрыться коробкой и поджав ручничок, тихонько царапнул новенькую резину припаркованного справа же Камаза и получает призовую вмятину.
Кто-то, лихо метнувшись влево и потеряв "равновесие", уходит от засугробленной обочины, умело используя в качестве опоры борт соседней машины, которая, в свою очередь, тормозя, отчаянно пытается не поцеловать задний швеллер грузовика.
Обозначать манёвры им уже некогда, надо действовать, и быстро, даже сигналов почти не слышно - одновременно сигналить и рулить неудобно, народ сосредоточенно крутит баранки и топчет педульки, стараясь удержать растворяющийся на глазах контроль над машинами, предотвратить то, что фактически уже произошло - всеобщую свалку.
Идущие сильно позади этого стада машины - так и вовсе не видели начала цирка, и не понимают, с чего впереди идущий поток машин вдруг резко решил свихнуться и начать изображать из себя стадо баранов... и пошла цепная реакция уже позади всех, там тоже машины...
Я повернул без помех.
Октавия также без помех уносила вперёд разговаривающего по мобильнику бородатого дядьку средних лет.
А позади нас оставался перекрёсток, порядок на котором менты смогут навести очень нескоро.
Это называется "Стрейф".
P.S. *голосом теле-диктора* Несмотря на полный... копчик на дорогах и не обращая внимания на то, что хуже быть уже не может, сегодня ситуация таки изменилась... к худшему.
К вечеру, в самый час пик, снег пошёл хлопьями, видимость упала до 20 метров, а температура, напротив, поднялась с минус двенадцати до нуля, превратив скользкое снежное месиво в настоящий "кумар-трюфель".
Мокрый снег, падая на лобовое стекло, через минуту-другую смерзается в плотную корку льда, в которую насмерть вмерзают мокрые щётки-"дворники". Забыл протереть - привет, почувствуй себя пингвином.
И если всё же их удаётся заставить работать, то они так и ездят по стеклу с двумя здоровенными, совершенно антарктического вида льдинами, сквозь которые неразличимо моргают огоньки встречки, чьи-то стоп-сигналы и поворотники.
Прикольно, но стрёмно.
P.P.S. Снег у нас идёт всего лишь три-четыре дня, до этого было сухо и морозно.
Эта белая гадость начала сыпаться на лысину в воскресенье, а сегодня среда.
Во дворе, где не убирают - снегу по колено.
Так самое прикольное это то, что я помыл машину.
В субботу.
Ну вот какого полового органа, а?
P.P.P.S. Утром ехал на работу. Весь день ездили на Соболе. Потом вечером возвращался на своей.
За весь день видел ДВЕ снегоуборочные машины - шли парой по ул.Руставели.
Процент чищенных улиц (около 100% в центре) постепенно уменьшается к окраинам (около 10% на окраинах), где кумар-трюфель достигает опупея.
Я не понял, нахрена я налоги плачу?
P.P.P.P.S. Самый ярко запомнившийся кадр за день: вечер, снег, Светлановский пр.
Почти напротив самОй проходной НПО "Светлана" у правой обочины припаркована битая в морду чёрная иномарка и классно полыхает.
Там всего три ряда, и исключительно плотное движение, водители объезжают костёр по крайнему левому ряду...
А навстречу им, сигналя всеми своими мигульками и пищалками, пробирается пожарная машина, т.к. до пожарной части "Светлана" оттуда не более 200 метров.
У иномарки горит вся морда и смятый капот до самого лобового стекла, пламя метра два в высоту, горит с дымом и чадом.
Бегают какие-то люди, какой-то явно посторонний пожилой дядька пытается потушить этот ад огнетушителем-микро (баллончик типа геля для волос)... кавардак.
...в этой горящей иномарке открыто левое окно и сквозь клубы дыма, вырывающегося через него, видно, что внутри сидит дядька лет 35-38 и... со вкусом курит сигаретку, аккуратно стряхивая пепел за окно. о_О
Греется?
P.P.P.P.P.S. Сумасшедший домишко, блин.
-
Вложений: 1
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Метро говоришь?))) За mud-Ниву респектище)) Молодец))
Не могу не поделиться :)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
ROSS_OlegDa
Не могу не поделиться :)
Ясно-понятно.
Это автомобиль охотника за сокровищами!
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
FilippOk
спасибо, очень хороший у тебя стиль.
Я хоть и не автомобилист, прочувствовал всю ситуацию:)
Как я понял, еще один трюк перестал удаваться в таких условиях - аттракцион "проскочить перед трамваем".
Вчера на Авиаконструкторов трамваи стояли в линию, много-много трамваем. Какой-то джигит на Газели хотел проскочить перед тронувшимся уже 55-м номером...
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Угу, мне, например, сегодня перестал удаваться ещё один трюк: выезд со двора.
КАК?! НУ как можно в такую погоду полностью забить на расчистку не только улиц, но и микрорайонов?
Вчера на нашей площадке, где мы обычно паркуемся, снегу было по колено.
Вчера вечером я, отчаянно буксуя, с трудом залез на своё место, где ставлю машину обычно. Всю ночь шёл снег.
А с утра ФилиппОк работал бульдозером с 10.00 до 14.00 - копал траншею и пытался отморозить свою автомобильку.
И вот, где-то в начале третьего дня, когда уже был отрыт полупрофильный окоп почти до проезда между домами, где снегу вроде, было поменьше, я наблюдал чудо!!
Из ниоткуда зародился и стал нарастать небесной красоты звук, и в просветах между заснеженными деревьями, показался яркий свет!
Прошло всего несколько минут, и все увидели приближающегося Его!
Он нёс облегчение от мук, принёс радость в сердце, ликование на уста...
И вид его был прекрасен.
И возрадовались все видевшие Его.
Он был небесно-синего цвета...
Этот замечательный трактор... Беларусь!
С опущенным скребком и вращающейся щёткой, он как Титан, прошёл мимо нас, толкая перед собой сугробы снега, которые не могли его остановить!
Но увы...
Он не увидел нас.
Не обратил никакого внимания, хотя мы прыгали как макаки, махали ему красными труселями, свистели и матюкались так, что вороны пугались.
Мерной поступью он проехал по проезду между домами и его звук стал стихать, благословенный свет повернулся к другим.
Ещё минута - и он растаял в снежной белесой мгле, как наваждение, как и не было его, оставив за собой светлую память и дорожку в снегу, с двумя сугробами по краям.
...копать нам до этой дорожки оставалось всего каких-то 20-25 метров.
Короче. Выехать всё равно не удалось, т.к. автомобилька у меня колёсами крутить - это мы запросто, а вот ехать отказалась. Совсем.
А очень нужно было: мне технику со склада получать, там UPS-ки, системники, мониторы, клавы, мыши, кабель... в руках и на метро эти богасьтва не увезёшь.
Пришлося устроить себе выходной.
Это называется "Аляска, сэр".
P.S. Это я один, как полный кю, покупаю дорогущие средства для размораживания замков и храню их в бардачке в двери?
Или нас, идиотов, много?
P.P.S. Питер побил 130-летний рекорд по количеству осадков в декабре.
Завтра поснимаю - покажу. Хотя... да кто их, сугробов этих долбанных, не видел...
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Мда,пора тебе задуматься об УАЗике как минимум.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
FilippOk
P.S. Это я один, как полный кю, покупаю дорогущие средства для размораживания замков и храню их в бардачке в двери?
Или нас, идиотов, много?
Я с собой таскаю :)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Блин... Читаю "Ну как?" и не соглашаюсь с Полным копчиком... Может везёт мне?
Парковался как обычно - снег не мешает... Для размораживания пользуюсь только скребком. Отпирает машину ЦЗ, для чего там жидкость? Дибилов на дорогах ОЧЕНЬ много независимо от снега. Дибил - он ВСЕГДА дибил или... женщина...%) А женщина - это... женщина, про них есть ветка в "ЮМОРе".:) Когда Сам неспокоен - ругаюсь через стекло:ups:, когда спокоен - слежу и созерцаю:umora: Всё будет хорошо - Мы не умрём!:D
Филиппку респект за поэтичность!!!:cool:
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
Unmen
Я с собой таскаю :)
С ними осторожней надо.
У нас на работе один перец , после частого , обильного использования размораживателя, по весне менял все замки. Окислились насмерть.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
FilippOk
P.S. Это я один, как полный кю, покупаю дорогущие средства для размораживания замков и храню их в бардачке в двери?
Или нас, идиотов, много?
конкретно у нас на дорогах столько химии распыляют, что специальными средствами разморожения можно не пользоваться - химия равномерной аэрозолью от проезжающих мимо машин попадает куда надо и куда не надо, в том числе и в замкИ. достаточно проехаться по трассе.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
SAMAPADUS
Ну шо могу сказать.
Резина типа "Таганка" или "Снежинка" или как нить еще - это радость жестянщика.
Купил приятель праворульку Nissan Wingroad, 150 лошадей. Советую смени резину(японская была, ну чтоб до дома доехать). Он решил сЬекономить... Таганка - его выбор. Потом с пеной у рта доказывал, что вот будь у него еще метр в запасе и все было бы в шоколаде. Зимняя .. у него снова наша. Результат рассказать? таже пена про тот же метр.
На довод, что оба комплекта 14" резины обошлись бы всего в 20000, а вместе с дисками не более 25000, и что 2 его ремонта уже давно перетянули за 50000, так и не убедили товаристча. Типа поддержу нашего производителя(дерьма).
В свое время еще на 2106 по случаю приобрел сирийскую!!! резину. Кто помнит москвичи-каблучки, протектер один в один. Был потрясен! Лето, дождь, лужи, зима , лед. 2106 лазила ого-го как! Я так и не понял ничего, универсальная она что-ли была?
Вот эта сирийская резина и убедила меня, вернее чел, который ее впарил мне) спасибо ему))) Проведя пальцем по таганке(или как она там называлась), а потом для сравнения по сирийской. Сажа, сажа и еще раз сажа. Как она может тормозить? не понимаю.
Не на правах рекламы. Посчитал, что снег в Москве не частое дело, впрочем как и глухой гололед, гораздо чаще всякие лужи... Купил себе резину без шипов.
Уже вторую зиму не жалею. Ведет себя адекватно и предсказуемо практически на любом покрытии. Даже трогание и торможение на голом льду для интереса(чокактам поедет) впечатлило. И ездит и тормозит)
Взял эту Bridgestone WS60(причем родной японский), потому как Нокиа потрясла своей жадностью, практически в 2 раза дороже моей(сделано в России).
Джипы же никогда не отличались хорошими тормозными характеристиками, несмотря на полный привод... Лековушки с полным, т.е. все время включенными 4 колесами рулят.
После Audi90-quattro с блокировкой заднего дифференциала, ничего более впечатляющего не встречал(2 зимы на летней резине влегкую), 4wd все-таки немножко другие...
Ну,"таганка" одна из самых плохих резин в принципе. "Кама" из той же серии. Для тех,кто не готов выложить 20 тыщ рублей за резину можно посоветовать "Cordiant SnoMax" и "Cordiant Polar". Комплект первой мне обошелся что-то около 10 тыс. В связи с тем,что долго небыло снега и заморозков, катался с месяц по асфальту на шипах. Не потерял ни одного. Сама резина мягкая,чуть жестче "Nokian Hakkapeliitta",но на порядок дешевле последней. Сейчас,как выпал снег,понял что не прогадал - моя 10-ка дорогу держит отлично,даже учитывая что город - один сплошной холм и 12% спуски-подьемы,а так же местную традицию дорожных служб эти самые дороги не убирать.
ИМХО,"Cordiant" в своей ценовой нише одна из самых лучших резин. Естественно,при наличии лишних тысяч "врублей" купил бы "Nokian" или "Bridgestone"
-
Вложений: 2
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Отлично написано:). Пара картинок в тему.
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
Old_Pepper
С ними осторожней надо.
У нас на работе один перец , после частого , обильного использования размораживателя, по весне менял все замки. Окислились насмерть.
Я обычно тока перед мойкой брызну и после чуть :)
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Цитата:
Сообщение от
FilippOk
P.S. Это я один, как полный кю, покупаю дорогущие средства для размораживания замков и храню их в бардачке в двери?
Или нас, идиотов, много?
Не переживай) как гуталина)
Моя мойка машин всегда приводила к осадкам. В любое время года , дня и ночи. 3 недели может стоять солнечная погода) Мое же решение помыть завтра, после завтра или в субботу вызывает негодование во дворе) Ибо ни разу еще мои мытые машины не простояли во дворе максимум 2-х суток) после чего лило, сыпало и т.д. и т.п.
Я понял одно - частое мытье машины - зло:cry:
Могу всем дать бесплатный, но хороший совет. После мыться машины зимой просто необходимо сделать 2 вещи.
1. Продуть замки и уплотнители сжатым воздухом.
2. Спрыснуть замки жидкостью под названием WD-40.
По п.1 рекомендую подьехать к близлежащим пожарным частям и поспрошать , где в обозримой дали у них находится база ГДЗС. Найдя же ея, обратиться к дежурному (сиречь работающим) на базе с вопросом, а не продаете ли сирым и убогим автомотовелофотолюбителям списанные кислородные баллончики, желательно 2-х литровые. Заправляетесь воздухом у них же.
Чем хороши данные баллоны?)
В баллоне (в зависимости от жадности-щедрости оператора) может находиться воздух под давлением 200-250 атм. Продуть замки, уплотнители милое дело после помывки машины. Это основное.
Вторичное, при наличии нештатного переходника вы легко и быстро можете подкачать колесо(а).
Баллона хватает надолго.
Удачи на дорогах.
-
Вложений: 5
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
картинки питерской жизни под снегом :D
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Нас вроде бы то же самое ждет в районе 31-го.
Я в восторге!
Люблю снег зимой
-
Ответ: Шинами поверх льда и мозга
Слякоть бесит) Хочу снегу)) Питерцы-пришлите снега)) ПОбольше,побольше)))