Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
За все 4Х4 не скажу, ездил только на "НИВЕ" 2121 года 3.
В смысле тормозов - да, колво приводных мостов никак не влияет.
Но торможение двигателем/трансмиссией эффективней.
На "НИВЕ" зимой вообще тормозом почти не пользовался. Чуть нажимал на педаль только для того, чтоб стопари засветились.
На ней газ сбросил - словно в зыбучий песок въехал, а если передачу вниз воткнуть - ощущение будто бордюрный камень под колёса попал.![]()
Присоединюсь.
Но опыт разноплановый побольше.
Катался на Лэндкрузере-80, Паджере-автомате, субару-легаси и Опель-фронтера. Последний меня потряс дикой способностью к какому-то ленивому торможению. У меня было впечатление, что машина делает все мне в противоход и никак не хочет тормозить. Жмешь на тормоз, а она как на дыбы встает, только носом вперед и едет и едет и едет при этом эдакой раскорякой... Меня владелец предупредил сразу - дистанцию держи раза в 1.5 больше чем обычно, а то в салочки поиграешь за свой счет. И как он прав оказался) пару раз в полуметре останавливался, вытирая пот со лба.
И еще на Ауди на летней резине сильно помогала ABS.Вещь!!!)
Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 23.12.2009 в 11:32.