???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 131

Тема: Шинами поверх льда и мозга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
    А вот поспорю. Если механика и торможение с переключением МКПП на понижение, то путь однозначно должен быть покороче, чем у переднеприводной. Потому как на коробке передний привод цепляет передними колесами, а полный всеми 4.

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Полный привод или нет - на тормозной путь при прочих равных не влияет.Разгоняться да,удобнее и безопаснее.А вот тормозим то как все.
    За все 4Х4 не скажу, ездил только на "НИВЕ" 2121 года 3.
    В смысле тормозов - да, колво приводных мостов никак не влияет.
    Но торможение двигателем/трансмиссией эффективней.
    На "НИВЕ" зимой вообще тормозом почти не пользовался. Чуть нажимал на педаль только для того, чтоб стопари засветились.
    На ней газ сбросил - словно в зыбучий песок въехал, а если передачу вниз воткнуть - ощущение будто бордюрный камень под колёса попал.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    За все 4Х4 не скажу, ездил только на "НИВЕ" 2121 года 3.
    В смысле тормозов - да, колво приводных мостов никак не влияет.
    Но торможение двигателем/трансмиссией эффективней.
    На "НИВЕ" зимой вообще тормозом почти не пользовался. Чуть нажимал на педаль только для того, чтоб стопари засветились.
    На ней газ сбросил - словно в зыбучий песок въехал, а если передачу вниз воткнуть - ощущение будто бордюрный камень под колёса попал.
    Присоединюсь.
    Но опыт разноплановый побольше.
    Катался на Лэндкрузере-80, Паджере-автомате, субару-легаси и Опель-фронтера. Последний меня потряс дикой способностью к какому-то ленивому торможению. У меня было впечатление, что машина делает все мне в противоход и никак не хочет тормозить. Жмешь на тормоз, а она как на дыбы встает, только носом вперед и едет и едет и едет при этом эдакой раскорякой... Меня владелец предупредил сразу - дистанцию держи раза в 1.5 больше чем обычно, а то в салочки поиграешь за свой счет. И как он прав оказался) пару раз в полуметре останавливался, вытирая пот со лба.
    И еще на Ауди на летней резине сильно помогала ABS.Вещь!!!)
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 23.12.2009 в 11:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •