???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 131

Тема: Шинами поверх льда и мозга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Ну шо могу сказать.
    Резина типа "Таганка" или "Снежинка" или как нить еще - это радость жестянщика.
    Купил приятель праворульку Nissan Wingroad, 150 лошадей. Советую смени резину(японская была, ну чтоб до дома доехать). Он решил сЬекономить... Таганка - его выбор. Потом с пеной у рта доказывал, что вот будь у него еще метр в запасе и все было бы в шоколаде. Зимняя .. у него снова наша. Результат рассказать? таже пена про тот же метр.
    На довод, что оба комплекта 14" резины обошлись бы всего в 20000, а вместе с дисками не более 25000, и что 2 его ремонта уже давно перетянули за 50000, так и не убедили товаристча. Типа поддержу нашего производителя(дерьма).
    В свое время еще на 2106 по случаю приобрел сирийскую!!! резину. Кто помнит москвичи-каблучки, протектер один в один. Был потрясен! Лето, дождь, лужи, зима , лед. 2106 лазила ого-го как! Я так и не понял ничего, универсальная она что-ли была?
    Вот эта сирийская резина и убедила меня, вернее чел, который ее впарил мне) спасибо ему))) Проведя пальцем по таганке(или как она там называлась), а потом для сравнения по сирийской. Сажа, сажа и еще раз сажа. Как она может тормозить? не понимаю.

    Не на правах рекламы. Посчитал, что снег в Москве не частое дело, впрочем как и глухой гололед, гораздо чаще всякие лужи... Купил себе резину без шипов.
    Уже вторую зиму не жалею. Ведет себя адекватно и предсказуемо практически на любом покрытии. Даже трогание и торможение на голом льду для интереса(чокактам поедет) впечатлило. И ездит и тормозит)
    Взял эту Bridgestone WS60(причем родной японский), потому как Нокиа потрясла своей жадностью, практически в 2 раза дороже моей(сделано в России).
    Джипы же никогда не отличались хорошими тормозными характеристиками, несмотря на полный привод... Лековушки с полным, т.е. все время включенными 4 колесами рулят.
    После Audi90-quattro с блокировкой заднего дифференциала, ничего более впечатляющего не встречал(2 зимы на летней резине влегкую), 4wd все-таки немножко другие...

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    ... Купил себе резину без шипов.
    Уже вторую зиму не жалею. Ведет себя адекватно и предсказуемо практически на любом покрытии. Даже трогание и торможение на голом льду для интереса(чокактам поедет) впечатлило. ...
    А я наоборот предпочитаю шиповку.
    Один сезон только отъездил на нешипованой хакапелитте - непонравилось. Единственное, что понравилось - её можно сильно заранее обувать и неспешить менять на летнюю (вдруг ещё подсыпет-подморозит ) в отличие от шипованной.
    Шиповку предпочитаю в первую очередь за лучшую информативность.
    Мои машины никогда не были избалованы всякими АБС , ПБС и т.п. и по-тому мне нравится, что шиповка даёт возможность слышать момент самого начала пробуксовки или блокировки и соответственно принять меры.

    Ну а моя спокойная манера езды в общем-то не даёт повода посетовать на худшие сцепные свойства шипованной резины на асфальте.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Шинами поверх льда и мозга

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну шо могу сказать.
    Резина типа "Таганка" или "Снежинка" или как нить еще - это радость жестянщика.
    Купил приятель праворульку Nissan Wingroad, 150 лошадей. Советую смени резину(японская была, ну чтоб до дома доехать). Он решил сЬекономить... Таганка - его выбор. Потом с пеной у рта доказывал, что вот будь у него еще метр в запасе и все было бы в шоколаде. Зимняя .. у него снова наша. Результат рассказать? таже пена про тот же метр.
    На довод, что оба комплекта 14" резины обошлись бы всего в 20000, а вместе с дисками не более 25000, и что 2 его ремонта уже давно перетянули за 50000, так и не убедили товаристча. Типа поддержу нашего производителя(дерьма).
    В свое время еще на 2106 по случаю приобрел сирийскую!!! резину. Кто помнит москвичи-каблучки, протектер один в один. Был потрясен! Лето, дождь, лужи, зима , лед. 2106 лазила ого-го как! Я так и не понял ничего, универсальная она что-ли была?
    Вот эта сирийская резина и убедила меня, вернее чел, который ее впарил мне) спасибо ему))) Проведя пальцем по таганке(или как она там называлась), а потом для сравнения по сирийской. Сажа, сажа и еще раз сажа. Как она может тормозить? не понимаю.

    Не на правах рекламы. Посчитал, что снег в Москве не частое дело, впрочем как и глухой гололед, гораздо чаще всякие лужи... Купил себе резину без шипов.
    Уже вторую зиму не жалею. Ведет себя адекватно и предсказуемо практически на любом покрытии. Даже трогание и торможение на голом льду для интереса(чокактам поедет) впечатлило. И ездит и тормозит)
    Взял эту Bridgestone WS60(причем родной японский), потому как Нокиа потрясла своей жадностью, практически в 2 раза дороже моей(сделано в России).
    Джипы же никогда не отличались хорошими тормозными характеристиками, несмотря на полный привод... Лековушки с полным, т.е. все время включенными 4 колесами рулят.
    После Audi90-quattro с блокировкой заднего дифференциала, ничего более впечатляющего не встречал(2 зимы на летней резине влегкую), 4wd все-таки немножко другие...
    Ну,"таганка" одна из самых плохих резин в принципе. "Кама" из той же серии. Для тех,кто не готов выложить 20 тыщ рублей за резину можно посоветовать "Cordiant SnoMax" и "Cordiant Polar". Комплект первой мне обошелся что-то около 10 тыс. В связи с тем,что долго небыло снега и заморозков, катался с месяц по асфальту на шипах. Не потерял ни одного. Сама резина мягкая,чуть жестче "Nokian Hakkapeliitta",но на порядок дешевле последней. Сейчас,как выпал снег,понял что не прогадал - моя 10-ка дорогу держит отлично,даже учитывая что город - один сплошной холм и 12% спуски-подьемы,а так же местную традицию дорожных служб эти самые дороги не убирать.
    ИМХО,"Cordiant" в своей ценовой нише одна из самых лучших резин. Естественно,при наличии лишних тысяч "врублей" купил бы "Nokian" или "Bridgestone"
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •