Из всех ситуаций сделал для себя выводы:
1) Не спеши
2) 4х4 -это хорошо для старта
3) 4х4 при торможении не помогает
4) АКПП таки тормозит передачами
5) Пузотерок и брюхоползиков жалко,особенно заднеприводных
6) Не спеши!!!!!! А то успеешь!
Из всех ситуаций сделал для себя выводы:
1) Не спеши
2) 4х4 -это хорошо для старта
3) 4х4 при торможении не помогает
4) АКПП таки тормозит передачами
5) Пузотерок и брюхоползиков жалко,особенно заднеприводных
6) Не спеши!!!!!! А то успеешь!
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Может, у меня неправильная "Волга", но вот уже третий сезон убеждаюсь, что "Волга" - русская машина, для русских дорог.
Всю морозную неделю простояла на стоянке. Рано утром в субботу (около -20) завелась буквально с пол-оборота.
Сегодня утром ехал неспешно и непонимал, зачем вокруг все буксуют.
Нет, оно понятно, конечно же. Как учились, так и ездят. Пришпоривая весь подкапотный табун.
Сделал выводы:
1. Лучше на электричке.
2. Полный привод - хорошая штука, только в автосалоне должны предупреждать, что запасная жизнь бонусом не идёт к приводу. Страшно смотреть , насколько люди (некоторые) уверены в абсолютном контроле на такой дороге, хотя их мог бы переубедить учебник физики за 5-й класс.
3. 80% успеха - это резина. Тип привода - второстепенен.
4. Недоучке (коих ныне на дорогах ой-ёй) можно экономить на приводе и резине. Результат по-любому будет один - выпученные глаза и газ на все деньги, закопавшись в 5-ти сантиметровом "сугробе" .
А вообще, конечно, согласен со всеми .
Внимательнее. Предвидеть. Быть предсказуемым. Не спешить.
И всё будет хорошо.![]()
Ага. Очень хорошо это сформулировал Kalashnikov-47 на ARC http://www.arcforums.com/forums/air/...post&p=1868063 : 4-wheel drive don't mean 4-wheel STOP.
Только достаточно медленно и печально.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...