-
Поделись первыми впечатлениями
Как говорится, не начать ли нам сначала 5 Хантер обсуждать...
Много было сказано и хорошего и плохого, надеюсь, что к моменту выхода игры у нас, будет все таки больше положительных от нее эмоций. И она займет достойное место в линейке симуляторов этой серии 3, 4, 5...
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Subsim тоже упал... что происходит вообще?!!
-
Вложений: 1
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Вот такие "первые впечатления", но не мои...
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Игрушка хорошая, но у нее остался еще огромный нераскрытый потенциал.Очень много чего не стал делать разработчик, поленился и т.п.
Вчера , к примеру, после походу захожу в док и мне предлагают новую лодку с вопросом - будешь брать да ли нет? :) Что за лодка, какая, за что? :) То же самое с наградами, случайно ее обнаружил.. Ощущение что игруха живет своей жизнью, а ты где-то в стороне..
Заметил также что прицеливание секстантом стало то ли правильнее то ли нет, но мне кажется правильнее. Я заметил,что дистанцию надо определять от ватерлинии до топ мачты, а не до ее края, что считаю правильнее.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Alexander-pilot
Я заметил,что дистанцию надо определять от ватерлинии до топ мачты, а не до ее края, что считаю правильнее.
Тут не угадаешь. Сейчас для каждого корабля - своя точка. Видел один раз, когда правильная точка была ВЫШЕ верхней точки мачты:). Так что, к сожалению, я забросил играть до фикса дальномера...
Товарищи мододелы, обнадежьте меня, это ведь не сложно поправить?:) К тому же юнитов в СХ5 немного пока...
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
В: Будут ли шлюпки, спасающие экипажи с торпедированных судов?
О: Как и в SH4 – да, вы увидите их.
Утопил четыре "калоши", свидетелей своих торпедных атак не наблюдал:)
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
SubV
Для тех, у кого возникли сложности с выполнением миссий в оффлайн-режиме.
А хотелось бы узнать, у кого они не возникли в оффлайн-режиме??? Если есть такие... поделитесь секретом!!! А то до офф. локализации ещё ой сколько, а DRM чё то бесит сильно очень :(
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
SubV Огромное СПАСИБО !!! :bravo:
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
SubV Отлично! Я чуть уже игру не удалил )
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Утопленное положение - это Магнитный Взрыватель!!! Отсюда смею предположить, что ты все разы ставил именно контактный взрыватель... Поэтому и не происходило ничего!!!
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
У немцев в начале войны оч. много торпед было неисправных. Настолько, что Дениц отдал приказ о запрете использования магнитных взрывателей. Я эту галку убрал нафик ибо раздражает. Взрыватель срабатывает как часы :)
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
SubV
... им неясно, вправе ли игрок редактировать конфиги своей игры :) .
Вдумайтесь, друзья, в смысл сказанного :eek:
SubV, данке шон!
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Камрады я тут порылся от нечего делать:D,в корневой папке с игрой и обнаружил в ней множество файлов из Silent Hunter 3 ))):eek:
В папке Menu например нашёл заставки меню и интерфеса из SH-3 !?!?
Спрашивается что они там делают?И для чего их туда поместили?Может Юбики их выложили в качестве конструктора для модернизации игры? И их можно при желание поменять местами,с теми файлами что установленны в данный момент?Никто случайно не в курсе этого?:rtfm:
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
что ж... прошол 39-год. С помощью совета SubV...
но я почему то не чуть не удивился когда увидел что 40-й год так и не начинается (компания 40-го года)...
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Kopcap78
Камрады я тут порылся от нечего делать:D,в корневой папке с игрой и обнаружил в ней множество файлов из Silent Hunter 3 ))):eek:
В папке Menu например нашёл заставки меню и интерфеса из SH-3 !?!?
Спрашивается что они там делают?И для чего их туда поместили?Может Юбики их выложили в качестве конструктора для модернизации игры? И их можно при желание поменять местами,с теми файлами что установленны в данный момент?Никто случайно не в курсе этого?:rtfm:
Вот за все файлы не скажу, но вот например тексты наполовину перекликаются и с текстами SH III и с SH IV!!!
Похоже что разрабы взяли 2 игры: III и IV части... тесно переплели, потом добавили ещё чего то, частично старые связи похерили, запутав ещё больше, что то похерили для переделки и не доделали - как итог SH V!!! :D
Это чисто моя версия)))
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Agent Cooper
Тут не угадаешь. Сейчас для каждого корабля - своя точка. Видел один раз, когда правильная точка была ВЫШЕ верхней точки мачты:). Так что, к сожалению, я забросил играть до фикса дальномера...
Товарищи мододелы, обнадежьте меня, это ведь не сложно поправить?:) К тому же юнитов в СХ5 немного пока...
Сегодня дома потестю еще.. конечно если дальномер не пашет - играть невозможно для меня, я люблю реальный хардкор, все ручками высчитывать..
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------
Народ подскажите, влияет ли характер повреждения судна на его время затопления? К примеру взорвать торпеду под днищем лодки?
Я заметил одну вещь - всадил 2 торпедки транспорту - продырявил его хорошенько..Прошло несколько часов - корабль реально просел, но падла до конца тонуть не стал.
Где-то читал на форумах, что был случай, что после торпедирования аж на следующий день корабль затонул и чувакам засчитали победу. Реально ли это, пашет тут? А то тратить боезапас на полудохлого неохота..
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Kopcap78
Камрады я тут порылся от нечего делать:D,в корневой папке с игрой и обнаружил в ней множество файлов из Silent Hunter 3 ))):eek:
В папке Menu например нашёл заставки меню и интерфеса из SH-3 !?!?
Спрашивается что они там делают?И для чего их туда поместили?Может Юбики их выложили в качестве конструктора для модернизации игры? И их можно при желание поменять местами,с теми файлами что установленны в данный момент?Никто случайно не в курсе этого?:rtfm:
Не ломай голову над этим.
(для чего их туда поместили) Полагаю,их просто не удалили!
Да и черт с ними.Игре не мешают и на том спасибо.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Alexander-pilot
Где-то читал на форумах, что был случай, что после торпедирования аж на следующий день корабль затонул и чувакам засчитали победу. Реально ли это, пашет тут? А то тратить боезапас на полудохлого неохота..
Либерти получил от меня две торпеды. Третью не пустил ибо транспорт был весь в огне да и жаба задушила. Ушел, т.к. на подходе были эсминцы. Вернулся часов через 10 (игрового времени) уже ночью. Судно все еще горело. Добил из пушки. Теперь действую по стандарту: 2 торпеды, всплытие, работа пушкой до потопления. Если всплыть не дают, то можно потом вернуться и добить ибо ход подранки серьезно теряют.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
v0i
Если всплыть не дают, то можно потом вернуться и добить ибо ход подранки серьезно теряют.
Главное ИМХО не выходить из игры, а то у меня было, что подранил двоих прилично, сохранился, вышел из игры, возвращаюсь, а подранки без повреждений:eek:
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
что ж... прошол 39-год. С помощью совета SubV...
но я почему то не чуть не удивился когда увидел что 40-й год так и не начинается (компания 40-го года)...
Как я понял автора: надо в ручную дату поменять в нескольких файлах на 30.05.1940 г. В пдф файле (любезно предоставленном SubV) указано в каких конкретно местах.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
IcemanMel
Как я понял автора: надо в ручную дату поменять в нескольких файлах на 30.05.1940 г. В пдф файле (любезно предоставленном SubV) указано в каких конкретно местах.
щас попробую. Но почему именно 30.05?
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
=U2=Castro
Главное ИМХО не выходить из игры, а то у меня было, что подранил двоих прилично, сохранился, вышел из игры, возвращаюсь, а подранки без повреждений:eek:
На самом деле с повреждениями не все так просто, просто они не отображаются. Была такая же фигня. Засадил две торпеды, судно легло в дрейф. Сохранился, загрузился, транспорт идет на 5-ти узлах, ни пробоин, ни пожара. Прифигел и пустил еще одного поросенка. Транспорт сразу лопнул.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Господа, я ещё не прошёл первую кампанию. Как только пройду - разберусь, что делать дальше. Вроде бы автор поста советует заменить название кампании в файле CampaignProgress.cfg и скопировать файл Campaign.cfg из папки c игрой ( у меня это E:\Games\SH5\data\Campaigns\CampaignProjects\ ) в папку сейва.
Т.е. поменять в файле CampaignProgress.cfg
Цитата:
[CampaignProgress]
IsCompleted=false
CampaignNameId=TotalGermany39 ;меняем на Happytimes40
ResupplyAvailable=true
MissionToStart=0
и копируем Campaign.cfg из E:\Games\SH5\data\Campaigns\CampaignProjects\Happy_Times\ в C:\Users\Имя_пользователя\Documents\SH5\data\cfg\SaveGames\000...\Campaign-....\ . Возможно, ещё нужно будет удалить файлы .tsr и .mis.
Сам пока не пробовал. Те, кто следовал рекомендациям из pdf, говорят, что следующая кампания открывается и работает нормально.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
что ж... прошол 39-год. С помощью совета SubV...
но я почему то не чуть не удивился когда увидел что 40-й год так и не начинается (компания 40-го года)...
В смысле 40-й год так и неначинается?(поподробнее плиз),вот ты дошёл допустим до Декабря 1939 года и всё ? А потом утебя время зависло чтоли на дате 31 Декабря 1939 года ? И игра зависла?Или можно и дальше по времени играть.Или ты имел в виду что неоткрывается только компания в меню игры за 1940 год ?:)
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
игра продолжается. Просто Кеп в доке по прежнему рассказывает как он с поляками в 39-м водку пил....
А на календаре у меня сейчас 26 марта 1940 года, и миссий новых нет.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
игра продолжается. Просто Кеп в доке по прежнему рассказывает как он с поляками в 39-м водку пил....
А на календаре у меня сейчас 26 марта 1940 года, и миссий новых нет.
А У-Бот новый дают?(если да,то когда)Апгрейд новый появляется,c новыми заданиями как? Или теперь чисто только свободная охота?:)
А насчёт открытия новой компании в меню,ктото говорил вроде,что нужно до новой временной даты доходить(следущая помойму начинается 5 Июня 1940 г),и она должна открытся автоматом,попробуй дойти до 5 июня 1940 г,и посмотри откроется или нет.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
щас попробую. Но почему именно 30.05?
Я так понял, что компания начинается 30.05.40 ) В лицензионке наверное время автоматом проматывается после выполнения первой компании, а остальным тока ручками.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
игра продолжается. Просто Кеп в доке по прежнему рассказывает как он с поляками в 39-м водку пил....
А на календаре у меня сейчас 26 марта 1940 года, и миссий новых нет.
Менял только количество очков за выполнение польской миссии, поставил 2, миссия закрылась. У меня в декабре 39го открылась миссия на патрулирование между Британией и Исландией... с задачей потопить авианосец :) Лодку новую дали в ноябре VIIc, поменял на ней рубку под два Флака, изменил камуфляж... Вот с последним засада - после загрузки исчезает. Когда вернулся с патруля в доке он виден, а вышел в новый - нет((
Сейчас 27.12.1939 - в новый поход вышел
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Менял только количество очков за выполнение польской миссии, поставил 2, миссия закрылась.
По подробней можно?
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Более подробно с выдержками из файла сейва смогу из дома - на работе Хантер не тянет :)
В принципе камрад SubV выкладывал пдф-файл с удаленным постом на форуме Юби. Сделал как там описывается, до момента "включения машины времени и переноса в 30.05.1940" :) а именно поставил на польской компании Valuepoints=2 и IsCompleted=true. Теперь хожу в походы с двумя крестами в верхнем левом углу... Хочу вот теорию проверить - за задание на патрулирование ЮЗ Британии три очка дают, только вот 100 000 тонн потопить на максимальном реализме за один поход не удается... может суммируется где программой тоннаж потопленный в этих походах, чтобы потом триггер сработал... Сейчас вот за два похода утопил около 85 000. Время до июня 40-го еще есть, потоплю пару корабликов то :D Опять же: сообщение что задача в текущем походе выполнена и значок с тонущим кораблем исчезает, когда возле него (значка :) ) топлю один (только ОДИН) корабль. В радиусе чтото около 50-60 км от него. После этого начинается свободная охота - наподобие как в 3м хантере после суточного патрулирования... Может учитывается только тоннаж этих кораблей, которые засчитываются за выполнение текущего патруля... Время покажет :)
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Ulair
за задание на патрулирование ЮЗ Британии три очка дают, только вот 100 000 тонн потопить на максимальном реализме за один поход не удается...
Можно. Повезло с конвоем. Шли Troop transport. Итог 118 000 бруто тонн. Реализм 75%. Включены внешние обзоры, отображение на карте и стабилизация вида.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
ИМХО ручное наведение самое удобное и меткое...
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
ИМХО ручное наведение самое удобное и меткое...
Согласен!
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
ИМХО ручное наведение самое удобное и меткое...
А Вы играете на реалистичном уровне сложности?
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
DoS_UA
По подробней можно?
Вот что имел в виду:
В файле Campaign.cfg, что лежит в папке My Documents/SH5/data/cfg/savegames/что-то там(сейв по дате и времени создания искал)/Campaign-дата-хххх/
[Campaign.CampObj.MacroObj 1]
ObjectiveID=TG_Invasion_Of_Poland
Name=Campaign.CampObj.MacroObj 1.Name
MapZone=InvasionOfPoland
ValuePointsProvided=2
FurtherInfo=Campaign.CampObj.MacroObj 1.FurtherInfo
StartDate=19390905
EndDate=19391029
IsCompleted=true
IsFailed=false
IsUnlocked=true
GenAchiev=OBJ Invasion Of Poland
GenAchievOnFail=OBJ Invasion Of Poland
AssocMissionsActive=
AssocMissionsCompleted=
ObjActivationAchievements=
Выделил то, что изменил... В оригинале значение ValuePointsProvided=1, если так и оставить, закроется один крестик))) Тут же просто тестил. Если после потопления 100 000 тонн не завершится задание British_Supplies, в сейве так же поправлю ручками:)
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Если после потопления 100 000 тонн не завершится задание British_Supplies, в сейве так же поправлю ручками:)
А я подумываю что не засчитается, и хотелось бы предложить всем подумать, как нам в оффлайне проходить компанию, как заставить триггеры работать???
Нужно узнать что получает игра с серверов Юби!!! Возможно дописываются скрипты и конфиги... например в моём CFG не было строки "IsUnlocked=..." :rolleyes:
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
LeX159
А я подумываю что не засчитается, и хотелось бы предложить всем подумать, как нам в оффлайне проходить компанию, как заставить триггеры работать???
Нужно узнать что получает игра с серверов Юби!!! Возможно дописываются скрипты и конфиги... например в моём CFG не было строки "IsUnlocked=..." :rolleyes:
Я правлю файл не в директории игры, а в папке с сейвами, что в на системном диске, в документах, находится
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Я правлю файл не в директории игры, а в папке с сейвами, что в на системном диске, в документах, находится
Ну это я понял, просто я копал в другом направлении, ждём твоих результатов, вдруг одна правка сэйва запустит триггер!!! :rolleyes:
-
Модераториал
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Вот что имел в виду:
В файле Campaign.cfg, что лежит в папке My Documents/SH5/data/cfg/savegames/что-то там(сейв по дате и времени создания искал)/Campaign-дата-хххх/
.......
Цитата:
Сообщение от
LeX159
Ну это я понял, просто я копал в другом направлении, ждём твоих результатов, вдруг одна правка сэйва запустит триггер!!! :rolleyes:
Для всех!
С ковырянием в файлах и моддингу ТУДА плз.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Holin
А Вы играете на реалистичном уровне сложности?
да, ну кроме камеры... Она у меня включена.:ups:
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Народ! А у меня в командном отсеке почему то тормозит очень силь (3fps), а как только погружаюсь под воду - черный экран :(. ОС Windows XP Sp2.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Если у тебя 2-ядерный проц, вполне вероятно, что игра видит только 1 ядро.
Скачай программу Cpu Control.
Запусти ее при уже запущеной игре, найди строчку sh5.exe, ПКМ, выстави значение CPU 1+2.
Цифры справа от sh5.exe должны поменяться на 1100.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Вообще, самая большая проблема проседания фпс в SH5 - тени! Выключая их особых визуальных различий я не заметил, но игра гораздо шустрее стала идти = пропали падения фпс в рубке
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Agent Cooper
Если у тебя 2-ядерный проц, вполне вероятно, что игра видит только 1 ядро.
Скачай программу Cpu Control.
Запусти ее при уже запущеной игре, найди строчку sh5.exe, ПКМ, выстави значение CPU 1+2.
Цифры справа от sh5.exe должны поменяться на 1100.
Да нет, у меня одно ядро. Когда погружаюсь под воду черный экран и игра зависает...
Вот моя система (наверно она не подходит просто!?)::rtfm:
Motherboard MB Microstar MSI K9N Neo-F, S AM2 nForce 550
CPU AMD Athlon 64 3500+ Orleans (ADA3500CN) Socket-AM2
PCI-Express ATI Radeon Saphire X1600XT 256 mb
DDR 2 1024Mb PC2-5300(667Mhz)
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от
Гриз
Вообще, самая большая проблема проседания фпс в SH5 - тени! Выключая их особых визуальных различий я не заметил, но игра гораздо шустрее стала идти = пропали падения фпс в рубке
Да нет, всё выключено (вообще все). Самая минимальная конфигурация и разрешение. нигде не тормозит, а вот в командном отсеке 3fps ни больше и ни меньше+стоит погрузиться и поднять перископ "увидеть воду", как черный экран и всё, игра зависает. То же самое будет, если из внешнего вида под воду погрузиться - черный экран и зависает.
З.Ы.: Обновлял DirectX и драйвера на видеокарту - не помогает ни грамма.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
[включает сарказм]
Да, пре-бета у румынов получилось достаточно интересная и перспективная, думаю, через годик-полтора, когда игра наконец-то обретёт законченный вид и выйдет в релиз[хе-хе], у них всё получится.
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Первые впечатление у меня такие, что господа ЮБИки (тайные сторонники Антонеску :) ) подкинули огромный материал для мододелов (доработать напильником). В том смысле, что с их системой сохранений, РПГшными офицерами и диалогами и прочим бедом ценность SH5 только в том что из него можно сделать GWX 5. Интересно у меня одного такое впечатление ?
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Melkor84
Интересно у меня одного такое впечатление ?
Лично мое впечатление такое, что разрабы откопали древний пре-альфа билд SH3, отрезали все что не работало... и на его основе слепили пятую часть.
Другого объяснения тому, что в SH5 есть глюки, вылеченные в третьем хантере, я не нахожу.
-
Вложений: 2
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Ulair
В первом варианте либо прослушиваешь до конца о политической ситуации, либо нажимаешь кнопку Skip вверху, а потом выбираешь себе задание из представленных (отмечаются на карте крестами), жмешь на них, появлятся Reqvest mission кнопка - при нажатии берешь себе это задание. Потом выбираешь вторую строчку диалога и отправляешься в поход. Если сразу выбрать вторую строчку, то отправляешься на свободную охоту - он тебя и переспрашивает: "А уверен ли ты, что без задания в море уйти хочешь??" %)
Ситуация осложняется тем, что при прохождении обучения, этих крестов с заданиями не увидишь... Вернее их можно увидеть, но только с модом камрада LeX159, который он сам охарактеризовал как работающий некорректно... Как решение - не проходить обучение, все задания на своих местах будут. Я с этим модом прошел обучение, выбрал задание, потом снес мод, сейчас январь 40-го, в походы хожу на VIIc с новой боевой рубкой под два флака, новые задания появляются автоматически (вот сейчас иду на С-З от Британии), а вот по выполнению старых - стойкое ощущение, что придется конфиги ручками править, дабы миссии и кампанию завершить...
Камрад Ulair,ничего не происходит всё также заданий нет,я вобщем сделал след прослушил его политическую ситуацию до конца,уменя осталась карта(она как должна оставатся,или сама проподает с окончанием его диалога?),на ней у меня получается проложить курс но всё на этом и кончается,выхожу из карты жму 2 вопрос к нему насчёт отправки в поход а он опять меня спрашивает ,,вы мол хотити идти в поход без задания,да или нет ((((((%) насчёт кнопки Skip а где она сверху расположенна? и когда она должна появится? во время его болтавни в карте или после того как он закончил разговор?Я лично никакой кнопки Skip ни до ни после разговора не обнаружил? (((
Вот для примера скрины на первом карта с его болтавнёй (никакой Skip,не наблюдается нигде),на втором карта если я выхожу в поход после обучающей миссии,на карте нет никаких отметок о задании ((
Или я что не допонял или что с игрой уменя не так?
Хотя я помню в первые дни знакомства с игрой я видел усебя эти значки на карте с заданиями,а щас они кудато таинственно исчезли !!!:)
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Цитата:
Сообщение от
Kopcap78
Камрад Ulair,ничего не происходит всё также заданий нет,я вобщем сделал след прослушил его политическую ситуацию до конца,уменя осталась карта(она как должна оставатся,или сама проподает с окончанием его диалога?),на ней у меня получается проложить курс но всё на этом и кончается,выхожу из карты жму 2 вопрос к нему насчёт отправки в поход а он опять меня спрашивает ,,вы мол хотити идти в поход без задания,да или нет ((((((%) насчёт кнопки Skip а где она сверху расположенна? и когда она должна появится? во время его болтавни в карте или после того как он закончил разговор?Я лично никакой кнопки Skip ни до ни после разговора не обнаружил? (((
Вот для примера скрины на первом карта с его болтавнёй (никакой Skip,не наблюдается нигде),на втором карта если я выхожу в поход после обучающей миссии,на карте нет никаких отметок о задании ((
Или я что не допонял или что с игрой уменя не так?
Хотя я помню в первые дни знакомства с игрой я видел усебя эти значки на карте с заданиями,а щас они кудато таинственно исчезли !!!:)
Сверху две кнопочки висят ))) replay и skip одна повторяет брифинг, другая его пропускает. на этой карте курс проложить нельзя, можно только задание выбрать: щелкаешь по черному кругу с крестиком внутри - появляется описание задания, там же кнопка Request mission. Жмешь ее, выходишь в диалог и говоришь что идешь в море (вторая строчка в диалоге). А Обучение надо пропускать - пройди его единожды и начни новую кампанию, тебя спросят, хочешь ли ты пропусти обучение, пропускаеши и - вуаля! :);)
По скринам - кнопки должны быть посередине сверху... Может из-за мода, меняющего интерфейс их у тебя нет... попробуй запустить без него. Хотя эти кнопки ни на что особо не влияют ;) можно и без них))) но тогда придется каждый раз выслушивать болтовню офицера по ситуации на фронтах )))
-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Хотя эти кнопки ни на что особо не влияют ;) можно и без них))) но тогда придется каждый раз выслушивать болтовню офицера по ситуации на фронтах )))[/QUOTE]
Камрад а как без нихто можно ??? Если я дослушиваю его болтавню до конца,выхожу опять в него в доке нажимаю на вторую фразу в диалоге и он всёравно мне говорит ,,Вы на самом деле хотити выйти в поход,без задания,, ??????????????%)%)