-
Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
В Русских новостях поке ещё не видел, как появится пополним.
23 Июля при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение Канадский Ф-18.
Пилот успел катапультироваться с высоты 30 метров перед падением самолёта и был эвакуирован в местный госпиталь с неизвестными повреждениями.
http://news.xinhuanet.com/english201...c_13412648.htm
Видео крушения;
http://www.youtube.com/watch?v=XV_VVXucdQc
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Было. :) Позже найду. Скоро обещали поиск починить.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
23 Июня при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение
может всё-таки 23 Июля ;)
Фотки: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news...terjet-crashes
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Извинямся! Поторопился я :ups:
Поиск делал не базовый а "на слово", страничку просмотреть...
Июля - так и есть :) Время бежит - спасу нет!
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Фотограф впрямь как знал что "шершень" в землю войдёт...
Камера СNN то же как то правильно стояла и даже не дрогнула...
Не совсем понятно что же произошло в полёте... отказ правого?
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Сейчас на фото посмотрел - у пилота от перегрузки голову дёрнуло так что она у него бедняги почти в коленках, так хребту ну совсем не сладко. Интересно, т.к. система подтягивания конечностей есть, на сколько возможно создать систему авто-фиксирования шлема к подголовнику кресла?
Я когда с высоты парашютировал при выпуске парашюта после свободного падения забыл голову приподнять и дёрнуло так что из глаз искры шибанули, а здесь кресло на ракетах а голова болтается...
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Извиняюсь, перепутал с другим происшествием.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг... :D
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
ROSS_Iceman
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
На современных истребителях кресла класса 0-0, то есть они даже с земли должны пилота закинуть на безопасную для раскрытия парашюта высоту.
-
Вложений: 2
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.
По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у МиГ-29, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из носом вырытой могилы выстрелился;
На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
kabuki
На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.
Заработал ещё одну правку. Спасибо. Ну что я могу сказать, у меня 5 утра.
---------- Добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:35 ----------
Разобрался. Фотка под неправильным названием.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.
По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
Оффтопик:
Охренеть фото!Не встречал...:cool:
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена
Кстати, ещё у невезучего Су-35-4 было.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
"Pilot was unconscious after landing, dragged by his chute for a little bit"
потерял сознание говорят....
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
Наиль.Ч
Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
Почитайте сообщения от vovan22
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
Freddie
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг... :D
Дело не в иностранном канадце, а в приземлении при сильной раскачке
К тому же взрыв был уже после раскрытия
На видео купол кажется схлопнутым, на фото с другого ракурса уже все нормально
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
BUKER
Оффтопик:
Охренеть фото!Не встречал...:cool:
Еще и видео есть. Не для слабонервных:(
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
significant
Еще и видео есть. Не для слабонервных:(
Да, народ погиб, земля им пухом. Оба пилота живы, один под судом был, или есть, не помню чем закончилось.
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
По поводу этого Ф-18, я посмотрел на фото с другого ракурса и очень уж большой взрыв топлива. Кто на глаз может определить кол. возгоревшего топлива?
Интересно было бы узнать сколько Канадцы на борт взяли для тренировки прохода на высоком угле атаки. В другой ветке обсуждают что по бумаге Ф-22 берёт полные баки на показательные шоу, что пмсм с здравым смыслом не дружит, а вот по поводу тренеровочных вылетов неизвестно.
Мне интересно бы узнать какие ставят лимиты на кол. топлива и макс. угол атаки и на какой мин. скорости у именно рядового Ф-18. (Хорнеты Голубых Ангелов не в счёт.)
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
маска
Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
Почитайте сообщения от vovan22
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
Калло
не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам
Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.
Вот они, молодцы;
"Кресло К-36Д-3,5Э в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-15 обеспечивает все необходимые условия для выполнения летчиком профессиональных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 единиц. С помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор, генеральный конструктор НПП "Звезда" Гай Северин.
Он пояснил, что в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-5 (с гермошлемом - ИФ-АВН) безопасность катапультирования обеспечивается в диапазоне высот от 0 до 25 км, индикаторных скоростях от 0 до 1400 км/час и при числах М - 3.
Кресло К-36Д-3,5Э является дальнейшим развитием нового кресла типа К-36Д. Его отличают улучшенные эргономические характеристики, повышенная безопасность катапультирования, особенно на предельно малых высотах, динамических режимах и при неблагоприятном пространственном положении самолета. К-36Д-3,5Э по сравнению с базовым креслом К-36ДМ имеет меньшую на 25 кг массу и габариты. Его вес (без кислородного оборудования и аварийного запаса) составляет всего 80 кг."
Прогресс.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.
а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:
Цитата:
Так вот, возвращаясь к вопросу о том, как мы выжили. Когда нас открыли, рассекретили, мы стали востребованы для многих стран мира. К нам обращались ведущие авиационные фирмы и аэрокосмические агентства, и мы продолжительное время жили на деньги от американских и европейских заказов. Они сразу признали, что мы по многим проблемам существенно опережаем их.
Мы стали участвовать во всех тендерах по оснащению самолетов - в том числе и американских - нашими катапультными креслами. Адаптировали их под стандарты США, провели испытания - и у нас, и на их базах ВВС - и получили блестящие результаты. За океаном до сих пор таких кресел нет. При этом мы договорились, что организуем совместное производство: всю механику делаем у себя, в России, а начинку (электроника, кислородное оборудование и прочее) - в Штатах. Американская доля должна была составлять не менее 51 процента - это позволяло поставить на кресло штемпель: "Сделано в США". По закону лишь изделие с таким клеймом может быть установлено на американский военный самолет. Точно так же, как и мы не можем на свой самолет поставить что-либо с маркой: "Сделано в США". Дело было за малым: получить разрешение у российских властей на организацию второго производства в Штатах.
Заметьте, речь шла не о боевом оборудовании иностранного самолета, а о средстве спасения летчика, причем о нашей разработке 30-летней давности. Не секретной. Мы сами за это время ушли далеко вперед. Но все равно российская бюрократическая машина показала себя во всей красе. Процесс получения разрешения растянулся на пять лет. В итоге благодаря вмешательству президентской администрации все необходимые согласования были получены, вышел указ и соответствующие постановления правительства, но... Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.
По самым скромным подсчетам, "Звезда" могла бы зарабатывать на этом 50 миллионов долларов в год. Вот вам цена продолжающейся российской неповоротливости, чиновничьего беспредела, тотальной глупости.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
flateric
а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:
За разработчиков/производителей конечно обидно, но они как все организации либо плотные семьи либо разваливаются и разворовываются. Сколько таких вариантов только не прополаскивали, и чем в подавляющем большинстве всё заканчивалось.
Несомненно что 50 миллионов (доллАров) в год группе Звезды очень бы не помешали, но как бы развивалось такое сотрудничество принимая во внимание давно известные схемы "работы" мягко скажем, "западных партнёров"?
Создавания зависимости, захвата контрольного пакета, перетасовка кадров на "своих", и через несколько лет уже "Сделано В США" совсем не модель 30-ти летней давности. Вариант давно плотно отработанный. К примеру всем известный и так называемый "Джип", как авто и как само определения класса 4Х4.
В реале первый экземпляр называется "Виллис", а в истории совсем иронично "Иван-Виллис", а всё потому что человек который своими силами создал историческое изделие и честно, вопреки всем препятствиям, кровью и потом выиграл конкурс когда конкуренты нагло мухлили. А после победы этого человека просто кинули, буквально отобрав у него права на патенты под предлогом что его производственные мощности не в состоянии выполнить заказ и "передали" его детище на производство его конкурентам которые провалили тот же конкурс; компаниям Форд и Крайслер. А чтобы всё "сгладить" после буквального БАНКРОТСТВА фабрики Виллиса и увольнения его работников т.к. они РАЗОРИЛИСЬ на разраборке того самого изделия, те хитрые кидаловы создали МИФ под названием "Джип", название которое является кличкой персонажа из комикса которой машину Виллиса якобы окрестили солдаты.
Прибыль как делили так и делят, а сама марка "Джип" и ВСЯ легендарность этой марки стоит на наглом ВОРОВСТВЕ у человека под фамилией Виллис.
Поэтому когда "Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.", то это тем самым сохранило имя Северин Гай Ильич в истории ОАО НПП «Звезда», и его имя стоит с самым передовым изделием в своей категории - уникалные кресла которые спасают жизни и на которых написано "Сделано в Росии", чему можно только гордиться, хотя и без "обещенных" 50-лимонов баксов в год...