-
Вложений: 4
Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
http://i1.imageban.ru/out/2010/10/15...ae67230567.jpg
Цитата:
Компания "Вертолетное (PRO) движение" доставила специализированный вертолет Alouette III SA316B на площадку Бештау (район Кавминвод) и начинает тренировки с грузами на внешней подвеске.
Все пилоты компании имеют специальную подготовку для работы в горах.
Компанией "Вертолетное (PRO)движение" и Федерацией альпинизма России запланированы совместные учения по проведению спасательных работ в горной местности в рамках сборов на «Жетон спасение в горах», с созданием в дальнейшем вертолетной спасательной службы на Центральном Кавказе во взаимодействии со страховыми компаниями.
http://www.alpfederation.ru/journal/...010/10/15/1851
http://www.risk.ru/users/svedenin/13307/
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
http://i1.imageban.ru/out/2010/10/16...2b3c61d940.gif
машинка построена в 1964 г, летала в ВВС Нидерландов (298Sqn и 300Sqn), в 2003 продана в Америку, потом сюда
Вот такая заслуженная птичка :)
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Оффтопик:
вот у кого-то Хьюи любимый вертолет , а мне всегда Жаворонок нравился :). Видимо , французское кино виновато.
однако , вертолет просто заслуженный ветеран !
Что это за колесо у него на подвеске ? Учебное ;) ?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
harinalex
Что это за колесо у него на подвеске ? Учебное ;) ?
Запаска :)
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Горный порно-спасательный вертолет.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Den-K
Почему Алуэт?
да, почему такое старье? что, неужто он лучше чем современные аналоги, взять тот же Ка226Т?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Кстати а вертушка стоящая на эльбрусе и закидывающая народ на северный склон или вертушки на поляне чем не горноспасательные?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
да, почему такое старье? что, неужто он лучше чем современные аналоги, взять тот же Ка226Т?
Странный вопросы. Некая частная конторка организует свою частную МЧС с целью брать бабло с альпинистов через страховку. Естественно, покупаеться по цене металлолома самое дешевое судно, какое только они смогли найти.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
специализированный вертолет Alouette III SA316B
Из музея эту жесть свиснули?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Как бы этих спасателей самих не пришлось спасать - на таком то тарантасе
-
Вложений: 1
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
выяснилось что ряд швейцарских операторов используют алиуэтты и ламы
вот например AIR-GLACIERS S.A. - 12 SA-316B и 5 SA-315B
так что все нормально
http://www.youtube.com/watch?v=4_cN9WjUeK4
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Я бы с удовольствием посмотрел, как этот "спасательный" вертолет будет эвакуировать кого-нибудь.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
ну так смотрите кто вам мешает
к чему это высокомерие, собрались тут - хлам, развалюха, не полетит
люди хоть что то делают - купили вертолет, скоро ламу купят
почему альпинисты не возмущаются, а наоборот радуются? Аэроспасьяли спасли тысячи жизней, злость берет от ваших комментариев
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Heli
ну так смотрите кто вам мешает
к чему это высокомерие, собрались тут - хлам, развалюха, не полетит
люди хоть что то делают - купили вертолет, скоро ламу купят
почему альпинисты не возмущаются, а наоборот радуются? Аэроспасьяли спасли тысячи жизней, злость берет от ваших комментариев
Угу. Меня злость не берет - подумаешь, люди решили раздобыть бабла, использую газонокосилку.
Прикинем:
1. Имеем - упавший с высоты альпинист. Травмы: переломы (возможно позвоночника; повреждения внутренних органов). Требования к транспортировке: в лежачем положении с полной иммобилизацией.
Имеется: вертолет с 5 сидячими местами, из которых 3 уже заняты - пилот (одна штука); спасатели (две штуки). Это при условии что один из них обученный фельдшер.
Внимание, вопрос: как вы на этом merde обеспечите транспортировку? В сидячем положении, согнутого буквой "зю"?
Я уже не говорю о возможности проводить хоть какие-то медмероприятия на борту этого чуда.
2. Имеем: горы, СМУ, сумерки. Внимание вопрос: какое оборудование позволит этому замечательному вертолету добраться до места происшествия одним куском? А какое оборудование позволит найти терпящих бедствие?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
жесткие носилки "лодочка" на внешней подвеске решат проблему буквы "зю" )))
медмероприятия при этом, правда, ограничатся штудированием литературы, во время полета к базе.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Dmut
жесткие носилки "лодочка" на внешней подвеске решат проблему буквы "зю" )))
Садист ты Илья :)
Он же в рвоте захлебнеться.
Но это не вариант по другому - есть такая штука - прогрессирующая раскачка груза. Если уж попал в это дело - два варианта - или груз влетает в плоскость вращения НВ (и все умерли) или - бросать подвеску...
Поэтому-то на РЦШ любого транспортного вертолета, на самом видном месте стоит кнопка "Сброс внешней подвески".
...представляешь эпитафию такого "спасенного"?
"Сначала он упал с горы, а потом его сбросили с вертолета"...
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Polar,вы вообще видео смотрели? - один пациент на носилках
в Швейцарии летают, во Франции летали везде спасали
люди на свои деньги купили, дали бы вы им $ купили бы они EC145 и GrandNew
газонокосилка, надо же вот как, высокомерие то поубавте
нет чтобы порадоваться, склоки всякие начинают
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Ну кстати да, контора явно детская, отсюда и вместо серьёзной техники сей аппарат.....думается, что во всяких франция и швейцариях на более сложные случаи есть техника посерьезней.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
По идее еще можно носилки крепить сбоку вертолета.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Ну кстати да, контора явно детская, отсюда и вместо серьёзной техники сей аппарат.....думается, что во всяких франция и швейцариях на более сложные случаи есть техника посерьезней.
хотите технику посерьезней так занимайтесь благотворительностью
Rega летает за счет пожертвований и спонсирования, а кристофы из ADAC и DRF Luftrettung в том числе за счет членских взносов и пожертвований
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Давайте снизим чуть-чуть градус эмоций в обсуждении. ;)
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
А сколько Экюрей стоит подержаный?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Heli
хотите технику посерьезней так занимайтесь благотворительностью
Rega летает за счет пожертвований и спонсирования, а кристофы из ADAC за счет членских взносов
та я как бе против конкретного аппарата ничего не имею...
понятно, что есть и лучше, но судя по всему стоил он не как новая птичка
так что всё нормально.
Кстати, если честно слабо верится что у МЧС на кавказе не ни одного вертолёта с подъёмной лебёдкой, или есть?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Polar
Садист ты Илья :)
Он же в рвоте захлебнеться.
Но это не вариант по другому - есть такая штука - прогрессирующая раскачка груза. Если уж попал в это дело - два варианта - или груз влетает в плоскость вращения НВ (и все умерли) или - бросать подвеску...
Поэтому-то на РЦШ любого транспортного вертолета, на самом видном месте стоит кнопка "Сброс внешней подвески".
...представляешь эпитафию такого "спасенного"?
"Сначала он упал с горы, а потом его сбросили с вертолета"...
Леша, иногда лучше рвота, чем смерть ))) вроде транспортировку на внешней "лодке" не вчера придумали, и достаточно широко применяют. в том числе и силы SaR. насчет раскачки - есть два способа бороться: грамотная прослойка между сиденьем и РОШ, и активные успокоители раскачки.
в любом случае - даже такой шанс лучше никакого.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Лично мне интересно простое - прогресс или регресс?
Действительно эта древняя вертуха является первым спасательном бортом на кавказе? С трудом в это верится. Если да то прогресс, а если при союзе были вертухи которые выполняли ту же функцию то тех регресс.
"Начиная с 1964 года специальность «скалолаз-монтажник» появилась в списке профессий. При строительстве крупнейших высокогорных ГЭС: Нурекской, Токтогульской, Саяно-Шушенской, Рогунской, Чиркейской спецотряды альпинистов выполняли работы по расчистке и укреплению горных склонов. В настоящее время промышленный альпинизм прочно вошел в жизнь, в результате чего в мае 2001 года Минтруд РФ утвердил профессию «промышленный альпинист»."
http://www.kruto-vse.com/01.skal.tech/read-4416.htm
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Dmut
Леша, иногда лучше рвота, чем смерть ))) вроде транспортировку на внешней "лодке" не вчера придумали, и достаточно широко применяют.
Не вчера придумали и активно применяют. Знаешь, сколько тракторов воткнуто в болота по Тюменской области?
Цитата:
в том числе и силы SaR.
Люди на внешней подвеске? Покажи где, расширь мой кругозор?
Цитата:
насчет раскачки - есть два способа бороться: грамотная прослойка между сиденьем и РОШ, и активные успокоители раскачки.
в любом случае - даже такой шанс лучше никакого.
Есть другой способ - внешние контейнеры, крепящиеся к узлам шасси/фюзеляжу.
Но я как бы не готов радоваться такому способу спасения в 21 веке.
Я знаю как оборудуется под medevac тот же Ми-171.
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------
Цитата:
Сообщение от
Heli
Polar,вы вообще видео смотрели? - один пациент на носилках
в Швейцарии летают, во Франции летали везде спасали
люди на свои деньги купили, дали бы вы им $ купили бы они EC145 и GrandNew
газонокосилка, надо же вот как, высокомерие то поубавте
нет чтобы порадоваться, склоки всякие начинают
Я извиняюсь, если задел ваши чувства.
Но если мне предлагают порадоваться попыткам использования как спасательного в горах вертолета 1968 года выпуска весом в пару тонн, однодвигательного, без спасательного оборудования, без противообледенительной системы и без нормальных средств вертолетовождения - я лично к этому не готов. Увольте-с.
Горы дело не простое, а один Аллуэт 3 со всеми людьми в России уже раскладывали. Тоже, наверное, радовались покупке.
---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Лично мне интересно простое - прогресс или регресс?
Я не знаю как там у них на Северном Кавказе. Но вертолетом горно-спасательной службы МЧС на Алтае - было дело, занимался лично.
Нормальная АМТшка, с локатором и чем полагается.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
По вертолеты в Дискавери показывали, как первые медеваки везли раненых в люльках по бокам :)
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
С Polarом полностью согласен.
В покупке вертолёта, единственным "плюсом" которого - цена металлолома , не вижу никакого повода порадоваться ни за Державу, ни за комерсантов, ни за явно обманутых альпинистов.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Polar
Н
Люди на внешней подвеске? Покажи где, расширь мой кругозор?
на горнолыжных курортах повсеместно, кроме наверно российских.
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------
не очень понимаю в чем проблема, может тут для кого-то тут секрет, что с техникой у горных спасателей в России мягко говоря не все хорошо ?
еще одна спасательная вертушка - это множество спасенных жизней и альпинист, наверное только в бреду будет думать о том, что его спасают не новым вертолетом.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Думаю 95% загрузки этой вертушки будет коммерческий подъем фрирайдеров.
А эвакуация это так, по случаю.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
3GIAP_moby
на горнолыжных курортах повсеместно, кроме наверно российских.
А фото можно увидеть?
Цитата:
не очень понимаю в чем проблема, может тут для кого-то тут секрет, что с техникой у горных спасателей в России мягко говоря не все хорошо ?
А теперь стало лучше?
Цитата:
еще одна спасательная вертушка - это множество спасенных жизней и альпинист, наверное только в бреду будет думать о том, что его спасают не новым вертолетом.
Это не спасательная вертушка, это ее плохая копия в технологиях конца 50-х.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
boyan
Думаю 95% загрузки этой вертушки будет коммерческий подъем фрирайдеров.
А эвакуация это так, по случаю.
и это абсолютно нормальная практика.
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------
Цитата:
Сообщение от
Polar
А фото можно увидеть?
видел сам, во франции, 2 раза. если очень надо могу и поискать фото.
Цитата:
С 24 апреля по 2 Июня 2010 года известнейшая Швейцарская спас служба Air Zermatt совместно с непальской вертолетной компанией Fishtail Air of Nepal организует первое в истории Гималаев дежурство спасательного вертолета. Один вертолет будет дежурить Khumbu, второй для осуществления транспортных функций в регионе Dhaulagiri. Таким образом впервые зона 7000м и выше будет доступна вертолету в течении всего одного часа после получения вызова.
Спасение будет осуществляться «человеком на внешней подвеске» на тросу до 200м длинной! Впервые данный тип спасения был осуществлен аж 1970г в Швейцарских Альпах на Северной стене Эйгера. Кстати, в России данный тип спасения по прежнему запрещен. Нужно отметить, что спасение на внешней подвеске в горах самый быстрый и безопасный способ спасения, вертолету не нужно надолго зависать вблизи скал при сильных ветрах и в условиях ограниченной мощности в условиях высокогорья.
Цитата:
А теперь стало лучше?
для альпинистов в данном регионе, да.
Цитата:
Это не спасательная вертушка, это ее плохая копия в технологиях конца 50-х.
ми8 тоже не на суперсовременных технологиях и ничего, спасает.
алиуэтт проверен временем и горами не так уж важно какого он года.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
лишним этот алуэтт не будет
как будто вы не знаете каких длин достигают железные ряды на наших аэродромах
Цитата:
люди решили раздобыть бабла
чтобы раздобыть бабла в этой стране надо не спасательные вертолеты :help: покупать, а открыть аптечную сеть
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
После 46 лет верной службы в швейцарских вооруженных силах Sud-Aviation SA-316B Alouette III заканчивают службу в этом году. Некоторые из них начнут новую жизнь в пакистанских ВВС
Alouette будут заменены на Eurocopter EC635
Goodbye Alouette III
:rolleyes: прощай цыпа, береги себя
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
представляешь эпитафию такого "спасенного"?
"Сначала он упал с горы, а потом его сбросили с вертолета"...
Бывало и не раз, роликов полно, вот один из серии "крутилово";
http://www.youtube.com/watch?v=msw31_dw7hE
Ролик почему Блэкхоки в горы не пускают, случилось в нашем штате, вылет именно на горное спасание;
http://www.youtube.com/watch?v=RBvXrX0Ggpk
Цитата:
чтобы раздобыть бабла в этой стране надо не спасательные вертолеты покупать, а открыть аптечную сеть
Про аптеки это конечно метко, но в Краснодарском крае частные вертухи есть;
"В Краснодарском крае пройдет фестиваль частной авиации
Среди авиасредств, которые планируется представить - Piper, Cessna, Diamond, Pilatus, ЯК, X-32 "Бекас", Ми, Ка-27, R-44, Bell 407."
http://www.yuga.ru/news/203757/
Кому как но по мне Ка-27 в горах не хиляк.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Жуть какая... Восполнился детский анекдот про "карусель, карусель, кто успел, тот присель..." :)
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Ролик почему Блэкхоки в горы не пускают, случилось в нашем штате, вылет именно на горное спасание;
М-да, наши вертолеты бы таких кувырков через голову не выдержали.
Цитата:
лишним этот алуэтт не будет
как будто вы не знаете каких длин достигают железные ряды на наших аэродромах
Да лишним-то не будет, вопрос лишь в том, какого хрена они не купили российский вертолет... и вообще, это они должны у нас покупать вертолеты, а не мы у них.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Corvega
М-да, наши вертолеты бы таких кувырков через голову не выдержали.
наши - это чьи?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
3GIAP_moby
видел сам, во франции, 2 раза. если очень надо могу и поискать фото.
Не надо, цитаты вполне достаточно. Тем не менее, на ВП у нас людей возить запрещено, и наверное не потому что дикие русские слишком много пляшут под балалйку с медведями. Это просто опасно и для спасаемого, и для спасателей.
Цитата:
для альпинистов в данном регионе, да.
Пока оно не въехало в гору.
Цитата:
ми8 тоже не на суперсовременных технологиях и ничего, спасает.
алиуэтт проверен временем и горами не так уж важно какого он года.
Ми-8 по сравнению с 316 - хай-тек. У него как минимум есть ПОС и как правило есть локатор.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Corvega
М-да, наши вертолеты бы таких кувырков через голову не выдержали.
И что бы сними случилось?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Пока оно не въехало в гору.
Слушайте, хватит!
от этого никто не застрахован
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
UH-60 хлопнулся в режиме авто стабилизации "Auto-Hover". Завис близко к наклону, система не отработала и его понесло.
Что у спасателей +1 борт лучше чем ничего, буть это Алуэт-пенсионер. Во что обходится обслуживание и как там с частями темы вопросные.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
VolkVoland,
по запчастям, обслуживанию и цене ответили
http://www.risk.ru/users/svedenin/13307/
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Спасибо, так и есть. В самом низу нашёл. Изначально дальше этого не читал;
Цитата:
Считать надо так:
Пример 1: Больной упакован ждет в хижине на седловине 5300м,
температура -15С. Вертолет сможет сесть на этой высоте с общим весом
1700-1750кг(см график 2)
Значит 1700-1300(вес пустого)-90кг(вес пилота)= 310 кг на топливо и больного.
Берем максимальный расход 200л/ч хотя на этой высоте он должен быть
170л/ч, однако пилот может не сесть с первого раза, поэтому 200л/ч, на
полет из Терскола наверх и обратно 30-40 мин - хотя реально думаю
около 20м, обратно можно спускаться на авторатации и будет быстрее, но
берем по максимому, то есть 130л или 100кг
Значит вертолет сможет забрать примерно 200кг груза с седловины.
Хотя седловина очень очень плохое место для посадки вертолета, и
рассмотрено чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
Пример 2:
Больной завис на скалах, где не может сесть вертолет соответственно во
время спас операции должен постоянно висить в воздухе чтобы зацепить
его на лебедку или внешнюю подвеску то есть работотать без влияния
воздушной подушки, смотрим график 1.
При температуре -10С, с остатком топлива на 30мин(80кг), пилотом 90кг,
и больным общим весом 150кг вертолет сможет зависнуть
1300+90+80+150=1620кг примерно на 5000м. Если висеть придеться долго
то лучше увеличить вес еще на 5% для запаса по мощности то есть 1700кг
то есть на примерно на 4800м
Это тоже все ТОЛЬКО В ТЕОРИИ, еще куча факторов как ветер и собственно
место где надо висеть или садиться. Например, на седловине безопастно
можно сесть только в идеальную погоду.
По поводу частей яснее;
"Зап. частей полно. Новых с армейских складов и ресурсных."
Если у них плотно схвачен контакт с конкретным человеком который будет лично отбирать/проверять части то вариант вполне резонный. Если нет то множества тёмных случаев по поводу разного "новья" с армейских складов да ресурсных кошмариков.
По поводу эдакого "бизнеса" читал давно, сейчас на вскидку нашёл старый доклад минобороны по поводу перепродаж уже металлалома в качестве ресурсных частей для граждан. рынка, и необходимости уничтожения эдаких частей до того как ими фарцуют;
Цитата:
we cited concerns from the Federal Aviation Administration and the
Department of Transportation's Inspector General that DOD aircraft
parts, sold as scrap, reentered civil aviation as usable. As a
result, in July 1995, DOD initiated a departmentwide program to
identify and prevent parts with potential flight safety risks from
being sold intact through DRMOs. The services and the Defense
Logistics Agency began identifying parts with flight safety
characteristics so they could destroy the parts before they were
sold.
http://www.fas.org/man/gao/nsiad98007.htm
Из того же документа пример когда некоторых деятелей хватают за яйца и что часто получается "обратный эффект"; под косилку уничтожения (подчистки) попадает инвентарь новых складных частей, вот тогда и наступает попа тем кто их ждал сидя на простое, ну и покупатель нагрелся;
Цитата:
An interim Army Aviation and Troop Command instruction to destroy all
parts with flight safety implications also resulted in the
destruction of some helicopter parts without such implications.
According to DRMO and Army records, for example, on February 5, 1997,
a potential buyer witnessed the destruction of between 200 and 300
UH-1 helicopter gear shafts and 10 turbine rotors at the Texarkana,
Texas, DRMO. The destroyed parts were new, were in the original
equipment manufacturer's boxes, had a manufacturer's list price
totaling about $1 million, and were categorized as flight safety
critical parts. After the buyer complained, the Army agreed that the
parts were new and should not have been destroyed.
According to DRMO officials, the interim instruction resulted in the
destruction of large quantities of new, unused parts that had no
flight safety risks. After receiving complaints from DRMOs and
potential buyers that new parts were being destroyed, the Command
revised its instructions and authorized the sale of flight safety
critical parts under certain conditions, such as when the parts are
new and unused.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Heli
Слушайте, хватит!
от этого никто не застрахован
Вы как полагаете - наличие на борту обзорного локатора на вероятность въезда в гору влияет - да/нет?
Система ПОС нужна на вертолета в российских условиях - да/нет?
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Вы как полагаете - наличие на борту обзорного локатора на вероятность въезда в гору влияет - да/нет?
метеорадар? вероятно да, хотя мне не известно что он там в горах учудит - может это будет сплошная мешанина засветок
Цитата:
Система ПОС нужна на вертолета в российских условиях - да/нет?
нет, на Кавказе климат мягкий, а на высоте не влетай в облака. На двигателе TURBOMECA ASTAZOU XIV стоит антиобледенительная система
вот что точно нужно так это тепловизор и очки ночного видения поздние алиуэтты из rega были оснащены такими приспособлениями, просвятите есть ли на МЧСвских бортах аналогичное оборудование?
Критикуя, предлагай! Дороговато выходит каждый раз восьмерку гонять
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
Цитата:
Сообщение от
Heli
метеорадар? вероятно да, хотя мне не известно что он там в горах учудит - может это будет сплошная мешанина засветок
Нет, не будет.
Цитата:
нет, на Кавказе климат мягкий, а на высоте не влетай в облака. На двигателе TURBOMECA ASTAZOU XIV стоит антиобледенительная система
Мягкий? То есть ниже +10 там не бывает, да?
Цитата:
вот что точно нужно так это тепловизор и очки ночного видения поздние алиуэтты из rega были оснащены такими приспособлениями, просвятите есть ли на МЧСвских бортах аналогичное оборудование?
Тепловизор и НВ - очень полезная вещь в такого рода делах. Нет, на Ми-8АМТ МЧС такого не видел. Видел такие Ми-8МТВ-1 в одной нашей АК, нон они для других дел.
А что, на этом 316Б есть тепловизор? Он приспособлен под NVG?
Цитата:
Критикуя, предлагай! Дороговато выходит каждый раз восьмерку гонять
Предлагать? Что именно? Как спасать любителей этого вида экстремального туризма? Это не моя головная боль.
Радоваться по поводу приобретения ровесника Ми-4 в 2010 году я тоже не способен.
Я бы рекомендовал на мое мнение просто не обращать внимания, если оно так не нравиться.
-
Ответ: Первый горно-спасательный вертолет на Кавказе
По-моему, вы зря ссоритесь.
Если эта машина сможет спасти хотя бы одного человека - она уже не зря появилась у нас.
Если не сможет... это, как и выводы из этого, станет проблемой владельцев.