-
Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Объясняю.
В космо-шутерах была такая приятная штука, как маркер выноса прицела. Т.е. когда игра показывает, куда надо стрелять, чтобы попасть.
Понятно, что в авиа-симе надо несколько маркеров:
-траектория полета твоих пуль с учетом скоростей по осям и сведения
-траектория полета твоих снарядов с учетом скоростей по осям и сведения
-где будет находится самолет противника когда до него долетят твои пули
-где будет находится самолет противника когда до него долетят твои снаряды
По 3 и 4 пунктам понятно, что это не точка, т.к. противник маневрирует. Пусть это будет конус или сфера.
Вот бы иметь такой тренировочный режим в сингл-миссиях...
Потому как есть ракурсы/скорости "набитые", там попадаешь без проблем, а есть и такие, где непросто понять куда точно надо стрелять. Посмотреть бы на всю эту систему с маркерами в динамике - было бы намного больше понимания стрельбы на уровне подкорки, чем после того же "Sniper'sCorner".
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Парни, речь не о том, чтобы костыль был всегда.
Речь о типе одиночной миссии - обучение стрельбе. Там, и только там показывается, что куда летит на самом деле. В кампании, а тем более в сети, такой костылик естественно не нужен.
Есть специалисты, которые реализуют практически любое огневое решение. Что в дуэли - довернул на посадочных закрылках, сжег E, попал сразу пофиг с какого ракурса, убил; что в бумзуме - упал, убил, ушел; что на проекте - один заход, одна короткая очередь, бомбер минус. И речь не о стрельбе сопроводительным огнем с шести, и не о заградительном с той же фоки, для этого действительно надо совсем немного практики. Речь о стрельбе сложной, крупным калибром, с больших углов, на скорости, издалека. Действительно хороших стрелков немного, еденицы. И не льстите себе;)
Я тоже хочу так стрелять, но столько времени у меня нет. Наличие в игре инструмента, показывающего огневое решение, сократит время практики на порядок. Очень хотелось бы иметь такую возможность, если не в специальном тренировочном режиме, то хотя бы при проигрывании трека.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
-
Вложений: 1
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Дак и в Ил-2 такая же штука есть (я имел ввиду то, что в прикреплении)... Думаю и в БзБ будет. Новичкам же надо будет как то учиться.
Поскольку у меня со стрельбой вообще никак. С одной стороны штука полезная, но с другой привыкаешь к подсказкам. Сам думал на эту тему не раз. Было бы не плохо в записи такую же штуку включать отдельно - обычно в записи пытаюсь понять свои ошибки. Либо навесить "горячую клавишу" на эту функцию, для включения в зависимости от настроек сложности в любой момент (запись или вылет).
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
ИМХО вреден, скорей всего с ним человек вообще стрелять не научится - смотри в точку и выноси на нее прицел. А эта точка будет в разных местах в зависимости от скорости цели, направления ее движения, дистанции, твоего оружия, и никаких этих факторов в процессе такой "тренировки" отслеживать не надо.
Гораздо полезнее в этом плане был бы маркер траектории цели - линии, показывающей куда она летит, длиной, скажем, корпусов 5-6. Ибо основная ошибка при стрельбе - неправильная оценка направления движения цели, а не величина упреждения.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Andric
Дак и в Ил-2 такая же штука есть (я имел ввиду то, что в прикреплении)... Думаю и в БзБ будет. Новичкам же надо будет как то учиться.
Насколько я понял, к прицеливанию эта штука не имеет никакого отношения. Это читерская система для помощи при посадке на авианосец.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Gispanez
...полезнее в этом плане был бы маркер траектории цели - линии, показывающей куда она летит, длиной, скажем, корпусов 5-6. Ибо основная ошибка при стрельбе - неправильная оценка направления движения цели, а не величина упреждения.
Не раз в этом убеждался. Во время стрельбы жмакаешь паузу, и смотришь с внешников на противника. В 80% случаев трассера висят не по курсу цели.
Поэтому лучше подбираться на 50-70 метров, оттуда вообще трудно промазать.. ессно и маркеры не нужны..
зы. помнится, сморел КХ, там была такая фишка, раздражала жутко, создавало ощущение самонаводящихся снарядов;)
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
ИМХО, было бы приятное дополнение для новичков.
Ведь ещё с ила были всякие sniper's coners или как то там. Выполненые в экселе!
так что подобный инструмент, встроенный в игру - помощь новичку. Чтоб видел где должен быть самолёт противника в прицеле ;)
С уважением, Sparr
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Для тренировки стрельбы под разными углами есть отличный инструмент - отключенный кокпит :)
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Не, я не согласный. Чтоб знать где он должен находиться, достаточно брошюрку почитать, или мануал коротенький. Тока это теория, необходимая вначале обучения и совершенно бесполезная в процессе. Между "знать" и "уметь" - "дистанция огромного размера" - (с) :D Только постоянная практика научит стрелять
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Для тренировки стрельбы под разными углами есть отличный инструмент - отключенный кокпит :)
ИМХО отключенный кокпит очень развращает. Помню как-то воевали FX против PUHов на каком-то сервачке. Так вот я долго понять не мог, как меня атакуют, когда под капотом не видно должно быть. И по ТСу часто так "у меня БК ёк". Сам летал с кабиной.
Потом попробовал - а кокпит то отключаем! И БК стал улетать в трубу.
Gispanez +1.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Gispanez
Только постоянная практика научит стрелять
+1
Цитата:
Сообщение от
Станислав
Насколько я понял, к прицеливанию эта штука не имеет никакого отношения. Это читерская система для помощи при посадке на авианосец.
+1
кстати никогда этой самой системой не пользовался...а полетал достаточно на зеках-котах, наверное и вслепую, если приспичит, на авианосец сяду :D
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
+1
кстати никогда этой самой системой не пользовался...а полетал достаточно на зеках-котах, наверное и вслепую, если приспичит, на авианосец сяду :D
Ну собственно да, этот маркер показывает, куда на самом деле летит самолет (отклонение маркера от прицела по вертикали показывает угол атаки, по горизонтали - угол скольжения). В современных истребителях на ИЛС выводится. Упреждение не при чем.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Никогда этой фигнёй не пользовался, чем меньше будет всякой мути тем быстрее освоите и привыкнете к стрельбе.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Думаю достаточно будет расширенного режима паузы в котором бы показывалась траектория снаряда вектор скорости и направления твоего самолета и вектор скорости и направления самолета противника...
или просто ввести учебный трассер который будет ярко светится и оставлять след скажем красного цвета.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Нафиг не надо.
Лучше бы что-то вроде конуса. Как в реальности было. После стрельбы по нему показывается количество попаданий. А с учетом того что дырочки от попаданий в бобе будут - возможность в брифинге покрутить конус и посмотреть куда попал.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Чем больше будет рюш для нубов, тем меньше буду уважать проект. Сейчас это тенденция - делать игровой процесс максимально простым, для так называемого недалекого среднестатистического юзверя. Лично меня это сильно раздражает (взять хотябы ту же мафию 2 - играл и плевался)
Мое мнение: хочешь научиться стрелять - тренируйся. Это и красит хардкорный проект, к тому же это не нужно иловикам (они и так умеют), а новичкам - пусть попотеют, меньше будет "случайных" людей в онлайне.
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Нафиг не надо.
Лучше бы что-то вроде конуса. Как в реальности было.
Присоединяюсь. Это и интересней, и правдивее.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Присоединяюсь. Это и интересней, и правдивее.[/QUOTE]
Я за!
-
Вложений: 1
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Могу провести аналогию с велосипедом. Если ребенка посадить на велосипед с дополнительными боковыми колесиками (не знаю как называются эти маленькие колеса, которые не позволяют упасть), то ребенок будет учиться кататься в два а то и в три раза дольше, по тому как будет всегда рассчитывать на "костыли".
Я сам выкачивал так называемую "таблицу снайпера", но ради праздного любопытства, по тому как толку от нее ноль. Достаточно усвоить схематически как выглядит самолет при определенных углах, что бы понять какое упреждение нужно брать, хотя забыл еще одну маааленькую деталь - практика, практика и еще раз практика :) А "костыли" "ходить" не научат ;)
ps. Интересная картинка получается :) (см.рис.)
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Парни, речь не о том, чтобы костыль был всегда.
Речь о типе одиночной миссии - обучение стрельбе. Там, и только там показывается, что куда летит на самом деле. В кампании, а тем более в сети, такой костылик естественно не нужен.
Есть специалисты, которые реализуют практически любое огневое решение. Что в дуэли - довернул на посадочных закрылках, сжег E, попал сразу пофиг с какого ракурса, убил; что в бумзуме - упал, убил, ушел; что на проекте - один заход, одна короткая очередь, бомбер минус. И речь не о стрельбе сопроводительным огнем с шести, и не о заградительном с той же фоки, для этого действительно надо совсем немного практики. Речь о стрельбе сложной, крупным калибром, с больших углов, на скорости, издалека. Действительно хороших стрелков немного, еденицы. И не льстите себе;)
Я тоже хочу так стрелять, но столько времени у меня нет. Наличие в игре инструмента, показывающего огневое решение, сократит время практики на порядок. Очень хотелось бы иметь такую возможность, если не в специальном тренировочном режиме, то хотя бы при проигрывании трека.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
RBflight
Чем больше будет рюш для нубов, тем меньше буду уважать проект. Сейчас это тенденция - делать игровой процесс максимально простым, для так называемого недалекого среднестатистического юзверя. Лично меня это сильно раздражает (взять хотябы ту же мафию 2 - играл и плевался)
Мое мнение: хочешь научиться стрелять - тренируйся. Это и красит хардкорный проект, к тому же это не нужно иловикам (они и так умеют), а новичкам - пусть попотеют, меньше будет "случайных" людей в онлайне.
Присоединяюсь. Это и интересней, и правдивее.
+1
кого не устраивает пусть в крылатые хищники летают:D
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Нафиг не надо.
Лучше бы что-то вроде конуса. Как в реальности было. После стрельбы по нему показывается количество попаданий. А с учетом того что дырочки от попаданий в бобе будут - возможность в брифинге покрутить конус и посмотреть куда попал.
Я спрашивал про конус... Насколько я помню (ссылку искать лень), Олег ответил, что конус в игре сделают. :))) Если не в релизе, то потом добавят. :)))
P.S. Вот, нашел ссылку.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...52&postcount=7
Цитата:
Не так, но будет. И еще стрельба по конусу.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
не нужен и вреден - т.к. теряется фан от игры. Сам учлися летать в ил 2 сразу фулл-реал и без всяких маркеров и читерских внешних видов
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Парни, речь не о том, чтобы костыль был всегда.
Речь о типе одиночной миссии - обучение стрельбе. Там, и только там показывается, что куда летит на самом деле. В кампании, а тем более в сети, такой костылик естественно не нужен.
Есть специалисты, которые реализуют практически любое огневое решение. Что в дуэли - довернул на посадочных закрылках, сжег E, попал сразу пофиг с какого ракурса, убил; что в бумзуме - упал, убил, ушел; что на проекте - один заход, одна короткая очередь, бомбер минус. И речь не о стрельбе сопроводительным огнем с шести, и не о заградительном с той же фоки, для этого действительно надо совсем немного практики. Речь о стрельбе сложной, крупным калибром, с больших углов, на скорости, издалека. Действительно хороших стрелков немного, еденицы. И не льстите себе;)
Я тоже хочу так стрелять, но столько времени у меня нет. Наличие в игре инструмента, показывающего огневое решение, сократит время практики на порядок. Очень хотелось бы иметь такую возможность, если не в специальном тренировочном режиме, то хотя бы при проигрывании трека.
Речь не об асах, такой прицельчик предполагают как раз чтобы азам учиться, а не чтобы с 600 метров одной пулей аннигилировать. ИМХО новичок с ним и азам не научится, а средний вирпил просто юзать его не станет :D
Лезь в свалку и пали по всем что движется пока не собьют, через месяц будешь хорошо стрелять :D
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
В крылатых хищниках такая фигня есть. Думаю от этой фичи был бы толк только в разделе "Обучение". Т.е. типа полигона, где можно отточить навыки стрельбы.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Наличие в игре инструмента, показывающего огневое решение, сократит время практики на порядок. Очень хотелось бы иметь такую возможность, если не в специальном тренировочном режиме, то хотя бы при проигрывании трека.
Напомнило разговор на желтом о практике по стрельбе с замедлением времени. Многие доказывали, что так намного быстрее можно научится стрелять. Я сам попробовал и чуть не растерял все свои навыки! Оно конечно красиво и видно куда и как летит пуля, но когда замедления нет, ты уже становишься не способным быстро реагировать на динамику ситуации. Во по этому мне кажется что всяческие подсказки очень сильно расслабляют не давая понять сути и нажить мастерство\навыки. Хотя кому как, нельзя же всех под одну гребенку чесать? :) Но я все равно против!!! :D
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Да, еще хотел добавить насчет обучаемости. Когда только начинаешь учиться, кажется что есть какая-то секретная кнопка, какой-то прием обучения, который тебе просто не говорят и поэтому ты нихрена не умеешь, а остальные его знают и поэтому все умеют. Ну или на крайний случай, что есть какой-то секретный обходной прием (замедление-ускорение времени, маркеры и т.п.), который нужно самому по секрету ото всех открыть и тогда быстро станешь мегаасом (ключевое слово - быстро) и начнешь всех бить в хвост и в гриву.
Забудьте эту всю ерунду, просто "мегаасы" летают на порядок дольше, и не просто летают, а еще иногда и кропотливо думают над своими ошибками, пропускают их через себя. Вот и весь секрет :D
Все эти фенечки на время приобретения умения по сравнению с опытом ничего не значат.
Это кстати не только насчет Ила работает.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Напомнило разговор на желтом о практике по стрельбе с замедлением времени. Многие доказывали, что так намного быстрее можно научится стрелять. Я сам попробовал и чуть не растерял все свои навыки! Оно конечно красиво и видно куда и как летит пуля, но когда замедления нет, ты уже становишься не способным быстро реагировать на динамику ситуации. Во по этому мне кажется что всяческие подсказки очень сильно расслабляют не давая понять сути и нажить мастерство\навыки. Хотя кому как, нельзя же всех под одну гребенку чесать? :) Но я все равно против!!! :D
ну я тоже первые шаги так делал, выходил на огневое решение и включал змедление. потом перестало это быть необходимым.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Присутствие подобной хрени будет означать одно - упрощенную баллистику и физику в игре.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
ну я тоже первые шаги так делал, выходил на огневое решение и включал змедление. потом перестало это быть необходимым.
А неужели поначалу это было необходимо? :) Просто скорее всего хотелось СРАЗУ сбить противника, а не матыляться за ним и поливать в божий свет ;) Вот не переубедить меня, что всякие подсказаньки до упрощения учат лучше чем сложная ситуация.
Цитата:
Сообщение от
гроза_9
Присутствие подобной хрени будет означать одно - упрощенную баллистику и физику в игре.
А это с какого потолка снято??? %)
-
Вложений: 1
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Я считаю, что подсказка нужна где-то в обучаловке, скорее с указанием направления полета цели (ведь БК можно будет зарядить хоть на 100% трасерами), чтоб понять что мажешь не только из-за неправильного упреждения, но и из-за неправильного определения направления движения цели. Вы тут все такие умные, потому, что не первый год летаете, а что делать 12-ти летнему пацану, который в школе физику только учить начинает? Я вот уже пень не молодой (по возрасту), а понять какое упреждение и КУДА взять, когда передомной размазанную бочку крутят %)
А новичкам и подсказка не поможет, если учесть какую ФМ и ДМ модель Олег обещает. Сами еще переучиваться летать будем да и стрелять заодно :rtfm:
Ну и скриншот для истории :)
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Опыт - это метод научного тыка пальцем в небо. Подсказки - это указание направления, куда нужно тыкнуть, чтобы что-то получилось. А дальше все зависит от желания научиться. Один так и будет с подсказками летать, а другой получит определенный устойчивый навык и будет его дальше совершенствовать уже без подсказок в различных ситуациях.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
steam_
а понять какое упреждение и КУДА взять, когда передомной размазанную бочку крутят %)
Вот я как раз примерно про это и говорю. Достаточно некоторое время понаблюдать в динамике и практика становится в разы осмысленнее.
spax
+100 500
очень верное резюме
Только подсказки - исключительно в специальном режиме.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Думаю не нужен и вреден, скажу как стрелок с опытом в реальной жизни... Стрелять нужно научиться интуитивно, а не по маркерам... Когда стреляешь не задумываясь то чаще попадаешь чем когла думаешь какое упреждение взять... А у самолетов практически все патроны и снаряды идут с трассерами... что уже облегчает обучение в стрельбе...
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Думаю,что это просто будет такая же отключаемая опция как и в ИЛе.Кому нужно,тот потренируется с этим,а кому нет,то и нет.Я лично этим ни когда не пользовался.Пользовался лишь тем видом который последний-без всяких указателей(чистый экран)когда смотрел записи получалось как ган камера)))Ещё в черно-белый цвет и точно хроника)))
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Объясняю.
В космо-шутерах была такая приятная штука, как маркер выноса прицела. Т.е. когда игра показывает, куда надо стрелять, чтобы попасть.
А там с физикой все впорядке? Что за космошутеры?
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Я думаю что космический истребитель уж точно должен обладать системой предсказания траектории цели :) Ее зачатки есть даже в Ил-2 на одном мустанге и шутингстаре :)
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
А неужели поначалу это было необходимо? :) Просто скорее всего хотелось СРАЗУ сбить противника, а не матыляться за ним и поливать в божий свет
естественно сразу сбить. это же игра, обычно она уже потом становится больше чем игрой. или не становится. может кто-то и приходил в ил-2 УЖЕ вооруженный идеологией, дорогим джойстиком, знанием матчасти, летал коробочкой 100 часов налета, прежде чем поставить себе первого противника. я - нет. я купил СПШ что б популять, что ж тут плохого-то? :-)
---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Думаю не нужен и вреден, скажу как стрелок с опытом в реальной жизни... Стрелять нужно научиться интуитивно, а не по маркерам... Когда стреляешь не задумываясь то чаще попадаешь чем когла думаешь какое упреждение взять... А у самолетов практически все патроны и снаряды идут с трассерами... что уже облегчает обучение в стрельбе...
чорт, зачем выдумали милдоты и, главное, инструкции как ими пользоваться? столько нубов из за них поналезло в стрелки, а стрелять надо учиться интуитивно. гипербола, конечно, но смысл ровно такой же.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
я - нет. я купил СПШ что б популять, что ж тут плохого-то? :-)
:beer:
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
чорт, зачем выдумали милдоты и, главное, инструкции как ими пользоваться? столько нубов из за них поналезло в стрелки, а стрелять надо учиться интуитивно. гипербола, конечно, но смысл ровно такой же.
Цитата:
- А ты в него точно попал?
- Я ж гиперболу применил!
- И он не рухнул, объятый пламенем?
- Не рухнул... :(
х/ф "Торпедоносцы"
Я думаю, что такая утилитка была бы полезной. Каждый человек учится по своему. В т. ч. и стрелять. Одним нужна интуиция, другим точный расчёт. Хотите стрелять интуитивно? Чем такая фишка может помешать? отключите и всех делов. А другим пригодится.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
Khvost
х/ф "Торпедоносцы"
Я думаю, что такая утилитка была бы полезной. Каждый человек учится по своему. В т. ч. и стрелять. Одним нужна интуиция, другим точный расчёт. Хотите стрелять интуитивно? Чем такая фишка может помешать? отключите и всех делов. А другим пригодится.
Полностью согласен, хотя проголосовал за "все равно". но это мне ВСЕ равно. если бы опрос не содержал третьего варианта, проголосовал бы - нужен. ведь куда ни кинь взгляд, хоть горные лыжи, хоть сёрфинг, хоть стрельба в Ил-2, хоть парашютный спорт - все они начинаются с "ДЕЛАЙ ТАК И ПОМЕНЬШЕ ДУМАЙ". думай потом, когда получишь минимальный опыт. а так, конечно, донести до новичка влияние угла закантовки сноуборда на радиус поворота в условиях обледенелого склона - это круто, конечно, но новичку говорят проще, задави переднюю ногу, и поверни плечи в сторону поворота, а льду не поворачивай вообще. ведь "интуитивно" он никогда не поймет что надо давить вперед, набирая скорость, и будет полностью интуитивно отклоняться назад, теряя управляемость и остойчивость. потом, спустя какое то время, ему можно будет уже и на задней ноге поворачивать,и на льду ограниченно маневрировать.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
имхо В бою такая штука ,не нужна ,(ну для новичков может да),в иле все учились без этого и ничего ,но вот был бы такой режим при просмотре треков,было бы интересно ,вообще видеть бы побольше статистики ,после вылета
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Столько слов...
Отдельная учебная миссия, специально предназначенная для тренировки стрельбы по движущимся целям - это благо. Вопрос реализации вторичен, но учитывая, что мы говорим о МГ - если возьмутся, то сделают правильно... ИМХО...
Я в он-лайне не меньше 6-ти лет (в Ила естественно), и до сих пор не фига не снайпер... Отдельные пушки отдельных крафтов вообще требуют специальной подготовки в силу специфики прицеливания и траектории снарядов... Есть конечно уникумы типа Макарыча, которые плоскости на выбор тебе отстрелят с полутора километров... Но это исключение, подтверждающее правило... Такштаааа...
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
firefog
имхо В бою такая штука ,не нужна ,(ну для новичков может да),в иле все учились без этого и ничего...
А в 18-м веке вообще без электричества обходились и тоже ничего...
Выходит же не Ил, а его следующее поколение, которое лучше во всех аспектах. И это не закрытое издание для вирпилов-хардкоров, важно чтоб продажи были, а не пыль на коробках и для нас это важно не меньше чем для Олега, мы же продолжения серии хотим :)
Про бой никто не говорит, разговор о тренировке.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
steam_
Я вот уже пень не молодой (по возрасту), а понять какое упреждение и КУДА взять, когда передомной размазанную бочку крутят %)
А незачем стрелять, когда перед вами размазанную бочку крутят! Дождитесь окончания маневра и спокойно снимите гада.
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------
Цитата:
Сообщение от
Bionic
А это с какого потолка снято??? %)
А с того самого, что стрельба на бумаге и на полигоне - разные вещи. Вы, желая создания такого обучающего процесса, предлагаете бумажную стрельбу, где не учитываются факторы, влияющие на точность стрельбы (вибрация, рассеивание, ветер и т.д.). Если будут такие маркеры, типа "стреляйте сюда и точно попадете", это значит, что физический процесс упрощен до теоретической стрельбы на бумаге.
Я за то, чтобы вместо маркерной стрельбы провести в игре хороший ликбез по стрельбе и боевому маневрированию. Чтобы и 12-летнему было понятно. Можно создать миссию, напоминающую обучение стрельбе реальных пилотов - самолет танет конус, а ты летишь и тренируешься в стрельбе без всяких маркеров.
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
spax
Опыт - это метод научного тыка пальцем в небо. Подсказки - это указание направления, куда нужно тыкнуть, чтобы что-то получилось. А дальше все зависит от желания научиться. Один так и будет с подсказками летать, а другой получит определенный устойчивый навык и будет его дальше совершенствовать уже без подсказок в различных ситуациях.
Для этого не обязательно жертвовать физикой в игре. Достаточно включить в игру грамотное описание теории стрельбы и боевого маневрирования.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
гроза_9
А незачем стрелять, когда перед вами размазанную бочку крутят! Дождитесь окончания маневра и спокойно снимите гада.
Не всегда есть время дождаться окончания маневра, а хоть "подранить" гада было б полезно для дальнейшего ведения боя :)
Цитата:
Сообщение от
гроза_9
...стрельба на бумаге и на полигоне - разные вещи...
...Можно создать миссию, напоминающую обучение стрельбе реальных пилотов - самолет танет конус, а ты летишь и тренируешься в стрельбе без всяких маркеров.
Согласен, но вот лично мне сложнее всего определить ТОЧНОЕ направление полета противника на пересекающихся курсах, самое обидное, когда "почти попал" а реально очередь пролетает совсем рядом, чуть в стороне :rolleyes:
Поэтому хотел бы иметь возможность подсказки (только в тренировках) направления полета противника
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
mihey
Есть конечно уникумы типа Макарыча, которые плоскости на выбор тебе отстрелят с полутора километров... Но это исключение, подтверждающее правило... Такштаааа...
Это упрощенная физика (если не читерство, конечно).
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
гроза_9
Для этого не обязательно жертвовать физикой в игре. Достаточно включить в игру грамотное описание теории стрельбы и боевого маневрирования.
и несколько роликов со стрельбой в типичных ситуациях, выполненных "профессионалом" с одновременными пояснениями по ходу процесса - это полезнее будет однозначно.
конус? атмосферно, не более того.
в игре и так хорошая возможность(в отличие о реала) поставить любую цель, любое оружие, любые окружающие условия: тренируйся - не хочу.
собственно простой редактор в том же иле (или РоФе) многие наверняка только для тренировки стрельбы и используют.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
steam_
Не всегда есть время дождаться окончания маневра, а хоть "подранить" гада было б полезно для дальнейшего ведения боя :)
При серьезной физике в игре вряди ли вы сможете попасть в противника на бочке. Вероятность мала. Представьте, цель одновременно смещается по горизонтали и вертикали, да еще с изменяемой скоростью! Безграмотно стрелять в таких ситуациях - трата боекомплекта.
То же самое, что сравнивать стрельбу в Half Life с реальностью.
Подготовка к стрельбе (то есть, выбор позиции перед открытием огня) - вот, что должно превалировать у пилота.
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
и несколько роликов со стрельбой в типичных ситуациях, выполненных "профессионалом" с одновременными пояснениями по ходу процесса - это полезнее будет однозначно.
Роликов чего? Игры-то новой еще нет.
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Мне вот интересно... Чего спорить? Всё равно, каждый будет восстанавливать/обретать навыки по-своему... Опыт, это то, что мы получаем, когда не можем получить желаемого...
-
Ответ: Режим тренировки стрельбы с маркерами.
Цитата:
Сообщение от
гроза_9
Роликов чего? Игры-то новой еще нет.
здрасьте... обучающих роликов, традиционно присутствующих в серии ИЛ-2 ещё с СПШ.
только в них отражались общие принципы воздушного боя(штурмовки, бомбёжки и т.п.), а тут более специализированно можно оформить :)