не показалось. это всегда было. с облаками тоже такая проблема есть. не все совершенно.
Вид для печати
Мы ведем неустанную борьбу за FPS наших пользователей. Это - жертва на альатрь этой победы! ;) :D
Если серьезно - то мы посчитали что уровень детализации Спид Три (а ему сто лет в обед уже, ничего нового тут нет коенчно же) кончено очень крут! Но... Но цена за такую детализацию в симе неприемлемо высока. Потери производительности в разы ради одних только деревьев. Мы же не автогонки делаем - там бы это было оправдано конечно.
PS
Я уже говорил раньше - что 2 FPM (frames per minute) - не наш выбор.
Тут вопрос простой - где они лучше... Пока в РоФ облака по сумме параметров лучшие на авиа-симуляторном рынке (если говорить об 1.016). Параметры это:
- Разнообразие форм
- Дальняя детализация
- Ближняя детализация
- "Глюки" связанные с оптимизацией
- Тени
- Влияние ветра
- Влияние солнечного света
- Производительность
В каждом из параметров есть свой лидер. Но в сумме - пока мы впереди. Как только нас кто-то перегонит (или хотя бы догонит) - задумаемся о жертвах производительности в сторону красот.
Быть впереди по всем этим параметрам одновременно, как вы все понимаете, невозможно. В том то и цимис - найти лучший компромис там где он необходим и нигде не упустить возможностей улучшения качетсва без ущерба для производительности.
Я никоим образом не умаляю достижений РОФ как авиасимулятора, однако заявление об облаках как о лучших, не соответствует реальности.
Зубов, тебе каких облаков из рекса наснимать? там выбор большоооой ))) Или может тех что прямо сейчас над твоим домом? (по данным МЕТАР конечно же)
Рекс + МСФС конечно забарывают РОФ по следующим показателям (личное мнение конечно):
- Разнообразие форм
- Дальняя детализация
- Ближняя детализация
- Влияние солнечного света
Но, вот с этим:
- "Глюки" связанные с оптимизацией
- Влияние ветра
- Тени
- Производительность
что сказать тут РОФ наверное лучший
то есть видео нет? а я так хотел убедится что там лучше :(
вы высказываете свое мнение и опровергнуть другое никак не можете?
П.С. в игре жизнь все лучше и честней, а вот если сравнивать с другими, то желательно иметь факты, а не быть голословным,это как то у соседа и жена лучше и корова больше молока дает :) ...
так я же спрашивал - тебе какие облака то? кучевые, перистые, слоистые? все вместе? или может быть те что прямо над твоей головой сейчас (координаты дай только)?
а вообще вот видео с офсайтв http://www.youtube.com/user/timest999
ну и сам офсайт http://www.realenvironmentxtreme.com/
ну есть же поиск на ютюбе :)
http://www.youtube.com/results?searc...+ASE+MSFX&aq=f
део не в том, что лучше, а в том куда уходят все ресурсы и производительность компа. так вот как раз в REX они все на облака и уходят.
Я не могу спорить где облака лучше ибо нифига не разбираюсь в теме, но субъективно, облака в мэсэфэсе еще никто не переплюнул "по всем параметрам". Разнообразие форм и размеров, слои, когда летишь в просвете и под тобою облачное море и над тобою "потолок" из облаков. Красота.
убедили :) есть РоФ куда развиваться
а там есть пулеметы?
Формально есть.Пикселями стреляют.:)
просто следовало написать "в комбат-симуляторе" и тогда вопросы бы не возникали.
Ну а я считаю что соответствует :-) Чтож теперь?
ТикДелей на рендер этих облаков в МСФС какой? Это раз.
Во вторых - я в МСФС теней от облаков не увидел. А по ветру ездят, да. Может этот Рекс добавляет?
Про ближний план опять же - приведите сравнение.
А так - пока это просто слова. Ну или мои слова против Ваших. Как угодно :-)
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
Нет, не слевдовало (мое мнение). Среди факторов я упомянул производительность - надо на одном и том же компе замерить тик делей на рендер облаков в этих двух системах.
Отнюдь
Вы забыли среди факторов указать:
-восходящие/нисходящие потоки в облаках
-термальные потоки в складках местности
-температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет
-фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик
-порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности
Все это уже есть в FSX. В РОФе, в отношении симуляции погодных условий этого нет. Факт. Следовательно это не позволяет говорить о лучшей реализации облаков. оптимизация - может быть, тикдели и красота - спорно, а вот симуляция - факт.
Ну дык... В НАСА еще круче наверное модели есть, только на каких мощностях и в каком масштабе времени они работают.
Про физическую можель я вообще не говорил, кстати. Глобальной модели погоды в РоФ нет, т.к. нет глобального мира. Не будем мешать мух с котлетами. Речь о компрмиссе внешний вид (дальний vs ближний план) VS производительность и где он выбран лучше всего. По моему мнению в РоФ.
Плюс, в РоФ смоделировано 2 типа облаков (в разном кол-ве и размере), так же как и в других боевых симуляторах представленых на данный момент. Сравнивать Кучевку РоФа с грозовой облачностью МСФС по меньшей мере не корректно. Т.к. это опять о теплом и мягком.
кстати - про моды - согласен.
с помощью модов в РоФ можно такую кучевку забабахать - мало не покажется. :))
я пробовал. Жаль что никто пока про моды не думает. самой игры и так хватает всем :)
ПС и кстати - REX это не MSFSX. Это отдельный продукт аддон, причем за деньги.
И никаких самостоятельных динамичных фронтов в МСФСХ тоже нет. все либо скачивается с метара, либо статично.
Так же как и восходящих потоков и динамичного ветра. Я как любитель планеров долго мечтал чтобы это появилось в МСФСХ. Но увы. То же Кондор в этом плане на порядок лучше.
А все что делается для МСФСХ - это отдельные самостоятельные платные аддоны. Ставить их в пример как заслугу самого симулятора я бы не стал. К самому МСФСХ я отношусь с глубоким уважением, но облака там мне никогда особо не нравились, потому что они СПРАЙТОВЫЕ!
Вообще это все вопрос только контента. Архитектурно мы смотрели МСФС (даже делали свои модификации что бы понять некоторые элементы), и поэтому учитывали все лучшее при проектировании. Т.е. сделать у нас как у них можно, а у них как у нас нельзя, так как у нас есть элементы там не реализованные. Это приемущество. Но мы уперлись при подобной комплексности в контент. Чем более точную визуализацию вы хотите тем более точной (комплексоной) должна быть модель. А это время. У МСФС та же проблема, даже не смотря на то что буква М в абривиатуре это Microsoft :) Т.е. Микрософт выбрал модель создания модификаций и сам был только провайдером технологий. Google после этого на этом же много заработал, а Apple стал лидером. Мы не можем производить контент такого качества как могут те кто делает моды. У них на это есть вечность :) Архитектурно возможности МСФС перекрывают. Но только у нас уже сейчас в облаке более 3000 сфер, и их нужно двигать что бы предать облаку форму. А если мы включим изменение формы в движении?
P.S. Разумным шагом мне тоже видится генератор, ну т.е. они там как то во что то формируются же, значит есть система а у нее параметры (это уже инженерное богохульство :) ). Делаем, когда закончим не знаю.
кстати - про облака.
народ! действительно. нужен именно ГЕНЕРАТОР облака. программа, которая в зависимости от начальных условий будет создавать красивые и похожие на правду разнообразные облака.
Структура облаков проста до гениальности - сферы с заложенными в них текстурами. чем больше и разнообразней генерация облака из сфер - тем красивее облако.
Можно рисовать облака руками. Можно создать программу, которая будет делать это автоматически, но делать красиво. И тогда в РоФ каждое новое облако будет неповторимо. Но кто бы сел и написал алгоритм? В комманде РоФ так много более приоритетных целей, что просто не хватает рук!
Вот реальная и интересная цель для модостроения!
А железо такую красоту потянет?
А что представляет из себя описание облака в тексте?
ну вот в REX мало кто спрашивает про железо. Чем мощнее компьютер - тем быстрее работает :) Поверьте - у РоФ всвязи с из изначально заниженными требованисями запас по "разгону" еще большой.
облака - это сферы. х, у, z, radius, textura
sphere = 5.58524, 0.0, 42.2732, 80.7639, 0
sphere = 14.6181, -32.729, -31.011, 86.1076, 1
sphere = 70.2281, -55.5149, 30.6572, 97.4342, 2
...
sphere = 1.29932, -158.048, 59.345, 96.6354, 10
итого 1500 строк.
а алгоритм какой?
Насколько мне представляется, компромисс - это оптимизация. В этом случае можно говорить, что облака оптимальные, но вот что лучшие - по-моему, уже звучит некорректно. С тем же успехом можно заявлять, что в Ил-2 ФМ лучше, чем в РоФ по соотношению сложности и производительности. ;)
Дело в том, что для некоторых задач простота реализации Ила (а скорее ЛокОна - там покорректнее немного) была бы вполне уместна - например в случае моделирования массовых боев с ботами. Мы думаем о том, что бы в следующем проекте реализовать именно такой подход (самолет игрока - в максимально допустимой подробности, боты - в минимально достаточной). А там посмотрим.
Там и разговоры:"боты с их СФМ..."Пользователь ,когда ему железа не хватает,покупает лучше.А по поводу снижения сложности моделирования не мне Вам рассказывать.Только что драки не было.
Так вот, например отсутствие того же обледенения в облаках уже не позволяет сказать о "самых лучших облаках в мире". Разве это некорректно?
Никакаго смешения теплого и котлет нет. Есть факты. Симуляции движения потоков в облаках нету. Какой толк от того, что у вас 2 типа облаков, если на симуляции они просто как картинки.
Вот вам одно из приоритетных направлений развития,
а позиционирование как " самое лучшее" вряд ли вам поможет:)
Я так понял Вы решили давить свою точку зрения без оглядки на приводимые доводы (даже не читая, судя по ответу) и не утруждая себя ответами на поставленные вопросы. Очень смахивает на троллинг. В надежде что Вы все таки не троллингом здесь занимаетесь задам вопрос еще раз (действително не знаю):
- В МСФС с РЕКСОМ тени от облаков есть?
- Какая задержка на рендер облаков на какой конфигурации?
- Приведите сравнительные скриншоты ближнего плана (фактически в непосредственной близости от облака) облаков в РЕКСЕ и РоФе.
И опять же в надежде что Вы не троллингом занимаетесь еще раз напомню свою позицию:
1. Я не говорю здесь о физической модели погоды, только о графической составляющей облаков (качество и производительность).
2. В РоФ нет серьезной модели влияния облаков на 3Д карту атмосферных параметров на данный момент, и я не берусь сравнивать модель погоды МСФС с РоФ.
3. Лучшие облака это не те, которые самые красивые и навороченные, а те которые дают максимум возможной красоты и соответсвия при сохранении нормы производительности.
---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:11 ----------
Наверное надо прочистить... локатор... Тролим потихоньку?
Скажите, сейчас так модно - когда собеседник приводит доводы - обвинять его в троллизме?
Я так же могу обвинить вас в неутруждении ответов на заявленные пункты.
1. Графическая модель - вам привели целый сайт, смотрите, сравнивайте. Если вам этого мало, то я могу вечером привести новые скриншоты.
2. Вот вы как раз и подтверждаете, что в РОФе облака - просто картинки. Спрашивиается - как вы можете их называть лучшими в симуляторах, если они ничего кроме картинки не симулируют?
То что вы называете "суммой параметров" является ничем иным как нерепрезентативной выборкой. Недостающие элементы полноценной симуляции привел я, на что довод был что в МСФС на это уходят ресурсы. Ответ - не можете потратить ресурсы на облака - не называйте их лучшими.
3. Вот как раз этот пункт и говорит о нерепрезентативной выборке. Да будет известно - что понятия "навороченные " к симуляции не имеет никакого отношения. Лучшие это те - которые дают максимум симуляции при минимуме затрат. Ваши облака может и дают что-то в плане картинки, однако в плане симуляции опять же только картинка.
каждый в свои ворота.
вот пост Han-a http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=76
Там был задан вопрос по поводу ГРАФИЧЕСКИ вращающихся тайлов облака.
ответ был дан про графику. Именно в этом ключе - красота-производительность-боевой симулятор.
Han нигде ничего не приукрасил.
вот этот вопрос совсем ни к чему в свете вышесказанного.Цитата:
2. Вот вы как раз и подтверждаете, что в РОФе облака - просто картинки. Спрашивиается - как вы можете их называть лучшими в симуляторах, если они ничего кроме картинки не симулируют?
Предлагаю каждому не пытаться оставить последнее слово за собой, а закончить на этом.
Да я и не пытаюсь в общем то. Я пытаюсь получить ответы на возникшие вопросы по этому РЕКСу (всего 3 штуки, в посте выше) - но упираюсь во что то очень... монументальное... Видимо без шансов.
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
Добавлю только одно - моделирование (симуляция по вашему) полета имеет множество составляющих, таких как:
- Физическая модель полета и взаимодействий
- Графическая модель мира
- Звуковая модель мира
- Тактильные ощущения
- ...
Поэтому извините, "только картинка" - это тоже большая часть моделирования, и ни разу не маловажная в создании у пользователя ощущения прилиженности картины полета.
Я не думаю что кому то нужна из наших польщзователей супер-физичная-модель погоды при визуальной картинке на уровне Спектрума (гипербола)...
Вопрос именно в компромиссе.
Как раз наоборот. Он ведь говорил про: , а не " в боевых симуляторах".
"Без шансов" - это ваши ответы на четко сформулированные положения, которые вы, видимо не читая, пропускаете.
Опять не читаете... Кто говорит про моделирование/симуляции целого полета? Зачем вы уходите от темы.Цитата:
Добавлю только одно - моделирование (симуляция по вашему) полета имеет множество составляющих, таких как:
- Физическая модель полета и взаимодействий
- Графическая модель мира
- Звуковая модель мира
- Тактильные ощущения
- ...
Поэтому извините, "только картинка" - это тоже большая часть моделирования, и ни разу не маловажная в создании у пользователя ощущения прилиженности картины полета.
Я не думаю что кому то нужна из наших польщзователей супер-физичная-модель погоды при визуальной картинке на уровне Спектрума (гипербола)...
Вопрос именно в компромиссе.
Опять же обледенения и потоков в ваших облаках нету. А без этого работа по моделированию облаков вообще, можно сказать не начиналась. И снова вы говорите что это недостижимо при прочих равных.
пожалуйста, вот опровержение ваших слов
облака из игры, компьютер мой - поверьте, фпс практически не сажают, максимум 1-2.
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...8cf6e46b5e.jpg
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...a4c2530673.jpg
А тут обратите свое внимание на воду, отражения не замечаете? :D:
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/...6c651bf4e0.jpg
вот фото с близи
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/...5ff35ab014.jpg
http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i...15417bb25c.jpg
Увы, в сравнении с вашими облаками камня на камне не оставляет. И это не говоря о том, что ваши - просто картинки, а тут - симуляция (моделирование) погоды!
Жень, зря ты наезжаешь :) . Красота вещь субъективная. Я например не вижу ничего особенного в REX. Ставил и их и FEX ... одна фигня. Их банально больше количественно и больше вариантов. Но как они сделаны сами по себе- рофовские лучше. Так что не надо про камень на камне :) . То что симуляция погоды в FSX продвинутая это конечно им плюс большой, но речь была только про визуалку.
Плюс ко всему это мод, родные облака из FSX надеюсь не будешь сравнивать? :
Я написал что не в претензии к РОФу как симулятору. Я его люблю, летаю в нем, поддерживаю финансово, покупая самолеты, однако всегда критически отношусь к высказываниям "... лучше всех..." тем более когда при этом берется какая то часть параметров. Критика - двигатель прогресса! :)
Ну тогда просто внимания не обращай на такие высказывания. :) Сейчас стало модно говорить "мы лучше всех!" . Так с чего разработчикам РОФ скромничать. :)
Кстати, в плане симуляции полета и поршневого самолета - очень и очень похоже на реал, я бы сказал, действительно лучшее из базовых симуляторов. Даже в мсфс, не все аддоны на таком уровне, далеко не все, честно скажу!
Так собственно на это и упор . А со временем будет и достойная этого модель атмосферы и прочие фишки. Дай срок. И подходящие компы всем для этого :) .
Ооо чудно, как красиво на бумаге все это звучит.
По порядочку пройдемся:
-восходящие/нисходящие потоки в облаках - присутствуют, залетаешь в облако, тебя либо вверх либо вниз - силу регулируешь в настройках... и пофиг МФС на то что облака разные бывают он СЛУЧАЙНЫМ образом генерит эффект.
-термальные потоки в складках местности - сам не проверял - сказать точно не могу.
-температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет) - а вот тут вообще клиника... дело в том что МФС считает что раз температура от +5 и ниже, значит во всех облаках должно быть обледенение, - на практике получается то, что как только ты например пересекаешь тонкий слой облаков... у тебя тут же обледенение =) В тучку влетел - получи опять же... вылетел тут как повезет, может и сразу пройти может еще и минут пять десять обледеневать... на ПМДГ этот процесс хорошо заметен. И наоборот - облаков нет, а обледенение есть =) потому что забортная температура меньше +5 - это так ASA работает. И по поводу обледенения самолета - тут все зависит от модели крафта на которой летишь. Например PMDG JetStream 4100 там да, и лед на кромках крыла, и стекло мерзнет, и ПВД замерзают и все прелести вплоть до нарушения газодинамики двигателей и срыва потока с крыла...а вот дефолтная цессна чихать она на обледенение хотела, ПВД замерзнет - только спидометр откажет и все =)))
-фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик - все есть - так же есть из-за глюков сима погодной проги и аддонов типо REX внимание - дождь на эшелоне 10100 =)) Реализм фигли =)
-порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности - присутствуют =) но не прогнозируемы, так как смотришь сводку порывов нет, и сдвига нет, подходишь к торцу - опа поддуло, опять же недоработки.
ИМХО - в МФС красивые картинки, начиненные эффектами...мало имеющие под собой хоть какую то детальную проработку воздушной стихии =)
Я тут не к тому что в РОФ лучше все с этим делом обстоит, я к тому что МФС в данном случае кроме красивой (действительно красивой, но какой ценой =)) картинки тоже мало чего может предложить...
В статие зачупато конечно :-) Но вот в динамике... Или я не то видел, а если то - то не надо это в пример приводить пожалуйста. По этому пути мы точно не пойдем. Мы делаем не движок для скриншотов все таки - а эти облака хороши только на скриншотах, пока не увидишь как они себя в динамике ведут.
---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
А я считаю, что где лучше всех - там не зазорно об этом и сказать. Зачем прибедняться?
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------
О, подтянулись профи по теме. Привет! :-)
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------
:lol::lol::lol: Спасибо, поднял настроение в конце рабочего дня! :lol:
Поискал видео
http://www.youtube.com/watch?v=qrJ1XqchGxM
наверное лучший пример.
Что мы тут видим? Подход конечно ясен, огромные партиклы с детальными текстурами. Но... ПРи маневрировании рядом с облаками видим очень нехорошие перещелкивания. Гораздо более неприятные, чем перещелкивание LOD облаков в РоФ - тут облако в пол-экрана может резко пропасть или появиться
Это не удивительно - при такое реализации это неизбежно.
С другой стороны, чем детальнее видим мыв облако на видео - тем менее правильную картину его освещения мы видим. Тоже неизбежно, при очень больших партиклах сложно получить хорошую картину освещения.
Если посмотреть видео вечерних полетов с этим модом - видно не плохую чисто визуально, но имеющую мало отношения к действительности картину освещения облаков.
Какой вывод? Для гражданского сима может это и будет лучшим компромисом, чем для боевого, т.к. разнообразие особенностей погоды в гражданском симе может иметь подавляющий приоритет над качеством реализации каждой конкретной погоды. Может быть. Для боевого симулятора это неприемлемо, т.к. активное маневрирование - главная составляющая его игрового цикла и данный уровень реализации деталей (а не общей картины) не может подойти никак.
Таким образом на мой взгляд единственным бесспорным преимуществом REX является разнообразие погод, однако... плохая динамика картинки, проблемы с освещенкой, количество глюков вызванных выбором подхода к реализации, отсутствие теней... Все это не позволяет мне думать, что REX является лучшей реализацией облаков. Другое дело, что может это и лучший из возможных подходов для МСФС (т.к. требование к разнообразию в нем превалирует), но это обстоятельство не делает REX лучшей реализацией облаков на рынке авиасимуляторов.
---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:55 ----------
Вот еще иллюстрация всех этих проблем:
http://www.youtube.com/watch?v=IF64eNG27Wg
.
В первом случае "надёргивание" текстур не является нормой. Это у писавшего треки не правельно настроенна игра и треки до кучи криво записаны средствами самой игры где при 4 к\сек дерганье всегда присутствует даже в не загаженной навесками игре.
А во втором случае картинка облаков один в один с рофовской на данный момент.
...Кстати. У меня стоит модик постоянно двигающий облака на пару с включеной изменяемой в реальном времени погодой что здорово нагружает систему но даёт 100% эффект присутствия.
Это я к тому что указанные "недостатки" частный случай и их нельзя использовать как аргумент. По сути у Вас спор не о чём так-как изменения 1.6 дадут новую картину отображения\восприятия в корне уже относительно скоро. Надеюсь страшное мультяшно намазанное небо рофа уйдёт в небытие.
Меня больше интересует почему хотя бы в неподвижном состоянии не видно потоков дождя на уровне глаз у земли а когда подымаешь камеру выше от земли они становятся видны. Видимо проблемма в отрисовке разбивающихся капель дождя об не доработанную модель поверхности? Ну тогда бы зделали чтоб капли долетали до земли пусть и без подробностей типа всплесков луж и волн на них. Пусть уж поток дождя исчезает в паре сантиметров а не в паре десятков метров над землёй. А скажем удары потока по перкали крыла вполне можно заменить звуком не отрисовывая подробностей.
Geier интерестно что ты скажешь когда облака в РоФ "пойдут" и тени появятся, снова запостишь это убожество от МФС и его модов с сфотографированной землёй и графикой 90 х годов. Не позорься.