-
MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Где-то в разделе встречал обсуждение слабой активности комьюнити в развитии проекта, правда там это относилось к разработке новых миссий и кампаний. Хотелось бы уточнить по другому вопросу - вставка в игру своих объектов и карт. Для этого нужны инструменты от разработчиков и ЕМНИП когда-то их планировали выпустить. Сейчас ситуация поменялась? Будет ли выпущен SDK для Роф и когда? На офф.форуме в англоязычной части люди вроде готовы делать карты и модели(и возможно занимаются этим), но пока как я понимаю все будет делаться через разработчиков. Сам занимаюсь 3d моделированием(как хобби)-самолет наврядли осилю, но домики, машинки и т.п. без проблем. Карты тоже можно было бы попробовать. Только попробовать не в чем :( , хотя очень хочется сделать что-нибудь полезное для проекта в этой области. Продавать ничего не собираюсь, только свободное пользование для себя и для других и просто для получения удовольствия от того, что делаешь без всяких официальных связей с разработчиками.
Показателен подход к модам создателей серии Armed Assault - очень много людей занимаются модификацией этой игры, тем самым наполняя ее новым контентом, делая интереснее и привлекательнее для игроков. Причем моды от старых версий после доработки переходят в новую. Конечно к РоФу должен быть несколько другой подход, особенно к самолетам(самостоятельная настройка кажется вообще нереальна из-за реальности ФМ:) ), но полностью лишать возможности наверное не стоит, тем более будущий конкурент идет в этом направлении.
В общем вопрос главный будет SDK или нет, и если будет, то когда:)
П.С. Совсем забыл про MSFS, более удачный пример наверное будет
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Если есть желание можно начинать строить объекты не дожидаясь инструментов, тем более что ни каких волшебных инструментов нет - обычное 3д моделирование, а основная сложность это сбор материала и собственно создание 3д-модели (моделинг и текстура).
Статичные объекты выполнены в 4х вариантах детализации (лоды), каждый лод имеет дамадж вариант. Одна текстура на не поврежденные модели и одна на дамадженые.
Там все просто на самом деле.
Думаю что скоро появится инфа по этой теме.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------
Стоит начать со сбора предложений и материалов по объектам которые мы хотим видеть в РОФ.
Так будет гораздо эффективнее, и поучаствовать смогут все неравнодушные к теме.
Поехали...
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
IDS
Если есть желание можно начинать строить объекты не дожидаясь инструментов, тем более что ни каких волшебных инструментов нет - обычное 3д моделирование, а основная сложность это сбор материала и собственно создание 3д-модели (моделинг и текстура).
Статичные объекты выполнены в 4х вариантах детализации (лоды), каждый лод имеет дамадж вариант. Одна текстура на не поврежденные модели и одна на дамадженые.
Там все просто на самом деле.
Думаю что скоро появится инфа по этой теме.Стоит начать со сбора предложений и материалов по объектам которые мы хотим видеть в РОФ.
Так будет гораздо эффективнее, и поучаствовать смогут все неравнодушные к теме.
Поехали...
А по полигонам как? Да и другие особенности наверняка есть.
Я думаю надо начать с ответа разработчиков, что планируется дать нам такую возможность. Из объектов-мне кажется нужны статичные самолеты, как в иле. В рофе они вроде все без исключения просчитываются как действующие со всеми вытекающими. Кораблики можно. Машинки-танчики - там уже особо выбирать не из чего,да и не особо важно что расстреливать. А самолеты все через Петровича проходят и я сомневаюсь, что простой смертный сможет настроить ФМ рофовских самолетов без наличия соответствующего образования:)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Возможность вставлять свои объекты (статические) в РОФ есть давно. Конечно не хватает СДК, но это мы подготовим не скоро и только после того как закончим все запланированные работы по РОФ. Поэтому если есть желание можно делать и вставлять и сейчас. IDS это уже успешно делает :) Расскажет как, все очень и очень просто.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Возможность вставлять свои объекты (статические) в РОФ есть давно. Конечно не хватает СДК, но это мы подготовим не скоро и только после того как закончим все запланированные работы по РОФ. Поэтому если есть желание можно делать и вставлять и сейчас. IDS это уже успешно делает :) Расскажет как, все очень и очень просто.
Спасибо за ответ. А это не секретная информация? В первый раз слышу, если честно. Для тренировки и статика сойдет.
IDS, расскажи пожалуйста:)
Вот здесь я спрашивал по редактору о возможности его оптимизации (хотя бы просто убрать все красивости) - целый день пытаюсь загрузить на карту все объекты, чтобы потом убрать лишние. Однако при загрузке начинаются страшные тормоза, камера двигается с интервалом 5 сек, причем в виде слайдшоу.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
IDS.
Очень ждем инструкций по поводу строительства и вставки объектов в игру!
Меня прежде всего как строителя деревенек интересует - как можно выдернуть домики, заборы, стога сена, и скомбинировать их в новые группы, чтобы получить желаемое разнообразие и модели на свой вкую. Меня квадратные одинаковые дворы уже не устраивают. :) Хочу свои дворы делать. Модели домов меня устраивают вполне.
А так же комбинировать средние и малые дома в один объект.
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------
так же хочется иметь статическими объектами самолеты. Возможно ли выдернуть модель самолета из игры. Упростить ее максимально. сделать для нее свои лоды и разрушение. И потом вставлять в игру как статический объект?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
так же хочется иметь статическими объектами самолеты. Возможно ли выдернуть модель самолета из игры. Упростить ее максимально. сделать для нее свои лоды и разрушение. И потом вставлять в игру как статический объект?
Это проще разработчикам сделать, да и незаконно это "выдергивать" модели :)
И да, IDS или кто еще в курсе дел-хотелось бы информации.;)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Это проще разработчикам сделать
разработчикам некогда. а мы с этого коммерческой цели не имеем, наоборот, хотим расширять продукт :)
-
Вложений: 5
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Палка, палка, огуречик - получился человечек))
Вот сваял на досуге аглицкого артиллериста. Авось пригодится, ибо призрак totalwar давно уже тут бродит). В требования для статичных объектов, которые смог откопать на форуме, я уложился. MAX8. Объект editable poly. Модификаторы схлопнуты. 939 полигонов. Текстура 512Х512... (Текстуру перерисую, т.к форму рисовал с потолка. Сейчас надыбал справочник по обмундировке ww1, там оказывается совсем не так как в кино все одеты..) Группы сглаживания назначены. Ошибок в сетке нет. Но это-ж не статичный объект. Сейчас готов учить его бегать прыгать и т.д. Жаль до GapMaker так и не достучался, по этому не знаю требований к персонажам. Обидно будет если это все зря. Переделать потом будет тяжелее чем ваять все заново.
Вложение 129274Вложение 129275Вложение 129276Вложение 129277Вложение 129278
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
отлично. на самом деле без анимации можно человечков использовать как статические объекты, для создания массовок в деревнях и на аэродроме. ну там - они стоят на посту, сидят, валяются на траве, ремонтируют самолет. разговаривают у машины. Все ж мир будет живее :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
отлично. на самом деле без анимации можно человечков использовать как статические объекты, для создания массовок в деревнях и на аэродроме. ну там - они стоят на посту, сидят, валяются на траве, ремонтируют самолет. разговаривают у машины. Все ж мир будет живее :)
Да - да, папиросу им в зубы, и будут как живые. Во всяком случае, я часто на работе такое наблюдаю. :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
отлично. на самом деле без анимации можно человечков использовать как статические объекты, для создания массовок в деревнях и на аэродроме. ну там - они стоят на посту, сидят, валяются на траве, ремонтируют самолет. разговаривают у машины. Все ж мир будет живее :)
Не уверен. Как это они будут "разговаривать у машины" не двигаясь совсем никак? Элементарную анимацию хотя бы... Чтоб чуть чуть шевелились..
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Режим секретности с моделирования для РОФ так и не снят? :(
Казалось бы выгода для всех...
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
orfu
Не уверен. Как это они будут "разговаривать у машины" не двигаясь совсем никак? Элементарную анимацию хотя бы... Чтоб чуть чуть шевелились..
Тут же вспоминается ролик в мувисе с объектами из "Второй мировой"... :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
по вставке этого человечка в игру свяжись с IDS. он знает и умеет как.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Да я тут).
Боюсь с вставкой "живого" человека тут не все просто, лично я не владею полной информацией на этот счет. Зная структуру РОФ, понимаю что это новый тип объекта со специфическими функциями, поэтому наверняка придется ждать разработчиков. Ну а пока мы можем пофантазировать как этот объект нового типа может работать, или внедрить его в РОФ в виде статического объекта.
Я же, от себя лично, предлагаю собрать список объектов аэродромного оборудования которое может оживить обстановку. Такой список поможет всем желающим тратить свое время и силы с пользой.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Помнится народ мечтал о механике, который будет пропеллер проворачивать при старте. Смоделить могу легко. Для всех армий.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Будут, объекты вставим. Требования к этим объектам IDS знает, как и в общем то процедуру создания и вставления. Если вдруг он не справиться то он знает у кого спросить и даже где потребовать. Но я вас лично очень прошу: пожалуйста начните с простых объектов не пытайтесь сразу двигать горы. Мой опыт с вами говорит.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Давайте так. для начала вставим просто человечка с раздвинутыми руками. Я его в свою деревеньку как пугало рядом со стогом поставлю. Как такой сриншот появится - можно двигаться дальше :)))
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
orfu
Помнится народ мечтал о механике, который будет пропеллер проворачивать при старте. Смоделить могу легко. Для всех армий.
Просто так механика, крутящего пропеллер, не сделать. Он же должен отбежать потом. Тоесть надо и эту анимацию ваять.
А вот что-то в моторах ковыряющих или пулеметы... да просто тряпкой водит по корпусу ито жисть на ВПП!
Тоесть стоит статик самоль, а рядом пар тройка механиков, каждый что-то имитирует.:)
Но! Если уж мечтать, то при налете врага на этот статик они должны хотя бы попытаться отбежать от самолета и залечь ( как сделано в иле) Совсем иной антураж получается.
Далее.
Лошадки с повозками, с бочками, да что угодно.
Пусть статики.
Чуть хвостом машет и мордой чутка поводит, да этоже круто!
Сделана же анимация пилотов в кабине, чешутся, очки протирают, отлично заставляет поверить, что вы почти в матрице!
Я часто стал махать руками соседу из кабины.. Радость то какая! Мелочь, а приятно!
И в целом.
Если из авто или повозок, которые атакуют, начнут выбегать человечки как иле, то уже антуражнее будет.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Ок. Воспользуемся советами LOFTа. Я сделаю пугало. Настоящее. С немецкой шинелькой и шлемом. Идет? Ну эт для начала.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
пападжа - ну тебя понесло... Альберт же написал. начните с простого. да тот же кубик в игру вставить - уже достижение. Это же не просто объект. Это еще куча свойств к нему. не так все просто....
P.S. Хорошо что у тебя долго небыло компа. Прям генератор свежей эенргии ворвался с РоФ. Только ее надо правильно распределить и использовать. Может тебя в бетатестеры опять? НДА же подписывал?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
И еще. Если из сбитого самолета будет сделана возможность убежать пилоту и залечь, да еще ему пока бежит добавить возможность показать рукой палец, но не большой как сейчас, то совсем другой, то савсем хорошо! :)
-
Вложений: 1
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Вставить объект в РОФ не проблема. Проблема найти действительно необходимые объекты и разделить их по приоритету. Делать человека-чучело или животных даже с надеждой на будущее оживление не стоит, эффективнее начать с предметов - и руку набить на них можно и польза вполне конкретная.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
IDS
....
эффективнее начать с предметов - и руку набить на них можно и польза вполне конкретная.
Давно уже напрашивается создание ветки:" Какие объекты вы бы хотели добавить в РоФ?"
А от все говорят "пусто", и мало вразумительных идей что именно нужно добавить для оживления. А если найдутся желающие поучиться моделировать, то как раз эти самые пожелалки и попытались бы реализовать.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
Jungle
Давно уже напрашивается создание ветки:.....
Зачем плодить ветки? Пусть народ тут и высказывается. Лично я с радостью примусь за любую модель. Хоть забор хоть собор...
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Я был бы счастлив, если бы на филде оказалась хотя бы половина из того что уже названо. А если оно еще как то шевелится будет, то это вообще супер.
Очень жду влезание и вылезание пилота из самолета. Что бы походить можно было возле самолета хотя бы. Вроде как основной причиной, почему этого не сделали, была не сильно убедительная анимация (влезания-вылезания), но ведь можно сделать упрощенный вариант как в Aрме.
-
Вложений: 1
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
....если бы на филде оказалась хотя бы половина из того что уже названо.А если оно еще как то шевелится будет...
А что названо? Кроме общих фраз ничего конкретного... Единственно что явно обозначено - статические самолеты. Но модели у разработчиков уже есть. Смысл их моделить заново? Вот на ум пришел такой вариант:
Вложение 129290
Людей пока убираем. Оставляем полуразобранный крафт накрытый тряпьем. Идет?
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
А если оно еще как то шевелится будет...
А с шевелениями пока сказали не рыпаться))..
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
сделай любой объект. Вообще любой (куб, только с текстурами)! Вставь его в игру и покажи скриншот.
Я тебе тогда список сразу напишу. Не хочу молотить воздух зазря. Если не видел мой аэродром, глянь :) мне там много чего не хватает :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65384
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Что можно добавить? нуу если пофантазировать, то например какие-нить бочки ( с маслом, топливом ит.д.) полевую кухню.., какой нить стол со стульями в ангаре - как место для инструктажей..
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
orfu
А что названо? Кроме общих фраз ничего конкретного... Единственно что явно обозначено - статические самолеты. Но модели у разработчиков уже есть. Смысл их моделить заново?
Это важно. Так как никаких статических самолетов у нас ент. Есть полноценные самолеты которые можно сотавить на земле но, они будут жрать ресурсы и много. Что нужно. Выполнить средне (мало) полигональную модель самолета, возможно творчески, т.е. на козлах, зачехленную брезентом, с демонтированными плоскостями и т.д. Но при этом не делать никакой внутренней структуры, только внешнюю. И конечно чем меньше треугольников тем больше подобных объектов можно реализовать. Второе это размер текстуры, тут тоже нужно сэкономить. И главное, дамадж бокс должен быть упрощенным максимально, так ка проверка столкновений со сложным объектом это ресурсоемко. Теперь о том как это сделать идеально:
У нас в РОФ есть такое понятие как "квартал", или "сцена". Это набор объектов (разное колличество 10-20) объединенных в специальный файл 3Д макс. Так как много маленьких файлов это много вызовов для отрисовки к системе, т.е. это медленно. А такие объекты объединенные в сцену это один вызов. Сцена же сама может быть комплексной, т.е. объекты имеют разные дамадж боксы и могут быть уничтожены по отдельности. Это важно и для оптимального использования текстур. Вы моздадите 1 текстуру для сцены, на которую размапите все объекты. А главное многие текстуры можно использовать и на других объектах, деревянная поверхность, ржавая и т.д.
Итого. Посмотрите на наш типовой аэродром. Соотнесите размеры (растояния) и как бы создайте сцену которая "надевается" на наш аэродром. Тогда в редакторе устанавливая аэродром можно будет легко выбрать для него "одежду" из таких сцен. Но главное 1 аэродром это будет +1 сцена, а вот вариантов сцен хорошо если будет много.
Надеюсь я доходчиво объясняю?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Мне кажется правильнее "выпотрошить" существующие модели, и отдать на "установку в козлы и под брезент" умелым людям, что бы было полное внешнее сходство с существующими оригиналами в игре. А вот моделирование статических самолётов которых в игре нет, это стоит моделирования "с листа", и тут уже фантазия мастера ограничивается только желанием, и наличием подходящих чертежей :))
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
да. нужен полноценный мануал от разработчиков :(
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
....Надеюсь я доходчиво объясняю?
Все понял... Приступаю. Единственный вопрос остался. В сцене несколько объектов. Ограничение для LOD0 1000-1200 треугольников относится ко всей сцене или к каждому объекту внутри неё? И сколько LODов и по сколько полигонов каждый? Заранее спасибо за ответ.
PS: А если внутри сцены будет анимация? Чуть-чуть... Например два бойца чистят картошку. Анимация циклическая.
Морфинг. Там же не надо никаких скелетов, обсчетов и т д.. Если можно то сколько кадров или ключей?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
Jungle
Мне кажется правильнее "выпотрошить" существующие модели...
Поверьте, в 99% случаев проще и правильнее с нуля.
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
да. нужен полноценный мануал от разработчиков :(
Какой мануал? По 3D Max? :)
Для того чтобы что-то вставлять в игру сперва надо это что-то сделать :)
Для начала определиться что именно (если есть далеко идущие планы- неплохо бы согласовать с разработчиками), потом решить как ( в принципе Альберт объяснил всё).
До импорта в игру в любом случае, уж извините, как до Луны.
И главное это приготовиться к тому что выглядеть это будет совсем не так как представляется :) Статические модели должны быть именно лоу поли , иначе нет смысла и заморачиваться.
И начать лучше действительно с тележек и всякой прочей мелочи.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
я давно говорю что сила в модостроении и грамотных мододелах :)
поетому я всеми руками за. и еще взываю к разрабам-может все таки можно сделать как нибдь возможность изготовления модов,затрагивающих глубокий код игры?
эх...мечты, мечты...
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
я давно говорю что сила в модостроении и грамотных мододелах :)
поетому я всеми руками за. и еще взываю к разрабам-может все таки можно сделать как нибдь возможность изготовления модов,затрагивающих глубокий код игры?
эх...мечты, мечты...
А что именно ты бы хотел сделать?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
А что именно ты бы хотел сделать?
дык собственно то о чем Андрей говорил-а именно о модельке ДВС. интересно-с таки ноготком покулупать на досуге :)
но сейчас я так понимаю не до модострения(ибо самолет у вас к выходу готовится). ну, собсна пока он готовится-я все таки доделаю движущиеся облачка для ил-2. ибо осталась то совсем чуть. осталось собственно только врезку в длл довести до ума.ибо уж очень хочется сдлать ето для себя. показать что возможны движущиеся облака в ил-2 =)
а потом я думаю еще спишемся и обсудим плотнее :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
А что именно ты бы хотел сделать?
Не хитрите, вы не отвечаете на предложения и вопросы.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
а потом я думаю еще спишемся и обсудим плотнее :)
Любой кто готов работать с двигателями мой друг :) Условия ты знаешь, и знаешь что это сложно и что это симулятор. Но раз не испугался значит все выйдет.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
DnK
Не хитрите, вы не отвечаете на предложения и вопросы.
:) Я забыл что мы не израильская компания
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Любой кто готов работать с двигателями мой друг :) Условия ты знаешь, и знаешь что это сложно и что это симулятор. Но раз не испугался значит все выйдет.
--- Добавлено ---
:) Я забыл что мы не израильская компания
Кому: rof@neoqb.com
Дата: Sun, 23 May 2010 13:21:48 +0400
Доброго времени.
Имеется желание и ресурсы для создания контента для игры.
Для конкретики требуется информация.
1 Что хочет Неокуб видеть в итоге?
-Трехмерная модель: какие узлы будут моделироваться (количество узлов, элементов в них).
-Анализ: тип анализа (динамический или статический), какие узлы будут нагружаться, вид нагружения.
-Программное обеспечение: в чем делать модель и анализ?
-Какая погрешность закладывается? На каких и скольких узлах необходим расчет без погрешности?
2 Программное обеспечение для построения трехмерной модели и ее анализ. Обязательная совместимость этих программ если модель и анализ будет производится в разных.
3 Наличие всех необходимых чертежей и иллюстрация (деталировочных, сборки).
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Андрей ответит на подобные вопросы компетентно (не сегодня, сегодня у них пьянка выпускников).
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
GYS
Поверьте, в 99% случаев проще и правильнее с нуля.
Подумав, соглашусь :) Мастеру легче сделать 300 линий "по воздуху", чем загонять чужую модель в low-poly, с малопредсказуемым результатом.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
DnK
Доброго времени.
Имеется желание и ресурсы для создания контента для игры.
Для конкретики требуется информация.
Если честно, то я ни-фи-га не понял... :) (башка ещё гудит, хорошо вчера посидели с однокашниками...) И тем не менее. Если вопрос про 3D контент (графический) - то тогда это к нашим моделлерам, конкретно к Мише Gapmaker'у. Если же про иннженерную имитационную модель (DM) - то тогда вопрос действительно ко мне, но только я всё равно ничё не понял. :D Дело в том, что подход к расчёту DM в симуляторе несколько отличается от подходов к прочностным расчётам в авиационной промышленности. Если есть желание поработать именно в этом направлении - с удовольствием готов обсудить более предметно, но только не на форуме. Приглашаю в гости в офис, на рюмочку (ооооййй...) чаю. :)
-
Вложений: 3
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Вот за пару дней... Изготовил первую деталь "аэродромного хлама" <200 треугольников.. Текстура 150Х150... Модель пока сырая. Еще поработаю. Просто показать хочу... Кто нить хочет к себе на базу взять? Хороший пес, спокойный, не брехливый. Будет ждать вашего возвращения))
Вложение 129483Вложение 129484Вложение 129485
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
orfu
Вот за пару дней...
Здорово!
Но к такому пёсику захочется подойти, потрепать по холке, а для этого нужно влезание-вылезание из самолета ;)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
....нужно влезание-вылезание из самолета ;)
Ну дык обещано... Значит будет.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Доделай и я себе его возьму, пусть ждет=)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
2 orfu. У меня к тебе вопрос. Ты работал с редактором РоФ? вставлял в него объекты в картах для игры? Рассматривал как они сделаны, как сгруппированы? Распаковывал файлы данных чтобы посмотреть, в каком формате лежат текстуры, описания и лоды? Или тебе все это предстоит?
2 =J13=Emperor : про влезания и вылезания из самолетов говорить еще очень рано, так же как и про анимированные предмметы.. Нам осилить бы хотя бы вставку оного обхекта, а потом создание и вставку в игру групп из них.
Кстати - я считаю - совсем не обязательно далать дамад модель и дамадж бокс. Для небольших объектов можно максимально упростить подход, чтобы они играли роль исключительно украшательский, для размещения их на земле в виде мосора, не приносящего вреда самолету.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
2 orfu. У меня к тебе вопрос. Ты работал с редактором РоФ? вставлял в него объекты в картах для игры? Рассматривал как они сделаны, как сгруппированы? Распаковывал файлы данных чтобы посмотреть, в каком формате лежат текстуры, описания и лоды? Или тебе все это предстоит?
Предстоит. Однако разработчики в один голос утверждают что знаний 3D мах для начала достаточно. Прежде чем чего-то вставлять, надо чего-то сделать. В остальном расчитываю на помощь IDS. А он, кстати написал в этой ветке:
Цитата:
Сообщение от
IDS
Если есть желание можно начинать строить объекты не дожидаясь инструментов, тем более что ни каких волшебных инструментов нет - обычное 3д моделирование, а основная сложность это сбор материала и собственно создание 3д-модели (моделинг и текстура).
Статичные объекты выполнены в 4х вариантах детализации (лоды), каждый лод имеет дамадж вариант. Одна текстура на не поврежденные модели и одна на дамадженые.
На данный момент мне все предельно ясно. Этим и занимаюсь. Как только будет готов первый блок аэродромного хлама тут же вышлю IDS модели. И надеюсь мы вместе утрясем и даже родим некий кустарный мануал на эту тему. По ходу изготовления буду выкладывать в этой ветке результаты работ для обсуждения. Таков мой коварный план)