http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17629
Цитата:
Сообщение от Oleg Meddox
Вид для печати
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17629
Цитата:
Сообщение от Oleg Meddox
Привет,
Я ранее обещал запостить видео .
Это первые из них.
1. Старт двигателя. Эффекты пламя и дыма. Каждый запуск отличается (эмулируется работа поршневой группы реального двигателя).
Звук в настоящее время заменён. К сожалению, я не смог сделать запись в максимальных настройках (ода непредсказуемая ошибка в записи видео, которая будет найдена и устранена)
http://www.youtube.com/watch?v=G836qqOhhZ8
2. Эффект пламени выхлопа ночью. Эмуляция каждого цилиндра входит в эмуляцию реальной работу цилиндров.Цитата:
Hi,
I promised to post videos some time.
Here is the first of them.
1. Engine start. Flame and smoke effect. Every start is different (in realtion to emulation of real engine cylinders work by a program).
Sound is currently a place holder. Unfortunately I wasn't able to record in a track at the moment maximal settings (some unpredictable bug in recording of video need to be found and eliminated )
Мой вопрос сообществу: это слишком желто? Может добавить немного красного цвета к желтому? Это действительно настраивается, что я хотел бы слушать предложения
http://www.youtube.com/watch?v=KTx5v8jeFdw
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17629Цитата:
2. Effect of exhaust flame at night time. Emulation of each cylinder exhaust in relation to emulation of real engine cylinders work by a program.
My question to community: isn't it too yellow? Maybe to add a bit red color in a mix with yellow? It is tunable really, so I would like to listen suggestions
Битва за Британию полным ходом - кто первей запостит с желтого :D
malerai, выкладывайте в следующий раз с переводом пожалуйста. Что толку выкладывать картинки и видео без пояснений? Да и тема с ошибкой написана.
malerai, =e95=Vorobey перенес оба сообщения сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...52383&page=251
WeReLex, извиняй, первым отпостил. Свой перевод не убивай. Мой корявый местами.
На желтом народ запостил видео по данному вопросу:
Тест двигателя Даймлер-Бенц DB-605
Merlin V12 часть 1 запускЦитата:
Сообщение от Олег Медокс
Еще роликов оттуда же:Цитата:
Сообщение от Олег Медокс
Rolls Royce Merlin static engine run
Griffon spitfire flames
"Just Jane" Night Taxy 31st Oct 09
East Kirkby, Just Jane night taxy and fireworks 2010.
Reno Air Races & Airshow - Sea Fury Breathing Fire - TopFlight.TV
Spitfire start up
Spitfire start up
Spitfire startup & Flight
V12 Exhaust Flames
Spitfire MH 434 - Part 3/5
Spitfire MKIa AR213 - First engine runs
Хм...тут сложно что-то говорить...
1. У каждого человека собственное цветовое восприятие.
2. Самое значительное то, что мониторы у всех разные, а калибровка и цветовая гамма и плюс даже различие в цвето-передачи НВИДИА и АТИ различаются очень сильно.
Хотя со своего ИМХО, можно действительно в сторону красненького подвинуться...:ups:
А ночной запуск очень красив.:cool:
В первом ролике, почему то впечатлило, действительно внимание обратилось, на лампы под потолком в ангаре (внутренности ангара с видом через окна, не прибиты, двигаются....;):ups: :cool:
Апдейт понравился.:cool:
ИМХО...Не за горами команда : "От винта...!"
Почему Олег Медокс в такой слегка истеричной манере всё время пытается доказать людям, что они видят и слышат ...хм "неправильно"?
Не тем ухом/глазом, не той нищебродской аппаратурой и т.д.
Ну звук-то иловский в роликах хоть ты чем слушай. Эту синтетику при повышении оборотов ни с чем не спутать.
Нет в природе никаких видимых глазу "различий в цветопередаче" между НВИДИА и АТИ.
У WeReLex, если внимательно почитать, чуть более "корявый":)
Ну вот как всегда :D, как только дело заходит о звуке, так обязательно какая-нибудь "ошибка". Олег, выкладывайте его, мы морально готовы оценить шедевр Рудольфа :)Цитата:
Сообщение от Oleg Meddox
По цвету пламени - не видел вживую, сказать нечего... разве что чисто субьективно: можно чуть красноты и добавить.
Больше интересует вопрос: на ролике с запуском настройки графики/эффектов на максимуме?
:eek: ...полтергейст?
лампа там висит себе аки гвоздем прибита, дело в отсутствии сглаживания и как следствие возникновении "лесенки", имхо
Хех, смотрим пунк 1, моего поста.;)
Про "суслика" знаешь?...:D
(И слышат люди тоже по разному.:ups: Есть и с отдавленными ушами);)
Я смотрю в HD1080 на полный экран. То что сглаживания нет, не спорю.Цитата:
Сообщение от RBflight
Но все-таки они двигаются.:ups: И в проеме дверей, ИМХО, "движение" "отблеска" противоположных окон.:rolleyes:
(ПСЫ: Если б двери поширее были б раздвинуты...;):D )
Пламя (и свет от него) однозначно нуждаются в цветокоррекции. Зелени и желтизны должно быть меньше - красного больше. А вообще, надо бы понизить Saturation - проще говоря, пламя должно быть "белее" (яркие вспышки в ночи воспринимаются глазом именно как белые, а уж распознать цвет/оттенок - это вообще не всегда удается).
ПС: Пример этих вспышек из выхлопных патрубков ("позднего зажигания") есть в фильме Тора-Тора-Тора - посмотрите и сравните. Там оттенок скорее синий, чем зелено-желтый.
ППС: Про различия восприятия: насчет мониторов отчасти согласен, тут может быть какая-то разница. Но про видеокарты - бред (имхо). Вы ещё скажите, что разные версии Windows цвета по-разному показывают.
Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.
И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
Вот и нужно сделать цвет пламени выхлопа, зависимый от обогащения смеси. Было бы здорово вообще! :bravo::yez:
А ролики класс. Хочу летать уже в БоБ. Ну когда же? :cry:
Мне показалось или в ролике выложенном перед Игромиром звук совсем другой?
Всё верно, переобогащённая смесь из за недостатка кислорода сгорает не полностью, поэтому на цвет пламени влияет только сгораемое топливо...
Хочу дополнить.
Цвет пламени зависит от количества в нём углерода,
чем больше в пламени сгорает углерода, тем оно синее, недостаток углерода окрашивает пламя в жёлтый цвет.
Таким образом при нажатии на акселератор, мы добавляем в процесс горения углерод, отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя.
Наверняка многие пользовались паяльной лампой, и видели как изменяется цвет пламени при откручивании краника...
А вот интересно, что входит в понятие "эмуляция цилиндра", и как это будет влиять на игровой процесс?
Дым/пламя при запуске - это картинка, ни о чём не говорящая. ПМСМ, можно обойтись и без программирования каждого цилиндра, рандомно перемешивая: пыхающий патрубок, интенсивность и оттенок выхлопа. 3 рандома в одном - повторов точно не будет.
Ночные виды выхлопных газов - тоже красиво, но наверное их наличие/интенсивность можно привязать к наддуву/составу смеси?
Мне на самом деле интересно, если что)
Кстати, вот это ролик очень интересен http://www.youtube.com/user/OlegMadd...16/1wwIzRlohpE
Стрелок будет уставать метаться туда/сюда? Как будет реализована логика выбора позиции? Если, например один истребитель маячит сверху, на пределе огня, а снизу подкрался второй - товарищ пулеметчик так и остается сверху? Ведь обещали ботам вырвать суперглаз? Не будет ли у них развитого шестого чувства?
ну, очевидно, это технологическая замена для более комфортного рабочего процесса. наверняка у них у всех самолетов этот звук месса стоит. ну а для демонстрации они естественно заменили звуковые файлы на штатные. временный файл он и в африке временный файл. :)
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------
где то прозвучало, что если пуля попадет в какой то цилиндр, то именно этот конкретный цилиндр умрет, но самолет продолжит лететь на сниженной мощности.
По моему это не лампа светится. Это светится верхняя щель "задних" ворот ангара, но изза разрешения, точнее изза лесенки и размеров щели выглядит как будто светят лампы внутри. При движении камеры лесенка меняется и "лампы" уезжают. Уверен, при фулл хд разрешении со сглаживанием, эта щель будет выглядеть как щель.
__________________Цитата:
это они [censored] спустя семь лет добрались до анимации запуска движков... epic fail
И вот скажите - вместо того чтоб светить этим апдейтом свою некомпетентность трудно было в ютубе глянуть видео запуска и сделать как там?............
Вы к чему это написали ?
При нажатии на акселератор Вы регулируете подачу топливной смеси уже в подготовленном соотношении топливо:воздух. Не важно это карбюратор (смесь подготавливается до дроссельной заслонки), или инжектор (смесь подготавливается после заслонки, но по запрограммированному соотношению).
Так или иначе положение дроссельной заслонки не влияет на цвет пламени. Варианты неисправности системы смесеобразования, а так же переходные режимы не учитываем. Тем более кол-во оборотов двигателя на цвет пламени выхопа вообще не влияет.
Пример с паяльной лампой тоже не удачен, так как что бы добиться синего пламени надо сначала закачать воздух во внутрь лампы, и одновременной регулировкой давления воздуха внутри лампы и подачи бензина добиться оптимального соотношения топливо:воздух.
Как Вам правильно сказать. Нам показали, что каждый цилиндр в "двигателе" движка игры работает (обсчитывается) отдельно.
И показали (как получилось) этот обсчет.
Вам не понравилось? Мне тоже. Но вот про что бы говорить "некомпетентность" надо более веские основания. "Не так как на трубе" - это только лишь вопрос размера и цвета текстур.
Горючая смесь это смесь воздуха и топлива. Цвет пламени зависит не от кол-ва, а от качества, точнее пропорционального соотношения объемов бензина и воздуха. Если cоотношение 1:>15 Вы получите пламя голубого цвета, если 1:<15 то ближе к красному спектру. В посте POP все расписано.
Читайте внимательно, не придумывайте лишнего.
---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------
Вы считали бюджет?? ;)
Спрашивают, потому что хотят создать видимость обратной связи с комьюнити, т.к. в игнорировании оного ОМ всегда обвиняли. :)
К сожалению ОМ всегда пишет таким образом, что главное надо всегда читать между строк. Увы, видимо такой человек.
Для сгорания определенного кол-ва углеровод надо необходимое кол-во воздуха. Вот от соотношения и зависит цвет пламени. А Вы про него вообще забыли.
А ошибку Вашу я указал во фразе "отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя."
Обороты к цвету пламении никакого отношения имеют.
И зачем-таки это надо? Реализьм? Ну, тогда давайте каждый клапан просчитаем, каждую форсунку - ещё лучше будет :) А не кажется ли вам, что тут вполне хватило бы и просто скрипта с элементом случайности? Те же вспышки были бы. А дальнейшая работа двигателя после попадания в него - это уже такииииие дебри, такиииие частные случаи, что можно было вообще не заморачиваться на эту тему. Опять же сделать вероятностный механизм, т.е. после попадания столько-то шансов, что мотор заглохнет; столько-то - что продолжит работать с перебоями и падением мощности - и все дела! Собственно, наверняка, так оно и есть, а бредни насчёт реальной "эмуляции" - это пшик, умные словечки для непросвещенных..
ПС Вообще какой-то проект несбалансированный. Где-то крутизна невероятная, а где-то такая муть, что не вышепчешь...
ППС Завязывайте вы про свои углероды-водороды говорить! Ничего подобного, никаких даже приближенных и упрощенных математических моделей сгорания топлива в игре нет. Сплошная бутафория и видимость.
Ну каждую свечу зажигания нам уже просчитали. ;)
А Вы уже видели финальный результат?
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------
Ну извините, старался более доступно объяснять. :ups:
Приведу пример из своего жизненного опыта. Приходилось запускать двигатели при снятом выпускном коллекторе или приемной трубе ( проверка на забитый катализатор, главное не оглохнуть :D). Пламя без коллектора прозрачно голубое, почти как из хорошей газовой плиты, но с другим оттенком. Запомнил на всю жизнь, невероятный цвет. Наличие коллектора меняет цвет, добавляя желтый оттенок с примесью красного. Переходы по цветам похожи с пламенем газовой сварочной горелки. Жаль не хватило времени летом на выставке дождаться когда будут запускать Мерлин на тележке, описал бы как оно на авиационном моторе.
http://www.youtube.com/watch?v=KtfBPjXSorg - начинайте смотреть с момента 2:25 Двигатель B-29 работает ночью. Очень красивые вспышки. Обратите внимание на их цвет и интенсивность свечения.
Видел пламя из выхлопной трубы АН-2 бензин АИ-91 Цвет ближе к оранжевому.
Интересный ролик дали на еврожелтом
http://www.youtube.com/watch?v=EsAXDB-sV8w
Оттуда же с еврожелтого
Оффтопик:
слушай а что 4.10 уже выпустили? не переусердствуй:)
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Выхлопная труба у машины, в самолёте патрубки!
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------
Оффтопик:
Простите не слежу за чем? Если мне нужно будет мнение ваше узнать следить мне за апдейтом или нет, я его спрошу, ваши утверждения не больше не меньше выдумка.
Зайдите в ветку Рофа и почитайте пожайлуста высказывания игроков, там есть как довольные так и не довольные, и админы не запугивают в отличии от вас.
Вам я смотрю покоя не даёт мой бывший бан.
ЛТ, будь добр, не хами. Тебе все правильно говорят. У меня на счет спрайтовых выхлопных дымков тоже есть свое мнение, но я ядовитой слюной на форуме не исхожу. Даже если тебе что-то не нравится, это еще не повод высказывать это в такой форме.
Цвет зависит от температуры вырывающегося выхлопа из патрубка прежде всего. Там практически на прямую "дует", вот цвет и есть голубой/синий, что естественно. Чем горячее, тем синее, ё-моё, вы что в школе не учились, да и зачем столько писать, ну видео же есть, ну что ещё надо? Так глядишь скоро тут новые законы физики откроют - ребяты, всё уже открыли до нас (чуть не написал, что всё уже украдено до нас :) ) . Плюс ко всему, вот просто так, любой бензин в двигатель не зальёшь, наверняка ребята которые эти двигатели восстанавливали и тестировали, то же не пальцем деланы, наверное побеспокоились, чтоб бензин был близок к оригиналу тех времён, иначе учитывая сложные режимы работы авиадвигателей, если влить не то бензин, то он либо не заведётся вообще, либо сгорит там всё внутри к едрене-фене, образно говоря.
А люди, видят цвет практически все одинаково, у некоторых есть небольшая подвижка в желтизну, но там очень не значительные отклонения и это редкость. Да и мониторы тут не причём, ввиду такого же небольшого процентного соотношения погрешности заводской настройки. Есть не мало людей, которые умеют настроить монитор и имеют правильно настроенные мониторы, по профессии положено.
В общем короче - цвет выхлопа не годится, переделывать нужно, однозначно.
P.S. И действительно, тут уже очень здорово написали, со слов разработчиков, мы все практически, какие то недоделанные получаемся, не правильно видим, не правильно слышим, не правильно авиацию понимаем, и т.п. и т.д. То есть нет среди нас профессиональных фотографов, художников, музыкантов, программистов, технарей/инженеров, продвинутых любителей авиации и т.д. Ну прям все тупые и малограмотные, вот над нами и хихикают создатели причём все коллективом, да ещё ручки потирают со словами, мол всё равно купите. Я знаю? Это ещё вопрос, как оно там получится. Так шо рано ручки потирают некоторые.
А что на данном видео не так?
http://www.youtube.com/watch?v=G836q...layer_embedded
выхлоп пламени жёлтого цвета при запуске двигателя говорит о том, что в некоторые цилиндры попал топляк (бывает при перекачке), что повлекло за собой переобогащение топливной смеси, следовательно и медленное горение за единицу времени.
Пробуем расшифровать температурный цвет пламени (жёлтый).
Бензин высокоуглеродное вещество, углерод при расщеплении даёт высокую температуру с надлежащим температурным цветом пламени, при переобогащённой ВТС из за нехватки кислорода расщепляются не все углероды, что сказывается не только на скорость горения, но и на температуре, следовательно ПОНИЖЕНИЕ температуры меняет температурный цвет пламени (на жёлтый).
Далее на видео двигатель переходит в нормальный режим работы, и выхлоп приобретает БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ температуру пламени (прозрачно синего цвета).
P.S.
Могу предположить, что на высоте в более разряжённой среде, выхлоп пламени может приобрести желтоватый цвет из за переобогащённой ТВС.
Q-8, ну там практически на всех реальных видео, в начальный момент вырывается выхлоп красного цвета, присмотритесь пожалуйста. Плюс ко всему, в дневное время на солнце (да и в пасмурную погоду) такой яркости, цвет выхлопа практически не наблюдается, в общем его просто не видно.
http://www.youtube.com/watch?v=cv0Onh6NzPA
Там если в люксах (единица измерения освещённости) замерять, то разница просто огромная.
Всатвлю свои 5 копеек, видео не отображает полный цветовой спектр, поэтому пламя на записи очень легко может казаться голубоватым или синим, хотя в живую его можно видеть и красным и белым и т.д. В некоторых случаях его можно вообще не увидеть на видео, при этом глаз может не различить те цвета которые может зафиксировать видео или фото камера
Top Да быть такого не может. Ой ладно, пишите, что хотите (последняя фраза была ко всем)