При нажатии на акселератор Вы регулируете подачу топливной смеси уже в подготовленном соотношении топливо:воздух. Не важно это карбюратор (смесь подготавливается до дроссельной заслонки), или инжектор (смесь подготавливается после заслонки, но по запрограммированному соотношению).
Так или иначе положение дроссельной заслонки не влияет на цвет пламени. Варианты неисправности системы смесеобразования, а так же переходные режимы не учитываем. Тем более кол-во оборотов двигателя на цвет пламени выхопа вообще не влияет.
Пример с паяльной лампой тоже не удачен, так как что бы добиться синего пламени надо сначала закачать воздух во внутрь лампы, и одновременной регулировкой давления воздуха внутри лампы и подачи бензина добиться оптимального соотношения топливо:воздух.