-
Вложений: 5
2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Oleg Maddox
Привет,
сегодня результаты нашего общения с прошлой пятницы.
Разный выхлоп при разных оборотах двигателя:
Цитата:
Oleg Maddox
Hi,
today here is the result of our discussion from last Friday.
Variois of exhausts at different RPM, etc:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17694
-
Вложений: 5
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
bf-110 - а действительно выхлоп в реале так сильно отклоняется от направления полета ? Понятно , что патрубки сильно развернуты - но все же :ups:
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
только хотел придумать, как спросить про дым, а он вот он, тянется за харрикейном:)
неплохой апдейт...
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Интересно, на сколько далеко будет виден выхлоп (ночью например). На крайнем скрине, две 110-ки, выхлоп виден только у ближайшей.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Красиво, хотя впечатление от пламени, что это реактивные турбины :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
MDA
Интересно, на сколько далеко будет виден выхлоп (ночью например). На крайнем скрине, две 110-ки, выхлоп виден только у ближайшей.
Это скорей всего по тому, что пламя пока что не является источником света.
Апейт прикольный, если честно то даже не ожидал, что будет прорабатываться внешний вид выхлопа в зависимости от режимов. Мелочь, как говориться, но приятно :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Очень понравилось. Атмосферно! :)
-
Вложений: 1
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Апдейт хорош!!! А вот это типа отклоняемый(стабилизатор с различными углами установки) стабилизатор, или его забыли прикрутить к килю? :eek::ups:
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Гриз
Красиво, хотя впечатление от пламени, что это реактивные турбины :)
Так по цвету и должно быть. Местами даже перебор красного пламени.
Интересно как будет выглядеть в динамике, особенно в переходных режимах.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Да и лётчики похоже по размеру кабины стали, судя по мессеру...
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=LVVP=DovbnyA
Апдейт хорош!!! А вот это типа отклоняемый(стабилизатор с различными углами установки) стабилизатор, или его забыли прикрутить к килю? :eek::ups:
Да это тень сползла. Там усе прикручено, можно не сомневаться:)
Все красиво, только немного непонятно: неужели при дневном свете и такой скорости потока это дело так хорошо заметно?
Хурь чадит зачетно:cool: Масло кушает:D
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
да, похоже что летчиков подкормили...
мне еще показалось, что фонарь стал менее прозрачным...
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=LVVP=DovbnyA
Да и лётчики похоже по размеру кабины стали, судя по мессеру...
Таки да!! Тоже бросилось в глаза
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
RBflight
Да это тень сползла. Там усе прикручено, можно не сомневаться:)
скорее всего там есть зазор небольшой, т.к. угол стабилизатора изменемый.... и поэтому тень так и легла..
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=LVVP=DovbnyA
Апдейт хорош!!! А вот это типа отклоняемый(стабилизатор с различными углами установки) стабилизатор, или его забыли прикрутить к килю? :eek::ups:
Такие косяки с тенями уже давно показывают, но вроде обещали к релизу поправить... :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Шикарно выглядит, с огоньком что называется) мелочь , а приятно.
Интересное обозначение на 110, Обычно эмбляма рисовалась в носовой части самолета, хотя может исключения были?)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Такие косяки с тенями уже давно показывают, но вроде обещали к релизу поправить... :)
"Хвостовое оперение: Стабилизатор разъемный, вплоть до модификации F подкосный. Характерная его особенность - это производственная простота. Каждая половина стабилизатора собирается из двух самостоятельных панелей - верхней и нижней, которые затем склепываются вместе. Носик стабилизатора крепится шурупами после сборки. Угол установки стабилизатора + З, в полете угол атаки можно изменять из кабины до -8." может это не баг графики..??
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
http://www.airsceneuk.org.uk/scene/109/2.htm
Нет там места такой тени, это не баг, это классический "баг". Во всех играх так тени работают, исправить это будет неподъемная цена для ваших компьютеров.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Апдейт интересен,но лично мне представляется что сполохи пламени для светлого времени суток чрезмерно яркие.Когда доводилось выполнять парашютные прыжки наблюдал у Ан-2 аналогичное явление только при запуске двигателя.В основном в яркий солнечный день они были практически незаметны.
Цитата:
Сообщение от
=LVVP=DovbnyA
"Хвостовое оперение: Стабилизатор
разъемный, вплоть до модификации F подкосный. Характерная его особенность - это производственная простота. Каждая половина стабилизатора собирается из двух самостоятельных панелей - верхней и нижней, которые затем склепываются вместе. Носик стабилизатора крепится шурупами после сборки. Угол установки стабилизатора + З, в полете угол атаки можно изменять из кабины до -8." может это не баг графики..??
Это не проблема графики.Достаточно посмотреть на фото этого узла реальных 109х и почитать описания конструкции,во всяком случае с модификации А по Е включительно.Относительно F не помню.Как на мой сугубо личный взгляд делать его подвижным не станут.Потому как зачем?
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Непонятно, на видео деревья были сочные, ярко выделялись, а здесь на первых трех скринах внутри деревенек флоры вообще не видно. Возможно ли сделать такой же скрин как первый в данном апдейте, но в 12 часов дня в солнечную погоду?
-
Вложений: 1
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Скорей всего баг с тенью. Там есть щель но чтоб ее отображала тень перебор.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Verka
Скорей всего баг с тенью. Там есть щель но чтоб ее отображала тень перебор.
Вы думаете что этот узел стали бы изображать в полном объёме?Сомнительно.Скорее всего таким образом обозначено его наличие.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
harinalex
bf-110 - а действительно выхлоп в реале так сильно отклоняется от направления полета ? Понятно , что патрубки сильно развернуты - но все же :ups:
Патрубки "внутри" смотрят вниз, патрубки "снаружи" - вверх :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
mongol
"Это не баг, это фича такая" (с) забыл кто. :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Hawk77
Вы думаете что этот узел стали бы изображать в полном объёме?Сомнительно.Скорее всего таким образом обозначено его наличие.
Может разрабы что нибудь скажут?
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
harinalex
bf-110 - а действительно выхлоп в реале так сильно отклоняется от направления полета ? Понятно , что патрубки сильно развернуты - но все же :ups:
в реале при свете дня вообще ничего не видно, а вот ночью в темноте хорошо видно. но это скорее не пламя, а остроконечной формы, бело-желтые выхлопные газы. Это на двигателе М-14П. А вот то что они по полету развернуты, это нормально. Выхлопные газы подхватывает набегающим потоком. Только они не клубятся так, как это видно скринах.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Гриз
Красиво, хотя впечатление от пламени, что это реактивные турбины :)
А скорости истечения выхлопных газов в отсутствие глушителя вполне себе реактивные :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Charger
А скорости истечения выхлопных газов в отсутствие глушителя вполне себе реактивные :)
И эффект вполне себе - прибавка в скорости в зависимости от формы патрубков доходила на Спит до 15 км/ч.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Насчет тени: это глюк, об этом разработчики писали. Но ИМХО мелочь, зря вы так с лупой на это смотрите.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
ktif
в реале при свете дня вообще ничего не видно
Да нет, видно вполне. Есть подходящая фотография :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Просто круть, даже и сказать нечего. И пусть только еще одна какашка скажет, что разрабы делают боб не реалистичним и не красивым!
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
значит вот они какие, реактивные патрубки...
вот еще один пример -
Цитата:
Другим улучшением модели 749 стало применение "реактивных" выхлопных патрубков, с помощью которых Lockheed хотел увеличить крейсерскую скорость на 15 миль/ч. Выхлопные газы выходили через направленные назад сужающиеся патрубки, что создавало дополнительную тягу.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
В шестидесятых жил на Н Земле . Весной при ослепительном солнце у садящегося - взлетающего Ми-4 выхлоп видно отлично , голубоватого цвета , пол метра , как минимум .
Ночью у Ил-14 в кр режиме выхлоп - более метра , если не больше . Правда там что то типа отсоса получается , но сам патрубок - метра 3-4 да ещё с теплообменником . А если выхлоп сразу от коллектора - пламя ещё длиннее было бы ?
На глиссаде почти всегда юбки полностью открывались ( может скорость гасили ?) -сказочная картина -отлично видно "звёзды" ярко оранжевого цвета .
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Не, ну это нечто новое - синее, после красного, да ещё так вяло выпыхивает, похоже зажигалка "Zippo" работает на исходе :):D. Не ну там аргон с какой то фигнёй, горит зелёным с оттенком кажись синего (не помню, видел давно, а может это было плавление алюминия, о), после, вот, но в данном случае, это для поклонителей счастье увидеть "реализьму".
Люди, онож даже в каком тотам классе, по физике и астрономии, говорилось, что - "голубая" звезда, горячее, чем жёлтая или красная, наверное все забыли или "забили", вот.:)
AIRgun, сам ты какашка.:-). Иди на аэродром и сам посмотри, как напрмер запускается двигатель, ну хотя бы Як-52 в дневное время при ярком солнце летом, а если хочешь и можешь (ну в смысле по деньгам) закажи работу на земле, двигателя "спита" (где нибудь в Англии)и сам всё увидишь.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
RBflight
Хурь чадит зачетно:cool: Масло кушает:D
Там же положения регуляторов двигателя показаны - MIX 125 %. Смесь переобогащена - вот и коптит.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Там же положения регуляторов двигателя показаны - MIX 125 %. Смесь переобогащена - вот и коптит.
Я видел. Просто напомнило чисто автомобильные случаи.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
А вот интересно, у V-образных моторов очень часто была разная компрессия у левой и правой групп цилиндров это то же будет отображено?
Даа, походу будущим Лавководам придется серьезно поучиться управлению, чтобы достичь тех же характеристик полета, какие они не напрягаясь сейчас достигают в Иле.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Karabas-Barabas
А вот интересно, у V-образных моторов очень часто была разная компрессия у левой и правой групп цилиндров это то же будет отображено? .
Не путайте причину и следствие. На DB степень сжатия на левом и правом ряду различалась для компенсации особенности расположения нагнетателя. В результате, имели приблизительно одинаковое наполнение цилиндров ТВС.
Цитата:
Сообщение от
Karabas-Barabas
Даа, походу будущим Лавководам придется серьезно поучиться управлению, чтобы достичь тех же характеристик полета, какие они не напрягаясь сейчас достигают в Иле.
Для начала напрячься придется водителям Хенков и Жуж :D.
До Лавок дожить надо. И тем более, поверьте - это не так уж и хлопоты создает. Живьем это в РоФ можно почувствовать.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
я то думал что "100 рычажков" уже изжившее себя преувеличение... ради справедливости, тогда уж надо добавлять про поздние фоки и другие интересности...
хотя, если это правда, кое где действительно в полете придется орудовать плоскогубцами:D
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Не путайте причину и следствие. На DB степень сжатия на левом и правом ряду различалась для компенсации особенности расположения нагнетателя. В результате, имели приблизительно одинаковое наполнение цилиндров ТВС.
Спасибо, как-то не задавался проверить для чего, воспринимал как некую особенность Даймлеров.
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
До Лавок дожить надо. И тем более, поверьте - это не так уж и хлопоты создает.
Про большие хлопоты речь и не идет, но и просто одну дергалку дергать то же не проскочит.
-
Вложений: 1
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Acid_Reptile
Патрубки "внутри" смотрят вниз, патрубки "снаружи" - вверх :)
нет , другое имел в виду . Никогда не видел параллельно летящий самолет с такими патрубками . И возник вопрос - не должны ли эти выхлопы (речь в данном случае идет о внутренних , как более заметных) отклоняться набегающим потоком ? Или энергия выхлопа действительно такова , что голубые сполохи и должны быть такими прямыми даже на 300-400 км/ч ?
Просто спрашиваю , без задней мысли :).
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
ktif
в реале при свете дня вообще ничего не видно, а вот ночью в темноте хорошо видно. но это скорее не пламя, а остроконечной формы, бело-желтые выхлопные газы. Это на двигателе М-14П. А вот то что они по полету развернуты, это нормально. Выхлопные газы подхватывает набегающим потоком. Только они не клубятся так, как это видно скринах.
имхо , как раз и не подхватывает их тут ?
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Tucha
Не, ну это нечто новое - синее, после красного, да ещё так вяло выпыхивает, похоже зажигалка "Zippo" работает на исходе :):D. Не ну там аргон с какой то фигнёй, горит зелёным с оттенком кажись синего (не помню, видел давно, а может это было плавление алюминия, о), после, вот, но в данном случае, это для поклонителей счастье увидеть "реализьму".
;) Не наелся еще?
Цитата:
Сообщение от
Tucha
Люди, онож даже в каком тотам классе, по физике и астрономии, говорилось, что - "голубая" звезда, горячее, чем жёлтая или красная, наверное все забыли или "забили", вот.:)
AIRgun, сам ты какашка.:-). Иди на аэродром и сам посмотри, как напрмер запускается двигатель, ну хотя бы Як-52 в дневное время при ярком солнце летом, а если хочешь и можешь (ну в смысле по деньгам) закажи работу на земле, двигателя "спита" (где нибудь в Англии)и сам всё увидишь.
Так и быть покормлю чутка:D... У М-14П выхлоп в коллектор, а не сразу в атмосферу. И тем не менее, при запуске, пламя из коллектора и поболее метра бывает.
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Для придания полного реализма фиче не хватает раскалённых до красна патрубков.
И посмотреть бы с расстояния побольше как это выглядит. Тоесть на каком удалении прорисовываться пламя выхлопа будет ?
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
harinalex
нет , другое имел в виду . Никогда не видел параллельно летящий самолет с такими патрубками . И возник вопрос - не должны ли эти выхлопы (речь в данном случае идет о внутренних , как более заметных) отклоняться набегающим потоком ? Или энергия выхлопа действительно такова , что голубые сполохи и должны быть такими прямыми даже на 300-400 км/ч ?
Просто спрашиваю , без задней мысли :).
ИМХО чуть должно, но практический глазу не заметно.
В принципе можно посчитать... Но лень. :) Чисто интуитивно что-то в районе ~ 100м\с
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------
Таки посчитал для Daimler-Benz DB 601, получилось 138м\с скорость потока выхлопа. Но я не знаю какое сечение выхлопных патрубков, прикинул и взял 4см.
Обороты - 2000об\м.
Для сравнения 300км\ч - 83м\с
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Апдейт очень понравился. Хорошо смотрится земля, наземные объекты, прорисовка выглядит очень реалистично. Мессер днем - если отойти от монитора, то выглядит как фото. Красивое вечернее небо. Луна и ночные облака... Меня впечатлили не столько "выхлопы", сколько всеобщая картинка и другие мелочи и детали. А выхлопы, на мой взгляд, смотрятся великолепно. Спасибо за апдейт! Очень порадовали. :)
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Таки посчитал для Daimler-Benz DB 601, получилось 138м\с скорость потока выхлопа. Но я не знаю какое сечение выхлопных патрубков, прикинул и взял 4см.
Обороты - 2000об\м.
Для сравнения 300км\ч - 83м\с
Как считал?
-
Re: 2010-12-17 пятничный апдейт
DustyFox, :D. Нууу мужИк, конечно - метр пламени, это круто. Погляжу, ты крУтой "кормчий", дык я не голодный, во всех отношениях, всасывешь дядя?:) Не хами дядя, ты что нервный? Сначала перебери двигатель и залей нормальное топливо (да и масло нужно хорошее, да?) вот тогда и увидишь, наверное, как работает нормальный двигатель, с нормальным уходом и нормальной подачей "правильного" топлива :) Слышь, ты перед окружающей мОлодежью не понтуйся, так рьяно. Да? :)
Прчём здесь длина твоего выхлопа к цвету? Причём здесь вообще - ты писал при запуске, пламя из коллектора, к теме или тебе повылазело? Где здесь хоть один изображений, на котором есть запуск двигателя увидел? Или ты узрел в жизни запуск двигателя в полёте, в смысле падаюжий машин, запускает двигатель? Ну расскажи нам, обращал ли ты внимание, сидя в падающем самолёте, который падает вниз бЭз работающего двигателя, шо там у него при запуске? Ну поделись подвигом, я послушаю, какой там цвет у выхлопа, ну оно ведь не важно, шо ты ПАДАЕШ, оно ведь "важно", какого там цвета выхлоп у падающего самолёта (двигателя) и длина этого выхлопа, при запуске мотора, в фюзеляже котором ты сидишь, да? Или как?