-
Предложения разработчикам
Прошу высказываться в данной теме только с предложениями.
Собственно мои:
1. Разрушаемые мосты в зависимости от веса танка.
2. Ввести премиум карты, всегда доступные для премиума, в воскресенье и праздники всем.
3. Аналогично карты для среднего и высокого уровня техники - народ играя долгое время не будет привыкать и прокачивать технику будут более интенсивно.
4. Расширить статистику, например по картам - уровень побед и т.п., какой танк на данной карте результативнее и т.п.
-
Re: Предложения разработчикам
А можно с вопросом высказаться? Разработчики вообще читают этот форум? А то был пару раз один и пропал. Не уверен, что им как-то есть дело до наших предложений здесь. С предложениями бы на официальном форуме разобраться... :)
А по теме, перестать нерфить технику. Задрали если честно опусканием то одного, то другого.
-
Re: Предложения разработчикам
Если Шторм сюда заглянет...
% побед танка = эффективность ТТХ * скилл игрока. Предложение - при балансных правках ТТХ техники перестать балансить % побед танков, и начать балансить ТТХ техники, исключив влияние скилла игроков.
Цитата:
[quote name='SerB' timestamp='1294748224' post='1486067']
Цитата:
Вопрос касается не Т-54, а сбора статистики побед для всех массовых популярных танков.
Каким образом делается выборка при сравнениии статистики побед танков? Попадают ли в выборку все игроки, проведшие больше 20, 50, 500, 1000 боев на танке? Каков минимальный порог?
При включении игрока в выборку для сравнения статистики побед существует ли минимальный порог по среднему опыту и/или среднему дамагу на данном типе, а также этим и другим показателям эффективности боев на других танках? Какой процент от всех игроков попадает в выборку?
Планируете ли вы исключить влияние скилла "людей, которые не в состоянии уделять игре много времени" на выравнивание баланса ТТХ танков (например, включением в выборку статистики побед только 20% топ-игроков по дамагу на данном типе) или ТТХ такой техники всегда будут завышаться, чтобы компенсировать низкий процент побед игроков, мыслящих(?) категориями "педаль в пол и аляулю"?
1. Учитываются все игроки, даже те, кто вышел в первый бой. Просто их вес в ощей статистике по понятным причинам (мало боев) естественным образом меньше. Потому что и встречаетесь в бою Вы со всеми, а не только с опытными.
2. Игроки "аляулю" тоже игроки и имеют те же права, что и гении тактиики и стратегии.
Цитата:
[quote name='SerB' timestamp='1295104677' post='1526438']
Цитата:
Текущая статистика выравнивает "процент побед" веток, принимая во внимание скилл игроков, предпочитающих эти ветки. Не планируется ли в будущем переход к выравниванию "эффективности комплекса ТТХ танков" путем исключения влияния скилла игроков из уравнения?
Как раз учет среднего скилла и важен. так что исключать влияние скилла мы бы не стали, даже если бы это было технически просто.
SerB признал, что существуют некоторые виды техники, предназначенные для "непрофессиональных" игроков, т.е. тех кто проводит в игре мало времени и предпочитает стиль "педаль в пол и аляулю". Естественно, при существущей методике сбора статистики уровень мастерства и глубина мышления игроков этой техники компенсируется повышением эффективности комплекса ТТХ этой техники. Какие типы техники располагают к "педаль в пол и аляулю" наряду с Т-54 всем известно. Однообразные ростеры чемпионатов эти выводы подтверждают.
Игроки "аляулю" имеют право на такую же эффективность комплекса ТТХ техники, но не на такой же % побед. В рандоме завышенный ТТХ этих видов техники компенсируется низким скиллом некоторой части игроков, что признано разработчиками ("Потому что и встречаетесь в бою Вы со всеми, а не только с опытными"), но в кланварах, чемпионатах разница скилла стремится к нулю, и не может уравнять превосходство эффективности комплекса ТТХ некоторых танков, что ведет к однообразию в ростерах таких боев.
При текущем подходе (выравнивании % побед с учетом слабого скилла игроков "педаль в пол и аляулю" техники) качать немассовые ветки для чемпионатов и КВ не имеет смысла, т.к. ТТХ массовых веток превосходят немассовые, в чем кланлидеры и даже организаторы ротных боев быстро убеждаются эмпирически на основе практического применения разных составов техники.
Массовость приводит к имбовости, а имбовость приводит к массовости. Текущий подход к статистике работает именно на это. Это - порочный круг, в котором есть место только для 2х-3х массовых веток.
Ростер евро-чемпионата(немецкого в том числе) с подавляющим пробладанием Ис-7 эти доводы красноречиво подтверждает. Наличие команд Т-32 в чемпионском дивизионе русскоязычного чемпионата опровергает аргумент, что Ис-7 преобладают на русскоязычном чемпионате только из-за родственных чувств, а не из-за большей эффективности комплекса ТТХ. Кланлидеры работают на победу, а не рекламируют слабые по ТТХ танки...
Доминирование команд Ис-7, Т-54 и Объектов на глобальной карте кланваров станет еще одним подтверждением этой досадной ошибки разработчиков в выборе статистической выборки и методики выравнивания баланса.
Особенно остро такая дискриминация на основе статистики более массового русскоязычного сервера будет воспринята на евросервере после релиза. Не одна тысяча игроков в Европе отвернется от игры, т.к. зарубежная аудитория более чувствительна к любой дискриминации. Занижение ТТХ американской и европейской техники только из-за большей массовости русской техники на русскоязычном сервере поставит крест на любой PR компании Варгейминга в Европе и Штатах. Желательно исключить вынос этой дискуссии на еврофорум, где она может приобрести совсем необъективный характер, т.е. внести изменения в методику сбора статистики до евро-релиза.
В любом случае баланс ТТХ будет постепенно выравнен и ТТХ советов порезаны, когда количество малоиграющих игоков, детей 4-12 лет и любителей "педаль в пол и аляулю" на евросервере превысит их количество на русскоязычном сервере (абсолютные цифры немецкой и советской техники выравняются), но это произойдет очень нескоро и большое количество европейских клиентов будет потеряно до этого времени, как и приверженцев немассовых веток на русскоязычном сервере из-за несправедливой дискриминации ТТХ. В будущем же в случае успеха игры в США такой подход к сбору статистики обеспечит имбовость американской линейки, из-за того что она станет самой массовой.
Полностью исключить влияние скилла на баланс нельзя, но можно его уменьшить, если выравнивать % побед только 20% топ-игроков, например, т.е. исключить тех, кто полностью не понимает на чем он ездит и как эту технику использовать эффективно. Вариант с более сложной схемой выборки: отсечь всех меньше 100 боев на этом танке, отсечь топ 5% экстремалов, взять следующие 15-20 процентных пунктов топ игроков (по дамагу, опыту, эффективности на других типах) в качестве базы. Вариантов решения много, все они не просты, не совершенны, но лучше, чем решение, которое есть сейчас: и для евросервера и для акционеров оно неприемлемо.
Цитата:
[quote name='SerB' timestamp='1292503750' post='1244846']
Цитата:
Игра шлак не возможно играть на немецких танках.
Не играйте на немецких танках.
Пока пересмотра сбора статистики не произошло, совокупная эффективность комплекса ТТХ немассовых веток техники будет уступать массовым веткам. Хорошим показателем того, что статистика собирается верно станет победа в чемпионате команды из 3хМаус + 3хТ-30 + ... над командой 6хИс-7 + .... Пока такое звучит как нонсенс, что ростеры чемпионатов и показывают.
Всех, кому ситуация небезразлична, прошу активно высказывать свою позицию на форуме при любом удобном случае.
Доп. информация по теме в сообщениях #3306 и #3316 http://forum.worldoftanks.ru/index.p...page__st__3300 Прямая ссылка не работает.
-
Re: Предложения разработчикам
Мало ли, вдруг прочитают.
Господа разработчики, если не хотите пересматривать ТТХ орудий то максимально подымите шанс смерти 1 и более члена экипажа от пробития бб снаряда. Причем после смерти наводчика пушка не стреляет и тд, а аптечки могут только оглушенных восстановить. Ну если совести совсем нет то аптечки за голд воскресят.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Если Шторм сюда заглянет, у меня одно предложение - перестать балансить % побед, и начать балансить ТТХ техники, исключив влияние скилла игроков.
% побед = эффективность ТТХ * скилл игрока
Я думал меня глючит.
Порой такие вещи вытворяешь что впору на пенсию уходить - а бестолку. Хоть лбом бейся. Сливаются и все тут.
Несколько раз после боя делал скрины (особенно если крику про нубов много) и разглядывал персонажей.
Поражался. 41% побед, 44%, 47 (и это уже хороший результат). На некоторых танках - так и меньше 40.
Выживаемость (общая) вообще 15. При этом вроде ни Лео нет в парке ни А20.
Спустя какое-то время начинает закрадываться подозрение что тебя и ещё нескольких кто отдает себе отчет в ситуации специально миксят с ...гм...двоечниками.
Первый тест - список составов. В принципе любой баланс можно выправить руками, если не клинические случаи, типа толпы из 6-8 Т54 в хайлевел.
Второй тест - действия игроков в первые секунды после начала. Уже процентов на 50 можно спрогнозировать результат.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Unmen
Спустя какое-то время начинает закрадываться подозрение что тебя и ещё нескольких кто отдает себе отчет в ситуации специально миксят с ...гм...двоечниками.
Я то веду речь о том, что ТТХ техники, которую предпочитают эти двоечники, поднимают, чтобы гарантировать двоечникам такой же средний процент побед как и не-двоечникам.
Не есть справедливо и не дает стимула развиваться.
А в балансе команд в каждом конкретном бою учитываются только уровень танка и коэффициенты ТТ, ПТ, СТ. Скилл игроков там не учитывается, мой пост не об этом.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
-atas-
А в балансе команд в каждом конкретном бою учитываются только уровень танка и коэффициенты ТТ, ПТ, СТ. Скилл игроков там не учитывается, мой пост не об этом.
Понял, прошу прощения за недопонимание. Но все равно - не развеялись сомнения.
Цитата:
Я то веду речь о том, что ТТХ техники, которую предпочитают эти двоечники, поднимают, чтобы гарантировать двоечникам такой же средний процент побед как и не-двоечникам.
Не есть справедливо и не дает стимула развиваться.
А недвоечникам неинтересно кататься на этой технике. Точнее покатаются, обнюхают и забрасывают. Садятся на что посложней и всяких мыслительных процессов требует. Получается что недвоечники чисто руками и головой противостоят тому что ни рук ни головы не требует, причем результат совсем неочевиден.
Типа зачем заниматься фехтованием если можно просто пристрелить.
-
Re: Предложения разработчикам
Я бы предложил не ТТХ баланс выправлять, а экономикой. Да 54-ка крута, но если слился на ней тупо, то неделю без према будешь на ремонт копить. Вот и сразу школоло поубавится за рычагами танка.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Hriz
то неделю без према будешь на ремонт копить. Вот и сразу школоло поубавится за рычагами танка.
Без према до Т-54 докачаться то еще "удовольствие", и главное, если человек это сделал, то он явно не дурак. Вот в бою, если видишь неадекватный ТТ, то скорее всего - "премиумный мальчик", который купил права, и толку? Или, ты хочешь лишить премиумных плюшек донаторов? Ну так совсем будет несправедливо, он деньги вложил, а потратить их на ремонт - нельзя?
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Hriz
Я бы предложил не ТТХ баланс выправлять, а экономикой. Да 54-ка крута, но если слился на ней тупо, то неделю без према будешь на ремонт копить. Вот и сразу школоло поубавится за рычагами танка.
ИМХО это не убавит кол-во имбовой техники в ротных боях и КВ.
-
Re: Предложения разработчикам
1. Бои без какой либо подсветки врага, если танк его не видит своим зрением (если свет, то только на карте. гаубам, возможно, отдельный маркер, а то им совсем туго будет наводиться). Только представьте как измениться геймплей и тактика в лучшую сторону.
2. "Исторические" бои, без солянок и всяких прототипов, в т.ч. оружия\модулей.
3. Повысить время ремонта гусениц. Хотя б до 30 секунд.
4. Чтобы враг исчезал сразу, как только его перестают видеть.
-
Re: Предложения разработчикам
Имхо, будут прятки в кубе.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Имхо, будут прятки в кубе.
Немного неверно выразился. Подсвечивать только того врага, которого танк видит СВОИМ зрением.
-
Re: Предложения разработчикам
5. Изменения времени суток, в сумерках, в тени домов и леса уменьшится дальность обнаружения - на одной той же карте участникам придётся выбирать разные тактики. Уж про зрелищность ночного боя и не говорю;) - вспышка залпа, трассер снарядов, ракеты подсветки, огонь пожара и т.п.
6. Возможность использования многомониторной конфигурации компьютера - на второй экран вывести карту например, для командира роты (координатора-штабиста) было б полезно думаю.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
1. Бои без какой либо подсветки врага, если танк его не видит своим зрением (если свет, то только на карте. гаубам, возможно, отдельный маркер, а то им совсем туго будет наводиться). Только представьте как измениться геймплей и тактика в лучшую сторону.
2. "Исторические" бои, без солянок и всяких прототипов, в т.ч. оружия\модулей.
3. Повысить время ремонта гусениц. Хотя б до 30 секунд.
4. Чтобы враг исчезал сразу, как только его перестают видеть.
Народ. Не пытайтесь на базе ВОТ сделать свою игру :)
Основные принципы игры уже давно продуманы и менятся не будут.
НО! Разрабы обещают наличие хардкор режима без подсветки и т.п.
-
Re: Предложения разработчикам
Без подсветки, кстати немецкие ПТ сильно опустятся
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Без подсветки, кстати немецкие ПТ сильно опустятся
Да все ПТ опустятся. Самому искать цель на ИСУ занятие ну совсем бесперспективное. Я не стану на ИСУ лазить по карте кого-то искать. Буду так же тупо стоять в кустах, как и сейчас.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Sexton
Народ. Не пытайтесь на базе ВОТ сделать свою игру :)
Основные принципы игры уже давно продуманы и менятся не будут.
НО! Разрабы обещают наличие хардкор режима без подсветки и т.п.
Это уже будет не новый режим, а новая игра, простым выключением подсветки, ХП и всей остальной "аркадщины" не обойдешься, придется переделывать баланс, ТТХ...
-
Re: Предложения разработчикам
to la5-er
в чем заключается премиумность карт? какие критерии? все остальное более менее понятно
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Karaya
to la5-er
в чем заключается премиумность карт? какие критерии? все остальное более менее понятно
Реклама и продвижение премиума (считай донаторов игры) - карта будет доступна для игры только премиумщикам: 1. Издатель повышает собираемость 2. Премиумщики довольны своей исключительностью. 3. В меня реже стреляют из кумулятива;) - пусть уж лучше сами в себя. В воскресенье и праздники разрешать гонять там всем (но премиумщики эти карты будут знать лучше;))
Больше донаторов - динамичнее игра будет развиваться.
-
Re: Предложения разработчикам
В этих картах должно быть что-то еще, чтобы человек захотел отдать деньги для того чтоб играть на ней каждый день. Если это будет "просто еще одна карта", доступная базовым аккаунтам лишь в выходные, никто не будет платить за неё деньги. Картой больше, картой меньше, какая разница, тем более в выходные для разнообразия и так дадут.
-
Re: Предложения разработчикам
Hriz, это всего лишь капелька, которая может способствовать и всего лишь предложение:)
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
la5-er
Реклама и продвижение премиума (считай донаторов игры) - карта будет доступна для игры только премиумщикам: 1. Издатель повышает собираемость 2. Премиумщики довольны своей исключительностью. 3. В меня реже стреляют из кумулятива;) - пусть уж лучше сами в себя. В воскресенье и праздники разрешать гонять там всем (но премиумщики эти карты будут знать лучше;))
Больше донаторов - динамичнее игра будет развиваться.
Вон на новый год счастливчикам голд говорят раздавали, так такой вой поднялся. А тут целая карта, а то и не одна только для донаторов - я думаю мы услышим массу новых "приятных" высказываний в адрес разработчиков. Это имхо бесперспективное предложение :)
Лучше бы бан нескольких карт сделали, это и реально и более полезно. Для всех по 2-3 на выбор, а для према, например 5-6 или больше.
Чтобы если играешь на ПТ или Арте, можно было не попадать в нехорошие места.
-
Re: Предложения разработчикам
Это было бы просто изумительно. У меня например на карте Энск совершенно непонятные тормоза, с удовольствием бы пропускал ее.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Вон на новый год счастливчикам голд говорят раздавали, так такой вой поднялся. А тут целая карта, а то и не одна только для донаторов - я думаю мы услышим массу новых "приятных" высказываний в адрес разработчиков. Это имхо бесперспективное предложение :)
Лучше бы бан нескольких карт сделали, это и реально и более полезно. Для всех по 2-3 на выбор, а для према, например 5-6 или больше.
Чтобы если играешь на ПТ или Арте, можно было не попадать в нехорошие места.
Привыкнут;) А потом из зависти купят голда. А кто выл по поводу Нового года? Даже не заметил такого.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
la5-er
А кто выл по поводу Нового года? Даже не заметил такого.
:D
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
la5-er
Привыкнут;) А потом из зависти купят голда. А кто выл по поводу Нового года? Даже не заметил такого.
Это надо было форум официальный читать. Там народ активно обсирал все попытки разработчиков сделать хоть какие-то подарки... Даже Стюарт и тот обосрали, мол подарили тоже мне, кусок кала. А мне ниче так танчик, катаюсь для разнообразия, свои 2000 опыта в день приносит... :)
-
Re: Предложения разработчикам
7. Добавить использование дымзавесы - на пантерах точно стояли гранатомёты, да и у других имелись думаю.
-
Re: Предложения разработчикам
Добавить модуль - "крутая коробка передач" добавляет 10% к разгонной динамике и скорости вползания на гору.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
la5-er
7. Добавить использование дымзавесы - на пантерах точно стояли гранатомёты, да и у других имелись думаю.
Это супер предложение, но с подсветкой вражеских силуэтов, которые светятся через 10 кустов, лес деревьев и судя по всему будут светиться через дым - дым сойдет на НЕТ.
-
Re: Предложения разработчикам
Будет же хард режим - там ни значков ни подсветки вроде как не будет.
-
Re: Предложения разработчикам
8. Добавить режим боя - учебная полоса - стандартные карты, с установленными воротами-чекпойнтами (пронумерованные для правильного прохождения) и установленные танки-мишени. Забег на время и нанесеные повреждения (опыт), то есть танки мишени должны соответствовать классу танка игрока. Плюс общая статистика (учитывать время и дамаж), можно медальку давать типа "ГТО" разной степени. По поводу учета опыта - вопрос открытый, тут уж вам виднее надо игроку или нет его считать, или считать например только лучший - в качестве стимуляции. Вряд ли потребует значительных затрат для реализации, а игру разнообразит.
-
Re: Предложения разработчикам
Хотелось бы увидеть су122 в качестве арты, это к посту о том, что нормальной арты у СССР нет.
Предложу еще апгрейд корпусов. Множество танков имели разные модификации. У того же ИСа было 2 разных корпуса. У тройки можно штук три придумать. С экранами и без. У т34 2-3шт, 45мм, 47мм брони + вроде были случаи наваривания на лоб доп листов, до 80мм вроде, точно не помню. Ну Таранов вам все расскажет :)
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Хотелось бы увидеть су122 в качестве арты, это к посту о том, что нормальной арты у СССР нет.
СУ-122 (как и все СУ) это штурмовое орудие, стрельба с закрытых позиций практиковалась очень редко.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Hemul
СУ-122 (как и все СУ) это штурмовое орудие, стрельба с закрытых позиций практиковалась очень редко.
Но практиковалась же! А тигров не было с 76мм пушками и что? :) Сам же тут распинаешься, что это всего лишь аркада ))
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Но практиковалась же! А тигров не было с 76мм пушками и что? :) Сам же тут распинаешься, что это всего лишь аркада ))
В игре то же нет Тигров с 76мм пушками. Если дать возможность СУ-122 стрелять навесом, то надо и Штугам давать и много кому еще. Зачем плодить сущности?
Будет премиумная СГ-122, судя по цвету иконки, будет стрелять навесом.
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
la5-er
Будет же хард режим - там ни значков ни подсветки вроде как не будет.
Будем глазки ломать, знакомое чувство :) Исключительно из за этого в Ила перестал летать. Щюреглазие и 800*600 на широкоформатных мониторах форева. Вот уж где подкустовая война начнется. 30 ПТ в бою:D
-
Re: Предложения разработчикам
Цитата:
Сообщение от
Marchello
Будем глазки ломать, знакомое чувство :) Исключительно из за этого в Ила перестал летать. Щюреглазие и 800*600 на широкоформатных мониторах форева. В уж где подкустовая война начнется. 30 ПТ в бою:D
ну подсветку можно оставить, но только если твой экипаж видит врага самостоятельно.
-
Re: Предложения разработчикам
9. При езде на большой скорости, особенно по грязевым/песчаным грунтам реализовать фонтан грязи/пыли за движущимся танком + визуально будет заметнее.
10. Если есть возможность - добавить ретинг участникам боя, выдаваемых их коллегами и противниками - при затянувшемся бое, ряд действий игрока компом не оценивается (тактика, выбор места и т.п.) небольшой бонус активным и грамоным "долгожителям" не повредит - не раз в бою наблюдал и сам писал - молодец такой-то, а кроме слов ничего не можешь сделать, а вот если плюсик игроку принесет +10 опыта к примеру от каждого проголосовавшего - благодарность приобретёт реальные формы. Аналогично - если против проголосуют постоянно в каждой игре - рейтинг можно и занизить.
-
Re: Предложения разработчикам
Не не не... Рейтинг не дай бог вводить. Стада неадекватов, убившихся в тупом раше в первую минуту боя, будут плодить минуса нормальным игрокам. Уж если всякие товарищи попадаются которым в своих пострелять в прикол, то понизить рейты кому-то, это ж еще прикольнее.
-
Re: Предложения разработчикам
la5-er
9. Некоторым (мне, например) гораздо актуальнее отключить дымы и фонтан пыли (присутствует на песчаной реке, например) ввиду того, что сильно, очень сильно просаживает ФПС если смотря через снайперский прицел оказываешься в таком фантане. Зачастую, это смертельно.
10. Среди играющих есть определенный, многочисленный, контингент не адекватных людей. Как пример:
вчера артовзвод спрашивал, идут ли эти люди на гору или нет? Потому что если идут, надо занимать другие позиции заранее. Несколько раз спросили, они молчали. Итогом, арта оказалась виновата в сливе по мнению самых одаренных. И таких много. Заминусуют же.
-
Re: Предложения разработчикам
Ну тему репутации вроде обсуждали на оф форуме. Сошлись на том, что плюсовать было бы в принципе неплохо (с ограничениями на совзводников и соклановцев) а вот минусование делать не надо.
-
Re: Предложения разработчикам
Пояснения:
9. В натуре видели как танка гоняет? Даже зимой(по весне) комки земли выдирает и пуляет, когда колонной идут на средней скорости. А уж летом - куча пыли и т.п. Да ФПС теряется, но можно ж опцией сделать - если сильная видюха - почему нет.
10. Про минуса обратите внимание - минусовать только если несколько игр подрят минусуют тогда снижать рейтинг - пользовательский рейтинг кроме того окажет помощь в подборе роты/клана - явных неадекватов/рашистов/кемперов будет видно. А вот плюсовать надо - на су-152 человек не подбил ни одного, но прорвавшись на гору остановил фактически наступление 5 ТТ (в т.ч ис-7), а потом помог их уничтожит только своим нахождением - враг опасался удара с фланга/верха и не вел активных наступательных действий. без этого прорыва команда бы слила 90% (пагорки, база у воды)
И ещё - это всего лишь моё частное мнение:) Оно обсуждаемо, а разработчиками может быть или не быть принятым во внимание - уж им точно виднее.
-
Re: Предложения разработчикам
1) Добавили бы возможность выпускать дым (1-2 заряда), скрываться тем самым. (В дыму можно танк визуально увидеть, но профиль танка не подсвечивается.
2) Артам такие же ввели снаряды. Например, на малиновке задымить поле и раш по центру :-))))
3) Легким танкам дали бы возможность установки мин, отнимающих по 1000 хп. Легкие танки были бы более универсальными.
Представьте битву легких танков за возможность заминировать мост например. :))
-
Re: Предложения разработчикам
Дым делать не хотят в ближайшем будущем. Т.к. во-первых с эффектами в движке всё плохо, во-вторых с динамическими объектами для рассчета видимости всё не лучше.
А вот мины, кстати, неплохо, мне нравится :) . Я бы еще для ЛТ маркерные снаряды сделал, чтоб в кого попали - полминуты был засвечен.
-
Re: Предложения разработчикам
Маячки, SJack, слишком аркадно.
Жалко насчет дыма :-(
-
Re: Предложения разработчикам
Аркадно, зато в духе игры :) .
А по-хорошему, я бы для ЛТ сделал вид сверху, как у арты примерно, но не на всю карту, а только в радиусе видимости ЛТ, например. Дал возможность пометить любую точку на карте, типа "вот в этом кусте ИСУ сидит". А то в чате корректировать стрельбу по кустам неудобно, да и мало кто из артоводов на это ведется.
А еще по-хорошему, я бы несколько изменил концепцию "засвета". Например, чтобы "светить" на ходу только ЛТ могли, а остальные - хотите, чтобы по вашей засветке стреляли - остановитесь и 5 секунд постойте, информация о засвеченных целях пойдет остальным игрокам.
Вот пожалуй такой комплекс мер действительно сделал бы из ЛТ разведчика, а не бесполезного смертника-камикадзе.
-
Re: Предложения разработчикам
камикадзе будет? если он сабой будет полтонны тратила таскать :-)
И тогда главное подьехать на растояние 20 метров и - бабах - 3 Ис-7 горят синим пламенем :)
Но это для Японцев :-)
-
Re: Предложения разработчикам
11. Повторюсь, расширить бы статистику - какие танки подбивал, сколько раз. в том числе какими танками. Какими танками сам чаще подбит бываешь. Практическая ценность - для "эксперта" - знать что осталось;)
-
Re: Предложения разработчикам
Интересно, а пулемёты ж можно было б использовать в качестве целеуказателей, а если по тебе стреляют и целиться сложнее, дамаж не обсчитывать вовсе, или только критовать приборы наблюдения, как максимум конечно.