-
Вложений: 1
Про высотные бомбардировки.
Помнится, я не раз и не два вспоминал, один, довольно интересный вылет на Ил-2 ФХ. Когда с высоты около 9 км была накрыта и взята поляна. И помнится, что глубочайшее сомнение в моих словах высказывали многие бомбардировщики. Так вот, в архивах скрижалей нашего искромётного Сквада, был найден разведывательный документ, проходивший под грифом "Совершенно абсолютно секретно! Перед прочтением съесть два раза!" В доказательство того, что высотные бомбардировки возможны сегодня я выкладываю этот "разведснимок". Посмотрите, что можно сделать, при достаточной тренировке. С интересом прочитаю, что об этом думают, те, кто считает себя "настоящим бомбером". Да, естсетсвенно, что сие действо проходило на сервере Ил-2ФХ. И участвовал в захвате аэродрома "по-высотному" практически весь состав нашего фантастически изобретательного Сквада. :) Где-то в архивах есть и трек, но он, на текущей версии не проигрывается. Увы.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Кто сказал, что нельзя с высоты бомбить ? Вполне можно, так что Ваш скрин шоком для меня не был. Для меня стандартная высота была (когда летал) 27000 футов (8230 м). Можно и выше, но уже смысла особого нет, а набирать больше - мучения. Так что верю верю. :)
PS А что за Ил-2 FX ? Я про самый обычный 4.05, 4.07, и т.д.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Хм. Разве кто то говорил что большой высоты бомбить нельзя? Раньше только в путь, бомби сколько угодно, а теперь уж посложнее.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
а теперь уж посложнее.
А чем сейчас сложнее ?
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Это я больше к тому, что говорили, "про ничего не видно". А с вот такими "разведданными", с чётко обозначенными целями, ну и умением ведущего бросать, три прохода "Эмили"х3(8х250яп) закрывали поле на 75-85% оставалось добить мелочь и взять поляну. :)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Нормально там видно, но в последний момент, так что нужно уметь хорошо ориентироваться на местности и выйти точно на цель.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
ну это я говорил, что мне с 7500 ничего не видно ... точнее что с 7500 даже бетонка отрисовывается в самый последний момент... но могу допустить что это у меня конфиг такой... а так то да... точно зная цель можно и с 10 км кидать... если залезешь)
--- Добавлено ---
сё... разбередили душу... начал слюни пускать, мечтая о полётах на Пе8 и Иле4 ...
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Нормально там видно, но в последний момент, так что нужно уметь хорошо ориентироваться на местности и выйти точно на цель.
Если есть цель, время на разведку, и желание, сделать можно очень многое. Один наш разведчик сделав несколько вылетов привёз точную карту целей. Пришёл сквад - поляна умерла. Наш автобус прилетел и сел у цели, позднее, когда задавили ПВО, просто приехал на поле. :)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
И участвовал в захвате аэродрома "по-высотному" практически весь состав нашего фантастически изобретательного Сквада. :) Где-то в архивах есть и трек, но он, на текущей версии не проигрывается. Увы.
Кто-то из состава сквада наверняка может проиграть ролик на нужной версии и выложить на ютуб...
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Оффтопик:
А где орда Ки-27 закрывающая большой филд с кучей зениток и лавками?
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
А чем сейчас сложнее ?
Если накрутить всего и побольше в 4.10 то станет мудреней немного, да и живее. Меня самого злили ранее эти бомбрадировки с высоты. В 4.10 намного увлекательней стало.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Кто-то из состава сквада наверняка может проиграть ролик на нужной версии и выложить на ютуб...
Не может :) Ролик остался на серваке. Сервак пока недоступен :) А версия Ил-2ФХ на которой записывался трек и вовсе канула в лету. Если на серваке случайно обнаружится, то вполне возможно, поищем время на перегнать на трубу. Хотя большого смысла в этом нет. Там все на скрине. Практически полная инструкция. По ней бомбить, как обезьяне, дойдя до определённой точки нажать сброс. Потом пройти на несколько километров, развернуться и еще раз сброс, до тех пор пока не кончатся бомбы. А по мере подавления наземки, и получения информации от сервера о процентном отношении стоящей и дохлой наземки вызываются штурмовики подчистить и закрыть. Ну и автобус едет на закрытое поле.
И ещё, трек примерно на 2,5 часа. Неужели Вы думаете, мне интересно выбирать моменты и потм клеить из этого кинцо на один раз посмотреть? Есть масса более интересных занятий :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Станислав
Оффтопик:
А где орда Ки-27 закрывающая большой филд с кучей зениток и лавками?
Я несколько разностороннее, чем кажется на первый взгляд :)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Это точно . При наличии разведки -не совсем "как..." , но очень похоже . Это , пожалуй , самая примитивная задача из всех возможных задач в Иле . Но вот что интересно . Количество линейщиков за последние пять лет уменьшилось в разы . А уж группами бомбить ... Последний раз года три тому назад кое-как удалось уговорить народ , и то со скрипом . И ведь ни фига ж не надо делать ! 90% делает разведчик .
Кто прольёт свет на такое массовое неприятие ?
А упомянутый самолётик действительно хорош ! И те два других не хуже .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Это точно . При наличии разведки -не совсем "как..." , но очень похоже . Это , пожалуй , самая примитивная задача из всех возможных задач в Иле . Но вот что интересно . Количество линейщиков за последние пять лет уменьшилось в разы . А уж группами бомбить ... Последний раз года три тому назад кое-как удалось уговорить народ , и то со скрипом . И ведь ни фига ж не надо делать ! 90% делает разведчик .
Кто прольёт свет на такое массовое неприятие ?
А упомянутый самолётик действительно хорош ! И те два других не хуже .
Это проблема смысла действия. Есть проекты, кому нравится, тот играет там. Есть дог, там бомбер вкусная начинка пирога. И в достаточной степени беззащитен, и очей много дают, потешить самолюбие. А смысла париться бомбером нет. В Птицах бомбер востребован как элемент атаки. Придя на поле повалить ПВО, радар, аммо, фуел... И тем самым воздействовать на данное поле в плане снижения дальности вылета истребителей, закрывания радара, чтобы автобус проскочил через горы невидимкой, или наоборот отвлечь от действительного маршрута, вариантов много. Очень сильно надеюсь, что в БзБ МГ удалось обойти юридические рогатки и нас ждёт гораздо более разнообразный он-лайн. В котором найдётся место для всех желающих применить свои умения. И даркиллер будет востребован, те, кому нравится тишком проскочить в тыл и вальнуть только радар меня поймут :) противник начинает паниковать, не видно же ничего :) и любители вулча смогут найти себе неприятностей, на все части тела. И зенитчики, пусть не сразу, но будут востребованы. В общем, доживём, увидим. Но мне кажется, что ожидание оправдается :)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Неужели Вы думаете, мне интересно выбирать моменты и потм клеить из этого кинцо на один раз посмотреть? Есть масса более интересных занятий :)
Если ролик динамичный (да ещё и с музыкой), то не на один раз, имхо.
А теперь к делу, Charger. Я был удивлён, прочитав твой пост, что вирпилы засомневались в результатах бомбометания. Странно. Лично у меня никаких вопросов нет и быть не может. Так что скрин мог и не выкладывать.
p.s. Про прорисовку филда, если уж разговор зашёл. На жирафе 5950 иногда филд "подмаргивал", когда я уходил где-то за 8000. Но это совершенно не мешало удару. Сейчас проблем вообще нет.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
у меня филд и не моргал ... он просто либо есть либо нет .. и это бетонка ... а травянной ..так его вообще не увидать... хотя давно послдений раз летал... может что и изменилось ...
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Насчёт смысла действия - это само собой . Я об исчезновении линейщиков с проекта AW , который заточен в основном на их работу . Количество бомберов не уменьшилось , но они почти все работают в "один конец" . Ломятся под зены и под перехват , как за дудочкой в сказке . А пролезать через дырочки , парить истребителей и не терять самолёт - это в далёком прошлом .
И валить такого ушлого бомбера гораздо интереснее и вкуснее , чем ломовиков . Всё честно и никакого мясокомбината .
Попробовал полетать на других проектах -там делай , что хочешь и никто тебя ловить не собирается . Вот так . Похоже идея себя изжила .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Значит заточка такая... :) Но универсального рецепта нет. :(
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Если ролик динамичный (да ещё и с музыкой), то не на один раз, имхо.
А теперь к делу, Charger. Я был удивлён, прочитав твой пост, что вирпилы засомневались в результатах бомбометания. Странно. Лично у меня никаких вопросов нет и быть не может. Так что скрин мог и не выкладывать.
p.s. Про прорисовку филда, если уж разговор зашёл. На жирафе 5950 иногда филд "подмаргивал", когда я уходил где-то за 8000. Но это совершенно не мешало удару. Сейчас проблем вообще нет.
Подари мне времени немножко...
Чтобы я программы изучил...
Чтобы делать всё тебе по нраву.
Только вот маленькое но. До 4,10 не на чем синим было забраться на высоту более 6к... Официально. А красным, да, высота более 6к была доступна.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Только вот маленькое но. До 4,10 не на чем синим было забраться на высоту более 6к... Официально. А красным, да, высота более 6к была доступна.
Как это ? А как-же японский бомбер (забыл название, двухмоторный) ? Да и на Жуже народ залазил. Да тяжелее, но не невозможно. При полуторачасовых миссиях вполне.
Те же КГ-40 низко не летали, если кто помнит.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Charger , публика похоже не врубилась .
Даже то , что прошло открытым текстом - не помогло .
Может это и есть ответ на мой вопрос ? Про линейщиков в симуляторе ... как его там ? Ну на таких круглых дисках продаётся ? Забыл название .
-
Вложений: 3
Re: Про высотные бомбардировки.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Саки и бетонка ? Да и курс скорее 90 , чем 10 .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Саки и бетонка ? Да и курс скорее 90 , чем 10 .
ммм фотка с экрана сделана задолго после сброса если вообще в том вылете.
бетонка это евпатория
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Как это ? А как-же японский бомбер (забыл название, двухмоторный) ? Да и на Жуже народ залазил. Да тяжелее, но не невозможно. При полуторачасовых миссиях вполне.
Те же КГ-40 низко не летали, если кто помнит.
Бетти. Только с его загрузкой туда лезть равносильно приводу шести нормальных штурмов. Не эффективно. Тот же самый Б-25 и защищен лучше, и везет больше. И результат предсказуемей. И ещё. Я не про всякие альтернативные варианты, а про чистый и незамутнённый Ил-2Ш версии 4.09m
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Как это ? А как-же японский бомбер (забыл название, двухмоторный) ? Да и на Жуже народ залазил. Да тяжелее, но не невозможно. При полуторачасовых миссиях вполне.
Те же КГ-40 низко не летали, если кто помнит.
На Жуже выше 6000 можно , но только с SC250 . Предел - 6700 . Нет смысла пол часа климбиться , чтобы ничего толком не убить этими бомбами .
Хенк с 4х500 можно на 7500 . Только одно НО -это по факту - дирижабель . За эти 40 мин до сброса будешь светиться на всю карту , отвлекать прикрышку и всё равно сбросить не дадут .
Так что 6000 - это даже многовато для синих . Б-25 уже на 15-й минуте ( это с учётом 20 км боевого курса ) делает сброс с 21000футов (6400 ) при скорости , как у Пешки , с нормальным прицелом , прочный , маневренный и с отл защитой . Жужа этот финт с 15-ю минутами может повторить только на 3000м.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Бетти. Только с его загрузкой туда лезть равносильно приводу шести нормальных штурмов. Не эффективно. Тот же самый Б-25 и защищен лучше, и везет больше. И результат предсказуемей. И ещё. Я не про всякие альтернативные варианты, а про чистый и незамутнённый Ил-2Ш версии 4.09m
???
Какой ещё его загрузкой ? Ему ЕМНИП одной 600 кг хватало чтобы непринуждённо выпилить в одно лицо стандартный АДВшный аэродромный склад. Б-25 с его мелкашками нужно было как минимум 4 штуки для того-же самого. Забыли, что Бэтти ПРИЗОВЫМ самолётом на АДВ был ? Именно из-за того, что летал высоко и вёз очень тяжёлый "чемодан".
PS Да, я тоже про чистый Ил, без всяких модов (на АДВ других и не пускали).
PPS Я про старый АДВ.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Ну, не знаю, на АДВ на Хенке рекорд высоты был примерно как на скрине топикстартера с 2 SC1000 версия Ила 4.08m. На жуже было 8200 на Корбине, но там миссии были по 1,5 часа, загрузку не помню или SC500 или SC1000. Правда давно все это было :)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Рулит эффективность, просто никто не будет бомбить с больших высот, если туда можно забраться только за два часа с парой полтинников. Утрирую конечно, но во всех инкарнациях ила, штурмовка - самый эффективный вариант работы по земле. В крайнем случае, низковысотное бомбометание, потери компенсируются эффективностью.
Это диктуется самими условиями, главное, не выжить, а уничтожить.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
???
Какой ещё его загрузкой ? Ему ЕМНИП одной 600 кг хватало чтобы непринуждённо выпилить в одно лицо стандартный АДВшный аэродромный склад. Б-25 с его мелкашками нужно было как минимум 4 штуки для того-же самого. Забыли, что Бэтти ПРИЗОВЫМ самолётом на АДВ был ? Именно из-за того, что летал высоко и вёз очень тяжёлый "чемодан".
PS Да, я тоже про чистый Ил, без всяких модов (на АДВ других и не пускали).
PPS Я про старый АДВ.
А смысл? Промах одной бомбой может стоить провала операции. Три бомбера с 8х250 куда эффективнее, чем с 2х1000... И лезут вверх не два часа. И загрузка приличная весьма. И главное достаточно убойным калибром.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Три бомбера с 8х250 куда эффективнее, чем с 2х1000...
от цели зависит, площадь и вероятность накрытия одной 1000 больше, чем от кучки 250.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
159BAG_Den
Ну, не знаю, на АДВ на Хенке рекорд высоты был примерно как на скрине топикстартера с 2 SC1000 версия Ила 4.08m. На жуже было 8200 на Корбине, но там миссии были по 1,5 часа, загрузку не помню или SC500 или SC1000. Правда давно все это было :)
Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
А смысл? Промах одной бомбой может стоить провала операции.
Если речь о Бетти, то как я уже упоминал выше, она была призовым самолётом, т.е. кому попало её не давали, только матёрым пилотам. А они редко промахиваются.
Да и вообще о чём речь то ? Можно ли забраться на 8000 ? Можно. Можно ли оттуда попасть ? Можно. Вроде и ты и я с этим согласны, так чего мы спорим тогда ? Нужно ли забираться так высоко - кому как. Кто-то не умеет оттуда попасть, кому-то лень самолёт туда затаскивать, кто-то предпочитает за это время успеть сделать два вылета на тысяче, у каждого своя манера полётов...
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
Сан Саныч, я попал с 9км. Нормально. два поста ПВО в минус, плюс немного наземки. И ещё, применимо к конкретным условиям. Мы шли закрывать поле, топлива 75. Результат - задача выполнена, поле взято. Самое основное, потерь нет. Спускались конечно оттелева относительно долго, пришли лоу истребители, нас попросили подождать на высоте. Убрали ястребов мы снизились и сели в порту, как раз туда доставала зона поля.
С топливом 75, вернее 50, четверть вышла по ходу климба, не видел ни одного синего на высоте более 7,5км и нагрузкой в 2 тонны.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
на жуже точно помню: высота больше 8000, загрузка 2х1000. остаток топлива порядка 15% на момент сброса и почти сухие в момент касания полосы. весь вылет порядка 1час 40 мин. года полтора назад сервак фореман. запомнил потому как шел на цель за картой с секундомером отмеряя расстояние которое прошел и высчитывая через сколько поворачивать на цель, за картой провел час и промахнулся на пол квадрата при выходе на карту. в цель я попал. в том смысле, жд состав там кончился :)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
SAtaMa
на жуже точно помню: высота больше 8000, загрузка 2х1000. остаток топлива порядка 15% на момент сброса и почти сухие в момент касания полосы. весь вылет порядка 1час 40 мин. года полтора назад сервак фореман. запомнил потому как шел на цель за картой с секундомером отмеряя расстояние которое прошел и высчитывая через сколько поворачивать на цель, за картой провел час и промахнулся на пол квадрата при выходе на карту. в цель я попал. в том смысле, жд состав там кончился :)
Уточните время полёта . Общее - с 50% БЕЗ БОМБ на высоте 8500 =79 мин , 8000м = 75 мин .Без снижения и до полной выработки . В баках топливо оставалось на посадке , я правильно понял ?
Вскарабкаться на 8000 можно , минут за 40 . Остаток как раз 15 % . На 25 мин . Итого 65 ( никак не 100 ) -при снижении без топлива .
Я думаю , Вам так же запомнилась скорость снижения в "горизонте" - никак не меньше 2 м\сек .
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Charger
Сан Саныч, я попал с 9км. Нормально. два поста ПВО в минус, плюс немного наземки. И ещё, применимо к конкретным условиям. Мы шли закрывать поле, топлива 75. Результат - задача выполнена, поле взято. Самое основное, потерь нет. Спускались конечно оттелева относительно долго, пришли лоу истребители, нас попросили подождать на высоте. Убрали ястребов мы снизились и сели в порту, как раз туда доставала зона поля.
С топливом 75, вернее 50, четверть вышла по ходу климба, не видел ни одного синего на высоте более 7,5км и нагрузкой в 2 тонны.
Уточните тип бомбера , пожалуйста . И сколько времени ушло на набор . Ибо Юнкерс с 2тоннами и 75% заправки тратит ровно 25% на набор 6000м .
А Хенк с 75 % и 2 тоннами - это стандартные 25% на 1ч 40мин плюс 1540 кг . Т.е. 3.5 тонны бомб в пересчёте и где то час на набор 7000м.
Может , это какие то "зацы" ? С Jumo 213 ?
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Во-первых. Это был Ил-2ФХ. Крафт Эмили.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Во-первых. Это был Ил-2ФХ. Крафт Эмили.
Я то про Хенк отписывался . А на упомянутом - с наслаждением балуюсь . И на указанную высоту он сам просится , и на нуле пилотажит , как ласточка.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Я то про Хенк отписывался . А на упомянутом - с наслаждением балуюсь . И на указанную высоту он сам просится , и на нуле пилотажит , как ласточка.
так в данном случае Эмили модноФрихостовая... ничего удивительного)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Sita
так в данном случае Эмили модноФрихостовая... ничего удивительного)
А что я такого сказал ? Никакой рекламы ... Дома то можно ?
-
Re: Про высотные бомбардировки.
ну я про чудесные способности этого Крафта) ...
думается мне что если бы он был летабельным изначально, то эта много моторная махина не была бы такой изящной пташкой)
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Sita
ну я про чудесные способности этого Крафта) ...
думается мне что если бы он был летабельным изначально, то эта много моторная махина не была бы такой изящной пташкой)
Что и печалит ... Имеем богатый опыт . Картина под названием "ТБ-3 , как каприз художника" . Этот висел бы рядом , с похожим названием .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Подари мне времени немножко...
Чтобы я программы изучил...
Чтобы делать всё тебе по нраву.
Кто-то из сквада может сделать, наверное. Не надо всё на себе замыкать, имхо.
Цитата:
Только вот маленькое но. До 4,10 не на чем синим было забраться на высоту более 6к... Официально. А красным, да, высота более 6к была доступна.
Ещё в первой декаде 2006 года я бомбил на Бетти где-то с 8600! А бой, после сброса, приходилось принимать и на 9500.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
[QUOTE=sansanich54;1541442]Уточните время полёта . Общее - с 50% БЕЗ БОМБ на высоте 8500 =79 мин , 8000м = 75 мин .Без снижения и до полной выработки . В баках топливо оставалось на посадке , я правильно понял ?
Вскарабкаться на 8000 можно , минут за 40 . Остаток как раз 15 % . На 25 мин . Итого 65 ( никак не 100 ) -при снижении без топлива .
Я думаю , Вам так же запомнилась скорость снижения в "горизонте" - никак не меньше 2 м\сек .
/QUOTE]
докладаю:
расход на 1000 - 50% в час
расход на 8000 - 37% в час
(на тяге примерно 100)
среднее 44 в час. тогда: если я корабкался 40 минут (непомню но поверю вам) закорабковшись я затратил 30 процентов еще положим 40 минут на подход к цели (это по расходу 50% в час) 33% итого 63% из 75 дает остаток 12 и вобщемто я почти что несоврамши.
думаю я тогда умел пользоваться триммерами и закрылками и моя скорость снижения равнялась 3-4 метрам в минуту.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
На боевом развороте , значит ... Бой то .
Этих самолётов у нас нет . По многим причинам . А что там , за океаном , не знаю .
Пожалуйста , примите на веру " не более 6к" .
--- Добавлено ---
SAtaMa , докладаю , что на тяге 100 Вы и на 6000 не удержитесь , и высоту эту не наберёте . 108 и никак не меньше .
Далее докладаю . На тяге "примерно 100 " ( и что это значит -"примерно" ? ) на 8000 - 34% в час , 108 -36 % в час . Будем считать , что почти угадали .
На 8000 скорость снижения с 35-40 % в горизонте 12-14 м \мин . Это с закрылками .
Если Вы считаете , что таким макаром можно бомбить , я не против , бомбите .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
я указал что сброс я произвел с остатком в баке 15 процентов а не 35-40, и я точно знаю что с таким остатком жужа с 2х1000 держится на 8000 а вы тут помнится расказывали что предел это 7500 и 500 без занятия внешней подвески.
да даже с потерей высоты в 12-14 м/мин я попаду танку в люк, если вы не можете это не означает что настоящие синие коршуны типа меня такиеже превередливые,
да я с мессера с 8000 бомбу вгоню куда нада,
я с 110ки с 7000 филд растрелевал не безрезультативно.
да я на фоке када меня ишак подрезал зубами крыло отстреленное держал чтобы сесть а не плакал по форумам как обрезали синих, если командование виртуальной люфтвафли прикажет я 8 тон сброшу с ю88 с 12тыщь.
без обид
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Да в чём проблема то ? Попадайте куда угодно , летайте на закрылках на 8000 - как Вам нравиться .
Разговор у нас идёт о "войнах" . Если Вам прикрышка позволяет терроризировать её подобным образом , то ради бога .
Если бы климб синих бомберов был сопоставим по времени с красными бомберами , уверяю Вас , все бы летали на закрылках и на 8000 .
Но к сожалению в миссиях не только Юнкерсы летают , не так ли ? От времени и пляшем : взлёт-набор - сброс .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Разговор у нас идёт о "войнах" .
а ты типа сатама иди на лавочке посиди?
да как вы смеете сударь сомневаться в моем великолепии? :) вызываю вас на дуэль! на бензопилах! в первый дум! :)
да я и на войнах всех победю, собью, забомблю и выиграю карту.
чем конкретно по вашему войны так отличаются от... (ну вот низнаю в чем вы меня заподозрили? в оффлайне?)?
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
SAtaMa
а ты типа сатама иди на лавочке посиди?
да как вы смеете сударь сомневаться в моем великолепии? :) вызываю вас на дуэль! на бензопилах! в первый дум! :)
да я и на войнах всех победю, собью, забомблю и выиграю карту.
чем конкретно по вашему войны так отличаются от... (ну вот низнаю в чем вы меня заподозрили? в оффлайне?)?
Да не волнуйтесь Вы так ! Я же написал , что вся эта эквилибристика в космосе на практике не применяется - всё упирается в набор .
На этом форуме кто то хорошо сказал : как только появились упр ракеты R-4 на Та-152 , на следующий же день появились спецы , сбивающие маневрирующую цель .
Так и здесь -нравиться ? Бомбите на здоровье как угодно . А если Вам удастся поставить это "на поток" , подогнав все проекты под т а к и е условия для бомберов , будет здорово .
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
от цели зависит, площадь и вероятность накрытия одной 1000 больше, чем от кучки 250.
Так цель на скрине... Три крафта с 8х250 лучше, для такой цели, чем три крафта с 2х1000, ибо 8х250 это 12 сбросов, для цели на картинке, достаточно, и вполне есть право на ошибку. Три сброса просто мало, права на ошибку нет.
-
Re: Про высотные бомбардировки.
Согласен, что высотных бомберов становится всё меньше:
ИМХО некоторые причины этого:
- мало серверов с стратегическими концентрированными целями подходящими для высотной бомбардировки, на большинстве серверов это только филды противника
- малое время миссий с возможность её досрочного завершения
- неразумная политика ряда проектов где командные очки насчитываются за всё время полёта. В этих условиях высотные бомберы являются нахлебниками. Наблюдал, как на одном из проектов админ рекомендовал KG40 уйти на другие серверы, т.к. высотные бомберы, проводящие много времени в воздухе только портят ратио. Проекты, по идее, должны моделировать реальные действия, но в реале никакого ратио не было. Админы этого не замечали. И сейчас на том проекте уже давно никто не летает.
- после перехода на Win 7 для многих невозможно стало использовать Штурман
В 4.10 к этому добавилось:
- ограничение максимальной загрузки для некоторых бомберов
- радары
- ветер, снижающий точность бомбометания
- отсутствие русскоязычного описания последних патчей
Как можно исправить:
На уровне следующих патчей:
- сделать примерно одинаковую эффективность и радиус поражения бомб разных сторон, а не так как сейчас, когда если верить известной таблице они различаются в разы
- сделать горизонтальную ориентацию прицелов так как это было в реале, а не так как в Иле, это увеличит приблизит точность бомбометания к реальной в условиях ветра
Да только кто это будет делать? - DT с её позорным 4.10, имхо, на это не способна
На уровне серверов, заинтересованных в бомберах:
- ставить стратегические цели
- не делать миссии со сплошным облачным покровом, когда линейные бомберы не летают
- ставить радары только там где они реально были
- убрать ветер, как компенсацию за отсутствие горизонтального расположения прицелов, бывшей в реале
- увеличить время миссии
- решить вопрос влияния высотных бомберов на ратио.
А в целом, имхо, Ил умирает, но если раньше он умирал медленно, то сейчас, после выхода 4.10 началась агония. Впрочем, может в этом и состоит маркетинговая тактика ОМа перед запуском нового проекта. Логика проста - старый продукт не должен конкурировать с новым.