-
Вопросы по управлению Bf-110
Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
РЛЭ по управлению Bf-110C (автор =KAG=Bersrk): http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...0%B5-110%D0%A1
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Приветствую!
Постоянно пополняю вот этот мануал (в подписи). Это выжимка из трёх документов - одного оригинального немецкого (1940), двух английских (испытания Bf110C в 41 и 44гг), а также советского (по результатам испытаний закупленного в Германии в 1940-м Bf110C-2).
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl....D0.B8.D0.B8_C
Очень сжато, хотя бы на немецком реальные книженции, умельцы+переводчики то переведут
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
При включении полного управления двигателями, не смог запустить правый двигатель. Отпишитесь пожалуйста, кто сумел таки поднять этот самолет в воздух на полном реализме, включая двигатели. Как это сделать (запускать двигатели)?
Ибо терзают подозрения, что некоторые машины в игре пока вообще не поднять на полном реализме.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Plavni4ok
При включении полного управления двигателями, не смог запустить правый двигатель. Отпишитесь пожалуйста, кто сумел таки поднять этот самолет в воздух на полном реализме, включая двигатели. Как это сделать (запускать двигатели)?
Ибо терзают подозрения, что некоторые машины в игре пока вообще не поднять на полном реализме.
Включаем магнето кнопкой магнето следующее положение в положение 1+2, потом открываем топливный кран (почему то один хотя движек два). Затем смесь "богатая" - вверх движок (движок должен быть вверху, почему то так на немецких, на английских богатая смесь движок на экране внизу), руд 5-10% Радиаторы лучше сразу открыть. Затем выбрать 1 двигатель (Shift + 1 по умолчанию) запуск I. То же самое с вторым двигателем. После этого выбрать все двигатели Shift+/ по умолчанию. Прогрев и поехали, разгоняться как можно дольше, при отрыве чуть раньше - кувырок вперед.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Plavni4ok
При включении полного управления двигателями, не смог запустить правый двигатель. Отпишитесь пожалуйста, кто сумел таки поднять этот самолет в воздух на полном реализме, включая двигатели. Как это сделать (запускать двигатели)?
Ибо терзают подозрения, что некоторые машины в игре пока вообще не поднять на полном реализме.
Бленхейм попробуй - вот это засада, жуткий разнотяг, на прямой не удержать))
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Сегодня постараюсь дописать раздел "запуск двигателя" в РЛЭ. Кстати там ни слова про смесь.
UPD> Сделал
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
=KAG=Bersrk
Приветствую!
Постоянно пополняю
вот этот мануал. Это выжимка из трёх документов - одного оригинального немецкого (1940), двух английских (испытания Bf110C в 41 и 44гг), а также советского (по результатам испытаний закупленного в Германии в 1940-м Bf110C-2).
Регистрироваться надо для просмотра? У страница открывается, но статьи не видно.
P.S. вроде разобрался. Добавил ссылку в первое сообщение из твоей подписи! :)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Значица так. Закачал себе тренеровочные миссии по штурмовке. Поставил полное управление движками и принялся таки учится пилотировать БоБовского Оса. Фанарик, люки и движки всё хорошо. Завелись, прогрелись осмотрелись, тормоза отпустили, покатились... А дальше пошли вопросы.
1) С рулёжкой на взлёте справился, повело конечно но в исходное вернул достаточно быстро, предупреждённый мануалом от Берсерка опускал хвост очень акуратно, примерно так же акуратно и отрывал сам самолёт от земли. Итак вопрос раз: во время разбега закрылки втянулись сами это нормально или где косяк?
2) С шаси бился около часа. Втянуть их так и не получилось. Ручажок вижу, но к сожалению не кликабелен(или как кликать по хитрому надо?), кнопки "Убрать шаси" "выпустить шаси" так же этот же процес но вручную - назначил но на клаву не реагирует. Что забыл? Где косяк?
3) Плюнул на шасси начал в воздухе. Вопрос по бомбометанию.
Дважды заходил на танкер, 2х250. Залп - по одной. Первый заход - топ-мачт. Попадание - взрыва нет. оО. Второй заход - танкер - пикирование, у борта. Взрыва нет. Что забыл? Со штурмовкой проблем не наблюдалось. Посадить апарат пока не пробовал.
С уважением.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Вестник
Значица так. Закачал себе тренеровочные миссии по штурмовке. Поставил полное управление движками и принялся таки учится пилотировать БоБовского Оса. Фанарик, люки и движки всё хорошо. Завелись, прогрелись осмотрелись, тормоза отпустили, покатились... А дальше пошли вопросы.
1) С рулёжкой на взлёте справился, повело конечно но в исходное вернул достаточно быстро, предупреждённый мануалом от Берсерка опускал хвост очень акуратно, примерно так же акуратно и отрывал сам самолёт от земли. Итак вопрос раз: во время разбега закрылки втянулись сами это нормально или где косяк?
2) С шаси бился около часа. Втянуть их так и не получилось. Ручажок вижу, но к сожалению не кликабелен(или как кликать по хитрому надо?), кнопки "Убрать шаси" "выпустить шаси" так же этот же процес но вручную - назначил но на клаву не реагирует. Что забыл? Где косяк?
3) Плюнул на шасси начал в воздухе. Вопрос по бомбометанию.
Дважды заходил на танкер, 2х250. Залп - по одной. Первый заход - топ-мачт. Попадание - взрыва нет. оО. Второй заход - танкер - пикирование, у борта. Взрыва нет. Что забыл? Со штурмовкой проблем не наблюдалось. Посадить апарат пока не пробовал.
С уважением.
1.Нет не нормально.Вероятно баг.(жми кнопку по новой)
2.Шасси убираются без проблем кнопкой G(надпись "шасси вверх)
3.Вероятно бомбы не взведены.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
По поводу бомб сегодня та же мысль заглянула. Завтра-послезавтра проверю. Большое спасибо за ответ=)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Вопрос такой - после взлета при прямолинейном полете, линия горизонта на авиагоризонте заваливается в сторону, потом вообще уходит вниз, это нормально?
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
если выбрать старт в воздухе, практически сразу появляется сообщение - пробит левый радиатор, ничего не понимаю oO
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Sky.KS
если выбрать старт в воздухе, практически сразу появляется сообщение - пробит левый радиатор, ничего не понимаю oO
Значит не правильно управляешь двигателем!;)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Вестник
1) Итак вопрос раз: во время разбега закрылки втянулись сами это нормально или где косяк?
2) С шаси бился около часа. Втянуть их так и не получилось.
С уважением.
1) Закрылки втягиваются сами по достижении скорости примерно 150 км/ч и у Эмиля, и у Спита, и у Хуря (эт на чем заметил) - похоже на баг.
2) Отключи в настройках реализма аморфный контроль - работать в воздухе будут и шасси и триммеры и закрылки - вчера проверял.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
shammy
Вопрос такой - после взлета при прямолинейном полете, линия горизонта на авиагоризонте заваливается в сторону, потом вообще уходит вниз, это нормально?
Это называется увод гироскопа. Попробуй подольше прогреваться, чтобы гироскопы раскрутиться могли.
Цитата:
Сообщение от
Sky.KS
если выбрать старт в воздухе, практически сразу появляется сообщение - пробит левый радиатор, ничего не понимаю oO
Радиатор открой.
-
Вложений: 1
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Не совсем по управлению, но просто не знаю где спросить.
Куда прибор дели?
Вложение 130775
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
подскажите какая максимальная скорость у 110ки в горизонтальном полете?
гонялся за 110ой на хурике... она итак и сяк виляла... я же практически напримик за ней... и все равно не сблизиться... скорость одинакова была... хотя немец вилял сильнее и резче... тоесть скорость то от таких маневров должна падать... у меня в среднем была 270миль\час (430км\ч)... вроде как больше на хурике и не выжать в горизонталке...
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
VitLoss
подскажите какая максимальная скорость у 110ки в горизонтальном полете?
гонялся за 110ой на хурике... она итак и сяк виляла... я же практически напримик за ней... и все равно не сблизиться... скорость одинакова была... хотя немец вилял сильнее и резче... тоесть скорость то от таких маневров должна падать... у меня в среднем была 270миль\час (430км\ч)... вроде как больше на хурике и не выжать в горизонталке...
Хурь1 не в силах догнать 110ку ни на каких высотах.
Если интересуют характеристики то почитай http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Берегите движки господа, потерия масло-радиатора сиреч потерия движка, если есть возможность - дёру домой. Нет - начинайте строчить похоронку. Ибо на одном движке - летабелен но не боеспособен =(
Господа а у кого есть в наличии(или кто знает) таблицу оптимальной смеси на оптимальной высоте. Насколько я знаю чем смесь обогащённей тем на меньшей высоте она должна использоваться на 110м стараюсь держатся 3500-7000м(бум зум за этой штуковине страшное дело))) ) не подскажите оптимальную смесь?
К примеру 3500-70%
4000-50%.
Заранее благодарен.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Вестник
Берегите движки господа, потерия масло-радиатора сиреч потерия движка, если есть возможность - дёру домой. Нет - начинайте строчить похоронку. Ибо на одном движке - летабелен но не боеспособен =(
Господа а у кого есть в наличии(или кто знает) таблицу оптимальной смеси на оптимальной высоте. Насколько я знаю чем смесь обогащённей тем на меньшей высоте она должна использоваться на 110м стараюсь держатся 3500-7000м(бум зум за этой штуковине страшное дело))) ) не подскажите оптимальную смесь?
К примеру 3500-70%
4000-50%.
Заранее благодарен.
Тут уж или читай мануал, или сам смотри. Надо чтобы движок выдавал всегда как можно больше оборотов, естесственно, лучше винт затяжелить чуток, чтобы движок не испоганить. Да, кстати, при разном наддуве, разная смесь нужна. Поэтому сначала сделай себе приятное, проведи испытания на макс. наддуве, посмотри макс. скорость на высотах, обороты при разных смесях. Побудь летчиком испытателем ;)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
1. В прямолиненом устойчивом полете гирокомпас (который справа шар в трубке) не устанавливает свою ось вращения вертикально.
Поэтому считывать с него курс невозможно. Это баг или я что-то не так делаю? Может требуется его подготовка на земле? Хотя сколько видел гирокомпасов вживую, нигде нет никаких настроек, обычный магнит в жидкости с грузиком внизу.
2. Насколько я понимаю, два рычага которые находятся слева впереди ручек газа это "обогащение смеси"?
При управлении смесью не анимированы (хотоя смесь меняется)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Ну в общем, что вчера получилось. Быстрый редактор, "Через всю страну", время 20:45, 110-й, комплект вороужения - "ночной"(только зажигательные трассера) в сложности стоит полное управление движком перегрев отключен. Задача следующая: над англией набрать 5-6 т.м. И со снижением устроить рейд к французам с целью разведи аэродрома, над целью иметь всоту 3000-м, разворот и с тем же снижением в сторону дома. У "Белых скал" иметь 500м.
Завели движки, прогрелись, t- воды 80с, закрылки, освещение кабины 50%. Готовность к взлёту, разбег, отрыв. Над аэродромом набрали 2000м. Шаг винта - 100%. Повернули в сторону Ла-Манша, с набором всоты, у пролива набрали нужные 5000м тушим кабину, смесь 70% шаг винта 80%(на меньшем шаге такое ощущение, что вобще не тянет. Идём на восток в доль побережья, разогнал до 340 км\ч. Надув правда не трогал вапще.
5200 35-я минута полёта. Движки зачихали и перешли на холостые обороты. Температура воды 80с, температура масла 50(!!!)с. Надув упал в ноль, обороты тоже. Движки работают в холостом режиме. Попытка затяжелить винт - эфекта ноль, рывки на форсаж и изменение смеси как в большую так и в меньшую сторону, эфект тот же. Осматриваемся, в километрах 70-ти аэродром. Начинаем снижение. На снижении надув и обороты было стали подниматься но при поптыке выровнять апарат переставали тянуть... Запрос посадки(молчат кстати гады), закрылки, шасси, перекрыл подачу топлива, зафлюгировал винты. Посадка.
В общем какие недочёты.
1) Уходит "горизонт", горизонтальность полёта только по альтиметру(прибор показывающий скорость подъёма в м\с я прав?). Где то читал что надо прогревать апарат получше что бы этого не случалось.
2) Что с движками случилось? Нипонятно. У меня такое ощущение что надо было колдавать с наддувом, но принцип изменения надува я если честно не знаю(вроде чем выше, тем мощнее не?), так же топливо показывало на нуле(но у меня это на всех апаратах и наверное баг).
Вобщем от полёта получил массу удовольствия. По мойму это прекрасно))) Ждём аддона с ночниками и наводкой хотя бы с земли))) :)
PS: А подогрев карбюратора кто нить юзает? Чито даёт?=)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
никто не 3аметил,,? .Полный редактор-полный реал- при 3апуске 110 ки уже не надо вкл. магнето 1+2.На спите тоже самое при нажатии i магнето само вкл .Жаль....упростили.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Почему Bf 110 C-4 начинает трясти на высотах от 3000? На 5000 тряски очень сильные.
Максимальный потолок при такой вибрации 6000. Кто нибудь забирался выше?
Максимальная горизонтальная скорость полёта на высоте 1000 км. - 410 км.ч. Кто нибудь добивался большей скорости?
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
lan31
Максимальная горизонтальная скорость полёта на высоте 1000 км. - 410 км.ч. Кто нибудь добивался большей скорости?
Куда ж больше, если уже на на 500км\ч его трясет так, что щас крылья отвалятся...
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Куда ж больше, если уже на на 500км\ч его трясет так, что щас крылья отвалятся...
Данные НИИ ВВС Красной Армии
Максимальная горизонтальная скорость, км/час на высоте 1000 м - 461
http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
dmitrimull
..сколько видел гирокомпасов вживую, нигде нет никаких настроек, обычный магнит в жидкости с грузиком внизу.
Сколько видел самолетов вживую - нигде нет никаких крыльев: обычные гусеницы, толстая броня и здоровенная пушка+)
Ты, мил друг, сначала в википедии чтоли почитай что такое гирокомпас или хотя бы просто гироскоп.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
lan31
Почему Bf 110 C-4 начинает трясти на высотах от 3000? На 5000 тряски очень сильные.
Максимальный потолок при такой вибрации 6000. Кто нибудь забирался выше?
Максимальная горизонтальная скорость полёта на высоте 1000 км. - 410 км.ч. Кто нибудь добивался большей скорости?
Разогнал до 450. Правда так он у меня пролетел около трёх минут. Дальше движки жалко стало. Пикировать на этой штуковине страшно=) 500-510км\ч тряска страшшная. За то расход топлива радует. За час лётного времени со всякими там нагрузками - четверть бака. И то выше 2600 не поднимался.
Кстати камрады, снова прошу у вас помощи.
1. Что со смесью? Назначил клавиши на процент смеси и обеднить\обогатить. На процентные не реагирует, при клике на обеднить сраду падает до 0% при обогатить на 100% соответственно. Долго рассматривал кабинку, ручажка по смеси не нашёл.
2. Что с нагнетателем. На назначиную клаву не реагирует.
Вобщем вполне комфортно пилотируется до 2500. Дальше начинаются чихи. Но 2500 - это не интересно=) Самый смак по идее на 4000-4500 должен начатся=)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Коллеги, у меня вопрос по топливным кранам на 110-м. Рычаги топливных кранов (что под цифрой 18 на схеме из руководства составленного =KAG=Bersrk) изначально стоят в положении Вкл ну т.е. "P1 u. P2" в руководстве, а комбинация клавиш которая на 109-м нормально открывает топливный кран на 110-м судя по сообщениям на экране переключает баки передний левый/правый, задний левый/правый по кругу. Это так и должно быть, или я что-то делаю не так? Означает ли это, что баки по выработке топлива нужно переключать вручную? Взлететь то я конечно сумел но хотелось бы ясности с топливной системой.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Вестник
1. Что со смесью? Назначил клавиши на процент смеси и обеднить\обогатить. На процентные не реагирует, при клике на обеднить сраду падает до 0% при обогатить на 100% соответственно. Долго рассматривал кабинку, ручажка по смеси не нашёл.
Я полагаю, смесь регулируется автоматически. Но это только предположение, в документы не смотрел. Автоматическая регулировка смеси была, например, на DC-3/C-47, и это уже на 100% точно. :)
Кстати, при назначении управления на ось, работает точно так же: до половины хода - 0%, больше половины - 100%.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
2Stein78.
Подтверждаю, при выроботке врубать в ручную. При взлёте ничего переключать не надо, подача топлива идёт автоматом. Советую время от времени поглядывать на топливомер. Сегодня в онлайне когда движки над англией радостно встали, стало стрёмно. Переключил на другой бак, заработали обратно, но спина стала мокрой))) На оставшихся пролетал ещё 40 минут в достаточно активном режиме. Но советую при выроботке первого бака брать курс - домой. По времени на 3000-м, хватает на 2 часа лётного. Хотя может если ещё с баками поколдавать может ещё и увеличим)).
2Freddie.
Нет, не автоматика это 100%. К сожалению автоматика появляется на немцах с конца 40-го)) Нагнетатели и смеси ушли в раздел баги, и на немцах(на 110-м точно, на остальных опаратах пока не заморачивался) работает только в двух положениях 100%\0%.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Назначил клавишу на "Переключатель топливомера", пощелкал, указатель топлива показывает остаток топлива по бакам раздельно, только пока не понял по каждому отдельно или по группам (передние/задние).
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
На 110-м 4 бака - передние левый и правый (VL и VR) и задние соотв-но (HL и HR), на переключателе баков (на панели справа под рукой) смотрим из какого бака расходуется топливо на текущий момент, там же переключение.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Вестник
Нет, не автоматика это 100%. К сожалению автоматика появляется на немцах с конца 40-го)) Нагнетатели и смеси ушли в раздел баги, и на немцах(на 110-м точно, на остальных опаратах пока не заморачивался) работает только в двух положениях 100%\0%.
Как иногда бывает полезно читать мануал к игре... И на Bf-110C, и на Bf-109E были одни и те же двигатели DB 601. Читаем в мануале для Bf-109:
Цитата:
Рукоятка смеси на мессершмитах управляет зажиганием [в английском тексте - "опережением зажигания"]. Оттяните ее на себя при запуске двигателя, а потом верните назад не трогайте до самой посадки.
Нагнетатель работает автоматически без вмешательства пилота.
Кстати, селектор баков работает неверно, при выборе VR топливо расходуется из HL и наоборот. Отправил в баги.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
[QUOTE=Freddie;1601270]Как иногда бывает полезно читать мануал к игре... И на Bf-110C, и на Bf-109E были одни и те же двигатели DB 601. Читаем в мануале для Bf-109:
QUOTE]
Виноват, искуплю, исправлю. Так как же тогда объяснить трясу апарата на высотах over 3000м? Если по умолчанию надув и смесь стоит верная. Вопрос критичен потому как по идее максимальная мощность должна развиватся на 4500. А тут трясёт как калымагу на грунтовке...
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Раньше все время летал на 109 м
щас Попробовал на 110. У меня почему то взлеть не получаетсся
Делаю так
1 отрываю кран
2 Выбираю левый двиг
3 запуск
4 Выбираю правый двиг
5 Запуск
6 Выбираю все двиг
7 открываю на 100 процентов масляный и водный радиатор
8 выпускаю закрылки(пробовал и на 20 и на процентов
9 даю газ 100 процентов
Вообщем проблема в том что не набирает нужной скорости для отрыва (только в районе ста км.ч)
Один раз смог взлеть но повторить пока не могу
Вроди и двигатели прогревал довольна долго чтоб температура воды 65 гр и тд
При пробеге по полосе как то уж больно сильно самолет подскакивает и мне кажется поэтому не набирает скорость
Подскажите?
ЗЫ 1 миссиия ERPr Gr 210
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
pudd, я так понял что со 109-ым ты разобрался? Тогда где переключение магнето и управление шагом винта? Про взлёт почитай в мануале к игре. Там написано про разбег и отрыв. А вообще 110-ый пока мне не понравился. Слишком уж тяжёлый. Или это после Ил-2 так. Хотя огневая мощь приличная. Как штурмовик - нормальный самолёт.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Тут скорее всего шаг винта виноват. Если шаг на 12:00, то двигатели уже к середине разбега выходят на взлетный режим (за последнюю красную метку на тахометре).
Плюс, при взлете с бомбами желательно подкрутить триммер РВ на кабрирование. Иначе самолет неохотно отрывается от полосы и можно запросто порвать покрышку и скапотировать.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
Baur
pudd, я так понял что со 109-ым ты разобрался? Тогда где переключение магнето и управление шагом винта? Про взлёт почитай в мануале к игре. Там написано про разбег и отрыв. А вообще 110-ый пока мне не понравился. Слишком уж тяжёлый. Или это после Ил-2 так. Хотя огневая мощь приличная. Как штурмовик - нормальный самолёт.
А мне наоборот, понравился, да и ощущения, что более маневреный чем в иле. Закрылки быстрей выдвигаются, шаг более чувствительный, вооружение.
Привлекла еще нормальная реализация управления закрылками, радиаторами в отличии от Месса можно поставить на Оси.
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
А мне наоборот, понравился, да и ощущения, что более маневреный чем в иле.
Да я заметил сегодня :) очень хорошо у тебя получалось. Летел рядом и махал ручкой, но тебе видимо не до меня было :)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Это когда с набором остров огибали, если не ошибаюсь юго-западный какой то? У меня Месс был правее ниже и прошел потом по правому крылу) Тогда это я тебе ручкой махнул, а точнее крыльями :D
А ники только у меня не показывает?
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
А ники только у меня не показывает?
У меня тоже не показывает. Я тебя в кабине увидел и узнал - всё просто :D
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Нюанс со взлётом оказался таким Нельзя сильно вилять по полосе и съезжать на обочину для этого прямо перед взлётом можно выставить триммер руля направлений как 2/3 вправо и тогда самолёт взлетает почти ровно
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Боты включают форсаж, а мы когда сможем ,косяк?
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Не слишком силен в 110м, но быть может:
- смеси нет, т.к. просто есть переключатель в топливной системе на "норма" и "обогащенная". На ю88 так. Маленькая такая кнопочка =)
- по селекторам топливных баков и прочего. Вы точно внимательно изучали топливную систему, перекачку и диаграмму перекачки и работы насосов на 110м? По идее внутренние крыльевые баки - это кормящие, из них всегда поступает топливо в двигатели. Селекторы топливных магистралей двигателей выбирают из какого кормящего бака левый двигатель (левая ручка) и правый двигатель (правая ручка) будут потреблять топливо. Р1 - левый кормящий бак, Р2 - правый, Р1 + Р2 (стандартная позиция для полета) - из обеих соответственно. Внешние крыльевые баки нужны тогда, когда уровень в кормящих падает, тогда включаем насосы перекачки и качаем в соответствующий кормящий бак топливо. Буква V, обычно значит сигнал заполненного кормящего бака. Буква L значит что в кормящем баке мало топлива, включай перекачку. Это не точно, не стодесятник я.
Но, опять же желаю вам взять РЛЭ или техническую книгу и открыть там раздел по работе с топливной системой, где будет обязательно и схема баков и магистралей, и где чего и как нажимать, прежде чем в баги писать =)
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Да, на автопилота крафт поставить и бот непрерывно в бою пользует закрылки и форсаж, как на 109-м. Периодично появляется сообщение форсаж включён, форсаж выключен. Мне кажется неудивительно, ведь моторы со 109-м одинаковые.
--- Добавлено ---
Неплохо бы на 110-м пользовать форсаж, тока вот для нас не работает(((.
-
Вложений: 1
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Не слишком силен в 110м, но быть может:
- смеси нет, т.к. просто есть переключатель в топливной системе на "норма" и "обогащенная". На ю88 так. Маленькая такая кнопочка =)
- по селекторам топливных баков и прочего. Вы точно внимательно изучали топливную систему, перекачку и диаграмму перекачки и работы насосов на 110м? По идее внутренние крыльевые баки - это кормящие, из них всегда поступает топливо в двигатели. Селекторы топливных магистралей двигателей выбирают из какого кормящего бака левый двигатель (левая ручка) и правый двигатель (правая ручка) будут потреблять топливо. Р1 - левый кормящий бак, Р2 - правый, Р1 + Р2 (стандартная позиция для полета) - из обеих соответственно. Внешние крыльевые баки нужны тогда, когда уровень в кормящих падает, тогда включаем насосы перекачки и качаем в соответствующий кормящий бак топливо. Буква V, обычно значит сигнал заполненного кормящего бака. Буква L значит что в кормящем баке мало топлива, включай перекачку. Это не точно, не стодесятник я.
Но, опять же желаю вам взять РЛЭ или техническую книгу и открыть там раздел по работе с топливной системой, где будет обязательно и схема баков и магистралей, и где чего и как нажимать, прежде чем в баги писать =)
Баки на 110-ке только крыльевые, расположены в центроплане, друг за другом, поэтому они и называются передний левый/правый и соотв-но задний левый/правый. По-немецки Hinten Links/Rechts и Vorn Links/Rechts - HL, HR, VL, VR. Так что с буквами сравнение не в кассу. Перекачки нет. Есть селектор четырехпозиционный, посредством которого выбирается бак для расхода. Он крутится последовательно. Баг или не баг, но сейчас например при выборе 30% топлива, заполнены только левые баки, передний и задний. При переключении на правые топливо не поступает. А топливомер показывает что заполнены передние баки обеих плоскостей. Вот это однозначный баг. О чем собственно тут и писали.
Вообще здесь есть профи стодесяточники, например Берсерк, может быть он пояснит этот вопрос.
П.С. Не дает мне покоя этот переключатель - есть все-таки автомат на 110-ке C-7 или нет? :)
Вложение 138622
-
Re: Вопросы по управлению Bf-110
Точно ли это селектор бака для расхода. А слева что за ручки тогда, две красные, стоящие в положении P1 u P2 ?
Вы прочитали РЛЭ?