Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
Вид для печати
Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
Подскажите порядок подготовки бомб при включенном параметре Реалистичные бомбы. Я их взважу и скидываю, а они не взрываются. Почему? Я что-то упустил в руководстве? Спасибо.
вообщем правильный сброс выглядит так: взводим бомбы (ctrl W вроде), когда над целью и готовы пикировать, выпускаем аэродиномический тормоз и пикируем на цель. На определенный высоте бомбы сами сбросятся и самолет выйдет из пике сам. Бомбы после сброса взорвуться спустя секунд 20 вроде.
Вот выдержка из инструкции к игре:
В разделе «Бомбы» можно отрегулировать детонаторы бомб, загруженных на ваш самолет.
В реальности регулировка детонаторов обычно не входила в обязанности пилотов – ей занимался
наземный персонал при подготовке машины к вылету. Поэтому данная возможность предназначена
для самых опытных игроков, стремящихся к полному контролю. Если же вы хотите полностью
отказаться от нашей сложной модели детонаторов, отключите параметр «Реалистичные бомбы» на
экране «Реализм».
ПРИМЕЧАНИЕ: при включенном параметре «Реалистичные бомбы» взрыв бомбы
происходит только при точном соблюдении условий сброса, которые устанавливаются с
помощью детонаторов. Кроме того, детонатор позволяет установить задержку взрыва, что
очень полезно при бомбометании с малых высот. У некоторых детонаторов максимальное
время задержки столь велико, что вы можете сбросить бомбу и покинуть район цели прежде,
чем она взорвется.
Задам вопрос по конкретнее. Как выставить задержку бомб на "0" в Одиночная игра/Отдельные задания/Перехват "Штук"-корабли? У меня по умолчанию где-то 14 сек.
Где можно изменить вооружение перед началом конкретной миссии?
ага и пока вы покидаете сектор: рабоче-крестьянская армия находит ваши бомбы и вывозит из на тачках и подводах за приделы сектора в который вы их кинули ))) следовательно цель не поражена )))
Имхо - никчёмная фитча в игре... чито-бомберы будут сбрасывать в тихую, и целыми сидеть на аэродроме ждать взрыва. А как взрыв будет совершен - истребители бросятся защищать сектор - придут а там нет никого... представляю их мат )))
я хоть и сам штурмо-бомбер фрицовский - но всё же считаю это неправильным.
Каждый нуп сможет кинуть и слинять...
69IAP_BETEP привет из Ильичёвска ;)
Кинуть - да, а вот попасть... не каждый нуп смогет.
Тем более кидать по кораблям таким образом смысла нет. А по стоячей цели/зданию - вполне реалистично. Хотя здесь всплывает необходимость постов ВНОС.
Так что все нормально. Пусть ищут, догоняют. А то привыкли понимаешь беззащитных улиток распиливать ;)
Ну это неправильные истребители, которые делают неправильный мёд, т.е. фраг. ;)
Это типа семафора для тех "кто в танке" - "чувак - где тебя носит? тут бонбы падают..." ;)
А ты разве не знал, что после сброса самолет становится легче и летает быстрее? Как раз за 14 секунд успевает долететь...
А вот по поводу времени срабатывания... У немцОв были взрыватели и на несколько часов устанавливаемые. Вообще система детонаторов включала в себя: предохранительную систему, механизм взведения, замедлительный механизм (замедлитель или механизм длительного замедления), противосъемные приспособления и воспламенительный механизм.
Механизмы длительного замедления (время которых могло доходить до десятка часов) применялись в основном для минирования .
В германской армии для авиабомб применялись следующие типы взрывателей:
- ударного действия (типы 3, 5, 15, 24, 26, 28, 35, 38, 45 и 55);
- замедленного действия (типы 17,57 и 67);
- дистанционного действия (типы 9, 49, 59, 79 и 89);
- взрыватели ловушки (типы 40, 50 и 70).
Взрыватель 67 применялся в 2-кг осколочных авиабомбах. Имеет часовой механизм замедленного действия. Время замедления могло достигать 30 мин.
Взрыватель A.ZC10(hut)*3 Применялся в осколочных авиабомбах. Взрыватель устанавливался на мгновенное действие или на шестисекундное замедление.
Взрыватель EL.A.Z.17 имел электрическую пусковую часть и часовой механизм длительного замедления (в пределах от нескольких минут до 76 часов с момента удара авиабомбы о преграду).
Итак вопрос остается к разработчикам - какие типы взрывателей они моделировали? (хотя сомневаюсь, что можно выставить замедлитель на 76 часов)
Немного не понял мысль про истребители. Какая им разница, взорвется через 1 сек. или через 14? В любом случае искать уже поздно. Это во-первых, а во-вторых, каким образом они узнают что что-то где-то взорвали? Вы хоть раз наблюдали где-то сообщение об этом? В Иле было "в квадрате таком-то бомбят", в БЗБ я лично такого не наблюдал. Так что тихо скинуть и слинять можно хоть с нулевой задержкой, хоть с 3-х дневной.
В ИГРЕ максимальная(!!!) задержка равна 14 сек. И не на всех бомбах. Есть еще 8 сек. За это время никто никуда не успеет долететь, максимум-это сделать круг чтобы увидеть результаты своего сброса. Так что пост о ненужной фичи игры как бы немного не в тему. Никакого преимущества она никому не дает. ИМХО.
С Уважением!
И я о том же.
А насчет надписи - такая фишка была реализована в различных онлайн-проектах. Есть ли она в подобном виде в БоБе - пока неизвестно. Возможно и есть (отсутствие этой надписис в быстром редакторе и в компании - не показатель) и её тоже будут юзать в новых "войнах".
Подскажите у правление самолетом Ю 87!? Плиз!!!
Все запуск двигателя -взлет и полет!
Я так понимаю Его интересует схема как запускать самолёт...
конечно читать мы не любим и тем более пользоваться гуглом.
И темы обучающих видео мы тоже не в состоянии найти )))
http://www.youtube.com/watch?v=ozFL0...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Cb-Jtw4b9OE
а вообще по сабжу - может кто не поленится написать фул мануал?
глядишь и в наших штурмовых рядах народ подтянется, а то все себя миксеро-спитовскими асами считают, а штурмов чёт как-то маловато...
я бы конечно ухххх какой мануал закатил, да только охххх... "лень" ))
У штуки постоянно забрасывает лобовое маслом не пойму в чем дело??
Маслянку и воздухан держи всегда открытыми, оборотами надо играться в зависимости от пикирования/подъёма. При лобовых атаках врага радиаторы желательно закрывать при схождении иначе 1ой случайной пульки может хватить чтобы вывести тебя из игры...
При высотном пикировании для бомбометания, с высот более 1500 метров управляй шагом винта - не более 40% тяга при этом 20-25% ну и конечно же аеротормоза...
После того как сброс произойдёт не дёргайся, - Штука сама выйдет в горизонт.
Открывай радиаторы, 100% шаг винта, 90% тяги и... тикай... :D
Это скорее вопрос не ко мне, а к тем кто разрабатывал и тестировал игру...
Схождение в лоб 7 из 10... со спитом (с открытым конфигом радиаторов) заканчивался поломкой мотора. В то время как с закрытым конфигом 2-3 к 10...
С чем это связано, и почему, я вопрос уже задавал (в другом разделе форума), ответ на него до сих пор не получил.
как-то так...
п.с. - может это конечно моя удача такая. пробуйте...
Кто скажет как на штуке во время стрельбы на месте стрелка повернуть пулемёт? так пулемёт можно крутить как угодно но вот когда стреляешь ни как
Что то не получается запустить сирену...Пробовал в опциях -самолет- переключить крыльчатку...закрыть/выдвинуть...Аэротормоз включается...сирена нет. У кого нибудь получалось?
Твои возможные неверные действия
-Открыть воздушный радиатор возможно только при заведённом двигателе. Прибор на панели справа сверху показывает на сколько он открыт (стрелка с крайними значениями ZU - AUF).
-При пересадке за стрелка возд. радиатор сбрасывается на закрытый, следовательно его опять надо открыть.
-При переключении нагнетателя на след. ступень убавить шаг винта, т.к. при большом быстро греется масло, медленее вода.
Если всё выполнять, то она неплохо лезет на 5000м и отдуда пикирует, на аэродромах противника кипишь делать можно мама не горюй если 4-6 собраться.
А нагнетатель нужно при взлете на себя тянуть или по достижении какойто высоты? и рычаг чрезвычайной мощности двигателя передвигаю а 10 процентов не добавляет- там какойто другой показатель наверно?
Спасибо за помощь.
летаю на сервере СВАО жалко что стрелок сидящий сзади стрелять нормально не умеет а союзники сами по себе летают и прикрывать букашку не хотят:-)
В старом иле нагнетатели переключали на 2300м. А радиаторы это глюк. С косачем только вчера выщемили, всё голову ломали что масло прёт.
Повторюсь...Видимо уже много на штуке летали, все небось перепробовали ...Удалось запустить сирену или нет? Если да то как? Или этот вопрос к разработчику...
не могу разобраться баг или фича. происходит самопроизвольный выпуск тормозных щитков при пересечении отметки установленной высоты на бомбовом прицеле при следующих обстоятельствах: взлет - набор высоты, выход из пике после сброса (тормоз убираешь, а он опять выпускается через некоторое время) причем надпись в инфо-окне не появляется в этих случаях. грешу на то, что взвожу бомбы заранее.
Разобрался - случайно была забиндена кнопка на хатке "переключение воздушного тормоза". :(
ну очень не удобно назначать клавиши.
Почему то не работает нагнетатель
и мышкой в кабине жамкаю, и кнопарь забиндил, ни фига не получается его включить
Прошу помощи. Вот решил попробовать на Ju-87. НИкогла не летал. Интересует как готовить боимы и как их бросать.
Вообще я ноль в бомбометании. Может кто по пунктам расскажет как вешать, какие и как взрыватели настраивать, как регулировать задержки и т.п. Тему про бомбы здесь читал - но там всё давнишнее и не подробное. В меню "упарвлени" куча кнопок по бомбам - и мне не понятно что к чему. И что мне пригодится на Ju-87, а что для больших бомберов. Что значит задержка взрывателя. Есть кнопка "CTRL-W" по взведению взрывателя, а дальше.
Хотелось бы так - пикируешь на цель и бомба взрывается от соприкосновения с Целью. Заранее спасибо. :)
Тогда отключи в настройках реалистичность бомб :) В ЗС бомбы были очень аркадными - работа взрывателя никак не симулировалась в результате чего бомбы детонировали сразу от соприкосновения с препятсвием.
В БзБ разрабы решили симулировать внутреннюю механику бомб в результате чего теперь приходится тщательно подбирать взрыватели и бомбы, предназначенные для сброса с разных высот.
Хочу в самое ближайшее время сделать видео с JU-87 - взлёт-полёт-бомбёжка-посадка, всё подробно с комментариями. Как только - сразу выложу сюда ? :)
Licaon Спасибо! А то я не знаю с какой стороны к бомбам подойти - начиная с выбора бомб, настройки взрывателей и кончая бомбометанием.
Нуна просто зайти в редактор. И поюзать разные варианты бомб и взрывателей. Я обычно летаю с 500SC и 4X50SC, взрыватели С50(25). На 500SC и 250SC можно C50(15) для пике. Бомбовый отсек 1 - центр, 2- крыльевые. Порядок сброса можно выбрать любой. 1 потом 2 2 потом 1( выбрать, сброс, после сброса опять выбрать) или все вместе. Перед атакой при подходе взвести бомбы и порядок сброса. Медленной задержки нет. Высоту сброса убираю в ноль. Просто мне так проще, сбрасываю сам. Поскольку бывает нужно подкорректировать, если неправильно зашел, или под атакой. Если высоту сброса использовать, то выставлять от высоты начала пикирования, например с 3000 пике при сбросе на 700, Штука выходит практически на нуле. В этом случае нужно просто держать цель в прицеле, и падать под 90 град. Для этого справа на стекле есть сетка. Шаг винта при пикировании уменьшать, аэротормоз выдвигать, даже при пологом пике, после сброса легче выходить. Ну и поскольку сирены нет, то выть самому в полный голос:D
"Ну и тяжело в учении, легко в бою". Успехов в освоении.
Nezu - это есть не аутентично :) Одна из причин наличия автомата сброса бомб на лапотнике - пилот во время пикирования испытывал страшные перегрузки из-за чего частенько терял сознание... А автомат, кроме как сброса непосредственно бомб, сам выводил самолёт из пике, чем и отличал немцев от воинов божественного ветра :)
Долго ржал :D На меня уже коллеги стали косо смотреть )))
Скинь ка посмотреть..
Меня интересует такой вопрос. В старом ИЛу при загрузке SC250 + 4xSC50, атакую в пологом пикировании я мог сделать 3 атаки. Сейчас получается только две. Подкрыльевые бомбы "уходят" все сразу. Можно ли на штуке бомбы на подкрыльевых держателях сбрасывать не залпом, а парами?
Ребята делимся роликами
кто что нашел по Юнкерсу
поиск поиском
а когда все в куче это интересно и понятно
СПАСИБО
http://sg2.ucoz.ru/forum/28-321-1
Вот шпаргалка по штуке, ночью облетывал ее и 110-ку. Штука в БОБе чудо-самолет, всем рекомендую :)
Есть вопрос, для горизонтального полета, какой режим нужно соблюдать?
Понятно, примерно так и держал. Сегодня на этом сервере баржи топил на ней топмачтом и на танкер с 4000 спикировал, жаль сирены пока нет. На земле коптит так по тракторному :)
Коптит на минимальном газу. Надо тормоз на 100, шаг винт утяжелить и чуть газку дать.
Вообще кто будет только начинать штуку осваивать, дам основу управления как я на ней летаю.
1. Выбор бомб. Подфюзеляжная SC-500 и 4х SC-50 под крыльями. Взрыватели все на бреющий. Топливо по вкусу.
2. Появляемся на полосе. Даём тормоз, шаг минимальный(ручка на себя) и руд на малый газ. Открываю топливный кран, открываю масляный радиатор и завожусь. После открываю воздушный радиатор(работает только при включённом движке)
3. Выставляю давление аэродрома и высоту сброса бомб(если надо бомбить с пикирования)
4. Взлетаем с макс газом-наддувом и облегчённым винтом. Как только взлетели прибираем наддув до 1.2 и шагом винта довожу обороту до 2000 или чуть больше.
5. Включаю взведение бомб и выбираю бомбовый держатель 1, 2 или все.
6. После примерно 2600 м. высоты надо включить нагнетатель. При пикировании выключить нагнетатель и шаг с винтом на минимал.
Вроде всё.