Копия темы форума Ил2:ЗС.
Для начала нужны предложения по типу карты (над водой) для старта.
Но в основном теория и главные отличия Ил2:БзБ от Ил2:ЗС.
Вид для печати
Копия темы форума Ил2:ЗС.
Для начала нужны предложения по типу карты (над водой) для старта.
Но в основном теория и главные отличия Ил2:БзБ от Ил2:ЗС.
Для начала надо бы решить вопрос с соединением онлайн.
Полетав с ботами кардинальных отличий от ила не обнаружил. Поведение самолетов похоже на близкие к ним из ЗС, тот же эмиль или хурь ранний, может немного сильнее энергия сливается.
А вот с прицелом беда, постоянно уплывает, тут надо привыкать, чтобы на проходах попадать))
И что делать с "антропоморфическим контролем" в дуэлях? Нужен ли он вообще в дуэльной теме по крайней мере в том виде, в котором он сейчас есть?
В настоящее время имеется всего 5 карт:
1) Онлайн-Вулканические острова
2) Онлайн-Войны авианосцев
3) Онлайн-Остров Судьбы
4) Онлайн-Кресты против Кругов
5) Ла-Манш - 1940
Для наглядности:
Вложение 129910 Вложение 129911 Вложение 129912 Вложение 129913 Вложение 129914
Карта нужна для дуэлей, следовательно, для комфортных полетов нужно что-то поменьше, где минимум разнообразных наземных объектов. Самая маленькая карта "Онлайн-Кресты против Кругов", но на ней мало филдов. Если кто-то умеет создавать дополнительные филды в полном редакторе, то в принципе можно ее использовать некоторое время до первых оптимизирующих БОБа апдейтов. Вторым вариантом может быть карта "Онлайн-Войны авианосцев", расстановка филдов вполне подходит для дуэльных боев.
Аполо предложил вполне разумную идею с двумя серверами. Один для того чтобы себя показать, а другой для тренировки.
Определиться с противником на дуэльнике не сложно, обычно там торчит одна и та же публика и все друг друга знают. А если кто появляется новый, то его уровень примерно можно оценить уже после первого схождения... А если поставить стат на тренировочный дуэльник, то получим кучу левых ников, большинство народа будет стремиться к победе любой ценой, забив на пробу нового, на форы более слабым противникам и т.д. Оно надо? Посмотри как повысилось количество вылетов на 2-х спитах на Р#4, когда поставили даже тестовую статистику :D Наглядный пример вредности стата на любых тренировочных серверах. Стат нужен только на проектах и чемпионатах...
Стат - только инструмент. Каждый его может использовать в меру своей испорченности. Например, всегда полезно посмотреть на каком крафте процент побед больше или как гуляет процент попаданий в зависимости от сведения в дуэльной обстановке, как с этим у более опытных игроков, и т.д., и т.п.
Это не отменяет того, что способ подачи стата может мотивировать игроков к хорошему, доброму, вечному.
Я уверен, что из новичков на таком сервере будут единицы. Сейчас то на сервере одни и те же люди, перечислить которых хватит пальцев двух рук. А ввод статистики окончательно закрепит этот состав. А ведь сейчас этот сервер единственный дуэльный вообще.
Я уверен, что дуэльный сервер со статистикой не станет популярным.
Согласен с предыдущим оратором, для всякого писькомерства есть чампы, на тренировочном стат ни к чему. В общих чертах и так размеры примерно известны))
Жаль что пилоты не тянутся к дуэли, м.б. в этом есть и вина самих дуэлянтов, летают друг с другом полтора человека, так можно совсем в секту превратиться..
В дуэльным полетам, как и к оппонентам всегда относился с особым почтением. Но от полетов на дуэльниках отбивает только одна причина, и это даже не лаунчер, а сам процесс появления в воздухе. На данный момент, лично для меня, появление в воздухе вызывает мини-стресс: экран еще черный, а самолет уже летит, по маршруту известному только ему, причем в этот же момент, шаг включен и не известно в какую сторону он сейчас вращается, радиаторы закрыты. Далее, появилась картинка, фритрек подхватывается через 3 сек, до этого момента, проследить приборы невозможно. Вообще такое чувство перед боем, что тебя сперва отпинали в темной комнате, каждый еще накрутил все ручки в твоем самолете и выпнули на свет. Привыкнуть к такому вряд ли возможно... я не могу.
В Ил-2 на КоКоСе практиковались дуэли со стартом с земли. Правда это несколько снижало коэффициент время_бой/время_приготовления, но и добавлялись некоторые интересные моменты. Думаю, что в БзБ тоже будем так пробовать рано или поздно...
Да, Аполо, это связано именно со связью и пингом, т.к. в оффе стартует практически мгновенно. Проблему со стартом в воздухе, привел из-за того, что она оказывает большое влияние именно в дуэльных боях. Но у такого "мягкого" респауна, все-таки есть очень положительная сторона для проектов и догов, мы избавились от старой иловской болячки, досадных микро-фризов при появлении нового игрока, а это важнее. Извиняюсь за оффтоп.
Мне кажется не так уж и много желающих подуэлиться было на КоКоСе со взлетом, частенько там бодались те кто, что то не поделил на догфайтных филдах. Может класический взлет в воздухе,оно лучше будет, ибо если бы я выбирал, где дуэлиться, то выбор бы однозначно пал на свао, а КоКоС так по случаю, чтоб не бегать по серверам ,если уж там летал, то там и подуэлиться можно раз условия есть. А что качается статы имхо не правильно, я думаю мы будем иметь стату с кучей левых ников, особенно она будет пополняться перед чемпионатами. Тем более это будет выглядеть как прогноз для чемпионата.
ну да вычислить можно будет =) вот только искать надо знать где, это займет время. В обшем сори за флуд, думаю всем уже все ясно =)
Чемпионаты народ начали подтягивать на Репку#2. Теперь начинающим дуэлянтам будет проще искать себе примерно равных соперников.
Пора бы что-нибудь уже писать в теме полезное. Например, как правильно виражить на спитах?
В старом Ил2 дуэль начиналась с расстояния намного меньше,чем в БОБе.
Кто придумал в БОБ такую дуэль и почему? с чем это связанно?
Зачем лететь так долго к противнику да ещё и с жестким климбом?
Сейчас дуэль в БОБе,это борьба за высоту в течении 2х минут.Зачем???:dontknow:
В Ил-2 всё было по разному. Где-то было расстояние больше, где-то меньше, у 154-ых на одном сервере предлагалось несколько вариантов от вылетел со скоростью 500 км и почти сразу противник перед тобой до 2-х минутного заклимбливания до встречи, на КоКоСе вообще практиковали дуэли со взлетом...
На Репке#2 время схождения вообще идеально, как раз успеваешь все радиаторы открыть и если надо, то запись включить. На счет климба можно и договариваться. Я обычно соперникам сразу предлагаю без климба с целью экономии времени, собственно и в Ил-2 многие так делали.
Но ты конкретно предложи какое расстояния по твоему мнению наиболее правильно... если общественность поддержит, то переставить базы на карте две минуты, это не скрипт писать...
Полностью поддерживаю!
В турнире Гладиаторы 1на1 2011 было оптимально,идея дуэли -что самолеты, скорость, высота на первом схождении одинаковы. А сейчас- ...
Для чемпионатов и трансляций это был оптимальный вариант пмсм - и зрителю не скучно ждать, и побеждают маневры, а не климб до встречи.
Извините, не выдержал - а "климб до встречи" не маневр?
У Алекса на парных турнирах климбят все и каждый, как только могут - и никаких претензий. На крыльях победы после взлета климбили до упора, чуть ли не вертикально - то же самое.
Не стоит опираться на опыт последних лет ила, где бешеный нырок к земле перед сходом считался нормой (такая уж ФМ, ничего не попишешь), сейчас немного по-другому стало.
Я соглашусь только с тем, что климб немного затягивает завязку боя, но и Вы не забудьте, что нужно успеть открыть радиаторы/установить нужный шаг/включить прицел и т.д.. Конечно, в тренировочных боях вполне можно обойтись без набора, так на все воля летающих, договорились не климбить и погнали.
Для каждодневных боев м.б. и правда стоит немного сдвинуть базы, только я не думаю, что это даст какую-то принципиально иную картину боя... так, пару секунд схода сэкономить.
Имхо главное, чтоб сразу после старта был виден кон противника...когда точки старта вне видимости в итоге бывает на сходе оч широко расходятся противники, что не есть гуд...
Климб - это неотъемлемая часть воздушного боя. Кто не умеет климбиться, автоматически проигрывает. Именно свободное схождение вносит разнообразие в бой, не ограничивая фантазию участников никакими рамками и повышая интерес.
Никто не мешает тренироваться как угодно договариваясь с противником, также никто не мешает организовать собственный чемпионат со своими правилами.
А вот например на чемпионате "Крылья победы" 2011, старт был с земли, далее облет световых столбов и только после этого разворот в сторону противника, это было интересно, никто не жаловался.
Посмотрите количство просмотров Крыльев победы и количество просмотров Гладиаторов. Тоска зеленая была с этими взлетами и посадками на КП.
КЛимб- конечно маневр, и умелый климб - это хорошо и красиво. Но, опять же с точки зрения трансляций - пусть умение климбить будет фактором после схождения, иначе зачастую бой бывает почти предрешен уже на схождении когда у одного значительное приемущество по высоте. И схождения по дуге (дольше летишь=дольше климбишся) еще больше затягивает процесс. Я б сказал - для тренировок- как угодно, а для трансляций - Гладиаторы 2011 были эталоном в этом плане.
Вообще все не так плохо как кажется - ведь всегда можно договориться летать без климба, ну и плюс на репке2 филды в левом верхнем углу и слева по центру расположены ближе друг к другу, чем другие, если хочется срзу в бой и сход без климба, то эт самое то - и противника сразу видно и сход быстрый...
Вот о том и речь, что это все реалии воздушного боя, климб неотьемлемая его часть и зачастую именно грамотный набор высоты решает бой. Смысла же климбиться по дуге никакого нет, оба же в равных условиях, просто высота схождения будет выше, поэтому специально бой никто не затягивает. Обычно просто идут не прямо на противника, а чуть в сторону только потому, что иначе его не увидеть без внешних видов.
Вообще я всегда думал, что чемпионаты устраивают чтобы выявить силнейших, а не для того чтобы порадовать зрителей))
Самый ближний это 8км.С 8 км нни чего ты не увидешь и будешь лететь без климба тоже долго.Надо сделать карту,где будет дуэль с 3-4кмбез всяких климбов и с 8-10км с климбом(хотя на мой взгляд нафига такое расстояние,не понятно.Кто не даёт вам климбится и показывать как вы это умеете при 4км до противника???)
Если на старте 4 км до схождения, то зачастую выгоднее вообще без климба пройти ибо вероятнее всего не успеешь реализовать накопление энергии в высоте, только хуже выйдет.
Противника, то видно, но по факту чаще всего от взлета до схождения проходило гораздо больше времени, чем длился сам бой. И это тоже было интересно, это умение занять грамотную, выгодную именно тебе, позицию до схождения.
В результате свободного климба возникает большое разнообразие тактик схождения. Например один противник любит на бешеной скорости поднырнуть, ставя все на первый прострел, а другой наоборот климбит до упора, расчитывая уйти с траектории прострела и дальше спокойно расстреливать противника не имеющего энергии. А в другом бою например оба любят скорость на схождении, а в третьем оба любят высоту на схождении, в четвертом бою пытаются до схождения создать горизонтальное разделение, в пятом виражат и т.д и т.п. Это же интереснее, чем когда строго сходятся на такой-то высоте, в результате примерно похожие схождения во всех боях.
Ароlo,я понимаю о чём ты пишешь.Просто дело в том,что лично мне не нравится такое долгое схождение,это занимает много времени.Позицию на СВАО занимали кто как хотел и всё было тип топ.
Я веду кто тому,чтобы поправили немного карту Репка2 и сделали несколько баз с 3-4км,для тех кому не надо учиться климбиться.
А разве на СВАО были базы с 3-4 км? И вообще где-нибудь в ИЛ-2 ты видел такие короткие базы на дуэльниках (кроме парочки баз на сервере 154-ых)? И это еще при том, что в Ил-2 можно было сразу указать направление старта, а здесь пока только на север.
Далее, если перейти от эмоций к цифрам, то получается, что расстояние 4 км (расстояние которое должен пролететь дуэлянт до встречи с соперником на Репке2) истребитель из БзБ без климба пролетает менее чем секунд за 40... Икс, откуда ты взял 2-3 минуты? :eek: В общем я пока совершенно не понимаю смысла в сокращении расстояния до 3-4 км, ради экономии 20 сек.? Ну, согласитесь, что это не серьезно. Про проблему с поиском противника еще более надумано... есть стрелки, показывающие куда повернуть и есть 5-тикилометровые маркеры. Аргумент про фан для зрителей еще более странный, не для зрителей устраивают чемпионаты...
P.S. Да и вообще от человека, играющего на АТАГе, странно слышать такую просьбу :)
Ладно... Я сегодня вечером посмотрю внимательно на карту. В центре есть базы, которые не пользуются популярностью из-за близости гор... можно там сделать две короткие базы. В принципе, если будет одна такая пара баз, то на сервере это никак не отразится...
--- Добавлено ---
Совсем забыла. Если кому-то жалко времени на бой, т.к. сам бой точно более 20 секунд занимает, то могу добавить скрипт, который при старте будет определять победителя при помощи ГСЧ. Если чё, то обращайтесь...
Конечно чтобы выявить сильнейшего- но конечно (если уж делать трансляции) в рамках правил которые сделают процесс смотребельным. В хоккее тоже выявляют сильнейшего, но правила и так и этак подгоняют (пас через две линии, захваты клюшкой, зона выхода вратаря итд) чтоб смотрели на это самое выявление не только хоккеисты со своих же скамеек. Длительные схождения, не говоря про взлеты и посадки - из этой оперы.
Измененная карта на дуэльник. Три центральные базы короткие. Как БигРепа поставит можно будет тестить.
На СВАО при появлении сразу видно противника было.До него было 3-4 км примерно.
А я где то писал про 4 км за 2 минуты?Будь внимательней.Я писал про то что мы имеем сейчас.Засёк из записей чемпионата.От появления до первого расхода от 1мин35сек и выше,вот и зачем?
Контакт появляется на 5км.Он далеко.Вот 4 км самое оно<это не близко и не далеко.
Я хочу на мессере в дуэли набрать опыта и по возможности,давать этот опыт другим.
За карту спасибо! Буду надеяться,что карту эту примет Бигрепа.:)
Наверное, ты не часто на СВАО летал... Хотя может меня подводит девичья память :) Да и контакт в Ил-2, ЕМНП, по умолчанию виден с 10 км.
А я тебе пишу, что сейчас на Репке2, т.е. там где ты собираешься дуэлиться. Без климба схождение менее 40 секунд, из них 20 сек на разворот, радиаторы и пр., т.е потеря времени 20 сек. А то что было на чемпе с климбом имеет уже косвенное отношение к Р2. Дуэльный бой идет как минимум минуты 2, т.е. соотношение потерянного времени к общему от "го" до "сразу го" - 0,125... ну, не серьёзно как-то.
Да вроде БигРепа пока мне доверяет в части карт к Р2 и Р4...
Тракторист! :P :DЦитата:
Результат сближения филдов + прибавка к начальной скорости: более активное начало дуэли после схождения, т.к. запас энергии будет колоссальный, более-менее будут равные условия, с учетом того, что один хочет климбить, а другой нет.