-
Рывковатое управление
Хотел бы обсудить данную проблему. Решил создать новую тему, чтобы не засорять остальные.
Суть проблемы в том, что все самолеты двигаются как-то рывковато. Только что пробовал летать в ИЛ-2 ЗС и там без проблем держал перекрестие прицела на вражеском самолете и сбивал его как нечего делать. Здесь же, если взять ручку чуть на себя, самолет может резко поднять нос вверх, плавно навести самолет на противника вообще очень сложно. В чем может быть дело? Это новая ФМ? Или нужно как-то настроить джой? У кого такие же проблеммы?
-
Re: Рывковатое управление
Есть такое, думаю инертность новой ФМ сказывается.
-
Re: Рывковатое управление
У меня проблема следующего типа, РН очень резок, уже кривые в ноль ставлю один фиг тоже самоё, при змейках Месс так и наровит сорваться в штопор, стрельба это вообще отдельная тема, настолько тяжело попасть, мало ладно попасть а удержать противника в прицеле для меня это муки, рука после боя каменная))
Джой X52 на датчиках холла и с подшипниками.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Mogol
Есть такое, думаю инертность новой ФМ сказывается.
Но снаряды и так не ровно летят, а тут еще и на самолет как на шарнирах, нормально стрелять только по бомбардировщикам получается :(
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
-LT-
У меня проблема следующего типа, РН очень резок, уже кривые в ноль ставлю один фиг тоже самоё
Исходя из описания кривых в настройках игры - 0 это прямолинейная кривая (самая резкая), а 100 - это самая плавная.
-
Re: Рывковатое управление
0- наоборот нелинейность самая, ставте 100 появитса полная линейность.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
-LT-
У меня проблема следующего типа, РН очень резок, уже кривые в ноль ставлю один фиг тоже самоё, при змейках Месс так и наровит сорваться в штопор, стрельба это вообще отдельная тема, настолько тяжело попасть, мало ладно попасть а удержать противника в прицеле для меня это муки, рука после боя каменная))
Джой X52 на датчиках холла и с подшипниками.
Вы не первый это обнаружили. Уже было вчера.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=67952&page=3
-
Re: Рывковатое управление
Да! И это просто бесит...Уже всё сглаживание выставил и всё равно не то.
А баллистика пуль так вообще не понятна,упреждение такое берёшь,что аж не веришь что попадёшь,а попадаешь.
В Ил2 ЗС не так однозначно!(а это значит либо в БзБ,либо в ЗС баллистика не верна)
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Да! И это просто бесит...Уже всё сглаживание выставил и всё равно не то.
А баллистика пуль так вообще не понятна,упреждение такое берёшь,что аж не веришь что попадёшь,а попадаешь.
В Ил2 ЗС не так однозначно!(а это значит либо в БзБ,либо в ЗС баллистика не верна)
Подпишусь под каждым словом! Я когда первый раз играл, брал упреждение как обычно и... непопадал! О_о. Решил попробовать стрелять по прицелу, и обоже, пули летят почти строго по прицелу и достигают цели очень быстро.
-
Re: Рывковатое управление
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...76#post1580976
Смотрите в этой ветке сообщения 59 и 72 от An.Petrovich.
И я с ним согласен, что нам подсунули неадекватное управление, которое необходимо исправлять. Из-за задержек управления еще и фризанутость игры усиливается общим восприятием.
-
Re: Рывковатое управление
Рывками управляется самолет, рывками передвигается РУС в кабине, рывками отклоняются рули... Рывками обзор при помощи TrackIrа (а и еще обзор как будто прилипает по краям и в центре, я так понимаю это кто то удружил с мертвой зоной? )
Короче очучение что все идет рывками! ))) Нужно было плагин не от эпилепсии делать, а от паркинсона ))))
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Рывками управляется самолет, рывками передвигается РУС в кабине, рывками отклоняются рули... Рывками обзор при помощи TrackIrа (а и еще обзор как будто прилипает по краям и в центре, я так понимаю это кто то удружил с мертвой зоной? )
Короче очучение что все идет рывками! ))) Нужно было плагин не от эпилепсии делать, а от паркинсона ))))
Это пипец, я пролетал порядка 500 боев на хурике (учился стрелять по Ju-87), понял одно, чаще всего бой идет чуть ли не в упор с большинством самолетов противника, поэтому я поставил сведение пулеметов на 150 (разрабы зачем-то сделали настройку сведения для каждного пулемета О_О). Из-за рывковатого управления приходется делать все крайне продумано и не палить без 100% уверенности попадания. Решил пролететь пару боев в ИЛ-2 ЗС, обоже я стал там просто снайпером ))). Вообщем ждем патча чтоб сделали управление нормальным.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
Это пипец, я пролетал порядка 500 боев на хурике (учился стрелять по Ju-87), понял одно, чаще всего бой идет чуть ли не в упор с большинством самолетов противника, поэтому я поставил сведение пулеметов на 150 (разрабы зачем-то сделали настройку сведения для каждного пулемета О_О). Из-за рывковатого управления приходется делать все крайне продумано и не палить без 100% уверенности попадания. Решил пролететь пару боев в ИЛ-2 ЗС, обоже я стал там просто снайпером ))). Вообщем ждем патча чтоб сделали управление нормальным.
Подтверждаю проблему. Вообще, такое впечатление, что в настройках игры сглаживание показывается, а в самой игре этот коэффициент не используется. Управление полностью линейное.
-
Re: Рывковатое управление
Если честно не понимаю о чем речь (без шуток).
Известный мне факт - что я "косой"))).
Но этих проблем не наблюдаю после того как подсказали где настраивать(сбрасывать в ноль) джой.Сбросил в ноль-сохранил!!!!-применил. Если есть проблема огня,то это баги лазерганов(не привычно после ила) и баг обратного угла траектории снарядов на скольжение .Ну может мессер колбасной маленько.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
Если честно не понимаю о чем речь (без шуток).
Известный мне факт - что я "косой"))).
Но этих проблем не наблюдаю после того как подсказали где настраивать(сбрасывать в ноль) джой.Сбросил в ноль-сохранил!!!!-применил. Если есть проблема огня,то это баги лазерганов(не привычно после ила) и баг обратного угла траектории снарядов на скольжение .Ну может мессер колбасной маленько.
Речь вот о чем, допустим самолет противника находится на расстоянии 200 метров и находится чуть выше перекрестия прицела. Допустим, я хочу навестись ему на центр самолета и даю штурвал чууучуть на себя. Вместо плавного поднятия носа самолета вверх, самолет делает резкий рывок (иногда сильный, иногда не очень сильный). Настройка чувтствительности не помогает. В ил-2 ЗС у меня максимум, что настроено на джое - это мертвые зоны и то совсем чуток. Зато там я могу навести прицел на любое место самолета противника и удерживать его на этом месте. В целом ощущение такое, что на клаве играю :)
P.S. Джойстик Saitek cyborg eve force
-
Re: Рывковатое управление
Я бы даже сказал, что дело не в том как нос задирается, а в том что джой чуть-чуть на себя тянешь, а в кабине ручка резко чуть не до пупа дергается. Поведение самолета движению ручки абсолютно адекватно соответствует. А вот движение ручки - движению джоя нет. Причем настроить это ползунком "чувствительность" не удается. Я, кстати, вообще разницы между 0 и 1 не наблюдаю. В меню, конечно, разница видна, а в игре нет.
-
Re: Рывковатое управление
А ни у кого нет такой проблемы: стрельба начинается только через 0.1 - 0.2 секунды после нажатия на кнопку огонь?
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
А ни у кого нет такой проблемы: стрельба начинается только через 0.1 - 0.2 секунды после нажатия на кнопку огонь?
На каких самолетах? Или у тебя так на всех?
Цитата:
Сообщение от An.Petrovich
Для того чтобы поставить его в горизонт ровно - реально нужно постараться "угадать", когда убрать ручку, чтобы он ещё потихоньку докрутился, а реальный самолёт этого не требует.
Это отрывок из поста, но суть передает полностью, согласин с ним. пост целиком
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
А ни у кого нет такой проблемы: стрельба начинается только через 0.1 - 0.2 секунды после нажатия на кнопку огонь?
еще с беты такое
с такой задержкой в ил2 кобродрын стрелял
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Tazmanskiy[Taz]
еще с беты такое
с такой задержкой в ил2 кобродрын стрелял
Так это фича? Или баг?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
На каких самолетах? Или у тебя так на всех?
На всех.
-
Re: Рывковатое управление
На счет инертности управления соглашусь. Спитфайре должен "сидеть на ручке". Чихнул и самолет дернулся :)
-
Re: Рывковатое управление
Я думал только у меня задержка прим. 0.2-0.3 сек. по управлению, видам и по стрельбе, обусловленная средненькой конфигурацией машины,хотя фризов не наблюдал,во всяком случае на средних настройках.Скорее всего со временем поправят.
-
Re: Рывковатое управление
Подтверждаю задержку при стрельбе, очень неудобно. Ну и инертность как у Як-40.
-
Re: Рывковатое управление
Абалдеть! Я знаю что такое БзБ! Это тренажер для Ил-2!!! ))После всех "удовольствий" с БзБ зашел в старый Ил-2... Такого я не помню, помимо того что работая шагом винта на Миг-3 я сумел догнать Ф4, так я их еще 4 штуки накрошил пулеметами и еще половина БК осталась! ))) Я как бы шибко косым ни когда не был, но что бы от 6-7 очередей убса+шкаса легли 4 мессера это для меня в новинку. При чем стрелял словно в замедленном кино и легко выцеливал двигатели... Извините за не по теме, но эмоции!... :)
Да, кстати, у меня Ил-2 нафарширован тем, о чем тут говорить нельзя (плюс АА-8 и АФ-16), по этой причине в массовом бою, средний фпс = 35-40. Но то саавсэм не тот фпс! в БзБ у меня 40-50 показывает, а по ощущению 10-15...
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
-LT-
У меня проблема следующего типа, РН очень резок, уже кривые в ноль ставлю один фиг тоже самоё, при змейках Месс так и наровит сорваться в штопор, стрельба это вообще отдельная тема, настолько тяжело попасть, мало ладно попасть а удержать противника в прицеле для меня это муки, рука после боя каменная))
Джой X52 на датчиках холла и с подшипниками.
+1. Подтверждаю, удержать в прицеле очень тяжело. Спитфайр по воспоминаниям "за ручкой ходил", а в БОБе наоборот - инертный.
-
Re: Рывковатое управление
Сравните плавность: мышкой и осью джойстика.
http://www.youtube.com/watch?v=HdQVERS95PY
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Рывками управляется самолет, рывками передвигается РУС в кабине, рывками отклоняются рули... Рывками обзор при помощи TrackIrа (а и еще обзор как будто прилипает по краям и в центре, я так понимаю это кто то удружил с мертвой зоной? )
Короче очучение что все идет рывками! ))) Нужно было плагин не от эпилепсии делать, а от паркинсона ))))
Вот ведь странно. У меня все плавно.
Самолет управляется плавно (например при 30 градусном поле зрения держать при цел на истребителе довольно легко получается), обзор через тракИр движется плавно (сделано через НьюВью, до него было тоже плавно, но резкости чтоб на 6 посмотреть не хватало). Рывки есть только в анимации РУСа в кабине. Такое ощущение что он просо анимирован так, ступенчато.
С упреждением тоже все нормально, при кабрировании и пикировании выношу также как в Иле, проблем нет.
Если что, настройки реалистичные. Отключено только болтание головы.
Джой Трустмастер АБ2. Заводской. на резисторах.
Может играем в разные игры?
Или у тебя оси не так настроены?
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Абалдеть! Я знаю что такое БзБ! Это тренажер для Ил-2!!! ))После всех "удовольствий" с БзБ зашел в старый Ил-2... Такого я не помню, помимо того что работая шагом винта на Миг-3 я сумел догнать Ф4, так я их еще 4 штуки накрошил пулеметами и еще половина БК осталась! ))) Я как бы шибко косым ни когда не был, но что бы от 6-7 очередей убса+шкаса легли 4 мессера это для меня в новинку. При чем стрелял словно в замедленном кино и легко выцеливал двигатели... Извините за не по теме, но эмоции!... :)
Да, кстати, у меня Ил-2 нафарширован тем, о чем тут говорить нельзя (плюс АА-8 и АФ-16), по этой причине в массовом бою, средний фпс = 35-40. Но то саавсэм не тот фпс! в БзБ у меня 40-50 показывает, а по ощущению 10-15...
Да вот в бобе 30 фпс - это в иле 10-15. Имхо
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Geniok
Вот ведь странно. У меня все плавно.
Самолет управляется плавно (например при 30 градусном поле зрения держать при цел на истребителе довольно легко получается), обзор через тракИр движется плавно (сделано через НьюВью, до него было тоже плавно, но резкости чтоб на 6 посмотреть не хватало). Рывки есть только в анимации РУСа в кабине. Такое ощущение что он просо анимирован так, ступенчато.
С упреждением тоже все нормально, при кабрировании и пикировании выношу также как в Иле, проблем нет.
Если что, настройки реалистичные. Отключено только болтание головы.
Джой Трустмастер АБ2. Заводской. на резисторах.
Может играем в разные игры?
Или у тебя оси не так настроены?
Выделил то, что по моему мнению является ключевым моментом. Без тряски целиться намного проще, подтверждаю. Может здесь собака зарыта?
-
Re: Рывковатое управление
нет, тряску отменял, все равно рывками отклик. На видео вверху видно хорошо
-
Re: Рывковатое управление
Сам был неприятно удивлён, пока не убрал в настройках управления все мёртвые зоны и "чуствительность" в ноль - только в таких положениях ползунки "вход" и "выход" полностью совпадают. Почему назвали "чуствительностью" вводимую нелинейность возле нулевого положения - для меня тайна, покрытая мраком.
-
Re: Рывковатое управление
Обратите внимание еще - на настройку оси РУД.
Там 100% газа приходится где-то на первые 30% оси. Выход - смещать третий ползунок вправо. У кого на оси РУД предусмотрено крайние 5-10% хода под форсаж - это нужно учесть. То есть доводить до 95-97% а остольные приходятся как раз на форсажный диапозон 100-110 %
-
Re: Рывковатое управление
В БоБе пока нет настроек под каждый самолет отдельно (хотя как бы это выглядело в Иле с количеством аппаратов в 200 штук, я не представляю.)
Как тогда будут управляться самолеты, у которых нет форсажного режима двигателя?
-
Re: Рывковатое управление
Да похоже есть проблема с плавностью управления. Я поначалу списал это на древность моего джойстика, но в оригинальном Ил-2 и других симах вроде все нормально было. Частично решил проблему уменьшением чувствительности джоя и отключением тряски головы, но все равно чтобы загнать вражину в прицел нужно немало попотеть, а про то чтобы его там удержать я вообще молчу. После боя с несколькими противниками рука болеть начинает) Не знаю может это реализм новый такой суровый. Интересно что разработчики скажут по этому поводу.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Tairo
В БоБе пока нет настроек под каждый самолет отдельно (хотя как бы это выглядело в Иле с количеством аппаратов в 200 штук, я не представляю.)
Как тогда будут управляться самолеты, у которых нет форсажного режима двигателя?
Да запросто - сейчас же нормально управляются - когда на первых 30% хода РУД джойстика - уже имеем полный газ - далее бесполезное движение. Также будет и на других крафтах, только на это бесполезное движение придется крайние 5% хода , а остальные 95% будут плавно управлять газом в игре от 0 до 100%
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Agent_Archer
Сравните...
Действительно странно выглядит: мышкой перемещается плавно, а джойстиком - нет.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Agent_Archer
Да запросто - сейчас же нормально управляются - когда на первых 30% хода РУД джойстика - уже имеем полный газ - далее бесполезное движение.
Как-то я не особо понимаю... У меня настройки РУДа все в 0, ЕМНИП. Отклик в процентном отношении адекватный. У вас что, 30%-100% хода джойстика - холостой ход?
Товарищи разработчики! Чувствительность 0 в игре, соответствующая максимальной чувствительности джойстика - маразм! ИМХО! Спасибо.
-
Re: Рывковатое управление
Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))
Нет ну естественно стало легче... у вас простите до этого "что-то двигалось" по обе стороны прицела... тут голова, а там противник... получается "двойное перемещение" относительно прицела. Вы "голову отключили" (забавная фраза, согласен) и стало проще..., но и эффект самовнушения роль играет конечно... Кроме того это вот "мотание головы" по сути совершенно нереалистичное как я понял из различных комментариев на форумах от реальных пилотов.
:)
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
koptev
Нет ну естественно стало легче... у вас простите до этого "что-то двигалось" по обе стороны прицела... тут голова, а там противник... получается "двойное перемещение" относительно прицела. Вы "голову отключили" (забавная фраза, согласен) и стало проще..., но и эффект самовнушения роль играет конечно... Кроме того это вот "мотание головы" по сути совершенно нереалистичное как я понял из различных комментариев на форумах от реальных пилотов.
:)
Оффтопик:
У меня такое ощущение, что и фризов меньше стало, и ФПС вырос (надо замерить будет). По поводоу, что нереалистично - это да... Такое ощущение что у пилота приступ эпилепсии )) Мне нравится эффект, когда при штопоре вжимает в борт, когда при энергичном движении ручкой либо чуть проваливаешься, либо приподнимаешься, но постоянная мелкая тряска головы... бррррр
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Tairo
Как-то я не особо понимаю... У меня настройки РУДа все в 0, ЕМНИП. Отклик в процентном отношении адекватный. У вас что, 30%-100% хода джойстика - холостой ход?
Товарищи разработчики! Чувствительность 0 в игре, соответствующая максимальной чувствительности джойстика - маразм! ИМХО! Спасибо.
Третий ползунок в настройке газа отвечает за то в каком диапозоне оси джойстика будет помещаться 100% хода газа в игре. Попробуйте её поменять и посмотрите на вход и выход
-
Re: Рывковатое управление
как то интересно получается, добавил мертвую зону у 100% , получается еше отклик шустрее и на выходе ход палки короче. на моем СН целится лучше стало, только вот по каждой оси свою мертвую зону не получается выставить, одним ползунком назначаются мертвые зоны на всех осях, плюс 100% положение на руде. и так же одним ползунком двигаются мервые зоны всех осей у 0%. или я чет не так делаю или баг. пы.сы. настройки сохраняю и применяю.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))
К сожалению пришёл к выводу что при отключенной "тряски головы" (вынужден повторится: сама тряска как она сейчас реализована отнюдь не добавляет реализма) стрельба просто становится аркадной - отдачи при стрельбе из пушек мессера пропадает полностью, поэтому теперь не отключаю. "Рывковое управление" ? Хм ... грешил на общую тормознутость игры и микрофризы...
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Agent_Archer
Третий ползунок в настройке газа отвечает за то в каком диапозоне оси джойстика будет помещаться 100% хода газа в игре. Попробуйте её поменять и посмотрите на вход и выход
После патча не тестировал... тут всё поменяли. До патча было всё нормально (стояло всё по нулям). Сейчас да, включил, ход джойстика 0-30% (примерно) соответствует в игре 0-100%. Передвинул третий ползунок (называется Позиция 100% ) на 1,00 - получил и в игре и на джойстике полное соответствие. Остальное всё по нулям.
Только боюсь нельзя одним этим ползунком добиться того что вы описали выше.
Догадался как это сделать, и в игре это уже есть. Вот только пока не работает как надо.
Ставим в игре ось газа первый ползунок на 0, третьим добиваемся соответствия 90% у джойстика = 100% в игре.
Устанавливаем ось "Газ - чрезвычайный режим" (в будущем, пока такого нету) 91% у джойстика = 0% в игре, 100% у джойстика = 100% в игре.
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
К сожалению пришёл к выводу что при отключенной "тряски головы" (вынужден повторится: сама тряска как она сейчас реализована отнюдь не добавляет реализма) стрельба просто становится аркадной - отдачи при стрельбе из пушек мессера пропадает полностью, поэтому теперь не отключаю. "Рывковое управление" ? Хм ... грешил на общую тормознутость игры и микрофризы...
Управление и правда забавное...
Вот Вам пример... (Не только для уважаемого Fruckt, но и для всех остальных форумчан):
Имею джой с FF-ом. Вне зависимости что FF в игре пока не работает у джойстика есть такая функция как "Постоянная нагрузка" (точно не помню..сказал образно)... Это режим когда вне зависимости от того есть обратка в игре или нет - есть усилие на ручке.. (сопротивление на движение больше)... Так вот если включить данную опцию перед запуском БзБ, то получается забавный эффект... Управление, если можно так выразится, - сглаживается... Получается, что когда я тяну за ручку (например на себя) это получается у меня медленно и плавно ввиду нагрузки на джойстике... и этим самым я компенсирую ту самую "БзБ-шную" резкость... Нет такого , что сдвинул ручку на мулиметр, и самолет дергается резко вверх... (надеюсь понимаете о чем я)...
Итог: целится и летать гораздо удобнее...
Следовательно я делаю вывод, что ошибочный просчет реакции самолета на изменение угла ручки джойстика имеет место быть... он слишком резкий и "рывковатый"...
Вариант 2: у меня Cyborg Evo Force Feedback... под ручкой пробовал менять пружину на более тугую...
Эффект получился такой-же... Ручка джойстика двигается плавнее..рывки самолета компенсируются....
Вывод: Ошибка просчета данных с устройства ввода.
Все имхо. С уважением.
-
Re: Рывковатое управление
Тоже подтверждаю: движение рулей - рывками, самолёт дёргается. Бился с этим два (или четыре:rolleyes:) вечера, безрезультатно. Специально смотрел на ручку в кабине - такое чувство, что летаю на клаве. Причём есть такая особенность - дёрганья имеют разную амплитуду, ручка то резче отклоняется, то плавнее. Перемещения бегунков настройки и по-отдельности, и одновременно (в любых диапазонах) реального влияния на ситуацию не оказывают:(. Джой - лоджик экстрим 3Д про, переделанный на подшипники и холлы. Грешным делом подумал, что накрылся, или опять проводок отвалился (паяльщик из меня ещё тот...:ups:), зашёл в ИЛа - летает, как и раньше.
Чего-то куда ни сунься, в любой сегмент игры - косяки лезут...:(
-
Re: Рывковатое управление
Мне показалось, что если в игре включаешь опцию "увеличеть скорость х2", то реакция самолёта становится приблизительно адекватная на отклонение джоя. Попробуйте!
-
Re: Рывковатое управление
Цитата:
Сообщение от
honda
Мне показалось, что если в игре включаешь опцию "увеличеть скорость х2", то реакция самолёта становится приблизительно адекватная на отклонение джоя. Попробуйте!
Да есть такое... и это можно объяснить. Скорее всего в ускоренном режиме намеренно уменьшен отклик от устройства ввода (джойстика) что-бы не разбиться сдвинув ручку на 1 сотую миллиметра ;)
-
Re: Рывковатое управление
Вообще тема очень важная, дай бог чтоб разработчики на нё обратили внимание, управляемость щас ужасная в симе это факт(
Надеюсь они что-то сделают с этим, хотя бы возможность чтоль как в Иле сделали на кривые не знаю даже, час летаешь рука просто немеет, я в реальном самолёте 3ч маршруты делал, рука так не болела.
-
Re: Рывковатое управление
koptev, honda, Сотый
У вас в настройках управления осей, Вход и Выход двигаются полностью синхронно (одинаково) или нет?
-LT-, у вас видеокарта совместного производства ASUS и HIS? :)