???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Рывковатое управление

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Re: Рывковатое управление

    Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))

  2. #2
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))
    Нет ну естественно стало легче... у вас простите до этого "что-то двигалось" по обе стороны прицела... тут голова, а там противник... получается "двойное перемещение" относительно прицела. Вы "голову отключили" (забавная фраза, согласен) и стало проще..., но и эффект самовнушения роль играет конечно... Кроме того это вот "мотание головы" по сути совершенно нереалистичное как я понял из различных комментариев на форумах от реальных пилотов.

    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  3. #3
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Нет ну естественно стало легче... у вас простите до этого "что-то двигалось" по обе стороны прицела... тут голова, а там противник... получается "двойное перемещение" относительно прицела. Вы "голову отключили" (забавная фраза, согласен) и стало проще..., но и эффект самовнушения роль играет конечно... Кроме того это вот "мотание головы" по сути совершенно нереалистичное как я понял из различных комментариев на форумах от реальных пилотов.

    Оффтопик:
    У меня такое ощущение, что и фризов меньше стало, и ФПС вырос (надо замерить будет). По поводоу, что нереалистично - это да... Такое ощущение что у пилота приступ эпилепсии )) Мне нравится эффект, когда при штопоре вжимает в борт, когда при энергичном движении ручкой либо чуть проваливаешься, либо приподнимаешься, но постоянная мелкая тряска головы... бррррр

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))
    К сожалению пришёл к выводу что при отключенной "тряски головы" (вынужден повторится: сама тряска как она сейчас реализована отнюдь не добавляет реализма) стрельба просто становится аркадной - отдачи при стрельбе из пушек мессера пропадает полностью, поэтому теперь не отключаю. "Рывковое управление" ? Хм ... грешил на общую тормознутость игры и микрофризы...

  5. #5
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    К сожалению пришёл к выводу что при отключенной "тряски головы" (вынужден повторится: сама тряска как она сейчас реализована отнюдь не добавляет реализма) стрельба просто становится аркадной - отдачи при стрельбе из пушек мессера пропадает полностью, поэтому теперь не отключаю. "Рывковое управление" ? Хм ... грешил на общую тормознутость игры и микрофризы...
    Управление и правда забавное...
    Вот Вам пример... (Не только для уважаемого Fruckt, но и для всех остальных форумчан):
    Имею джой с FF-ом. Вне зависимости что FF в игре пока не работает у джойстика есть такая функция как "Постоянная нагрузка" (точно не помню..сказал образно)... Это режим когда вне зависимости от того есть обратка в игре или нет - есть усилие на ручке.. (сопротивление на движение больше)... Так вот если включить данную опцию перед запуском БзБ, то получается забавный эффект... Управление, если можно так выразится, - сглаживается... Получается, что когда я тяну за ручку (например на себя) это получается у меня медленно и плавно ввиду нагрузки на джойстике... и этим самым я компенсирую ту самую "БзБ-шную" резкость... Нет такого , что сдвинул ручку на мулиметр, и самолет дергается резко вверх... (надеюсь понимаете о чем я)...
    Итог: целится и летать гораздо удобнее...

    Следовательно я делаю вывод, что ошибочный просчет реакции самолета на изменение угла ручки джойстика имеет место быть... он слишком резкий и "рывковатый"...

    Вариант 2: у меня Cyborg Evo Force Feedback... под ручкой пробовал менять пружину на более тугую...
    Эффект получился такой-же... Ручка джойстика двигается плавнее..рывки самолета компенсируются....

    Вывод: Ошибка просчета данных с устройства ввода.

    Все имхо. С уважением.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  6. #6

    Re: Рывковатое управление

    Тоже подтверждаю: движение рулей - рывками, самолёт дёргается. Бился с этим два (или четыре) вечера, безрезультатно. Специально смотрел на ручку в кабине - такое чувство, что летаю на клаве. Причём есть такая особенность - дёрганья имеют разную амплитуду, ручка то резче отклоняется, то плавнее. Перемещения бегунков настройки и по-отдельности, и одновременно (в любых диапазонах) реального влияния на ситуацию не оказывают. Джой - лоджик экстрим 3Д про, переделанный на подшипники и холлы. Грешным делом подумал, что накрылся, или опять проводок отвалился (паяльщик из меня ещё тот...), зашёл в ИЛа - летает, как и раньше.
    Чего-то куда ни сунься, в любой сегмент игры - косяки лезут...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •