???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Рывковатое управление

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Рывковатое управление

    В БоБе пока нет настроек под каждый самолет отдельно (хотя как бы это выглядело в Иле с количеством аппаратов в 200 штук, я не представляю.)
    Как тогда будут управляться самолеты, у которых нет форсажного режима двигателя?

  2. #2

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    В БоБе пока нет настроек под каждый самолет отдельно (хотя как бы это выглядело в Иле с количеством аппаратов в 200 штук, я не представляю.)
    Как тогда будут управляться самолеты, у которых нет форсажного режима двигателя?
    Да запросто - сейчас же нормально управляются - когда на первых 30% хода РУД джойстика - уже имеем полный газ - далее бесполезное движение. Также будет и на других крафтах, только на это бесполезное движение придется крайние 5% хода , а остальные 95% будут плавно управлять газом в игре от 0 до 100%

  3. #3

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Да запросто - сейчас же нормально управляются - когда на первых 30% хода РУД джойстика - уже имеем полный газ - далее бесполезное движение.
    Как-то я не особо понимаю... У меня настройки РУДа все в 0, ЕМНИП. Отклик в процентном отношении адекватный. У вас что, 30%-100% хода джойстика - холостой ход?

    Товарищи разработчики! Чувствительность 0 в игре, соответствующая максимальной чувствительности джойстика - маразм! ИМХО! Спасибо.

  4. #4

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Как-то я не особо понимаю... У меня настройки РУДа все в 0, ЕМНИП. Отклик в процентном отношении адекватный. У вас что, 30%-100% хода джойстика - холостой ход?

    Товарищи разработчики! Чувствительность 0 в игре, соответствующая максимальной чувствительности джойстика - маразм! ИМХО! Спасибо.
    Третий ползунок в настройке газа отвечает за то в каком диапозоне оси джойстика будет помещаться 100% хода газа в игре. Попробуйте её поменять и посмотрите на вход и выход

  5. #5

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Agent_Archer Посмотреть сообщение
    Третий ползунок в настройке газа отвечает за то в каком диапозоне оси джойстика будет помещаться 100% хода газа в игре. Попробуйте её поменять и посмотрите на вход и выход
    После патча не тестировал... тут всё поменяли. До патча было всё нормально (стояло всё по нулям). Сейчас да, включил, ход джойстика 0-30% (примерно) соответствует в игре 0-100%. Передвинул третий ползунок (называется Позиция 100% ) на 1,00 - получил и в игре и на джойстике полное соответствие. Остальное всё по нулям.
    Только боюсь нельзя одним этим ползунком добиться того что вы описали выше.
    Догадался как это сделать, и в игре это уже есть. Вот только пока не работает как надо.
    Ставим в игре ось газа первый ползунок на 0, третьим добиваемся соответствия 90% у джойстика = 100% в игре.
    Устанавливаем ось "Газ - чрезвычайный режим" (в будущем, пока такого нету) 91% у джойстика = 0% в игре, 100% у джойстика = 100% в игре.

  6. #6
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Рывковатое управление

    Мне показалось, что если в игре включаешь опцию "увеличеть скорость х2", то реакция самолёта становится приблизительно адекватная на отклонение джоя. Попробуйте!
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  7. #7
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что если в игре включаешь опцию "увеличеть скорость х2", то реакция самолёта становится приблизительно адекватная на отклонение джоя. Попробуйте!
    Да есть такое... и это можно объяснить. Скорее всего в ускоренном режиме намеренно уменьшен отклик от устройства ввода (джойстика) что-бы не разбиться сдвинув ручку на 1 сотую миллиметра
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  8. #8

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    После патча не тестировал... тут всё поменяли. До патча было всё нормально (стояло всё по нулям). Сейчас да, включил, ход джойстика 0-30% (примерно) соответствует в игре 0-100%. Передвинул третий ползунок (называется Позиция 100% ) на 1,00 - получил и в игре и на джойстике полное соответствие. Остальное всё по нулям.
    Только боюсь нельзя одним этим ползунком добиться того что вы описали выше.
    Догадался как это сделать, и в игре это уже есть. Вот только пока не работает как надо.
    Ставим в игре ось газа первый ползунок на 0, третьим добиваемся соответствия 90% у джойстика = 100% в игре.
    Устанавливаем ось "Газ - чрезвычайный режим" (в будущем, пока такого нету) 91% у джойстика = 0% в игре, 100% у джойстика = 100% в игре.
    Браво, дружище !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •