Добрый вечер.
Такая проблема - в полёте не реагирует кнопка Escape ... вылет приходится заканчивать постоянно выходом из игры.
Может кто-нибудь что-нибудь подсказать?
Вид для печати
Добрый вечер.
Такая проблема - в полёте не реагирует кнопка Escape ... вылет приходится заканчивать постоянно выходом из игры.
Может кто-нибудь что-нибудь подсказать?
А в настройках управления проверял? Может кнопка не назначена... случайно сбилась...
а какая именно должна быть назначена кнопка?
Было такое из-за SST от Saiteka. У вас может что-то подобное стоит?
Стоит. да.
Попробовал с аакаунта друга зайти... О_О - всё работает... захожу на свой акк, а там ничего не работает...
Дело в том что в профиле сайтека если вы назначали кнопки на оси и ставили их как кнопки а не как макросы, то они как бы нажаты постоянно и из-за этого глючит комп.
Dimon2219, чтобы проверить, это из-за SST Saitek'а или нет, нужно "Очистить профиль" на иконке джойстика в трее, и посмотреть на результат в игре.
Господа, я давно не запускал игру. Сегодня запустил и вижу, что после последнего патча весь интерфейс на английском языке. Его никак не русифицировать?
Камрады, всем спасибо за ответы. Но увы никто из вас прав не был) Все проблемы были из-за синхронизации со Steam Cloud. Выключил её и всё заработало)
Господа, скажите пожалуйста, что это за пункты такие в настройках видео "VSYNC" "SSAO" ?
"VSYNC" - полагаю, что Вертикальная синхронизация.
Мне можно их включить при такой конфе?
проц. i5-760, 2.80ГГц, видео ATI Radeon HD 5870 1024Mb Sapphire, Мать ASRock P55 PRO/USB3 Socket1156, память DDR3 4Gb PC3-10666 1333MHz DIMM Kingston
SSAO создает небольшую дополнительную фиктивную детализацию. Получается что-то среднее между имитацией непрямого освещения и грязи. Хорошо видно на стыках поверхностей под большими углами. В играх обычно видно в углах комнат хорошо (далеко не только там, но это как пример). В БоБе специально не приглядывался, где и как его видно - надо как минимум скрины делать с включенным и отключенным SSAO, но этот эффект насколько я помню производительность практически не садит.
Тоже вопрос задам. Кто-нибудь сможет пояснить вот такую ерунду с управлением. На сервере заходим, например, за синих, берем Штуку, пересаживаемся в турель, переводим ее в боевое положение и тогда можем ее мышью шевелить. НО: стреляет у меня при нажатии левой кнопки мыши И нажатым курком джойстика (он у меня переназначен на выстрел только из пулеметов). Вопрос, как именно сделать, чтобы по нажатию ЛКМ у меня стреляла турель и при этом не надо было нажимать курок джоя?
Народ помогите. Дайте ссылочку на тему где рассказывается как кэш чистить. Чёта потерялся я:ups:
Проверил сегодня. То же самое. Стреляет только по нажатым кнопке мыши и курку. Мне один добрый человек скинул свой конфиг, попробую из интереса его воткнуть (т.к. навскидку понять, что там по-другому, у меня все равно не получается). Но блин... это неправильно :)
[EDIT] Проверил чужой конфиг... То же самое... Чушь какая-то :)
в свойствах игры в стиме ткни дефрагментировать кеш. или ручками \Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\cache удали всё из папки cache
Вложение 137783
Спасибо:beer:
Народ, поясните, плиииз...
Не могу найти на карте изменение масштаба. Как это делается в БзБ? На старом Ил-2 по умолчанию для изменения масштаба карты применялась правая кнопка мыши. А тут все обтыкался, не могу найти. Помогите. А то начал Кампанию в игре, открываю карту, а там все такое мелкое, что фиг чего разберешь.
Вот ведь блин какой! Крутил колесо. Не работало. Сейчас работает. Спасибо большое! :)
Про Кампании разговор отдельный. Я так понимаю, все перекочевало с ИЛ-2. Один в один! Все та же нудная череда однообразных одинаковых миссий, где меняется лишь начальная текстовка и ничего больше. Если это действительно так, то большой и жирный минус нужно ставить разработчикам этой новой версии игры. А скорее всего, оно все так и есть. Современная игра должна затягивать геймера своим процессом. Должна заставлять игрока чего-то достичь в игре. Не в онлайне, а именно в офлайне, в процессе прохождения игры. Ведь именно с офлайна новичок начинает знакомится с новой игрой. А тут "новенький" пару раз потыркается, потыркается, плюнет и положит игру на полку. Тем самым хуже сделав не только разработчикам, но и нам - фанатам. Много меньше будет "молодого свежего мяса" на серваках. Эх! :(
Не хватает все же "аркадности" в этом симуляторе. Нет элемента "прокачки" чего либо, достижения какой-то цели. Скажем, начал в одном вылете утюжить каку-то цель. Извел весь боезапас. Сел, подзарядился, взлетел и добил эту цель. И только после это миссия будет считаться завершенной. Получай за это какой-то бонус. Ну, или еще как-то улучшить игровой процесс. Придумать можно было бы много. А тут получается, что нет стимула двигаться вперед от миссии к миссии. Историческая достоверность - это хорошо. Это никто не оспаривается. Но и игра, все же, тоже должна оставаться игрой, а не путеводителем по датам исторических боев. По сути, сделали не игру, а тренажер. И чем дольше, тем более реалистичный. Но нужно ли это было делать? В общем, ожидания мои, в плане прохождения Кампаний, не оправдались.
По теме...
Еще вопрос:
Прошел миссию. Сел. Подрулил к ангарам. Заглушил движок. И больше завести его не могу. Почему? При нажатии на букву "I", в чате пишет буквально следующее: "Двигатель Выкл". И ничего не могу с этим поделать.
У разработчиков времени (или денег?) на кампании еще долго не будет. Пользовательские кампании не плохи.
"Двигатель Выкл" писало, когда на сетевой карте на место синего аэродрома ставил красный аэродром. Вот красные на нем завестись не могли почему-то. Пришлось переносить аэродром на другое место. Возможно в карту цвет некоторых аэродромов зашит и это глючит.
А они уже есть? Если честно, то я даже еще и не задавался этим вопросом. Не искал.
Ммм... Понял. Значит, по идее, работать должно, но не работает. Ладно, погляжу на других миссиях. Ну и подождем еще патчей. Уверен, что такую мелочь можно быстро поправить. А вот чтобы сделали по настоящему динамическую (не историческую) Кампанию, то это точно - фантастика! Никогда не дождусь. А ведь очень хотелось бы в одиночки уничтожить всех врагов и выиграть всю войну (не историческую). Именно в одиночку, где мои действия в одной миссии, переносились бы на следующую. Где подбив три бомбера у фрицев в одной миссии, Кампания бы знала, что у фрицев реально уменьшилось на три бомбера. Но при этом их заводы сделали еще два. Где разбомбив вражеский завод по производству каких-то деталей к самолетам, Кампания бы это тоже знала и учитывала. И что выпуск бомберов сократится бы у фрицев, скажем, до одного самолета в день. Ну, и так далее... Придумать можно было массу всего увлекательного. Можно было бы сделать своего рода стратегию в реальном времени. Где я летаю. Где летают, подчиняющиеся мне боты. Где нужно охранять свои заводы, чтобы они делал мне больше ботов...
Блин, сори! Чет понесло меня... :(
Сам знаю, что такого точно никогда не будет...
Ладно, пошел я дальше долбить взлет посадку на "тренажере" и проходить одинаковые, как две капли воды похожие друг на друга, мисси. :(
Кампании здесь http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=226
Здесь еще некоторые добавлены http://airwarfare.com/sow/index.php?...tegory&catid=4 (но русские уже на английском)
...
Как раз в БоБ это не так сложно реализовать из-за поддержки скриптов. Будет со временем такая компания для онлайна (рекламированная "Битва за ресурсы"). Ее же можно будет летать в оффлайне думаю.
naryv уже часть кода создал, можно тестировать. Пока авиация и управление ресурсами не прикручено, только наземка.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1647027
Крайняя версия затерялась где-то в теме Сервер Repka, поищите поиском его сообщения, если заинтересуетесь. В оффлайне можно ее летать, создав свой запароленный сервер.
Уже есть примеры скриптов с ограничением количества доступных самолетов (достаточно простые). Привязать их наличие к количеству неразбомбленных заводов - вопрос времени и желания программистов (как разработчиков, так и коммюнити).
--- Добавлено ---
Хорошо бы в раздел багов написать, какая карта, смиссия и т.д, а то не найдут.
SlavikSG
Цитата:
Блин, сори! Чет понесло меня...
Оффтопик:
Да, это Вы начали корованы грабить))
Ага. Ок. Я понял. Обязательно начну следить за этим делом. Ведь если есть срипты, то можно делать просто потрясающие вещи! Сразу вспоминается старенькая игрушка Flash Point:
http://www.flashpoint.ru/
Ведь какие там удивительно интересные вещи писали геймеры-умельцы!.. Фиг оторвешься от кампании!
Ага. Скорее всего так и есть. Арму я купил, но поиграть толком не успел. Сынишка подрос и супруга запретила на экране компьютера "сцены насилия и убийств". Потому я и перестал следить за этим "продолжением" ОФП. Теперь нужно ждать, когда еще больше вырастит. :)
По теме:
Вопрос такого плана... Не пойму. Повторялось это вчера вечером много раз. Из-за этого я начинал заново миссию.
Взлетаю. Надомной проносятся бомберы. Стрелки по мне стреляют. Вроде никто не попадает (в чате сообщений нет по этому поводу). Но после разворота, когда уже начинаю преследовать бомберы, начинается сильная вибрация. Прицелится невозможно, стрелки всех приборов колбасит просто жутко. И так было ни один раз. Приходилось миссию начинать сначала.
Так я и не понял, в чем проблема была. Пояснить кто-то может, что с самолетом творится в этот момент? Если не начинать миссию заново, то самолет летит дальше. Но не может набрать скорость. Бомберы я, правда, догоняю, но очень медленно. И при этом, на первый взгляд, ничего фатального с самолетом не происходит. Температура воды в норме, обороты двигателя (Харикейн у меня был) 2500, никакие сальники не выбивает. Фонарь маслом не забрызгивает. И вроде все кажется отлично, кроме этой сильной вибрации. Не пойму в чем дело... Может еще нужно на какие-то важные приборы смотреть в такой момент?
У хурика где-то смесь инвертирована. Может, смесь переключить попробовать.
Сначала закрыт. Это по умолчанию. Наверное, чтобы двигатель быстрее прогрелся. Но потом я открываю, когда уже полет начинается. Чтобы не перегреть. Иногда забываю отрыть. Но это сразу фатально для движка. Тут же в разнос все идет. Обычно потом, в процессе полета, ставлю где-то на 25% радиатор. Вроде так не греется двигатель и наверноее, не сильно тормозит самолет. Шаг винта, кстати, в спокойном полете, чтобы догнать побыстрее бомберов, ставлю где-то на 75. То же не знаю, правильно ли это делаю?
Про "смесь" мне и друг подсказывает в аську... Но я ее юзать не умею, потому и не трогаю. А раз не трогаю, то и не должно ведь это как-то на вибрацию влиять в "рандомном смысле". То вибрация есть, то ее нет. Странно как-то!.. Ну, если только предположить, что разработчики заложили такой "рандом". Но тогда это было бы не только у меня.
Ладно, в общем еще понаблюдаю. Я эту миссию буду еще много раз начинать. :)
Если все таки не перегрев, то причина ясна.
Для такой малой скорости ты слишком затяжеляешь винт, шаг 75 это уже ближе к максимальным скоростям. Такая тряска сразу проявляется при излишнем затяжелении винта не соответсвующем текущей скорости, стоит только облегчить винт и тряска тут же прекращается.
действительно, похоже на перегрев. или на недогрев:)ты вообще двиг прогреваешь, или сразу в бой? имхо, 2500 оборотов маловато.радиатор или открой сразу, или следи за температурой, как будет 60, ставь радиатор смело на 65-55%, и на взлёт.смесь в ротольном Хуре на себя и можешь о ней забыть, шаг винта на взлёте 100%, в горизонте тапку в пол,при достижении 200-220мч потихоньку затяжеляй до 65-70%, скорость будет максимальной, и обороты держи шагом рекомендованные 2600. ни один бомбер не уйдёт:) удачи
Нет перегрева.
За температурой воды я слежу (за максимальным значением). Во всяком случае, при взлете. Потом, возможно, иногда запускаю это дело, когда бомберы над головой проносятся.
С испугу забываю. :) Может в этом и есть причина вибрации. Сегодня дома буду более внимательно следить за этим делом. Постараюсь не забывать открывать радиатор. Странно только, если это все же перегрев (повторюсь), то в системном чате никаких неисправностей нет. Просто вибрация и все. Бесконечная! Ни к чему фатальному не приводящая. Прям и точно, как будто шасси опущены.
Не, не!.. Я же говорил, шаг винта - это уже потом, когда набрана высота, скорость, убраны закрылки и прочее... Только тогда я балуюсь шагом винта. Да и не устраняет это дело вибрацию. Как ни ставишь шаг, разницы нет.
По началу грел до 60-67 градусов. Потом, глядя, как лихо впереди меня стартует бот, начал так же... Стараюсь за ним угнаться. Слишком быстро Харикейн и не дает стартовать. Движок просто глохнет. Сейчас я завожу движок и на температуру уже не смотрю (по началу). Прислушиваюсь к оборотам. Стараюсь ловить момент, когда двигатель уже не глохнет и начинаю очень медленно прибавлять газ. Если обороты не падают, а прибавляются, вот тогда уже и даю полный "тапка в пол" и в путь... Температура уже потом доходит до нужной кондиции. И довольно быстро. Тут уже нужно сразу радиатор открывать, иначе капец настанет очень быстро...
Это как-это? Там же вроде ручка "от себя" двигается. А если газ на нуле, то и не двинешь вообще. А еще мне друг советовал, типа, открываешь фонарь, сдвигаешь взгляд влево или вправо и смотришь на выхлопное пламя. И делаешь смесь так, чтобы пламя было определенного цвета. Не помню какого именно. Кажется синего. Неужели это все так круто в БзБ реализовано?! :)
Спасибо! Тут я понял. Примерно так и поступаю...
А на сколько на Харикейне нужно держать открытым радиатор? На 65-55% или можно больше закрыть? Ну, по принципу, как в Ил-2. Чем больше закроешь, тем выше скорость, главное за температурой следить. Или тут как-то иначе?
И еще такой вопрос:
До какой максимальной скорости, примерно, можно разогнать наш игровой Харикейн в БзБ в горизонтальном полете? Очень интересно. То есть, к чему мне нужно стремиться? Что выжимали из Харикейна асы?
прогревать до 60 более чем достаточно,перед разбегом на тормозах поддай оборотов до 2400, и покатишься только в путь! на пробеге добавь до взлетных 3000, взлетает как с катапульты:) смесь в Хуре регулируется автоматически, режим "бедной" смеси для экономического крейсерского режима, в ротольном Хуре "богатая" смесь на себя (она там по умолчанию и стоит, 0 % ), Руд на нуле будет перед ручкой смеси и никак ей не мешает. насчет максимального закрытия радиатора не знаю, но на 65% точно не греет и на скорость уже вроде сильно не влияет, можно прикрывать когда от кого то убегаешь, психологически помогает:). максимум в горизонте можно выжать 270 мч легко
глянь школу http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67892
С внешних видов посмотри на радиатор, около 30% будет по потоку. Вот когда надо догнать/отрваться ставь около 30%. На высокой скорости не перегреешь и тормозить не будет
Может и мне кто-нибудь поможет? Блин, как назначить кнопку на старт/остановку записи трека? Несколько раз вроде построчно перерыл настройки, никак не нахожу.... HELP.....
К сожалению такого сейчас нет. Это тоже надо в просьбы, ближайшие просьбы. Чтобы при нажатии на кнопку "Начать запись/остановить запись", автоматически генерировался файл, например "Quick 2011-07-26 22-48", и во время записи нежно мигала красная точка в каком-нибудь углу экрана (или другой символ, R).
Получается, что у них проценты разным углам атаки лопастей соответствуют. Вот это и интересно.
На Хурике при отвесном пикированиии на 700-1000м какой шаг ставить?
Здарова всем! Подскажите плиз у всех такой бак в игре: При игре в инете раскладка оружия и итип воружения меняется нормально, а в быстром редакторе неработает? Т.е. выбрать то можно, но когда делаеш вылет, то вооружение поумолчанию остается. Может я чего не так делаю?