-
Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
=J13=Keks
Ты чего?! Боты и так сбиваются пачьками, куда ещё проще? Выставляешь боту навык новичька, и сбивай его в своё удовольствие. А в он-лайне.... Ужь ток с опытом приходит всё.
"Ты страшный человек!" (с) Волк из сталкера. :) я на D.H.2, против один бот-новичок на Альбе-2. Фуллреал ветер 5, турбулентность 2, высота 700, дистанция 1.5. Счет 5:1 в пользу бота. Все мои падения - срыв на малой высоте (мы с ним с 700 спускаемся до земли довольно быстро). Бот, кстати, тоже не вывел из пикирования - высоты не хватило. :) Но я по нему пострелял перед этим хоть. :)
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
"Ты страшный человек!" (с) Волк из сталкера. :) я на D.H.2, против один бот-новичок на Альбе-2. Фуллреал ветер 5, турбулентность 2, высота 700, дистанция 1.5. Счет 5:1 в пользу бота. Все мои падения - срыв на малой высоте (мы с ним с 700 спускаемся до земли довольно быстро). Бот, кстати, тоже не вывел из пикирования - высоты не хватило. :) Но я по нему пострелял перед этим хоть. :)
Ну так ставить - вообще мазохизм. Хотя бы "щенка" себе что ли взял бы? Или наоборот если на ДХ - тренировался бы на айндеккере. Если ты ты ещё тренируешься - зачем сразу ставить невыполнимую задачу?
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Бот - новичок. Не сильно ли крут тот новичок, если его уделать можно только на равной машине или лучшей? :) Или это я настолько плох - вот в чем вопрос.
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Мне так показалось, что новички только стреляют хуже, а летают ничем не хуже асов.
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Всё гораздо проще - хуже ДеХэвиленда машины в РоФ нет! Это просто летающий курятник! Он для реальных асСов или мазохистов, скорость теряет моментально и становится сидячей уткой. С потерей подвижности вы теряете инициативу. О какой тренировке может идти речь, если вы связали себе руки? Возьмите хоть Ньюп-17 - тоже машина из сложных, но хоть летать умеет.
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Возьмите хоть Ньюп-17 - тоже машина из сложных, но хоть летать умеет.
Также думал, что сложная машинка- и как на нём летать только, и летали даже; но как только начал новую карьеру на нём (с доп. приборами), изменил своё мнение: а как он пикирует, ммммм, сказка!!!
A ДеХэвиленда нет у меня, может Вы её готовить не умеете ;)
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Всё гораздо проще - хуже ДеХэвиленда машины в РоФ нет! Это просто летающий курятник! Он для реальных асСов или мазохистов, скорость теряет моментально и становится сидячей уткой. С потерей подвижности вы теряете инициативу. О какой тренировке может идти речь, если вы связали себе руки? Возьмите хоть Ньюп-17 - тоже машина из сложных, но хоть летать умеет.
Я вчера в карьере из-за этого курятника три раза переигрывал очень длинную миссию на альбе2. Сам на нем пока не летал, но начитавшись какой это недосамолет недооценил. Первый раз - столкновение при попытке вписаться в его вираж, второй раз - перекрутил мотор на атаке сверху, третий - столкновение со своим ботом, которому тоже хотелось пострелять. Только с четвертого раза я его благополучно расстрелял, прижав к земле. И то эта зараза долго вокруг куста летала))). Теперь к этому крафту отношусь с уважением. Надо бы прикупить его в паре с айндекером.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
MG-DETKA
Также думал, что сложная машинка- и как на нём летать только, и летали даже; но как только начал новую карьеру на нём (с доп. приборами), изменил своё мнение: а как он пикирует, ммммм, сказка!!!
A ДеХэвиленда нет у меня, может Вы её готовить не умеете ;)
Вполне прилично 17й летает. Рол тока хреновый. Но ботов на альбах на йо-йо дырявить можно. Главное павильно оценить степень повреждений оппонента и раньше времени скорость на угол не поменять)))). Можно без того и другого остаться))).
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Всё гораздо проще - хуже ДеХэвиленда машины в РоФ нет! Это просто летающий курятник! Он для реальных асСов или мазохистов, скорость теряет моментально и становится сидячей уткой. С потерей подвижности вы теряете инициативу. О какой тренировке может идти речь, если вы связали себе руки? Возьмите хоть Ньюп-17 - тоже машина из сложных, но хоть летать умеет.
Ньюп?.. Я вообще побаиваюсь на нем ручку на себя брать. :) А D.H.2 - он интересный. Я на нем нащупал режим виража, когда он не только не теряет скорость, а еще и доворачивает на супостата! Но это должен быть абсолютно правильный вираж. Чуть нос вверх - потеря скорости срыв, слил пол-виража. Чуть вниз - слив высоты без выигрыша по углу - невозможно поднять нос чтоб пульнуть во врага.
Зато он не разваливается на пикировании. Потому что не разгоняется. Эдакий дедушка ЛаГГ. :) Причем быстро исправить ошибку на нем невозможно - из за дибильной схемы на рули он реагирует с запаздыванием и вообще подвержен раскачке. ИМХО. А на ньюпе летаешь как на гранате верхом - чуть сильней дернулся - чека оп! Прощайте, крылья! Очень обидно бывает. :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
D16
Я вчера в карьере из-за этого курятника три раза переигрывал очень длинную миссию на альбе2. ... Теперь к этому крафту отношусь с уважением. Надо бы прикупить его в паре с айндекером.
Машинка забавная. Только его можно свалить просто дав в ГП педаль до упора на 5-7 сек. :)
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Предлагаю перенести обмен мнениями по самолётам в отдельную тему, чтоб не флудить.
-
Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!
Этак кроме триплана любой сопвич в плоский уронить можно)))). А с17м я подружился так - на спуске и в начале резких виражей всегда выключаю зажигание. На уборку газа роторнопоршневые моторы реагируют медленно в силу конструкции. И вираж получается резче, и крылья на месте))).
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Предлагаю перенести обмен мнениями по самолётам в отдельную тему, чтоб не флудить.
Cогласен.
-
Обмен мнениями по самолётам.
Так уж сложилось, что РоФ меня зацепил и я выложил нереальную для себя сумму за обладание всеми самолётами, но пока летаю карьеру за Ясту 2. Кстати, а не правильнее "Яшта"? Всё-таки ЯгдШтаффель. Начал на Айндекере. Моя первая любовь, в пилотаже лёгок, как велосипед. Устойчив, не подвержен срывам, прочен. Довольно быстро разгоняется на прямой. Единственный недостаток - с трудом делает крен. Но это не страшно, если приноровиться. Одногодки в виде ДХ-2 и Ньюпоров -11, 17 не страшны. Правда, лучше иметь пульки про запас, уйти от Ньюпа не удастся - скорости и маневренности элементарно не хватит. Ну и скороподъёмностью боты на Ньюпах правильно пользуются. Сейчас летаю на Альбах-2, уберсамолёт. Все на пути трупы. Особенно прикольно долбить летающие курятники ДэХэвиленда. Быстренько сливают скорость и Альба садится на хвост буквально - им не оторваться. Играешь газом и пилишь этого чудака. Ньюпы ненамного лучше против Альбатроса. Как играть за "красных" не представляю. Моё мнение на основе месячного знакомства с РоФ - "синим" подсуживают. Кроме "дырчика" (на нём пару вылетов сделал) остальные крафты немцев необычайно дружественны пилоту.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
И тем не менее немцы ко второй мировой войне сменяли суперманевренность на скорость и скороподъемность. Не в обной дружелюбности счастье оказалось. Тот кто может уйти , когда захочет и вернуться , когда высоты набрал чаще оставался живым. Ну а по колличеству сбитых немцами тоже известно.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
По моему, вы первый на моей памяти человек, который высказал мнение, что синим подсуживают. Расхожее мнение как раз обратное...
по моему ключевая фраза
Цитата:
Как играть за "красных" не представляю
Возможно стоит попробовать провести в кокпите Кэмела с 10-15 % топлива часов эдак 50? Или на Севе...
а там еще у них и щенок есть...
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
На фастфуде много умников на Foker D7F полегло от точных очередей единственного пулемёта Ньюпора 17. А так конечно красные слабаки, да здравствует Люфтваффе, чтоб его :D
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Я сужу не по тому, кто в реале выиграл войну и не потому, какие крутые перцы в онлайне щипают новичков на "синих" крафтах, а по тому, какие преимущества дают "синие" самолёты при прочих равных. И здесь двух мнений быть не может. Как раз в каком-нибудь Альбатросе или Фоккере у меня больше шансов уйти из невыгодной ситуации и вернуться в выгодной. На Ньюпоре играю с трудом, на Альбатросе - гуляючи. Оставьте рассказы про умелых пилотов, научиться летать можно и на бревне. Но когда в руках правильный самолёт, у которого не надо искать достоинств, они на виду и полным комплектом, то ситуация ясна. Если уж хочется сравнений с тем, что было реале, то вспомните и про "кровавый апрель" и про количество собственных пилотов, убитых Кэмелом. Сомневаюсь, что Фоккер Д7 был так же страшен для пилота.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Я сужу не по тому, кто в реале выиграл войну и не потому, какие крутые перцы в онлайне щипают новичков на "синих" крафтах, а по тому, какие преимущества дают "синие" самолёты при прочих равных. И здесь двух мнений быть не может. Как раз в каком-нибудь Альбатросе или Фоккере у меня больше шансов уйти из невыгодной ситуации и вернуться в выгодной. На Ньюпоре играю с трудом, на Альбатросе - гуляючи. Оставьте рассказы про умелых пилотов, научиться летать можно и на бревне. Но когда в руках правильный самолёт, у которого не надо искать достоинств, они на виду и полным комплектом, то ситуация ясна. Если уж хочется сравнений с тем, что было реале, то вспомните и про "кровавый апрель" и про количество собственных пилотов, убитых Кэмелом. Сомневаюсь, что Фоккер Д7 был так же страшен для пилота.
Вам надо побольше полетать против людей. Боты не борются за высоту и из-за этого вы не чувствуете главный мозоль альбатроса - его низкую энерговооруженность. Она и отделяет альбу в моем рейтинге от идеального синего самолета 1й мировой. Увидите эту проблему и научитесь бороться с альбой на любом ньюпоре.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
Peter Mattlov
По моему, вы первый на моей памяти человек, который высказал мнение, что синим подсуживают. Расхожее мнение как раз обратное...
по моему ключевая фраза
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Как играть за "красных" не представляю.
Возможно стоит попробовать провести в кокпите Кэмела с 10-15 % топлива часов эдак 50? Или на Севе...
а там еще у них и щенок есть...
полностью согласен... преимущество у синих одно - легче освоить самолеты новичкам .
хотя с Др1 и Пф12 то же придется дольше тренироваться.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
OverGCat
На фастфуде много умников на Foker D7F полегло от точных очередей единственного пулемёта Ньюпора 17. А так конечно красные слабаки, да здравствует Люфтваффе, чтоб его :D
На фаст-фуде "умники" на Ф7Ф чаще гибнут у земли от точных очередей триплана в совершенно безнадежном виражном бою)))).
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Могу согласиться я один из таких "умников". Н17 с одним пулеметом меня несколько раз сбил правда и пилот был не новичек, а из 1-й десятки Джош Эхо который. Ничего я отомстил на Фальце 3. :)
А насчет безнадежности виража на Д7Ф не соглашусь, берем половину патронов и все становится не так безнадежно.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
Jagr
полностью согласен... преимущество у синих одно - легче освоить самолеты новичкам .
хотя с Др1 и Пф12 то же придется дольше тренироваться.
Ну так это и правильный путь, легче освоить больше пилотов. Пока француз или англичанин борются со своим истребителем, немец на альбе уже крены делает в 60 градусов. Для меня альба очень правильный и удачный самолет для армии и ее солдат (пилотов). Это мы тут все асы, а тогда.....
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Ага, смотрел рекомендованный к просмотру бой онлайн бой спеца по Ньюпу-17 против Альбы. Эффектно пилотировал чел, только вот почти всё время был в роли защищавшегося. Хотя да, красиво. Только не спасал в реале этот Ньюпор от погрома со стороны Альбатросов. И в игре тоже, а по поводу энерговооружённости - ну не знаю, у меня за "курятником" висеть в виражах как раз за счёт двигла получается, и не валится Альба при этом. По поводу Севы - да, едва не единственный самолёт без вопиющих проблем с управлением. Мысль моя такая - если самолёт может помочь выкрутиться из сложной ситуации - это хороший самолёт, а "красные" ротативники скорее угробят пилота зашедшего в сложную ситуацию. "Для меня это был опасный самолёт. Нужно было постоянно уделять этой машине всё внимание, глазами и руками. Приходилось лететь всё время контролируя вращательный момент ротативного двигателя, чтобы вас не бросило в противоположное направление в штопор. В то время по всей Франции ходили слухи, что "Кэмел" убил больше своих лётчиков, чем немцы" Билл Ламберт. Что ещё добавить? С точки зрения немцев хороший самолёт. Можно сказать - союзник.:D
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Фальц 3 в принципе против пилота кемела (не аса конечно) тоже может постоять. Но опять таки с половиной Б/К и 10% топлива.
Verka Но в этом тоже кроется проблема в РОФ. Немцев, почти всегда, на серверах больше - значит очков меньше за сбитый и уровень пилотов ниже. :(
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
Virt
Могу согласиться я один из таких "умников". Н17 с одним пулеметом меня несколько раз сбил правда и пилот был не новичек, а из 1-й десятки Джош Эхо который. Ничего я отомстил на Фальце 3. :)
А насчет безнадежности виража на Д7Ф не соглашусь, берем половину патронов и все становится не так безнадежно.
Этот действительно не новичек))). Думаю он выигрывал бой еще до начала стрельбы. Опыт учит оказываться в нужном месте в нужное время. У фальца те же проблемы, что и альбатроса. Они по-моему только цветом отличаются.))))) На мой взгляд Ф7ф в бою 1 на 1 с сильным пилотом можно свалить только случайно. Во всяком случае меня на хелеквинсах обычно валили группой. Против коллектива не попрешь)))). Cкороподьемность в этом случае хуже помогает))). Но в одиночку летаю только на нем.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
"красные" ротативники скорее угробят пилота зашедшего в сложную ситуацию.
возьми ПАП - только если сам себя угробишь... замечательный самолет! даже Др1 перекрутить на нем не проблема... попробуй! и не беда что только один ствол - валить синих на право -налево ни чуть не мешает , а на мой взгляд так даже точнее получается. На одном серваке написали мне буржуи , после того как видимо надоело гореть им без конца ,что мол "самолет для детей " в смысле по легкости управления... не камильфо типа для "нормального":ponty: пилота на таком летать ( а они на "взрослых" , сложных альбах и 7ф летали да парочка дырчиков была еще :)) ЧУДАКИ !да мне по барабану - детский а сбивает как большой :D
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Это Альба у них "взрослая"? Пап попробую, но хотел за французов карьеру. Который раз пытаюсь на Ньюпоре-17 - бес толку. Обрубил винт - пытаюсь планировать к своим - он даже не планирует, ни на себя ручку ни взять, ни выровнять толком, ужас!
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
просто дело тренировок и времени...
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
А ведь мой любимый самолёт ;) Я на нём с легкостью пламя сбиваю, а на других не выходит. Хотя он вроде должен развалиться от скорости, ан нет, пламя потушено, я живой. Я тоже спорить о достоинствах и недостатках не хотел. Просто нужно понять одну простую вещь - симулятор это игра, даже если очень реалистичная. Страха смерти здесь нет. А самолёты того времени это по любому смерть невнимательному пилоту. Вот и вся разница. Вот здесь есть мнение, что ПАП простой и детский самолёт. Но это в симуляторе. А что, кто-то в жизни на нём сбивал врагов из здесь присутствующих? Я думаю многим и педальку дать до половины стрёмно бы стало, а в игре ж крутимся как будто ей Богу на каком-нибудь СУ 26, да ещё и стреляем ;)
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Ага, смотрел рекомендованный к просмотру бой онлайн бой спеца по Ньюпу-17 против Альбы. Эффектно пилотировал чел, только вот почти всё время был в роли защищавшегося. Хотя да, красиво. Только не спасал в реале этот Ньюпор от погрома со стороны Альбатросов. И в игре тоже, а по поводу энерговооружённости - ну не знаю, у меня за "курятником" висеть в виражах как раз за счёт двигла получается, и не валится Альба при этом. По поводу Севы - да, едва не единственный самолёт без вопиющих проблем с управлением. Мысль моя такая - если самолёт может помочь выкрутиться из сложной ситуации - это хороший самолёт, а "красные" ротативники скорее угробят пилота зашедшего в сложную ситуацию. "Для меня это был опасный самолёт. Нужно было постоянно уделять этой машине всё внимание, глазами и руками. Приходилось лететь всё время контролируя вращательный момент ротативного двигателя, чтобы вас не бросило в противоположное направление в штопор. В то время по всей Франции ходили слухи, что "Кэмел" убил больше своих лётчиков, чем немцы" Билл Ламберт. Что ещё добавить? С точки зрения немцев хороший самолёт. Можно сказать - союзник.:D
Если вы про запись Карена, то он там оставил коментарий что чел вполне мог и выиграть этот бой. Он так и не смог получить энергетическое преимущество, реализовав большую скороподъемность Ньюпа. А возможности были. В итоге Карен прижал его к земле и добил, использовав лучшую маневренность альбы. А в горизонтальной маневренности не только энерговооруженность является определяющим фактором. Там много чего рулит.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
OverGCat
. Вот здесь есть мнение, что ПАП простой и детский самолёт. Но это в симуляторе.
вообще то разговор как раз и идет о самолетах с точки зрения симулятора ... если ты не заметил...;)
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
А меня волнует другое...
У Fokker D.VIII в игре максимальная скорость 185 км.ч, а в реале по источникам была 204 км.ч, так вот, где потеряли 19км.ч?
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Со 110-сильным Оберурселем Ur II было действительно 185 км/ч: http://www.airminded.net/fokD8/fokd8.html
Но в реале еще были варианты со 145-сильным Оберурселем, 160/200-сильным Гебелем а также со 160/220-сильным Сименсом. %)
Лично я жду-недождусь, когда же в мой любимый Фоккер вставят Сименс! :)
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
А без Сименса на фоккере плохо летается да? :) БМВ уже не хватает? :)
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
RR_SHMEL
А без Сименса на фоккере плохо летается да? :) БМВ уже не хватает? :)
Какой БМВ? Речь о моноплане Фоккер Д8!
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
В общем попробовал я на D.H.2 против айндеккера-новичка. И вправду, все намного легче. Хотя и требует внимания и аккуратного расходования энергии. Сдается мне, и против ветерана-аса тоже можно сыграть. Главное - не идти за ним на вертикаль, а гнуть свой вираж. :)
Но, однако "бида"! В компании то на двух D.H.2 (нас с ботом) наваливаются 3 альбы!..
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
Wad
Со 110-сильным Оберурселем Ur II было действительно 185 км/ч:
http://www.airminded.net/fokD8/fokd8.html
Но в реале еще были варианты со 145-сильным Оберурселем, 160/200-сильным Гебелем а также со 160/220-сильным Сименсом. %)
Лично я жду-недождусь, когда же в мой любимый Фоккер вставят Сименс! :)
А что значит 160/220 л.с? Мощность у земли и на высоте?
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
ant1967rus
Какой БМВ? Речь о моноплане Фоккер Д8!
Йопт... :) вот что значит читать по диагонали :)
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
D16
Если вы про запись Карена, то он там оставил коментарий что чел вполне мог и выиграть этот бой. Он так и не смог получить энергетическое преимущество, реализовав большую скороподъемность Ньюпа. А возможности были. В итоге Карен прижал его к земле и добил, использовав лучшую маневренность альбы. А в горизонтальной маневренности не только энерговооруженность является определяющим фактором. Там много чего рулит.
Ну, раз меня помянули то вот он, собсно, и я со своими 2-мя центами....да, у человека было два момента когда он мог переломить ход боя, но видимо выдержка подвела...один раз он переложился в правый, второй раз сорвался (перетянул РУС). Вот если б не нервничал то уже через 4-5 виражей он был бы выше меня на траверзе...в принципе это позиция с которой можно было бы начинать атаковать...но, не случилось :(...хотя мне большой минус что я ему дал эти две возможности вместо того чтобы убить с первого захода
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Думаю он вас видел. С первой атаки вряд ли бы вышло. И если в начале боя он повреждений не получил, то шансы у него определенно были. Надо учитывать, что бой был начат в самой проигрышной для ньюпа позиции.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
В момент моего пикирования я не правильно рассчитал точку пикирования...если б я атаковал бы его сразу с пикирования, то нанёс бы ему хотя бы повреждения, а не так как получилось....после пикирования с выключенным (для внезапности) двиглом, пришлось догонять...и еще разок: пикирование :D
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
Jagr
вообще то разговор как раз и идет о самолетах с точки зрения симулятора ... если ты не заметил...;)
Я заметил, я хочу сказать летайте в удовольствие (в симуляторе). Ветки про отдельные самолёты здесь есть. Форум не резиновый, особо мусолить ни к чему ;) Лучше больше тренироваться против людей, чем обсуждать крутящие моменты Ньюпора 17, в симуляторе он нам не сильно страшен ;) Не обижайтесь только.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
OverGCat
Я заметил, я хочу сказать летайте в удовольствие (в симуляторе). Ветки про отдельные самолёты здесь есть. Форум не резиновый, особо мусолить ни к чему ;) Лучше больше тренироваться против людей, чем обсуждать крутящие моменты Ньюпора 17, в симуляторе он нам не сильно страшен ;) Не обижайтесь только.
Так о чем еще поболтать на работе?)))))
-
Вложений: 1
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
D16
А что значит 160/220 л.с? Мощность у земли и на высоте?
Номинальная земная мощность / Эквивалентная мощность
Распишу подробно, потому что в этом вопросе происходит постоянная путаница:
Это высотные переразмеренные моторы. Вблизи земли у такого мотора дроссельную заслонку карбюратора можно открывать только до определенного положения, на котором мотор развивает свою максимальную земную мощность. С набором высоты мощность обычного мотора падает, а у переразмеренного мотора можно постепенно приоткрывать дроссельную заслонку и его мощность будет поддерживаться постоянной до некоторой высоты, на которой дроссельная заслонка окажется полностью открыта и далее с набором высоты он будет работать как обычный невысотный мотор.
Чтобы была возможность быстро сравнивать разные моторы, их земную мощность обычно в то время указывали прямо в обозначении, например "Hispano-Suiza 200HP". Но земная мощность переразмеренного высотного мотора мало что говорит о его действительной характеристике, поэтому для таких моторов ввели понятие "эквивалентная мощность" - т.е. это такая мощность, которую он теоретически мог бы развить у земли при полностью открытом дросселе. Таким образом, используя эквивалентную мощность можно сравнивать высотные и невысотные моторы, например, зная что эквивалентная мощность Сименса - 220 л.с. понятно, что до расчетной высоты он будет уступать 200-сильной Испане, потому что у земли его придется дросселировать и его мощность будет сильно меньше 220 л.с., а после расчетной высоты - ее превосходить.
Для наглядности можно посмотреть на высотные характеристики, которые я как-то запостил на офф. форуме (см. вложение).
На графике показаны расчетные высотные характеристики трех двигателей:
невысотный Mercedes D.IIIa 180HP - голубая линия
высотный переразмеренный Mercedes D.IIIau 200HP - синяя линия
невысотный Hispano-Suiza 8b 200HP - красная линия
Переразмеренный Мерседес у земли работает с прикрытым дросселем и его максимальная земная мощность равна 170 л.с.
С набором высоты мощность этого мотора можно было бы поддерживать на уровне 170 л.с. постепенно открывая дроссель (пунктирная линия), но у летчика нет возможности контролировать этот процесс, поэтому на практике в РЛЭ просто указывалась высота, на которой дроссель мог быть полностью открыт (1400 метров), и до этой высоты при неизменном положении дросселя мощность мотора падала, как у обычного невысотного. На расчетной высоте дроссель полностью открывался и мощность мотора скачком увеличивалась до максимальной для данной высоты (равна максимальной земной). Эквивалентная мощность (200 л.с.) расчитывалась теоретически, как апроксимация кривой изменения мощности до пересечения с нулевой высотой.
По графикам видно, что до расчетной высоты невысотный мотор Mercedes 180HP превосходит высотный Mercedes 200HP, а невысотная Hispano-Suiza 200HP превосходит их обоих.
Тем ни менее, начиная с расчетной высоты мощность мотора высотного Мерседеса примерно равна Испане.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Большое спасибо! Теперь понятно, почему я боюсь на Ф7Ф спускаться ниже 1000 метров и обычно болтаюсь на двух)))). Апунктир это , если я правильно понял, мои манипуляции с высотным дросселем))).
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
На большинстве немецких, конечно после союзнических самолётов летать леко и непринуждённо. Я просто как сел на СПАД 13, так в основном с него и не слазил, так только, для разнообразия другие пробовал, но сознические, из немцев только Е3 не мог не попробовать. И вот после этих обсуждений полетал на Альбах и Фокере 7м. Это самики для расслабухи :) Их и уронить то трудно. Внука посажу для пробы на Альбу, думаю не сильно и помогать придётся и полетит. :)
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
D16
Так о чем еще поболтать на работе?)))))
Классная у Вас работа ;) Насчёт дросселя на Д7Ф постоянно замечаю, как умники у земли, невзирая на все запреты, открывают его, видать до упора (опять же на фастфуде) и мотор начинает характерно трещать, лязгать. Кстати, а отчего этот звук, и насколько в реале это губительно для двигателя?
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
OverGCat
Классная у Вас работа ;) Насчёт дросселя на Д7Ф постоянно замечаю, как умники у земли, невзирая на все запреты, открывают его, видать до упора (опять же на фастфуде) и мотор начинает характерно трещать, лязгать. Кстати, а отчего этот звук, и насколько в реале это губительно для двигателя?
Была бы классная, я б работал)))). Если дроссель открыть у земли до упора, смесь будет слишком бедной для этой высоты. Упадут обороты, начнется характерный треск, мотор быстро сдохнет без видимых причин в самый неподходящий момент. Но если дроссель приоткрыть чуть-чуть и в дальнейшем климбе открывать дальше, то можно немного повысить мощность. Надо внимательно следить за звуком мотора и тахометром.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
SilverFox
На большинстве немецких, конечно после союзнических самолётов летать леко и непринуждённо. Я просто как сел на СПАД 13, так в основном с него и не слазил, так только, для разнообразия другие пробовал, но сознические, из немцев только Е3 не мог не попробовать. И вот после этих обсуждений полетал на Альбах и Фокере 7м. Это самики для расслабухи :) Их и уронить то трудно. Внука посажу для пробы на Альбу, думаю не сильно и помогать придётся и полетит. :)
А как боты на старте у Альбы костыль поднимают не обращали внимание? Красота! Вот где проявляется весовой баланс самолета.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Цитата:
Сообщение от
D16
"][/COLOR] А как боты на старте у Альбы костыль поднимают не обращали внимание? Красота! Вот где проявляется весовой баланс самолета.
И я так делаю - со старта хлоп в горизонт, короткий разгон и в небо! Обожаю Альбатросы!
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
Не уверен в чем тут дело , но на на союзных самолетах ручка Сайдвиндера хорошо так сопротивляется, а на альбе как то вяло все. Может потому она и проста , что рулей не хватает , что бы вывести ее из себя в срыв.
А чисто внешне пожалуй самый красивый самолёт , птица альбаторос одним словом.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.
все немцы очень унылы, нету рокнролла у них.
Летя на пфальце12 кэмэл опасен как тебя увидит, напротив на ньюпорте 28 видя дыр ниже себя на 50 метров.......
дыр вообще грустный аппарат не считая фаст фуда, все тебя видят и просто не связываются до тех пор пока не имеют возможности тебя сожрать, вот и висишь как сыр на крючке.
-
Re: Обмен мнениями по самолётам.