Есть какие нить подвижки, сроки? Вопросы, пожелания? Может подсказать чего?
Вид для печати
Есть какие нить подвижки, сроки? Вопросы, пожелания? Может подсказать чего?
Перцы! Фанаты серьезных онлайн-войн!
Я не понял, нам не нужна "настоящая" война? С движухой фронта, управленим ресурсами, своим статом прочими "вкусностями"! Оказывается отпуск у С.Макфриза завершен!
Отпуск вообще то давно завершён. :) А комп был куплен сразу по продаже айМака ещё в конце мая. Я как бы волну не хочу поднимать, не отвечают, значит не надо, причины мне даже неинтересны. У меня разговор короткий. :)
прикольно :)
Можно вопрос, а редактор запускался? механизм работы миссий изучался? по генератору вообще вопросов нет? т.е. все готово в плане знаний, просто нет пожеланий? Я не понял ответа по поводу короткого разговора :)
Хех...! Войну все хотят. Только не реально это!Точнее реально...но. Для приличной войны в РоФе нужна ОЧЕНЬ мощная серверная машина. Где она? Изначально проект был обречён. Не потянут наши компы эту войну.
Вон оно как плохо все, проект обречен изначально, у МакФриса короткий разговор, пойду летать в ил2.
--- Добавлено ---
а что обещали продвижки по управлению сервером?
Подсказать, да.Цитата:
Может подсказать чего?
Все знают что линия фронта в РоФ нарисована..
Т.е. при желании ее можно очень легко убрать с карты и разработчики могут пойти на это, если мы пожелаем.
Будет это например просто одна дополнительная карта без линии фронта.
делим ее условно пополам. И захватываем аэродромы. Например - захватом аэродрома считается опускание флага на нем противником.
на карте 100 аэродромов. Вот готовое развлечение для движухи.
Допустим для засчитывания результатов необходим кворум из 10 человек минимум.
На сервере максимум 64 игрока.
Для этого уже все готово? в плане знаний как это сделать? на самом простом уровне?
И чтобы именно по этому серверу шла отдельная статистика, регистрировались сквады, был общий процент побед на сквад, отображалась текущая обстановка на фронте через сайт сервера?
Что для этого нужно? - вот вопрос!
да в принципе все идет по прогнозируемому плану :)
обещания даны...
деньги собраны...
отмазка найдена...
П.С. ставил 3 к1 что так и будет :) жду выигрыш
Это даже я знаю! :)
Нужен лог событий, чтобы командер или еще что, смог его прочитать, нарисовать отдельный стат учaстникам, интерпритировать события как победу или поражение, и выдать команду на "продолжение банкета" в виде подгрузки новых юнитов, смещение линии фронта и тд.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
когда говоришь я сделаю, подразумевает что человек знает о чем говорит, то есть знает структуру игры и возможности редактора, ограничения и т.д.
в данном случае это изначально была афера, ну если они платят за самолеты , то почему им не дать денег и мне :)
П.С. сделать войну можно, но она будет не такая как в Ил-2 :)
это я не Trix58 говорю, это так мысли в слух :)
Вот вот, потому я товарищу DiFiS даже отвечать не пытаюсь, чтобы не смущать человека. :)
Нет, лог как раз есть, интерпретировать легко. Но что делать с интерпретацией? Команды то серверу не отдать. :) Вот тут затык.
Нет, можно заставить всю эту работу делать разработчиков через редактор, делать его всё сложнее и сложнее и с учётом вообще всего что может изобрести изобретательный ум, но им это просто не под силу, да и есть другие задачи.
Можно конечно игру нафиг взломать, но оно будет не сильно честно, да? Обещали взаимодействие, ждём. Никуда не торопимся, ибо понимаем что дело тяжёлое и отвлекающее от каких то приоритетных задач.
А товарищам, что так радуются чтоб ничего не было - я вас не понимаю и мне жаль что вы вообще на одной планете со мной живёте, ага.
Вообще доля незавидная и как я уже говорил мне непонятная. Искать "почему не сделать" вместо того чтобы искать "как бы сделать?", пробивать и прочее... Нет, не пойму.
На всякий случай напоминаю что в топике (зачем то закрытом):
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68952
я сразу написал:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1608800
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1609660
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1609848
ну и напоследок:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1609966
И кстати отказывался даже пробовать, пока кое-кто не пообещал, что если ничего вдруг совсем не получится (во что я и сейчас не верю :) ), то деньги будут возвращены.
И заметьте, это всё опять оффтоп. По другому общаться нельзя, по делу, а? Опять топик закроют и мы так и не услышим, что же такого скажут разработчики.
Напишите что именно вам нужно для реализации сценария, лучше с примером самого сценария. Тогда мы сможем определить как нам это сделать и когда мы сможем это сделать.
Дык, ты взялся за гуж, вот и пробивай, и проталкивай. Флаг в руки! А пока только трёп. Может сначало надо было хоть что-то сделать, а потом о деньгах речь заводить. Чтоб потом не возвращать... Об этом я еще два с половиной месяца назад писал - изменения есть? Да никаких!
Присутствует мнение (и не у меня одного), что у разработчиков это быстрее получится. И качественее.
А, если не оффтопить, хе, то как ты вообще себе представляешь работу сервера, его мощьности, сценарий, ну и главное сроки реализации?
Ну-ну...
Как в воду глядел.
Альберт, вот скажи честно - а то же самое написать за неделю, пока топик пустой стоял и вопрос висел - нельзя было? :) Хотя бы одним словом отметиться, обязательно надо шум поднимать и внимание привлекать. :)
Я объяснял уже, почему не лезу с ТЗ. Внутренней кухни не знаю, как вам проще - не ведаю. Про ваши планы не в курсе. Нагружать левой работой - не люблю. Желательно пообщаться с программистом конечно, который быстро поймёт что нам надо, а мы поймём почему нельзя. Или у вас запрет на общение?
Давай я опишу то, что у нас есть в модовском Ил-2, и ты с программистами быстренько решишь что вообще и как это можно. Проще будет?
Если уж совсем упрощать - чистая карта, мы сами даём команды на спаун объектов, на уничтожение объектов, задачу погоды и других условий, ответы получаем по старинке по логу, не вопрос. Всё это в игре есть программно, нет только шлюза на приём команд с внешнего мира.
--- Добавлено ---
Ссылки читай! Меня попросили что-то сделать, я согласился. С УСЛОВИЕМ, что мне пробовать НЕ НА ЧЕМ, хотите чтоб я попробовал - собирайте. Не собрали и трети нужной суммы, я продал свой Макинтош, купил комп под РОФ, чтобы попробовать рад тех, кто помогает. И вообще, как я погляжу, те кто по настоящему помогал - молчат и ждут, а звездят, простите, те кто в сторонке стоял. Всё, оффтоп окончен.
Имхую нужно огласить и не затягивая, общую концепцию предполагаемого проекта.
По сути укрупненное ТЗ без подробностей.
Это же не коммерческая тайна?
Станет понятно, чем проект будет отличаться от уже существующих попыток имитации "серьезной" войны на сервере силами редактора миссий.
Какие отличия будут от прелестей новой карьеры ( хотя эти вещи как бы не сопоставимы, но тем не менее).
Вот когда в Ил-2 была дырка с командами серверу - никто нас не спрашивал о концепциях (другое дело что и не помогали, что было очень печально). :) И в итоге мы сделали Нульвар и множество клонов с абсолютно разными концепциями. Кто то сделал догфайты с другими концепциями, а кто то сделал АДВ с третьей. Мы говорим об общеупотребимом инструменте. И мне всегда казалось, что при продажах контента разработчики заинтересованы в самых разнообразных концепциях. :)
Ты бы знал, как меня достали за 8 лет те, кто предлагал различные концепции, которые я как программист не мог реализовать в силу разных проблем, как правило технических. И предлагать подобное другим разрабам, чтоб их доставало - я не могу. :) Потому только спрашиваю об инструментах, чтоб никого не мучая делать то, что придётся.
Мы в отпуске все, поэтому и молчим. Шум это отсутствие тишины что тоже логично. Прилечу из отпуска 27 числа. Будем работать с планами на 2012 год, и подумаем. Но, думать за всех глупое занятие, ТЗ не нужно, нужен конкретный набор комманд или условий. Сделайте хорошо это сделайте никак, никак уже есть. Делать супер тоже не будем, для этого нет ценителей. А если без вые...нов будет нормальный список минимальных условий которые помогут сделать какой то проект, то подумаем как это воплотить. Как там в модно Иле сделано мне все равно, я уже объяснял что Ил2 делался многие годы и думаю многими людьми, у нас нет ни многих лет ни многих людей.
Я это понимаю, а вот люди видишь паникуют. :)
Да я его уже выдал, из одного пункта. Ещё в том топике... И только что подтвердил. ЗлойПетрушко написал то же самое развёрнуто, но слишком требовательно и излишне, но тем не менее:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1610409
Именно потому я не прошу что то делать в редакторах, реализовывать сценарии и прочее. Это сложно, а у вас нет времени и людей, потому надо делать просто, и самое простое - включить управление тем что уже есть в игре снаружи. Это несложно и главное перспективно. Ты не программист, как я понимаю, потому поясню ещё раз:
Вот у вас в игре, в любом месте, есть некая команда для того чтобы где то появились боты и полетели куда то. Она есть, ибо это работает. :) Если бы было управление снаружи (по выбранной вашим программистом технологии, мы подстроимся), то достаточно принять эту команду снаружи и выполнить как ни в чём ни бывало. Я упрощаю, но тем не менее.
Вот допустим, выбирает пилот филд - в лог идёт команда (в идеале конечно прям в шлюзе это делать, но это лишняя работа для вас, я её не прошу), а наш софт реагирует и наполняет карту например списком самолётов на этом филде. Или выдаёт в "чат" (ваш эквивалент) что либо пилоту.
Не надо сразу описывать все команды, этого и нельзя делать, но сделать минимум, обкатать технологию - нужно. И потом потихоньку наполнять командами, по мере сил.
Что нужно глобально я понимаю. И так же понимаю что это точно не конец а только начало еще одного процесса. Глобально я написал при верстке подумаем. Но если бы кроме абстрактных фраз были бы указанны конкретные вещи которые минимально необходимо сделать, то мы разговор был бы предметнее.
Игровые объекты управляемые извне а не из запрограммированного ранее сценария.
Мини-война, с которой надо начинать нечто:
Объект филд, я ему подсовываю нужные конкретному пилоту самолёты по запросу.
Блокировка вылета, кнопки или чего то иного. Если доступ к интерфейсу игры, то ещё лучше.
Если доступ к карте извне, то мне не придётся на сайте свою держать и дублировать.
Объект юнит (машинка, пушка, зенитка, прочее) - спаунится на карте по команде. Можно стоячий, но если с маршрутом то лучше.
Объект бот (группа) - спаунится на карте и летит по маршруту или другим командам имеющимся уже в редакторе а значит в коде.
Перекраска объектов, например филдов, по команде.
Деспаун (удаление) любых объектов с карты по команде.
Задание погоды, времени, облаков по команде. Если это возможно без сложных изменений в коде, ведь миссии планируются непрерывные.
Однозначная идентификация всех объектов (заспаунилась зена001, в логе затем умерла зена001 или другие действия).
Приём в лог (лучше в "шлюз") от игрока каких либо команд. Мы в Иле до сих пор юзаем дачу АНО, фар и прочее.
Желательно в лог координаты падения бомб, чтобы имитировать воздействие на пехоту (это мы сами реализуем).
Вот собстно и вся война. А как заставить всё это крутиться дело уже наше (и других разработчиков), ведь из этих кирпичиков мы можем сложить любые домики. Для запуска войны наш софт в таком случае и модифицировать почти не придётся.
Практически всё вышеперечисленное, можно сделать уже сейчас, с помощью редактора. Возможности оного, практически безграничны. Ну есть там несколько глобальных проблем, типа - вывода информации игрокам о состоянии целей. Возможность активации - деактивации иконок на игровой карте, решило бы эту проблему раз и навсегда. А так, можно замутить любой сценарий, и даже непрерывный локальный конфликтик. Другой вопрос, потянет ли всё это сервер, или, хватит ли толщины канала (что на мой взгляд, более актуально, ввиду маячивших на горизонте 8_ми и 16_ти ядерных процессоров).
Чего не хватает, так это программки сбора данных из лога, и вывода всего этого в вменяемую статистику (с наградами - званиями и прочими заманухами).
"Практически" - хорошее дополнение, важное. :) К сожалению нам именно практика и нужна, теорией о прекрасном редакторе без внешнего управления сыт не будешь.
А внешнее управление - это у нас БД с данными от лога, как раз того самого. В редакторе БД нет и быть не может, и нарушается взаимосвязь мощной отдельной статистики и внутриигрового мира.
Вот в соседней теме по дилетантски рассуждают о зенитках управляемых. Разработчики сами упарятся делать это с учётом всех факторов. А для меня, при управляемом сервере - нет никаких проблем. Есть объект "управляемая зена", такая же как "самолёт игрока", есть точка спауна. Моё дело их посчитать (база! статистика!) и дать сколько нужно и ограничить как и самолёты и прочее, прочее. Разница глобальная.
Причем здесь редактор? Генерацию объектов на карте кто будет делать в редакторе? Разговор идет о динамической войне, не о статической миссии. Все что можно сделать в редакторе, это великолепно. Нужно совершенно другое. Нужен интерфейс, он же шлюз, она же - возможность передачи данных серверу для возможности ДИНАМИЧЕСКОГО просчета состояния объектов и дальнейшей ДИНАМИЧЕСКОЙ генерации событий.
2Штопор:
К Мирону добавлю что вынос логики событий во внешнюю программу - это (ИМХО) единственный путь для создания не глючных сложных сценариев, то что на нормальном языке пишется в 3-4 строчки в редакторе иногда выглядит как не читаемое месиво из иконок и стрелочек )
С другой стороны достум к объектам извне игры может представлять интерес для любителей почитерить.
А вы нам какую войну хотите нарисовать, и каково её будет многообразие, в смысле - разнообразие заданий и миссий?. Или это будет просто, тупо: уничтожение - спавн объектов, с подсчетом сбитых самолетов, плюс, выдача новых - более крутых пепелацев, тем игрокам, которые ухитрились наколотить больше очков чем другие? Чего там будет такого особенного, завораживающего (кроме конечно статистики)?
Я вот чего не понимаю. Камрад McFris хочет дать нам то, что разработчики не смогли своими руками(хотя изначально позиционировали игру как онлайн-проект). Мы можем получить наконец-то смысл в онлайн-баталиях, небольшую войну, в которой может победить не один человек, а все вирпилы, выступающие за определенную сторону. Опыт он имеет огромный, и главное положительный. Но вместо поддержки и советов, здесь были, в основном, нелепые обвинения и наезды.
=Shtopor= зайди http://www.nullwar.com/ и посмотри. И тон, пожалуйста, попроще.
McFris, верю, надеюсь и жду. Удачи вашей команде и скорого релиза.
Ну и что там такого, как было, так всё и осталось. Опытные пилоты летают на уберах и сбивают новичков летающих на всяком хламе. :D Это по вашему и есть настоящая война?
Вот, то что, статистика ведется, это да, этого сейчас не хватает для РОФовских серверов. А война, она у каждого своя.
зы
А тон, какой задается, с таким и идет беседа.;)
А как по вашему должно было быть?
P.S.
В фильме, «Небо Москвы» очень хорошо показано, как принимали новичков.
Фильм был отснят в годы ВОВ.
С выводом текста на экран, понятно. Но это очень портит общую картину и атмосферу.
Чекзона для игрока сейчас работает, я разобрался с некоторыми её функциями, методом тыка. Если надо, могу описать - как да чего.
--- Добавлено ---
Ну так и должно быть: пришел Вольф на сервер, ему каму или дыра, пришел новичок, ему фоку 3 или ньюпорта 17го . :D
С атмосферой согласен, но как бомбера меня больше интересует наличие или отсутствие цели. Кто-то, может быть, может позволить пролететь "в холостую" минут сорок, любуясь красотами - мне же важен результат. Карта информации о цели не дает. Приходиться кривляться. Постоянное информирование о состоянии цели, может и не атмосферно, но практично. Были бы динамичные иконки, кто бы стал этим заниматься?
С чекзоной отпиши по-подробнее, "на пальцах". Буду признателен. С Al-объектами с чекзоной все понятно и опробованно, но у меня на игрока не реагирует. Пытался реализовать микро-сценарий, чтоб на ночной карте, при подлете к своему филду, юнит на филде выдавал ракету, как ориентир. На Al - работает, на меня - нет.
Интересно, а участие в войне ботов - это рассматривается?
В начале РОФ-онлайна это было увлекательно ;)
В Ил-2 у нас боты есть. Но они занимаются своими небольшими задачами как то: прикрывают заводы (ПВО), выполняют атаки на указанные игроками цели небольшими группами. Численность групп зависит от налёта каждой стороны, потому если команда в меньшинстве - ей помогают боты. Кол-во групп атакующих ботов ограничено на сутки чтобы не превращалось в маразм. Можно послать хоть в одной миссии всех на одну цель, а можно растянуть удовольствие и по разным целям. Как то пришлось на ранних Яках останавливать налёт из 2 групп Хенкелей и 4 групп 110-х с прикрышкой из людей. Весёлая была бойня...
В общем во всём нужен баланс. Боты для людей, а не люди для ботов.
Чистая ИМХА (решает такие вопросы Альберт (что правильно и логично) и это, в первую очередь, вопрос его веры в вас):
На данный момент очень много возможностей заложено. И для синглы и для мультиплеера. Огромная доля этих возможностей родилась по мере развития проекта уже после релиза, по просьбам коммюнити. Коммюнити использует ну 10% наверное... А ведь уже сейчас имеется возможность создавать ОНЛАЙН-кампании с разветвленными сценариями, в 1.021 будет возможность применять внешние кастомные Flash диалоги с большим перечнем входных переменных. И где же хоть одна простенькая онлайн-кампания? А меж тем у нас в карьере скрипт миссии (генерированой) сложнее на порядок, чем любой кастом миссии от коммюнити, что нонсенс.
То о чем вы просите в этой ветке - это очень серьезная доработка системы игровой миссии, формата миссии, редактора, игровых объектов и интерфейса. Гораздо сложнее и требуещее гораздо более длительной отладки комплексное нововведение. Каков шанс что это хоть кто-то доведет до состояния работающего сервера готового принимать хотя бы 50 человек и способного привлеч эти 50 человек? Я имею ввиду каков шанс на фоне всего вышесказанного?
До сих пор мы вводили доработки по просьбам коммюнити, которые были достаточно четко и достаточно детально сформулированы. Потому как если просимая фича не может быть просителем четко и детально описана - то это с большой верояностью говорит о том, что на самом деле не больно то она нужна.
ИМХО раньше чем коммюнити не продемонстрирует готовность использовать уже предоставленные по просьбам коммюнити же возможности для производства игрового контента (онлайн миссий в данном случае) - даьше усложнять и без того огромную и сложную систему смысла нет, потому как на самом деле мы будем делать систему более сложной, значит для ВСЕХ пользователей более хрупкой и ненадежной, а это должно "окупаться" для ВСЕХ пользователей возрастающим интересом.
То есть, если суммировать, я очень опасаюсь путей, выстланых благими намерениями, ибо вести они могут в самые нелицеприятные места :) А что бы не стоять на месте - надо делать пробные шаги. Вот мы их и сделали в 1.019, 1.020 и еще в 1.021, теперь, полагаю, будем ждать "реакции". Если она будет положительная - будем делать следующий шаг.
--- Добавлено ---
Кстати об иконках:
Я не видел что бы хоть кто-то пытался использовать AI POI (при включенных Nav icons) для отметки текущей главной цели коалиции. Это очень просто, хотя и не очень богато по возможностям. Но этого ведь никто не использует.
Примеры в стоковых миссиях уже тыщу лет как работают, с момента релиза догфайта.
Не совсем понял про AI POI. Я енто использовал в миссиях, что бы направить ботов в нужный район карты и атаковать определенные цели. Разве Ай Пои может еще выводить на карту иконки?
Большая просьба к вашей команде - дополняйте пожалуйста мануал по редактору (при добавлении новых фишек в него.) А то, много чего не понятно, да и много чего может просто мимо пройти.
Можно я скажу что ИМХА взята с потолка и ни на чём не основана? :)
Нашему серверу 8 лет, а РОФ всего 2. Может это мы должны спрашивать "А вы хоть ещё пару лет просуществуете чтоб что-то под вас делать?". :)
Теперь серьёзно:
У вас есть какие то фичи которые вы неизвестно для кого делали, без анализа возможности использования. Я объясню на примере... Вот появилось у вас событие "Влёт пилота в зону" (условно), и событие срабатывает внутри игрового мира. Значит чтобы задействовать это событие вы должны запрограммировать и ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ варианты реакции на событие, а сторонний разработчик все их учесть не в одной миссии, а в рамках войны. Скажем просто - это невозможно. Вы можете заложить какие то мелкие варианты, но не проще ли вместо этого дать инструмент (внешнее управление с ЛЮБЫМИ событиями) - и без трудов каждый реализует что ему надо.
Ты сам программист РОФ, то есть пишешь код? Я не знаю просто с какой степенью углубления отвечать на: "это очень серьезная доработка системы игровой миссии, формата миссии, редактора, игровых объектов и интерфейса. Гораздо сложнее и требуещее гораздо более длительной отладки комплексное нововведение".
Потому отвечу попроще на том же примере. Вот есть событие "Влёт пилота в зону". Никакие программные затыки не мешают этому событию быть переданному на внешний канал связи. Но пусть это будет событие в логе, как уж привыкли, событие прозвучало, написалось в логе, мы его поймали, поняли, отреагировали. Это медленно, но тем не менее.
Теперь, как пример, появляются боты, летящие в игре куда то? Они появляются по запрограммированному сценарию. Звучит красиво, но внутри в итоге объект получает некие параметры и выполняет их. Нет НИКАКОЙ разницы - получает он их от блока считывания скрипта-миссии или по внешней команде. Ну никакой! Если ты как программист пишешь что "очень серьезная доработка системы игровой миссии", то тут что-то не то. В миссии вообще трогать ничего не надо!
Продолжаем пример, на живом, так сказать, вот у нас в Ил-2 как возникают объекты в игре:
Наш софт даёт команду серверу допустим:
staticSpawn 0_Static vehicles.artillery.Artillery$OpelBlitzMaultierRocket 1 100 30 540.00 0.0 0
и всё, родилась машинка стреляющая в указанном месте. В оригинальном Ил-2 это было невозможно только потому, что разработчикам не хотелось, а хотелось сделать круто, как в БОБ. А один человек взял и за пару дней дописал этот спаун к игре. Почему так просто? Потому что всё это в игре есть и уже заложено! Осталось только команду принять.
И вместо этого вы пытаетесь сами что-то там, на каком то никому не нужном флеше что-то сделать. А потом все заходят и спрашивают как там насчёт войны. :)
Война - это статистика. Статистика это сложный живой организм который отлаживается годами. Реализовать его внутри игры НЕЛЬЗЯ. Стастистика это то, что управляет игровым миром, поведением пилотов, заставляет летать так а не иначе. И вот стоит огромный живой организм и не имеет воздействия на внутриигровой мир. Вообще не имеет! Например - вошёл игрок, выбрал филд, статистика увидела это и сказала через команду серверу "Мужик, на этом филде такие то самолёты доступные тебе, бах списочек". Да, это в игре сейчас есть, но ВНУТРИ! Где хранятся самолёты? Кто на что влияет? Как влияет? Зачем и почему?
Вот в Ил-2 нынешние типа разрабы сделали фичу - после смерти задержка взлёта на сколько указано в параметрах сервера. Бред конечно, ибо у нас с этого начиналось. И сейчас есть эта задержка, но для Асов она отсутствует, а для начинающих - сиди и отдыхай. И если вас 10 а противника 50, то у них будет задержка по минутам а у вас никакой, ибо так работает статистика. Гибкость! И вы упаритесь эту гибкость встраивать. Или силы девать некуда?
Вон выше "мануал по редактору" просят. Если пойдёте по пути его развития вместо управления сервером - зашьётесь в дополнениях и мануалах к ним.
А якжешь, конечно. Но только при включенных нав. иконках. Иконка будет на карте и в 3Д, как вейпоинты например.
--- Добавлено ---
Моя должность у меня в подписи. Насколько ты считаешь возможным доверять моим словам - решать тебе.
Видимо, тебе виднее...
Видимо, тебе виднее...
Зачем же ты, обладая столь всеобъемлющим мнением и глубоким пониманием вопроса, сетуешь:
Ты сам все знаешь и о том как надо, и о том почему мы "ничего не хотим", и о том, как устроены все связанные с вопросом модули...
Зачем тебе наше мнение? Яйца курицу не учат, тебе наше мнение нужно так же как Капице оценка его работ первокурсником... Собсно поэтому, полагаю, никто из команды и не горит желанием с тобой общаться - зачем пытаться что то советовать тому кто и так все знает, ведь это дурной тон.
Если говорить за себя - то как минимум мое мнение тебе точно не интересно, посему испараюсь :)
Я не знаю что это на самом деле значит. Ты программист? Ты пишешь код? Расскажи что мешает тому что я говорю. Если ты просто манагер, с тобой говорить действительно не о чем, ибо:
и тут же единственному человеку, который что-то может не на 10% ты хамишь:
Продолжай жаловаться про 10%.
Ну чтож, пойду убьюсь об стену...
--- Добавлено ---
Как высока оценка! Действительно, как я мог... Тогда пойду убьюсь с разбегу.
--- Добавлено ---
Да, кстати, мы ищем программиста, раз ты единственный кто что то тут может, заезжай, может ты тот единственный - кто нужен! Может, раз так, тебя лидом на новый проект возьмут (именно на новый, т.к. РоФ слишком ущербен для такого мощного специалиста как ты)... А заодно и объяснишь, что такого разгильдяя как я надо немедленно уволить и отправить работать дворником.
--- Добавлено ---
Я бы не посмел. Перечитай пост - там только реляции в адрес твоей единственной в своем роде персоны, а так же унижение всех кто мог бы попасться на твоем пути, включая такого негодяя как я. И только уважение к твоему мнению о себе.
--- Добавлено ---
Я надеюсь все, кто что то сделал для РоФ до этого исторического момента, читая этот пост посрамятся и поймут как ничтожны их потуги по сравнению с таким могущественным человеком, как ты