-
Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Колобков
Опубликовано: 09.11.2011, 11:09
Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве. Вчера премьер Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов.
"С 2010 года мы ввели нулевую ставку ввозных таможенных пошлин на среднемагистральные самолеты, это меньше 50 посадочных мест. Со следующего года будем субсидировать процентные ставки по лизинговым платежам при заказе подобных машин. На эти цели в бюджет заложено уже 2 млрд руб.", - сказал премьер-министр России Владимир Путин. Он отметил, что эти меры нацелены на поддержку региональной авиации. Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков добавил, что речь идет о субсидировании лизинга региональных лайнеров, так как "воздушные суда вместимостью свыше 50 мест производит отечественная авиационная промышленность". Официальный представитель Минтранса не смог сказать, самолеты каких зарубежных производителей будут субсидироваться, отметив, что ведомство прорабатывает этот вопрос. По словам источника РБК daily, правительство планирует в бюджете следующего года выделить на эти цели 1,9 млрд руб.
Впервые о субсидировании лизинга иностранной техники в начале октября рассказал замглавы Минтранса Валерий Окулов. "Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, бюджет компенсирует ему три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично", - отмечал г-н Окулов. По его словам, такие кредиты могли бы выдавать ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк.
В России производством лайнеров вместимостью менее 50 кресел занимаются лишь частные предприятия. "На сегодняшний день ОАК не рассматривает возможность производства лайнеров менее 50 кресел", - отмечает официальный представитель корпорации. Так, производством турбовинтового Ан-140, который максимально вмещает 52 пассажира, занимается самарский "Авиакор" (входит в "Русские машины" Олега Дерипаски). Всего предприятием было выпущено шесть самолетов. Другим проектом занимается ООО "Научно-коммерческая фирма "Техноавиа", которая выпускает на самарском предприятии "ЦСКБ-Прогресс" десятиместный самолет "Рысачок". Стоимость такого лайнера составляет около 1,5 млн долл. "Преференции отечественным производителям не привели к тому результату, которого от них ждали. Проблема не в том, что нет заказов на российскую технику, а в том, что промышленность не может ее произвести. Выравнивание условий не повредит авиапрому, так как у отечественной техники есть своя ниша - эксплуатация на грунтовых аэродромах", - говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/09/224567.html
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Молодец, чего уж там.
Явно видно "за Родину" борется.
План Путина - полное отсутствие российской промышленности.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Зато какой чистый воздух у нас будет, без промышленности!!! Надеюсь, американские танковые двигатели соответствуют требованиям Евро-6? Уверен, наш Президент за этим будет строго следить!
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
во откаты наверное боинг и аирбус платит!!! если все правители так прям согласны, значит что всем заплатили, не кого не забыли. там в коммерческих отделах в боинге и ЕАДС профессиональные люди понимающие где надо быть щедрыми чтобы в итоге заработать ещё больше. может когда нибудь чиновники задумаются о том как страстно обитатели берегов атлантики лоббируют свой авиапром и увидят его важность, если своим не верят.
а то если сейчас не поддерживать, потом совсем хана будет когда в ВТО россия вступит. Пример политики ВТО:
http://translate.google.es/translate...en-espana.html
(на испанском)
http://www.eleconomista.es/empresas-...en-espana.html
короче: финансировать какой-нибудь стратегический сектор как авиапром на глобальном рынке ВТО гос-деньгами не доказав что это выгоднее чем финансировать другово члена ВТО, не легально. а испания делает 10% мировых и 50% европейских деталей из композита, деятельность сильно субсидированная государствами из-за высокой стоимости. и получается что тут застоый, будут выгонять 10% рабочих а 47М€ поедут прямо в США. Это просто означило закрытие ФИДАМК и МТОРРЕС, экспереметальные фирмы которые занимальсь разработками с композитами не выгодные для ЕАДС но очень полезными на будущее и внедряемые когда бы стали выгондыми. тут штаты относятся не как с аборигенами, подкупая правительство а напрямую через геополитческие давления и по законам по которым страна делает все свои закупки. если не нравится, иди в БРИК. а тут, Россия.. с доказанным потенциалом покрыть нужды мирового авиапрома и космического во всех сегментах. вот и душат, ставки то не маленькие.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Поздравляю всех причастных. Ну с констатацией факта абзаца авиапрома РФ.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Mijailo
во откаты наверное боинг и аирбус платит!!!.
Хаха! "откаты"))) :lol: "Аирбус" :D даже и понятия о таком понятии не имеет! У них всё просто - платишь деньги - получаешь эйркрафт! Российский же "авиапром" живёт как раз по российским "понятиям" - начальники авиапредприятия денежки получат, откат Путину отдаст, а самолёты можно уже и не собирать. Ну так, чтоб быдло на заводе потешить - выпустят один в год.
И вообще в чём новость то? Зарубежный авиапром уже лет двадцать поддерживают рублём - очередной вброс говна на вентилятор
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Хаха! "откаты"))) :lol: "Аирбус" :D даже и понятия о таком понятии не имеет! У них всё просто - платишь деньги - получаешь эйркрафт!
не согласен (но говорю только по представлению, с фактами не знаком).. недавно раскрыли откаты фирмы мерседес фирмам и правительствам разных стран европы, в том числе и шефам ЕАДС за то что выбрали мерсы на гос-машины вместо там всяких ауди или лехус. платили мерсами. а тут бизнес в 10 раз профитнее, и типа тут капитализм проявит черезмерную честность? неее, просто проплатили кому нужно чтобы политические решения подходящие принимали.. а что, российские чиновники не завидуют европейским или американским по уровню пропила? наверное самим тоже хочется...а с полу мёртвым авиапромом шибко не попилить
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
"Просрали все полимеры", что ж теперь поделаешь.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Хаха! "откаты"))) :lol: "Аирбус" :D даже и понятия о таком понятии не имеет! У них всё просто - платишь деньги - получаешь эйркрафт!
Сперва айрбас денежки зашлет, а уж потом и тендеры выигрывает и все прочее
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Я не понял. А в честь чего возмущения? Или я не так прочитал, или речь о самолётах до 50 кресел:
Цитата:
С 2010 года мы ввели нулевую ставку ввозных таможенных пошлин на среднемагистральные самолеты, это меньше 50 посадочных мест. Со следующего года будем субсидировать процентные ставки по лизинговым платежам при заказе подобных машин.
При чём тут А и Б? У Боинга есть самолёты вместимостью до 50 мест? И много таких? А у Аэробуса?
Что может наш авиапром предложить в этом сегменте? И почему я, как пассажир, должен переплачивать за полёт на импортном самолёте ради поддержки отечественного производства, которого нет? Производитель-то есть, а вот производства, процесса то есть, не видать.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
Сперва айрбас денежки зашлет, а уж потом и тендеры выигрывает и все прочее
Зависть - не самое лучшее чувство. Конечно, обвинять кого то в коррупции - это проще, чем признать что на земле есть кто то, кто умеет работать, в отличие от России. Я не говорю, что в концерне "Airbus" СОВСЕМ нет коррупционной составляющей. Но я привык верить фактам. Самолёты у них - отличные. Последние же самолёты туполя - оставляют желать лучшего. Отчего же тогда Airbus-у не выигрывать тендеры, интересно?:)))
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Mijailo
не согласен (но говорю только по представлению, с фактами не знаком).. недавно раскрыли откаты фирмы мерседес фирмам и правительствам разных стран европы, в том числе и шефам ЕАДС за то что выбрали мерсы на гос-машины вместо там всяких ауди или лехус. платили мерсами. а тут бизнес в 10 раз профитнее, и типа тут капитализм проявит черезмерную честность? неее, просто проплатили кому нужно чтобы политические решения подходящие принимали.. а что, российские чиновники не завидуют европейским или американским по уровню пропила? наверное самим тоже хочется...а с полу мёртвым авиапромом шибко не попилить
какой наивняк...
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Зависть - не самое лучшее чувство. Конечно, обвинять кого то в коррупции - это проще, чем признать что на земле есть кто то, кто умеет работать, в отличие от России. ...
Сами то юноша в каком "секторе" трудитесь и много ли "наработали", что бы вот так однозначно "диагнозы" о несостоятельности ставить?
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
коррупция не в ЕАДС а в странах которые покупают их самолёты мотивированные какими-то "льготами" полезными "унитарным кругам"
к примеру: испанский ЕАДС (КАСА) специально установила на П-3 орион не работающую систему ФИТС, это типа модернизация этих орионов П-3А из первой серии 20-и летней давности. система очень дорогая; там радар, лидар, инфракрасная камера итд... Делали долго и не работает почти ни чего, даже ГПС в кабине не поставили, у оператора на хвосте стоит... говорят что прикольно когда по рации куда лететь передаёт оператор с хвоста пилоту. зато которые бразилии продали работают пальчики оближешь ..а почему? потому что американский трухлявый П-3 ещё лет 10 пролетает а у КАСА "новый" продукт, Персуадер Ц-295 (C295) который хотят испании и продать а если П-3 есть, значит и персуадер не надо десятилетие.
это что, коррупция? это как раз законное давление. никакой коррупции, всё очень чесно...а что, кто-то мешает тому-же аирбусу вложить дефект в совменые программы с россией (например ХХХ) чтобы как не крутись, что ни делать, чуть дороже чем у конкурентов (аирбус который будет выигрывать тендеры). а им титан по дешовке
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Сами то юноша в каком "секторе" трудитесь и много ли "наработали", что бы вот так однозначно "диагнозы" о несостоятельности ставить?
В авиации, "дедуля" %)
-
Вложений: 1
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
В России умеют работать, не выдумывайте.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
В авиации, "дедуля" %)
Что значит в ваших устах - авиация: эксплуатация, производство или разработка? И всё равно, рановато вам подобные "анализы" делать...
Цитата:
Сообщение от
Boser
Российский же "авиапром" живёт как раз по российским "понятиям" - начальники авиапредприятия денежки получат, откат Путину отдаст, а самолёты можно уже и не собирать. Ну так, чтоб быдло на заводе потешить - выпустят один в год.
слишком поверхностные суждения......да и откуда вам знать, как же он реально "живёт" этот авиапром, судя по возрасту вы далеко не ген. директор, не главный конструктор или главный инженер и даже не нач. планово-экономического отдела...это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.:P
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.:P
Да. Это так. Но и то, как "кажется руководству" не обязательно ближе к истине :)
Что касается сабжа, то решение, конечно же, далеко не однозначное... Очень многое зависит от того, для чего оно было принято и какие решения последуют за этим.
Если это сделано для того, чтобы развивать региональные перевозки, то это однозначный плюс, хотя, в разумность нынешнего руководства я уже не верю. А логика может быть и другой (что ИМХО больше похоже на правду) - вначале уничтожение собственного производства (естественно, с выкачиванием денег), а потом, по причине осушения этого источника дохода - реплика "ну Вы же видите - тут жизни нет" и торговля уже очищенными рынками (естественно, тоже не за просто так)
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Что значит в ваших устах - авиация: эксплуатация, производство или разработка? И всё равно, рановато вам подобные "анализы" делать...
Эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
слишком поверхностные суждения......да и откуда вам знать, как же он реально "живёт" этот авиапром, судя по возрасту вы далеко не ген. директор, не главный конструктор или главный инженер и даже не нач. планово-экономического отдела...это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.:P
Ну ясен пень, поверхностные! :D Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу :lol: Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. ;) Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку? :D
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
В России умеют работать, не выдумывайте.
Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А логика может быть и другой (что ИМХО больше похоже на правду) - вначале уничтожение собственного производства
Я всё-таки ещё раз спрошу: о каком производстве идёт речь? Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Я всё-таки ещё раз спрошу: о каком производстве идёт речь? Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?
Из турбопропов можно конечно Ан-140 назвать. Но "пациент" не проявляет активных признаков жизни. Так что почти ничего.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Я всё-таки ещё раз спрошу: о каком производстве идёт речь? Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?
вопрос не верный. нужно спросить "что у нас производилось?"
то, что сейчас "здесь нет жизни" сомнению не подвергается
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Но и то, как "кажется руководству" не обязательно ближе к истине
это целиком вина руководства.
Цитата:
Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!
Отсюда, конечно, не следует, что в России не умеют работать. Другой механизм.
Цитата:
А логика может быть и другой (что ИМХО больше похоже на правду) - вначале уничтожение собственного производства (естественно, с выкачиванием денег), а потом, по причине осушения этого источника дохода - реплика "ну Вы же видите - тут жизни нет" и торговля уже очищенными рынками (естественно, тоже не за просто так)
Да так и есть!
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
вопрос не верный. нужно спросить "что у нас производилось?"
И что производилось?
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
BCS45
И что производилось?
Ан-2))
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Внутренний спрос закрывали полностью, а также обеспечивали поставки на экспорт.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Як-40, Ан-24 теперь ведь сказали выводить из эксплуатации, вот статейка расходов как раз оправдывается.
Хотя, если некому делать и негде делать такие ВС, а они нужны уже сейчас(или вчера) - то никуда не денешься, будешь закупать. А нашим фирмам на разработку с нуля таких самолетов гос. льготы надо давать, стараться у них заказывать другие самолеты, чтобы, например тоже Техноавиа после Рысачка, чего-нибудь побольше сделало.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Ан-2))
Да хотябы и Ан-2.
До сих пор ни реальной, ни нереальной альтернативы ему нет
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Ну ясен пень, поверхностные! :D Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу :lol: Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. ;) Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?
Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....;)
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Внутренний спрос закрывали полностью, а также обеспечивали поставки на экспорт.
Про экспорт пожалуйста поподробнее и в какой период?
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Ан-2))
Ан-2 производился в польше :P
Цитата:
Сообщение от
GUMAR
Хотя, если некому делать и негде делать такие ВС, а они нужны уже сейчас(или вчера) - .
Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
Если подойти обективно, то негде и некому.
Авиазаводы, конечно, простаивают, но и не простаивать они уже не могут. Выдай сейчас госзаказ на 200 самолётов в год - ни один не потянет, особенно, если учесть не только собственно сборку, но и смежников. Да и на сборке работать практически некому.
Это, конечно, не говорит о том, что это не нужно восстанавливать, но и восстановление - это процесс непростой и наверняка упрётся во все остальные "полимеры", начиная от образования и кончая социальной политикой вообще.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства......
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....;)
Я это прошёл в 19-20 лет. Было убедительно.
Цитата:
Сообщение от
BCS45
Про экспорт пожалуйста поподробнее и в какой период?
Не помню точно. Надо смотреть. Но даже, если в кап страны и не импортировали, то в соцлагерь сами понимаете. Период конечно советский, не царизм же сравнивать.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства......
Таджиков завозить начнут? :)
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Заказов маловато будет, но близко к необходимому минимуму. Важнее огранизация, не только в авиапроме. Вообще, в стране.
--- Добавлено ---
Я про тоже только что писал.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Таджиков завозить начнут? :)
В зависимости от объёма финансирования можно и эйрбасовцев.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
В зависимости от объёма финансирования можно и эйрбасовцев.
И получить Ан-2 по цене А380? :)
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
Цитата:
Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства...
Простите, но это утопия.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Не помню точно. Надо смотреть. Но даже, если в кап страны и не импортировали, то в соцлагерь сами понимаете. Период конечно советский, не царизм же сравнивать.
В том то и прикол, у страна соцлагеря, а точнее стран СЭВ, не было выбора. Югославия, например, ЕМНИП, закупала когда несколько Ил-14 и все.
Да и с внутренними потребностями не все так просто. Если бы они покрывались с лихвой, не пришлось бы компоновки уплотнять, как например на Ту-154.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
Простите, но утопия - это навёрстывать пару-тройку десятилетий со "свободным рынком".
Забудьте вообще это словосочетание. Его нет нигде.
"Сотни тысяч пассажиров" (полторы сотни миллионов граждан) либо доплачивают за то, чтобы вообще иметь возможность передвигаться, работать и зарабатывать в своей стране, либо становятся никому не нужным балластом
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
И получить Ан-2 по цене А380? :)
Думаю, если бы сейчас объявили какую-нибудь нац программу по распилу бабла подъему производства отечественных региональных самолетов, то Ан-2 все равно стоил бы как A380, без участия инженеров Airbus, причем был бы произведен таджиками. :)
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
BCS45
Думаю, если бы сейчас объявили какую-нибудь нац программу по распилу бабла подъему производства отечественных региональных самолетов, то Ан-2 все равно стоил бы как A380, без участия инженеров Airbus, причем был бы произведен таджиками. :)
Есть такая вероятность :)
--- Добавлено ---
С другой стороны, если с каждого пакса, летающего за бугор и обратно собрать по 10 баксов в год... то и Ан-2 по цене А380 - не такой уж плохой вариант.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Простите, но утопия - это навёрстывать пару-тройку десятилетий со "свободным рынком".
Забудьте вообще это словосочетание. Его нет нигде.
Разумеется, того свободного рынка, который описан в школьном учебнике, нет. Однако не надо думать, что в других странах поддерживают каждого самоделкина, который в гараже самолётик собирает. Поддерживают крупнейших. Либо тех, кто нужен государству, либо тех, кто сумел пролоббировать свои интересы (часто это одни и те же люди).
Что до второй части, то предлагаю не вдаваться в филосовские рассуждения на тему промышленно развитых стран, а сосредоточиться на новости в первом посте:).
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Если задаться целью можно много чего получить.
Можно подумать сейчас свободный рынок и честная конкуренция. Те же яйца, вид другой. Понятное дело, что спрос удовлетворяли снизу.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
а сосредоточиться на новости в первом посте:).
Так, речь, как раз, о нём. Практически, официальное признание "просранных полимеров".
Другое дело, что сакральный смысл сего признания пока не понятен - это, всёже, попытка удержать на этом свете региональную авиацию, или окончательный крест на своём авиапроме?
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Другое дело, что сакральный смысл сего признания пока не понятен - это, всёже, попытка удержать на этом свете региональную авиацию, или окончательный крест на своём авиапроме?
ИМХО, это единственно возможное решение. Авиапрома в этом сегменте не только нет, но и не предвидится. Так что, думаю, сделано на благо регионалов.
Если во всём искать подвох, то можно подумать в таком направлении: самолётами ж летают те же чиновники и их семьи, они хотят летать на импортных самолётах, а не на Ан-24. Кроме того, кто-то из них может создать свою небольшую авиакомпанию.
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
ИМХО, это единственно возможное решение. Авиапрома в этом сегменте не только нет, но и не предвидится. Так что, думаю, сделано на благо регионалов.
Поживём-увидим. Я не Станиславский, но почему-то его крылатое "не верю" уже можно подклеивать к каждому "доброму намеренью" нынешней своры. Есть много предпосылок, однако. В заботе о регионалах, можно было не рубить то, что ещё осталось, а попытаться организовать нормальные ремонты и обслуживание, параллельно предлагая и этот же выход - заодно и авиапрому поддержка.
Цитата:
Если во всём искать подвох...
За крайние 20 лет это уже не привычка даже, а устойчивый рефлекс, выработанный набитыми шишками. :)
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
Простите, но это утопия.
Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
gosha11, в финансово-экономических войсках служите? :D Или вы - генерал? :eek: А может и то, и другое... :secret:
-
Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.
Я плакаю!
Каким боком тут авиапром и билеты соотносятся?
Зайдите на любое авиа предприятие в отделы гл. механика и инженера спросите, какие разрешительные системы существуют.
Узнайте какие бумаги необходимо оформить на каждую гаечку...
Какие экспертизы необходимо пройти на каждое устройство\приспособление..