???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Зависть - не самое лучшее чувство. Конечно, обвинять кого то в коррупции - это проще, чем признать что на земле есть кто то, кто умеет работать, в отличие от России. ...
    Сами то юноша в каком "секторе" трудитесь и много ли "наработали", что бы вот так однозначно "диагнозы" о несостоятельности ставить?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Сами то юноша в каком "секторе" трудитесь и много ли "наработали", что бы вот так однозначно "диагнозы" о несостоятельности ставить?
    В авиации, "дедуля"

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    В авиации, "дедуля"
    с уважением
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imagesCAF7TEWX.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	12.9 Кб 
ID:	144545

  4. #4

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    В авиации, "дедуля"
    Что значит в ваших устах - авиация: эксплуатация, производство или разработка? И всё равно, рановато вам подобные "анализы" делать...
    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Российский же "авиапром" живёт как раз по российским "понятиям" - начальники авиапредприятия денежки получат, откат Путину отдаст, а самолёты можно уже и не собирать. Ну так, чтоб быдло на заводе потешить - выпустят один в год.
    слишком поверхностные суждения......да и откуда вам знать, как же он реально "живёт" этот авиапром, судя по возрасту вы далеко не ген. директор, не главный конструктор или главный инженер и даже не нач. планово-экономического отдела...это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.
    Да. Это так. Но и то, как "кажется руководству" не обязательно ближе к истине
    Что касается сабжа, то решение, конечно же, далеко не однозначное... Очень многое зависит от того, для чего оно было принято и какие решения последуют за этим.
    Если это сделано для того, чтобы развивать региональные перевозки, то это однозначный плюс, хотя, в разумность нынешнего руководства я уже не верю. А логика может быть и другой (что ИМХО больше похоже на правду) - вначале уничтожение собственного производства (естественно, с выкачиванием денег), а потом, по причине осушения этого источника дохода - реплика "ну Вы же видите - тут жизни нет" и торговля уже очищенными рынками (естественно, тоже не за просто так)

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А логика может быть и другой (что ИМХО больше похоже на правду) - вначале уничтожение собственного производства
    Я всё-таки ещё раз спрошу: о каком производстве идёт речь? Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я всё-таки ещё раз спрошу: о каком производстве идёт речь? Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?
    Из турбопропов можно конечно Ан-140 назвать. Но "пациент" не проявляет активных признаков жизни. Так что почти ничего.

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я всё-таки ещё раз спрошу: о каком производстве идёт речь? Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?
    вопрос не верный. нужно спросить "что у нас производилось?"
    то, что сейчас "здесь нет жизни" сомнению не подвергается

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    вопрос не верный. нужно спросить "что у нас производилось?"
    И что производилось?

  10. #10
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    И что производилось?
    Ан-2))

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ан-2))
    Да хотябы и Ан-2.
    До сих пор ни реальной, ни нереальной альтернативы ему нет

  12. #12

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ан-2))
    Ан-2 производился в польше

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Хотя, если некому делать и негде делать такие ВС, а они нужны уже сейчас(или вчера) - .
    Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2011 в 20:08.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #13
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Что значит в ваших устах - авиация: эксплуатация, производство или разработка? И всё равно, рановато вам подобные "анализы" делать...
    Эксплуатация.
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    слишком поверхностные суждения......да и откуда вам знать, как же он реально "живёт" этот авиапром, судя по возрасту вы далеко не ген. директор, не главный конструктор или главный инженер и даже не нач. планово-экономического отдела...это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.
    Ну ясен пень, поверхностные! Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    В России умеют работать, не выдумывайте.
    Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!

  14. #14

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ну ясен пень, поверхностные! Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?
    Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  15. #15

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Эксплуатация.

    Ну ясен пень, поверхностные! Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?

    --- Добавлено ---


    Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!
    Какой эксплуатацией АТ занимаетесь?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
    При всём уважении к Вам, коллега, позволю себе согласится не со всеми утверждениями. Мощная господдержка авиапроиа безусловна нужна. Но исключительно в его военном секторе - так как в нём государство является заказчиком. А в коммерческом (гражданском) секторе господдержка должна быть минимальной - основные инвестиции в разработку и производство ВС должны исходить от потенциальных заказчиков авиакомпаний. В тех же штатах финансирование программ 707 и 747 осуществлялось Боингом и Триппом (владельцем Пан Ам), к примеру. Я уверен, что наши авиастроительные компании в состоянии производить конкурентноспособные ВС, не хуже Эрбасов, Боингов и Эмбраеров.

  16. #16
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Какой эксплуатацией АТ занимаетесь?[.
    ТОиР Боингов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •