Скрытый текст:
Что значит в ваших устах - авиация: эксплуатация, производство или разработка? И всё равно, рановато вам подобные "анализы" делать...
слишком поверхностные суждения......да и откуда вам знать, как же он реально "живёт" этот авиапром, судя по возрасту вы далеко не ген. директор, не главный конструктор или главный инженер и даже не нач. планово-экономического отдела...это я к тому, что то что кажется "с низу", далеко не является таковым на уровне руководства.![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Да. Это так. Но и то, как "кажется руководству" не обязательно ближе к истине
Что касается сабжа, то решение, конечно же, далеко не однозначное... Очень многое зависит от того, для чего оно было принято и какие решения последуют за этим.
Если это сделано для того, чтобы развивать региональные перевозки, то это однозначный плюс, хотя, в разумность нынешнего руководства я уже не верю. А логика может быть и другой (что ИМХО больше похоже на правду) - вначале уничтожение собственного производства (естественно, с выкачиванием денег), а потом, по причине осушения этого источника дохода - реплика "ну Вы же видите - тут жизни нет" и торговля уже очищенными рынками (естественно, тоже не за просто так)
Ан-2 производился в польше
Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2011 в 20:08.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Эксплуатация.
Ну ясен пень, поверхностные!Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу
Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум.
Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?
--- Добавлено ---
Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!
Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Какой эксплуатацией АТ занимаетесь?
--- Добавлено ---
При всём уважении к Вам, коллега, позволю себе согласится не со всеми утверждениями. Мощная господдержка авиапроиа безусловна нужна. Но исключительно в его военном секторе - так как в нём государство является заказчиком. А в коммерческом (гражданском) секторе господдержка должна быть минимальной - основные инвестиции в разработку и производство ВС должны исходить от потенциальных заказчиков авиакомпаний. В тех же штатах финансирование программ 707 и 747 осуществлялось Боингом и Триппом (владельцем Пан Ам), к примеру. Я уверен, что наши авиастроительные компании в состоянии производить конкурентноспособные ВС, не хуже Эрбасов, Боингов и Эмбраеров.