-
Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Список тем, по которым шла работа на форуме:
1) Отслеживание и фиксация уже существующих и новых тем с предложениями по изменениям и усовершенствованиям в игре. Проект успешно завершен.
Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I
Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть II
Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть III
Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть IV. 1.
Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть IV. 2.
2) Поиск информации – при возникновении в команде проблем с недостатком данных по каким-нибудь историческим или техническим вопросам (бывает всякое) очень надеюсь на вашу «помощь из зала».
Проект успешно завершен.
1С:МГ требуется ваша помощь (ИИ, радиокоманды, баг с джойстиком)
3) Создание и ведение темы «Вопросы-ответы» - я собираю вопросы по игре и постараюсь регулярно публиковать подборки ответов на них.
Проект успешно завершен.
Вопросы и Ответы. Перезагрузка.
4) Осуществление тех.поддержки – развитие уже существующей темы «FAQ по игре, установке и настройке STEAM» и участие в аналогичных вспомогательных топиках. Как вы понимаете, я знаю далеко не обо всех решениях имеющихся проблем и не пытаюсь заменить собой официальную тех.поддержку «1С-Софтклаб».
Проект успешно завершен.
5) Новости, официальные анонсы, информация по апдейтам и т.д.
Проект успешно завершен.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Ну наконец-то!!! А замечательные дороги войны я помню, летал как книгу читал.. спасибо. Будем надеяться на лучшее! Когда примерно можно ожидать патч решающий проблему с лаунчером? Это на сегодня основная проблема которая всем нервы трепет..
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
:ups: Формально, как я уже написал, с состоянием проекта я начну разбираться только с первого числа. Если неформально - на этой неделе с вероятностью 99% патч точно ждать не стоит, если получится - будет опубликовано то, что пообещал Илья вот в этом апдейте. Я очень сожалею, но пока хороших новостей у меня нет.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Спасибо за добротный подход к делу. Главное чтобы в основе всех ваших деяний находились толерантность и рассудительность. Без этого уж точно никак)
Очень порадовал первый вопрос в этой ветке) И я к нему пожалуй присоединюсь)
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Небольшое разъяснение по поводу создания РЛЭ: завтра во второй половине дня я заведу рабочую тему для обсуждения проекта и там мы начнем разбираться, кто какие самолеты возьмет на себя и как все это будет выглядеть.
Новости об открытии этих тем я буду публиковать в шапке.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Спасибо Вам уважаемый BlackSix за то, что теперь наконец-то появилась связь команды разработчиков с вирпилами!
Собственно вопросы:
1. Заработают ли уже в готовящемся новом патче радиокоманды?
2. Когда наконец пилот сможет покидать самолёт на земле?
С Уважением Сергей!
З.Ы. Если сможете ответить раньше 1 декабря будет хорошо, если после первого тоже нормально.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Собственно вопросы:
1. Заработают ли уже в готовящемся новом патче радиокоманды?
2. Когда наконец пилот сможет покидать самолёт на земле?
Зафиксировал. Но у меня тогда встречный вопрос: поскольку вы с самого начала очень плотно работаете в редакторе миссий, то не могли бы вы подготовить подробный перечень багов и прочих недоделок, мешающих как созданию миссий, так и геймплею в крайней версии игры?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Ну я прям как в воду глядел, что на БЗМ эта новость будет завязана, только с SDK "малость" ошибся. А так поздравляю Александр! Надеюсь на плодотворное сотрудничество! :).
Спасибо! Но пока только БзБ, про БзМ я ничего не говорил)
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Поздравляю Вас Александр, с должностью. Думаю это прогрес в вопросе общения с сообществом и даст дополнительный импульс в развитии проекта. Я с просьбой о том, что если патча не будет, то в пятницу порадуйте нас описанием для этого патча, хочется иметь предствление об исправленных ошибках. Интересует вылеты игры, пропадание самолетов на некоторых дистанциях, будет ли сглаживание ну и каковы результаты замера производительности игры. Спасибо.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Хорошая новость, поздравляю. Очень рад.
Хотелось бы, чтобы в первом топике, в скобках расшифровывалась абривиатура РЛЭ, естественно в первом упоминании. И так по всем последующих.
И второе, всетаки по моему мнению нужен свой сайт игры, расматривается ли этот вопрос?
С Уважением!
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Небольшое разъяснение по поводу создания РЛЭ: завтра во второй половине дня я заведу рабочую тему для обсуждения проекта и там мы начнем разбираться, кто какие самолеты возьмет на себя и как все это будет выглядеть.
Новости об открытии этих тем я буду публиковать в шапке.
Я почти перевел раздел для летчика РЛЭ Bf-109E. В мануале игры скорее всего тоже оттуда информация бралась, однако она неполная и без таблиц. Осталось несколько трудных для меня фраз, кое-что спросил в школе. В принципе на этой неделе можно выложить уже, чтобы совместно "добить". KG40_Night уже перевел РЛЭ по Ju-88.
На Авиавики:
РЛЭ Me-110С
Bristol Blenheim Mk.IV, РЛЭ
Кое-что собрано здесь.
Ошибки интерфейса редактора есть здесь.
Настоятельно рекомендую обратить внимание на включение пользовательских дополнений в оф. патчи. Например кампании Пайпера, другие кампании и миссии(можно и заказы пользователям давать на то,что требуется. В РОФ есть замечательная практика скин-паков - т.е. пользователи рисуют скины(многие просто шедевры), а разработчикам остается только включить их в игру(точнее часть доступна только в режиме модов, но в БОБе такого ограничения нет). Т.е. скины самолетов - уже сейчас могут стать предметом сотрудничества. Очень бы хотелось конечно минимальной хотя бы возможности модификаций - например скины для зданий (а лучше возможность создания этих зданий - Скавенжер уже делал бункер, набираться опыта моддерам для начала хватит и домиков) и для техники.
П.С. Поздравляю :) Но стоит добавить еще наверное "Ну, держись!" ))
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
kefirchik
Поздравляю Вас Александр, с должностью. Думаю это прогрес в вопросе общения с сообществом и даст дополнительный импульс в развитии проекта. Я с просьбой о том, что если патча не будет, то в пятницу порадуйте нас описанием для этого патча, хочется иметь предствление об исправленных ошибках. Интересует вылеты игры, пропадание самолетов на некоторых дистанциях, будет ли сглаживание ну и каковы результаты замера производительности игры. Спасибо.
Решение о публикации такого отчета всегда принимает руководитель проекта - сами понимаете, что заранее обещать я ничего не могу.
Цитата:
Сообщение от
VVAD
Хорошая новость, поздравляю. Очень рад.
Хотелось бы, чтобы в первом топике, в скобках расшифровывалась абривиатура РЛЭ, естественно в первом упоминании. И так по всем последующих.
И второе, всетаки по моему мнению нужен свой сайт игры, расматривается ли этот вопрос?
С Уважением!
Расшифровал РЛЭ, но пока непосредственно в тексте.
Вопрос с сайтом по БзБ я еще не обсуждал, но шансы на его появление невелики. После объединения и реорганизации, в "1С-Софтклаб" как минимум равнозначным направлением стали консольные игры и вероятность появления отдельного сайта по относительно давно вышедшей компьютерной игре минимальна. Для новых проектов это возможно, для БзБ - уже вряд ли.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Я почти перевел раздел для летчика РЛЭ Bf-109E. В мануале игры скорее всего тоже оттуда информация бралась, однако она неполная и без таблиц. Осталось несколько трудных для меня фраз, кое-что спросил в школе. В принципе на этой неделе можно выложить уже, чтобы совместно "добить". KG40_Night уже перевел РЛЭ по Ju-88.
По мессерам поступило еще одно предложение на базе уже проделанной работы, надеюсь, что вы сможете объединится и скоординировать усилия.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Настоятельно рекомендую обратить внимание на включение пользовательских дополнений в оф. патчи. Например кампании Пайпера, другие кампании и миссии(можно и заказы пользователям давать на то,что требуется. В РОФ есть замечательная практика скин-паков - т.е. пользователи рисуют скины(многие просто шедевры), а разработчикам остается только включить их в игру(точнее часть доступна только в режиме модов, но в БОБе такого ограничения нет). Т.е. скины самолетов - уже сейчас могут стать предметом сотрудничества. Очень бы хотелось конечно минимальной хотя бы возможности модификаций - например скины для зданий (а лучше сами здания) и для техники.
Да, все это интересно, будем думать.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
П.С. Поздравляю :) Но стоит добавить еще наверное "Ну, держись!" ))
Ага, спасибо)
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Да, все это интересно, будем думать.
Забыл напомнить (делал это уже раз 5 наверное :) ) - Илья как-то обещал psd-шаблоны скинов, очень бы хотелось их получить. Это бы значительно сократило время на создание шкурок и привлекло бы больше людей к этому занимательному процессу
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Забыл напомнить (делал это уже раз 5 наверное :) ) - Илья как-то обещал psd-шаблоны скинов, очень бы хотелось их получить. Это бы значительно сократило время на создание шкурок и привлекло бы больше людей к этому занимательному процессу
Ок, я записал. Но их публикация зависит не столько от доброй воли, сколько от возможности 3-Д моделлеров, которые уже переключились на другой проект, выкроить время и подготовить эти файлы.
Теперь по кампаниям - я вижу очень большую проблему в том, что брифинги должны быть переведены на все языки, чтобы издать их официально. Т.е. это время и деньги. Сами понимаете. Будет ли возможен вариант с изданием только в СНГ - пока неизвестно.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
которые уже переключились на другой проект
Всмысле аддон,или вообще другой проэкт?
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
KG40_Night уже перевел РЛЭ по Ju-88.
Раз такая пляска в вид презентабельный надо преображать. Таблицы перерисовывать...
Надо еще по Хе111 и по бомбометанию писать и делать..
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Я в этом сообщении скопировал и объеденил мои посты о том что я хочу видеть в БЗБ в перспективе
1 переработать меню команды управления(сделать отдельный набор команд по каждому самолёту (т.е. например у bf 109 один двигатель значит остальные 7
двигателей в управлении убрать, и так ко всем системам(триммеры лишние убрать ) у bf 110C 2 два двигателя, значит только два и оставить
отдельный раздел по наземной технике
Например есть люди которые летают на каком-то одном самолёте им например нагнетатель ненужен, тк на этом виде самолётов его нет
2 хотелось бы русификации голосов в полёте
3 много проработанных компаний и миссий в оффлане(Чтоб с сюжетом и ветвленем)
Сейчас с видимостью контактов совсем плохо,
Алгоритм видимости контактов не правильный
Когда самолет далеко он появляется и его видно хорошо в види неразборчивой но жирной точки
Когда самолет на средней дистанции его вообще не видно
На малой все более менее
Логичнее было б - на большой дистанции почти невидно,
на средней видно введи жирной точки, на малой видно как сейчас
Я щитаю так. Что нужно сделать
По важности начиная с самого важного
1 Повысить ФПС. Оптимизация кода
2 Сделать приятный проработанный интерфейс (можно как в старом ил -2)
3 Улучшить ИИ Доделать радиокоманды и т.д
Вообще говоря играю щас в компанию Мессершмиты над Дюнкерком
Там есть миссия по спасению подводников,
Коротко о сути миссии
Надо обнаружить плавсредства с выжившими подводниками
и не дать англичанам их уничтожить
Так вот в этой миссии есть некая доля условности т к например когда прилетает гидросамолет чтоб забрать подводников он не садится на воду а облетает плоты и
нам сообщяют что все можно возвращаться домой типа все спасены
Почему б не сделать возможность чтоб самолет сел визуально и люди бы погрузились в него и он взлетел
Понятно что компания самодельная и можно сказать что это не дело разрабов
Но я считаю именно такие мисии и компании делают игру очень интересной для прохождения
Я не сильно разбираюсь в редакотре но хотелось бы чтоб
миссии имели пример но такой сценарий и логику дествий(далее фантазирую)
1 Миссия начинается сидя на лавочке на аэордроме(вид от 1 лица или от 3 го)
Идем в платку к командиру он ставит задания затем идем к технику говорим ему чтото типа - Заряди зажигательные и 50 процентов топлива
Через некоторое время тревога бежим к самолету, садимся взлетам ну и т п
Про про посадку выживших подводников гидрросамолет я говорил
Ведь в редакторе даже есть всяки объекты для этого вроде велосипедов и мишеней дл пристрелки самолета ну ит д
Вообще по поводу ФПС: судя по брифингам к компании что то то типа " Англию летели бомбить 100 HE-111, 60 bf-110 и их сопровождали 60 bf-109" по мотивам
данной компании http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=69728&page=4
Понятно что это история рассказанная как бы между вылетами НО
В миссиях реально 5-6 Bf110 2-3 He-111 и 4-5 BF-109 те разница где то в 10 раз
Понятно что это сделано ради удержания ФПС НО
Ну и что это за реализм
Надо радикально поднимать ФПС при массовом присутствии самолётов
Я считаю это первейщая задача т к во времена Второй мировой боевых самолётов было намного больше чем щас
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Вопрос
Когда сделаете нормальную статистику в онлайне.? В частности для бомбёров .
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
Zhyravel
Всмысле аддон,или вообще другой проэкт?
Следующий проект в серии.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Говорил-говорил: "2) Справочник дизайнера миссий - создание подробного документа по составу и изменениям воинских штатов (от взвода до дивизии или корпуса) для Красной армии " :). "от возможности 3-Д моделлеров, которые уже переключились на другой проект", Я все понял - совершенно секретно, работаем под прикрытием :D.
Разработка "Битвы за Москву" - в общем-то не секрет, но она официально не объявлена. Поэтому справочник - пока работа на будущее :)
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Раз такая пляска в вид презентабельный надо преображать. Таблицы перерисовывать...
Надо еще по Хе111 и по бомбометанию писать и делать..
Завтра будем все это обсуждать в соотв. теме.
Цитата:
Сообщение от
=UAi=Shkrab
Вопрос
Когда сделаете нормальную статистику в онлайне.? В частности для бомбёров .
А вы можете максимально подробно расписать, что вы хотели бы видеть в статистике? Чем детальнее будет заявка - тем больше шансов на ее реализацию, если это в рамках возможного.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
pudd
Я в этом сообщении скопировал и объеденил мои посты о том что я хочу видеть в БЗБ в перспективе
Я, честно говоря, теряюсь, читая ваш пост и не знаю за что хвататься)
Шансы на изменения появятся, если их просить маленькими порциями (желательно с картинками-примерами, где это нужно), но предельно подробно расписывая, что вы хотите получить.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70419
Просьба обратить внимание на последние посты(статистика и учет килллов)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71808 (спецэффекты попаданий снарядов, выхлопа и тд) без надежды на реализацию в БоБе, но хорошо бы было занять этим моделеров для нового проекта.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Александр.По поводу статистики в онлайне для бомбёров.За восемь месяцев существования БОБ НИ ОДИН бомбёр ещё не видел результатов своей работы -бомбёжки.Хотя в офлайне всё считается . Там считается и пишется сколько танков ,машинок, кораблей и тд. уничтожил.В онлайне НОЛЬ.Единственно сервер пишет что такой -то потопил корабль и всё .В стат (при нажатии S) пусто.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
а чем я бы смог помочь? я работаю со звуком и со всем что связано со звуком. опыт работы скоро 20 лет.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Статистика и учет киллов - записал.
По эффектам - программисты отсмотрели десятки часов аналогичного видео. Еще несколько роликов, тем более такого качества, ситуацию никак не изменят. Нужен другой подход с подробнейшими примерами и объяснениями.
Цитата:
Сообщение от
=UAi=Shkrab
Александр.По поводу статистики в онлайне для бомбёров.За восемь месяцев существования БОБ НИ ОДИН бомбёр ещё не видел результатов своей работы -бомбёжки.Хотя в офлайне всё считается . Там считается и пишется сколько танков ,машинок, кораблей и тд. уничтожил.В онлайне НОЛЬ.Единственно сервер пишет что такой -то потопил корабль и всё .В стат (при нажатии S) пусто.
Записал.
Цитата:
Сообщение от
=PUH=Vanya
а чем я бы смог помочь? я работаю со звуком и со всем что связано со звуком. опыт работы скоро 20 лет.
Я передам руководителю проекта ваше потенциальное предложение о помощи.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Записал.
Очень правильный подход и далее, по ходу общения, пожалуйста, отмечайте то, что пошло дальше предложений.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Александр, рад, что Вы теперь будете работать в команде... и еще так же заниматься дизайном миссий и работой с общественностью... Значит дело будет!)) Успехов на "новом" поприще...! Думаю у Вас все получится на отлично... Нужно только чуть чуть времени)
Ждем новостей...
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=28118
Напишите пару строк на желтом, а то ребята обижаются что все для Сухого ...%)
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Александр! Порадовал сообщением! WTG!!! Терпения и удачи. :)
По делу вопрос, что там с SDK слышно? Ну и документации по ПР и скриптам-триггерам?
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Аддон "Дороги войны" получился великолепным! Спасибо, Александр! Если и в БзБ (БзМ) будет появляться что-то подобное, то это просто ЗДОРОВО, поэтому я очень рад, что у МГ теперь правильный дизайнер миссий)))!!!
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Очень правильный подход и далее, по ходу общения, пожалуйста, отмечайте то, что пошло дальше предложений.
Постараюсь
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Александр, рад, что Вы теперь будете работать в команде... и еще так же заниматься дизайном миссий и работой с общественностью... Значит дело будет!)) Успехов на "новом" поприще...! Думаю у Вас все получится на отлично... Нужно только чуть чуть времени)
Ждем новостей...
Цитата:
Сообщение от
DerFliege
Аддон "Дороги войны" получился великолепным! Спасибо, Александр! Если и в БзБ (БзМ) будет появляться что-то подобное, то это просто ЗДОРОВО, поэтому я очень рад, что у МГ теперь правильный дизайнер миссий)))!!!
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Отписался. Мы забыли предупредить английский форум, не очень красиво вышло с моей стороны в итоге.
Цитата:
Сообщение от
Charger
Александр! Порадовал сообщением! WTG!!! Терпения и удачи. :)
По делу вопрос, что там с SDK слышно? Ну и документации по ПР и скриптам-триггерам?
Спасибо. Я спрошу, сам еще абсолютно не в курсе.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Очень позитивная новость. "Дороги Войны" помнят все)) Было очень интересно их играть именно за счет разнообразия миссий, а не тупо-бесконечное "перехватить бомберы" или сопроводить свои. Поэтому желаю Вам больших успехов именно как дизайнеру интересных миссий.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Со своей стороны, имею предложение ко всем конструкторам миссий. Если у вас получилось что-то очень удачное, в плане развития окружения в миссии, не поленитесь копировать удачу в файл, а потом поделиться с такими же собирателями. Я сейчас подготавливаю свой маленький сборничек тет-де-понов (предмостных укреплений) и укрепрайонов, на основании мемуарных описаний и некоторых фотоматериалов. Думаю, что подобные заготовки могут пригодиться как делателям кампаний, так и изготовителям он-лайновых карт.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Вот это новость! Поздравляю Вас, Александр, и очень рад, что наконец то будет человек профессионально занимающийся нашими проблемами с освоением этого замечательного авиасимулятора! Меня лично очень вдохновляет проект "Народное РЛЭ" и то, что он стоит на одном из первых мест. Как этого сильно не хватает! Так, в скором времени, можно будет уже составить подробнейшие мануалы для каждого самолета в игре. Это очень и очень нужное дело!
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Александр! 4 ГИАП - одна из моих первых и любимых кампаний! :cool:
- Спасибо!
---------------------
По игре:
На данный момент список ближайших важных целей у разработчиков есть.
Ну а чуть дальше: хотелось бы видеть развитие серверной части, хотелось бы полетать на первых "проектах" хоть чем-то напоминающих хотя бы "Геннадьичей" а лучше "ADW" и другие проекты. Не сравнить это ни с чем, ниша эта свободна - занимайте. Этого от вас ждут, это - главная цель! Удачи! :bravo:
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Чуть не забыл!
ПОПРАВИТЬ ВЛИЯНИЕ ОТКРЫТЫХ ФОНАРЕЙ НА ТТХ
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Было бы неплохо первым делом выдать SDK, пусть люди занимаются, а разработчики баги пока править будут, "у них их есть" :D
Хочется хотя бы онлайн карт пару штук сделать, благо в Ил-2 опыт по созданию карт хоть и не большой но есть :)
З.Ы. BlackSix поздравляю с новой должностью! ;)
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Чуть не забыл!
ПОПРАВИТЬ ВЛИЯНИЕ ОТКРЫТЫХ ФОНАРЕЙ НА ТТХ
И на звук! Сейчас открытие фонаря не влияет на звук работающего мотора.
--- Добавлено ---
Да, чуть не забыл, с почином!
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Что тут сказать... Одна из лучших новостей за последние полгода (лично для меня).
Поздравляю BlackSix и всех пилотов.
Это знаковое событие - появление человека для общения с народом. Вселяет надежду.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Есть небольшая просьба, когда будете править статистику для бомберов в Он лайне, попросите при выводе статистики(сбито-смертей) как то подчерунуть себя(выделить всю строчку), а то приходится искать в списке пилотов себя, а потом листок прикладывать, что бы убедиться что взгляд не переехал на другой ник. Спасибо
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
нужно сделать чтобы была возможность как в ил2 центрировать голову по прицелу, для владельцев TrackIR на немецких самолетах (шифт + Ф1).
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Поздравляю всех форумчан, с открытием прямого канала с разработчиками игры, и Александра с назначением. Я понимаю, что разработка управляемой модели самолёта(особенно кокпита) дело очень непростое, наверное одно из самых трудоёмких, но всё же хотелось бы попросить разработчиков сделать усилие и создать летабельные модели всего двух крафтов: Beaufighter(Бьюфайтер) и Wellington(Веллингтон). Это очень важно для выравнивания перекоса самолётного парка двух сторон, особенно для онлайна. Тем более, что эти самолёты активно применялись в "Битве за Британию".
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
Tazmanskiy[Taz]
нужно сделать чтобы была возможность как в ил2 центрировать голову по прицелу, для владельцев TrackIR на немецких самолетах (шифт + Ф1).
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Сейчас это просто мазохизм!
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
... Меня зовут Александр Тимошков, я «новый» сотрудник 1С:Maddox Games, назначенный на должность дизайнера миссий и специалиста по связям с общественностью... Последние три года я проработал в финансовом секторе.
Что называется, музыка навеяла ...
С возвращением :beer:
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
... Поэтому пока начнем с рассмотрения ваших идей и предложений, в течение нескольких дней я постараюсь запустить Народное РЛЭ и Справочник дизайнера миссий, ну и дальше по нарастающей)
Походу, все это имеет смысл делать сразу в "формате" Wikipedia (быть может, даже и с использованием MediaWiki - как, кстати, у некоторых проектов, ЕМНИП, и сделано), потому как "формат" форума - мне кажется - не лучший способ для организации/хранения подобного рода информации :rolleyes:
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
deSAD
Походу, все это имеет смысл делать сразу в "формате" Wikipedia (быть может, даже и с использованием MediaWiki - как, кстати, у некоторых проектов, ЕМНИП, и сделано), потому как "формат" форума - мне кажется - не лучший способ для организации/хранения подобного рода информации :rolleyes:
Таким образом делают разработчики РОФ и Арма, но тогда нужен оф. ресурс, перспективы появления которого туманны
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Я очень удивился, что нет бьюфайтера, емнип в ЗС был. Да, английских бомберов бы еще парочку хотя бы не помешало. Получается немецкие крафты разработчики как-то любят больше? "Наклепать" столько немецких бомберов, и ОДИН английский, это... это как минимум смешно :).
Были ли в период с июля по октябрь 1940 года британские бомберы также активны, как и немецкие? Нет. А игра именно про "Битву за Британию" - очень ограниченный отрезок времени и кол-во самолетов.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
клавишу отключения (мьютирования) звука в игре ещё бы. А то нифига не слышно в наушниках как жена приходит с работы.. :-)
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
boRada
Что тут сказать... Одна из лучших новостей за последние полгода (лично для меня).
Поздравляю BlackSix и всех пилотов.
Это знаковое событие - появление человека для общения с народом. Вселяет надежду.
Цитата:
Сообщение от
IGO1970
Примите и мои поздравления! Желаю успехов! Думаю, смогу быть полезен, в рамках бета-тестера:)
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от
kefirchik
Есть небольшая просьба, когда будете править статистику для бомберов в Он лайне, попросите при выводе статистики(сбито-смертей) как то подчерунуть себя(выделить всю строчку), а то приходится искать в списке пилотов себя, а потом листок прикладывать, что бы убедиться что взгляд не переехал на другой ник. Спасибо
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Чуть не забыл!
ПОПРАВИТЬ ВЛИЯНИЕ ОТКРЫТЫХ ФОНАРЕЙ НА ТТХ
+ звук
Записал.
Цитата:
Сообщение от
LevPZ
Поздравляю всех форумчан, с открытием прямого канала с разработчиками игры, и Александра с назначением. Я понимаю, что разработка управляемой модели самолёта(особенно кокпита) дело очень непростое, наверное одно из самых трудоёмких, но всё же хотелось бы попросить разработчиков сделать усилие и создать летабельные модели всего двух крафтов: Beaufighter(Бьюфайтер) и Wellington(Веллингтон). Это очень важно для выравнивания перекоса самолётного парка двух сторон, особенно для онлайна. Тем более, что эти самолёты активно применялись в "Битве за Британию".
По поводу Веллингтона шансы минимальны, Бьюфайтер - не знаю. Большая часть моделлеров уже занимается Восточным фронтом.
Цитата:
Сообщение от
deSAD
Что называется, музыка навеяла ...
С возвращением :beer:
Походу, все это имеет смысл делать сразу в "формате" Wikipedia (быть может, даже и с использованием MediaWiki - как, кстати, у некоторых проектов, ЕМНИП, и сделано), потому как "формат" форума - мне кажется - не лучший способ для организации/хранения подобного рода информации :rolleyes:
Спасибо) В "формате" Wikipedia это наверное делать сразу нельзя, мне нужен на выходе *.rtf + *.pdf (желательно) + размещение этой информации на оф.форуме 1С-СК.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
... тогда нужен оф. ресурс, перспективы появления которого туманны
ПМСМ, термин "народное РЛЭ" как раз и подразумевает, что ресурс неофициальный, т. е. это, с позволения сказать, "творчество" комьюнити, для какового "идеология" Wikipedia - самое то ... я так думаю (с). Впрочем, это всего лишь "какое-либо пожелание", о которых дядя Саша просил отписываться - не более того :rolleyes:
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Чего то я не догоняю, а чем местная то Вики не устраивает?
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Андрей, ты сможешь потом перетащить свои статьи с РЛЭ в соотв. тему? Там нужен будет простой текст с картинками без html разметки из Вики?
Или я ошибаюсь, и всем будет удобно работать над статьями в Вики, а потом уже копировать итог на форум?
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Андрей, ты сможешь потом перетащить свои статьи с РЛЭ в соотв. тему? Там нужен будет простой текст с картинками без html разметки из Вики?
Или я ошибаюсь, и всем будет удобно работать над статьями в Вики, а потом уже копировать итог на форум?
С этим проблем не будет, можно хоть в word чтобы с картинками.
Цитата:
Сообщение от
deSAD
ПМСМ, термин "народное РЛЭ" как раз и подразумевает, что ресурс неофициальный, т. е. это, с позволения сказать, "творчество" комьюнити, для какового "идеология" Wikipedia - самое то ... я так думаю (с). Впрочем, это всего лишь "какое-либо пожелание", о которых дядя Саша просил отписываться - не более того :rolleyes:
Народное РЛЭ создано народом, но официально будет включено в игру. А неофициальные и так на Вики есть, где люди постарались.
Цитата:
При условии согласия участников данной работы, полученный текст может быть включен в официальное Readme по игре или выпущен отдельным PDF файлом, а также размещен на официальных форумах «1С-СК» (с полным перечислением авторов).
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
... В "формате" Wikipedia это делать сразу нельзя, мне нужен на выходе *.rtf + *.pdf (желательно) + размещение этой информации на оф.форуме 1С-СК.
"*.rtf + *.pdf" - это, мне кажется, д. б. итоговый результат, а вот чтоб его получить, как раз "идеология" Wikipedia и подходит более всего, мне кажется ... впрочем, "ты - бугор, тебе с бугра виднее" (с) ;)
Цитата:
Сообщение от
Andric
... а чем местная то
Вики не устраивает?
Об чем и спич ... ну, т. е. я ведь как раз это и предлагаю - использовать принципы организации и обработки информации, которые предлагает/декларирует Wikipedia.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Народное РЛЭ создано народом, но официально будет включено в игру. А неофициальные и так на Вики есть, где люди постарались.
РЛЭ там есть? Для крафтов ингейм? Хм ...