-
Патч Декабрь 2011 бета 5
Ссылка на скачивание:
http://files.mail.ru/195CB1
0) Закончить все операции (они пропадут)
1) Скачать и распаковать патч во временную папку
2) update.cmd -> выбрать распакованный патч
3) Согласится с тем что будет удален предыдущий
4) Подождать...
5) Нажать Сохранить и Играть
6) Создать новый профиль
Обновления полигонов будут работать - их не нужно удалять (должны стоять в списке после патча).
Микро-аддоны нужно удалить, они работать не будут!
Список изменений:
1) Стоги сена не исчезают при удалении камеры.
2) Скорректированы параметры и характер усталости солдат.
3) Добавлен батальонный уровень иерархии в таблицу подразделений (в операции).
4) Добавлена возможность в операции нескольким взводам занимать 1 клетку.
5) Изменен редактор операций.
6) Добавлены новые обозначения взводов на оперативной карте.
7) Расширена система званий.
8) Полностью переработана оперативная фаза игры, добавлена индикация:
-изменения параметров взводов;
-линий снабжения;
-событий и получаемых пунктов победы;
-участвующих в выбранном бою взводов;
-индикация типа окопов;
-возможности атаковать и осуществлять смену взводов.
9) Добавлена возможность перемещения взводов в резерве (по периметру района БД).
10) Добавлена возможность смещения карты в оперативной фазе с зажатой СКМ и кнопками WSAD.
11) Изменен алгоритм движения рассеянных взводов.
12) Увеличено в ~2.5 раза максимальное количество взводов участвующих в быстром бою.
13) Удален баг с дублированием взводов в быстром бою при установленном патче или пользовательском моде.
14) Настройка управления войсками союзников по умолчанию отключена.
15) Добавлена настройка ограничения взводов которые попадают в бой по радиусу, относительно вектора атаки.
16) Добавлена индикация превышения количества взводов в быстром бою над возможностями компьютера игрока.
17) Добавлена возможность (настройка 4.19) задать уровень обучения.
18) Добавлена индикация типа действий ИИ на оперативной карте: атака, разведка или отступление.
19) Изменен интерфейс выбора взводов в тактическом бою.
20) Исправлен баг с отсутствием патронов у некоторых солдат.
21) Добавлена возможность плавного ускорения и замедления скорости игры в тактическом бою.
22) Рубежи корректировщиков рисуются отдельно от радиусов командования и другой тактической информации.
23) Устранен баг с недавлением танками контуженных солдат.
24) Скорректирован алгоритм расчета победы/поражения после боя.
25) Несколько расширена статистика после боя (добавлены пояснения по расчету победы/поражения).
26) Максимальное ускорение игры увеличено с 4-х до 6-ти раз.
27) Переработаны все операции основной игры (добавлены войска, изменено их местоположение).
28) Исправлен баг с дублированием техники в энциклопедии при установленном патче.
29) Добавлен эталон в энциклопедию.
30) Добавлена танковая пушка 5 cm KwK 38/L42.
31) Добавлены текстуры летних солдат от NIGHT_POSTMAN'a:
- солдаты и командиры стрелковых дивизий;
- советские танкисты и командиры танков;
- немецкие танкисты и самоходчики.
32) При отключении интерфейса продолжают работать горячие клавиши.
33) Добавлены танки Pz-III ausf J L42/L60.
34) Доработана модель танка Pz-III ausf L.
35) Обновлено руководство пользователя по редактору операций.
36) Добавлена индикация повреждений во время игры.
37) Усовершенствована система повреждения КПП.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Большое спасибо! С Наступаюшим!:beer:
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Хотелось бы выразить огромную благодарность:
- =Alex='у за новые танки
- NIGHT_POSTMAN'у и Egor89'у за новых летних солдат :)
- =Alex='у, AGA и Hemul'ю за тестирование и найденые баги
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Микро-аддоны нужно удалить, они работать не будут!
Это как? Оставляете нас без лета? Или лето там уже есть?
Или как-то так?:
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Скажем так, его не нужно удалять если оно установлено. Просто ставите патч, он автоматически удалит старый патч и поставит новый.
Соколово и Волоконовку нужно будет скачать и установить новые версии, т.к. там операции идут внутри обновлений, а они поменялись.
Если так, то где взять новые версии?
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Niki42
Это как? Оставляете нас без лета? Или лето там уже есть?
Или как-то так?:
Если так, то где взять новые версии?
Ну имейте же совесть и так почти что новая игра с патчем :D
Лето будет в следующем году %)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Ну имейте же совесть
Понятно. Бета есть бета. Просто п 31 списка изменений входит в противоречие с этим обрезанием
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Niki42
Понятно. Бета есть бета. Просто п 31 списка изменений входит в противоречие с этим обрезанием
Почему? :eek:
Летний микро-аддон никогда не входил состав патча и никогда не будет входить.
И абсолютно ничто не мешает в быстром бою летними солдатами воевать (при установленном старом микроаддоне).
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
А, так значит какие-то микро-аддоны, и частности летний, работать всё-таки будут и их можно (и нужно) не удалять
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Niki42
А, так значит какие-то микро-аддоны, и частности летний, работать всё-таки будут и их можно (и нужно) не удалять
Сам аддон (операции) - нет, а вот полигон останется - их формат не менялся еще с самой первой версии.
P.S. Нет, таки _можно_ не удалять, а то сейчас пойдут с багами - чего летняя операция не работает %)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Попробовал пару быстрых миссий с полными квадратами (2-3 подразделения), летний полигон (всё работает). Щенячий восторг. Это уже не шахматы, как было раньше, это уже ВОЙНА! Какая эпичность, какая какофония звуков!
Шахматы тоже остаются. Увеличение количества подразделений в квадрате может привести к их большему разнообразию, а отсюда, к большему разнообразию тактических схем.
Всё работает как часы. Увеличение числа юнитов НИКАК на производительность не повлияло, число КВС осталось без изменений (для моей системы - от 20 до 30 на максимальных настройках, всё играбельно)
РАЗРАБОТЧИКАМ СПАСИБО ЗА НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
ускорение времени работает только в меньшую стороны от 1, а текщее ускорение времени почемуто 0.7 - 0,8 даже если по умлчанию 1.0 стоит
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Лихой вахмистр
ускорение времени не работает
Если компьютер не тянет, то да.
В настройках можно отключить.
P.S. Имейте совесть. Вам и юнитов в 3 раза больше и чтобы ускорение времени работало и компьютер такой же как и был. Можно выбрать что-то одно %).
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
А какой пункт? чегото не найду.
ЗЫ нашёл 6.16
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Заметил маленький недочет - подсказка к кнопке "уменьшить скорость игры" написана без пробела)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
klopfer
Заметил маленький недочет - подсказка к кнопке "уменьшить скорость игры" написана без пробела)
Бета же... сами понимаете :D
-
Вложений: 5
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Значит так... дерзкая вылазка 3х Т-34 у Тарановки оказалась неожиданной для проклятых фашистов.
Статистика Вложение 147891
Подбитый немецкий зверь:
Вложение 147892Вложение 147893Вложение 147894Вложение 147895
-
Вложений: 1
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Итог: 1 танк советов подбит, 12 единиц техники немцев уничтожено :rolleyes:Вложение 147896
ЗЫ Пошёл я праздновать%)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
есть другая ссылка для скачивания
-
Вложений: 1
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
противник напал токо не пойму кто и от куда :( Так и должно быть?
Знаю где то было но лень искать ,объясните по какому принципу определено в каком квадрате сколько будет точек для подразделений.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Не качает. Ни загрузчиком мыла.ру, ни браузером. Печаль.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Biotech
Не качает. Ни загрузчиком мыла.ру, ни браузером. Печаль.
Наверно Mail.ru ещё празднуют
Выложил на альтернативный файлообменник
http://ifolder.ru/27913647
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Zhu4ilo
противник напал токо не пойму кто и от куда :( Так и должно быть?
Знаю где то было но лень искать ,объясните по какому принципу определено в каком квадрате сколько будет точек для подразделений.
Да, пока Вы не видите вражеский взвод, Вы не сможете видеть кто и откуда на Вас нападает. Это - внезапное нападение (что, кстати пишется на экране)
Количество точек в квадрате определяет создатель операции
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Niki42
Спасибо!
-
Вложений: 2
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
1)Быстрый бой, попадание в канал ствола не привело к никаким результатам, танк вел огонь (скрин 1, 2).
2) Во время боя часто возникала индикация обездвижен, но танк продолжал двигаться, гусеницы не слетали
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
По 2му пункту еще и до патча частенько такое бывало.)
А в общем патч зачетный, в нужном, так сказать, направлении двигаетесь.)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
=Alex=
Да, пока Вы не видите вражеский взвод, Вы не сможете видеть кто и откуда на Вас нападает. Это - внезапное нападение (что, кстати пишется на экране)
Количество точек в квадрате определяет создатель операции
а какие должны быть выполнены условия чтобы увидеть противника?
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Zhu4ilo
противник напал токо не пойму кто и от куда :( Так и должно быть?
Да, если вы не видите противника, никаких подсказок не будет кто откуда и куда - только в бою.
Цитата:
Сообщение от
Zhu4ilo
Знаю где то было но лень искать ,объясните по какому принципу определено в каком квадрате сколько будет точек для подразделений.
По принципу в болотах и лесах меньше, а в ключевых точках больше.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Biotech
Не качает. Ни загрузчиком мыла.ру, ни браузером. Печаль.
В нормальное место (на наш сайт %) ) только послезавтра сможем залить
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
art555
1)Быстрый бой, попадание в канал ствола не привело к никаким результатам, танк вел огонь (скрин 1, 2).
Значит повреждения не фатальные
Цитата:
Сообщение от
art555
2) Во время боя часто возникала индикация обездвижен, но танк продолжал двигаться, гусеницы не слетали
Это подсказки, они индицируют то что теоретически могло возникнуть повреждение. Обездвижен - означает что попали в КПП, ходовую или двигатель или бак и теоретически это могло/может привести к тому что танк потеряет ход. Но не обязательно. Сейчас например при поломке КПП танк может "хуже" передвигаться или делать это медленно, т.е. как бы с одной стороны обездвижен, а с другой нет %)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
А в общем патч зачетный, в нужном, так сказать, направлении двигаетесь.)
Ну вот и отлично! :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Zhu4ilo
а какие должны быть выполнены условия чтобы увидеть противника?
Он должен находится в радиусе обнаружения ваших взводов (когда наводите на взвод, окружность рисуется) и не иметь способности к маскировке - тогда его можно увидеть только в соседней точке (такое часто прописано у разведчиков). Ну или как обычно - включить в настройках видеть противника :D
-
Вложений: 1
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Раньше как то не обращал внимания поэтому не уверен что связанно с эти патчем .При близком приближение камеры деревья подозрительно слишком черные если из далека они какие то другие то в вблизи ужасно черные.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Почему ужасно? просто темные :)
А вдалеке дымка.
Этот вопрос периодически возникает. Могу посоветовать только выйти в лес и поглядеть как оно зимой выглядит.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Да, если вы не видите противника, никаких подсказок не будет кто откуда и куда - только в бою.
Вот в голову пришло, а возможность скрытного передвижения в игре есть? Ну например там пехота по лесу может передвигаться незамеченной для противника в оперативной фазе? Особенно это касается пеших разведывательных групп.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Вот в голову пришло, а возможность скрытного передвижения в игре есть? Ну например там пехота по лесу может передвигаться незамеченной для противника в оперативной фазе? Особенно это касается пеших разведывательных групп.
Как я уже написал если у нее прописан в операции специальный признак.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Xороший патч!спасибо ! :cool:
-
Вложений: 4
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
После расстановки войск, взвод "диверсанотов" оказался у меня в тылу, в зоне расстановки моих войск :eek: Так должно быть?
Вложение 147943
После небольшого арт обстрела, колесо у пушки сместилось странно
Вложение 147944Вложение 147945Вложение 147946
-
Вложений: 5
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Немецкая атака с фланга - захлебнулась:
Вложение 147947Вложение 147948
... и немцы решили обойти по балке.. где их тоже ждали :)
Вложение 147950
После скоротечного и жаркого боя пора чинить стального друга
Вложение 147949
"Пожарная" команда готовится к переброске, к сожалению их ждёт засада и мнговенная смерть:(
Вложение 147951
ЗЫ С большим количеством войск начались очень напряжённые боевые действия. После патча оторваться от игры не могу, спасибо за игру!:bravo:
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
С большим количеством войск начались очень напряжённые боевые действия. После патча оторваться от игры не могу, спасибо за игру!
Аналогично... Прошёл новую "Тарановку" на одном дыхании, как будто ранее и не играл. Теперь действительно появилась возможность создавать СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ ФРОНТА (ОБОРОНЫ), а не как раньше: 30 человек на 3 км фронта - и сиди гадай, откуда и куда враг поедет в разведку.
З.Ы.: по "Тарановке" маленькое замечание\пожелание - снабженцы-ремонтники-маршевые взводы становятся доступными на 7-8-м ходу (из 10-ти), когда уже всё решено и их участие никакого влияния на события не оказывает. Маршевые подразделения даже не успевают дойти до передовой, как уже всё закончено. В качестве пожелания: пусть они появляются либо на 1-2 хода раньше, либо продлить эту кампанию на пару ходов (что ИМХО предпочтительнее).
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Лихой вахмистр
После расстановки войск, взвод "диверсанотов" оказался у меня в тылу, в зоне расстановки моих войск :eek: Так должно быть?
Иногда (крайне редко) когда ИИ не может поставить в нужном месте, он задает случайное место для отделения.
Относитесь к этому как к неизбежным превратностям войны %)
http://simhq.com/forum/files/usergal...17_22_0001.jpg
Цитата:
Сообщение от
Лихой вахмистр
После небольшого арт обстрела, колесо у пушки сместилось странно
Не странно, а просто повреждена система подвески (колеса поджимаются в этом случае), для пушек не всегда хорошо визуально, но физически не дает нормально наводится, что правильно.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Лихой вахмистр
ЗЫ С большим количеством войск начались очень напряжённые боевые действия. После патча оторваться от игры не могу, спасибо за игру!:bravo:
Да не за что.
Скоро зарелизим патч (там будут мелкие правки) сначала можно не начинать.
P.S. А меня ИИ в Тарановке таки похоже добьет, на 5м ходу уже %40 сил осталось от изначального.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
snake777
Аналогично... Прошёл новую "Тарановку" на одном дыхании, как будто ранее и не играл. Теперь действительно появилась возможность создавать СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ ФРОНТА (ОБОРОНЫ), а не как раньше: 30 человек на 3 км фронта - и сиди гадай, откуда и куда враг поедет в разведку.
З.Ы.: по "Тарановке" маленькое замечание\пожелание - снабженцы-ремонтники-маршевые взводы становятся доступными на 7-8-м ходу (из 10-ти), когда уже всё решено и их участие никакого влияния на события не оказывает. Маршевые подразделения даже не успевают дойти до передовой, как уже всё закончено. В качестве пожелания: пусть они появляются либо на 1-2 хода раньше, либо продлить эту кампанию на пару ходов (что ИМХО предпочтительнее).
Да.Подарок знатный получился! Количество войск ИМХО теперь в самый раз. и линию обороны можно выстроить и управлять удобно. У меня даже хотелок не осталось (Кроме генератора карт).Ёше раз спасибо!
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
svobodas
У меня даже хотелок не осталось (Кроме генератора карт).
А какже мультиплейер %)
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Ёше раз спасибо!
Да не за что :)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Установил игру с диска, все работает. Поставил патч ядра 5.77, затем 3.02. В итоге получаю: Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы.
-
Вложений: 1
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
vim
Установил игру с диска, все работает. Поставил патч ядра 5.77, затем 3.02. В итоге получаю: Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы.
Это похоже на то, что патч не установился.
Запустите update.cmd в корневом каталоге игры и посмотрите что пишет про патч - работает или нет.
Если нет установите еще раз патч и нажмите кнопку Сохранить и Играть.
Должно получиться что-то типа такого: Вложение 147958
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Спасибо за патч!
Только что установил. Возможно конечно вопрос не к патчу но - в первом же бою нажал "сохранить и выйти", все сохранилось успешно, однако при повторном входе игра снова попадает в оперативный режим, тоесть бой и расстановку приходится начинать заново. Возможно чтото сделал не так или произошла ошибка?
Обнаружил что по умолчанию у меня скорость игры снижается до 0,8-0,6 квс. Пришлось убирать соответствующую настройку в меню.
Заметил только сейчас, с патчем не связано - включил быстрый бой на летнем полигоне и с ужасом увидел что при приближении к танку во время движения (когда он пылит) игра начинает чудовищно тормозить (падает до 5-6 квс). При снижении всех настроек до минимума ничего не изменилось. Возможно ли ввести настройку для отключения или "упрощения" этого эффекта. Понимаю что говорю это первым, но думаю что для обладателей слабых машин (или ноутов как у меня) это будет нелишним. Заранее извиняюсь если вопросы дурацкие.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Возможно конечно вопрос не к патчу но - в первом же бою нажал "сохранить и выйти", все сохранилось успешно, однако при повторном входе игра снова попадает в оперативный режим, тоесть бой и расстановку приходится начинать заново. Возможно чтото сделал не так или произошла ошибка?
Если вы сохраняетесь в бою, то:
- в конце сохранения игра должна написать, что сохранение прошло успешно - большими зелеными буквами
- возле операции или быстрого боя (в таблице операций! обратите на это внимание) должен появится значек с дискетой и надпись продолжить должна смениться на загрузить.
Если вы перешли в основном меню к другой операции или быстрому бою, то сейв потеряется! И на диске должно быть место для сохранения сейва - около 400 Мб.
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Обнаружил что по умолчанию у меня скорость игры снижается до 0,8-0,6 квс. Пришлось убирать соответствующую настройку в меню.
Ну так а смысл :)
Игра (с настройкой) делает так чтобы у вас комфортно работал интерфейс, выделение юнитов и т.д. А без, будет с рывками и не всегда комфортно.
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Заметил только сейчас, с патчем не связано - включил быстрый бой на летнем полигоне и с ужасом увидел что при приближении к танку во время движения (когда он пылит) игра начинает чудовищно тормозить (падает до 5-6 квс). При снижении всех настроек до минимума ничего не изменилось.
Это значит что у вас low-end видеокарта и большое разрешение, или в настройках драйверов стоят форсированные опции, например, Антиалиасинг или еще какие-то "глюко-настройки" которые предлагают нам сейчас производители видеокарт. Переключите их в режим выбирается приложением и среднего качества.
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Возможно ли ввести настройку для отключения или "упрощения" этого эффекта. Понимаю что говорю это первым, но думаю что для обладателей слабых машин (или ноутов как у меня) это будет нелишним. Заранее извиняюсь если вопросы дурацкие.
На ноуте _обязательно_ отключайте Широкий динамический диапазон в настройках игры! (опция 2.07)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Ну так а смысл :)
Игра (с настройкой) делает так чтобы у вас комфортно работал интерфейс, выделение юнитов и т.д. А без, будет с рывками и не всегда комфортно.
:rolleyes:
У меня без тормозов играет и без рывков при увеличении скорости до +4, автоопределение работает своеобразно %)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Лихой вахмистр
:rolleyes:
У меня без тормозов играет и без рывков при увеличении скорости до +4, автоопределение работает своеобразно %)
Автоопределение работает не своеобразно, а консервативно :D - основная задача плавное управление "для игрока" и быстрая реакция интерфейса, а потом все остальное. Но игроки (люди) разные, одному 100 мс не лаг, а другому при 30 мс уже тормозит ;)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Сохранения не всегда работают, факт. Первое - всегда нормально, но если в этом же бою сохраниться еще раз, то потом при запуске игры сохраненной игры не будет, только с оперативной фазы можно продолжить. Зеленая надпись об успешном сохранении, место на диске и все прочее - присутствовало. И это всегда так было, емнип. Я думал, так и надо :)
И небольшая просьба. Раз уж теперь можно оперативную карту двигать WSAD-ом, то может и курсорные клавиши прикрутите?
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Это похоже на то, что патч не установился.
Запустите update.cmd в корневом каталоге игры и посмотрите что пишет про патч - работает или нет.
Если нет установите еще раз патч и нажмите кнопку Сохранить и Играть.
Должно получиться что-то типа такого:
Вложение 147958
Заработало. Что сделал: снес игру, вручную убил каталог и ключи реестра с упоминанием продукта, установил по новой игру и патчи.
Должен сказать, что игра вышла на очень достойный уровень и сейчас сильно отличается в лучшую сторону от первоначального инди-проекта.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Если вы сохраняетесь в бою, то:
- в конце сохранения игра должна написать, что сохранение прошло успешно - большими зелеными буквами
- возле операции или быстрого боя (в таблице операций! обратите на это внимание) должен появится значек с дискетой и надпись продолжить должна смениться на загрузить.
Если вы перешли в основном меню к другой операции или быстрому бою, то сейв потеряется! И на диске должно быть место для сохранения сейва - около 400 Мб.
первый пункт был выполнен. а вот возле операции дискетки небыло. Первый раз со времени введения игровых сейвов это увидел. Но ничего страшного в принципе, больше волнуют появившиеся тормоза)
Цитата:
Игра (с настройкой) делает так чтобы у вас комфортно работал интерфейс, выделение юнитов и т.д. А без, будет с рывками и не всегда комфортно.
эта настройка очень кстати появилась с расширением "штата" )))
Цитата:
Это значит что у вас low-end видеокарта и большое разрешение, или в настройках драйверов стоят форсированные опции, например, Антиалиасинг или еще какие-то "глюко-настройки" которые предлагают нам сейчас производители видеокарт. Переключите их в режим выбирается приложением и среднего качества.
У меня на ноуте радеон HD4570, все настройки убрал на минимум и сделал определяемыми приложением. Разрешение экрана стоит максимальное , разрешение 3d буфера нет (как эти настройки взаимосвязаны? при снижении обоих тормоза при появлении пыли не пропадают, причем они пропадают при отдалении камеры "метров" на 50-100 от машины :) )
Спасибо за подсказки! после подкрутки теперь иногда до 60 квс доходит)
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Цитата:
Сообщение от
Biotech
Сохранения не всегда работают, факт. Первое - всегда нормально, но если в этом же бою сохраниться еще раз, то потом при запуске игры сохраненной игры не будет, только с оперативной фазы можно продолжить. Зеленая надпись об успешном сохранении, место на диске и все прочее - присутствовало. И это всегда так было, емнип. Я думал, так и надо :)
Нет конечно. Я попробовал раз 5 сохранится-загрузится за бой, все нормально.
Так а что на второй раз не появляется возможность загрузить?
Блин какой-то хардкорный режим получается :lol:
Цитата:
Сообщение от
Biotech
И небольшая просьба. Раз уж теперь можно оперативную карту двигать WSAD-ом, то может и курсорные клавиши прикрутите?
Да и с мышки зажав кнопку среднюю можно, а все мало. Хорошо прикручу и стрелки :D
P.S. Но стрелки мне не понятны - если мышь в левой руке - правая двигает цифровой клавиатурой, если мышь в правой - левая двигает WASD, а когда стрелки нужны? :D
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
vim
Заработало. Что сделал: снес игру, вручную убил каталог и ключи реестра с упоминанием продукта, установил по новой игру и патчи.
Должен сказать, что игра вышла на очень достойный уровень и сейчас сильно отличается в лучшую сторону от первоначального инди-проекта.
Будем надеяться что такая тенденция сохранится и в дальнейшем :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
shura3006
первый пункт был выполнен. а вот возле операции дискетки небыло. Первый раз со времени введения игровых сейвов это увидел. Но ничего страшного в принципе, больше волнуют появившиеся тормоза)
Ну это не правильно конечно. Сохранятся должно всегда.
Цитата:
Сообщение от
shura3006
У меня на ноуте радеон HD4570, все настройки убрал на минимум и сделал определяемыми приложением. Разрешение экрана стоит максимальное , разрешение 3d буфера нет (как эти настройки взаимосвязаны? при снижении обоих тормоза при появлении пыли не пропадают, причем они пропадают при отдалении камеры "метров" на 50-100 от машины :) )
Ну альфа бленд на больших разрешениях требует высокой пропускной способности шины между видеокартой и ее ОЗУ.
Это первое что обрезают в ноутбучных картах. Когда камера подлетает к полупрозрачным объектам типа дымы и пыль и они становятся на весь экран - сразу все в шину упирается.
Тут два варианта - снижать разрешение или менять карту с ноутбуком на нормальный PC :rolleyes:. Но я подумаю над отключением дымов вблизи камеры для ноутов.
-
Вложений: 1
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Так как гама посути висит на одном ядре, а другие фактически не используются, будет полезна прога cpu_control которая в принудительном порядке раскидывает по ядрам процессы. Это прибавит для 2х-4х ядерников производительности для Win 7.
Вложение 147959
После установки и запуска стартануть игру, alt+tab, выбрать
режим > ручной
Добавить процесс (starter.exe) правой кнопкой add to cpu list и выбрать кол-во ядер.
-
Re: Патч Декабрь 2011 бета 5
Доброго всем!
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Это прибавит для 2х-4х ядерников производительности для Win 7.
Ну-ка, ну-ка, аж любопытно. :) А для "8-ми ядерников"? Только для "Win 7"? А сколько, например, у тебя "прибавилось производительности"? А напомни, пожалуйста, для какого авиасимулятора использовалась данная программа? И какая от неё была реальная польза? ;)
Лады, это я глумился по-доброму. Здесь, в форуме, Андрей расписывал о взаимоотношениях игры с многоядерностью. Да и помимо того, данная программа - мимо кассы. В принципе. Забудь про неё.
С уважением.