-
Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Лет пять уже на синих не летаю , раньше гонял и был в курсе событий , сейчас-же время от времени заглядываю в компарь и чего-то уже немного не понимаю.
Ладно там всегда климб был нечеловеческий , такая ФМ и всё такое , ну ладно , а вот почему у нас эмиль Е4 такой шустрый ? Этож что за мотор у него такой что на номинале в компаре ( я так понимаю это 5-минутный боевой режим ) у него аж 460+ истинных у земли ? Что за Г2 и Г6 такие с 536кмч ? У двойки у эталонного 525 было и у серийных 510-520 по заводским докам , нипанятна :) G6 так и на 1.42ата медленнее чем двойка на 1.3 летал , правда 1.42 ему дали аж в конце 43 :)
Просветите :)
Можно кидать в наглую морду доказательные сканы испытаний и отчётов ))
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Чую вам предложат начать с документов самому, под предлогом "обоснуй"))))));)
Я сам мессерам чем дальше, тем больше удивляюсь, все их особенности, о которых много где упоминается в Ил-2 куда то делись, но у меня докУментов нет, чтоб на "обоснуй" ответить, увы:)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Все мои обоснуи я черпаю отсюда ))
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Лет пять уже на синих не летаю , раньше гонял и был в курсе событий , сейчас-же время от времени заглядываю в компарь и чего-то уже немного не понимаю.
Ладно там всегда климб был нечеловеческий , такая ФМ и всё такое , ну ладно , а вот почему у нас эмиль Е4 такой шустрый ? Этож что за мотор у него такой что на номинале в компаре ( я так понимаю это 5-минутный боевой режим ) у него аж 460+ истинных у земли ? Что за Г2 и Г6 такие с 536кмч ? У двойки у эталонного 525 было и у серийных 510-520 по заводским докам , нипанятна :) G6 так и на 1.42ата медленнее чем двойка на 1.3 летал , правда 1.42 ему дали аж в конце 43 :)
Просветите :)
Можно кидать в наглую морду доказательные сканы испытаний и отчётов ))
для смеха посмотри ещё скороподъёмность фок...
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Все мои обоснуи я черпаю
отсюда ))
Советую вам также заглянуть еще и на http://kurfurst.org/ для объективности (оба сайта несколько тенденциозно трактуют данные, так что к выводам надо относится осторожно).
А 460 км/ч эмиль у земли выдавал точно, даже 470 где-то.
Кстати раз уж такая тема может у кого есть данные по виражу эмиля кроме советских испытаний нии ввс и английских 1940 г.?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
ИМХО секрет юберности мессера даже не в скорости а в закрылках. У настоящего закрылки выпускались в боевое положение за 5 секунд. в Ил-2 сейчас закрылки у всех выпускаются в положение ПОСАДКИ за 7 секунд. Из-за этого мессоводы не боятся потери скорости , да и на виражах чувствуют себя хозяевами. В БоБе сделали реальные закрылки и мессоводы на виражах уже не летают. Пора бы и нам продавить реальные закрылки.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Присоединяюсь... Уже писал в "хотелки" - сделайте мессу выпуск закрылков вручную как было в реале ( т. е в игре надо будет несколько раз нажать на соотв. кнопку по аналогии с триммером)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Не в те руки ушел Ильюша, не в те... Ладно, синие, на вашей улице праздник. :D
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Рулит не самолёт - рулит пилот...
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
JG154_Fritz
Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)
Тебе , Фриц , верю.В твоих руках и ЛаГГ 4 серии шайтан-арба.Но тут другой вопрос. В реале они на закрылках практически не летали, так почему же здесь им должна быть поблажка?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Потому же, почему и всем остальным? (кроме Лайтнинга и японцев армейской авиации)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Incoming
Потому же, почему и всем остальным? (кроме Лайтнинга и японцев армейской авиации)
Вы еще Спитфайр и ишак забыли.))))А если серьезно, то если уж Ил был заявлен как симулятор, то в моем понимании он должен хотя бы в общих чертах давать возможность применять тактику, которая была в реале. А тут получается совершенно другая война. И не последнюю роль в этм сыграла ситуация с закрылками. А мессов мы били, бьем и будем бить не смотря ни на что.)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Граждане вы о чём ? ))) При чём тут закрылки ? )))
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Morok
Советую вам также заглянуть еще и на
http://kurfurst.org/ для объективности (оба сайта несколько тенденциозно трактуют данные, так что к выводам надо относится осторожно).
А 460 км/ч эмиль у земли выдавал точно, даже 470 где-то.
Да был я там , глядя на скорости серийных G разных заводов синие зальются горючими слезами .
Дело не в том сколько вообще выдавал эмиль , дело в том что у него есть режимы - максимальный взлётный 1 минута , боевой 5 минут и т.д. Вот какого ему №%я номинал в игре сделали по боевому режиму ? )))
-
Вложений: 2
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
=Shmel=
для смеха посмотри ещё скороподъёмность фок...
По поводу фок, летаю в основном на А-4, по ней расхождений не вижу, как-то писал про это.
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Да был я там , глядя на скорости серийных G разных заводов
По 109, в пределах +/- 10% от Datenblatt 537/660 км/ч (2 вложение, данные из компаря 4.11, по сравнению с Яком)
Про красные машины, сказать не могу(всякая мурзилочная информация не в счёт), не видел сравнительных тестов, кроме Ла-5фн, в игре тот ещё агрегат.
Цитата:
Сообщение от
JG154_Fritz
Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)
Согласен, исход боя зависит только от мастерства игроков, собственно как и в жизни.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
По 109, в пределах +/- 10% от Datenblatt 537/660 км/ч
Заявленные Аусбургом цифры как-то не находят подтверждения в отчётах Рехлина и Эрлы ))
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Volchok56
Вы еще Спитфайр и ишак забыли.))))А если серьезно, то если уж Ил был заявлен как симулятор, то в моем понимании он должен хотя бы в общих чертах давать возможность применять тактику, которая была в реале. А тут получается совершенно другая война. И не последнюю роль в этм сыграла ситуация с закрылками. А мессов мы били, бьем и будем бить не смотря ни на что.)
Продолжая флуд...
Не смотря на то что вы их "били"... Чем то они вас обидели сильно... Наверное закрылками...)))
Мессера не идеальны как и все остальные самолеты в ил2.
Вообще в бою мало кто использовал закрылки в реале. Мессера тут ни при чем. Все боялись скорость потерять.
Не знаю как остальные, а в БОБе я достаточно активно использую закрылки. Особенно для пропуска спитов.
Достаточно и средних углов выпуска закрылок чтобы увеличить устойчивость при малых скоростях.
Но вообще дело тут не только в закрылках. Бф-109 динамичная сбалансированная машина, позволяющая быстро оттормозиться, а потом разогнаться. Что очень важно в бою. Это отмечали все и наши пилоты испытывавшие его в том числе.:)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Заявленные Аусбургом цифры как-то не находят подтверждения в отчётах Рехлина и Эрлы ))
Я так же не уверен, что заявленные цифры для красных машин, соответствовали серийным машинам.
Если бы машины полностью соответствовали заявленным цифрам, то не думаю, что лётчики бы произносили распространённые выражения: "Она очень быстрая", "Она имеет отличный двигатель" и т.д. и т.п.
Поэтому, совершенно непонятно ваше повышенное внимание к синими агрегатам, средние погрешности там не выходят из ряда самолётов, представленных в Ил-2.
JG154_Fritz правильно сказал, что на малой высоте крутится с Яками дураков нет, что справедливо, ибо как бы не был мессер хорош, Як у земли превосходен. Я намеренно не упоминаю сервера, где игроки у земли с закрылками в посадку и триммерами в +, крутятся на К-4 против Ла-7 и гибнут каждый вылет, заявляя, что все красные машины мегауберы и 109 неоправданно низко опустили...
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Я так же не уверен, что заявленные цифры для красных машин, соответствовали серийным машинам.
Так уж сложилось что у красных большое разнотипье самолётиков , тем не менее если выбирать любые ключевые для своего года истребители СССР то видим среднесерийные скорости . СРЕДНЕ СЕРИЙНЫЕ .
Лезем на сайт "курфюст" :
серийные G2 "Die entsprechenden Werte der Serienmassigen Maschinen liegen bei 519 km/h und 512 km/h."
ну и т.д.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
СРЕДНЕ СЕРИЙНЫЕ.
Откуда это известно? мне всегда хотелось посмотреть документы, подобные немецким в плане испытаний, но я таких не видел, видел только книги "авторитетных историков".
Пример Як-1б: 531/592, Ла-5фн: 593/648, это эталонные цифры, верно? Сколько в игре так же известно, ну и где средне серийные?
То же самое и со 109, по серийным машинам расхождение в 3-5% от эталона, что очень не плохо при серийном производстве, плюс в документе говорится, что можно поднять скорость на 8 км/ч, при выполнении рекомендаций, полученных в тесте.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Откуда это известно? мне всегда хотелось посмотреть документы, подобные немецким в плане испытаний, но я таких не видел, видел только книги "авторитетных историков".
Пример Як-1б: 531/592, Ла-5фн: 593/648, это эталонные цифры, верно?
Як-1Б цифра среднесерийная , смотрим колебания скорости в монографии Степанца ;) Ла-5ФН с 593кмч у земли в игре не присутствует ;)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Як-1Б цифра среднесерийная , смотрим колебания скорости в монографии Степанца ;)
Понимаешь, мне неинтересно читать Степанца, документы хочется почитать, а не монографии, а то по немцам документ с печатью, а по ВВС РККА Степанец, что ни есть хорошо.
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ла-5ФН с 593кмч у земли в игре не присутствует ;)
Ну или сколько там у ФН официальные данные, не скажу сейчас, или это уже Ла-7 выдавать должна?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Понимаешь, мне неинтересно читать Степанца, документы хочется почитать, а не монографии, а то по немцам документ с печатью, а по ВВС РККА Степанец, что ни есть хорошо.
Собственно Степанец , Рабкин и пр. эти испытания в ЛИИ и проводили , более объемлющего труда по якам просто нет . Рабкин в испытаниях купленного в 40г. Е3 участие проводил , намеряли на боевом пятиминутном режиме ему 440кмч у земли :)
Цитата:
Ну или сколько там у ФН официальные данные, не скажу сейчас, или это уже Ла-7 выдавать должна?
Ла-7 эталон у земли 636кмч истинной . Опытный ФН апреля 43 - 595кмч.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Собственно Степанец , Рабкин и пр. эти испытания в ЛИИ и проводили , более объемлющего труда по якам просто нет
Это понятно. Жаль, что нет такого объёма информации, как по немецким машинам.
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Рабкин в испытаниях купленного в 40г.
У меня есть его книга, а вообще надо Мансура спросить, у него какие то отчёты были в личной собственности.
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Опытный ФН апреля 43 - 595кмч.
Разверни пожалуйста, что за машина была? На ней проводились мероприятия по улучшению ТТХ или что?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%. Такая цифра лично меня э-э... смущает. Скажу больше: она мне кажется абсолютно фантастичной. Во всех источниках она, эта цифра, пляшет вокруг 3-х мин. Объективности ради скажу, что самая оптимистичная скороподъемность, которая мне встречалась у G-2 для 3-х км. это 2,6 мин. (на каких-то испытаниях). Возможно, я просто не встречал правильных документов. Так же возможно более подкованные коллеги ткнут меня носом в правильные данные, чтобы я никогда не сомневался больше в летных характеристиках немецких машин...
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Кирилл64
В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%.
Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Volchok56
Тебе , Фриц , верю.В твоих руках и ЛаГГ 4 серии шайтан-арба.Но тут другой вопрос. В реале они на закрылках практически не летали, так почему же здесь им должна быть поблажка?
Ага, даже в том самом отчете об испытаниях эмиля в НИИ ВВС писалось, что применение закрылок во время боя невозможно.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Граждане вы о чём ? ))) При чём тут закрылки ? )))
--- Добавлено ---
Да был я там , глядя на скорости серийных G разных заводов синие зальются горючими слезами .
Дело не в том сколько вообще выдавал эмиль , дело в том что у него есть режимы - максимальный взлётный 1 минута , боевой 5 минут и т.д. Вот какого ему №%я номинал в игре сделали по боевому режиму ? )))
Открыл компарь, выходит, что боевой 461 км/ч, чрезвычайный 479 км/ч.
Имхо все нормально по скоростям, а на высоте они даже немного занижены. Только греться эмиль должен соответствующим образом, т.е. на WEPе практически моментально. Как с этим обстоят дела я не знаю, т.к. на синих не летаю почти.
Правда насколько я понимаю взлетный режим был именно взлетным, т.е. использовался только на малых высотах, а в бою может и вовсе не применялся. Вот на желтом свежее обсуждение сабжа - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=31246. Там дается неплохое описание механизма работы одноминутного форсажа.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Morok
Ага, даже в том самом отчете об испытаниях эмиля в НИИ ВВС писалось, что применение закрылок во время боя невозможно.
Так ввести в Ил-е логику выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16 и пользоваться ими прекратят.
Туда же должно быть и измнение управления закрылками на Ла-вках и Як-ах - положение - "больше"- "меньше", и FW-190 у которого вообще фиксированные положения "убрано", "взлет", "посадка" и ни каких "боевое положение"...
Все это делалось в те времена, когда джойстик был не обязательное устройство для флайт-симуляторов...
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
От заведения на кнопки, ни закрылками ни триммером пользоваться не прекратят ибо софт очень многих джоев, ровно как и клавиатур позволяет программировать кнопки на практически моментальное "n"-нное количество нажатий любых клавиш и любых последовательностей.
Единственный выход можно видеть в том, что бы например закрылки моментально клинились если кнопка выпуска была нажата на скоростях выше допустимых "взлётно-посадочных". Либо же клинились в том положении в котором находились, в тот момент когда самолёт разогнался выше этих скоростей. Так как для большинства самолётов тех лет взлётно-посадочные скорости не превышают 200 км/ч - пользоваться закрылками в бою и не по назначению быстро прекратят. Или по крайней мере пользование сведено будет к минимуму.
А от триммеров отучить ещё проще. Сделать их перемещение от центра в любое крайнее положение... ну скажем 10 секунд. и всех делов.
А вообще, прежде чем вступать в дебаты следует определиться, чего хочет каждый лично:
- максимальное приближение в целом Ил-2 к симулятору воздушных боёв времён ВОВ?
или
- максимальное приближение самолётов из Ил-2 к реальным техническим и физическим их характеристикам?
Просто совместить 2 эти вещи не возможно, потому что во-первых, опыт управления самолётами у каждого вирпила больше, чем всех пилотов целой воздушной армии вместе взятых, а во-вторых ощущения от перепада высот, перегрузок, температуры, и в конце концов ощущение страха потерять жизнь отсутствуют напрочь. Следовательно при реальных характеристиках крафтов, мы можем выходить далеко за рамки тех инструкций и правил полётов, и пользоваться такими приёмами о которых в те времена даже подумать не могли. Если же подгонять ФМ под возможные ограничения связанные с РЛЭ и физиологией пилота (как то ограничения ходов рулей на больших скоростях (кстати на данный момент реализовано на P-38), запрет выпуска закрылок, тримеров, закладывание ушей с полной потерей слышимости от перепада высот и тд и тп) то мы получим не соответствующие действительности технические характеристики.
От тут то и делема. Одни хотят аркаду (дуэль/догфайт) - но им нужны реальные ТТХ, другие хотят полетать так "как это было" - но тогда реальные ТТХ необходимо сильно менять, как правило в сторону ухудшения и уменьшения динамики. Понять можно всех. Вопрос только один - куда хотят идти разрабы и кого поддерживать. Пока что идёт поддержка только первой категории граждан. Что будет дальше - посмотрим.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Флуд. :)
АвН 2.0 простой редактор с ботами-асами. Топливо - 100.
Як-1Б просто прелесть. Летит ровно, не дрыгается.
У земли делает G2 и примерно равен F4 по виражу.
Выше 4000м Як уже не догоняет G2.
Закрылки сильно гасят скорость.
Оптимальная скорость на вираже около 300, на 200 хуже поворачивает и велик риск сваливания.
Я за два года столько раз не сваливался как за два дня. :)
На высоте с ботом на однотипном самолете приходится повозится.
Большая скорость крена самолетов немного портит печатление.
Назад в будущее. :D
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
=Kr=Otto
Продолжая флуд...
Не смотря на то что вы их "били"... Чем то они вас обидели сильно... Наверное закрылками...)))
Мессера не идеальны как и все остальные самолеты в ил2.
Вообще в бою мало кто использовал закрылки в реале. Мессера тут ни при чем. Все боялись скорость потерять.
Не знаю как остальные, а в БОБе я достаточно активно использую закрылки. Особенно для пропуска спитов.
Достаточно и средних углов выпуска закрылок чтобы увеличить устойчивость при малых скоростях.
Но вообще дело тут не только в закрылках. Бф-109 динамичная сбалансированная машина, позволяющая быстро оттормозиться, а потом разогнаться. Что очень важно в бою. Это отмечали все и наши пилоты испытывавшие его в том числе.:)
Вы невнимательно прочитали мой пост: я там достаточно внятно объяснил почему я за приведение времени выпуска закрылков к реальному( кстати, это касается не только мессера, просто в данной теме речь зашла о нем.)И только не говорите что увеличение этого времени совсем никак не скажется на тактике.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
От заведения на кнопки, ни закрылками ни триммером пользоваться не прекратят ибо софт очень многих джоев, ровно как и клавиатур позволяет программировать кнопки на практически моментальное "n"-нное количество нажатий любых клавиш и любых последовательностей.
Единственный выход можно видеть в том, что бы например закрылки моментально клинились если кнопка выпуска была нажата на скоростях выше допустимых "взлётно-посадочных". Либо же клинились в том положении в котором находились, в тот момент когда самолёт разогнался выше этих скоростей. Так как для большинства самолётов тех лет взлётно-посадочные скорости не превышают 200 км/ч - пользоваться закрылками в бою и не по назначению быстро прекратят. Или по крайней мере пользование сведено будет к минимуму.
А от триммеров отучить ещё проще. Сделать их перемещение от центра в любое крайнее положение... ну скажем 10 секунд. и всех делов.
Можно просто сделать выпуск через то время, за которое реально это сделать, крутя ручку, и никак не быстрее и всех делов-то. А по поводу триммеров очень верное замечание.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Volchok56
Вы невнимательно прочитали мой пост: я там достаточно внятно объяснил почему я за приведение времени выпуска закрылков к реальному( кстати, это касается не только мессера, просто в данной теме речь зашла о нем.)И только не говорите что увеличение этого времени совсем никак не скажется на тактике.
Никак и не скажется. На стиль боя даже отсутствие ЭЛ не влияет, не говоря уже про РН или какие-то закрылки, триммера, шаг винта, тяга - это все переменные, которые могут выйти из строя. Вот если бы про РВ так говорили, то я бы согласился, бой бы сильно изменился ;)
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.
В игре G-2 набирает 4000 м. за 2,9 мин (полный БК, топливо 100).. Для скороподъемности разница огромная. Грубо говоря, при одновременном взлете через 3,6 минуты виртуальный самолет будет выше реального примерно на 1000 м. Привет краснюкам от разрабов!
Цитата:
Сообщение от
CRUEL
Что будет дальше - посмотрим.
Думаю, начнется причесывание англо-амер. самолетов... Надеюсь, красным (советским) не тронут ФМ. Есть западная сборка (не будем называть), где краснюкам реально подрезали крылья...
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Так ввести в Ил-е логику выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16 и пользоваться ими прекратят.
Туда же должно быть и измнение управления закрылками на Ла-вках и Як-ах - положение - "больше"- "меньше", и FW-190 у которого вообще фиксированные положения "убрано", "взлет", "посадка" и ни каких "боевое положение"...
Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано.
У 109 закрылки с возможностью установки в 5 промежуточных положениях и автоматические предкрылки, управляемые створки радиатора + механизм перестановки угла стабилизатора в полете. Еще зависающие элероны, на первых модификациях, по крутилкам, для выпуска во взлетное положение(10 гр.), необходимо сделать 5 движений(соответственно в боевое меньше). Так что с этой механизацией у земли покрутится можно, но не нужно(Тем более ФМ Ил-2 не реализовывает некоторые параметры присутсвующие у 109) И уж введение "логики выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16" никак, при должной реализации, не скажется на их использовании в игре.
Цитата:
Сообщение от
Кирилл64
В игре G-2 набирает 4000 м. за 2,9 мин (полный БК, топливо 100)...
Я бы на фн посмотрел, что у них со скороподъёмностью, вечером посмотрю, что в игре творится.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Кирилл64
Думаю, начнется причесывание западных самолетов... Надеюсь, красным (советским) не тронут ФМ. Есть западная сборка (не будем называть), где краснюкам реально подрезали крылья...
Ага.. а то лауки сейчас "непричёсаные" - пусть такими и будут, чтобы не напрягаться особо))))))))
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Граждане, вы меня просто поражаете. Мне уж казалось, что период, когда в Иле пытались померить время виража, высоту, набираемую в боевом развороте, а потом всё это сравнить с реальными данными, уже прошёл. Но, видно, "свежей крови" не терпится наступить на старые грабли.
Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?
По закрылкам тоже... прежде чем там что-то трогать, для начала значения в ФМ такие установите, чтоб от посадочных щитков был большой прирост Сх и мааааленький прирост Су, как и должно быть. И тогда можно менять время выпуска и предельно допустимые скорости сколько влезет, всё равно ими в бою пользоваться резко перестанут.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано..
Правильно. Но делалось это воздушным краном, который имел три положения - открыто - нейтраль - закрыто. То есть игровые "больше-меньше" это и смоделируют.
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
У 109 закрылки с возможностью установки в 5 промежуточных положениях и автоматические предкрылки, управляемые створки радиатора + механизм перестановки угла стабилизатора в полете. Еще зависающие элероны, на первых модификациях, по крутилкам, для выпуска во взлетное положение(10 гр.), необходимо сделать 5 движений(соответственно в боевое меньше). Так что с этой механизацией у земли покрутится можно, но не нужно(Тем более ФМ Ил-2 не реализовывает некоторые параметры присутсвующие у 109)
.
Можно про параметры?
Теперь по закрылки - они так или иначе управлялись штурвалом, который надо было передвигать в ручную и соотвественно можно было остановить в любом положении, но так или иначе цикл занимал определенное время - аналогично ограниченной скорости вращения рукоятки выпуска-уборки шасси на И-16. И если это время достаточно корректно сделать - то использование в стафайте закрылок будем малоэффективно.
Ваши "пять движений" для переведения закрылков во взлетное состояние - это пять оборотов, или каких движений?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Ваши "пять движений" для переведения закрылков во взлетное состояние - это пять оборотов, или каких движений?
Конечно оборотов, неправильно выразился. А параметры, нет например возможности переставить стабилизатор.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Incoming
Граждане, вы меня просто поражаете. Мне уж казалось, что период, когда в Иле пытались померить время виража, высоту, набираемую в боевом развороте, а потом всё это сравнить с реальными данными, уже прошёл. Но, видно, "свежей крови" не терпится наступить на старые грабли.
Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?
По закрылкам тоже... прежде чем там что-то трогать, для начала значения в ФМ такие установите, чтоб от посадочных щитков был большой прирост Сх и мааааленький прирост Су, как и должно быть. И тогда можно менять время выпуска и предельно допустимые скорости сколько влезет, всё равно ими в бою пользоваться резко перестанут.
ФМ никто пилить напильником не будет , там как я понимаю вираж-климб-тяга так завязаны в один клубок что никто каждый отдельный самолёт тюнить не станет . А вот скоростя просто задаются , вот их и можно подрихтовать :)
Лично мне интересно чтобы эмилей и густавов в норму привели , эмиль по режимам мотора-скорости , густавов по скоростям , серийные G2 по докам 512-519кмч , поздние G2 и ранние G6 с неубирающимся хвостовым колесом и без 1.42ата ещё минус 12кмч ну и так далее :D
p.s. С климбом G2 для интересу посмотрел своими кривыми руками , с разбега до 5000м 3:50 - 4:00 минуты .
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Конечно оборотов, неправильно выразился. А параметры, нет например возможности переставить стабилизатор.
А чем по Вашему мнению управлял штурвал триммера РВ? На горизонтальном хвостовом оперении только "ножи".
А теперь представьте, сколько Вам движений и время понадобиться, чтобы повернуть штурвал управления закрылков на пять оборотов, если вершина штурвала на уровне колена (возьмем упрощенно посадку на стуле) а спина у Вас привязана ремнями?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано.
Вам неправильно известно, по крайней мере на лавке был гидропривод закрылок с помощью которого их положение плавно регулировалось от 0 до 60 град., был даже специальный указатель положения закрылков на приборной панели.
Про яки с ходу не скажу - надо смотреть.
А вот, что писали по поводу мессера в нашем отчете об испытаниях: "Выполнении фигур высшего пилотажа самолет несколько вял. Пилотирование упрощается при открытых закрылках. Однако, открывание закрылков в боевых условиях не представляется возможным."
Цитата:
Сообщение от
Incoming
Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?
Если не сложно киньте картинку, а то не совсем ясно, что вы имеете в виду под провалом и ступенькой.
-
Вложений: 1
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Morok
Вам неправильно известно, по крайней мере на лавке был гидропривод закрылок с помощью которого их положение плавно регулировалось от 0 до 60 град.
На Ла-7.
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Вам движений и время понадобиться, чтобы повернуть штурвал управления закрылков на пять оборотов
Можно так отвечу (в посадочное 30 или 40 градусов - 12 и 15 оборотов) см. видео.
А вообще, предкрылки для уменьшения радиуса виража и сохранения несущих свойств служили лучше.)
На Bf 109 не было штурвала триммера РВ, был штурвал установки стабилизатора, был свой индикатор положения(см. вложение). Я думаю, что переустановка стабилизатора в полёте, по эффективней будет, чем просто триммер.
http://www.youtube.com/watch?feature...v=qcMjhihuuX8#
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Это видео выпуска закрылков в положение "обслуживания"(до упора) , к тому же "на расслабоне", о времени выпуска можно судить лишь условно.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Sopovich
Это видео выпуска закрылков в положение "обслуживания"(до упора) , к тому же "на расслабоне", о времени выпуска можно судить лишь условно.
Я разве утверждаю сколько времени занимает? В документации времени нет, есть только кол-во оборотов, поэтому и дал ссылку на видео, чтобы примерно представить, как это выглядит.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
На Bf 109 не было штурвала триммера РВ, был штурвал установки стабилизатора, был свой индикатор положения(см. вложение). Я думаю, что переустановка стабилизатора в полёте, по эффективней будет, чем просто триммер.
"Штурвал триммера РВ" я применил этот термин для упрощения и приведения терминологии к игре Ил-2.
Скорость в ролике близка к реальной, так что считайте сколько времени надо для поворота на 5 об. хотя бы. Не забывайте, что кроме вращения надо еще и за РУС и РУД не забывать следить, потому что самолет на выпуске норовит нос задрать и скорость значительно (не как в игре) снижает.
Предкрыли - устройство хорошее, но на Як-ах их так не применяли. На тех же Спитах. Значит не все волшебно?
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Предкрыли - устройство хорошее, но на Як-ах их так не применяли. На тех же Спитах.
А зачем Яку предкрылки, если у него с этим всё нормально.
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Значит не все волшебно?
Конечно, за всё приходится платить, в случае со 109, то проблем с предкрылками у него две:
1) Срыв потока, на одной из плоскостей наступал раньше.
2) Отсутствие должного ухода.
Эти факторы приводили к тряске или раскачке по курсу, отрицательно сказывалось на результатах стрельбы.
А так у крыла 109 была полная механизация, что я думаю, позволяло выходить на критические режимы в случае крайней нужды(ну в онлайне это крутится у земли и РУС до чуть ли не до пупа тянуть) но это лирика, вкупе получился хорошо сбалансированный и легкий в управлении на всех режимах полета, самолет.
-
Вложений: 1
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Morok
Если не сложно киньте картинку, а то не совсем ясно, что вы имеете в виду под провалом и ступенькой.
Не совсем точно выразился - не ступенька, а скорее "зуб".
Смотрим на графики климба, сравниваем с компарём.
http://kurfurst.org/Performance_test...-215_climb.jpg
(финны тестировали в холодном воздухе, с закрытым изначально радиатором, официальные цифры похуже - но нам форма кривой интересна;)
Вот вам кривая мощности 605A по высоте в реале,
http://kurfurst.org/Engine/DB60x/pow...powercurve.jpg
а вот что имеем в игре (кривая снята для наддува 1.3ata): Вложение 154085
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
На Ла-7.
А вот и нет. Гидропривод был с самого начала, еще с Лаггов. Только, начиная с Ла-5ФН, изменилось управление с кнопочного на рычажное.
Цитата:
Сообщение от
Incoming
а вот что имеем в игре (кривая снята для наддува 1.3ata):
http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_40.jpg
А вот по эмилю. Что делать, надо понемногу собираться это все, обобщать, проверять и слать в ДТ.
-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Цитата:
Сообщение от
Volchok56
.....Но тут другой вопрос. В реале они на закрылках практически не летали, так почему же здесь им должна быть поблажка?
Реальность, реальностью... Друзья, каждый из вас налетал в виртуале не одну тысячу часов... и смогли проверить в различных ситуациях как работают те же закрылки. Такой опыт и налёт не снился ни одному реальному ассу тех лет. И в реалии у них не было права на ошибку... Почему-то тогда не делали в самолётах кнопки "начать заново" )))) Посчитайте это (Закрылки) проверенной временем и внедрённой в серию доработкой самолёта. (возможно установлен гидро- или сервопривод)
Цитата:
Сообщение от
JG154_Fritz
Никак и не скажется. На стиль боя даже отсутствие ЭЛ не влияет, не говоря уже про РН или какие-то закрылки, триммера, шаг винта, тяга - это все переменные, которые могут выйти из строя. Вот если бы про РВ так говорили, то я бы согласился, бой бы сильно изменился ;)
Сотни, а то и тысячи проведенных боёв, тому доказательство. РВ -рулит!