-
[SMP] Проект "Battle of France"
В данный момент тестовая миссия запущена на сервере Battle of France - Il2.Kupikolesa.Ru
Цитата:
Проект представляет собой сражение за территорию Франции на карте Ла-Манша с широким применением наземной техники в виде транспорта и боевых единиц. Основной упор сделан на борьбе за ресурсы и работе бомбардировщиков и штурмовиков. Важным элементом проекта являются стратегические бомбардировки городов, блокирование линий снабжения и аэродромов противника, разведка и т.д. Захват оперативного района отображает передвижение линии фронта, а также является последним шансом предотвратить его. Армия, захватившая всю территорию становится победителем войны.
Страничка переехала на новый адрес, где сейчас находится описание новой версии миссии 1.05 - https://sites.google.com/site/clodbattle/
Информация о сервере.
Адрес сервера: http://il2.kupikolesa.ru/
TeamSpeak3: il2.kupikolesa.ru, port 9987, pass il409
Для работы сервера требуется оплата интернета(примерно 500 руб./месяц). Как это сделать:
Цитата:
Провайдер Билайн, номер счета
0893348424 на сайте -
http://www.beeline.ru/choose.wbp
Окошко "Пополни баланс", выбираем "Домашний интернет и ТВ", вводим лицевой счет
0893348424 и оплачиваем.
Также на сервере было обновлено железо и если есть возможность просьба помочь финансами. Информация ЗДЕСЬ.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Думаю старт наступления по уничтожению артиллерии либо ослаблению гарнизона не лучшие варианты. Возможна ситуация, когда никто ничего не будет бомбить а просто догфайтиться на линии фронта. Не совсем ясен пункт "командир начинает наступление" - командир это игрок? Тогда кто именно будет командиром? И почему ВВС должны командовать сухопутными войсками? Пока, автоматическое наступление спустя некоторое время после старта миссии кажется лучшим вариантом.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
eekz
Думаю старт наступления по уничтожению артиллерии либо ослаблению гарнизона не лучшие варианты. Возможна ситуация, когда никто ничего не будет бомбить а просто догфайтиться на линии фронта. Не совсем ясен пункт "командир начинает наступление" - командир это игрок? Тогда кто именно будет командиром? И почему ВВС должны командовать сухопутными войсками? Пока, автоматическое наступление спустя некоторое время после старта миссии кажется лучшим вариантом.
Командир выбирается самими игроками, в сетевых миссиях Армы подобное. Если будут догфайтится - ради бога, главное чтобы линия фронта не двигалась если на сервере нет игроков - поэтому мне не хочется делать автоматический старт. Во-первых сервер будет излишне напрягаться, во-вторых - линия фронта будет ходить туда-сюда пока люди спят. Ну а кто будет догфайтится, тот просто проиграет потеряв ресурсы и самолеты. Про командование сухопутными войсками - пусть будет маленькое допущение, у нас же авиасимулятор. Хотя можно ввести командиров танковых дивизий, разведчиков и т.п., но сомневаюсь что это пригодится кому-нибудь :)
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Командир выбирается самими игроками, в сетевых миссиях Армы подобное. Если будут догфайтится - ради бога, главное чтобы линия фронта не двигалась если на сервере нет игроков - поэтому мне не хочется делать автоматический старт. Во-первых сервер будет излишне напрягаться, во-вторых - линия фронта будет ходить туда-сюда пока люди спят. Ну а кто будет догфайтится, тот просто проиграет потеряв ресурсы и самолеты. Про командование сухопутными войсками - пусть будет маленькое допущение, у нас же авиасимулятор. Хотя можно ввести командиров танковых дивизий, разведчиков и т.п., но сомневаюсь что это пригодится кому-нибудь :)
Действительно, о нагрузке на сервер как-то не подумал. Если автоматические наступления излишне будут грузить сервер, то это плохой вариант с точки зрения оптимизации. Что касается геймплейного аспекта, возможно сражение ИИ самого с собой и не так плохо? Каждый раз новые боевые ситуации при заходе на сервер. Хотя с другой стороны, вариант "замораживания боевых действий" при отсутствии игроков наверное лучше, потому что дает возможность действовать более структурировано, например: сегодня закрыли один город, вышли, на следующий день закрыли другой. Но система инициации наступлений игроком уязвима тем что одни случайный игрок зашедший на сервер ночью когда все спят может испортить планы сквада, который планировал наступать на юг, а получил неграмотное наступление на севере. А возможно ли сделать комбинацию из предпоследнего пункта и первого? То-есть, наступление инициирует командир, но условием для этого должно быть ослабление гарнизона города? Несколько нереалистично (так как в жизни наступать можно и ничего не ослабляя), но с именно с точки зрения геймплея так было бы лучше (исключает фактор случайного наступления), ну и учитывая что как вы сказали у нас авиасимулятор, все таки это логично не начинать наземное наступление без подготовки с воздуха.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
eekz
Хотя с другой стороны, вариант "замораживания боевых действий" при отсутствии игроков наверное лучше, потому что дает возможность действовать более структурировано, например: сегодня закрыли один город, вышли, на следующий день закрыли другой.
Так и хотелось бы сделать, чтобы ход войны управлялся игроками, т.к. скорее всего ошибки в тактике приведут к поражению
Цитата:
Сообщение от
eekz
А возможно ли сделать комбинацию из предпоследнего пункта и первого? То-есть, наступление инициирует командир, но условием для этого должно быть ослабление гарнизона города?
Да, это возможно. Например сам командир вызывает бомбардировщиков. Можно еще привязать к количеству игроков на сервере, но пока не уверен. Ослабление гарнизона можно понимать как артподготовку, упреждающий бомбовый удар - это и в реальности ослабляло противника. Конечно не получится сделать 500 бомберов сметающих все на своем пути, но их можно заменить девяткой(или несколькими бомбящими цели поочереди).
Я тут посмотрел г. Амьен, он огромный... Такого размаха еще лет на десять хватит. 9-ка велингтонов с полной загрузкой разрушает лишь несколько домов и чтобы устроить Сталинград придется много бомб скинуть, потому пока нужно будет бомбить определенные районы концентрации "войск" в городе. А Сталинград планирую устроить в небольшом городке - как один из этапов войны - уничтожение окруженной группировки. В будущем можно вообще делать несколько вариантов атаки, в том числе и окружение города/войск с последующим добиванием в котле или наоборот прорывом блокады. В БоБе все для этого есть, не хватает только времени. Ну и главное чтобы сервера тянули, но это уже другая история.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Пожелание, так как являюсь действующим игроком Ил-2 Туман войны.
Склады и заводы, оборона, возможность бомбить только бомберам. Возможность истребителям и штурмовикам сунуться в зону складов и т.д. исключить поставив плотный заградительный огонь зениток. Пишу потому что с веденнием нового патча для Ила престиж бомбера упал, люди летают на разгром складов и оборон просто на истребителях.
Колоны атаки, колоны снабжение это работа штурмовиков.
Истребители, прикрытие своих обьектов, сопровождение бомберов.
Вот такую концепсию хотелось бы увидеть. Желаю автору удачи.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
VVAD
Пожелание, так как являюсь действующим игроком Ил-2 Туман войны.
Склады и заводы, оборона, возможность бомбить только бомберам. Возможность истребителям и штурмовикам сунуться в зону складов и т.д. исключить поставив плотный заградительный огонь зениток. Пишу потому что с веденнием нового патча для Ила престиж бомбера упал, люди летают на разгром складов и оборон просто на истребителях.
Колоны атаки, колоны снабжение это работа штурмовиков.
Истребители, прикрытие своих обьектов, сопровождение бомберов.
Вот такую концепсию хотелось бы увидеть. Желаю автору удачи.
Будет очень проблематично разбомбить склад на истребителе, если только целой эскадрилией да не за один вылет. Ну и ограничить список самолетов наносящих урон в бобе можно без труда
---
Запустил сервер через лобби для теста, в названии должен быть мой ник. Если он в списке зайдите на 5 минут, попробуйте голосование в меню и вызов резервов. Можно потренироваться в штурмовке движущихся танков.
Рядом с Амьеном есть тестовый филд со стартом в воздухе
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Будет очень проблематично разбомбить склад на истребителе, если только целой эскадрилией да не за один вылет. ...
Уж поверь, если будет такая возможность, то будут летать на истребителях и дохнуть, экономя время, имея задачу на данный момент уничтожить склад, поэтому изначально нужно заложить исключить эту возможность.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
VVAD
Уж поверь, если будет такая возможность, то будут летать на истребителях и дохнуть, экономя время, имея задачу на данный момент уничтожить склад, поэтому изначально нужно заложить исключить эту возможность.
Не, это нереально. Склад не будет набором объектов, которые может разбомбить истребитель. Это будет площадь, на которую нужно сбросить не одну тонну бомб(допустим 20), чтобы причинить существенный урон.
-
Вложений: 5
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Сервер все еще работает, приглашаются тестеры :)
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Запустил сервер через лобби для теста, в названии должен быть мой ник.
на вряд ли дождёшься ты через лобби чтобы зашли .Ставь на Р1 --всё равно там никто не летает. Пусть весит и будем тестить.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
=UAi=Shkrab
на вряд ли дождёшься ты через лобби чтобы зашли .Ставь на Р1 --всё равно там никто не летает. Пусть весит и будем тестить.
Для Р1 слишком сырая пока миссия, не все сообщения переведены. Да и хлопотно там постоянно обновлять, я же постоянно правлю параметры и код. Пока главное систему голосования протестировать.
Сегодня сделал склады и научил колонны перевозить ресурсы с одного на другой, еще надо будет тоже с поездами проделать. Город захватывается, линия фронта движется. Пробовал штурмовать танки вчера. Бомбами можно попасть вполне, у меня даже с потерянной квалификаций получалось, с пушек сложней.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
У тебя сейчас то он запущен? Чего то не нашел.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
У тебя сейчас то он запущен? Чего то не нашел.
Нет, но через час-два может запущу.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Сервер все еще работает, приглашаются тестеры :)
Блин, а я на Р1 тестю во всю :) Думал на ней стоит...
З.Ы. Как предложение - на время пока нет массовых наплывов вирпилов - нужно делать все цели как можно ближе к вилдам взлёта. Ибо пилить 7-10 квадратов в одну сторону, потом в другую не айс.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Zed4ever
З.Ы. Как предложение - на время пока нет массовых наплывов вирпилов - нужно делать все цели как можно ближе к вилдам взлёта. Ибо пилить 7-10 квадратов в одну сторону, потом в другую не айс.
Так и есть, все рядом с городом)
Склады пока бутафорские, не прикрутил уничтожение ресурсов бомбами. Но колонны с ресурсами убиваются. Колонны и склады на дорогах подходящих к Амьену. Есть пару резервов, которые могут вызвать командиры. Фронтовая оборона, оборона и гарнизон уничтожаются. После полного разгрома линия фронта смещается. Есть два филда со стартом в воздухе рядом с Амьеном.
Через 5-10 минут запущу в лобби сервер, должен называться podvoxx Test Server. Прилетайте, попробуйте меню, смену армии и потренируйтесь в штурмовке. Пока сам не смогу полетать, надо отдохнуть , а то голова уже побаливает от кодирования))
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Уже писал тебе в чате, у мя нет маркеров.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
podvoxx не плохо бы было чтобы задачи отображались в брифинге,а не при взлете через меню радиокоманд ,прописать квадрат цели,а то взлетел и не знаю куда лететь(может в чем-то туплю,поправь пожалуйста)
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
VVAD
Уже писал тебе в чате, у мя нет маркеров.
Может у тебя в настройках выключены, на сервере включены
Цитата:
Сообщение от
Vlad2
podvoxx не плохо бы было чтобы задачи отображались в брифинге,а не при взлете через меню радиокоманд ,прописать квадрат цели,а то взлетел и не знаю куда лететь(может в чем-то туплю,поправь пожалуйста)
Хорошо, сделаю. Пока все цели у г. Амьен
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Может звено дежурных истребителей с той и другой стороны сделать, чтобы взлетали раз в какой то период?
А то красная сторона как то быстро все вынесла, дальше вообще скучно стало.
То, что пока тестово взлет в воздухе - это хорошо, но еще бы несколько филдов задействовать бы поблизости для истребителей и для бомберов подальше, чтобы взлетать можно было с прогревом.
Про склады я тебе уже писал в чате.
Не прям сейчас, но потом.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
VVAD
Уже писал тебе в чате, у мя нет маркеров.
у меня маркеры отображаются
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
Может звено дежурных истребителей с той и другой стороны сделать, чтобы взлетали раз в какой то период?
А то красная сторона как то быстро все вынесла, дальше вообще скучно стало.
То, что пока тестово взлет в воздухе - это хорошо, но еще бы несколько филдов задействовать бы поблизости для истребителей и для бомберов подальше, чтобы взлетать можно было с прогревом.
Про склады я тебе уже писал в чате.
Не прям сейчас, но потом.
С ботами пока не сделал нормальных методов, чтобы они к примеру удалялись с карты и не перегружали сервер. Добавлю в резервы велингтоны которые бомбят гарнизон.
Филды добавил, а также зенитки.
По складам пока рано. Это в будущем будут заводские районы городов, нужно будет бомбить по площадям. Т.е. для этого я просто перемещу точки складов в нужные места. Сейчас они рядом с дорогами(в виде барака) на которых появляются колонны. Колонны кстати исправил, их респаун прекращался после уничтожения - теперь каждые пять минут. Каждая машина в колонне везет 50 единиц репы. Обозначаются буквами складов. Склады красных R1, R2, R3, склады синих B1, B2, B3. Соответственно колонна R1-R2 перевозит ресурсы со склада R1 на склад R2, потом аналогично будет с поездами и конвоями.
Спасибо всем зашедшим на сервер, нашел один баг при голосовании, буду править) Попробую сегодня еще раз запустить и сам полетать, постараюсь быть в ТС Репки.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Там кстати в менюшках где то про участников "refresh" на "обновить" исправь.
Когда правленную войнуху запустишь?
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
Там кстати в менюшках где то про участников "refresh" на "обновить" исправь.
Когда правленную войнуху запустишь?
Через час постараюсь
--- Добавлено ---
Успел прикрутить бомбежку складов и гарнизона. Склады - бараки вдоль дорог рядом с Амьеном, по которым ездят колонны снабжения. Гарнизон - промышленная зона в г. Амьен. Ресурсы склада/гарнизона уменьшаются в зависимости от мощности бомбы. Красные имеют много ресурсов для атаки, потому будут переть долго. Запущу сервер через минут 15, буду в ТС Репки
--- Добавлено ---
Сервер запущен, я в ТС Репки 1
-
Вложений: 1
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Вложение 156968
Вот про это я говорил - окопы какие-то неправильные...
-
Вложений: 1
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Это в баги надо отписать, у меня нормальные(скрины выше должны быть). Я не думал что они настолько кривые у тебя :)
Всем спасибо за участие, есть какой-то критический баг в меню голосовалки. Человек покинувший сервер или из другой армии попадает в список выборов.
Днем было такое когда Андрик не смог подключиться из-за того, что не было выбора армии и потом его ник "завис" в списке. Случалось у кого такое?
Колонны и бомбежка складов работают нормально:
Вложение 156972
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Это в баги надо отписать, у меня нормальные(скрины выше должны быть). Я не думал что они настолько кривые у тебя :)
У меня кстати также.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Всем спасибо за участие, есть какой-то критический баг в меню голосовалки. Человек покинувший сервер или из другой армии попадает в список выборов.
Днем было такое когда Андрик не смог подключиться из-за того, что не было выбора армии и потом его ник "завис" в списке. Случалось у кого такое?
Да. Случалось.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
У меня кстати также.
Даже не знаю из-за чего это, возможно из-за лобби. Вид конечно так себе%) Такой же баг в треках есть. На выделенном вроде не было такого, позже надо будет там попробовать.
Переработал систему снабжения, атаки и обороны. Теоретически теперь можно воевать хоть по всей карте без перезагрузок от города к городу, но и без окопов и зданий тогда. Это оставим на далекое будущее пока. Голосовалку чуть поправил, если получится сегодня - запущу сервер.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Если сегодня вечером сервер будет онлайн, то потестирую!
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Перенеси на Р1 эту карту - думаю народ поддтянется:)
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Zed4ever
Перенеси на Р1 эту карту - думаю народ поддтянется:)
Рано еще, даже логика не вся готова, не говоря уж об оформлении. Возможно на этой неделе
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Рано еще, даже логика не вся готова, не говоря уж об оформлении. Возможно на этой неделе
Брифинги тоже пиши, их можно будет прямо на вебморде статы почитать.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Small_Bee
Брифинги тоже пиши, их можно будет прямо на вебморде статы почитать.
Они динамические, как подгружать(если это возможно) я пока не разобрался.
В 22.00 если все будет нормально снова запущу сервер
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Сервер запущен, в первую очередь нужно протестировать голосовалку(выбрать/разжаловать), вызов резервов и бомбежку складов. Так же нужно побомбить промзону Амьена
--- Добавлено ---
Были проблемы, вроде исправил. Можно заходить. Я в ТС репки
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Tonio82
Как сервер то найти?
В игре "Сетевая игра" - "Лобби" - в списке серверов будет сервер с именем Podvoxx
=========
Чета как то странно. Со спита вынес арт.батарею - нигде и никак не отобразилась (я про статистику).
Вообще добавить бы такую возможность, чтобы командир (назначенный демократическим голосованием) мог бы отдавать задания для игроков своей армии. Типа такому то вынести батарею, либо разведать район. В качестве стимула сделать добавление в статистику: вынес - в статистику очки с коэффициентом. Не вынес - штрафбаллы. Убился - ничего не получил соответственно. Командир не дал задания - все по стандартным расценкам. Обдумать бы как это реализовать и надо ли это вообще.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
Чета как то странно. Со спита вынес арт.батарею - нигде и никак не отобразилась (я про статистику).
А что за батарея и статистика? Вчера в меню работала только статистика по складам и по очкам(где танки и все такое). Статистика с гарнизоном и оборонами была отключена, точнее не доделана
Цитата:
Сообщение от
Andric
Вообще добавить бы такую возможность, чтобы командир (назначенный демократическим голосованием) мог бы отдавать задания для игроков своей армии. Типа такому то вынести батарею, либо разведать район. В качестве стимула сделать добавление в статистику: вынес - в статистику очки с коэффициентом. Не вынес - штрафбаллы. Убился - ничего не получил соответственно. Командир не дал задания - все по стандартным расценкам. Обдумать бы как это реализовать и надо ли это вообще.
А очки кому? Индивидуальную статистику я не буду делать, это будет в командере. В миссии только внутренняя по ресурсам и армиям.
Сервер проработал всю ночь и нафигачил лог размером 3,3 Гб. Даже Word не может открыть :eek: Видимо ошибок понаписалось достаточно))
Как вчера меню работало? Были ошибки? У меня все было нормально, только напоследок решил себя сделать командиром - и получил ошибку, лог не смогу посмотреть пока.
С колоннами и снабжением я напартачил малость, они ездили не все и недолго, хотя бомбежка склада работала.
К полуночи вчера фронтовая оборона была вынесена красными танками, потом Андрик вызвал велингтоны и добил гарнизон, побитый уже порядочно атакующими танками. Оборона гарнизона наврядли долго продержалась
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
А что за батарея и статистика? Вчера в меню работала только статистика по складам и по очкам(где танки и все такое). Статистика с гарнизоном и оборонами была отключена, точнее не доделана
Артиллерийская батарея где то на краю Амьена. Батарея противника. Когда вынес даже не написало, что что-то вынес, но тут говоришь Статистика гарнизона была отключена, видимо поэтому.
Очки не добавлялись. Статистику по гарнизону не смотрел.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Как вчера меню работало? Были ошибки? У меня все было нормально, только напоследок решил себя сделать командиром - и получил ошибку, лог не смогу посмотреть пока.
С колоннами и снабжением я напартачил малость, они ездили не все и недолго, хотя бомбежка склада работала.
К полуночи вчера фронтовая оборона была вынесена красными танками, потом Андрик вызвал велингтоны и добил гарнизон, побитый уже порядочно атакующими танками. Оборона гарнизона наврядли долго продержалась
Ну с полчасика где то продержалась. Пожарище, вызванный ковровыми бомбардировками Веллингтонов вызывал тормоза и какой то странный баг - кратковременно пропадали стекла и на мой взгляд все, что включало текстуру с альфа-каналом. Может видяха как то отрубала - нагрузка на видяху была сильная. Дым вообще просадку капитальную по FPS дал.
Потом вызванные Бленимы и Веллингтоны я так и не понял куда деваются. Пытался Бленимы сопроводить, они пошли куда то вглубь вражеской территории, затем начали "исполнять", кружиться и падать (видимо такой нетривиальный способ посадки у ИИ).
В один прекрасный момент появилась пара ботов на мессерах, так же после патрулирования куда то исчезла.
По меню почти ничего не скажу. Сделали меня командиром, перешел на синюю сторону, за красных eekz оставался, что там с моей кандидатурой происходило - он может знает.
-
Вложений: 1
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
Артиллерийская батарея где то на краю Амьена. Батарея противника. Когда вынес даже не написало, что что-то вынес, но тут говоришь Статистика гарнизона была отключена, видимо поэтому.
Очки не добавлялись. Статистику по гарнизону не смотрел.
Если зенитки или гаубицы, то сообщений не будет(только обычное от радиоточки). Очки должны были добавится, эта система уже давно работает, ничего не менял вроде.
Цитата:
Сообщение от
Andric
Ну с полчасика где то продержалась. Пожарище, вызванный ковровыми бомбардировками Веллингтонов вызывал тормоза и какой то странный баг - кратковременно пропадали стекла и на мой взгляд все, что включало текстуру с альфа-каналом. Может видяха как то отрубала - нагрузка на видяху была сильная. Дым вообще просадку капитальную по FPS дал.
Потом вызванные Бленимы и Веллингтоны я так и не понял куда деваются. Пытался Бленимы сопроводить, они пошли куда то вглубь вражеской территории, затем начали "исполнять", кружиться и падать (видимо такой нетривиальный способ посадки у ИИ).
В один прекрасный момент появилась пара ботов на мессерах, так же после патрулирования куда то исчезла.
По меню почти ничего не скажу. Сделали меня командиром, перешел на синюю сторону, за красных eekz оставался, что там с моей кандидатурой происходило - он может знает.
Дым может в патче поправят. У меня на предыдущей версии фпс в два раза больше был. Кстати сильно тормозило на сервере? У меня над городом фризит, но сносно. В принципе объектов немало, даже в таком виде производительность и стабильность нормальная, у хостера во всяком случае.
На ботов можно пока не обращать внимания, у них маршрут только до точки бомбежки/штурмовки, потом болтаются рядом. Резервами я позже займусь(будут в том числе многоразовые)
На дальнем плане видно бутафорский склад(потом это будут промзоны городов и/или настраиваемые постройки). Даже если здание уничтожено, склад счиатается целым и на нем все еще есть ресурсы. Попасть надо в круг радиусом 100 м вокруг барака. С гарнизоном похоже, но там попасть проще конечно. При попадание бомбы в склад его ресурсы уменьшаются на величину веса попавшей бомбы. SC250 отнимает 248 если память не изменяет. Маршрут колонн строится от одного склада для другого. Со склада отгрузки каждая машинка забирает репу и везет к складу разгрузки. Если на первом складе репы нет(кончилась или разбомбили), колонна не создается. Репу разгружают только добравшиеся до склада разгрузки машинки, после этого они исчезают. Если часть из них(или все) была уничтожена по дороге - репа на этих машинках теряется. Колонны появляются пока через определенный промежуток времени(5 минут).
Потом планирую добавить возможность вызова колонн командирами для перемещения определенного кол-ва репы на нужный склад. Контроль и накопление ресурсов будет одним из важных элементов войны. Например, чтобы начать мощное наступление, нужно сначала сконцентрировать на ближайшем "складе" достаточное кол-во ресурсов. Бомберы и штурмовики противника могут мешать это сделать. Ресурсы будут также перемещаться поездами и морскими конвоями
Вложение 157002
-
Вложений: 1
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Если зенитки или гаубицы, то сообщений не будет(только обычное от радиоточки). Очки должны были добавится, эта система уже давно работает, ничего не менял вроде.
Вот не помню кстати, по моему я тогда даже не убился за тот вылет. Надо будет еще раз вечерком проверить.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Дым может в патче поправят. У меня на предыдущей версии фпс в два раза больше был. Кстати сильно тормозило на сервере? У меня над городом фризит, но сносно. В принципе объектов немало, даже в таком виде производительность и стабильность нормальная, у хостера во всяком случае.
У меня только от дыма фризит сильно, но там и дым то был знатный:
Вложение 157003
Над городом без дымов вроде нормально летается.
ЗЫ: да, управляемой наземки не хвататет - можно было бы мясо на сервере сделать.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
Andric
ЗЫ: да, управляемой наземки не хвататет - можно было бы мясо на сервере сделать.
Можно и сейчас в виде RTS))
К примеру можно дать красным выбрать с какого направления атаковать (я думаю стоит еще к югу от Амьена добавить атаку, чтобы не так тесно было), а также когда и какими силами, синим резервы чтобы обороняться в зависимости от действий красных. Плюс авиация. Можно потом добавить возможность "окружить" город(но на это нужно тратить много ресурсов) и устроить французский Сталинград(можно сделать целью буквально каждый дом на карте) ну и т.д. с некоторыми ограничениями, конечно. Морские сражения могут знатными получится. Вообще война думаю должна будет начинаться в проливе. Т.е. в начале копим ресурсы, накопили начинаем вторжение и дальше по земле.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
А игра не позволяет организовать процесс не по таймеру? Так чтобы итог зависел только от действий, а не от часов?
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
А игра не позволяет организовать процесс не по таймеру? Так чтобы итог зависел только от действий, а не от часов?
Круглосуточная миссия? Если она, то возможно. С поэтапным движением линии фронта, хоть за каждую деревню. Есть только большое ограничение - производительность сервера, но думаю за два города можно вполне воевать одновременно. после захвата - следующий и т.д. Игроки могут сами выбирать направление атаки, силу атаки и т.д. Возможностей много, только что-то идей не хватает. И пока я ограничусь перезагружаемыми миссиями, так будет проще мне и серверу, да и игрокам тоже, т.к. даже сейчас сложно довольно получается с первого раза войти в курс дела.
Сейчас таймеры в основном используются для теста, вместо них можно привязать любые условия(выполнение каких-то действий, наличие ресурса и т.п.)
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
а старт по прежнему с полосы, или переделал?
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
=FPS=MAVR
а старт по прежнему с полосы, или переделал?
Переделал, надоело взрываться) Правда и на стоянке у 110-ки вчера постоянно шасси подламывалось
Появилась идея по транспорту. Транспортные грузовики, корабли и ж/д эшелоны сделать отдельными ресурсами. Если нормально бомбить ж/д узлы и порты, а также штурмовать колонны можно снизить кол-во транспорта противника тем самым подорвав снабжение противника. Машинки будут самыми дешевыми, но они долго едут и мало везут. Корабли наоборот. Поезда - среднее между ними.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
а по рекам транспортные суда можно зафигачить?
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Цитата:
Сообщение от
=FPS=MAVR
а по рекам транспортные суда можно зафигачить?
Танкеры точно нет, мелочь не проверял. Баржи ставил когда-то в порту Дьепа - они были наполовину затопленные. Надо проверить, но наврядли. Хотя для организации мяса в виде форсирования реки очень бы пригодилось.
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Предлагаю всю эту карту сделать на небольшой типа Степи, или другой.
Преимущества:
1)Фпс- большая карта не у всех тянет
2)Упрощается и ускоряеться поиск наземки, а также противника в воздухе. Это самый важный аспект лично меня как истребителя не вдохновляет пол дня искать противника (который хочет отбомбится) или его прикрышку... Надо чтобы на взлёт поиск и встречу проходило не более 10мин, тогда люди потянуться.
3)Её можна быстрее сделать из-за меньшего кол-ва юнитов.
4)Ничего сильно не усложнять, сделать всё как можно проще. Помните как было на первой догфайт карте где кораблик доходил до порта и можно было брать спит 2а. так то вообще был ТАКОЙ ДРАЙВ... О-о-о, как я по ней скучаю!! Я когда рассказал об этом своим сосквадникам, так они срочно захотели копить деньги на БоБ... (чесно); А щас..? Сейчас мы имеем одну р4 (дай ей бой здоровья) и больше нигде никто почти не летает (атаг- это таже Р4, только в расстянутом виде)
-
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Не, этот проект как раз для усложнения делается. Догфайтом я не хочу заниматься, по этому вопросу к Веточке лучше.
--- Добавлено ---
Все еще нужны идеи по какому условию начинать атаку(см. выше).
Также нужно обдумать вариант пополнения ресурсов атаки и гарнизона автоколоннами, допустим. Т.е. командир выбирает пункт "Отправить на помощь подкрепление" и колонна выдвигается к цели. Если доезжает, ресурс пополняется. Возможно не за просто так это давать. Может быть только гарнизон пополнять таким способом. Правда рядом с городом нешуточная бойня может быть, колоннам сложно будет прорваться.
Еще можно сделать что-то вроде военных лагерей, где будут хранится ресурсы атаки, т.е. тыловую стоянку танков, которую также можно будет штурмовать, хотя вроде и так нормально.
По движущимся танкам кидать бомбы вполне можно. Я с потерянной давно квалификацией примерно в 80% попадал. С пушек намного сложнее, больше разбиваюсь чем поджигаю, может бронебойных больше нужно в ленту набить. Это все для 110-ки, на 109-м сложней. В финале будет больше броневиков, их гораздо проще зажечь.