-
Bugtracker Team Fusion 4.3
Поскольку патч 4.30 имеет баги, прошу публиковать ваши репорты здесь.
Порядок баг-репорта произвольный, желательно со скринами или видео, поменьше эмоций, побольше конструктива.
Прежде, чем опубликовать баг-репорт, проверьте пожалуйста его повторение. Укажите, где баг проявляется - онлайн или оффлайн.
Я оформлю заявки на багтрекере или, если баг уже описан, сделаю за него дополнительный голос, но я могу проголосовать по каждому вопросу только один раз.
Если вы зарегистрированы на этом ресурсе (это было ещё при официальной разработке игры), сделайте баг-репорт сами, придерживаясь установленных там правил.
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Некорректный русский перевод названий немецких снарядов. Проверьте меня пожалуйста...
MG-FF:
Sprenggranate L'spur m.Zerl / AP round with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочный трассирующий
Panzergranate L'spur / AP with tracer / 20x80RB, бронебойный трассирующий
Panzergranate / AP / 20x80RB, бронебойный
MG-FF/M:
Panzergranate / AP / 20x80RB, бронебойный
Panzerbrandgranate Phosphor o.Zerl / AP/I without self destruction (Phosphor) / 20x80RB, бронебойно-зажигательный (фосфор)
Panzersprenggranate L'spur m.Zerl / AP with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочно-бронебойный трассирующий
Brandsprenggranate L'spur m.Zerl / HE/I with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочно-зажигательный трассирующий
Brandgranate L'spur o.Zerl / I with tracer without self destruction / 20x80RB, зажигательный трассирующий
M-Geschoss m.Zerl / HE with self destruction / 20x80RB, фугасный
СТАТУС: ОФОРМЛЕНО НА BUGTRACKER
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
... Трассирующий разрывной снаряд с самоликвидатором
…
... Трассирующий разрывной снаряд с самоликвидатором
…
НЕТ в артиллерии (по-крайней мере – в её русских терминах) – такого понятия, как «разрывной»!.. Они ВСЕ «разрывные», в той, или иной степени… даже бронебойные, которые по сути своей представляют простую металлическую болванку со стержнем из более прочных сплавов!..
Поверь мне, это звучит, мягко говоря, очень даже «не комильфо»!.. :)
Сэнди, я же тебе всё написАл, как правильно!.. Чем не устроило-то?!
-
Вложений: 3
Re: Bugtracker Team Fusion
Собственно, уже писАл об этой проблеме… Попробую обрисовать её ещё раз:
Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран:
Вложение 174974
Исправляется выходом в меню миссии, последующим возвращением в неё обратно, и неоднократным нажатием цифровых клавиш на NumLock (ибо серый экран всё равно продолжает появляться)…
Серый экран, приведённый на рисунке выше, продолжает появляться, когда впервые воздействуешь какими-нибудь устройствами ввода (нажатием клавиши на клавиатуре, кнопки мыши и т.п.)…
От нажатий кнопок джойстика и просто шевеления мышью такого эффекта вроде бы не наблюдается…
Появление серого экрана в этих случаях – исправляется теми же способами, которые описАны выше…
После того, как появления серого экрана произошли (после первичных воздействий вышеперечисленных устройств ввода) – всё вроде бы нормализуется, и можно уже начинать играть более-менее приемлемо:
Вложение 174975
Но ещё одна проблема в том, что в оффлайн-миссиях, с первоначальным появлением серого экрана сразу после загрузки миссии – в процентах 30…40% случаев, «вылетает» Launcher, и игра прекращает свою работу…
Раньше (до версии 4.3) такого никогда не наблюдалось…
Проверял в он-лайне (на сервере ATAG) – там всё нормально, самолёт появляется на филде без всякого серого экрана (правда перед этим прогонял вначале в оффлайн-миссии, где эти серые экраны выскакивали)… Летать – пока не летал… Но на филде всё заводится и работает без особых проблем…
Мои настройки игры:
Вложение 174976
Моя система:
Intel Core 2 Quad Q6600 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) | ASUS P5K iP35 DDR2 | GeForce 9800GTX+ 1Gb | DDR2 4x1Gb @1066MHz | Seagate SATA-III 2Tb ST2000DM001 64Mb | Windows 7 (SP1) 64-bit | Thrustmaster T.Flight Hotas X.
Текуший драйвер видеокарты: GeForce 335.23 WHQL
Мода Hakenkreuz нет, и никогда не было…
В файле confUser.ini, в секции [MOD] – включен только русский язык: GameLanguage=Russian (для снимков скриншотов специально отключал, чтобы иностранцам было понятнее смотреть), больше ничего нет…
-
Re: Bugtracker Team Fusion
пробовал установить
Цитата:
А у меня вместе с патчем приехал Лончер... Пляшу с бубнами
вот ссылка http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=9369
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Цитата:
Сообщение от
aig-kostroma
пробовал установить... вот ссылка
А в чём баг заключается?
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
Собственно, уже писАл об этой проблеме… Попробую обрисовать её ещё раз:
Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран:
Моё мнение по твоей проблеме таково: в патче 4.3 ввели много разных "няшек", которые, как ни крути, нагружают систему сильнее, чем прежде, а видеокарта у тебя, прямо скажем, слабовата. Впрочем я не специалист в этой области. Мне нужен от тебя файл(ы) крашей. Зайди в Мои документы\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover-MOD там есть папка cppcrash, удали всё её содержимое, запусти игру и дождись лончера. Потом появившиеся в папке cppcrash файлы прикрепи к своему посту с баг-репортом. А я попрошу Colander'а посмотреть их.
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
НЕТ в артиллерии (по-крайней мере – в её русских терминах) – такого понятия, как
«разрывной»!.. Они ВСЕ «разрывные», в той, или иной степени… даже бронебойные, которые по сути своей представляют простую металлическую болванку со стержнем из более прочных сплавов!..
Поверь мне, это звучит, мягко говоря, очень даже «не комильфо»!.. :)
Сэнди, я же тебе всё
написАл, как правильно!.. Чем не устроило-то?!
Названия немецких боеприпасов (из советского справочника по боеприпасам)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/...d4151eb_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/...cc992e2_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/...99cd132_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/...e70f92b_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/...b0796a4_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/...0d2abd6_XL.jpg
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Спасибо за информацию! Как видно номенклатура боеприпасов гораздо шире, чем представлена в игре, но это объясняется тем, что справочник датирован далеко не 40-м годом, о чём говорят в немецких обозначениях Ub.FFM и Ub.151 - для MG FF/M и для MG151. Исправил. Слово осколочный как раз и подразумевает наличие в снаряде небольшого разрывного заряда, но не делает его фугасным как M-Geschoss.
-
Re: Bugtracker Team Fusion
На Спитфайрах перестал работать указатель уровня топлива (снова вечные 36 галлонов).
Но ведь на 4.0 он шевелился
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
... Слово осколочный как раз и подразумевает наличие в снаряде небольшого разрывного заряда, но не делает его фугасным как M-Geschoss.
Дружище Сэнди, я может открою тебе страшную тайну артиллерии, но «осколочный» и «фугасный» – это один и тот же снаряд…
И фугасное или осколочное его действие – никак не «подразумевается наличием в снаряде небольшого разрывного заряда»… :)
А отличаются они лишь наличием на наконечнике взрывателя – запрессованного на него пластмассового колпачка… Сверни колпачок – тем самым ты выставляешь взрыватель на осколочное действие… Оставь как есть – с колпачком (таковыми они и приходят с завода): тем самым взрыватель снаряда стоит на фугасное действие… Только и всего…
В нашем случае, видимо немецкие осколочные снаряды (те, которые указаны в таблице именно как осколочные) – вероятно изначально приходили без данного колпачка, чтобы обеспечить его применяемость именно как осколочного боеприпаса…
Но надень ему на взрыватель колпачок, и вуаля – ты получишь тот же фугасный боеприпас, только конечно же с меньшим эффектом, чем M-Geschoss, ибо «весовые категории» в плане массы ВВ у них разные… Почему разные?.. Можно понять, достаточно почитать технологию изготовления этого самого M-Geschoss'а, если посмотреть информацию по ссылке, которую я уже как-то приводил:
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
«Фугасный» же эффект M-Geschoss'ов обеспечивал немножко другой принцип, а именно сам взрыватель с замедлением… Но поставь ему обычный взрыватель от стандартного ОФ снаряда (со снятым колпачком), и вуаля – ты получишь осколочный Minengeschoss… ;)
А так-то да… Согласно вновь открывшейся информации камрада vaderz'а – будет тогда более правильным назвать эти снаряды именно «осколочными» (слава богу, хоть в конце концов ушли от «разрывных»)… :)
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Спору нет - фугасный и осколочно-фугасный суть одно и то же. Но в том случае, когда речь идёт о снарядах калибра 50 мм и более. Мы же говорим о "больших пулях" калибра 20 мм, где вес разрывного заряда исчисляется граммами (согласно твоей ссылке 3,7 гр. у т.н. осколочного и 22 гр. у M-Geschoss). Кстати, согласно информации, предоставленной vaderz'ом, M-Geschoss имел взрыватель мгновенного действия, без каких-либо вариантов "переставления колпачка". Короче, оставляем осколочные. ;) Спасибо.
-
Вложений: 1
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Вложение 174994 Так. Если я правильно понимаю, cpp крашдампы нужны, тогда держи :)
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Боеприпас, под маркировкой "7.92 х 57 S.m.K.U.b.m.Zerl (остроконечный со стальным сердечником и самоликвидатором), отсутствует визуальный эффект с соприкосновением с землёй (эффект холостого патрона)..
-
Вложений: 3
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Добавлю к первому посту Сергея Sandy1942, что хорошо бы еще, заходить на багтрекер и голосовать...
Вложение 174995
Что бы это сделать, нужно щелкнуть мышкой по заявлению, и повторно щелкнуть на стрелке вверх. Кстати, если выбрать стрелку вниз, то количество голосов уменьшится. Проверил с заявкой о шаге винта.
Вложение 174997
Судя по картинке, из 23-х заявлений о баге всего, поддержали голосами всего 10 заявлений...
Не густо...Учитывая, что там есть и такая экзотика в плане заявки как "Railway of Death still exists"-"Железная дорога смерти все еще присутствует". Что бы это могло быть???
Вложение 174996
Было дело... :)Помню...
-
Re: Bugtracker Team Fusion
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
... Короче, оставляем осколочные...
Хорошо, оставляем как есть… Только пару замечаний:
1)
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
…
MG-FF/M:
…
Panzersprenggranate L'spur m.Zerl / AP with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочно-бронебойный трассирующий
…
Это будет совсем не правильным написанием… Объясню почему:
Такого типа снаряда в природе не существует – «осколочно-бронебойного» {или тогда не существовал, и если появились – то только в современный период}… По-крайней мере, я в своё время нигде не встречал… Ибо такие действия снаряда, как «бронебойное» и «осколочное» – это по-сути своей взаимоисключающие понятия…
Тут я тоже был не прав, считая Panzerspreng- бронебойно-фугасным (ввело в заблуждение немецкое «spreng»)… Да и в том источнике, что я приводил – они названы подобным образом (тот, который с массой заряда ВВ – 0,5 г, хотя по информации vaderz'а – 4,5 г… ХЗ, может где ошибка или опечатка?)… Но, уточнив дату появления таких снарядов, выяснил, что они были изобретены в Великобритании уже только в конце 2-й Мировой, и в Битву за Британию по понятным причинам попасть конечно же, ещё не могли…
Получается, это обычные бронебойные снаряды – именно бронебойные… {Кстати, именно так они и в таблицах, предоставленных vaderz'ом (на стр.27, после M-Geschoss'ов), и обозначены… Не бронебойно-фугасные, и уж тем более не «осколочно-бронебойные»}
НО… они являются не простыми бронебойными, а ещё и с ускоряющим зарядом ВВ!.. Принцип его действия можно посмотреть здесь… на картинке там даже очень понятно показано устройство такого снаряда…
Т.е., он отличается от обычного бронебойного снаряда (Panzergranate), который как я уже писАл, представляет собой обычную металлическую болванку с бронепробивающим стержнем из высокопрочных сплавов, где пробитие брони идёт чисто за счёт кинетической энергии снаряда, а поражение элементов, находящихся за ней (бронёй) – за счёт осколков этой самой брони и фрагментов снаряда, образующихся в ходе её (брони) пробития…
Так вот, этот самый бронебойный снаряд с ускоряющим зарядом (Panzersprenggranate) – имеет в хвостовой части ещё и заряд ВВ с донным взрывателем, который при контакте с целью (бронёй) подрывается – придавая дополнительный импульс бронебойному сердечнику, и тем самым – обеспечивая лучшую бронепробиваемость…
И уж тем более теперь становится понятно, что данный заряд не несёт никакого «осколочного» назначения – поэтому думаю, упоминание этого действия боеприпаса является ошибочным в его обозначении…
Поэтому считаю, что такие снаряды лучше обозначить так:
Panzersprenggranate L'spur m.Zerl / AP with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, бронебойный с зарядом ВВ трассирующий с самоликвидатором
Чтобы хоть как-то различить снаряды Panzergranate и Panzersprenggranate – между собой, ибо в русском переводе (не имея в игре оригинальных немецких названий снарядов), когда мы видим 2 просто бронебойных снаряда в списке – не совсем понятно, чем один отличается от другого…
Поэтому, Сэнди, дружище, «осколочно-бронебойный» – это реально ошибка!.. Надо бы исправить, пока не поздно… А то так и уйдёт в игру…
2) Считаю ошибочным опускание таких подробностей, как указание наличия или отсутствия самоликвидатора!..
И если ещё при отсутствие оного – с этим как-то ещё можно согласиться: ну раз не написано – значит его и нет, то в тех случаях, когда он имеется – мне кажется всё же стОит это также указывать…
По тем же самым причинам: в английской версии игры указаны полные названия снарядов, как то:
- 2 cm Pzgr.Patr. FF o.Zerl. – 2 cm Panzergranatpatrone FF ohne Zerleger, или:
- 2 cm Brsprgr.Patr. L'spur FFM m.Zerl. – 2 cm Brandsprenggranatpatrone Leuchtspur FFM mit Zerleger, и т.д., и т.п…
Не больше, и не меньше!.. Так почему русскоязычные пользователи должны лишаться данной полной информации?!
Лично мне например, при выборе наполнения лент б/к – очень бы хотелось видеть эту полную информацию о каждом снаряде, которую я укладываю себе в ленту… А так получается я её лишён, и непонятно – какие из этих снарядов с самоликвидатором, а какие без… Нехорошо это!.. :)
Вот, такие вот пожелания… :rolleyes:
ЗЫ: Забыл указать в моём предыдущем баг-репорте про он-лайн – щас дописал…
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Всё связано с обзором, при изменении поле зрения застилается серым. И второй баг это когда камера вдруг смотрит под наклоном.
https://www.youtube.com/watch?v=BulfqGnGB2U
-
Вложений: 2
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Вот с этим «серым экраном» вообще непонятки!.. (До версии 4.3 его не было никогда)
Провёл у себя эксперименты и выяснил, что серый экран лично у меня появляется при следующих воздействиях органов управления:
1) От первичного нажатия в оффлайн-миссии какой-нибудь кнопки джойстика;
2) От первичного нажатия в оффлайн-миссии какой–нибудь клавиши клавиатуры… Причём отдельно по зонам:
- Какой-нибудь из общих клавиш;
- Какой-нибудь из клавиш на NumLock;
- Какой-нибудь из функциональных клавиш [F1]…[F12].
3) От первичного нажатия в оффлайн-миссии левой и средней клавиши мыши (колёсика) – мышь трёхкнопочная… При нажатии парвой клавиши мыши – ничего «страшного» почему-то не происходит (не считая вылазящей менюшки, которой и положено вылазить)…
Как только все вышеприведённые варианты появления серого экрана переберутся, и ты после каждого этот самый «серый экран» ликвидируешь – всё нормализовывается, и он (серый экран) больше вроде бы перестаёт появляться…
Тоже записал аналогичный трек, как и Димон… Архив с треком прилагается (смотреть лучше всего не включая дополнительных опций: «Управление видами», «Управление временем», и т.д.):
Вложение 175023
Ещё раз проверил у себя этот эффект в онлайне: вышел из игры, потом запустил её снова, и не загружая оффлайн-миссий – сразу зашёл в онлайн на АТАГ… В онлайне всё нормально, как ни странно – как я уже и писАл!..
Почему такая фигня происходит только в оффлайне – пока ума не приложу…
Ну, а насчёт краш-файлов… Не стал сегодня играться и ловить Лончер… Просто взял все краш-файлы за 19-е число (я как раз в тот день установил патч TF 4.3) – там на выбор пусть смотрят любой!.. Мне в тот день так и не удалось ни разу запустить ни одну миссию – все заканчивались «Лончером»… Запускал по-всякому: с разными настройками игры и т.п… Так что если хотят – пусть смотрят… Архив с краш-файлами также прилагается:
Вложение 175024
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Спасибо Dimon2219! Вот отсюда растут ноги у бага =WrMt=. Информации по багу становится больше. У меня сложилось впечатление, что при перемещении камера обзора выходит за пределы некоей дозволенной области (сферы или куба) и оказывается в слепом сером пространстве. У =WrMt= же при старте миссии камера изначально находится вне пределов, из-за чего он сразу оказывается в сером пространстве. А это на всех самолётах проявляется или только на немецких? Есть подозрение, что баг может быть связан вот с этим:
Цитата:
* Точка обзора немного отодвинута от прицела Revi на самолётах оси.
А в треке =WrMt= серый экран появляется как-то спонтанно и понять что-либо невозможно.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
…
А в треке =WrMt= серый экран появляется как-то спонтанно и понять что-либо невозможно.
Не спонтанно, Сэнди (не считая самого 1-го, который сразу после загрузки миссии)… вовсе не спонтанно… Как я уже писАл – я в эти моменты щёлкаю чем-нибудь из этого:
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
…
1)... кнопки джойстика;
2)... клавиши клавиатуры… Причём отдельно по зонам:
- Какой-нибудь из общих клавиш;
- Какой-нибудь из клавиш на NumLock;
- Какой-нибудь из функциональных клавиш [F1]…[F12].
3)... левой и средней клавиши мыши (колёсика) – мышь трёхкнопочная…
Просто в треке этого не видно…
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
damp.ы
запустил миссию "через всю страну" сначала на кукурузнике, дальше на бленхейме.
damp_01_56_27_3960
damp_01_56_28_3960
damp_01_56_29_3960
damp_01_56_32_4368
damp_01_56_27_3960
damp_01_56_27_3960
Данная проблема была у меня и на 4.0, но проявлялась иначе -
1) При плавном увеличении, уменьшении поля зрения, кабина вверх ногами отображалась во время и после движения. Лечилось включением внешников и обратно в кабину.
2) Взгляд в процессе полёта "скакал" в центр при любых действиях с обзором.
Осматриваюсь хаткой-мышкой.
-
Вложений: 1
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Оффлайн. Миссия - дyэль 1X1. После перегрева двигателя Spit IIa приводнился с выключенным двигателем (но с продолжающим вращаться винтом).
При приводнении перевернулся. Однако после этого винт продолжал вращаться извлекая из под себя золотисто-коричневые частицы (видимо земля).
Вложение 175035
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Baraivan
Оффлайн. Миссия - дyэль 1X1. После перегрева двигателя Spit IIa приводнился с выключенным двигателем (но с продолжающим вращаться винтом).
При приводнении перевернулся. Однако после этого винт продолжал вращаться извлекая из под себя золотисто-коричневые частицы (видимо земля).
Вложение 175035
На земле это с релиза, даже при отсутствующем двигателе. Газонокосилка...Давно известный факт. А это миксер. :)
-
Вложений: 3
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Сегодня с утра опять экспериментировал в БоБе… Сперва очень долго раз за разом ловил Лончер… Причём даже не помогало снижение настроек игры до «Очень низких»:
Вложение 175055
Прилагаю крашдампы за сегодняшнее утро (если TF интересует – пусть посмотрят) – соответственно разделены на 2 архива (один после вылетов со «Средними» настройками, второй – с «Очень низкими»):
Вложение 175056
Вложение 175057
Потом вроде опять не понятно с чего всё нормализовалось…
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
... А это на всех самолётах проявляется или только на немецких? Есть подозрение, что баг может быть связан вот с этим:
Цитата:
* Точка обзора немного отодвинута от прицела Revi на самолётах оси.
…
Провёл эксперимент с британскими самолётами – серый экран появляется и на них… Условия его появления – те же…
Причём по-моему, действительно как заметил Димон – прослеживаются ноги к обзору…
Этот вывод сделал потому, что к примеру, серый экран появляется при первичном нажатии не всех кнопок джойстика, а только тех, которые у меня на нём назначены на изменение угла обзора, «Прильнуть к прицелу», хатку (отвечающую за обзор), и т.п…
Опять же – появляется он от первичных нажатий клавиш на клавиатуре, отвечающих также за обзор – которые находятся на NumLock…
И после первичного нажатия на колёсико мышки (среднюю клавишу), отвечающую опять же за обзор – он также появляется…
Пока остаётся для меня не понятным, почему он тогда появляется и при первичном нажатии левой клавиши мыши – причём именно в основном только когда щёлкаешь ею на каких-либо кликабельных элементах кокпита!..
Также непонятно, почему он появляется при первичном нажатии клавиши вызова карты на клавиатуре (у меня – клавиша [M])…
Кроме того, он появляется при нажатии не всех функциональных клавиш, но при нажатии клавиши [F12], на которую у меня назначены скриншоты – причём появляется уже не только при первичном нажатии, а и при последующих, раз за разом, стОит лишь на неё снова нажать…
Короче, определённую закономерность уловить очень трудно… хрен знает, почему так происходит – и причём только в офф-лайне!.. Почему тогда у меня он-лайн этим не «страдает», ведь судя по видео Димона – у него серый экран вылазил именно в он-лайне?! :mdaa:
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
...Осматриваюсь хаткой-мышкой.
Просвети меня - это как? Я не прикалываюсь, я правда не знаю. Сам в Иле и БзБ осматривался хаткой, а потом увидел Трэкир и всё решилось. Как такой вариант обзора называется по-английски, чтоб я мог в баг-репорте внятно объяснить о чём речь? И кстати, тебя лаунчер посещал при сером экране?
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
...отвечающих также за обзор – которые находятся на NumLock…
Неплохо бы знать также, чем ты осматриваешься. Клава? Хатка? Мышь?
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
…
Неплохо бы знать также, чем ты осматриваешься. Клава? Хатка? Мышь?
Хаткой + 3 кнопки на джое (FOV90°, FOV30°, «Смотреть через прицел»)… На филде при запуске/останове двигателя, как правило – мышкой… В редких случаях – клавиатурой (клавишами на NumLock)…
-
Вложений: 2
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
V@s'OK
Как наказал Васёк :) – в игре на Bf.110C-4 NJG установили прицелы Revi C/12N…
Но покрасить их в чёрный цвет, и нанести деления на сетку прицела (аналогичную сетке на прицелах Revi C/12D, стоящих в игре на Bf.110C-7 Late и «Эмилях», начиная с модификации E-4 и т.д.) – походу забыли?..
Или я чего-то не знаю?! Почему тогда так: на скриншотах Васька – данные прицелы такие, какие им и положено быть, а у меня совсем другие:
Вложение 175087 Вложение 175088
ЗЫ: Кстати, благодаря этому выяснил то, что у меня на ночных картах – выскакивает не серый экран, а чёрный… :)
-
Вложений: 3
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
Выходит, всё нормализовалось с патчем?
Та нихрена не нормализовалось!.. :)
Я не знаю, что TF сделали с игрой, но я уже затрахался ловить Лончер в оффлайне!.. Причём я даже никак не пойму, что на это влияет – хоть бы система какая-нибудь была!.. Толи это зависит от того, как звёзды на небе сойдуться, толи от влияния магнитных полей, толи ещё там от какой-то розы ветров – ХЗ!..
Вот вчера к примеру – всё было нормально (не считая серо-чёрного экрана, к которому уже начинаешь относиться как к неизбежному злу), о чём говорят мои вчерашние скриншоты прицела Revi C/12N (или вернее его подобия)…
Сегодня – хрен вам!.. С утра запустил игру (НИЧЕГО не изменилось со вчерашнего дня!) – и не могу запустить ни одну миссию в оффлайне!.. Ловлю Лончер за Лончером!..
Причём в онлайне-то всё НОРМАЛЬНО!.. Ни серого экрана, ни Лончеров!..
Вот – после очередного пойманного Лончера:
Вложение 175095
Захожу на АТАГ (это буквально вот – может с полчаса назад было), и… о ЧУДО – там-то оказывается всё нормально, игра идёт как по маслу:
Вложение 175096
Сразу же выхожу с сервера, запускаю миссию в оффлайне: тут же здравствуй Лончер, а тебе «давай – до свидания!»:
Вложение 175097
Если уж TF взялись оптимизировать игру, то зачем её возвращать до уровня «оптимизации» релизной версии?! Реально, после их крайних патчей типа 4.3 – даже всё желание играть в БоБ пропало!.. http://s72.ucoz.net/sm/2/facepalm.gif
ЗЫ: Кстати, пересмотрел ролик Димона – по-моему, он тоже снимал его в оффлайне (нет сообщений чата, которые в онлайне постоянно идут непрерывным потоком), просто сидел в это время в ТС-е, вот звук и записАлся…
-
Вложений: 4
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
У меня такая же проблема , как её описывает =WrMt=. Симптомы один в один. Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран.
Если это просто серый экран, то лечится нажатием F2 (вид снаружи), затем F1(вид изнутри). И обычно звук при появлении серого экрана не пропадает.
Так же - то он есть, то его нет. И никакой системы в появлении.
Или серый экран с Лончером... Много раз подряд.
Далее в процессе игры, при нажатии на клавиши: К (карта), В (тормоз), F12 (скриншот) и некоторые другие - экран поворачивается на 45 или реже - 90 градусов вправо или влево. Если включен вид снаружи, то при нажатии ПКМ - зкран может развернуться вверх ногами. Первоначально лечится также - нажатием F2 - F1. При следующем появлении - воздействием на хатку. Я с её помощью осматриваюсь.
Если Лончера не случилось, то после нескольких перевёртываний зкрана - можно летать продолжительное время.
Вложение 175120Вложение 175122Вложение 175121Вложение 175123
Сегодня был Лончер и серый экран во время игры, при нажатии - Alt + P(включить подсветку прицела).
И при нажатии Esc - при попытке выйти, чтобы начать запись.
Проверял в он-лайне (на сервере ATAG) – там всё нормально, самолёт появляется на филде без всякого серого экрана. Летать – пока не летал… Но на филде всё заводится и работает без особых проблем…
Раньше (до версии 4.3) такого никогда не наблюдалось…
Моя система:
i5 3570K 3.4Ghz ; GTX 650 Ti 2GB ; 1920 x 1080 ; DDR3 8GB ; SSD 120GB ; HDD 1000GB ; Win7 x64
Текуший драйвер видеокарты: GeForce 335.23 WHQL
Баг-Репорт прикреплю позже.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
Если уж TF взялись оптимизировать игру, то зачем её возвращать до уровня «оптимизации» релизной версии?! Реально, после их крайних патчей типа 4.3 – даже всё желание играть в БоБ пропало!..
http://s72.ucoz.net/sm/2/facepalm.gif
Если в онлайне все в порядке, то копать нужно в тех миссиях, которые запускаются в оффе...Имха конечно...
Но у меня, были карты, для тренировок, которые были сделаны в другом патче, так при их запуске в полном редакторе в этом патче , не совсем 4.3 а его предшественников для правки, я ловил странное поведение редактора при отображении поверхности с высоты и приближением к земле...Плюс появились сообщения ошибках, которых до этого не было...Короче, может в этом дело?
Цитата:
Сообщение от
Wingy
Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран.
А какая оффлайн миссия загружается? Встроенная релизная, собственная в полном редакторе, добавленная TF, помнится они что то добавляли в предыдущем патче... или сторонняя?
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Встроенная релизная : любая из простого редактора или отдельные задания. А так же - TF Campaigns.
Причём, если TF Campaigns, то при вылете в Лончер - экран чёрный.
Да, кстати, в обоих случаях - точно в центре белый прямоугольник с надписью - огонь из пулемётов, и на своих местах два информационных экрана, соответствующего цвета - серого или чёрного.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Информации достаточно. Баг-репорт размещён.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
О,Боже, а как же это я.., считаю себя продвинутым пользователем, а дровишки то упустил из виду:eek:
Спасибо!
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Wingy
... точно в центре белый прямоугольник с надписью - огонь из пулемётов, и на своих местах два информационных экрана...
Во-во!.. Именно также и меня встречает Лончер после патча 4.3!.. :)
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
…
=WrMt=, Dimon2219 и Wingy: установлен ли у вас FREETRACK?
Не так давно (ещё в версии 4.00), пробовал установить себе ФриТрек… Так и не смог толком настроить – забросил до лучших времён… Опять перешёл на обзор хаткой… Но, вместе с тем после этого, у меня тогда же начались те же проблемы, о которых как-то уже говорил Димон:
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
У меня такая проблема - начиная с патча 4.0 постоянно обзор самопроизвольно скачет в центр... и управление я переставлял и игру переставлял, всё одно...
Это всё в той же ещё предыдущей версии TF 4.00, в которой до ФриТрека у меня никаких проблем не было…
Причём во время игры: сама программа FreeTrack даже не запущена (даже пробовал удалять её) – один хрен, всё равно взгляд скачет в центр…
Плюнул… Продолжил играть с этим… решив, что рано или поздно – всё равно его (ФриТрек) домучаю, и может быть эти проблеммы прекратятся… (Ведь явно же они были из-за него, раз до этого их не было)
Ну, а тут грянул патч 4.3 – и о проблеме самопроизвольного скакания обзора в центр пришлось забыть, ибо за место этого образовавлась другая, а именно – серый/чёрный экран и Лончер… :(
{Но она (сама программка FreeTrack) – и щас у меня стоит, хоть и без дела}
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Подтверждаю,с FreeTrack что-то не того. Как раз сегодня первый раз поставил в ознакомительных целях и даже ничего в нём не настраивал,да и камеры нету.После появились проблемы в offline(online не летаю)
с серым экраном и кувырканием камеры.Почтение этой темы натолкнуло на некие мысли - снёс FreeTrack с помощью деинсталлятора.Всё стало нормально.
А вообще этот новый патч идёт у меня нормально,лоунчер показывается только в полном редакторе при максимальном приближении перегруженной объектами карты.Но так было и раньше-комп у меня слабый.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
=WrMt=, Dimon2219 и Wingy: установлен ли у вас FREETRACK?
на компе программа есть
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Да, Sandy, стояла ! С лета ей не пользовался - накрылась камера, и как то руки не дошли заменить.
Удалил, перезагрузился, запустил Ила - простой редактор, отдельные задания, TF Campaigns - ВСЁ пашет ! Вышел, перезагрузился, снова ИЛ-2 - простой редактор, отдельные задания, TF Campaigns - Работаееет !!! Меня может понять только человек, у которого долго болел зуб, а перед ним на столе его любимая "вкуснятина". Видишь, а пробовать - ни - ни. И вот зуб вылечили ...
Sandy - какой вы молодец! Огромная вам благодарность!:cool:
Правда, я ещё с опаской нажимаю при вводе "OK", но надеюсь, что проблема ушла. Как прекрасен мир Team Fusion 4.3 без кувырканий и серости!
И всё же, если поставил Freetrack и пользуешься им, то "серости" не будет ? Или... прощай Freetrack ?
Ещё раз - браво - Sandy:bravo:
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
=WrMt=, Dimon2219 и Wingy - проблемы с серым экраном, скачки и кувыркание вида (а возможно и сопровождающий их лаунчер) известная проблема фритрека. Так написал на АТАГе Colander. Причём всё то, что у вас происходит, не зависит от того включён фритрек или нет - достаточно того, что он есть. Сносите его и пробуйте... у Wingy, я вижу, всё нормализовалось. ;)
Цитата:
Сообщение от
Wingy
...И всё же, если поставил Freetrack и пользуешься им, то "серости" не будет ? Или... прощай Freetrack ?
Дык надо поставить, настроить и попробовать. Летают же многие с ним.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Wingy, если freetrack-ом пользуешься, то всё ОК. Ни кувырканий, ни "серости".
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Ребята, вчера тестил онлайн- всё шло ровно, без"лончеров" и серых экранов. Показалось, что стало даже меньше фризить (с момента выхода игры уже столько раз казалось...) Но в быстром редакторе запустил миссии "полёт над Францией", "свободная охота" и вот оно - серое, даже с отключенным фритреком. Лечится переключением на внешний обзор и обратно но не на долго, в определённом случае - опять двадцать пять.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Ни дня не летал без фритрека. С обзором все ок. серых экранов не видел не разу
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Здорово!.. Огромное спасибо Sandy1942 и Colander'у!.. Наконец-то теперь появилась надежда на будущее!.. http://s72.ucoz.net/sm/2/respect.gif
Цитата:
Сообщение от
IGO1970
... в быстром редакторе запустил миссии "полёт над Францией", "свободная охота" и вот оно - серое, даже с отключенным фритреком. Лечится переключением на внешний обзор и обратно но не на долго, в определённом случае - опять двадцать пять.
Друже IGO1970, Сэнди же написАл:
Цитата:
Сообщение от
Sandy1942
... всё то, что у вас происходит, не зависит от того включён фритрек или нет - достаточно того, что он есть...
Либо полностью сноси программу FreeTrack… Либо попробуй вот так:
Для себя нашёл такое решение проблеммы (чтобы не сносить ФриТрек, в надежде, что в будущем его всё же настроишь по-уму): подключаешь ФриТрек, запускаешь его (ФриТрека) программу, запускаешь его действие –> «Старт»…
Далее запускаешь БоБ, открываешь любую миссию в офф-лайне (при этом всё хоккей – ни серых/чёрных экранов, ни Лаунчеров!) – сворачиваешь игру [Alt]+[Tab]: после этого останавливаешь действие ФриТрека –> «Стоп», и затем вообще закрываешь программу FreeTrack…
Опять с помощью [Alt]+[Tab] возвращаешься в игру – и ВСЁ!.. Всё остаётся также чётенько – ни серых/чёрных экранов, ни Лаунчеров, и что больше всего радует – ни самопроизвольных возвратов взгляда в центр!.. Открываешь следующие миссии в офф-лайне – всё в норме, никаких проблем, о которых мы писАли все эти крайние дни…
Ещё раз спасибо ребятам!.. :thx:
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Спасибо всем за участие и дельные советы.:thx:
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Вопрос - а почему при записи трека не видно визуального "старения" машины? Так и раньше было?
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
=WrMt= Спасибо! Но пока такой способ не понадобился. Ни чего не пойму - сейчас всё хоккей. Даже без танцев.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
В настройках игры есть возможность назначить кнопку вкл/выкл фритрек, возможно это чем-то поможет.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Небольшая памятка для тех, у кого появился Лаунчер или не запускается игра.
Методы старые, но всё же. Взято из "ноосферы" АТАГа.
Цитата:
Чётко следуйте инструкциям по установке патчей TF.
https://www.youtube.com/watch?v=uu3SrdqlB64
Восстановите MS-Dotnet
Смотри с 5-й минуты на видео выше
Повторно запустите DX-setup
Смотри с 5-й минуты на видео выше
Отключите в Windows7 автоматическое обновление и удалите обновление KB2670838
Некоторые, удалив его, считают проблему решённой, но если у вас включена автоматическая загрузка обновлений, то КВ2670838 может установиться снова.
Проверьте совместимость Launcher в Steam
Отключите все SweetFX или InjectFX
Удалите dxg9.dll из папки с игрой
Пользователи NVidia, попробуйте поиграть с настройками драйвера
Попробуйте отключить любые принтеры, которые у вас установлены
Известны случаи конфликта ПО принтера с игрой.
Обновите драйвера видеокарты, и попробуйте снизить графические настройки в игре
Отключите антивирус
Найдите анти-вирус в вашей панели задач или Windows Task List и отключите его. Он будет восстановлен при следующей загрузке.
Запустите программу в режиме "администратора"
Поместите ярлык запуска (из папки с игрой) на рабочем столе. Когда захотите запустить игру, щёлкните на ярлыке ПКМ и выберите "запуск от имени администратора"
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Цитата:
Сообщение от
Q-8
Боеприпас, под маркировкой "7.92 х 57 S.m.K.U.b.m.Zerl (остроконечный со стальным сердечником и самоликвидатором), отсутствует визуальный эффект с соприкосновением с землёй (эффект холостого патрона)..
Эффект попадания есть при стрельбе почти в упор - но не по земле, а по цели. Пробовал на зенитке - искрит. Для справки: Практическая пуля со стальным сердечником и самоликвидатором S.m.K. Ub.m.Zerl. Время самоликвидации - 1 секунда (примерно 600 метров полета пули). Патроны S.m.K. Ub.m.Zerl предназначались для учебной стрельбы по буксируемому конусу в условиях ограниченного размера полигона.
Цитата:
Сообщение от
schnaps
На Спитфайрах перестал работать указатель уровня топлива (снова вечные 36 галлонов). Но ведь на 4.0 он шевелился
Разместил на багтрекере.
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Сэнди, дружище, раз пошла такая пьянка – может тогда и названия пулемётных боеприпасов приведём в соответствие с более правильными?.. А то вон, уже камрад Q-8 раз ошибся (да и я, честно говоря, не знал тех подробностей, которые ты потом написал ему в объяснении)…
Напишу, как есть сейчас (ещё с релизной версии игры), а выделю красным то, что исправил или добавил:
7.92x57, S.m.K. - бронебойный со стальным сердечником
7.92x57, S.m.K.H. - бронебойный с карбид-вольфрамовым сердечником
7.92x57, S.m.K. L'spur (жёлтый) - бронебойный со стальным сердечником, трассирующий
7.92x57, S.m.K. L'spur (белый) - бронебойный со стальным сердечником, трассирующий
7.92x57, S.m.K. Ub.m.Zerl. - практический бронебойный со стальным сердечником и самоликвидатором
7.92x57, P.m.K. - бронебойно-зажигательный со стальным сердечником (фосфор)
7.92x57, B. - пристрелочный / либо – пристрелочно-зажигательный
Дело в том, что крайний Beobachtungspatrone (B.) – у Снитко К.К. и Костенко К.М. в их «Боеприпасах артиллерии бывшей германской армии»; Воениздат МО СССР, 1946 (это оттуда, как я понимаю, выкладывал свою информацию vaderz): данный боеприпас называется просто «пристрелочный» – Глава 24. БОЕПРИПАСЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ –> 2. Боеприпасы для 7,9-мм винтовок, карабинов и пулемётов…
{Там правда в перечне не указано, что данные патроны используются и для авиационных пулемётов MG-17 и MG-15 [хотя далее указывается, что так называемые «улучшенные» патроны (v.) – использовались только для стрельбы из авиационных пулемётов], но это всё тот же Маузеровский патрон 7,92x57 мм… Опять же не будем забывать, что и MG-17, и MG-15 – оба из той же «серии», что и упомянутый в перечне справочника MG-34: все «выращены» из общего прародителя MG-30… В принципе, авиационные боеприпасы отличались от обычных винтовочных и пехотно-пулемётных – только лишь цветовой маркировкой патронов, да незначительными различиями в массогабаритных размерах пуль и пороховых зарядов, но имея совершенно идентичную «начинку» пуль}
Так вот, если у Снитко и Костенко данный боеприпас называется «пристрелочный», то имеется ещё такой факт, что на вооружении РККА (СА) был свой боеприпас, практически идентичный вышеназванному «Beobachtungspatrone» – с той же «начинкой», за исключением естественно массово-геометрических параметров (калибр, длина, вес пули, заряда, и т.п.): носил этот боеприпас обозначение ПЗ (пристрелочно-зажигательный)…
Поэтому я и написАл, что в принципе – можно назвать и так, и так…
Однако, станет понятно хотя бы тем, кто разбирается – какой на самом деле это тип боеприпаса, вместо того, чтобы вводиться в заблуждение, видя не совсем правильное определение – «целеуказательный»…
Ну, а на самом деле, в «простонародье» данные боеприпасы называют – разрывными (или зажигательно-разрывными)…
Такое у них «невинное» обозначение, что у нас, что у немцев, было потому, что данные боеприпасы были запрещены Гаагской конвенцией к использованию в военных действиях… Вот и носили такие названия: у нас – «пристрелочный», у немцев (если переводить дословно) – «патрон для наблюдения»… Якобы эти патроны предназначались исключительно для тренировочных целей – типа всё в полном соответствии с этой самой конвенцией… Кстати, британские толи «DeWilde», толи «Observer, O, .303 Cordite Mk.I» – вроде как тоже из той же серии…
{И ещё кстати, британский боеприпас «Observer, O, .303 Cordite Mk.I» – в русскоязычной версии игры носит то же название: «Целеуказательный боеприпас, O, .303-дюйм., кордит, Mk.I», хотя с английского дословно переводится также как «патрон для наблюдения»} ;)
На самом деле, достоверно известно, что во время войны их в НЕтренировочных целях использовали и немцы, и наши, и англичане… и ещё несколько стран поменьше… но на Нюрнбергском процессе после войны досталось только немцам… :)
Ну, а что на самом деле, в реале из себя представляют данные «тренировочные» пульки – можно почитать здесь: Разрывная пуля…
Вот, такие вот «патроны для наблюдения»… :mdaa:
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
У тебя получаются почти все пули бронебойные. :) Ты ориентировался на слово "стальной сердечник"?
-
Re: Bugtracker Team Fusion 4.3
Нет, я ориентировался на Снитко К.К. и Костенко К.М.:
Цитата:
Сообщение от
=WrMt=
... Снитко К.К. и Костенко К.М. в их «Боеприпасах артиллерии бывшей германской армии»; Воениздат МО СССР, 1946...
Глава 24. БОЕПРИПАСЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ –> 2. Боеприпасы для 7,9-мм винтовок, карабинов и пулемётов…
Хотя, и на сердечник тоже – ибо его туда и засовывали для лучших проникающих свойств пули (а соответственно, и для лучшей бронепробиваемости)…
Достаточно посмотреть, что в перечне боеприпасов стрелкового вооружения германской армии – присутствуют и обычные («небронебойные») патроны с тяжёлой пулей (s.S.), не имеющие сердечника… :)