На своей шкуре испытал следующие виды загрузо-центровок :
1.Обычный крест диоганальный , правда пирамидальной формы . Не очень что б был доволен , но до сих пор летаю на этой палке , и как-то привык , жду когда осенит мысля или энтузазизм на переделку на что-нить другое.
2. Центральная пружина большого диаметра , закреплённая жёстко ( спиральные канавки заглушек) на торцах , плюс добавочная внутри неё . Работа и центрирование не за счёт растяжения - сжатия , а плюс ещё смещение спиралей по оси.Тож неплохо зарекомендоала , но стопудового центра небыло .
3. Плунжерная( поршневая) загрузка . Ну это когда в цилиндре ходит шток с поршнем равнозатяжелённый с обеих сторон . Конструктивно делал двухпружинную и однопружинную схему , соответственно с цетровкой жёсткой и без оной .И та и другая напоминают либо "крест" либо рычажно- "ухваточный" вариант.Жизнеспособно , очень даже неплохо , но тож до "реала" не дотягивает.
Все три варианта пытаны на полноразмерных напольниках, плюс был вариант с тарельчатой загрузкой напольника , често говоря мне он понравился , хотя общепринято как бы ругать сию схему , но до конца идею не воплотил , подарил приятелю для пыталова.
4.Ну , классическая схема упорных рычагов . "Стучок " он и есть стучок , особенно когда ручка джоя тяжеловата.Хотя человек остется доволен по сей день этим вариантом.
5. Ну и крайний вариант , обкатка по радиусу . Пока то , что мне больше по нраву
