На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Дааа. Вот когда начинаешь понимать тех, кто "за Сталина". Ведь, пришили бы за неграмотную эксплуатацию "вредительство и шпионаж" и отправили б копать канал Мурманск-Владивосток.
Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!
А я знаю другое- приезд в часть, проверка трещин в "характерных местах", и роспись. Часть элитная.
Конечно, когда в Алжире идиоты ставили двигуны с польских Су-22 на Су-24М- это диагноз. А там, где советские спецы остались- такого дерьма не было. Когда командиром ИАС спец стоит, он всегда держит матчасть в тонусе.
А то, что у нас, например, начали падать самолеты, это политика "подписей"- Вы, шаман, что-ли, чтобы визуально найти трещину в узле поворота крыла Су-24М, не на АРЗ?
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
А фразу про зам по ИАС я зря что ли привел? Знаком с тем, который в советское время не побоялся лечь под самолет, чтобы не выпустить своего командира в в полет с отказавшим АРК. Но это не перестраховщик, а Специалист, который даже в наше б...е время мог держать часть в боевой готовности.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Боюсь спросить, а в чем проблема была в советское время устранить дефект в АРК, система то примитивная. И кстати боюсь также спросить про перестановку агрегатов и блоков с неисправных бортов на летающие, тоже соблюдают букву закона, или процент исправности важнее ?Знаком с тем, который в советское время не побоялся лечь под самолет, чтобы не выпустить своего командира в в полет с отказавшим АРК. Но это не перестраховщик, а Специалист,
Ну просто не полностью рассказал историю. Летчик (Л)(тогда комполка) пришел к самолету. В это время радисты обнаруживают отказ АРК. Л говорит - все фигня, погода хорошая, мне ваш АРК на ... нужен, лечу. Зам по ИАС полка (З) говорит- с неисправным оборудованием не выпущу в полет. Л залезает в кабину, запускает двигатель, З ложится под переднюю стойку. Л гасит двигатель, вылезает из кабины, материт З, садится в запасной самолет и улетает. На АРК в течение 20 минут ликвидируют отказ. Полеты продолжаются.
После полетов Л просит прощения у З. Все.
ПС. А насчет "примитивной системы АРК"- рассказывал тот же З- полгода ловили на одном из самолетов "плавающий отказ". На земле все работает, в воздухе периодически показывает день рождения лошади Чапаева (по известному закону, в плохую погоду). Пару раз загоняли в ТЭЧ, все в норме.
В итоге, когда З это все достало, он сказал- самолет с полетов снимаем, пока не найдем причину. Через пару дней нашли- в антенне контакт пропадал.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Боюсь спросить, а зачем чеки с кресла снимали, колодки из-под колес вытаскивали?Л залезает в кабину, запускает двигатель, З ложится под переднюю стойкуДа и без оформления ЖПС-а, даже самый "смелый" летчик вряд-ли полетит.
АРК действительно примитивная система- антенна- приемник- индикатор + жгуты. Логика же поиска плавающего отказа в этой системе проста: последовательная замена блоков (приемник- антенна- индикатор)на заведомо исправные, прозвонка жгутов. Работа в общем-то не на полгода, чистый косяк ИАС. Другой вопрос, если проблема была-бы в жгуте/разьеме, там действительно искать можно до посинения. Сорри если что, пример просто не очень.ПС. А насчет "примитивной системы АРК"- рассказывал тот же З- полгода ловили на одном из самолетов "плавающий отказ". На земле все работает, в воздухе периодически показывает день рождения лошади Чапаева (по известному закону, в плохую погоду). Пару раз загоняли в ТЭЧ, все в норме.
Как они там с ЖПС намудрили, уточню. Просто и Л, и З рассказывали эту историю
Так на земле все работало, антенну менять можно было до посинения, пока кто-то подергать не додумался. В стойло загнали основательно после третьего отказа в полете.
А за жгут- недавно интересный отказ словили в жгуте мультиплекса- (если кто не знает- канал последовательной передачи данных, идет по витой паре, причем по одной и той линии же происходит и прием, и передача) передача проходила, а прием- нет.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
об чем и речь- отказал-заменили узел-слетали-отказал-заменили другой-слетали, примитив конечно, но работаетТак на земле все работало, антенну менять можно было до посинения, пока кто-то подергать не додумался. В стойло загнали основательно после третьего отказа в полете
Это фигня, у нас как-то шасси не убирались, при полетах на короткие расстояния и на земле убираются, а как только лететь на большую дальность, так сразу мертвые, посадка естественно и раздача стимулирующих вливанийА за жгут- недавно интересный отказ словили в жгуте мультиплекса- (если кто не знает- канал последовательной передачи данных, идет по витой паре, причем по одной и той линии же происходит и прием, и передача) передача проходила, а прием- нет.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"