???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Эксплуатация ЛА в строевых частях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Эксплуатация ЛА в строевых частях

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Боюсь спросить, а зачем чеки с кресла снимали, колодки из-под колес вытаскивали? Да и без оформления ЖПС-а, даже самый "смелый" летчик вряд-ли полетит.
    Как они там с ЖПС намудрили, уточню. Просто и Л, и З рассказывали эту историю

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    АРК действительно примитивная система- антенна- приемник- индикатор + жгуты. Логика же поиска плавающего отказа в этой системе проста: последовательная замена блоков (приемник- антенна- индикатор)на заведомо исправные, прозвонка жгутов. Работа в общем-то не на полгода, чистый косяк ИАС. Другой вопрос, если проблема была-бы в жгуте/разьеме, там действительно искать можно до посинения. Сорри если что, пример просто не очень.
    Так на земле все работало, антенну менять можно было до посинения, пока кто-то подергать не додумался. В стойло загнали основательно после третьего отказа в полете.

    А за жгут- недавно интересный отказ словили в жгуте мультиплекса- (если кто не знает- канал последовательной передачи данных, идет по витой паре, причем по одной и той линии же происходит и прием, и передача) передача проходила, а прием- нет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Эксплуатация ЛА в строевых частях

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Как они там с ЖПС намудрили, уточню. Просто и Л, и З рассказывали эту историю
    Уточнил- было так. Самолет этот слетал первый полет, летчик отметил нештатную работу АРК. Л (комполка) принимает командирское решение- лететь на неисправном (по документам) самолете. Ну а дальше З показывает "Дави меня, но в полет не выпущу", но под стойку шасси, правда не ложился.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •