???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Эксплуатация ЛА в строевых частях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Судьба Ту-334 может решиться в июле

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А я знаю другое- приезд в часть, проверка трещин в "характерных местах", и роспись. Часть элитная.

    А то, что у нас, например, начали падать самолеты, это политика "подписей"- Вы, шаман, что-ли, чтобы визуально найти трещину в узле поворота крыла Су-24М, не на АРЗ?
    Какие трещины, когда на Су-27УБ киль отходит от фюзеляжа на 10 мм, а машину продолжают ставить на полёты? Это вообще как?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба Ту-334 может решиться в июле

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Какие трещины, когда на Су-27УБ киль отходит от фюзеляжа на 10 мм, а машину продолжают ставить на полёты? Это вообще как?
    А фразу про зам по ИАС я зря что ли привел? Знаком с тем, который в советское время не побоялся лечь под самолет, чтобы не выпустить своего командира в в полет с отказавшим АРК. Но это не перестраховщик, а Специалист, который даже в наше б...е время мог держать часть в боевой готовности.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •