???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Эксплуатация ЛА в строевых частях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Эксплуатация ЛА в строевых частях

    Знаком с тем, который в советское время не побоялся лечь под самолет, чтобы не выпустить своего командира в в полет с отказавшим АРК. Но это не перестраховщик, а Специалист,
    Боюсь спросить, а в чем проблема была в советское время устранить дефект в АРК, система то примитивная. И кстати боюсь также спросить про перестановку агрегатов и блоков с неисправных бортов на летающие, тоже соблюдают букву закона, или процент исправности важнее ?

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Эксплуатация ЛА в строевых частях

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Боюсь спросить, а в чем проблема была в советское время устранить дефект в АРК, система то примитивная. И кстати боюсь также спросить про перестановку агрегатов и блоков с неисправных бортов на летающие, тоже соблюдают букву закона, или процент исправности важнее ?
    Ну просто не полностью рассказал историю. Летчик (Л)(тогда комполка) пришел к самолету. В это время радисты обнаруживают отказ АРК. Л говорит - все фигня, погода хорошая, мне ваш АРК на ... нужен, лечу. Зам по ИАС полка (З) говорит- с неисправным оборудованием не выпущу в полет. Л залезает в кабину, запускает двигатель, З ложится под переднюю стойку. Л гасит двигатель, вылезает из кабины, материт З, садится в запасной самолет и улетает. На АРК в течение 20 минут ликвидируют отказ. Полеты продолжаются.

    После полетов Л просит прощения у З. Все.

    ПС. А насчет "примитивной системы АРК"- рассказывал тот же З- полгода ловили на одном из самолетов "плавающий отказ". На земле все работает, в воздухе периодически показывает день рождения лошади Чапаева (по известному закону, в плохую погоду). Пару раз загоняли в ТЭЧ, все в норме.
    В итоге, когда З это все достало, он сказал- самолет с полетов снимаем, пока не найдем причину. Через пару дней нашли- в антенне контакт пропадал.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •