???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    В Русских новостях поке ещё не видел, как появится пополним.

    23 Июля при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение Канадский Ф-18.

    Пилот успел катапультироваться с высоты 30 метров перед падением самолёта и был эвакуирован в местный госпиталь с неизвестными повреждениями.

    http://news.xinhuanet.com/english201...c_13412648.htm


    Видео крушения;

    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 24.07.2010 в 13:10. Причина: Июля
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Было. Позже найду. Скоро обещали поиск починить.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  3. #3

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    23 Июня при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение
    может всё-таки 23 Июля

    Фотки: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news...terjet-crashes
    Крайний раз редактировалось kabuki; 24.07.2010 в 12:55.

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Извинямся! Поторопился я

    Поиск делал не базовый а "на слово", страничку просмотреть...

    Июля - так и есть Время бежит - спасу нет!
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Фотограф впрямь как знал что "шершень" в землю войдёт...
    Камера СNN то же как то правильно стояла и даже не дрогнула...

    Не совсем понятно что же произошло в полёте... отказ правого?
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Сейчас на фото посмотрел - у пилота от перегрузки голову дёрнуло так что она у него бедняги почти в коленках, так хребту ну совсем не сладко. Интересно, т.к. система подтягивания конечностей есть, на сколько возможно создать систему авто-фиксирования шлема к подголовнику кресла?

    Я когда с высоты парашютировал при выпуске парашюта после свободного падения забыл голову приподнять и дёрнуло так что из глаз искры шибанули, а здесь кресло на ракетах а голова болтается...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Извиняюсь, перепутал с другим происшествием.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  8. #8

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Так летчик жив?
    Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже

  9. #9

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.


  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?

  11. #11
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Так летчик жив?
    Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
    То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг...

    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_Iceman Посмотреть сообщение
    прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
    На современных истребителях кресла класса 0-0, то есть они даже с земли должны пилота закинуть на безопасную для раскрытия парашюта высоту.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #12
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.

    По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.

    По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG29_crash_eject.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	114265  
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 24.07.2010 в 16:44. Причина: не МиГ-29 a Су-27УБ
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  13. #13

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у МиГ-29, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из носом вырытой могилы выстрелился;
    На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.

  14. #14
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.
    Заработал ещё одну правку. Спасибо. Ну что я могу сказать, у меня 5 утра.

    ---------- Добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:35 ----------

    Разобрался. Фотка под неправильным названием.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  15. #15
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.

    По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.

    По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
    Оффтопик:
    Охренеть фото!Не встречал...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  16. #16
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
    Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  17. #17

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена
    Кстати, ещё у невезучего Су-35-4 было.

  18. #18

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Так летчик жив?
    Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
    "Pilot was unconscious after landing, dragged by his chute for a little bit"

    потерял сознание говорят....
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  19. #19

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
    Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
    Почитайте сообщения от vovan22
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
    Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
    Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
    http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  20. #20

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг...
    Дело не в иностранном канадце, а в приземлении при сильной раскачке
    К тому же взрыв был уже после раскрытия
    На видео купол кажется схлопнутым, на фото с другого ракурса уже все нормально
    Крайний раз редактировалось LiSiCin; 25.07.2010 в 14:09.

  21. #21

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Охренеть фото!Не встречал...

    Еще и видео есть. Не для слабонервных

  22. #22
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Еще и видео есть. Не для слабонервных
    Да, народ погиб, земля им пухом. Оба пилота живы, один под судом был, или есть, не помню чем закончилось.

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

    По поводу этого Ф-18, я посмотрел на фото с другого ракурса и очень уж большой взрыв топлива. Кто на глаз может определить кол. возгоревшего топлива?

    Интересно было бы узнать сколько Канадцы на борт взяли для тренировки прохода на высоком угле атаки. В другой ветке обсуждают что по бумаге Ф-22 берёт полные баки на показательные шоу, что пмсм с здравым смыслом не дружит, а вот по поводу тренеровочных вылетов неизвестно.

    Мне интересно бы узнать какие ставят лимиты на кол. топлива и макс. угол атаки и на какой мин. скорости у именно рядового Ф-18. (Хорнеты Голубых Ангелов не в счёт.)
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
    Почитайте сообщения от vovan22
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
    Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
    Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
    http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
    не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам

  24. #24
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам
    Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.

    Вот они, молодцы;

    "Кресло К-36Д-3,5Э в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-15 обеспечивает все необходимые условия для выполнения летчиком профессиональных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 единиц. С помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор, генеральный конструктор НПП "Звезда" Гай Северин.

    Он пояснил, что в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-5 (с гермошлемом - ИФ-АВН) безопасность катапультирования обеспечивается в диапазоне высот от 0 до 25 км, индикаторных скоростях от 0 до 1400 км/час и при числах М - 3.

    Кресло К-36Д-3,5Э является дальнейшим развитием нового кресла типа К-36Д. Его отличают улучшенные эргономические характеристики, повышенная безопасность катапультирования, особенно на предельно малых высотах, динамических режимах и при неблагоприятном пространственном положении самолета. К-36Д-3,5Э по сравнению с базовым креслом К-36ДМ имеет меньшую на 25 кг массу и габариты. Его вес (без кислородного оборудования и аварийного запаса) составляет всего 80 кг."

    Прогресс.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  25. #25

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.
    а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:

    Так вот, возвращаясь к вопросу о том, как мы выжили. Когда нас открыли, рассекретили, мы стали востребованы для многих стран мира. К нам обращались ведущие авиационные фирмы и аэрокосмические агентства, и мы продолжительное время жили на деньги от американских и европейских заказов. Они сразу признали, что мы по многим проблемам существенно опережаем их.

    Мы стали участвовать во всех тендерах по оснащению самолетов - в том числе и американских - нашими катапультными креслами. Адаптировали их под стандарты США, провели испытания - и у нас, и на их базах ВВС - и получили блестящие результаты. За океаном до сих пор таких кресел нет. При этом мы договорились, что организуем совместное производство: всю механику делаем у себя, в России, а начинку (электроника, кислородное оборудование и прочее) - в Штатах. Американская доля должна была составлять не менее 51 процента - это позволяло поставить на кресло штемпель: "Сделано в США". По закону лишь изделие с таким клеймом может быть установлено на американский военный самолет. Точно так же, как и мы не можем на свой самолет поставить что-либо с маркой: "Сделано в США". Дело было за малым: получить разрешение у российских властей на организацию второго производства в Штатах.

    Заметьте, речь шла не о боевом оборудовании иностранного самолета, а о средстве спасения летчика, причем о нашей разработке 30-летней давности. Не секретной. Мы сами за это время ушли далеко вперед. Но все равно российская бюрократическая машина показала себя во всей красе. Процесс получения разрешения растянулся на пять лет. В итоге благодаря вмешательству президентской администрации все необходимые согласования были получены, вышел указ и соответствующие постановления правительства, но... Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.

    По самым скромным подсчетам, "Звезда" могла бы зарабатывать на этом 50 миллионов долларов в год. Вот вам цена продолжающейся российской неповоротливости, чиновничьего беспредела, тотальной глупости.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •