???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Взлёт

  1. #1

    Взлёт

    вы меня простите.... может где то такая тема была уже... но я всётаки создам тему под этим названием...

    Вот скажите.... взлёт - это самое простое да?... ну проще чем посадка по любому...
    меня собственно что интересует... как взлететь в СМУ по Прямой!!!
    Вы часто летаете в СМУ? ... часто ли вам генеряться такие задания в Офлайне?... мне не очень часто... но за то задания связанные с полётами в сложные метеорологические условия Очень интересны и сильно разнообразят Дген...
    так вот... основная проблема в том что при обычном взлёте ( в нормальную погоду) завёл движок... газ дал.... скомпенсировал рулём направления ... и всё....
    не знаю как у вас... но у меня если погода вдруг плохая... то на аэродроме стоит такой пронизывающий ветер что лёгкий самолётик вроде Гладиатора ( J8a ) сразу разворачивает... на право... и крутит по кругу... или разворачивает по ветру... а что то потежелее, круит но не так зверско . ..
    стоя на земле конечно удаёться тормозами рулём направления и газом скомпенсировать... но когда начинаеться разбег ... то лично меня неизбежно разворачивает, сносит с ВПП... я конечно взлетаю... но это происходит поперёк поля..что на мой взгляд не очень хорошо....
    Расскажите..как вы с этим боретесь

    А полёты в СМУ и по приборам очень интересны между прочем.... ( примерно также интересны как полёты ночью... )

  2. #2
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Взлёт

    Дык и в реале разбегались поперёк поля, кода позволяли условия и старались это делать против ветра.
    MK.

  3. #3

    Re: Взлёт

    ааа... т.е. то что меня так крутит жутко это в порядке вещей...
    вот на карте Мурманска с верху видал Квадратные филды... вот с таких наверное удобно взлетать... ...
    тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении... ... тока не могу сказать в каком..набо будет по компасу свериться... ...

  4. #4

    Re: Взлёт

    Газ даю плавнее, на разбеге до определённой скорости подрабатываю тормозами, как правило скорость при которой рули эффективно парируют снос набирается быстро. По крайней мере даже в СМУ нормально взлетаю и сажусь по полосе.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  5. #5

    Re: Взлёт

    посадка при сильном боковом ветре это вообще отдельный вопрос ! ... такие кренделя бывает выделываю....
    а со взлётом..как плавно не даю газ... скорость при которой рули эфективно работают набераеться всё равно гораздо позднее чем меня сносит.... сначала сносит...при чём сносит меня конкретно.... градусов на 30 точно... потом скорость возрастает...рули оживают... но вернуться на ровную ВПП уже нет возожности... взлетаю получаеться как придёться...
    Кстати...почему ветер дует в горах? .. сетевая карта Горы... Филд в ущелье... с лева и с права Огомные высокие горы.... а ветер дует всё равно по перёк полосы.... хотя должен был дуть как в трубе вытяжка вдоль ущелья....

  6. #6

    Re: Взлёт

    А есть такая штука как зафиксировать хвостовое колесо... Если его зафиксировать после того как начали разбегаться (т.е. когда оно стоит ровно), то пока вы не поднимите 3-ю точку от земли вас не должно сносить (это не значит что так и Ил-2 будет... не пробовал), но так рекомендуется делать в видео - обучалке по Як-1...

  7. #7

    Re: Взлёт

    Фиксируешь хвостовое шасси, газ даешь плавно, РН - до упора в сторону, противоположную сносу, в начале разбега, если все равно сносит, прихватываешь самолет тормозами.
    В нашем деле главное - доброта!

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Хорошая темa, жалко что только о ИЛ2 речь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении... ... тока не могу сказать в каком..
    северный.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Взлёт

    Посмотрел фильм об эксплоатации Як-1 - Як-9, там говорится, что перед разбегом надо РУС немного вперед дать. Очень помогло.

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    посадка при сильном боковом ветре это вообще отдельный вопрос ! ... такие кренделя бывает выделываю....
    а со взлётом..как плавно не даю газ... скорость при которой рули эфективно работают набераеться всё равно гораздо позднее чем меня сносит.... сначала сносит...при чём сносит меня конкретно.... градусов на 30 точно... потом скорость возрастает...рули оживают... но вернуться на ровную ВПП уже нет возожности... взлетаю получаеться как придёться...
    Я уже про это писал...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=45040&page=4
    Сообщение 91 и мой ответ в 94-м посте.
    Существуют предельные значения бокового (и встречного, попутного) ветра, при которых возможен безопасный взлет. Они оговариваются в РЛЭ и могут зависеть от многих факторов. Например от массы самолета и коофициента сцепления на полосе и даже от навыков летчика. Курсанты первого года обучения летают с максимальным боковым ветром 5м/с, а на второй год обучения им уже дают допуск на 7м/с. (применительно к нашему типу самолета). Если позволите, могу написать как с этой байдой борются в реале. Как здесь уже говорили выше в реальной жизни всегда стараются взлетать с встречным ветром и под уклон. Это совершенно верно, по мере возможности стараются делать именно так. Во второй Мировой войне участия не принимал , но ИМХО там делали тоже самое...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хорошая темa, жалко что только о ИЛ2 речь
    Ага.
    Мы думаем об одном и том же?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #13
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении... ... тока не могу сказать в каком..набо будет по компасу свериться... ...
    Как уже сказали, ветер в игре исключительно северный. И начинает он дуть автоматически при СМУ. Как я понимаю в жизни СМУ без сильного ветра не такое уж редкое явление. Ну, как говорится особенности движка. Плюс все аэродромы у нас со взлетными полосами. В реале часто были квадратными и направление взлета можно было менять, чтобы взлетать против ветра. Тогда не разворачивает. Опять, блин, особенности движка. БоБ нам поможет :-)

  14. #14
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Как уже сказали, ветер в игре исключительно северный. И начинает он дуть автоматически при СМУ. Как я понимаю в жизни СМУ без сильного ветра не такое уж редкое явление. Ну, как говорится особенности движка. Плюс все аэродромы у нас со взлетными полосами. В реале часто были квадратными и направление взлета можно было менять, чтобы взлетать против ветра. Тогда не разворачивает. Опять, блин, особенности движка. БоБ нам поможет :-)
    Ээ, а что такое сму?
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  15. #15
    Зашедший Аватар для Wing-VO
    Регистрация
    13.01.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Вы часто летаете в СМУ? ... часто ли вам генеряться такие задания в Офлайне?... мне не очень часто... но за то задания связанные с полётами в сложные метеорологические условия Очень интересны и сильно разнообразят Дген...
    вот!

  16. #16
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Ээ, а что такое сму?
    Сложные метеорологические условия. Есть еще ПМУ - простые метеорологические условия :-)

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Сложные метеорологические условия. Есть еще ПМУ - простые метеорологические условия :-)
    И еще есть УМП - установленный минимум погоды.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хорошая темa, жалко что только о ИЛ2 речь
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И еще есть УМП - установленный минимум погоды.
    О, про такой не слышал. Как я понимаю, это худшии погодные условия при которых может быть разрешен вылет? А по ухудшению погодных условий можно, наверное, их так расположить: ПМУ, СМУ, УМП?

  20. #20
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Взлёт

    боюсь во WWII взлетали в плохую погоду только по необходимости и в крайних случаях, вероятность вернутся, была не велика. Это сейчас самолёты оборудованы спец-системой и приборами, раньше такого не было. С боковым ветром взлетали, не спорю, но в при нулевой видимости боюсь, взлетали только психи. Есть не мало случаев, когда по приказу высших инстанций заставляли пилотов вылетать на боевое задание в ужасные Метеорологические условия, итог был ужасен.
    ТО что мы видим в Иле и на некоторых проэктах, погодные условия с сильным ветром, дождём и видимостью с краем облачности 200-300м. Тут ест не мало реальных лётчиков с большим налётом, парни расскажите что значит взлетать в такую погоду и это на современных лайнерах, чего не скажешь про самолёты WWII где боковый ветерок мог просто перевернуть или вынести с полосы самолёт на ура и пикнуть не успеешь. Сидят в тепле и ловят кайф от таких условий вас в реальный самолёт с такими условиями, обкакались бы.

    я как то приводил пример вот ещё:

    Герр рейхсмаршал:

    Сегодня с этого аэродрома по вашему приказу в отвратительную погоду были подняты истребители, чтобы попытаться найти и сбить американские бомбардировщики. Погода была настолько плохой, что я сам не хотел бы лететь. Истребители, которые вы отправили в воздух, не нашли бомбардировщиков, и 10 молодых пилотов и самолетов были потеряны, не сделав ни единого выстрела по врагу.

    Некоторые из молодых пилотов, с которыми я разговаривал в этой эскадрилье, и который сейчас погибли, имели менее 80 часов налета. Если мы не можем сбивать бомбардировщики в чистом небе, посылать этих юнцов умирать в плохую погоду граничит с преступлением.

    Мы должны дождаться, пока небо очистится, и снова появятся бомбардировщики. И тогда нужно послать всех, чтобы одновременно атаковать врага с определенными шансами на успех. Просто позор так тратить жизни молодых солдат, как это было сделано сегодня.

    Искренне ваш

    Капитан Э. Хартманн

    52 истребительная эскадра
    Крайний раз редактировалось -LT-; 23.01.2007 в 11:57.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  21. #21
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    О, про такой не слышал. Как я понимаю, это худшии погодные условия при которых может быть разрешен вылет? А по ухудшению погодных условий можно, наверное, их так расположить: ПМУ, СМУ, УМП?
    Да, верно, только посадка. УМП это самые наихудшие погодные условия прикоторых еще можно безопасно произвести посадку. Он разный для каждого аэродрома (из-за точности РТС (радиотехнических средств) аэродрома), самолета (возможности его ПНО пилотажно-навигационного оборудования) и самого летчика, его навыков и умений. Есть еще ВМП взлетный минимум погоды. Это когда еще можно безопасно взлететь, но посадка уже запрещена. Хуже уже некуда... Вид МУ измеряется по нижней границе облачности и видимости. Например видимость 3км и Ннго=300м Следовательно погода 300х3, СМУ. Если один из параметров больше, то СМУ наступает по одному заниженному параметру. Например 500х2.5 или 250х4 тоже СМУ. Умение выполнять посадку в УМП проверяется каждые 1.5-3 месяца в зависимосли от класса летчика и результат записывается в летную книжку с оценками. УМП это погода 150х1.5 и ниже. (у каждого летчика свой минимум). ВМП зависит от допуска при УМП и там такая зависимость УМП-150х1.5, ВМП-0х500. УМП-100х1, ВМП-0х300. Ну а ПМУ это когда МУ больше 300х3.
    Сейчас вроде собрались все это менять. Теперь вроде ПМУ назовут ВМУ-визуальные метеоусловия, а СМУ назовут ПМУ-приборные метеоусловия. Путаница будет пипец... Но пока все по старому...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #22
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, верно, только посадка. УМП это самые наихудшие погодные условия прикоторых еще можно безопасно произвести посадку. Он разный для каждого аэродрома (из-за точности РТС (радиотехнических средств) аэродрома), самолета (возможности его ПНО пилотажно-навигационного оборудования) и самого летчика, его навыков и умений. Есть еще ВМП взлетный минимум погоды. Это когда еще можно безопасно взлететь, но посадка уже запрещена. Хуже уже некуда... Вид МУ измеряется по нижней границе облачности и видимости. Например видимость 3км и Ннго=300м Следовательно погода 300х3, СМУ. Если один из параметров больше, то СМУ наступает по одному заниженному параметру. Например 500х2.5 или 250х4 тоже СМУ. Умение выполнять посадку в УМП проверяется каждые 1.5-3 месяца в зависимосли от класса летчика и результат записывается в летную книжку с оценками. УМП это погода 150х1.5 и ниже. (у каждого летчика свой минимум). ВМП зависит от допуска при УМП и там такая зависимость УМП-150х1.5, ВМП-0х500. УМП-100х1, ВМП-0х300. Ну а ПМУ это когда МУ больше 300х3.
    Сейчас вроде собрались все это менять. Теперь вроде ПМУ назовут ВМУ-визуальные метеоусловия, а СМУ назовут ПМУ-приборные метеоусловия. Путаница будет пипец... Но пока все по старому...
    Borneo, спасибо, очень интересная информация! Кстати, ты не хотел бы на форуме организовать что-то вроде навигационно-штурманских курсов? Думаю, многим эта тема была бы интересной. Не всех же привлекает догфайт в онлайне. Лично мне даже простой полет по маршруту доставляет огромное удовольствие. Очень хотелось бы расширить свои познания в штурманском деле. Но к сожалению в инете удалось найти не очень много информации по этому вопросу: пару книг 40-50-х гг. Обзавелся еще линейкой НЛ-10. Взял ее у тестя, он был штурманом военно-транспортной авиации, летал а Афгане. Жаль что общением с ним невозможно - родители жены живут в Магнитогорске.

  23. #23

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    я как то приводил пример вот ещё:

    Герр рейхсмаршал:

    Сегодня с этого аэродрома по вашему приказу в отвратительную погоду были подняты истребители, чтобы попытаться найти и сбить американские бомбардировщики. Погода была настолько плохой, что я сам не хотел бы лететь. Истребители, которые вы отправили в воздух, не нашли бомбардировщиков, и 10 молодых пилотов и самолетов были потеряны, не сделав ни единого выстрела по врагу.
    Очень красиво, спору нет. А можно ссылку на потери ЛВ в тот день, когда погибла вся эскадрилья? А то как-то "мухинщиной" попахивает...

  24. #24
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Очень красиво, спору нет. А можно ссылку на потери ЛВ в тот день, когда погибла вся эскадрилья? А то как-то "мухинщиной" попахивает...
    ну такими данными я не обладаю, взято с этого сайта.

    http://militera.lib.ru/bio/toliver_constable/

    ниже спустись.
    p.s
    кстати если есть данные вышли плизз, или если вдруг найдёшь.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  25. #25
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    что значит взлетать в такую погоду и это на современных лайнерах, чего не скажешь про самолёты WWII где боковый ветерок мог просто перевернуть или вынести с полосы самолёт на ура и пикнуть не успеешь.
    Большим лайнерам даже хуже приходится от бокового ветра. Ветер в принципе воздействует на все самолеты одинаково.(конечно есть ньюансы и здесь надо рассматривать каждый конкретно самолет) Хоть истребители и легче, но у них парусность (площадь на которую воздействует боковой ветер) тоже меньше. Но управляемость у истребителей ВОВ в разы лучше чем у тяжелых неповоротливых и инертных лайнеров. Следовательно им легче устранять последствия влияния бокового ветра. Другое дело когда самолеты стоят на стоянке. Тогда да, более легкому придется хуже, может опрокинуть. Я уже постил как сажать при боковом ветре тяжелые и легкие самолеты смотри выше...При нулевой видимости опыта нет... Ты прав мы не психи... В войну был случай (в мемуарах прочитал) когда не было погоды, а лететь просто жуть как надо, то комдив принял решение взлетать, а по возвращении разрешил летчикам выпрыгнуть с парашютом над аэродромом, если они испугаются зайти на посадку при таких условиях. Но все обошлось, благополучно. В детстве читал, к сожалению забыл кто автор....
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •