Возник у меня такой вопрос, извините, если не там пишу. Тут вот заходила речь о точ, что в ИЛ2 с выкрученными до упора триммерами летать ЛЕГЧЕ, то есть не учитывается их сопротивление. Ок, возьмём Мустанг, там все триммера, выполнены отдельными плоскостями, на элеронах и рулях. Они по идее должны сорпротивление создавать... А вот как с Фокой и 109??? У них же при триммировании весь вертикальный стабилизатор на оси поворачивается! Значит ли это, что он и сопротивления не должен создавать??




Ответить с цитированием

Для дубового на больших скоростях месса актуально ежели видно что никак не вписаться. Правда чем дальше в патчах тем чаще в такой ситуации что-нибудь отваливается.
).

Почему собственно и интересно вытащить из архивов отчёты об испытаниях с конкретными цифрами, серийными и заводскими номерами, а так же именами тех кто конкретно испытывал данное изделие. Во избежание появлений неточностей.
