???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Возник у меня такой вопрос, извините, если не там пишу. Тут вот заходила речь о точ, что в ИЛ2 с выкрученными до упора триммерами летать ЛЕГЧЕ, то есть не учитывается их сопротивление. Ок, возьмём Мустанг, там все триммера, выполнены отдельными плоскостями, на элеронах и рулях. Они по идее должны сорпротивление создавать... А вот как с Фокой и 109??? У них же при триммировании весь вертикальный стабилизатор на оси поворачивается! Значит ли это, что он и сопротивления не должен создавать??

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    4

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Возник у меня такой вопрос, извините, если не там пишу. Тут вот заходила речь о точ, что в ИЛ2 с выкрученными до упора триммерами летать ЛЕГЧЕ, то есть не учитывается их сопротивление. Ок, возьмём Мустанг, там все триммера, выполнены отдельными плоскостями, на элеронах и рулях. Они по идее должны сорпротивление создавать... А вот как с Фокой и 109??? У них же при триммировании весь вертикальный стабилизатор на оси поворачивается! Значит ли это, что он и сопротивления не должен создавать??
    Создает и тот и другой. От чего зависит Cw? Упрощенно Cw0 + Ca^2*k. Ca зависит линейно от угла атаки.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Тибя обанули, легче не летать, а можно виражи круче закручивать и ресче.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #4

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Тибя обанули, легче не летать, а можно виражи круче закручивать и ресче.
    А так же позволяет выйти из крутого пике
    Remember-remember these days of november

  5. #5
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Виражи, пике... на них восходящую спираль закручивать реально ЛЕГЧЕ. Короче вегда когда скорость мала, а нос вверх задран они реально помогают.

    Но по теме. Я в формулах нуб, но и так понятно, что на Мусе триммеры нарушают аэро динамичесскую чистоту поверхностей и на немцах нет. Значит и сопротивление если и есть то меньше.

  6. #6

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Триммеры и пике связаны тем что эффективность триммеров не зависит от перегрузок. Баг такой. Сидит такой дохлый пилот с закрытыми глазами и при 7Ж бешено крутит триммеры Для дубового на больших скоростях месса актуально ежели видно что никак не вписаться. Правда чем дальше в патчах тем чаще в такой ситуации что-нибудь отваливается.

  7. #7
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    не знаю как на пике, но смею предположить такую штуку.

    управление рулями в самолете прямое, т.е. нет усилителей, и соответсвенно когда самолет в пикировании развивает большую скорость, то усилие на ручке многократно увеличивается и самолет становится неуправляемым из за этого, просто невозможно сдвинуть ручку с места. (но это только мое предположение)

    триммер же в отличие от стабилизатора - есть руль гораздо меньшей площади, причем для его отклонения требуется не отклонять ручку а крутить колесо, что по усилиям намного меньше зависит от скорости.

    при этом рули высоты отклоняются именно триммером (при его дополнительнй помощи) и соответсвенно чем выше скорость - тем эффективней триммер и соответсвенно он способен отклонить рули и на большой скорости, что и является помощью пилоту в выводе из пикирования.

    Это мои предположения.

    А насчет сопротивления триммера. ух! оно правда есть или придумки?

    И до сих пор не могу понять. КАК ТРИММЕР МОЖЕТ УЛУЧШИТЬ уравление???? Когда он предназначен исключительно для снятия усилий с РУСа путем отклонения руля на заданный угол и удержание его вэтом положении?

    на современных самолетах с непрямой передачей управления на рули, - триммера,как дополнительные плоскости, вообще не нужны. Просто рули удерживаются в заданном отклоненном положении, а РУС просто остается в центре.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 24.07.2008 в 17:14.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    4

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Бог ты мой, да не влияют триммеры ни на выход из пике! Как правильно сказали - снимают усилие с РУС. Поворачивающиеся плоскости лучше, меньше сопротивления создают. Только это незначительные потери.
    При скоростном пикировании не хватает действия рулей попросту. Поворачивающиеся плоскости руля высоты могут исправить ситуацию.

  9. #9
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Alex509 Посмотреть сообщение
    Бог ты мой, да не влияют триммеры ни на выход из пике! Как правильно сказали - снимают усилие с РУС. Поворачивающиеся плоскости лучше, меньше сопротивления создают. Только это незначительные потери.
    При скоростном пикировании не хватает действия рулей попросту. Поворачивающиеся плоскости руля высоты могут исправить ситуацию.
    Хаха опять же предлагаю экспиримент! разгонись на П-38 в пикировании до 700 км и выкрути ТРВ до упора (работает только в иле, на реальном не летал).

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    4

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Хаха опять же предлагаю экспиримент! разгонись на П-38 в пикировании до 700 км и выкрути ТРВ до упора (работает только в иле, на реальном не летал).
    Да пробовал, но это не реалистично. Дело даже не в том, что у пилота силы не хватит. Площади рулей не хватит.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Хаха опять же предлагаю экспиримент! разгонись на П-38 в пикировании до 700 км и выкрути ТРВ до упора (работает только в иле, на реальном не летал).
    А можно и на Bf-109F-4 попробовать разогнаться до 720 и покрутить триммер на вывод Опять же в Иле, на реальном не летал
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А можно и на Bf-109F-4 попробовать разогнаться до 720 и покрутить триммер на вывод Опять же в Иле, на реальном не летал
    Угу, пробовал, крыльями разбрасывается направо и налево....

    Цитата Сообщение от Alex509 Посмотреть сообщение
    Да пробовал, но это не реалистично. Дело даже не в том, что у пилота силы не хватит. Площади рулей не хватит.
    Дык УНВП

  13. #13

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Часть пишущих сюда, видимо, никогда не запускала Ил. Запустите, и покрутите триммер РВ. Сразу увидите, как он действительно работает в игре (к работе триммера в реале отношения не имеет).
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Часть пишущих сюда, видимо, никогда не запускала Ил. Запустите, и покрутите триммер РВ. Сразу увидите, как он действительно работает в игре (к работе триммера в реале отношения не имеет).
    Вернее сказать - перестала запускать Ил уже 2 года

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Часть пишущих сюда, видимо, никогда не запускала Ил. Запустите, и покрутите триммер РВ. Сразу увидите, как он действительно работает в игре (к работе триммера в реале отношения не имеет).
    А еще эта часть никогда не читала воспоминания ветранов - в них очень часто описывают как самолет с перебтым РВ выводится из пикирования триммерами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Угу, пробовал, крыльями разбрасывается направо и налево...
    Ручку не дёргай, да? Он спокойно до 750 разгоняется, но если ручкой дёрнул не обижайся, сам виноват Если джой плохой, на мышку переходи, у этой механики нет. Ну, если только внезапно тремора конечностей нет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Часть, перестала

  18. #18

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Я тоже читал в одном из воспоминаний, что триммер не висел на одной тяге, как в игре. Видимо, просто, если триммер будет отделен от руля высоты, то ни один самолет в Ил-2 нельзя будет убить, кроме как оторвав ему плоскость.
    И про то, что сажали при помощи триммеров в ВОВ - читал... Источника не помню.
    Но мне кажется, что у Галлая при испытании на флаттер вверх был вывернут триммер руля высоты. и когда началась тряска самолет клюнул и стал разгонятся с неуправляемыми рулями высоты, а вывернутый триммер поднял нос машины...
    так что, может быть, снятие усиия с ручки управления актуально для реактивных машин.
    ногами меня бить не надо.

  19. #19
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    не вижу никаких оснований не доверять воспоминаниям ветеранов. Для того чтобы не разводить здесь весь этот флуд, взяли бы да и изучили наконец то - что такое триммер и КАК ОН РАБОТАЕТ!!!

    триммер - это отдельный РУЛЬ (отклоняемая плоскость) на руле высоты (здесь разговор о нем пока). Который управляется ОТДЕЛЬНЫМИ тягами. И естественно если перебиты тяги руля высоты но при этом живы тяги триммера, то триммером можно управлять положением руля высоты и без работающих тяг. Для этого триммер и предназначен, чтобы ОТКЛОНЯТЬ руль высоты действием набегающего потока на триммер!

    Поэтому при пикировании можно спасти ситуацию выкрутив триммер на кабрирование, тот в свою очередь отклонит стабилизатор руль высоты вверх и самолет выйдет из пикирования.

    Другое дело, что триммером НЕЛЬЗЯ отклонить стабилизатор руль высоты на угол более максимального механически, что соотвественно не может улучшить характеристики самолета!

    P.S. Вот вам картинку нашел!
    http://bse.sci-lib.com/pictures/21/19/251514266.jpg
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/operenie/pic/q19a.jpg

    и ищем ответы здесь:
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 05.08.2008 в 18:30.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Другое дело, что триммером НЕЛЬЗЯ отклонить стабилизатор на угол более максимального механически, что соотвественно не может улучшить характеристики самолета!
    Конечно нельзя... Ведь на тех самолетах где отклоняют стабилизатор, триммеров РВ вообще нет.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Конечно нельзя... Ведь на тех самолетах где отклоняют стабилизатор, триммеров РВ вообще нет.
    конечно шутка юмора очень хорошая. Подколол.
    говоря про отклонение стабилизатора и имелл виду отклонение руля высоты. Ну малость ошибся в терминологии.

    Тут народ тоже постоянно пишел - левое крыло, правое крыло. с точки зрения терминологии - полный абсурд. крыло не бывает левым и правым. Но никто же не прикалывается с этого
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  22. #22
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    конечно шутка юмора очень хорошая. Подколол.
    говоря про отклонение стабилизатора и имелл виду отклонение руля высоты. Ну малость ошибся в терминологии.
    Бывает...
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Тут народ тоже постоянно пишел - левое крыло, правое крыло. с точки зрения терминологии - полный абсурд. крыло не бывает левым и правым. Но никто же не прикалывается с этого
    Не, ну с крыльями понятно, что народу просто влом печатать приставку "полу" перед ним. Кстати отклонение триммера на компенсацию шарнирного момента, уменьшает эффективность РВ. Т.к. триммер выключает часть площади РВ и даже заставляет ее работать с обратным знаком...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #23
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Кстати отклонение триммера на компенсацию шарнирного момента, уменьшает эффективность РВ. Т.к. триммер выключает часть площади РВ и даже заставляет ее работать с обратным знаком...
    Значит у Bf и FW не уменьшает?

  24. #24
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Значит у Bf и FW не уменьшает?
    Да не уменьшает, ведь на них был перекладываемый стабилизатор. Изменяя углы установки стабилизатора, летчик компенсировал пикирующий момент от подъемной силы крыла и при этом РВ всегда находился нейтральном положении. Т.е. запас хода РВ был на всем диапазоне высот и скоростей максимальным. Но тут возникал другой неприятный момент, такая система балансировки не компенсирует именно шарнирный момент на РВ, т.е. на больших скоростях летчику придется прилагать приличные усилия, чтобы отклонить РВ. Самолет "дубеет" на больших скоростях. Не случайно перекладываемые стабилизаторы получили большое распространение когда управлению самолетом стала помогать гидросистема...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    не вижу никаких оснований не доверять воспоминаниям ветеранов. Для того чтобы не разводить здесь весь этот флуд, взяли бы да и изучили наконец то - что такое триммер и КАК ОН РАБОТАЕТ!!!

    триммер - это отдельный РУЛЬ (отклоняемая плоскость) на руле высоты (здесь разговор о нем пока). Который управляется ОТДЕЛЬНЫМИ тягами. И естественно если перебиты тяги руля высоты но при этом живы тяги триммера, то триммером можно управлять положением руля высоты и без работающих тяг. Для этого триммер и предназначен, чтобы ОТКЛОНЯТЬ руль высоты действием набегающего потока на триммер!

    Поэтому при пикировании можно спасти ситуацию выкрутив триммер на кабрирование, тот в свою очередь отклонит стабилизатор руль высоты вверх и самолет выйдет из пикирования.

    Другое дело, что триммером НЕЛЬЗЯ отклонить стабилизатор руль высоты на угол более максимального механически, что соотвественно не может улучшить характеристики самолета!

    P.S. Вот вам картинку нашел!
    http://bse.sci-lib.com/pictures/21/19/251514266.jpg
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/operenie/pic/q19a.jpg

    и ищем ответы здесь:
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Как оно работает известно уже достаточно давно, ибо: "те кто хочет просвещаться, читают книжки, а самые ипанутые даже смотрят фильмы ВВС и Дискавери" немного перефразируя (с)Buenau. А по поводу мемуаров, это НЕ документ. Это художественное переложение своей автобиографии. Она может быть довольно точной в оригинале, но корректоры и стилисты могут такого наворочать, потом толкование требуется, и желательно авторское, во избежание разночтений. Или авиадизеля Чаромского будут называться АМ-34РФН... Почему собственно и интересно вытащить из архивов отчёты об испытаниях с конкретными цифрами, серийными и заводскими номерами, а так же именами тех кто конкретно испытывал данное изделие. Во избежание появлений неточностей.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •