не вижу никаких оснований не доверять воспоминаниям ветеранов. Для того чтобы не разводить здесь весь этот флуд, взяли бы да и изучили наконец то - что такое триммер и КАК ОН РАБОТАЕТ!!!
триммер - это отдельный РУЛЬ (отклоняемая плоскость) на руле высоты (здесь разговор о нем пока). Который управляется ОТДЕЛЬНЫМИ тягами. И естественно если перебиты тяги руля высоты но при этом живы тяги триммера, то триммером можно управлять положением руля высоты и без работающих тяг. Для этого триммер и предназначен, чтобы ОТКЛОНЯТЬ руль высоты действием набегающего потока на триммер!
Поэтому при пикировании можно спасти ситуацию выкрутив триммер на кабрирование, тот в свою очередь отклонитстабилизаторруль высоты вверх и самолет выйдет из пикирования.
Другое дело, что триммером НЕЛЬЗЯ отклонитьстабилизаторруль высоты на угол более максимального механически, что соотвественно не может улучшить характеристики самолета!
P.S. Вот вам картинку нашел!
http://bse.sci-lib.com/pictures/21/19/251514266.jpg
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/operenie/pic/q19a.jpg
и ищем ответы здесь:
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm




Ответить с цитированием