???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Взлёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Взлёт

    вы меня простите.... может где то такая тема была уже... но я всётаки создам тему под этим названием...

    Вот скажите.... взлёт - это самое простое да?... ну проще чем посадка по любому...
    меня собственно что интересует... как взлететь в СМУ по Прямой!!!
    Вы часто летаете в СМУ? ... часто ли вам генеряться такие задания в Офлайне?... мне не очень часто... но за то задания связанные с полётами в сложные метеорологические условия Очень интересны и сильно разнообразят Дген...
    так вот... основная проблема в том что при обычном взлёте ( в нормальную погоду) завёл движок... газ дал.... скомпенсировал рулём направления ... и всё....
    не знаю как у вас... но у меня если погода вдруг плохая... то на аэродроме стоит такой пронизывающий ветер что лёгкий самолётик вроде Гладиатора ( J8a ) сразу разворачивает... на право... и крутит по кругу... или разворачивает по ветру... а что то потежелее, круит но не так зверско . ..
    стоя на земле конечно удаёться тормозами рулём направления и газом скомпенсировать... но когда начинаеться разбег ... то лично меня неизбежно разворачивает, сносит с ВПП... я конечно взлетаю... но это происходит поперёк поля..что на мой взгляд не очень хорошо....
    Расскажите..как вы с этим боретесь

    А полёты в СМУ и по приборам очень интересны между прочем.... ( примерно также интересны как полёты ночью... )

  2. #2
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Взлёт

    Дык и в реале разбегались поперёк поля, кода позволяли условия и старались это делать против ветра.
    MK.

  3. #3

    Re: Взлёт

    ааа... т.е. то что меня так крутит жутко это в порядке вещей...
    вот на карте Мурманска с верху видал Квадратные филды... вот с таких наверное удобно взлетать... ...
    тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении... ... тока не могу сказать в каком..набо будет по компасу свериться... ...

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении... ... тока не могу сказать в каком..
    северный.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    тогда создаёться ощущение что в Иле ветер всегда дует в одном направлении... ... тока не могу сказать в каком..набо будет по компасу свериться... ...
    Как уже сказали, ветер в игре исключительно северный. И начинает он дуть автоматически при СМУ. Как я понимаю в жизни СМУ без сильного ветра не такое уж редкое явление. Ну, как говорится особенности движка. Плюс все аэродромы у нас со взлетными полосами. В реале часто были квадратными и направление взлета можно было менять, чтобы взлетать против ветра. Тогда не разворачивает. Опять, блин, особенности движка. БоБ нам поможет :-)

  6. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Как уже сказали, ветер в игре исключительно северный. И начинает он дуть автоматически при СМУ. Как я понимаю в жизни СМУ без сильного ветра не такое уж редкое явление. Ну, как говорится особенности движка. Плюс все аэродромы у нас со взлетными полосами. В реале часто были квадратными и направление взлета можно было менять, чтобы взлетать против ветра. Тогда не разворачивает. Опять, блин, особенности движка. БоБ нам поможет :-)
    Ээ, а что такое сму?
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Ээ, а что такое сму?
    Сложные метеорологические условия. Есть еще ПМУ - простые метеорологические условия :-)

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Сложные метеорологические условия. Есть еще ПМУ - простые метеорологические условия :-)
    И еще есть УМП - установленный минимум погоды.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И еще есть УМП - установленный минимум погоды.
    О, про такой не слышал. Как я понимаю, это худшии погодные условия при которых может быть разрешен вылет? А по ухудшению погодных условий можно, наверное, их так расположить: ПМУ, СМУ, УМП?

  10. #10

    Re: Взлёт

    Газ даю плавнее, на разбеге до определённой скорости подрабатываю тормозами, как правило скорость при которой рули эффективно парируют снос набирается быстро. По крайней мере даже в СМУ нормально взлетаю и сажусь по полосе.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  11. #11

    Re: Взлёт

    посадка при сильном боковом ветре это вообще отдельный вопрос ! ... такие кренделя бывает выделываю....
    а со взлётом..как плавно не даю газ... скорость при которой рули эфективно работают набераеться всё равно гораздо позднее чем меня сносит.... сначала сносит...при чём сносит меня конкретно.... градусов на 30 точно... потом скорость возрастает...рули оживают... но вернуться на ровную ВПП уже нет возожности... взлетаю получаеться как придёться...
    Кстати...почему ветер дует в горах? .. сетевая карта Горы... Филд в ущелье... с лева и с права Огомные высокие горы.... а ветер дует всё равно по перёк полосы.... хотя должен был дуть как в трубе вытяжка вдоль ущелья....

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    посадка при сильном боковом ветре это вообще отдельный вопрос ! ... такие кренделя бывает выделываю....
    а со взлётом..как плавно не даю газ... скорость при которой рули эфективно работают набераеться всё равно гораздо позднее чем меня сносит.... сначала сносит...при чём сносит меня конкретно.... градусов на 30 точно... потом скорость возрастает...рули оживают... но вернуться на ровную ВПП уже нет возожности... взлетаю получаеться как придёться...
    Я уже про это писал...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=45040&page=4
    Сообщение 91 и мой ответ в 94-м посте.
    Существуют предельные значения бокового (и встречного, попутного) ветра, при которых возможен безопасный взлет. Они оговариваются в РЛЭ и могут зависеть от многих факторов. Например от массы самолета и коофициента сцепления на полосе и даже от навыков летчика. Курсанты первого года обучения летают с максимальным боковым ветром 5м/с, а на второй год обучения им уже дают допуск на 7м/с. (применительно к нашему типу самолета). Если позволите, могу написать как с этой байдой борются в реале. Как здесь уже говорили выше в реальной жизни всегда стараются взлетать с встречным ветром и под уклон. Это совершенно верно, по мере возможности стараются делать именно так. Во второй Мировой войне участия не принимал , но ИМХО там делали тоже самое...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13

    Re: Взлёт

    А есть такая штука как зафиксировать хвостовое колесо... Если его зафиксировать после того как начали разбегаться (т.е. когда оно стоит ровно), то пока вы не поднимите 3-ю точку от земли вас не должно сносить (это не значит что так и Ил-2 будет... не пробовал), но так рекомендуется делать в видео - обучалке по Як-1...

  14. #14

    Re: Взлёт

    Фиксируешь хвостовое шасси, газ даешь плавно, РН - до упора в сторону, противоположную сносу, в начале разбега, если все равно сносит, прихватываешь самолет тормозами.
    В нашем деле главное - доброта!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Хорошая темa, жалко что только о ИЛ2 речь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хорошая темa, жалко что только о ИЛ2 речь
    Ага.
    Мы думаем об одном и том же?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хорошая темa, жалко что только о ИЛ2 речь
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    В реале при взлете надо ПЛАВНО давать газ!
    В иле это выглядит так: до 30км/ч - не добее 40%, до 50км/ч - не более 60%, дальше - без ограничений.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    В реале при взлете надо ПЛАВНО давать газ!
    В иле это выглядит так: до 30км/ч - не добее 40%, до 50км/ч - не более 60%, дальше - без ограничений.
    Правильно! Не только плавно но иногда даже не полный газ (это касается трубин или turbocharged двигателей)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    Да ногу давать надо, но у каждого винтового самолета свои особенности. Это возникает из-за влияния вращения винта. Особенно это проявляется на взлете когда обороты максимальные, а скорость мала. Винт вращаясь относительно самолета как бы отталкивается от него и кренит самолет в притивоположную сторону от своего вращения. Следовательно одно из колес прижимается к земле сильнее и у него сила трения выше. Потом поток воздуха от винта не прямой, а закрученый и он действует на фюзеляж и хвостовое оперение в боковом отношении. Это эффект косой обдувки, он самый сильный из всех. И эффект гироскопический. Вращаясь винт является как бы гироскопом и следовательно стремится сохранить свое положение в прстранстве. И такое явление гироскопа как прецессия его тоже касается. По мере увеличения скорости эффективность рулей возрастает и летчику легче парировать всю эту дрянь...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И эффект гироскопический. Вращаясь винт является как бы гироскопом и следовательно стремится сохранить свое положение в прстранстве. И такое явление гироскопа как прецессия его тоже касается. По мере увеличения скорости эффективность рулей возрастает и летчику легче парировать всю эту дрянь...
    Для гироскопического эффекта надо самолет либо резко развернуть либо к примеру повернуть на 90 градусов , На взлете вряд ли это является типичным поведением самолета
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Кстати по поводу взлета с нулевой видимостью. В большинстве случаев если видимость нулевая то как правило сильного ветра нет - то есть это туман. Если же погода вроде снежного заряда или сильного ливня то видимость может быть очень маленькая и ветер в придачу не слабый .Ураган тоже может значительно уменьшить видимость и при этом иметь сильный ветер. Или например песчаная буря либо извержения вулкана ...
    Но думаю в таких условиях вряд ли кому-либо хотелось бы взлетать даже во время войны. Поэтому думаю в основном с нулевой видимостью взлетали в тумане. А как известно после определенного времени туман обычно рассеивается - поэтому во время войны взлет мог происходить с нулевой а посадка с хорошей видимостью
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    На винтовых одномоторных ногу надо давать практически всегда . Вопрос только на сколько Есть самолеты в которых одной ноги не хватит поэтому надо стуановить триммер (rudder trim) на определенное количество градусов в ту или иную сторону
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    На винтовых одномоторных ногу надо давать практически всегда . Вопрос только на сколько Есть самолеты в которых одной ноги не хватит поэтому надо стуановить триммер (rudder trim) на определенное количество градусов в ту или иную сторону
    Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью? Когда его сделают и выкатят на полосу испытательного аэродрома, то летчик-испытатель, попытавшись взлететь, пробежит на нем метров 100-200, уберет газ, зарулит на стоянку и со словами: Вы что!!! Совсем охренели все тут!!! Самолет абсолютно не управляем на взлете!!! Смерти моей захотели??? Быстро перерасчитывайте площадь руля направления!!! Или придумывайте другие способы повышения эффективности управления самолетом на взлете! пойдет в комнату психологической разгрузки поиграть в биллиард... В реальных самолетах величина отклонения педали на взлете оговаривается в РЛЭ, обычно это 1/3 полного хода. (на самолетах ВОВ может быть и по другому, там шла война, на самолеты старались ставить очень мощные двигатели без переделки всей технологии производства планера. Но думаю на безопасность пилотирования тоже внимание обращали. В конце концов есть же нормы летной годности самолетов!!! Никто не пустит в серию самолет у которого на взлете полный ход ноги!)

    Теперь про триммер... Да будет Вам известно-триммер не служит для управления самолетом!!! Он предназначен для снятия усилий с рулей управления самолетом. И все. В Вашем случае, триммер отклоняют, для того что бы легче было держать самолет ногой, меньше потеть Я Вас сейчас наверное немного шокирую, но отклоненный триммер УМЕНЬШАЕТ эффективность управляющей поверхности.(он ведь отклоняется в противоположном направлении, кому надо, могу написать аэродинамическое обоснование)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Поэтому думаю в основном с нулевой видимостью взлетали в тумане. А как известно после определенного времени туман обычно рассеивается - поэтому во время войны взлет мог происходить с нулевой а посадка с хорошей видимостью:
    Я НИ РАЗУ не видел туман с нулевой видимостью. Все равно видимость хоть 10 метров, но есть. Туманы бывают разные, Вы описали здесь тип радиационного тумана. Да, он рассеивается с прогревом поверхности земли солнцем. Но есть еще и адвективный! Вспомните сколько времени недавно не работал аэродром Хитроу из-за тумана? Неделю? Вот ссылка на туманы для ознакомления. http://www.chukin.ru/clouds/fog.html Кто хочет узнать поглубже физику процесса, спрашивайте, буду рад помочь при наличии свободного времени...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Для гироскопического эффекта надо самолет либо резко развернуть либо к примеру повернуть на 90 градусов , На взлете вряд ли это является типичным поведением самолета
    Да моя вина, извините... Забыл сказать, что для того чтобы этот эффект можно было увидеть в игре, надо его включить в настройках сложности. Я просто всегда летаю в "как в жизни"... Как я уже писал, он не самый сильный, но присутствует. Вы немножко не знаете его сущности судя по Вашему сообщению. Позволю себе немного прояснить его физическую суть. (те кто знают могут пропустить абзац)

    Таким эффектом, называемым прецессией, ротор гироскопа отвечает на приложенный момент силы относительно оси, перпендикулярной оси его собственного вращения. (на взлете поднимание носового или хвостового колеса. Ведь это типичное поведение самолета на взлете? Чем меньше угловая скорость относительно поперечной оси в этот момент, тем меньше эффект, но он ВСЕГДА есть)
    Вклад масс ротора в этот эффект пропорционален квадрату расстояния до оси вращения, поскольку чем больше радиус, тем больше, во-первых, линейное ускорение и, во-вторых, плечо центробежной силы. Влияние массы и ее распределения в роторе характеризуется его "моментом инерции", т.е. результатом суммирования произведений всех составляющих его масс на квадрат расстояния до оси вращения. Полный же гироскопический эффект вращающегося ротора определяется его "кинетическим моментом", т.е. произведением угловой скорости (в радианах в секунду) на момент инерции относительно оси собственного вращения ротора. Кинетический момент – векторная величина, имеющая не только численное значение, но и направление. Кинетический момент представлен вектором (длина которого пропорциональна величине момента), направленным вдоль оси вращения в соответствии с "правилом буравчика": туда, куда подается буравчик, если его поворачивать в направлении вращения ротора.

    Ну помоему все разжевал, понятней некуда...
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я вам по интереснее задачу нашел! Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд
    Хорошее упражнение!!! Тем кто научился этому, задачу усложняю... Попробуйте выйти на центр полосы на высоте 1км с курсом обратным посадочному. Убрать РУД на МГ 0 процентов и построить заход на посадку и сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) не трогая РУД! (Помню давно, в аэроклубе был один крендель, садился на "хитром газончике" точность поражала... Он не ставил РУД полностью на МГ в процессе посадки, а в момент пролета Т убирал его и самолет тут же плюхался в этом месте) После этого можно попробовать полетать по градиентам как наши в Афгане... У меня это пока, через раз получается.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью?
    А ты видел в реале хоть одного летчика, который дает газ рывком от МГ до взлетного?? А в игре так каждый первый делает. Соотвестсвенно, и величина момента получается нереальная. И таким-же рывком РН он парируется... А действия РН на взлете в игре?.. Прям широтно-импульсная модуляция какая-то... Вирпил по меркам реала сам себя убить хочет.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •