Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
Да ногу давать надо, но у каждого винтового самолета свои особенности. Это возникает из-за влияния вращения винта. Особенно это проявляется на взлете когда обороты максимальные, а скорость мала. Винт вращаясь относительно самолета как бы отталкивается от него и кренит самолет в притивоположную сторону от своего вращения. Следовательно одно из колес прижимается к земле сильнее и у него сила трения выше. Потом поток воздуха от винта не прямой, а закрученый и он действует на фюзеляж и хвостовое оперение в боковом отношении. Это эффект косой обдувки, он самый сильный из всех. И эффект гироскопический. Вращаясь винт является как бы гироскопом и следовательно стремится сохранить свое положение в прстранстве. И такое явление гироскопа как прецессия его тоже касается. По мере увеличения скорости эффективность рулей возрастает и летчику легче парировать всю эту дрянь...