Хотите раскажу что будет с самолетом у которого надо давать ногу полностью? Когда его сделают и выкатят на полосу испытательного аэродрома, то летчик-испытатель, попытавшись взлететь, пробежит на нем метров 100-200, уберет газ, зарулит на стоянку и со словами: Вы что!!! Совсем охренели все тут!!! Самолет абсолютно не управляем на взлете!!! Смерти моей захотели??? Быстро перерасчитывайте площадь руля направления!!! Или придумывайте другие способы повышения эффективности управления самолетом на взлете! пойдет в комнату психологической разгрузки поиграть в биллиард... В реальных самолетах величина отклонения педали на взлете оговаривается в РЛЭ, обычно это 1/3 полного хода. (на самолетах ВОВ может быть и по другому, там шла война, на самолеты старались ставить очень мощные двигатели без переделки всей технологии производства планера. Но думаю на безопасность пилотирования тоже внимание обращали. В конце концов есть же нормы летной годности самолетов!!! Никто не пустит в серию самолет у которого на взлете полный ход ноги!)
Теперь про триммер... Да будет Вам известно-триммер не служит для управления самолетом!!! Он предназначен для снятия усилий с рулей управления самолетом. И все. В Вашем случае, триммер отклоняют, для того что бы легче было держать самолет ногой, меньше потетьЯ Вас сейчас наверное немного шокирую, но отклоненный триммер УМЕНЬШАЕТ эффективность управляющей поверхности.(он ведь отклоняется в противоположном направлении, кому надо, могу написать аэродинамическое обоснование)
Я НИ РАЗУ не видел туман с нулевой видимостью. Все равно видимость хоть 10 метров, но есть. Туманы бывают разные, Вы описали здесь тип радиационного тумана. Да, он рассеивается с прогревом поверхности земли солнцем. Но есть еще и адвективный! Вспомните сколько времени недавно не работал аэродром Хитроу из-за тумана? Неделю? Вот ссылка на туманы для ознакомления. http://www.chukin.ru/clouds/fog.html Кто хочет узнать поглубже физику процесса, спрашивайте, буду рад помочь при наличии свободного времени...
Да моя вина, извините... Забыл сказать, что для того чтобы этот эффект можно было увидеть в игре, надо его включить в настройках сложности. Я просто всегда летаю в "как в жизни"... Как я уже писал, он не самый сильный, но присутствует. Вы немножко не знаете его сущности судя по Вашему сообщению. Позволю себе немного прояснить его физическую суть. (те кто знают могут пропустить абзац)
Таким эффектом, называемым прецессией, ротор гироскопа отвечает на приложенный момент силы относительно оси, перпендикулярной оси его собственного вращения. (на взлете поднимание носового или хвостового колеса. Ведь это типичное поведение самолета на взлете? Чем меньше угловая скорость относительно поперечной оси в этот момент, тем меньше эффект, но он ВСЕГДА есть)
Вклад масс ротора в этот эффект пропорционален квадрату расстояния до оси вращения, поскольку чем больше радиус, тем больше, во-первых, линейное ускорение и, во-вторых, плечо центробежной силы. Влияние массы и ее распределения в роторе характеризуется его "моментом инерции", т.е. результатом суммирования произведений всех составляющих его масс на квадрат расстояния до оси вращения. Полный же гироскопический эффект вращающегося ротора определяется его "кинетическим моментом", т.е. произведением угловой скорости (в радианах в секунду) на момент инерции относительно оси собственного вращения ротора. Кинетический момент – векторная величина, имеющая не только численное значение, но и направление. Кинетический момент представлен вектором (длина которого пропорциональна величине момента), направленным вдоль оси вращения в соответствии с "правилом буравчика": туда, куда подается буравчик, если его поворачивать в направлении вращения ротора.
Ну помоему все разжевал, понятней некуда...
Хорошее упражнение!!! Тем кто научился этому, задачу усложняю... Попробуйте выйти на центр полосы на высоте 1км с курсом обратным посадочному. Убрать РУД на МГ 0 процентов и построить заход на посадку и сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) не трогая РУД! (Помню давно, в аэроклубе был один крендель, садился на "хитром газончике" точность поражала... Он не ставил РУД полностью на МГ в процессе посадки, а в момент пролета Т убирал его и самолет тут же плюхался в этом месте) После этого можно попробовать полетать по градиентам как наши в Афгане... У меня это пока, через раз получается.