???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 45 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Made in china

    заглянул на конференции авто.ру случайно в раздел "китайские авто".
    Рыдал и плакал.

    а правда что... на машинках GW G3 уже пофиксили проблемку с выпаданием из стеклоподЪемника, задних пассажирских стекол? ну в смысле что "нажал кнопку" а оно вввжым-бынц-бах и провалилось?

    SUV G5. Как настроить свет? Сунул сам нос за фару и понял, что ничего не понял! Как отрегулировать направление пучка дальнего света? ( и кстати - там н7 стоит?).
    Заинтересовавшись полез попробовать настроить противотуманки - та же история... ПОдскажите, люди добрые?
    Ответ: Есть подозрение что дальний не регулируется
    То есть мне так и ездить одна вверх смотрит а одна в лес?


    регулируется ли яркость подсветки приборов на Олэне?
    ну тоесть воообще?
    Ответ: Нет и нет.


    Кто-нибудь из ИРИТО тут бывает? Есть вопросы по FAW.
    купили в лизинг 2 шт. FAW CargoVan http://www.chinamobil.ru/faw/cargovan/?view=photos
    Машинки сами по себе даже очень ничего. Простенькие конечно же. Но с момента покупки сразу же открылись 2 проблемы:
    - у одной глох двигатель при торможении
    - у обоих расход 11-12 литров на 100км при двигателе 0.9 литров
    Обратились в ИРИТО сервис-центр. Они попробовали решить эти проблемы при прохождении машинами ТО. По первой проблеме думали и делали недели 2, в итоге поменяли (с их слов) проводку! Перестала глохнуть, но... отключили сигнализацию на ней, типа это связано.
    Насчет расхода - решения нет, результат тот же. В итоге коммерческие машинки жрут бензина, как Газель! При двигателе 0.9 лошадок. Во как! Само-собой бухгалтерия в трансе, как списывать такое количество топлива на малолитражку!


    Это я мимоходом глянул полторы страницы
    Крайний раз редактировалось Polar; 21.09.2007 в 12:28.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Made in china

    Респект за открытие отдельной темы.Винни-Пуха в модераторы.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    Да уж
    Где Скоков и его "дешевые китайцы"?
    Даже Чери-Фора дешевле Лифана, если не ошибаюсь. И она хотя бы является собственной разработкой китайцев. Мои предположения о том, что это копирка с Toyota Allion или Toyota Premio, не подтвердились.
    Правда, иностранный двигатель ACTECO впихнуть всё же пришлось
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да уж
    Где Скоков и его "дешевые китайцы"?
    Да вот он я!
    Не знаю про GW - а у нас бум на Cherry. Как по мне - так полное г... начиная от дизайна и заканчивая запахом в салоне. А народ прется - за 10 тысяч и АБС и кондей и все такое... И гребет ведь!
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Правда, иностранный двигатель ACTECO впихнуть всё же пришлось
    Учите матчасть. Это китайские моторы. Сделаны специально для китайцев в Австрии, официально, пор заказу. Точно так же эта же фирма разрабатывает движки для европейских автомобилей
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Где Аспид? Его любимый Лифан таки появился в продаже - но в паре с хваленым Tritec 1.6 116hp он стоит 14+ куе в самой дешевой комплектации
    А с чахоточным 1,3 - от 11+ куе.
    Аспид, где обещанные тобой "на штуку баксов дешевле Приоры" за Лифан 1.6, если Лифан 1,3 стоит как Приора?
    Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные) продается на заводе за 250 тысяч рублей. Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.

    Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах. Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лифан 1,3 (мотор, кстати, имеет 89 лошадок, и если он чахоточнй, то восьмиклапанники ВАЗа мертворожденные)
    Тем не менее, "мертворожденные" восьмиклапанники 1,6 показывают близкие к паспортным характеристики динамики, в отличие от дутых инопомоечных 1,3-1,4.

    продается на заводе за 250 тысяч рублей.
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.

    Единственная беда - огромные очереди, идут нарасхват, дефицит машин - просто дикий, машины на 2 месяца вперед уже распроданы. Проихводство пытаются наращивать максимальными темпами, обещают в следующемгоду порядка 25 000 Лифанов.
    "Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)

    Думаю, из-за очень большого дефицита и задирают дилеры цены на Лифаны в салонах.
    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.

    Пока. Но объекмы производства будут расти, а цены падать.
    Свежо предание, но верится с трудом...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Тем не менее, "мертворожденные" восьмиклапанники 1,6 показывают близкие к паспортным характеристики динамики, в отличие от дутых инопомоечных 1,3-1,4.
    Бла-бла-бла... рассказы о Дзержинском, ничем не подтвержденные. Я вот слышал строго обратное от шофера первого Лифана 1,3 в стране - "на светофорах 10-ки не дышат".
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.
    250 - это розничная цена. Дилеры получают машины еще дешевле.
    "Космические нанокорабли бороздят просторы нановселенной" (с)
    Грустная правда. Купить Лифан на заводе прямо сейчас нельзя - машины распродны на 2 месяца вперед
    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.
    Ещераз повторяю - 250 это розничная цена на заводе. ДИлеры получают машину дешевле.
    Свежо предание, но верится с трудом...
    Знаешь, поищи информацию про фирму Дервейз и братьев Деревых. У них достаточно грехов, но если они за что-то берутся - доводят до конца.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла... рассказы о Дзержинском, ничем не подтвержденные. Я вот слышал строго обратное от шофера первого Лифана 1,3 в стране - "на светофорах 10-ки не дышат".
    Аспид, чудес не бывает. Сделать чудо-двигатель не получается ни у кого. Японцы вон с движком новой Короллы постарались - теперь он выдает 124 лошади всего с 1600 кубиков. Это, конечно, прекрасно, если умолчать о том, что максимум крутящего момента находится аж на 5200 об/мин.
    То же и с движком Лифана. При 89 л.с. с 1.3 л. должна быть крутая характеристика, с узким рабочим диапазоном и тягой на верхах.
    Бедный шофер - я представляю, как он на каждом светофоре раскручивает движок до истошного визга, а потом гоняется с "десятками", водители коих, быть может, и гоняться-то с этим "Неуловимым Джо" не хотели вовсе...
    Пардон - мне такого на фиг не надо, при бюджетной шумоизоляции. Крутить до визга я согласен какую-нибудь спортивную Хонду с обозначенем Type R, и то потому, что если их раскрутишь - то они действительно поедут. И поедут так, что любой китайский лифчик 520-го размера сразу исчезнет сзади. Как и десятка, впрочем.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Аспид, чудес не бывает. Сделать чудо-двигатель не получается ни у кого. Японцы вон с движком новой Короллы постарались - теперь он выдает 124 лошади всего с 1600 кубиков. Это, конечно, прекрасно, если умолчать о том, что максимум крутящего момента находится аж на 5200 об/мин.
    То же и с движком Лифана. При 89 л.с. с 1.3 л. должна быть крутая характеристика, с узким рабочим диапазоном и тягой на верхах.
    А как же Только не надо простейшие вещи рассказывать с таки профессорским видом

    Только вот есть еще такое понятие как эластичность. Вот 1,5 с восьмерки почему-то намного лучше ведет себя на малых оборотах чем 1,6 с шестерки. То есть вопрос еще в умении сделать хороший двигатель.

    Так что вот это:
    Бедный шофер - я представляю, как он на каждом светофоре раскручивает движок до истошного визга, а потом гоняется с "десятками", водители коих, быть может, и гоняться-то с этим "Неуловимым Джо" не хотели вовсе...
    Твои фантазии, а не разговор. Чтобы спокойно кататься по городу 1,3литра Лифана хватает так же как 1,5 литра 8-миклапанной десятки. При том что в в остальном машины довольно близки (мне Лифан нравится больше), но вот только Лифан дешевле, и расход бензина у него меньше.

    Единственный недостаток - я пока не знаю насчет надежности. У большей части китайцев, особенно ранних выпусков, были слабые места, как правило ШРУСы и детали ередней подвески. Лифаны пока что вроде бы ведут себя неплохо, хотя я постоянно спрашиваю владельцев насчет этого. Но они ж только начали выпускаться, не успели еще наездить до поломки.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 12.10.2007 в 20:04.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А как же Только не надо простейшие вещи рассказывать с таки профессорским видом

    Только вот есть еще такое понятие как эластичность. Вот 1,5 с восьмерки почему-то намного лучше ведет себя на малых оборотах чем 1,6 с шестерки. То есть вопрос еще в умении сделать хороший двигатель.
    А при чём здесь вообще 1.6 с 2106? Восьмерочный двигатель и шестерочный - принципиально разные. Тем более что у 2106 задний привод, а у 2108 - передний.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так что вот это:
    Твои фантазии, а не разговор. Чтобы спокойно кататься по городу 1,3литра Лифана хватает так же как 1,5 литра 8-миклапанной десятки. При том что в в остальном машины довольно близки (мне Лифан нравится больше), но вот только Лифан дешевле, и расход бензина у него меньше.

    Единственный недостаток - я пока не знаю насчет надежности. У большей части китайцев, особенно ранних выпусков, были слабые места, как правило ШРУСы и детали ередней подвески. Лифаны пока что вроде бы ведут себя неплохо, хотя я постоянно спрашиваю владельцев насчет этого. Но они ж только начали выпускаться, не успели еще наездить до поломки.
    1. Вот те здрасте Только что говорил, что Лифан - это мегаболид, а теперь, оказывается, он ездит, как 8-клапанная 10-ка. И не надо говорить, что китайский лифчик дешевле. Хотя бы потому, что 2110 с производства снята. А вместо неё - Приора, которая стоит в нормальной комплектухе 11 тысяч у.е. И движок у неё нормальный, а не от газонокосилки
    2. Надежность, как и в случае с русавтопромом, сильно зависит от экземпляра.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    .
    Тогда дилерская накрутка в 30-40 т.р. выглядит полностью обоснованной. ЧТД.

    Где же задирают? Им пепелац нужно доставить, хранить, провести предпродажку и, естественно, в конце концов получить прибыль. На фоне этого 30-40 т.р. выглядят более чем разумной наценкой.



    Свежо предание, но верится с трудом...
    Добавлю таможню, НДС и налоги, промолчу про коррупцию чинуш именно в этом бизнесе0 лицензирование инспекции и т.д. Всё из кармана покупателя в конце концов...

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Made in china

    Я кажется понимаю тех, кто китайцев покупает. Их ненадолго покупают, типа "годик поезжу и продам, за год же и китаец не развалится и не сгниет" Вот только, что то мне подсказывает, что перепродажная стоимость у них будет совсем низкая. И мои с ХВАНом мечты осуществятся как обычно боком. Через несколько лет у нас будет полно дешевых иномарок бэу. Китайских..

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Памятка владельцам Омлетов:
    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1467&start=0
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Памятка владельцам Омлетов:
    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1467&start=0
    Короче после покупки Омлета тому требуется чисто совковая процедура - протянуть
    =HD=Golem

  17. #17
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Короче после покупки Омлета тому требуется чисто совковая процедура - протянуть
    Но "колхозный ремонт" в дело вводить всё равно придется.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Думаю, многие помнят первый сравнительный тест Амулета в Авторевью. С 10-кой, Калиной, Нексией и, если не ошибаюсь, Логаном. Тогда подвеска "китайца" была еще более-менее терпимой вроде как.
    Позднее китайцы её перенастроили. Получилось еще хуже, чем было...
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=1953604
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Мда, дикий у нас народ всё-таки.
    Как туземцы. Только вместо бусиков и зеркалец - авто с китайскими шильдиками.
    А в лихие 90-е годы репутация отечественного производителя вконец испортилась, и сейчас это до сих пор аукается.
    Хотя наши машины все же лучше, чем эти поделки (или подделки?) из Китая.
    И почему люди не хотят понять, что одновременно дешево и хорошо не бывает, а бесплатный сыр - только в мышеловке?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20

    Re: Made in china

    Да вопрос не в китайских поделках.
    Дело в том, что Китай развивается, а мы нет.
    Это очень плохо, но этому невозможно помешать.

  21. #21
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Ну, если захламление рынка дешевыми подделками - развитие, то да, развивается. Вот нужно ли нам такое развитие?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #22

    Re: Made in china

    Да нам уже давно ничего не нужно....

    Может ВАЗ в серию пустить китайские поделки???
    Нет. Вот в этом то и проблема.

  23. #23
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да нам уже давно ничего не нужно....
    Говорите за себя.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Может ВАЗ в серию пустить китайские поделки???
    Нет. Вот в этом то и проблема.
    А зачем им это? Своих проектов 20-40-летней давности мало, что ли, чтобы китайские колхозные поделки запускать в серию?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #24

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А зачем им это? Своих проектов 20-40-летней давности мало, что ли, чтобы китайские колхозные поделки запускать в серию?
    Да кому нужны эти проекты 20 летней давности??

    Наш автопром до сих пор не знает, что надо ставить кондиционеры.
    Он не знает, что есть двигатели более 1.5 литра.

    БОлее убогие это наша бытовая аппаратура и компьютеры, размером с комнату.

  25. #25
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да кому нужны эти проекты 20 летней давности??
    Кому-то нужны. Моему инструктору по вождению, например, который купил себе новую ВАЗ-2107 взамен старой 2106. А также многочисленным охранным фирмам, которые покупают "Жигули" и "зубилы" в качестве развозных машин.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Наш автопром до сих пор не знает, что надо ставить кондиционеры.
    Он не знает, что есть двигатели более 1.5 литра.
    Жжёте, без комментариев.
    Во-первых - у меня на Москвиче-2141 1995 года выпуска - двигатель объемом 1.7 л. Больше, чем 1.5
    Во-вторых - а что, на Волге стоят движки объемом в 1.5 литра? А может, всё-таки соответственно 2.3 и 2.4 литра?
    В-третьих - на Приоре кондиционер есть, на Сайбере тоже будет. Часть Волг кондеем оснащаются.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    БОлее убогие это наша бытовая аппаратура и компьютеры, размером с комнату.
    У нас в семье - стиральная машина АВЕСТ российского производства. Ничего, даже моя мама её может перенести с места на место.
    А китайцы выпускают хорошие товары только в одном случае. А именно - если товары изготовлены по иностранной лицензии и под иностранным контролем. Короче говоря - под контролем делают Panasonic, без контроля - Pansonie
    Жуткий мутант с мордой от Лексуса и задом от BMW X5 - пример такого вот Pansonie в автомобильных масштабах.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Страница 1 из 45 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •